ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 29.03.1985 n 131 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТАХ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РСФСР


СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 1985 г. N 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОБУСОВ НА МАРШРУТАХ ТРАНСПОРТА
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РСФСР
Совет Министров РСФСР постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок использования ведомственных автобусов на маршрутах транспорта общего пользования в РСФСР.



Утвержден
Постановлением
Совета Министров РСФСР
от 29 марта 1985 г. N 131
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АВТОБУСОВ
НА МАРШРУТАХ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В РСФСР
1. Автобусы, принадлежащие предприятиям, учреждениям и организациям, могут использоваться (по согласованию с ними и без ущерба для перевозок их работников) в соответствующих городах и районных центрах на маршрутах транспорта общего пользования по решениям исполкомов городских и районных Советов народных депутатов.
2. Ведомственные автобусы используются на маршрутах транспорта общего пользования, как правило, в часы "пик" с целью улучшения обслуживания населения.
3. Предложения об использовании ведомственных автобусов разрабатываются территориальными объединениями автомобильного транспорта и Главленавтотрансом Министерства автомобильного транспорта РСФСР, согласовываются с владельцами ведомственных автобусов и вносятся на утверждение в соответствующие исполкомы городских и районных Советов народных депутатов.
В городах Москве и Зеленограде предложения об использовании ведомственных автобусов разрабатываются исполкомами районных и Зеленоградского городского Советов народных депутатов совместно с Главмосгортрансом, Мосавтолегтрансом и владельцами автобусов и утверждаются Мосгорисполкомом.
Указанные предложения должны содержать данные о количестве привлекаемых ведомственных автобусов, маршрутах их использования и графиках движения.
4. Оплата за проезд в ведомственных автобусах, используемых на маршрутах транспорта общего пользования, производится по действующим в данном городе и районном центре тарифам.
5. Доходы от перевозок пассажиров ведомственными автобусами остаются у предприятий, учреждений и организаций - владельцев ведомственных автобусов.
6. При перевозках пассажиров ведомственными автобусами применяется бескондукторная система оплаты проезда.
7. Территориальные объединения автомобильного транспорта и Главленавтотранс Министерства автомобильного транспорта РСФСР, Главмосгортранс и Мосавтолегтранс Мосгорисполкома обеспечивают владельцев ведомственных автобусов указателями маршрутов следования, кассами - копилками и необходимым количеством проездных билетов за плату по действующим ценам.
Установка касс - копилок в ведомственных автобусах, а также указателей маршрутов следования осуществляется владельцами этих автобусов за их счет в соответствии с правилами, действующими на автомобильном транспорте общего пользования.
8. Владельцы ведомственных автобусов обеспечивают установление сменно - суточных заданий и выдачу водителям проездных билетов, контроль за их расходованием и хранением, а также полнотой сбора и сохранностью выручки, руководствуясь при этом инструкциями, действующими на автомобильном транспорте общего пользования.
9. Контроль за соблюдением ведомственными автобусами графиков движения осуществляется диспетчерским аппаратом автомобильного транспорта общего пользования.
10. Владельцы ведомственных автобусов при перевозках пассажиров руководствуются Уставом автомобильного транспорта РСФСР и изданными в соответствии с ним Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР.
11. Перед началом работы на маршрутах транспорта общего пользования водители ведомственных автобусов проходят стажировку под руководством водителей - наставников предприятий автомобильного транспорта общего пользования.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 29.03.1985 n 129 ОБ УЧРЕЖДЕНИИ СТИПЕНДИИ ИМЕНИ НАРОДНОГО АРТИСТА СССР Б.Е. ЗАХАВЫ  »
Документы СССР »
Читайте также