ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина РСФСР от 03.02.1966 n 122 О ЗАПРЕЩЕНИИ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОСАХ ВДОЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ


СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 1966 г. N 122
О ЗАПРЕЩЕНИИ ОТВОДА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПРИДОРОЖНЫХ
ПОЛОСАХ ВДОЛЬ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОГО
И РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. Постановления Совмина РСФСР от 30.06.1983 N 328 -
СП РСФСР, 1983, N 14, ст. 87)
В целях наведения порядка в застройке придорожных полос вдоль автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения, улучшения условий движения по этим дорогам, обеспечения в дальнейшем возможности их расширения Совет Министров РСФСР постановляет:
1. Запретить Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам отводить земельные участки под строительство зданий и сооружений в придорожных полосах вдоль автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения (вне городской черты):
а) на участках дорог общегосударственного и республиканского значения, построенных в обход городов с перспективной численностью населения свыше 250 тыс. человек, - в полосе шириной 150 метров с каждой стороны дороги, считая от границы полосы отвода;
б) на подъездах к столицам автономных республик, краевым, областным и крупным промышленным центрам, а также на участках дорог общегосударственного и республиканского значения, построенных в обход городов с перспективной численностью населения до 250 тыс. человек, - в полосе шириной 100 метров с каждой стороны дороги, считая от границы полосы отвода;
в) на дорогах общегосударственного и республиканского значения, проходящих по территориям лесопаркового защитного пояса городов Москвы и Ленинграда, - в полосе шириной, устанавливаемой Московским и Ленинградским горисполкомами по согласованию соответственно с Московским и Ленинградским облисполкомами, а также по согласованию с Министерством автомобильных дорог РСФСР и Госстроем РСФСР;
г) на остальном протяжении участков дорог общегосударственного и республиканского значения - в полосе шириной 50 метров с каждой стороны дороги, считая от границы полосы отвода.
2. Установить, что в придорожных полосах вдоль автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, могут отводиться земельные участки под строительство постоянных зданий и сооружений линейной дорожной службы, а также служебных зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров автомобильного транспорта.
3. Разрешить Советам Министров автономных республик, крайисполкомам и облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам, в виде исключения, отводить земельные участки:
а) под опоры высоковольтных линий электропередачи напряжением от 6 до 110 кВ в пределах придорожных полос, если по рельефу местности и перспективам реконструкции автомобильных дорог устройство этих линий за пределами придорожных полос затруднено или нецелесообразно.
В этих случаях земельные участки под опоры высоковольтных линий электропередачи могут отводиться при соблюдении следующих условий:
расстояние от границы полосы отвода автомобильной дороги до основания опор должно быть не менее 50 метров на участках дорог, предусмотренных в подпунктах "а", "б" и "в", и не менее 25 метров - на участках дорог, предусмотренных в подпункте "г" пункта 1 настоящего Постановления;
в местах пересечения автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения высоковольтными линиями электропередачи расстояние от основания каждой из опор до бровки земляного полотна дороги должно быть не менее высоты опоры плюс 5 метров, но во всех случаях не менее 25 метров;
места размещения опор в придорожных полосах вдоль автомобильных дорог и места пересечений автомобильных дорог линиями электропередачи должны быть согласованы организацией, которой отводятся земельные участки, соответственно с управлениями автомобильных дорог общегосударственного значения и республиканскими (АССР), краевыми и областными производственными управлениями строительства и эксплуатации автомобильных дорог, Главным управлением дорожного хозяйства и благоустройства Мосгорисполкома и дорожно - мостовым управлением Ленгорисполкома;
б) для строительства автозаправочных станций в пределах придорожных полос, если по рельефу местности и перспективам реконструкции автомобильных дорог сооружение этих станций за пределами придорожных полос затруднено или нецелесообразно.
Места размещения автозаправочных станций в придорожных полосах вдоль автомобильных дорог должны быть согласованы организацией, которой отводятся земельные участки, с соответствующими дорожными органами Министерства автомобильных дорог РСФСР.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Министерство автомобильных дорог РСФСР и Госстрой РСФСР.

УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ СССР ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ УЩЕРБА ОТ ХИЩЕНИЙ, РАСТРАТ, НЕДОСТАЧ И ПОТЕРЬ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТОРГОВЛИ ЗА СОСТОЯНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ И КООРДИНАЦИЮ ЕЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ (утв. Приказом Минторга СССР от 28.06.1983 n 140)  »
Документы СССР »
Читайте также