УКАЗАНИЕ МПС СССР от 05.07.1989 n 298у ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПО ГАРАНТИРОВАННОМУ УСТРАНЕНИЮ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАГОНОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
УКАЗАНИЕ
от 5 июля 1989 г. N 298у
ОБ УСЛУГАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ПО ГАРАНТИРОВАННОМУ УСТРАНЕНИЮ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАГОНОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ
При курсировании по железным дорогам вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств и ведомств, возникает большое количество неисправностей, требующих текущего ремонта вагонов в пути следования. Это приводит к сбоям в движении поездов, длительным простоям подвижного состава в ожидании ремонта и непроизводительным затратам маневровых средств.
Представители предприятий - владельцев подвижного состава вынуждены выезжать на станции отцепки для урегулирования вопросов о ремонте вагонов, для чего отвлекаются специалисты и расходуются значительные средства.
В целях улучшения транспортного обслуживания клиентов по своевременной доставке грузов, сокращения сроков проведения ремонта и затрат предприятий - владельцев вагонов по устранению неисправностей вагонов, возникающих в пути следования:
1. Начальникам железных дорог организовать по договорам с предприятиями и организациями выполнение силами и средствами железных дорог услуг по гарантированному устранению возникающих в пути следования неисправностей вагонов, принадлежащих соответствующим предприятиям и организациям.
2. При заключении указанных в пункте 1 настоящего указания договоров необходимо руководствоваться следующим:
2.1. Заключение договоров с предприятиями и организациями - владельцами подвижного состава осуществляется на добровольной основе и в соответствии с Законом СССР "О государственном предприятии (объединении)".
2.2. Отсутствие договоров на гарантированное устранение неисправностей вагонов не может являться препятствием для выдачи разрешения на курсирование по общей сети железных дорог подвижного состава, принадлежащего предприятиям и организациям, при условии, что они обеспечили техническое состояние подвижного состава, отвечающее требованиям Инструкции о порядке курсирования по железнодорожным путям общего пользования вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям министерств и ведомств от 26.01.66 N ПД-2436.
2.3. Размер платы за гарантированное устранение силами и средствами железных дорог возникающих в пути следования неисправностей вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям, устанавливается в договоре железной дорогой по согласованию с владельцами вагонов на основе затрат на эту работу (с учетом технического состояния вагонов) и средней рентабельности грузовых перевозок по соответствующей железной дороге, но не менее 15% к затратам.
3. Отправители вагонов, принадлежащих министерствам и ведомствам, в графе "Особые заявления и отметки отправителя" перевозочных документов указывают: "С железной дорогой заключен договор N __________ от ____________ 19__ г. на гарантированное устранение неисправностей вагонов в пути следования", подпись отправителя.
Станции проверяют правильность этой отметки.
4. Устранение в пути следования неисправностей вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям, с которыми заключены указанные выше договоры, производится железной дорогой наравне с вагонами парка МПС СССР.
5. Указание МПС СССР от 29.02.88 N 149у "Об услугах железных дорог по техническому обслуживанию и текущему ремонту вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств и ведомств" в связи с изданием настоящего указания утрачивает силу.
С Госарбитражем СССР и Госкомцен СССР согласовано.
Министр
Н.С.КОНАРЕВ

УКАЗ Президиума ВС РСФСР от 05.07.1989 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ И УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКСЫ РСФСР  »
Документы СССР »
Читайте также