ПРИКАЗ Госкомиздата СССР от 17.12.1987 n 639 ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ БУМАГИ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗДАТЕЛЬСТВ,
ПОЛИГРАФИИ И КНИЖНОЙ ТОРГОВЛИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 1987 г. N 639
ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ БУМАГИ
НА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В целях повышения ответственности за сохранность бумаги, ее рациональное использование, совершенствования бухгалтерского и оперативного учета переработана с учетом накопленного опыта и предложений полиграфпредприятий Инструкция по учету бумаги для печати на полиграфических предприятиях.
Приказываю:
1. Утвердить Инструкцию по учету бумаги на полиграфических предприятиях (прилагается) и ввести ее в действие с 01.04.88.
2. Всесоюзным объединениям, госкомиздатам союзных республик обеспечить контроль за внедрением Инструкции на подведомственных предприятиях и в организациях.
3. Для своевременного централизованного изготовления и обеспечения полиграфпредприятий союзного подчинения бланками форм документации по учету бумаги, утвержденной настоящим Приказом:
- представить до 25.12.87 заявки на их изготовление из расчета потребности на два года: типографиям ВО "Союзполиграфпром", издательств и ВНИИКПП - в ВО "Союзполиграфпром", полиграфпредприятиям ВГО "Союзучетиздат" - в ВГО "Союзучетиздат";
- ВО "Союзполиграфпром" (т. Добин) до 05.01.88 представить сводные заявки на изготовление бланков документов в ВГО "Союзучетиздат";
- Управлению бухгалтерского учета и отчетности (т. Белослюдов) до 05.01.88 передать оригиналы форм документов в ВГО "Союзучетиздат";
- ВГО "Союзучетиздат" (т. Родионов) отпечатать бланки документов по учету бумаги в срок до 15.03.88 (общий тираж до 8,0 млн. экз.);
- Главснабсбыту (т. Галкин) выделить ВГО "Союзучетиздат" необходимое количество бумаги для изготовления бланков;
- Всесоюзному управлению "Союзснабпечать" произвести рассылку бланков предприятиям союзного подчинения в срок до 25.03.88.
4. Госкомиздатам союзных республик обеспечить централизованное изготовление бланков форм документов для подведомственных типографий.
5. Считать утратившим силу Приказ Госкомиздата СССР от 02.12.82 N 520 "Об Инструкции по учету бумаги для печати на полиграфических предприятиях".
6. Контроль за исполнением Приказа возложить на Управление бухгалтерского учета и отчетности (т. Белослюдов).
Первый заместитель Председателя
Госкомиздата СССР
Д.Ф.МАМЛЕЕВ



Утверждена
Приказом Госкомиздата СССР
от 17 декабря 1987 г. N 639
ИНСТРУКЦИЯ
ПО УЧЕТУ БУМАГИ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
I. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция регламентирует организацию оперативного и бухгалтерского учета бумаги для печати на полиграфических предприятиях. Предлагаемые порядок и формы учетных документов дают возможность обеспечить контроль за рациональным использованием бумаги в процессе производства, проведения анализа причин перерасхода бумаги на каждом рабочем месте и учета ее экономии.
1.2. В соответствии с "Особыми условиями поставки целлюлозно - бумажной продукции, лесохимической, микробиологической продукции, лесохимического сырья и древесноволокнистых плит" с последующими дополнениями и изменениями (пункт 8), утвержденными Постановлением Госснаба СССР и Госарбитража СССР от 16 сентября 1982 г. N 77/7, в договорах на поставку бумаги и картона, производство которых планируется и учитывается в двойном исчислении - в квадратных метрах и тоннах, объем поставок указывается: в тоннах, согласно выделенным покупателю фондам, и в квадратных метрах, исходя из массы одного квадратного метра каждого вида продукции, предусмотренной стандартами или техническими условиями, а также планом производства. При поставках указанной продукции обязательства поставщика по договорам считаются выполненными, если покупателю поставлено обусловленное договором количество продукции по площади (в квадратных метрах), независимо от массы этой продукции.
1.3. Издательства, получая лимиты (фонды) на бумагу от вышестоящей организации в тоннах, обязаны представить полиграфическому предприятию спецификацию на бумагу с указанием веса и площади исходя из планирования выпуска изданий по согласованному тематическому плану на бумаге определенной массы 1 кв. м по ГОСТу (ТУ).
Учет реализации фондов бумаги от поставщиков предприятия и издательства обязаны осуществлять в метраже, а в случае необходимости - в двух измерениях.
1.4. Приемка бумажной продукции, доставленной на полиграфическое предприятие, производится последним по количеству и качеству в соответствии с действующими нормативными документами.
1.5. Предприятие - получатель обязано обеспечить приемку продукции по качеству и количеству в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, особыми условиями поставки, иными обязательными для сторон правилами и договорами, а также сопроводительными документами, удостоверяющими качество и комплектность поставляемой продукции.
1.6. При поставке бумаги с наружными повреждениями необходимо проверять в товарно - транспортных накладных и отвесах наличие отметок поставщика о повреждениях бумаги.
На бумагу, поступающую с повреждениями, а также с дефектами и отклонениями от ГОСТа, выявленными в процессе подготовки и переработки бумаги, в установленном порядке составляются акты.
Претензии предъявляются в соответствии с Положением о порядке предъявления и рассмотрения претензий предприятиями, организациями и учреждениями и урегулирования разногласий по хозяйственным договорам, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 17.10.73 N 758, уставами, действующими на транспорте.
Компенсация потерь, возникающих при переработке поврежденной бумаги, производится в порядке, установленном Госкомиздатом СССР или госкомиздатами союзных республик.
1.7. Операции, связанные с поступлением, хранением, перемещением и отпуском бумаги, оформляются следующими документами:
- "Накладная на приход бумаги и переплетных материалов" (форма N 1-б);
- "Карточка учета бумаги и переплетных материалов" (форма N 2-б);
- "Накладная на расход бумаги и переплетных материалов" (форма N 3-б);
- "Лимитно - заборная карта" (форма N 4-б);
- "Отчет о резке рулонной бумаги и облагораживании отходов" (форма N 5-б);
- "Отчет о расходе бумаги и переплетных материалов" (форма N 6-б);
- "Штабельный ярлык" (форма N 7-б);
- "Заявка на бумагу" (форма N 8-б);
- "Сопроводительный лист на листовую бумагу" (форма N 9-б);
- "Рапортичка о расходе рулонной бумаги" (форма N 10-б);
- "Рапортичка о расходе листовой бумаги" (форма N 11-б, N 12-б);
- "Карточка учета результатов переработки бумаги" (формы N 13-б, N 14-б, N 15-б).
1.8. Бухгалтерский учет собственной и давальческой бумаги на полиграфических предприятиях осуществляется:
- рулонной бумаги - в квадратных метрах;
- листовой бумаги - в квадратных метрах или листах;
- отходы - в килограммах.
В оперативном учете бумаги могут применяться два измерения: квадратные метры и килограммы, при этом килограммы являются вспомогательной, справочной величиной, необходимой для осуществления контроля за использованием рулонной бумаги на рабочих местах, при определении объемов работ на погрузочно - разгрузочных операциях, в расчетах потребности в складских помещениях и т.д.
II. Оформление операций по поступлению бумаги
для печати, хранению ее на складе и отпуску
в производство
2.1. Принятая типографией бумага складируется в штабеля по видам, номерам, форматам и предприятиям - поставщикам, согласно заранее разработанной и утвержденной руководством предприятия схеме погрузочно - разгрузочных работ, хранения и рационального размещения бумаги, обеспечивающей количественную и качественную сохранность бумаги. Схема вывешивается на складе в доступном для обозрения месте.
2.2. На каждый штабель заполняется штабельный ярлык (форма N 7-б) с указанием наименования бумаги, поставщика, формата, массы, 1 кв. м. В штабельном ярлыке на поврежденную бумагу дополнительно указываются номера актов.
2.3. При приемке бумаги с наружными повреждениями (подмочка, бой и др.) предприятие должно обеспечить ее хранение, предотвращающее дальнейшую ее порчу и смешение с другой однородной продукцией. Такая бумага должна быть отпущена в переработку в первую очередь.
На рулонах (кипах), имеющих наружные повреждения, при приемке делаются отметки (штампом, фломастером и пр.) о наличии повреждений, N акта, виновник повреждения, количество поврежденной бумаги.
Поступление на склад и отпуск со склада поврежденной бумаги, стоимость которой составляет 40% от стоимости бумаги по прейскуранту, в приходных и расходных документах отражается отдельной строкой. На складе она учитывается на отдельной карточке складского учета.
2.4. Поступление бумаги на склад оформляется накладной на приход бумаги и переплетных материалов (форма N 1-б). Накладная выписывается материально ответственным лицом (кладовщиком) на фактически полученное количество бумаги в день ее поступления на склад:
- рулонной и листовой бумаги от поставщиков;
- листовой бумаги из цеха (участка) подготовки (после резки);
- возвратных отходов, полученных после резки и печати на рулонных машинах и подлежащих использованию;
- бумаги (рулонной и листовой), сэкономленной или оставшейся неиспользованной по окончании печати тиража (накладная на сдачу на склад сэкономленной бумаги должна иметь на верхнем свободном поле отметку "экономия").
Накладная (форма N 1-б) выписывается в четырех экземплярах: первый - передается в бухгалтерию предприятия, второй - поставщику, третий - производственному отделу (отделу бумаги), четвертый - остается на складе.
2.5. Документы на отпуск бумаги в производство выписываются производственным отделом (отделом бумаги) в соответствии с установленным лимитом.
Лимит на отпуск бумаги на заказ рассчитывается производственным отделом (отделом бумаги) полиграфпредприятия на основании технологической карты, составленной по спецификации издательства, и наряда на бумагу.
Передача бумаги со склада в производство оформляется накладной на расход бумаги и переплетных материалов (форма N 3-б), предназначенной для разового отпуска бумаги на один заказ, или лимитно - заборной картой (форма N 4-б), предназначенной для отпуска бумаги в пределах утвержденного лимита на один заказ, проходящий в производстве длительное время. Если по окончании месяца лимит полностью не исчерпан, то производственным отделом на остаток лимита выписывается новая лимитно - заборная карта.
2.6. Сверхлимитный отпуск бумаги при наличии акта с указанием причин и виновников перерасхода оформляется накладной на расход бумаги и переплетных материалов (форма N 3-б) и производится с письменного разрешения директора полиграфпредприятия и главного бухгалтера.
2.7. Отпуск бумаги сторонним предприятиям и организациям также оформляется накладной на расход бумаги и переплетных материалов (форма N 3-б) на основании договоров, нарядов или других соответствующих документов. В этих накладных обязательны подпись руководителя предприятия и главного бухгалтера.
2.8. Расходные документы выписываются:
- накладная - в четырех экземплярах;
- лимитно - заборная карта - в двух экземплярах (один передается на склад, другой - цеху - получателю).
При выписке документов на отпуск бумаги в производство в графе "Затребовано" (накладная) и в графе "Лимит" (лимитно - заборная карта) количество бумаги указывается в трех графах:
- количество бумаги, подлежащее отпуску на заказ по технологическим нормам;
- заранее планируемая экономия бумаги, получаемая за счет ужесточения норм;
- количество бумаги, рассчитанное на заказ по ужесточенным нормам.
2.9. Бумага цеху - получателю отпускается в количестве, указанном в графе "Затребовано по ужесточенным нормам" накладной или графе "Лимит по ужесточенным норам" лимитно - заборной карты.
2.10. При отпуске по накладной в графе "Отпущено" указывается количество бумаги, соответствующее графе "Затребовано по технологическим нормам". Одновременно на количество сэкономленной бумаги (разность между количеством, положенным по технологическим нормам и фактически отпущенным) оформляется накладная на приход бумаги с пометкой "Экономия".
После отпуска бумаги и соответствующих записей в накладной кладовщик передает первый экземпляр документа в бухгалтерию, второй - цеху - получателю, третий - отделу бумаги (производственный отдел), четвертый - остается на складе.
2.11. При отпуске по лимитно - заборной карте в графе "Отпущено" указывается фактический отпуск в пределах лимита, определенного в графе "Лимит по ужесточенным нормам". В обоих экземплярах лимитно - заборной карты регистрируется дата отпуска. Выдача бумаги заверяется подписями кладовщика (в экземпляре цеха) и представителя цеха (в экземпляре склада). После каждого отпуска в обоих экземплярах выводится остаток лимита.
По окончании отпуска на заказ определяется количество бумаги, сэкономленной цехом (остаток лимита по ужесточенным нормам + данные графы "Лимит, экономия за счет ужесточения норм"). В обоих экземплярах лимитно - заборной карты на это количество в графе "Отпущено" производится дополнительная запись и одновременно на это же количество оформляется накладная на приход бумаги с пометкой "Экономия".
Законченные лимитно - заборные карты сдаются в бухгалтерию и производственный отдел (отдел бумаги) по мере их закрытия, а незаконченные - по окончании месяца.
Из незаконченных лимитно - заборных карт данные об остатке лимита по ужесточенным нормам и экономии за счет ужесточения норм переносятся производственным отделом (отделом бумаги) во вновь открываемые на следующий месяц лимитно - заборные карты.
2.12. Складской учет бумаги осуществляется на карточках учета бумаги и переплетных материалов (форма N 2-б), открываемых материально ответственным лицом на каждый вид бумаги (по давальческой - в разрезе заказчиков). Карточки заполняются:
- по рулонной бумаге - в кв. м;
- по листовой бумаге - в кв. м или листах.
2.13. На основании первичных документов (накладная на приход и расход, лимитно - заборная карта) кладовщик обязан сделать записи операций по поступлению и отпуску бумаги в карточке (форма N 2-б) в день свершения операций и ежедневно выводить в ней остатки бумаги (как правило, после каждой операции).
При отпуске по лимитно - заборным картам запись данных об отпуске в карточку может производиться и по мере использования лимита, но не позднее 1-го числа следующего за отчетным месяца.
2.14. Работники бухгалтерии полиграфического предприятия обязаны не реже одного раза в декаду осуществлять непосредственно на складах в присутствии кладовщика проверку своевременности и правильности оформления первичных документов по складским операциям, а также не реже одного раза в месяц - своевременности и правильности записей в карточках, произведенных материально ответственными лицами. Проверка подтверждается подписью работника бухгалтерии в графе "Контроль" карточки складского учета.
2.15. Приемка - сдача первичных документов от кладовщика в бухгалтерию производится по реестру ежедневно после отражения их данных в карточках складского учета.
III. Переработка рулонной бумаги и учет ее в цехе
(участке) подготовки
3.1. Переработка рулонной бумаги на листовую оформляется отчетом о резке рулонной бумаги и облагораживании отходов (форма N 5-б). Отчет составляется:
- на один вид бумаги;
- на один заказ или несколько малотиражных заказов;
- отдельно по каждой резальной машине.
Сроки составления отчета:
- по небольшим заказам - по окончании резки;
- по крупнотиражным заказам: при длительном непрерывном процессе резки не реже 1 раза в неделю, а при любом временном прекращении резки - на количество выполненной работы.
3.2. Отчет о резке рулонной бумаги и облагораживании отходов выписывается мастером (диспетчером) цеха (участка) подготовки бумаги на основании технологической карты, оформленной производственным отделом (отделом бумаги).
Мастер в отчете заполняет заголовочную часть и данные о полученной бумаге (строка 1 графа 7), определяет задание по резке: формат листовой бумаги (строка 2 гр. 5), заказ (строка 2 гр. 6), количество листов, которое следует нарезать (строка 2 гр. 10).
3.3. В процессе разрезки бумаги резчик на оборотной стороне отчета или в специальном журнале (построение аналогичное) фиксирует данные: о бумаге, поступившей в резку (N рулона, метраж, вес); об отходах, отмеченных в актах; о сдаче листовой бумаги и фактических отходов (подготовка рулонов к резке, остатки на гильзах, отсортированные в процессе резки листы) и остатке неразрезанной рулонной бумаги. При этом количество поступившей в резку бумаги указывается по данным паспортов, сверенных с маркировкой рулонов; количество нарезанной листовой бумаги - по счетчику; количество срыва и остатки на гильзах определяются взвешиванием, отходы при сортировке (внутрирулонные дефекты) - по данным просчета.
При сдаче листовой бумаги и отходов их количество проверяется мастером (диспетчером) и подтверждается его подписью.
3.4. По окончании резки мастер (диспетчер) производит обработку данных по резке и определяет результаты переработки бумаги:
- на оборотной стороне отчета (в журнале) подсчитывается общее количество полученной в резку рулонной бумаги (кв. м, кг), нарезанных листов и фактических отходов, отходов по актам претензий;
- полученные итоги и данные об остатке рулонной бумаги переносятся в соответствующие графы и строки лицевой стороны отчета:
получено в резку - строка 1 графы 8, 9
нарезано листов - строка 3 графа 10
отходы при подготовке рулонов к резке - строка 4 графа 9
остатки на гильзах - строка 5 графа 9
отходы при сортировке - строка 6 графа 10
остаток рулонной бумаги - строка 10 графы 8, 9;
- определяется средняя масса 1 кв. м (строка 1 графа 2), площадь листа (строка 2 графа 3), средний вес листа (строка 2 графа 4);
- рассчитывается метраж нарезанной листовой бумаги (строка 3 гр. 8 = строка 3 гр. 10 x строка 2 гр. 3);
- рассчитывается вес отходов при сортировке (строка 6 гр. 9 = строка 6 гр. 10 x строка 2 гр. 4);
- подсчитывается вес отходов ("возвратные" - строка 7 гр. 9 и "всего" - строка 9 гр. 9), определяется метраж "всего отходов" (строка 9 гр. 8 = строка 9 гр. 9 : строка 1 гр. 2);
- проверяется балансированием правильность отражения в отчете данных об использовании бумаги (строка 1 гр. 8 = строка 3 гр. 8 + строка 9 гр. 8 + строка 10 гр. 8);
- определяется результат резки (экономия или перерасход), который рассчитывается как разность между количеством рулонной бумаги, положенным на резку по технологическим нормам, и количеством фактически использованной бумаги (с учетом отходов, отмеченных в актах, и остатка неразрезанной рулонной бумаги).
3.5. Отчет составляется в трех экземплярах: первый передается в бухгалтерию, второй - в отдел бумаги (производственный отдел), третий остается в цехе (участке) подготовки бумаги.
Отчет в издательство не направляется и является внутренним документом типографии.
3.6. При образовании в процессе резки сверхнормативных отходов составляются акты с указанием количества отходов, причин и виновника их возникновения.
3.7. Для обобщения данных о расходе и экономии бумаги по ее видам и заказам мастер цеха (участка) по данным отчетов о резке рулонной бумаги и облагораживании отходов заполняет карточку учету результатов переработки бумаги (форма N 13-б). В карточке за месяц подводятся итоги.
3.8. Возвратные отходы в производстве и на складе учитываются только в весовом измерении. С целью рационального использования бумаги возвратные отходы, как правило, должны облагораживаться на предприятии.
Срыв бумаги с рулонов должен храниться по видам бумаги на стеллажах в кипах высотой не более 1,5 метров, в развернутом виде. По возможности его следует сразу передавать на участок облагораживания.
При переработке срыва сначала нарезаются листы большого формата, сортируются для выявления качественных листов данного формата и листов, подлежащих разрезке на меньший формат.
Остатки на гильзах должны разматываться и разрезаться на листы на специальных устройствах. Дальнейшая обработка осуществляется аналогично обработке срыва.
3.9. Операция облагораживания возвратных отходов оформляется отчетом о резке рулонной бумаги и облагораживании отходов (форма N 5-б). Фактическое количество листов бумаги, полученной в процессе облагораживания, показывается по строке "форматная бумага" в двух измерениях - листах и килограммах.
Количество безвозвратных отходов при облагораживании не должно превышать 30%, установленных "Нормами отходов бумаги на технологические нужды производства", утвержденными решением коллегии Госкомиздата СССР от 29.11.82, от общего количества бумаги, подлежащего облагораживанию; фактическое количество безвозвратных отходов показывается одной строкой в весовом измерении.
3.10. Полноценная бумага, полученная в процессе резки рулонов на листы или при облагораживании возвратных отходов, складируется и транспортируется на стеллажах. На каждый стеллаж заполняется сопроводительный лист (форма N 9-б).
В нижней части сопроводительного листа фиксируется количество бумаги на стеллаже при пооперационной обработке листовой бумаги (резка или распаковка, сортировка, подрезка). Количество бумаги на стеллаже по данным последней операции проставляется в верхней части сопроводительного листа. При передаче бумаги на склад или в печатный цех нижняя часть сопроводительного листа, подписанная сдатчиком и приемщиком, отрывается и остается в цехе (участке - сдатчике). Верхняя часть остается на стеллаже с бумагой.
3.11. Передача на склад листовой бумаги, полученной при резке или при облагораживании возвратных отходов, оформляется накладной на приход (форма N 1-б). Запись производится двумя строками: по норме и сэкономленной за счет уменьшения норм отходов (с пометкой "экономия").
Передача на склад возвратных отходов и остатка рулонной бумаги может оформляться этой же накладной.
3.12. Листовая бумага по мере готовности может отпускаться в печатный цех непосредственно из цеха (участка) подготовки бумаги, минуя передачу ее на склад. Отпуск производится по накладной на расход (форма N 3-б) или лимитно - заборной карте (форма 4-б), выписанным производственным отделом (отделом бумаги) в установленном порядке.
При этом по окончании резки складом оформляется накладная (форма N 1-б) на приход на склад листовой бумаги и возвратных отходов, в соответствии с данными отчета о резке бумаги. Эта накладная и расходный документ, по которому производился отпуск бумаги в печатный цех, отражаются в складском учете.
3.13. Если участок подготовки бумаги структурно объединен со складом бумаги (на небольших предприятиях), то с целью сокращения количества документов, упрощения документооборота допускается применять следующий порядок оформления документов, отражающих движение бумаги на складе и участке подготовки бумаги:
- производственный отдел оформляет накладную (форма N 3-б) или лимитно - заборную карту (форма N 4-б) на отпуск листовой бумаги в печатный цех;
- основанием для списания рулонной бумаги, использованной при резке, и оприходования листовой бумаги, полученной в процессе резки, является отчет о резке бумаги (форма N 5-б).
IV. Оперативный учет бумаги в печатных цехах
4.1. Ежедневно диспетчером (мастером печатного цеха) выписывается заявка на бумагу (форма N 8-б) на необходимое ее количество с указанием машины, заказа, вида бумаги (наименование, фабрика - изготовитель, формат, масса 1 кв. м).
Заявка выписывается в двух экземплярах: один передается на склад, второй - остается в цехе для контроля за поступлением бумаги.
На основании заявки и представленных расходных документов (лимитно - заборная карта, накладная на расход) склад или цех (участок) подготовки бумаги отпускает бумагу в печатные цеха.
4.2. При передаче в печатный цех стеллажа с листовой бумагой верхняя часть сопроводительного листа, поступившая вместе со стеллажом, подписывается лицом, выдающим бумагу в производство, и получателем.
Сопроводительный лист по окончании печати вместе с рапортичкой о расходе бумаги передается печатником мастеру цеха (участка).
4.3. Для отражения количества бумаги, полученной печатником в переработку, контроля за ее использованием и анализа результатов ее переработки в процессе печати предназначена рапортичка о расходе бумаги (формы N 10-б, 11-б, 12-б).
4.4. Рапортичка выписывается на каждую печатную машину на одну или несколько смен, на один заказ (форма N 10-б - для рулонных машин, форма N 11-б - для листовых машин) или несколько заказов (форма N 12-б - для листовых машин).
Печатник в рапортичку записывает данные о количестве бумаги, полученной в переработку (N рулона, кв. м, кг), о количестве отходов и брака, отпечатанной продукции, остатке непереработанной бумаги.
После сдачи печатником мастеру цеха (участка) отпечатанной продукции, неиспользованной бумаги, возвратных отходов и брака рапортичка подписывается печатником и мастером.
4.5. Мастер цеха (участка) дорабатывает рапортичку:
а) подсчитывает общее по заказу количество полученной и переработанной бумаги, отпечатанной и выпущенной продукции, возвратных отходов, брака при печати и сортировке;
б) определяет расчетным путем:
- количество бумаги, израсходованной непосредственно на отпечатанную продукцию (форма N 10-б, гр. 17);
- общее количество отходов в кв. м: отходы с актированных ролей (форма N 10-б гр. 15), технологические отходы (форма N 10-б, гр. 16);
- общее количество бумаги, израсходованной (переработанной) печатником (форма N 10-б, гр. 18 стр. 2);
в) проверяет правильность отражения печатником данных о расходе бумаги (балансом): форма N 10-б, гр. 3 = гр. 15 + гр. 16 + гр. 17; форма N 11-б гр. 7 + 8 + 9; форма N 12-б, гр. 12 = 13 + 14);
г) определяет:
- количество бумаги, положенное на отпечатанную продукцию по технологическим нормам (форма N 10-б, гр. 18 стр. 1; форма N 11-б, гр. 14; форма 12-б, гр. 19);
- результат работы печатника (экономия или перерасход) как разницу между количеством бумаги, положенным на отпечатанную продукцию по технологическим нормам, и фактическим расходом бумаги (форма N 10-б, гр. 18 стр. 3 или 4; форма 11-б, гр. 15, 16; форма 12-б, гр. 20, 21). Этот показатель работы печатника используется при распределении премии за экономию бумаги;
- экономию или перерасход бумаги в целом по заказу на листовых машинах (учитывается только по первому прогону "чистая" бумага: форма N 11-б, гр. 18; форма 12-б, гр. 23).
4.6. Для обобщения данных о расходе и экономии бумаги по ее видам и заказам мастер цеха (участка) по данным рапортичек (форма N 10-б, гр. 18; форма N 11-б, гр. 18; форма 12-б, гр. 23) заполняет карточку учета результатов переработки бумаги (форма 14-б, 15-б).
В карточке за месяц или по окончанию тиража подводятся итоги, сведения о расходе и экономии бумаги по ее видам и заказам представляются в отдел бумаги (производственный отдел).
4.7. Отдел бумаги (производственный отдел) составляет отчет о расходе бумаги (форма N 6-б). Отчет составляется в трех экземплярах, расценивается бухгалтером и в двух экземплярах высылается с калькуляцией в издательство на утверждение.
Отчет о расходе бумаги составляется по технологическим нормам в квадратных метрах.
4.8. Операции по отпуску бумажных отходов на сторону осуществляются в соответствии с п. п. 101 - 104 Инструкции по учету материалов на предприятиях полиграфической промышленности, утвержденной Приказом Госкомиздата СССР от 25.07.75 N 441.
V. Учет экономии бумаги
5.1. Экономия бумаги на полиграфическом предприятии образуется за счет экономного и рационального расходования ее в процессе производства, что достигается в результате проведения мероприятий по повышению профессиональной подготовки рабочих, совершенствованию технологии, улучшению технического состояния оборудования и т.д.
5.2. Экономия бумаги на полиграфическом предприятии может быть получена в результате:
- уменьшения количества бумаги, отпускаемой на заказ за счет ужесточения норм технологических отходов на всех производственных процессах (количество бумаги, подлежащее отпуску на заказ, рассчитывается отделом бумаги (производственным отделом) с учетом задания по экономии и местных ужесточенных норм);
- рационального использования бумаги, полученной на заказ, в процессе подготовки и переработки бумаги в производстве;
- выпуска книг, журналов, изобразительной и другой продукции в большем количестве, чем предусмотрено спецификацией, в результате рационального использования бумаги, отпущенной на заказ в пределах технологических норм, и реализации этого количества сверхтиражной продукции по согласованию с издательством и книготорговыми организациями.
В этом случае экономия бумаги (печатной, форзацной, картона и др.) определяется исходя из количества реализованной сверхтиражной продукции и нормы расхода бумаги и картона для изготовления одного экземпляра продукции (по технологическим неужесточенным нормам).
5.3. Сэкономленная предприятием в процессе производства бумага, независимо от ее принадлежности (оплачена типографией или заказчиком), является экономией типографии. Использовать или реализовать сэкономленную бумагу предприятие может только с разрешения вышестоящей организации, распределяющей материальные ресурсы.
5.4. Оперативный учет бумаги в цехе позволяет анализировать расход бумаги по участкам, машинам, бригадам, заказам и видам бумаги, своевременно выявлять причины перерасхода бумаги, увеличения отходов против норм, своевременно разрабатывать меры по рациональному использованию бумаги.
Анализ результатов использования бумаги по заказам, ее экономии (перерасхода) осуществляется в цехах в карточках учета расхода бумаги (формы N 13-б, 14-б, 15-б).
На основании этих карточек мастером (диспетчером) цеха составляется и передается в отдел бумаги (производственный отдел) ведомость расхода и экономии бумаги по ее видам и заказам, законченным в цехе.
5.5. По данным отчетов о резке рулонной бумаги и облагораживании отходов (форма N 5-б), рапортичек о расходе бумаги (формы N 10-б, 11-б, 12-б) заполняются лицевые счета экономии <*> рабочих и составляются ведомости об экономии по исполнителям, которые передаются в отдел труда и зарплаты и являются основанием для распределения премии. Премия выплачивается согласно разработанному на предприятии положению о премировании за экономию бумаги и картона.
--------------------------------
<*> Форма лицевого счета экономии материальных ресурсов утверждена Приказом Госкомстата СССР от 29.10.87 N 178 "Об утверждении типовой формы лицевых счетов экономии материальных ресурсов" (указание Госкомиздата СССР от 02.12.87 N 215у).
5.6. На основании накладных на поступление на склад сэкономленной цехами бумаги в бухгалтерии ведутся карточки или ведомости учета экономии по цехам и видам бумаги (в количественном и суммовом выражении). По их данным по окончании отчетного периода (месяца) бухгалтерией производится отчисление средств для премирования за экономию бумаги.
Средства за экономию бумаги, полученную в результате выпуска сверхтиражной продукции, отчисляются в фонд премирования по мере ее оплаты покупателем в установленном размере от стоимости бумаги, использованной на выпуск сверхтиражной продукции.
VI. Отражение в бухгалтерском учете операций
по поступлению и использованию бумаги
6.1. Бумага, оплаченная полиграфическим предприятием и принятая на баланс, учитывается в бухгалтерии на счете 05 "Материалы" по субсчетам: бумага на складе - субсчет 1, бумага в переработке (разрезке) - субсчет 8, бумага в производстве - субсчет 9.
6.2. Бумага, оплаченная типографией, учитывается:
- на складе - в количественном выражении по номенклатурным номерам (наименование, марка, формат, сорт, масса, 1 кв. м по ГОСТу (ТУ));
- в бухгалтерии - в количественном и стоимостном выражении по номенклатурным номерам (наименование, марка и т.д.).
6.3. Давальческая бумага учитывается в бухгалтерии на забалансовом счете 002 "Сырье и материалы, принятые на ответственное хранение" по субсчетам: бумага на складе - субсчет 002/1, бумага в производстве - субсчет 002/2.
6.4. Давальческая бумага на складе и в бухгалтерии учитывается в количественном выражении по номенклатурным номерам (наименование, марка и т.д.) и заказчикам.
6.5. Операции по поступлению от поставщиков бумаги, оплаченной полиграфпредприятием и принятой на баланс, отражается в бухгалтерском учете следующим порядком.
Дебет Кредит Сумма
1. Оплачен поставщику счет за бумагу 60 51 1010
2. Поступила от поставщика бумага.
При приемке установлено повреждение
ролей (кип). Стоимость поврежденной
бумаги (100). Оприходована на склад
полноценная бумага 05/1 60 900
3. Оприходована на склад поврежденная
бумага по стоимости, составляющей
40% от стоимости полноценной бумаги 05/1 60 40
4. Отражены в учете транспортно -
заготовительные расходы (на отдельном
субчете счета 16 "Транспортно -
заготовительные расходы") 16 60 10
5. Предъявлены претензии на поврежденную
бумагу поставщику (виновнику повреждения)
в размере 60% ее стоимости 63 60 60
Отражаются в учете результаты
проведенной претензионной работы
6. Получена денежная компенсация за
поврежденную бумагу (60% стоимости
полноценной бумаги) 51 63 60
или
7. Поставщиком произведена замена
поврежденной бумаги:
а) поступила полноценная бумага (100) 05/1 60 100
б) отгружена поставщику поврежденная
бумага 60 05/1 40
в) списывается сумма ранее
предъявленной претензии 60 63 60
или
8. Претензия полиграфпредприятия не
удовлетворена. Отражается в учете
сумма потерь (за счет уменьшения 84 63 60
хозрасчетного дохода) 80 84 60
6.6. Движение бумаги в процессе ее разрезки в цехе (участке) подготовки бумаги отражается в учете следующим образом:
Дебет Кредит Сумма
1. Отпущена со склада в цех подготовки
ролевая бумага по технологическим
нормам 50/8 05/1 800
2. Отражены материальные и приравненные
к ним затраты цеха подготовки на
разрезку бумаги 23 05, 86 50
и др.
3. Сдана на склад полученная после резки
листовая бумага в количестве,
предусмотренном технологическими нормами
(по цене листовой бумаги) 05/1 05/8 860
4. Сдана на склад листовая бумага,
полученная за счет сокращения норм
отходов (экономия) по цене листовой
бумаги) 05/1 05/8 20
5. Сданы на склад возвратные отходы
(по цене, составляющей 40% стоимости
бумаги) 05/1 05/8 10
6. Образуются средства на премирование
за экономию бумаги (до 90% от
стоимости сэкономленной бумаги).
Средства зачислены в единый фонд
оплаты труда 23 87 18
7. Списывается разница между стоимостью
рулонной бумаги, поступившей в
разрезку, и стоимостью полученной
листовой бумаги 05/8 23 90
8. Отражаются результаты разрезки
рулонной бумаги на листовую 23 80 22
6.7. Использование бумаги в процессе производства (печати) отражается в следующем порядке:
Дебет Кредит Сумма
1. Отпущена со склада в печатный цех
бумага (по технологическим нормам) 05/9 05/1 2000
<*>
Вариант 1
Цехом за счет сокращения технологических
отходов сэкономлена бумага
2. Сдана на склад сэкономленная печатным
цехом бумага (в том числе за счет
ужесточения норм отходов) 05/1 05/9 100
<*>
3. Образуются средства для премирования
за экономию бумаги (до 90% стоимости
сэкономленной бумаги) и зачисляются
в единый фонд оплаты труда 46 87 <*> 90
--------------------------------
<*> В том случае, если стоимость бумаги, картона и переплетных материалов включается в себестоимость продукции, порядок отражения в учете операций 1, 2, 3 следующий:
1. 20 05/1 2000
2. 05/1 20 100
3. 20 87 90
4. По предъявлении заказчику счета за
количество бумаги, положенное на заказ
по технологическим нормам, списывается
фактический расход бумаги 45 05/9 1900
5. Списывается соответствующая доля
транспортно - заготовительных расходов 45 16 50
6. Издательством (заказчиком) оплачен
счет за бумагу и транспортно -
заготовительные расходы 51 46 2050
7. Списываются фактические расходы
бумаги и соответствующая доля
транспортно - заготовительных расходов 46 45 1950
8. Отражаются результаты использования
бумаги в производстве 46 80 10
Вариант 2
Печатным цехом допущен перерасход бумаги
9. В связи с перерасходом бумаги в печатном
цехе со склада произведен дополнительный
отпуск бумаги 05/9 05/1 200
10. По предъявлении заказчику счета за
бумагу по технологическим нормам
списывается:
расход по технологическим нормам 45 05/9 2000
перерасход бумаги на
непроизводительные расходы цеха 25 05/9 200
доля транспортно - заготовительных
расходов, соответствующая расходу
по технологическим нормам 45 16 50
11. Издательством оплачен счет за бумагу и
транспортно - заготовительные расходы 51 46 2050
12. Списывается фактический расход бумаги
на выполнение заказа 46 45 2050
6.8. Операции по учету движения и использования давальческой бумаги отражаются следующим порядком:
Дебет Кредит Сумма
1. Поступила на склад бумага от заказчиков
а) на заказ N 1 002/1 - 440
б) на заказ N 2 002/1 - 700
2. Отпущена бумага в производство (на
разрезку, в печатный цех) по
технологическим нормам
а) на заказ N 1 002/2 002/1 400
б) на заказ N 2 002/2 002/1 600
3. По заказу N 1 допущен перерасход бумаги
Со склада дополнительно отпущена бумага 002/2 002/1 40
4. Заказы выполнены. Заказчиком представлены
отчеты о расходе бумаги по
технологическим нормам:
по заказу N 1 - 440 (с учетом перерасхода
по кодам расхода 9, 10, 11)
по заказу N 2 - 600 (по технологическим нормам)
Списывается фактический расход бумаги
а) заказ N 1 - 002/2 440
б) заказ N 2 - 002/2 580
5. Сдана на склад и оприходована бумага,
сэкономленная цехом по заказу N 2 - 002/2 20
зачисляются средства для выплаты
премии за экономию бумаги (до 90%
стоимости бумаги) в единый фонд оплаты
труда 05/1 87 18
отражается разница между стоимостью
сэкономленной бумаги и суммой,
отчисленной в единый фонд оплаты труда 05/1 80 2
6. Возвращена издательству неиспользованная
бумага по заказу N 2 - 002/1 100
Дебет Кредит Количе-
ство
7. Издательству оплачен перерасход бумаги
по заказу N 1
а) стоимость бумаги по прейскуранту 25 51 40
б) неустойка в размере, предусмотренном
в договоре 80 51 40
6.9. Затраты на резку давальческой бумаги отражаются в учете следующим образом:
Дебет Кредит Сумма
1. Отражены материальные и приравненные
к ним затраты на разрезку бумаги в
цехе (участке) подготовки 23 05, 86 50
и др.
2. Заказчику выставлен счет за резку по
прейскурантной стоимости работ (55)
Списываются фактические затраты 45 23 50
3. Заказчиком оплачен счет за резку
бумаги по прейскуранту 51 46 55
4. Списываются затраты фактические на
резку бумаги 46 45 55
5. Отражается результат резки бумаги 46 80 5
6.10. Указание Госкомиздата СССР от 29.05.86 N 66у "О порядке начисления и учета средств на премирование за экономию конкретных видов материальных ресурсов" считать утратившим силу.
Начальник Управления
бухгалтерского учета и отчетности
Е.И.БЕЛОСЛЮДОВ


Форма N 1-б
Утверждена
Приказом Госкомиздата СССР
от ______________ N ______
____________________
(предприятие)
НАКЛАДНАЯ N ______
НА ПРИХОД БУМАГИ И ПЕРЕПЛЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
"___" ______________ 19__ г.
-------------T-----T-------T------------------T-------T----------¬
¦Вид операции¦Склад¦Код или¦Корреспондирующий ¦Код или¦Сопроводи-¦
¦ ¦ ¦наиме- ¦ счет ¦наиме- ¦тельный ¦
¦ ¦ ¦нование+-----T------------+нование¦транспорт-¦
¦ ¦ ¦постав-¦счет,¦номер счета ¦заказ- ¦ный доку- ¦
¦ ¦ ¦щика ¦суб- ¦или др. до- ¦чика ¦мент ¦
¦ ¦ ¦ ¦счет ¦кумента на ¦ +-----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оприходова- ¦ ¦номер¦дата¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-------+-----+------------+-------+-----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+-------+-----+------------+-------+-----+-----
-----T----------T----T-T----T------------------------T--T--T-----¬
¦Но- ¦Наименова-¦Мас-¦Ф¦Еди-¦ Количество ¦Ц ¦С ¦По- ¦
¦мен-¦ние бумаги¦са 1¦о¦ница+------------T-----------+е ¦у ¦ряд- ¦
¦кла-¦и переп- ¦кв. ¦р¦из- ¦по документу¦ принято ¦н ¦м ¦ковый¦
¦тур-¦летных ма-¦м ¦м¦ме- +----T-------+----T------+а ¦м ¦номер¦
¦ный ¦териалов ¦ ¦а¦ре- ¦кип,¦листов,¦кип,¦лис- ¦ ¦а ¦запи-¦
¦но- ¦(сорт. ¦ ¦т¦ния ¦ро- ¦ кв. м,¦ро- ¦тов, ¦ ¦ ¦си по¦
¦мер ¦размер) ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ п/м, ¦лей ¦кв. м,¦ ¦ ¦скла-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штук, ¦ ¦п/м, ¦ ¦ ¦ду ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кг ¦ ¦штук, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+----+-+----+----+-------+----+------+--+--+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10¦11¦ 12 ¦
+----+----------+----+-+----+----+-------+----+------+--+--+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+----+-+----+----+-------+----+------+--+--+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------+----+-+----+----+-------+----+------+--+--+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------+----+-+----+----+-------+----+------+--+--+------
Сдал Принял



Форма N 2-б
Утверждена
Приказом Госкомиздата СССР
от ______________ N ______
______________________
(предприятие)
КАРТОЧКА
УЧЕТА БУМАГИ И ПЕРЕПЛЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Заказчик (издательство) __________________________________________
Наименование бумаги,
переплетных материалов ___________________________________________
------T-----T----T------T------T------T-------T----¬
¦Склад¦Марка¦Сорт¦Масса ¦Формат¦Едини-¦Номен- ¦Цена¦
¦ ¦ ¦ ¦1 кв. ¦ ¦ца из-¦клатур-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦м (по ¦ ¦мере- ¦ный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГОСТу)¦ ¦ния ¦номер ¦ ¦
+-----+-----+----+------+------+------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+----+------+------+------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----+----+------+------+------+-------+-----
----T---T---T------T------------T------------T------------T------¬
¦Да-¦Но-¦Но-¦От ко-¦ Приход ¦ Расход ¦ Остаток ¦Конт- ¦
¦та ¦мер¦мер¦го по-+----T-------+----T-------+----T-------+роль ¦
¦за-¦до-¦за-¦ступи-¦кип,¦листов,¦кип,¦листов,¦кип,¦листов,¦(дата,¦
¦пи-¦ку-¦ка-¦ло или¦ро- ¦ кв. м,¦ро- ¦ кв. м,¦ро- ¦ кв. м,¦под- ¦
¦си ¦ме-¦за ¦кому ¦лей ¦ п/м, ¦лей ¦ п/м, ¦лей ¦ п/м, ¦пись) ¦
¦ ¦нта¦ ¦отпу- ¦ ¦ штук, ¦ ¦ штук, ¦ ¦ штук, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щено ¦ ¦ кг ¦ ¦ кг ¦ ¦ кг ¦ ¦
+---+---+---+------+----+-------+----+-------+----+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---+---+------+----+-------+----+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+---+------+----+-------+----+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+---+------+----+-------+----+-------+----+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---+---+------+----+-------+----+-------+----+-------+-------



Форма N 3-б
Утверждена
Приказом Госкомиздата СССР
от ______________ N ______
______________________
(предприятие)
НАКЛАДНАЯ
НА РАСХОД БУМАГИ И ПЕРЕПЛЕТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
"___" ________________ 19__ г.
Через кого _______________________________________________________
Затребовал _______________________________________________________
Разрешил _________________________________________________________
------T-----T-----T--------T------T-------T----¬
¦Вид ¦Склад¦Цех -¦Код или ¦Номер ¦Наиме- ¦Фор-¦
¦опе- ¦ ¦полу-¦наимено-¦заказа¦нование¦мат ¦
¦рации¦ ¦ча- ¦вание ¦ ¦издания¦ ¦
¦ ¦ ¦тель ¦заказчи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+--------+------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+--------+------+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----+-----+--------+------+-------+-----
-------------T----T------T----T---T--------------T----------T--T--T-----¬
¦Корреспонди-¦Но- ¦Наиме-¦Мас-¦Ед.¦ Затребовано ¦ Отпущено ¦Ц ¦С ¦По- ¦
¦рующий счет ¦мен-¦нова- ¦са 1¦из-+----T----T----+----T-----+е ¦у ¦ряд- ¦
+-----T------+кла-¦ние ¦кв. ¦ме-¦по ¦эко-¦по ¦кип,¦лис- ¦н ¦м ¦ковый¦
¦счет,¦код ¦тур-¦бумаги¦м ¦ре-¦тех-¦но- ¦уже-¦ру- ¦тов, ¦а ¦м ¦номер¦
¦суб- ¦анали-¦ный ¦или ¦ ¦ния¦но- ¦мия ¦сто-¦ло- ¦кв. ¦ ¦а ¦по ¦
¦счет ¦тичес-¦но- ¦переп-¦ ¦ ¦ло- ¦за ¦чен-¦нов ¦м, ¦ ¦ ¦скла-¦
¦ ¦кого ¦мер ¦летно-¦ ¦ ¦ги- ¦счет¦ным ¦ ¦п/м, ¦ ¦ ¦дской¦
¦ ¦учета ¦ ¦го ма-¦ ¦ ¦чес-¦уже-¦нор-¦ ¦штук,¦ ¦ ¦кар- ¦
¦ ¦ ¦ ¦териа-¦ ¦ ¦ким ¦сто-¦мам ¦ ¦кг ¦ ¦ ¦тоте-¦
¦ ¦ ¦ ¦ла ¦ ¦ ¦нор-¦че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке ¦
¦ ¦ ¦ ¦(сорт,¦ ¦ ¦мам ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦раз- ¦ ¦ ¦ ¦норм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+----+------+----+---+----+----+----+----+-----+--+--+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13¦ 14 ¦
+-----+------+----+------+----+---+----+----+----+----+-----+--+--+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+----+------+----+---+----+----+----+----+-----+--+--+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------+----+------+----+---+----+----+----+----+-----+--+--+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------+----+------+----+---+----+----+----+----+-----+--+--+------
Отпустил Получил



Формат N 4-б
Утверждена
Приказом Госкомиздата СССР
от ______________ N ______
______________________
(предприятие)
ЛИМИТНО - ЗАБОРНАЯ КАРТА
N ______
НА ______________ 19__ Г.
-----T-----T----------T----------T-----T--------T------T-----T---¬
¦Вид ¦Склад¦Получатель¦Заказчик ¦Номер¦Наимено-¦Формат¦Объем¦Ти-¦
¦опе-¦ +----T-----+------T---+зака-¦вание ¦ ¦ ¦раж¦
¦ра- ¦ ¦цех ¦ код ¦наиме-¦код¦за ¦издания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции ¦ ¦ ¦ ¦нова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+----+-----+------+---+-----+--------+------+-----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----+----+-----+------+---+-----+--------+------+-----+----
-------------------T---------T-----T----T------------------------¬
¦Корреспондирующий ¦Наимено- ¦Масса¦Ед. ¦ Лимит ¦
¦ счет ¦вание бу-¦1 кв.¦изм.+---------T-------T------+
+----T----T--------+маги или ¦ м ¦ ¦по техно-¦эконо- ¦по ¦
¦счет¦суб-¦код ана-¦переплет-¦ ¦ ¦логичес- ¦мия за ¦ужес- ¦
¦ ¦счет¦литичес-¦ного ма- ¦ ¦ ¦ким нор- ¦счет ¦точен-¦
¦ ¦ ¦кого ¦териала ¦ ¦ ¦мам ¦ужесто-¦ным ¦
¦ ¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦нормам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норм ¦ ¦
+----+----+--------+---------+-----+----+---------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----+--------+---------+-----+----+---------+-------+-------
---------------T---------T----T----------T-----------T-----------¬
¦Всего отпущено¦Номенкла-¦Код ¦Количество¦ Цена ¦ Сумма ¦
¦с учетом воз- ¦турный N ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦
¦врата ¦ ¦изм.¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------+----+----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+---------+----+----------+-----------+------------
--------T-----T-------T---------T----T------T-------T------------¬
¦ Дата ¦Коли-¦Остаток¦Подпись ¦Дата¦Коли- ¦Остаток¦Подпись зав.¦
¦ ¦чест-¦лимита ¦зав. ¦ ¦чество¦лимита ¦складом или ¦
¦ ¦во ¦ ¦складом ¦ ¦ ¦ ¦получателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦или полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+-------+---------+----+------+-------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-----+-------+---------+----+------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+-------+---------+----+------+-------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----+-------+---------+----+------+-------+------------+
¦Воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вращено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----+-------+---------+----+------+-------+-------------
Начальник производственного Начальник
отдела (отдела бумаги) ________________ цеха _____________________
Зав. складом _____________________________________________________
Печатать со своим оборотом без заголовочной части.



Форма N 5-б
Утверждена
Приказом Госкомиздата СССР
от ______________ N ______ г.
ОТЧЕТ
О РЕЗКЕ РУЛОННОЙ БУМАГИ И ОБЛАГОРАЖИВАНИИ ОТХОДОВ
"___" _____________ 19__ г.
Резальщик ____________________________ Табельный N _______________
Принято в резку по накладной N _______
Заказчик _____________________________
типографская N 1
Наименование бумаги ______________________________________________
70 90
Масса 1 кв. м по ГОСТу (ТУ) ___ Ширина рулона ____________________
152, 190 Количество отходов 199 14 кг
N актов претензий ____________ по актам претензий ___ кв. м _____
------T---------T-----T---------T-------T----T-----T----------------T--T--¬
¦N ¦ Средняя ¦Пло- ¦ Средний ¦Формат ¦За- ¦Но- ¦ Количество ¦Ц ¦С ¦
¦стро-¦ масса ¦щадь ¦вес листа¦ листа ¦каз ¦мен- +-----T----T-----+е ¦у ¦
¦ки ¦ 1 кв. м ¦листа¦ (гр) ¦ ¦ ¦кла- ¦кв. м¦ кг ¦лист ¦н ¦м ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тур- ¦ ¦ ¦ ¦а ¦м ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦ 1 ¦2 = 9 : 8¦ 3 ¦4 = 2 x 3¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11¦12¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦1. ¦70,2857 ¦ПОЛУЧЕНО В РЕЗКУ: ¦ x ¦10287¦10500¦ 738¦ x ¦ ¦ ¦
+-----+---------+-----T---------T-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦2. ¦Следует ¦ 0,54¦ 0,3795 ¦60 x 90¦1567¦ ¦ ¦ ¦10000¦ ¦ ¦
¦ ¦нарезать +-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦ ¦ ¦ 0,63¦ 0,4428 ¦70 x 90¦1405¦ ¦ ¦ ¦ 6500¦ ¦ ¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦ Наименование ¦Отходы по норме¦ ¦
¦ +-----T---------+ ВЫХОД ПОСЛЕ РЕЗКИ ¦
¦ ¦ % ¦ кг ¦ ¦
+-----T---------+-----+---------+-------T----T-----T-----T----T-----T--T--+
¦3. ¦Форматная¦ x ¦ x ¦60 x 90¦1567¦ ¦ 5400¦ ¦10000¦ ¦ ¦
¦ ¦бумага ¦ ¦ +-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦70 x 90¦1405¦ ¦ 4095¦ ¦ 6500¦ ¦ ¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦4. ¦Подготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка рулона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к резке ¦ 0,8 ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ 4,0¦ x ¦ x¦ x¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦5. ¦Остатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на гиль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зах ¦ 0,3 ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ 2,0¦ x ¦ x¦ x¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦6. ¦Отходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при сор- ¦ ¦ ¦60 x 90¦ ¦ ¦ ¦ 2,0¦ 52 ¦ ¦ ¦
¦ ¦тировке ¦ 0,8 ¦ ¦70 x 90¦ x ¦ ¦ x ¦ 2,8¦ 63 ¦ x¦ x¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦7. ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возврат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных отхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦24,8¦ x ¦ ¦ ¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦8. ¦Отходы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заправки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и резки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(безвоз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вратные) ¦ 0,8 ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ 3,9¦ x ¦ x¦ x¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦9. ¦Всего от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 7 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8) ¦ 2,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 408 ¦28,7¦ x ¦ x¦ x¦
+-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+--+
¦10. ¦Остаток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумаги ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ 597 ¦42,0¦ x ¦ ¦ ¦
L-----+---------+-----+---------+-------+----+-----+-----+----+-----+--+---
---------------------------------------------------T-------------¬
¦ Положено израсходовать по технологическим нормам ¦ кв. м ¦
¦ +-------------+
¦ ¦ 9751 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Фактически израсходовано ¦ 9704 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Экономия ¦+ 47 ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Перерасход ¦- ¦
L--------------------------------------------------+--------------
Подпись мастера
Оборотная сторона формы N 5-б
----T---T---------T-----T--------------------T-------T-----T-----¬
¦Да-¦N ¦Получено ¦Коли-¦Фактические отходы ¦Формат ¦Наре-¦При- ¦
¦та ¦ру-¦бумаги в ¦чест-+------T------T------+ ¦зано ¦нято ¦
¦ ¦ло-¦ резку ¦во ¦подго-¦остат-¦отходы¦ ¦лис- ¦(под-¦
¦ ¦на +-----T---+свер-¦товка ¦ки на ¦при ¦ ¦тов ¦пись ¦
¦ ¦ ¦кв. м¦кг ¦хнор-¦к рез-¦гиль- ¦сорти-¦ ¦ ¦мас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма- ¦ке ¦зах ¦ровке ¦ ¦ ¦тера)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тив- ¦(кг) ¦(кг) ¦(лис- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ты) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦актах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ 13¦ 14¦ 15 ¦ 16¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ 5236¦367¦ 14 ¦ 3,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ 5264¦371¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 52 ¦60 x 90¦10000¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 63 ¦70 x 90¦ 6500¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---+-----+---+-----+------+------+------+-------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ПРИКАЗ Госстроя СССР от 15.12.1987 n 107 О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ И ИЗМЕНЕНИИ НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР, РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА СССР И ГОССТРОЯ СССР ПО ВОПРОСАМ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА  »
Документы СССР »
Читайте также