ПРЕЙСКУРАНТ n 11-01. ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В КАБОТАЖНОМ ПЛАВАНИИ (утв. Постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1989 n 274)


Утвержден
Постановлением Госкомцен СССР
от 27 марта 1989 г. N 274
Вводится в действие
с 1 января 1990 года
ПРЕЙСКУРАНТ N 11-01
ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
В КАБОТАЖНОМ ПЛАВАНИИ
С вводом в действие настоящего Прейскуранта утрачивают силу Прейскурант N 11-01 "Тарифы на перевозки морским транспортом. Часть I. Тарифы на перевозки грузов в каботажном плавании, портовые сборы, ставки плат за работы и услуги, оказываемые портами ММФ" издания 1974 г. и все дополнительные прейскуранты к нему, изданные после 1 января 1975 г.
Общие указания
о порядке применения Прейскуранта N 11-01
В Прейскурант N 11-01 включены утвержденные Госкомцен СССР платы за перевозки грузов морским флотом и ставки сбора за погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые морским транспортом; утвержденные Минморфлотом СССР и его государственными предприятиями (объединениями) правила применения и исчисления тарифов и сборов, а также ставки сборов и плат за услуги морского транспорта; утвержденные в установленном порядке штрафы.
Приведенные в Прейскуранте тарифы на перевозки, сборы, штрафы и правила их исчисления применяются при расчетах за работы и услуги флота и портов Министерства морского флота СССР для всех грузоотправителей и грузополучателей.
Порядок утверждения тарифов и сборов
на перевозки и услуги, производимые организациями
Министерства морского флота СССР
1. Утверждаются Государственным комитетом СССР по ценам:
1.1. Тарифы на перевозки в каботажном плавании пассажиров, грузов, багажа судами транспортного флота и на буксировку плотов.
1.2. Аккордные ставки плат на погрузочно-разгрузочные работы, производимые портами Министерства морского флота СССР при обработке транспортных судов.
1.3. Размеры штрафов за простой, а также премий за досрочную погрузку и выгрузку судов Министерства морского флота СССР.
1.4. Правила применения и исчисления тарифов на перевозки в каботажном плавании пассажиров, грузов, багажа судами транспортного флота и на буксировку плотов, аккордных ставок плат на погрузочно-разгрузочные работы, штрафов за простой и премии за досрочную обработку судов Минморфлота СССР.
2. Утверждаются Министерством морского флота СССР:
2.1. Тарифы на перевозки экспортных (реэкспортных), импортных, транзитных грузов во всех видах заграничного плавания, включая перевозки грузов на судах односторонних, совместных (советско-иностранных) линий, на судах, работающих в составе линейных конференций, - по согласованию с Министерством внешних экономических связей СССР. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа на судах морских пароходств в заграничном плавании.
2.2. Ставки сборов и плат за услуги, оказываемые судам в портах Министерства морского флота СССР, за исключением указанных в пункте 1.1. Ставки плат за производство стивидорных работ, оплачиваемых непосредственно иностранными судовладельцами либо грузовладельцами.
2.3. Тарифы на перевозки и услуги, оказываемые морским транспортом на внутренних водных путях, не обслуживаемых судами Министерства речного флота РСФСР и судами органов управления речным транспортом союзных республик, кроме тарифов Среднеазиатского пароходства.
2.4. Правила применения и исчисления тарифов и сборов, утверждаемых Министерством морского флота.
2.5. Перечень видов деятельности и услуг, утверждение тарифов на которые передаются Министерством морского флота СССР государственным предприятиям или объединениям (пароходствам, портам).
3. Утверждаются государственными предприятиями или объединениями (пароходствами, портами) Министерства морского флота СССР:
3.1. Тарифы на местные и пригородные перевозки грузов, пассажиров, багажа, повышенные тарифы на перевозку и обработку грузов в зимний период после предварительного их согласования с советами министров автономных республик, исполнительными комитетами областных (краевых) советов народных депутатов, а в республиках, не имеющих областного деления, - с советами министров союзных республик.
3.2. Тарифы и сборы за операции и услуги, связанные с перевозками на судах Министерства морского флота СССР, оказываемые клиентуре вне портов Министерства морского флота СССР.
3.3. Исключительные пониженные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа, а также пониженные ставки плат за погрузочно-разгрузочные работы по отдельным направлениям, портам и периодам навигации.
3.4. Размеры плат за суда, сдаваемые в аренду, и за оказываемые клиентуре услуги на арендных условиях.
3.5. Размеры плат за производимые по договорам с клиентурой операции по устройству приспособлений и оборудованию судов для перевозки животных, тяжеловесных и других грузов, требующих специальных устройств или крепления.
3.6. Ставки сборов за промывку и очистку судов, складов и контейнеров после перевозки или хранения загрязняющих или обладающих трудноудаляемым запахом грузов.
3.7. Размеры плат за услуги носильщиков, а также за проживание граждан на судах в период их стоянок или отстоя.
3.8. Размеры плат за краткосрочное использование клиентурой территории морских портов, складов, причалов, погрузочно-разгрузочных механизмов и других машин.
Контроль за правильностью установления государственным предприятием или объединением (пароходством, портом) указанных плат и сборов осуществляется Министерством морского флота СССР.
Примечания. 1. Тарифы и сборы, не перечисленные в п. п. 1 - 3, утверждаются государственным предприятием или объединением (пароходством, портом), если они имеют местное значение, или Министерством морского флота СССР во всех других случаях, если их значение выходит за пределы компетенции госпредприятия.
2. Тарифы на перевозки, сборы, штрафы и премии, утверждаемые Государственным комитетом СССР по ценам и Министерством морского флота СССР, а также правила их применения публикуются для всеобщего сведения в сборниках правил перевозок и тарифов морского транспорта СССР, а тарифы и сборы, устанавливаемые начальниками пароходств, портов, объявляются приказами последних и доводятся до сведения заинтересованных организаций и граждан.
Краткие положения
о порядке расчета стоимости перевозки
По тарифам морского транспорта исчисляются платы за перевозки грузов, буксировку судов, плотов и других плавучих объектов, а также определяются платы и сборы за операции, связанные с перевозками грузов.
1. В зависимости от вида плавания тарифы морского транспорта разделяются на:
1.1. Тарифы на перевозки экспортно-импортных грузов, применяемые для расчета за перевозки из портов Союза ССР в иностранные порты или обратно.
1.2. Тарифы на перевозки грузов в каботажном плавании, применяемые для расчета за перевозки грузов между морскими портами СССР.
2. Тарифы на перевозки грузов в каботажном плавании подразделяются на:
2.1. Общие, применяемые ко всем перевозкам, кроме перевозок, оплачиваемых по исключительным, местным и другим тарифам.
2.2. Исключительные, которые применяются для некоторых грузов, отдельных периодов времени, определенных участков пути или отдельных районов плавания.
2.3. Местные, устанавливаемые на основании особого положения.
3. Тарифы, применяемые согласно условиям, оговоренным в соответствующих разделах прейскуранта, действуют в течение всего периода перевозки.
4. Для расчета плат за перевозки грузов необходимо определить по перевозочному документу (накладной, дорожной ведомости, коносаменту) следующие данные:
4.1. Виды плавания (каботажное, заграничное) и сообщения (прямое водное или прямое смешанное железнодорожно-водное).
4.2. Пункты отправления, назначения или перевалки.
4.3. Путь следования груза.
4.4. Массу груза, грузоподъемность судна.
4.5. Наименование груза.
4.6. Время приема и отправления груза.
4.7. Способ расчета (форма 2, чек, наличные и др.).
5. Определить по наименованию груза:
к какой группе (графа 2) и позиции (графа 3) Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (ЕТСНГ) относится перевозимый груз.
Грузы распределены по наименованиям на 69 групп, а группы - на отдельные позиции и приведены в ЕТСНГ и в Алфавите к ЕТСНГ (в разделах 5 и 6).
Если в Алфавите к ЕТСНГ нет наименования груза, указанного в перевозочном документе, то при расчете платы необходимо руководствоваться пунктом 1.5.1 раздела I настоящего Прейскуранта.
6. Определить класс тарифа по движенческой операции и группу по стояночной операции по графам 5 и 6 ЕТСНГ, либо по графам 4 и 5 Алфавита к ЕТСНГ, по исключительным тарифам прейскуранта, либо по тарифам, опубликованным в сборниках правил перевозок и тарифов морского транспорта СССР.
7. Общая плата за перевозку определяется путем суммирования стояночных ставок портов отправления и назначения с произведением движенческой ставки на среднее расстояние тарифного пояса либо с готовой ставкой движенческой операции для данного тарифного пояса, приведенной в соответствующей таблице прейскуранта.
Для упрощения таксировки плат за перевозки грузов Минморфлот СССР издает в виде приложения к Прейскуранту N 11-01 расчетные таблицы готовых провозных плат по основным направлениям перевозок, классам и группам грузов для всех морских бассейнов и отдельных географических районов.
8. Определить (после установления провозной платы) плату за производство погрузочно-разгрузочных работ в портах отправления, назначения или перевалки Минморфлота СССР, дополнительные платы, сборы, штрафы и тому подобное, указанные в разделах 1 - 3 настоящего Прейскуранта.
9. Подсчитать общую сумму, причитающуюся к оплате по данной отправке.
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ СУХОГРУЗОВ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ, ШТРАФЫ И ПРЕМИИ
1.1. Общие положения
1.1.1. Тарифы и правила Прейскуранта распространяются на перевозки грузов в каботажном плавании и на работы и услуги, производимые пароходствами и портами Министерства морского флота СССР.
1.1.2. Провозные платы определяются по двухставочному тарифу, при этом расходы флота за время движения возмещаются через ставки движенческой операции (за 1 тонно-милю); расходы флота за время стоянки возмещаются через ставки стояночной операции (за 1 т перевозимого груза).
1.1.3. Ставки движенческой операции установлены для четырнадцати классов грузов. Распределение грузов по классам произведено в зависимости от удельного погрузочного объема и с учетом их совместимости при перевозках:
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Удельный погрузочный объем грузов на 1 т, куб. м ¦ Класс ¦
+------------------------T-------------------------+ ¦
¦ от ¦ до ¦ ¦
+------------------------+-------------------------+-------------+
¦ - ¦ 1,5 ¦ XIV ¦
¦ 1,51 ¦ 1,7 ¦ XIII ¦
¦ 1,71 ¦ 2,0 ¦ XII ¦
¦ 2,01 ¦ 2,5 ¦ XI ¦
¦ 2,51 ¦ 3,0 ¦ X ¦
¦ 3,01 ¦ 3,5 ¦ IX ¦
¦ 3,51 ¦ 4,5 ¦ VIII ¦
¦ 4,51 ¦ 5,5 ¦ VII ¦
¦ 5,51 ¦ 7,5 ¦ VI ¦
¦ 7,51 ¦ 9,5 ¦ V ¦
¦ 9,51 ¦ 11,5 ¦ IV ¦
¦ 11,51 ¦ 13,5 ¦ III ¦
¦ 13,51 ¦ 15,0 ¦ II ¦
¦ 15,01 ¦ и более ¦ I ¦
L------------------------+-------------------------+--------------
1.1.4. Ставки стояночной операции установлены по группам портов для двенадцати групп грузов.
Распределение грузов по группам произведено в зависимости от времени стоянки судов в портах (пунктах) под грузовыми операциями, величину которого определяется трудоемкостью погрузки-выгрузки грузов и технической оснащенностью портов (пунктов), а также учитывает время стоянок под вспомогательными операциями раздельно для арктических и неарктических условий работы. Здесь и далее под портами понимаются оборудованные и не оборудованные портовыми сооружениями пункты, расположенные на берегах морей и в устьях рек, выполняющие операции по погрузке, выгрузке и обслуживанию судов, а также другие связанные с этими операциями как у берега, так и на рейде.
1.1.5. Классы груза (по движенческой операции) и группы груза (по стояночной операции) приведены в Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ) и в Алфавите к ЕТСНГ.
1.1.6. Тарифы установлены для морских бассейнов: Северного, Балтийского, Черноморско-Азовско-Дунайского, Каспийского, Дальневосточного.
При перевозках грузов между портами (пунктами) о-ва Сахалин и Курильских о-вов, между портами (пунктами) Камчатской области, а также при перевозке между портами (пунктами), расположенными в морях Лаптевых, Восточно-Сибирском и в бассейнах рек Анабар, Хатанга, Колыма, Индигирка, Лена, применяются тарифы, установленные для данных районов плавания, вне зависимости от приписки судов, осуществляющих соответствующие перевозки. Установлены особые условия оплаты перевозок грузов по трассе Северного морского пути (ТСМП).
1.1.7. Трассой Северного морского пути (ТСМП) является район, ограниченный с запада меридианом 60 град. восточной долготы (пролив Карские ворота), с востока - меридианом 169 град. западной долготы (п. Уэлен), с юга - материковым берегом морей Северного Ледовитого океана.
Все порты на берегах морей (как на материке, так и на островах), находящиеся в районе ТСМП, являются портами ТСМП.
К портам ТСМП относятся также расположенные западнее 60 град. восточной долготы все порты архипелагов Новая Земля, Земля Франца Иосифа и о-ва Вайгач; находящиеся севернее Полярного круга порты, расположенные на берегах рек, впадающих в моря Северного Ледовитого океана, и притоков этих рек.
1.1.8. Тарифы Северного и Дальневосточного бассейнов дифференцированы для неарктического и арктического районов.
К неарктическому району отнесены все порты (пункты), расположенные западнее пролива Карские Ворота и восточнее п. Уэлен, за исключением портов, указанных в последнем абзаце предыдущего пункта.
1.1.9. Схема расчета тарифа за перевозку грузов, следующих транзитом, от (до) и между портами ТСМП:
--------------------------T-------------------------T------------¬
¦ Направление перевозок ¦ Движенческая операция ¦Стояночная ¦
+------------T------------+------------T------------+операция по ¦
¦от (до) пор-¦до (от) пор-¦за расстоя- ¦ по ставкам ¦ставкам бас-¦
¦тов бассейна¦тов бассейна¦ние ¦бассейна для¦сейна для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ района ¦района ¦
+------------+------------+------------+------------+------------+
¦1.1.9.1. ¦Всех портов ¦За все рас- ¦Дальневос- ¦Дальневос- ¦
¦Дальневос- ¦ТСМП ¦стояние пе- ¦точного для ¦точного ¦
¦точного ¦ ¦ревозки ¦арктического¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.9.2. ¦Всех портов ¦За все рас- ¦Северного ¦Северного ¦
¦Северного ¦ТСМП ¦стояние пе- ¦для аркти- ¦ ¦
¦(не относя- ¦ ¦ревозки ¦ческого рай-¦ ¦
¦щихся к ¦ ¦ ¦она ¦ ¦
¦ТСМП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.9.3. ¦Портов ТСМП,¦От порта ¦Балтийского ¦Балтийского ¦
¦Балтийского ¦расположен- ¦Балтийского ¦ ¦и Северного ¦
¦ ¦ных восточ- ¦бассейна до ¦ ¦по соответ- ¦
¦ ¦нее пролива ¦пролива Кар-¦ ¦ствующим ви-¦
¦ ¦Карские Во- ¦ские Ворота ¦ ¦дам операций¦
¦ ¦рота ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦От пролива ¦Северного ¦ ¦
¦ ¦ ¦Карские Во- ¦для аркти- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рота до пор-¦ческого рай-¦ ¦
¦ ¦ ¦та ТСМП ¦она ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.9.4. ¦ТСМП ¦За все рас- ¦Северного ¦Северного ¦
¦ТСМП ¦ ¦стояние пе- ¦для аркти- ¦ ¦
¦(кроме перевозок между ¦ревозки ¦ческого рай-¦ ¦
¦портами, расположенными в¦ ¦она ¦ ¦
¦морях Лаптевых, Восточно-¦ ¦ ¦ ¦
¦Сибирском и в бассейнах ¦ ¦ ¦ ¦
¦рек Анабар, Хатанга, Ко- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лыма, Индигирка, Лена, ¦ ¦ ¦ ¦
¦Яна, - эти перевозки оп- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лачиваются по тарифам ¦ ¦ ¦ ¦
¦Якутского производствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного объединения) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.9.5. ¦Дальневос- ¦От порта Се-¦Северного ¦Северного и ¦
¦Северного ¦точного ¦верного бас-¦для аркти- ¦Дальневос- ¦
¦(транзитом через ТСМП) ¦сейна до ¦ческого рай-¦точного по ¦
¦ ¦ ¦Уэллена ¦она ¦соответству-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющим видам ¦
¦ ¦ ¦От Уэллена ¦Дальневос- ¦операций ¦
¦ ¦ ¦до портов ¦точного для ¦ ¦
¦ ¦ ¦Дальневос- ¦неарктичес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦точного бас-¦кого района ¦ ¦
¦ ¦ ¦сейна ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.9.6. ¦Северного ¦От портов ¦Дальневос- ¦Дальневос- ¦
¦Дальневос- ¦ ¦Дальневос- ¦точного для ¦точного и ¦
¦точного ¦ ¦точного бас-¦арктического¦Северного по¦
¦(транзитом через ТСМП) ¦сейна до ¦района ¦соответству-¦
¦ ¦ ¦пролива Кар-¦ ¦ющим видам ¦
¦ ¦ ¦ские Ворота ¦ ¦операций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦От пролива ¦Северного ¦ ¦
¦ ¦ ¦Карские Во- ¦для неаркти-¦ ¦
¦ ¦ ¦рота до пор-¦ческого рай-¦ ¦
¦ ¦ ¦тов Северно-¦она ¦ ¦
¦ ¦ ¦го бассейна ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.9.7. ¦Дальневос- ¦От портов ¦Балтийского ¦Балтийского ¦
¦Балтийского ¦точного ¦Балтийского ¦ ¦и Дальневос-¦
¦(транзитом через ТСМП) ¦бассейна до ¦ ¦точного по ¦
¦ ¦ ¦пролива Кар-¦ ¦соответству-¦
¦ ¦ ¦ские Ворота ¦ ¦ющим видам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦
¦ ¦ ¦От пролива ¦Дальневос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦Карские Во- ¦точного для ¦ ¦
¦ ¦ ¦рота до пор-¦арктического¦ ¦
¦ ¦ ¦тов Дальне- ¦района ¦ ¦
¦ ¦ ¦восточного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бассейна ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.9.8. ¦Балтийского ¦От портов ¦Дальневос- ¦Дальневос- ¦
¦Дальневос- ¦ ¦Дальневос- ¦точного для ¦точного и ¦
¦точного ¦ ¦точного бас-¦арктического¦Балтийского ¦
¦(транзитом через ТСМП) ¦сейна до ¦района ¦- по соот- ¦
¦ ¦ ¦пролива Кар-¦ ¦ветствующим ¦
¦ ¦ ¦ские Ворота ¦ ¦видам опера-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦
¦ ¦ ¦От пролива ¦Балтийского ¦ ¦
¦ ¦ ¦Карские Во- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рота до пор-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов Балтийс-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кого бассей-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦
L------------+------------+------------+------------+-------------
1.1.10. В тех случаях, когда на баре рек Анабар, Хатанга, Колыма, Индигирка, Лена, Яна производится перевалка грузов, плата за перевозку фактически переваленного груза от (до) бара до (от) пунктов, расположенных в бассейне реки, исчисляется по тарифам Якутского производственного объединения.
При перевозках грузов в период с 1 ноября по 20 июня из не относящихся к ТСМП портов Северного бассейна в пункты, расположенные в Белом море, а также в юго-восточной части Баренцева моря, ограниченной с северо-запада линией мыс Канин Нос - о-в Междушарский, с востока - побережьем о-в Новая Земля, о-в Войгач, с юга - побережьем материка, для расчета плат применяются арктические ставки движенческой операции Северного бассейна и стояночные ставки, установленные для Северного бассейна и особо не поименованных пунктов Северного бассейна (по соответствующим видам операций).
1.1.11. Платы за перевозки грузов от (до) портов Балтийского бассейна до (от) портов Северного бассейна, не относящихся к портам ТСМП, исчисляются по движенческим ставкам Балтийского бассейна и по стояночным ставкам Балтийского и Северного бассейнов (по соответствующим видам операций).
1.1.12. Платы за перевозки от (до) портов Балтийского бассейна до (от) портов Черноморско-Азовско-Дунайского бассейна исчисляются по движенческим ставкам Балтийского бассейна и по стояночным ставкам Балтийского и Черноморско-Азовско-Дунайского бассейнов (по соответствующим видам операций).
1.1.13. Платы за перевозки грузов от (до) портов Черноморско-Азовско-Дунайского бассейна до (от) портов Дальневосточного бассейна, не относящихся к портам ТСМП, исчисляются по движенческим ставкам Черноморско-Азовско-Дунайского бассейна; до (от) портов, относящихся к ТСМП, исчисляются до (от) п. Уэлена по движенческим ставкам Черноморско-Азовско-Дунайского бассейна от п. Уэлена до (от) портов ТСМП по движенческим ставкам арктического района Дальневосточного бассейна и по стояночным ставкам Черноморско-Азовско-Дунайского и Дальневосточного бассейнов (по соответствующим видам операций).
1.1.14. Платы за перевозки грузов от (до) портов Черноморско-Азовско-Дунайского бассейна до (от) портов Северного бассейна, не относящихся к портам ТСМП, исчисляются по движенческим ставкам Черноморско-Азовско-Дунайского бассейна от (до) Карских Ворот до (от) портов ТСМП по движенческим ставкам арктического района Северного бассейна и по стояночным ставкам Черноморско-Азовско-Дунайского и Северного бассейнов (по соответствующим видам операций).
1.1.15. Платы за перевозки сухогрузов от (до) портов Дальневосточного бассейна (до) от портов о-ва Сахалин и Курильских о-вов, от (до) портов Камчатской области до (от) плавбаз и плавзаводов исчисляются по движенческим ставкам соответствующих районов плавания и стояночным ставкам, установленным для портов отправления (назначения) груза.
Ставки стояночной операции при погрузке-выгрузке судов у плавбаз (плавзаводов) определяются по табл. 1.27, вариант "борт-борт".
1.1.16. За второй и каждый последующий порт погрузки или выгрузки взимаются надбавки к провозной плате за каждую тонну летнего дедвейта судна в следующих размерах:
за первый дополнительный порт 60 коп.;
за второй и последующие порты 90 коп.
1.1.17. При перевозках грузов в рефрижераторных судах или в рефрижераторных трюмах морских судов платы исчисляются по тарифным ставкам соответствующего бассейна с повышением на 70%.
При перевозке гусеничной и колесной техники на судах типа Ро-Ро применяется надбавка к провозной плате в размере 10%. При этом клиентура освобождается от оплаты за крепление этой техники на судах.
1.1.18. Платы за буксировку плотов рассчитываются по ставкам движенческой операции VII класса раздела I соответствующего бассейна.
1.1.19. Платы за перевозки порожних железных бочек и цистерн из портов ТСМП рассчитываются по условной массе по ставкам XIV класса движенческой операции и 12 группы стояночной операции. В остальных бассейнах платы за перевозки порожних железных бочек рассчитываются по ставкам следующих классов и групп:
---------------------------------T----------------T--------------¬
¦ Емкость бочки, л ¦ Класс ¦ Группа ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦До 50 ¦ XIV ¦ 3 ¦
¦От 51 до 100 ¦ XI ¦ 3 ¦
¦От 101 до 200 ¦ X ¦ 6 ¦
¦Свыше 200 ¦ IX ¦ 6 ¦
L--------------------------------+----------------+---------------
1.1.20. За перевозки порожних деревянных бочек платы рассчитываются по условной массе по ставкам следующих классов и групп:
---------------------------------T----------------T--------------¬
¦ Емкость бочки, л ¦ Класс ¦ Группа ¦
+--------------------------------+----------------+--------------+
¦100, 150 - 200 ¦ IX ¦ 3 ¦
¦До 50 (включительно), 120 ¦ X ¦ 3 ¦
¦Свыше 200 ¦ IX ¦ 6 ¦
L--------------------------------+----------------+---------------
1.1.21. За перевозки порожних жестяных консервных банок в пункты о-ва Сахалин и Курильских островов и между портами (пунктами) Дальневосточного бассейна, а также между портами (пунктами) Камчатской области платы рассчитываются по условной массе по ставкам 3 группы стояночной операции и движенческим ставкам XIII класса для стандартных картонных ящиков N 8 и 13; XIV класса - для стандартных картонных ящиков N 9 и 18, а также деревянных ящиков размером 65 x 33 x 23 см.
1.1.22. За производство всякого рода перевозок, не предусмотренных основными или местными тарифами, плата рассчитывается по ставкам тарифов на аренду судов (пункт 1.6.14) за время в пределах продолжительности рейса; за время превышения плановой продолжительности рейса из-за происшедших по вине грузовладельцев непроизводительных простоев и непроизводительных пробегов судов взыскивается плата по ставкам штрафа за простои судов.
Примечания. 1. Местные тарифы на перевозку грузов могут применяться только при осуществлении перевозок судами портофлота.
2. Основные или местные тарифы не распространяются на:
2.1. Перевозки грузов в ненавигационный период.
2.2. Буксировку судов, доков и других плавучих объектов (кроме плотов всех видов).
1.1.23. За буксировку судов, доков и других плавучих объектов (кроме плотов) плата рассчитывается по ставкам тарифа за аренду буксирующего судна (пункт 1.6.14) за все время буксировки.
1.1.24. Время буксировки слагается из:
1.1.24.1. Времени с момента отхода буксирующего судна от места его фактического нахождения к месту нахождения объекта буксировки до момента окончания буксировки и оформления сдачи буксируемого объекта в порту (пункте) назначения.
1.1.24.2. Времени, потребного буксировавшему судну для возвращения в пункт начала буксировки или для перехода в пункт новой погрузки (буксировки), если этот пункт расположен ближе, чем пункт начала буксировки.
Это время определяется путем деления расстояния перехода на плановую скорость судна.
Примечание. Если буксировка осуществляется транспортным судном попутным рейсом, плата, исчисленная указанным выше порядком, взимается только за время, приведенное в пункте 1.1.24.1, и снижается на 50%.
1.2. Определение расстояния перевозки
1.2.1. Плата за перевозку в расчетных таблицах провозных плат исчислена для расстояния (осредненного по тарифным поясам) по кратчайшему рекомендованному курсу, утвержденному начальником пароходства по согласованию с Министерством морского флота СССР.
При расчетах применяются следующие тарифные пояса для перевозок в каботажном плавании:
-----------------T--------------------------T--------------------¬
¦Расстояние, миля¦Количество тарифных поясов¦Протяженность пояса,¦
¦ ¦ ¦ миля ¦
+----------------+--------------------------+--------------------+
¦До 30 ¦ 1 ¦ 30 ¦
¦31 - 100 ¦ 7 ¦ 10 ¦
¦101 - 200 ¦ 5 ¦ 20 ¦
¦201 - 400 ¦ 5 ¦ 40 ¦
¦401 - 4000 ¦ 72 ¦ 50 ¦
¦4001 и более ¦ - ¦ 100 ¦
L----------------+--------------------------+---------------------
В случае, когда по не зависящим от пароходства причинам судно следует новым рекомендованным курсом, удлиняющим более чем на 20% расстояние, принятое в исчисленных расчетных таблицах, плата за перевозку рассчитывается за расстояние по новому рекомендованному курсу.
При перевозках грузов от (до) порта (пункта), не указанного в расчетных таблицах, платы исчисляются за расстояние по кратчайшему рекомендованному курсу.
В период с 1 января по 30 апреля (ежегодно) при перевозках грузов через пролив Лаперуза платы взимаются по тарифам, установленным для перевозок через Сангарский пролив.
В навигационный период (ежегодно) при перевозке грузов из портов Ванино, Восточный, Находка назначением в порты и пункты Охотского моря через Татарский пролив платы взимаются по тарифам, установленным для перевозок через пролив Лаперуза.
1.3. Расчетные единицы и округление массы
для исчисления плат
1.3.1. Для исчисления провозных плат и сборов принимается одна из следующих расчетных единиц:
1.3.1.1. Метрическая тонна (количество тонн определяется взвешиванием, расчетным путем по условной массе или по массе, определенной по осадке судна).
1.3.1.2. Кубический метр.
1.3.1.3. Грузовместимость судна в нетто и брутто регистровых тоннах.
1.3.1.4. Сутки аренды судна при выполнении работ, на которые нет установленных тарифов.
1.3.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
Примечание. Грузы разных наименований, отнесенные к одному классу и группе тарифа или таксируемые согласно правилам тарифа по одному классу и группе, рассматриваются в отношении округления массы как грузы одного наименования.
1.3.3. Упаковка (тара) груза, а также всякого рода приспособления и оборудование, используемые при перевозках, входят в общую массу груза.
1.4. Определение условной массы
1.4.1. По перечисленным ниже грузам, принимаемым к перевозке поштучно или по объемной мере, масса груза определяется по нижеследующим таблицам условной массы.
Классы и группы грузов, для которых установлена условная масса, определяются по ЕТСНГ и алфавиту к ЕТСНГ для сухогрузов.
Для аналогичных грузов, по которым условная масса не установлена, класс по движенческой операции определяется по удельному погрузочному объему, рассчитанному делением объема грузового места (определенного по наибольшим габаритным размерам) на его массу. Ставки стояночной операции для всех указанных грузов применяются по первой группе.
УСЛОВНАЯ МАССА ОТДЕЛЬНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Наименование груза ¦ Масса 1 шт., кг ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Автокары (грузоподъемность, т): ¦ ¦
¦ до 1,0 ¦ 600 ¦
¦ свыше 1,0 ¦ 1200 ¦
¦ ¦ ¦
¦Автомобили грузовые и специальные: ¦ ¦
¦а) грузовые бортовые, самосвалы и ¦ ¦
¦шасси автомобилей (грузоподъемность, ¦ ¦
¦т): ¦ ¦
¦ до 0,5 ¦ 1200 ¦
¦ от 0,5 до 1,5 ¦ 2500 ¦
¦ свыше 1,5 до 2,5 ¦ 4000 ¦
¦ -"- 2,5 до 3,5 ¦ 5000 ¦
¦ -"- 3,5 до 4,5 ¦ 6500 ¦
¦ -"- 4,5 до 7,0 ¦ 8000 ¦
¦ -"- 7,0 до 13,0 ¦ 13000 ¦
¦ -"- 13,0 до 15,0 ¦ 15000 ¦
¦ -"- 15,0 до 24,0 ¦ 24000 ¦
¦ -"- 24,0 до 30,0 ¦ 30000 ¦
¦ -"- 30,0 ¦ 40000 ¦
¦б) грузовые с кузовом фургон для ¦ ¦
¦перевозки промышленных и продовольст- ¦ ¦
¦венных товаров (грузоподъемность, т): ¦ ¦
¦ до 1,0 ¦ 1800 ¦
¦ свыше 1,0 до 2,5 ¦ 4500 ¦
¦в) специально оборудованные для ¦ 6000 ¦
¦технической помощи, лабораторий, ¦ ¦
¦ремонтных мастерских, дезинфекционных ¦ ¦
¦работ, автолавки; мусоровозы, ассени- ¦ ¦
¦зационные машины, автоподъемники ¦ ¦
¦г) баллоновозы ¦ 5000 ¦
¦д) лесовозы и панелевозы ¦ 8500 ¦
¦е) санитарные, медицинской и ¦ 2500 ¦
¦ветеринарной скорой помощи ¦ ¦
¦ж) рефрижераторы: ¦ ¦
¦ до 2,0 ¦ 4500 ¦
¦ свыше 2,0 до 3,0 ¦ 6500 ¦
¦ -"- 3,0 ¦ 8000 ¦
¦з) снегоочистители, марок: ¦ ¦
¦ РС-363М ¦ 4500 ¦
¦ Д-447, Д-447Б, РС-2М ¦ 6500 ¦
¦ Д-470 ¦ 9500 ¦
¦ Д-450 ¦ 13000 ¦
¦ Д-382 ¦ 21000 ¦
¦и) цистерны для перевозки молока, ¦ ¦
¦живой рыбы, воды, нефтепродуктов, ¦ ¦
¦аммиака и другие (емкость цистерн, л):¦ ¦
¦ до 2000 ¦ 4500 ¦
¦ свыше 2000 до 4000 ¦ 7500 ¦
¦ -"- 4000 до 8000 ¦ 9000 ¦
¦ -"- 8000 до 9000 ¦ 15000 ¦
¦ -"- 9000 ¦ 20000 ¦
¦к) подметально-уборочные ¦ 4500 ¦
¦л) поливомоечные ¦ 7000 ¦
¦м) тягачи (мощность двигателя, л.с.): ¦ ¦
¦ до 100 ¦ 5000 ¦
¦ свыше 100 до 150 ¦ 9000 ¦
¦ -"- 150 до 200 ¦ 11000 ¦
¦ -"- 200 до 250 ¦ 13000 ¦
¦н) цементовозы марок: ¦ ¦
¦ УС-1, КАЗ-601, С-956 ¦ 6000 ¦
¦ АЦ-2 ¦ 5000 ¦
¦ С-386 ¦ 15000 ¦
¦ С-570 ¦ 12000 ¦
¦ С-571 ¦ 8000 ¦
¦ С-652 ¦ 18000 ¦
¦о) пескоразбрасыватели ¦ 7000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Автомобили легковые: ¦ ¦
¦"Запорожец", "Москвич", "Жигули", ¦ 1100 ¦
¦"Нива", ВАЗ, ЛуАЗ всех моделей ¦ ¦
¦"Победа", "Волга" всех моделей ¦ 1600 ¦
¦УАЗ всех моделей ¦ 2000 ¦
¦"Чайка" всех моделей ¦ 2600 ¦
¦ЗИЛ всех моделей ¦ 3400 ¦
¦ ¦ ¦
¦Автогаражи размером 5,5 x 3,2 x 2 м ¦ 2600 ¦
¦ ¦ ¦
¦Автобусы пассажирские марок: ¦ ¦
¦ГАЗ-51 ¦ 3200 ¦
¦РАФ-977Д, "Латвия", РАФ-08, РАФ-10, ¦ 2000 ¦
¦УАЗ-452В ¦ ¦
¦ПАЗ-651, ПАЗ-653, КАВЗ-651А, КАВЗ-651Ж¦ 4000 ¦
¦РАФ-976, РАФ-251, ПАЗ-652, КАЗ-8, ¦ 4500 ¦
¦ПАЗ-672 ¦ ¦
¦ПАЗ-(672, 3201), КАВЗ-685 ¦ 5000 ¦
¦ЗИЛ-155, ЗИЛ-158В, ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-695Е ¦ 7000 ¦
¦ЛАЗ-687 "Турист", ЛиАЗ-677, ЛАЗ-697Р ¦ 8000 ¦
¦ЗИЛ-127, ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ ¦ 10000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Баллоны для сжиженного газа ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦
¦Банки консервные железные порожние ¦ ¦
¦(независимо от емкости банок): ¦ ¦
¦Между пунктами Камчатской области, а ¦ ¦
¦также при перевозке из порта Находка в¦ ¦
¦любые порты, пункты Дальневосточного ¦ ¦
¦бассейна: ¦ ¦
¦ один стандартный картонный ящик N 1,¦25 (или 40 ящиков на 1 ¦
¦ 2 и 3 ¦условную т) ¦
¦ то же, N 5 ¦20 (или 50 ящиков на 1 ¦
¦ ¦условную т) ¦
¦ то же, деревянный ящик размером ¦33 (или 30 ящиков на 1 ¦
¦ 33 x 23 x 65 ¦условную т) ¦
¦Между портами Сахалина и Курильских ¦ ¦
¦островов: ¦ ¦
¦ стандартный картонный ящик N 1, 2, 3¦25 (или 40 ящиков на 1 ¦
¦ ¦условную т) ¦
¦ то же, N 6 ¦20 (или 50 ящиков на 1 ¦
¦ ¦условную т) ¦
¦ ¦ ¦
¦Барабаны кабельной продукции (типы ¦ ¦
¦согласно ГОСТ 5151-71): ¦Без кабеля ¦
¦IV - VI, VIII, VIIIа ¦ 120 ¦
¦X, XII, XIIа ¦ 250 ¦
¦XIV ¦ 500 ¦
¦XVII, XVIII, XX ¦ 900 ¦
¦XXII ¦ 1000 ¦
¦XXV ¦ 1500 ¦
¦XXVI ¦ 1700 ¦
¦XXX ¦ 2700 ¦
¦ ¦ ¦
¦Бидоны порожние (емкость, л): ¦ ¦
¦ до 40 ¦ 10 ¦
¦ свыше 40 ¦К условной массе 10 кг за¦
¦ ¦каждые 5 л прибавляется ¦
¦ ¦по 3 кг ¦
¦ ¦ ¦
¦Биллиарды, кроме настольных ¦ 1600 ¦
¦ ¦ ¦
¦Блочно-комплектное устройство для ¦ 100000 ¦
¦строительства объектов нефтяной и ¦ ¦
¦газовой промышленности (блок-боксы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Болванка клещевая, пара ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦
¦Бочки деревянные порожние (емкость, ¦ ¦
¦л): ¦ ¦
¦ до 100 ¦ 50 ¦
¦ свыше 100 до 200 ¦ 80 ¦
¦ -"- 200 до 300 ¦ 100 ¦
¦ -"- 300 ¦К условной массе 100 кг ¦
¦ ¦за каждые 10 л прибавля- ¦
¦ ¦ется по 3 кг ¦
¦ ¦ ¦
¦Бочки, баки и цистерны железные ¦ ¦
¦порожние (емкость, л): ¦ ¦
¦ до 100 ¦ 80 ¦
¦ свыше 100 до 200 ¦ 120 ¦
¦ -"- 200 до 300 ¦ 150 ¦
¦ -"- 300 ¦К условной массе 150 кг ¦
¦ ¦за каждые 10 л прибавля- ¦
¦ ¦ется по 5 кг ¦
¦ ¦ ¦
¦Велосипеды всякие: ¦ ¦
¦ в таре ¦ 50 ¦
¦ без тары ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦
¦Грейферы, куб. м: ¦ ¦
¦а) для песка и ПГС: ¦ ¦
¦ до 1 ¦ 2000 ¦
¦ свыше 1 до 2,0 ¦ 3500 ¦
¦ -"- 2,0 до 3,0 ¦ 4500 ¦
¦ -"- 3,0 до 4,0 ¦ 5500 ¦
¦ -"- 4,0 до 5,0 ¦ 7500 ¦
¦ -"- 5,0 ¦ 8000 ¦
¦б) для камня: ¦ ¦
¦ до 1 ¦ 4500 ¦
¦ свыше 1,0 до 3,0 ¦ 6500 ¦
¦ -"- 3,0 ¦ 9500 ¦
¦в) для соли, химических, пылевидных, ¦ ¦
¦угля и руды: ¦ ¦
¦ до 2,5 ¦ 4000 ¦
¦ свыше 2,5 до 5,0 ¦ 6000 ¦
¦ -"- 5,0 ¦ 8000 ¦
¦г) для зерна: ¦ ¦
¦ до 4,5 ¦ 3000 ¦
¦ свыше 4,5 ¦ 6000 ¦
¦д) для металлолома: ¦ ¦
¦ до 1,5 ¦ 4000 ¦
¦ свыше 1,5 ¦ 6500 ¦
¦е) для лесных грузов: ¦ ¦
¦ до 5,0 ¦ 3000 ¦
¦ свыше 5,0 до 10,0 ¦ 5000 ¦
¦ -"- 10,0 до 14,0 ¦ 7000 ¦
¦ свыше 14,0 ¦ 7500 ¦
¦ ¦ ¦
¦Дома стандартные деревянные по типам: ¦ ¦
¦а) 1-10М-3 (м-3) ¦ 6000 ¦
¦б) 3-35Щ (2Щ-27); 3-35-4М (4М-57); ¦ 10000 ¦
¦3-35-2Мб (2Мб-53ц) ¦ ¦
¦в) 3-35-3Щ (3Щ-37); 1-10Щ-3 (Щ-3Сц); ¦ 15000 ¦
¦2Б-34 (3-40-2Б); 3-35-3Мб (3Мб-72ц) ¦ ¦
¦г) 1-10М-12 (2М-4-3) с железобетонным ¦ 19000 ¦
¦перекрытием; 3Б-40 (3-40-3Б) ¦ ¦
¦д) 1-10М-12 (2М-4-3) с деревянным ¦ 27000 ¦
¦перекрытием; 6Б-69 (3-40-6Б); ¦ ¦
¦5Б-56 (3-40-5Б) ¦ ¦
¦е) 1-10Щ-16 (Щ6-2); 1-10К-12 (2К4-3); ¦ 44000 ¦
¦4В-110-62 (3-40-4Б) ¦ ¦
¦ж) 6Б-128 (3-40-128); 1-25К-1 (С2К-8);¦ 55000 ¦
¦4Б-110-62; 5МБ-56 (3-40-6БМ) ¦ ¦
¦з) 1-25Щ-60а (ОЩ-60а); 6БМ-69 ¦ 70000 ¦
¦(3-40-6БМ) ¦ ¦
¦и) 25Б-230 (3-40-25Б); 1-25К-2 ¦ 97000 ¦
¦(С2К-12); 8Б-230; 8Б-247 (3-40-23Б) ¦ ¦
¦к) ОБ-295 (3-40-7Б); ОБ-262-62 ¦ 105000 ¦
¦(3-40-8Б) ¦ ¦
¦л) дома щитовые деревянные двухэтажные¦ 500000 ¦
¦типового проекта Щ-115-93 ¦ ¦
¦м) дома стандартные секционные ¦ 350000 ¦
¦брусчатые типового проекта 116-115-58 ¦ ¦
¦ ¦
¦ Примечание. При предъявлении к перевозке стандартных домов¦
¦без стен условная масса этих домов понижается на 20%. ¦
¦ ¦
¦Домик-блок деревянный размером 3 x 6 x¦ 45000 ¦
¦2,5 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Домик-вагон (1 комплект), Ухтинский ¦ 50000 ¦
¦домик, блок домика УГПД-2Э ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Передвижной домик типа ГПД-1, ¦ 100000 ¦
¦состоящий из двух частей ¦ ¦
¦ каждая часть домика ¦ 50000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Домик для оленеводов (передвижной) ¦ 25000 ¦
¦неразборный ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Здание контейнерного типа (ЗКТ) ¦ 25000 ¦
¦размером 6,7 x 3,0 x 2,8 м ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Животные: ¦ ¦
¦ верблюды ¦ 600 ¦
¦ лошади, быки, буйволы, волы, ¦ 500 ¦
¦ коровы, мулы и олени ¦ ¦
¦ ослы (ишаки) ¦ 300 ¦
¦ молодняк: телки, бычки, жеребята ¦ 200 ¦
¦ свиньи крупные ¦ 200 ¦
¦ мелкие ¦ 100 ¦
¦ поросята ¦ 30 ¦
¦ бараны, козы и овцы ¦ 60 ¦
¦ собаки и песцы ¦ 10 ¦
¦ собаки декоративные, щенки и ¦ 10 ¦
¦ кролики не более 1 (бесплатно) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Изделия железобетонные: ¦ ¦
¦балки марок: ¦ ¦
¦ БОЭ-12-23 ¦ 18000 ¦
¦ СБЭ-18-2В1 ¦ 34000 ¦
¦фермы марок: ¦ ¦
¦ ФБМ-18-II-6АIVВ1 ¦ 21000 ¦
¦ ФБМ-24-IV-9АIVВ ¦ 60000 ¦
¦плиты покрытий марок: ¦ ¦
¦ ПНС, ПГ-III, ПГ-IV ¦ 5300 ¦
¦ ПКЖ 02-15, ПА-1,5 ¦ 2600 ¦
¦другие изделия марок: ¦ ¦
¦ ПРТ-2М ¦ 50000 ¦
¦ РК-25 x 25 ¦ 40000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Кабины санитарно-технические: ¦ ¦
¦УК-1-Л-1, УК-1-П-1, УК-1-Л-1 БМ, ¦ 7000 ¦
¦УК-1-П-1 БМ, УК-1-Л-2, УК-1-П-2, ¦ ¦
¦УК-1-Л-2 БМ, УК-1-П-2 БМ ¦ ¦
¦УК-1ДЛ-2, У-1Л1-32, У2П-1-32, ¦ 5000 ¦
¦У1П-1-32 ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Кирпич за 1000 шт.: ¦ ¦
¦ дырчатый ¦ 6200 ¦
¦ огнеупорный ¦ 3200 ¦
¦ ¦ ¦
¦Колеса деревянные, 1 шт. ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦
¦Колья обручные и фашинные, 1 шт. ¦ 1,5 ¦
¦ ¦ ¦
¦Коляски моторизованные для инвалидов ¦ 400 ¦
¦ ¦ ¦
¦Коляски детские ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦
¦Корзины лозовые при количестве в ¦ ¦
¦одной связке, шт.: ¦ ¦
¦ до 5 ¦ 20 ¦
¦ свыше 5 до 10 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦
¦Краны (грузоподъемность, т): ¦ ¦
¦а) на автомобильном и пневмоколесном ¦ ¦
¦ходу: ¦ ¦
¦ до 3,0 ¦ 10000 ¦
¦ свыше 3,0 до 8,0 ¦ 15000 ¦
¦ -"- 8,0 до 10,0 ¦ 18000 ¦
¦ свыше 10,0 до 15,0 ¦ 26500 ¦
¦ -"- 15,0 до 20,0 ¦ 30000 ¦
¦ -"- 25,0 до 40,0 ¦ 55000 ¦
¦ -"- 40,0 ¦ 75000 ¦
¦б) на гусеничном ходу: ¦ ¦
¦ до 10,0 ¦ 21000 ¦
¦ свыше 10,0 до 20,0 ¦ 45000 ¦
¦ -"- 20,0 до 25,0 ¦ 50000 ¦
¦ -"- 25,0 до 30,0 ¦ 55000 ¦
¦ -"- 30,0 до 45,0 ¦ 65000 ¦
¦ -"- 45,0 ¦ 110000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Краны самоходные трубоукладчики ¦ ¦
¦(грузоподъемность, т): ¦ ¦
¦ до 5,0 ¦ 10000 ¦
¦ свыше 5,0 до 10,0 ¦ 20000 ¦
¦ -"- 10,0 до 15,0 ¦ 25000 ¦
¦ -"- 15,0 до 25,0 ¦ 36000 ¦
¦ -"- 25,0 ¦ 40000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Кухни походные ¦ 600 ¦
¦ ¦ ¦
¦Лодки без двигателей всякие (длина, ¦ ¦
¦м): ¦ ¦
¦ до 4 ¦ 350 ¦
¦ свыше 4 до 6 ¦ 650 ¦
¦ -"- 6 до 8 ¦ 900 ¦
¦ -"- 8 до 10 ¦ 1350 ¦
¦ -"- 10 до 12 ¦ 1800 ¦
¦ ¦
¦ Примечание. При перевозке лодок с двигателями к указанной¦
¦выше массе добавляется 50 кг. ¦
¦ ¦
¦Машины и орудия сельскохозяйственные: ¦ ¦
¦а) бороны зубовые и сетчатые ¦ 300 ¦
¦б) бороны дисковые двухследные ¦ 3000 ¦
¦в) жатки волковые широкозахватные ¦ 1500 ¦
¦г) жатки навесные и прицепные ¦ 1000 ¦
¦д) катки прицепные тракторные ЗККН ¦ 2550 ¦
¦е) то же, СКГ ¦ 5000 ¦
¦ж) катки конные ¦ 500 ¦
¦з) картофелесажалки ¦ 2500 ¦
¦и) картофелеуборочные машины ¦ 3500 ¦
¦к) картофелеуборочные комбайны ¦ 5000 ¦
¦л) комбайны зерноуборочные ¦ 9000 ¦
¦м) косилки самоходные ¦ 3000 ¦
¦н) косилки конные ¦ 400 ¦
¦о) косилки прицепные и навесные ¦ 1500 ¦
¦п) молотилки ¦ 3000 ¦
¦р) культиваторы всякие ¦ 2000 ¦
¦с) плуги тракторные: ¦ ¦
¦ одно - пятикорпусные ¦ 1500 ¦
¦ свыше пятикорпусных ¦ 3000 ¦
¦т) плуги-сеялки конные ¦ 200 ¦
¦у) прессы сенные конные ¦ 1500 ¦
¦ф) прессы сенные моторные ¦ 3000 ¦
¦х) сеялки конные ¦ 500 ¦
¦ц) сеялки тракторные прицепные ¦ 2000 ¦
¦ч) тракторы (по мощности двигателя, ¦ ¦
¦л.с.): ¦ ¦
¦ на колесном ходу: ¦ ¦
¦ до 100 ¦ 4000 ¦
¦ свыше 100 до 200 ¦ 18000 ¦
¦ на гусеничном ходу: ¦ ¦
¦ до 100 ¦ 12000 ¦
¦ свыше 100 до 200 ¦ 18000 ¦
¦ш) тракторные самоходные шасси ¦ ¦
¦(мощность двигателя, л.с.): ¦ ¦
¦ до 100 ¦ 4000 ¦
¦ свыше 100 ¦ 5500 ¦
¦ ¦ ¦
¦Машины для дорожного строительства: ¦ ¦
¦автогудронаторы ¦ 8000 ¦
¦битумовозы ¦ 10000 ¦
¦дорожная фреза ¦ 18000 ¦
¦катки дорожные: ¦ ¦
¦а) самоходные, марок: ¦ ¦
¦ Д-455, Д-484, Д-317Б, ДУ-54 ¦ 3000 ¦
¦ Д-469, Д-552, Д-399А, ДУ-474, 47-Б ¦ 10000 ¦
¦ Д-365, Д-400А, Д-211В ¦ 12000 ¦
¦ Д-48Б ¦ 14000 ¦
¦ Д-551, ДУ-49А, ДУ-52, ДУ-55 ¦ 20000 ¦
¦б) несамоходные прицепные, марок: ¦ ¦
¦ Д-219, Д-480 ¦ 4000 ¦
¦ Д-263, ПВК-25, ДУ-26 ¦ 8000 ¦
¦ ДУ-37Б ¦ 16000 ¦
¦ ДУ-39А, ДУ-16В ¦ 26000 ¦
¦ ¦ ¦
¦Машины землеройно-транспортные: ¦ ¦
¦а) бульдозеры: ¦ ¦
¦ на колесном ходу, марок: ¦ ¦
¦ Д-449, Д-579, ДЗ-37, ДЗ-133 ¦ 4000 ¦
¦ Д-581, ДЗ-48 ¦ 20000 ¦
¦ на гусеничном ходу, марок: ¦ ¦
¦ Д-159Б, БУ-55, Д-315, Д-442, Д-444, ¦ 9000 ¦
¦ Д-459, Д-535, Д-555, ДЗ-42 ¦ ¦
¦ ДЗ-101 ¦ 12000 ¦
¦ В-55А, Д-278, Д-259А, Д-492, ¦ 15000 ¦
¦ Д-493, Д-494, Д-532, Д-533 ¦ ¦
¦ ДЗ-110А ¦ 18000 ¦
¦ Д-521, Д-522, Д-275А, Д-290, ¦ 20000 ¦
¦ УБКС-100Б, ДЗ-116А, ДЗ-117, ДЗ-35С ¦ ¦
¦ Д-384, Д-385А ¦ 33000 ¦
¦ ДЗ-118 ¦ 37000 ¦
¦ ДЗ-126А ¦ 40000 ¦
¦ ДЗ-94С, ДЗ-129ХП ¦ 55000 ¦
¦б) грейдеры (мощность двигателя, ¦ ¦
¦л.с.): ¦ ¦
¦ самоходные: ¦ ¦
¦ до 100 ¦ 12000 ¦
¦ свыше 100 до 120 ¦ 15000 ¦
¦ -"- 120 до 150 ¦ 20000 ¦
¦ -"- 150 до 250 ¦ 30000 ¦
¦ -"- 250 до 300 ¦ 35000 ¦
¦ несамоходные прицепные ¦ 2500 ¦
¦в) скреперы (емкость ковша, куб. м): ¦ ¦
¦ самоходные: ¦ ¦
¦ до 5 ¦ 13000 ¦
¦ свыше 5 до 10 ¦ 24000 ¦
¦ -"- 10 до 15 ¦ 45000 ¦
¦ -"- 15 ¦ 68000 ¦
¦ несамоходные прицепные: ¦ ¦
¦ до 3 ¦ 5000 ¦
¦ свыше 3 до 6 ¦ 13000 ¦
¦ -"- 6 до 10 ¦ 24000 ¦
¦ -"- 10 до 15 ¦ 36000 ¦
¦ -"- 15 ¦ 45000 ¦
¦г) экскаваторы одноковшовые (емкость ¦ ¦
¦ковша, куб. м): ¦ ¦
¦ до 0,2 ¦ 6000 ¦
¦ свыше 0,2 до 0,5 ¦ 15000

ПРЕЙСКУРАНТ n 14-01. ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И БУКСИРОВКУ ПЛОТОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ. ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО n 1-Р (утв. Постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1989 n 273)  »
Документы СССР »
Читайте также