ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда СССР от 29.05.1991 n 11 О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТПУСКЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1991 г. N 11
О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТПУСКЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
РАБОЧЕЙ НЕДЕЛИ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров СССР от 17 мая 1991 г. N 257 Министерство труда и социальных вопросов СССР постановляет:
1. Установить работникам, осуществляющим управление воздушным движением, имеющим свидетельство диспетчера, дополнительный отпуск продолжительностью до 33 рабочих дней и продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю и внести соответствующее дополнение в Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный Постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, с последующими изменениями и дополнениями согласно Приложению.
Конкретная продолжительность указанного дополнительного отпуска устанавливается тарифным соглашением между Министерством гражданской авиации СССР и отраслевым профсоюзом с учетом интенсивности и сложности управления воздушным движением.
2. Министерству гражданской авиации СССР для возмещения затрат, связанных с установлением дополнительного отпуска и 36-часовой рабочей недели, предусмотренных в пункте 1 настоящего Постановления, провести меры по мобилизации финансовых ресурсов за счет более эффективного использования основных производственных фондов и авиатоплива, роста собственных доходов предприятий и расширения объемов и видов дополнительных услуг.
Министр труда
и социальных вопросов СССР
В.ПАУЛЬМАН



Приложение
к Постановлению
Министерства труда
и социальных вопросов СССР
от 29 мая 1991 г. N 11
ДОПОЛНЕНИЕ
В СПИСОК ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ
С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И СОКРАЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСКОМТРУДА И ПРЕЗИДИУМА
ВЦСПС ОТ 25 ОКТЯБРЯ 1974 Г. N 298/П-22, С ПОСЛЕДУЮЩИМИ
ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ
Дополнить подраздел Д "Гражданская авиация, ДОСААФ и гидрометслужба" раздела XXXIII "Транспорт" пунктом 173а в следующей редакции:
-----T------------------------------T--------------T-------------¬
¦ N ¦Наименование производств, це- ¦Продолжитель- ¦Продолжитель-¦
¦п/п ¦хов, профессий и должностей ¦ность дополни-¦ность сокра- ¦
¦ ¦ ¦тельного отпу-¦щенного рабо-¦
¦ ¦ ¦ска (в рабочих¦чего дня ¦
¦ ¦ ¦днях) ¦(в часах) ¦
+----+------------------------------+--------------+-------------+
¦173а¦Работники, осуществляющие уп- ¦ до 33 ¦36 часов ¦
¦ ¦равление воздушным движением, ¦ ¦в неделю ¦
¦ ¦имеющие свидетельство диспет- ¦ ¦ ¦
¦ ¦чера ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+--------------+--------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ ВС РСФСР от 29.05.1991 О СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСКОРЕННОГО РАЗВИТИЯ КАРЕЛЬСКОЙ АССР И РАСШИРЕНИИ ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ  »
Документы СССР »
Читайте также