ПРИКАЗ Минжилкомхоза РСФСР от 24.06.1981 n 351 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ, НА БАЛАНС СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И ИСПОЛКОМОВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР
ПРИКАЗ
от 24 июня 1981 г. N 351
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ,
НА БАЛАНС СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИЛИЩНЫХ
И КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ
АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И ИСПОЛКОМОВ МЕСТНЫХ
СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
Во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 4 сентября 1978 г. N 740 "О мерах по дальнейшему улучшению эксплуатации и ремонта жилищного фонда" и в целях установления единого порядка и условий приемки объектов жилищно-коммунального хозяйства на баланс соответствующих эксплуатационных организаций местных Советов народных депутатов приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 1981 г. "Инструкцию о порядке передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства, принадлежащих министерствам и ведомствам, на баланс соответствующих эксплуатационных жилищных и коммунальных организаций Советов Министров автономных республик и исполкомов местных Советов народных депутатов", разработанную Ленинградским НИИ АКХ и согласованную с Минфином СССР и Госпланом РСФСР.
2. С введением в действие указанной Инструкции считать утратившими силу "Указания о порядке дальнейшей приемки местными Советами депутатов трудящихся в городах, рабочих поселках и райсельцентрах жилищного фонда, принадлежащего предприятиям, организациям и учреждениям, а также объектов коммунального хозяйства, обслуживающих население этих городов, рабочих поселков и райсельцентров", утвержденные Минкомхозом РСФСР и Минфином РСФСР 4 апреля 1969 г. N 03-1-2/1.
3. Ленинградскому НИИ АКХ (т. Заварухину):
- размножить во II квартале 1981 г. указанную Инструкцию тиражом 2 тыс. экз. и разослать по разнарядке Главжилуправления;
- обеспечить во II квартале 1981 г. передачу материалов в "Стройиздат" для издания Инструкции тиражом 8 тыс. экземпляров.
4. Министерствам жилищно-коммунального хозяйства АССР, управлениям коммунального (жилищного) хозяйства край(обл)исполкомов, руководствуясь указанной Инструкцией, усилить работу по приемке ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства в ведение исполкомов местных Советов народных депутатов, принять необходимые меры по выполнению задания, предусмотренного Приказом Министерства от 19 февраля 1979 г. N 90.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Главжилуправление (т. Кузовчикова).
Министр
С.М.БУТУСОВ


Утверждена
Приказом Министерства
жилищно-коммунального
хозяйства РСФСР
от 24 июня 1981 г. N 351
Согласована
Министерство финансов СССР
15 октября 1980 года
Госплан РСФСР
9 марта 1981 года
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ,
НА БАЛАНС СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИЛИЩНЫХ И
КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ АВТОНОМНЫХ
РЕСПУБЛИК ИЛИ ИСПОЛКОМОВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
1. Общая часть
1.1. Передача объектов жилищно-коммунального хозяйства, принадлежащих различным министерствам и ведомствам, на баланс соответствующих эксплуатационных жилищных и коммунальных организаций советов министров АССР и исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов <*> осуществляется в соответствии с Постановлениями Совета Министров СССР от 26 августа 1967 г. N 807 "О мерах по улучшению эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства" и от 16 октября 1979 г. N 940 "О порядке передачи предприятий, объединений, организаций, учреждений, зданий и сооружений".
--------------------------------
<*> В дальнейшем вместо слов "на баланс соответствующих эксплуатационных жилищных и коммунальных организаций советов министров АССР и исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов", для краткости, будет указываться "на баланс местных Советов народных депутатов".
Расчеты на передаваемые объекты жилищно-коммунального хозяйства осуществляются в соответствии с Инструкцией Министерства финансов СССР и Госплана СССР от 16 апреля 1980 г. N 75 "О порядке расчетов за передаваемые предприятия, объединения, организации, учреждения, здания и сооружения".
1.2. Настоящая Инструкция устанавливает порядок и условия приемки ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства (сети, приборы и сооружения внутренних и наружных систем водопровода и канализации, центрального отопления, горячего водоснабжения, газификации и других сооружений и систем) на баланс местных Советов народных депутатов и является обязательной для всех министерств, ведомств и организаций, имеющих объекты жилищно-коммунального хозяйства на территории РСФСР.
1.3. Приемке подлежат ведомственный жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства, находящиеся в технически исправном состоянии, кроме случаев, оговоренных в п. 1.4 настоящей Инструкции.
Первоочередной приемке подлежит жилищный фонд и связанные с ним объекты коммунального хозяйства, не обеспеченные должной системой технического обслуживания и ремонта и находящиеся на балансе мелких эксплуатационных организаций.
1.4. Не подлежат передаче местным Советам народных депутатов следующие объекты жилищно-коммунального хозяйства:
находящиеся в аварийном состоянии или имеющие предельный износ конструкций;
расположенные на территории промышленных предприятий и в закрытых военных городках;
принадлежащие колхозам;
подлежащие сносу по пятилетнему плану застройки города (населенного пункта).
Кроме того, не подлежат передаче местным Советам народных депутатов жилые дома, расположенные в санитарно-защитной зоне промышленных предприятий.
Дома, полностью используемые под общежития, подлежат приемке лишь при условии оформления одновременно с актом передачи договора на их аренду для дальнейшего использования под общежитие.
Не подлежат передаче местным Советам народных депутатов объекты коммунального хозяйства, обеспечивающие производственные нужды передающих предприятия или организации.
1.5. В соответствии с постановлениями Правительства одновременно с передачей ведомственного жилищного фонда передаются (пропорционально объемам работ по обслуживанию, капитальному и текущему ремонту этого фонда):
организации и предприятия, занятые обслуживанием и ремонтом указанного фонда (с производственной базой) и расположенные вне территории промышленных предприятий;
в установленном порядке предусмотренная планом численность с фондом заработной платы, лимиты по труду и предельные ассигнования;
материально-технические ресурсы, определенные по утвержденным нормам расхода для эксплуатации и ремонта жилищного фонда и объектов коммунального назначения;
согласованный финансовый план, включая все убытки, которые несет предприятие или организация по передаваемому хозяйству (убытки по эксплуатации, затраты на капитальный ремонт, дотация за отопление), с указанием источников поступления средств и их направления;
денежные средства, находящиеся в распоряжении передаваемой эксплуатационной организации, а также неиспользованные остатки средств, предназначенных на капитальный ремонт жилых зданий, сооружений и объектов коммунального хозяйства согласно нормам амортизационных отчислений;
оборотные средства, находящиеся на балансе предприятия или организации к моменту передачи;
основные производственные фонды: ремонтно-строительные базы, цехи, мастерские, гаражи, складские помещения, предназначенные для эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства и находящиеся на балансе предприятия или организации к моменту передачи, а при их отсутствии - передаются капитальные вложения на строительство и расширение баз и мастерских с необходимой проектной документацией. На строительство и расширение баз и мастерских используется до 10% отчислений от средств, предусмотренных на капитальный ремонт жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
транспортные средства, землеройная, уборочная техника и прочее оборудование, необходимое по действующим нормам для эксплуатации и ремонта передаваемых объектов;
служебная жилая площадь для проживания: работников, обслуживающих жилищное хозяйство, определенная из расчета передачи 30 кв. м служебной на каждую тыс. кв. м передаваемой жилой площади; работников, обслуживающих объекты коммунального хозяйства, из расчета численности персонала, необходимого для их нормальной эксплуатации. При отсутствии служебной площади предприятие или организация должны представить гарантийное письмо на выделение служебной площади во вновь вводимых в эксплуатацию ведомственных жилых домах;
вся техническая документация, необходимая для нормальной эксплуатации передаваемых объектов жилищно-коммунального хозяйства.
1.6. Все разногласия по условиям приемки ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства разрешаются представителями вышестоящих организаций.
1.7. Передача жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства может производиться по состоянию на любое время года. Если передача осуществляется в первом полугодии, то передающая организация одновременно передает все материальные и финансовые ресурсы и фонды, а также лимиты по труду, необходимые для содержания передаваемых объектов до конца года. В случае передачи объектов во втором полугодии материальные и денежные ресурсы, фонды и лимиты по труду передаются в размерах, необходимых для их содержания до конца текущего года и на весь следующий год.
2. Предварительное ознакомление с объектами
жилищно-коммунального хозяйства и определение
условий их приемки на баланс местных Советов
народных депутатов
2.1. Совет министров АССР, исполком областного (краевого), Мосгорисполком, Ленгорисполком Советов народных депутатов как организации, заинтересованные в улучшении эксплуатации находящихся на их территории жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства и в улучшении обслуживания населения, обращаются в соответствующие министерства и ведомства с просьбой дать принципиальное согласие на передачу имеющегося в их ведении жилищно-коммунального хозяйства на баланс местных Советов народных депутатов (Приложение 1).
Инициатива о передаче ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства может исходить и от владеющих ими предприятий и организаций.
2.2. После получения положительного ответа о согласии на передачу ведомственного жилищного фонда организация местных Советов народных депутатов, занимающаяся эксплуатацией жилищного фонда (объединение, управление или трест жилищного хозяйства, жилищно-эксплуатационный участок на самостоятельном балансе), производит тщательный осмотр подлежащего передаче жилищного фонда, знакомится с имеющейся технической, бухгалтерской и прочей документацией на этот фонд и совместно с передающей эксплуатационной организацией (жилищно-коммунальный отдел или контора, домоуправление) составляет справку о состоянии ведомственного жилищного фонда, намечаемого к передаче на баланс местных Советов народных депутатов, и обеспечении его необходимыми условиями для нормальной эксплуатации (Приложение 2).
2.3. Одновременно с жилищными организации местных Советов народных депутатов, занимающиеся эксплуатацией объектов коммунального хозяйства (управления или объединения "Водоканал", "Теплоэнерго", газового хозяйства и др.), производят осмотр подлежащих передаче сетей и объектов водопровода, канализации, теплоснабжения, газа и т.п., знакомятся с имеющейся технической, бухгалтерской и прочей документацией на эти объекты и совместно с передающей эксплуатационной организацией (жилищно-коммунальный отдел или контора, домоуправление) составляют раздельные на каждый вид коммунального хозяйства справки о состоянии передаваемых объектов и обеспечении их необходимыми условиями для нормальной эксплуатации (Приложение 3).
2.4. При определении условий приемки жилищно-коммунального хозяйства на баланс местных Советов народных депутатов необходимо руководствоваться следующим:
2.4.1. Дома-новостройки, вводимые в городах, рабочих поселках и райсельцентрах предприятиями, учреждениями и организациями, принимаются в эксплуатацию независимо от источников государственного финансирования их строительства. Эти дома передаются на баланс местных Советов народных депутатов после утверждения акта государственной комиссии о приемке дома в эксплуатацию, получения застройщиком разрешения на его заселение, подписания акта о приемке дома, передачи лимитов трудовых, материальных и денежных ресурсов, необходимых для эксплуатации передаваемых домов.
2.4.2. Жилые дома, требующие капитального ремонта, принимаются после проведения капитального ремонта силами и средствами передающей организации. В отдельных случаях по договоренности сторон приемку осуществляют после передачи денежных средств и материалов, необходимых для проведения капитального ремонта передаваемого жилищного фонда.
Передающая сторона должна за счет собственных средств изготовить проектно-сметную документацию на объекты капитального ремонта. Стоимость изготовления проектно-сметной документации включается в смету.
Проектно-сметной документацией на объекты комплексного капитального ремонта жилых домов предусматривается улучшение планировки помещений (с учетом ликвидации коммунальных квартир) и оборудования жилых зданий всеми видами инженерного благоустройства.
2.4.3. При отсутствии у передающей организации отдельных видов транспортных средств, уборочной техники и других механизмов, необходимых для нормальной эксплуатации передаваемых объектов, по договоренности сторон возможна замена этих механических агрегатов на другие равноценные.
2.4.4. Отсутствующая техническая документация может быть восстановлена специализированными организациями исполкома местного Совета народных депутатов по заказу и за средства предприятий и организаций, передающих объекты жилищно-коммунального хозяйства.
2.5. Перечни условий, подлежащих выполнению до передачи ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, являются окончательными, и выдвижение дополнительных условий в период оформления их передачи не допускается.
2.6. На основании справок о состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства, намеченных к передаче на баланс местных Советов народных депутатов, и обеспечении их необходимыми условиями для нормальной эксплуатации руководитель предприятия (организации), имеющего жилищно-коммунальное хозяйство, направляет в свое министерство письмо с обобщением всех условий и требований, подлежащих выполнению до передачи объектов (Приложение 4).
2.7. После получения от министерства (ведомства) подтверждения на согласие с выдвинутыми условиями и получения сообщения от ведомственного предприятия (организации) о выполнении предварительных условий на передачу жилищно-коммунального хозяйства по указанию заместителя председателя Совета министров АССР, исполнительного комитета краевого (областного), Московского или Ленинградского городского Совета народных депутатов создается комиссия в составе представителей отраслевых эксплуатационных жилищных и коммунальных организаций и представителей передающей стороны, а также намечаются сроки работы комиссии по приемке ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства.
3. Оформление рабочих документов на передачу объектов
жилищно-коммунального хозяйства
3.1. Акты технического состояния жилищного фонда, сетей и объектов коммунального хозяйства составляются отдельно на каждое домовладение и каждый вид коммунального хозяйства (Приложения 5 и 6).
3.2. Финансовый план на содержание передаваемых объектов составляется отдельно на жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства в отраслевом разрезе (Приложение 7).
К финансовому плану прилагается расчет доходов и расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства и справки, характеризующие их объемы, источники финансирования и т.п. (Приложения 8 и 9).
3.3. Акт передачи лимитов по труду составляется отдельно по объектам жилищно-коммунального хозяйства в отраслевом разрезе с приложением выписки из штатного расписания административно-хозяйственного персонала (Приложение 10). Кроме того, передающее министерство (ведомство) должно обратиться в Министерство финансов СССР или министерство финансов соответствующей союзной республики с просьбой об уменьшении предельных ассигнований на содержание аппарата управления и передаче их Минжилкомхозу РСФСР или Финансовому управлению исполкома Московского или Ленинградского Горсовета народных депутатов для последующего направления организациям, принявшим объекты в эксплуатацию (Приложение 11).
3.4. Акты передачи основных производственных фондов составляются отдельно для каждой принимающей эксплуатационной специализированной организации местных Советов народных депутатов (жилищное управление, управление "Водоканал" и др.). Форма акта передачи основных производственных фондов приведена в Приложении 12.
3.5. Акты передачи оборотных средств составляются отдельно для каждой принимающей эксплуатационной специализированной организации местных Советов народных депутатов. В акты включаются фонды на топливо, электроэнергию и горюче-смазочные материалы (Приложение 13).
Если материально-техническое снабжение было организовано не через министерство, то передающая сторона должна обратиться в Госснаб СССР или госснаб союзной республики с просьбой о передаче фондируемых материалов и оборудования Минжилкомхозу РСФСР.
3.6. В случае проведения подрядных работ на передаваемых объектах, наличия договора на производство ремонтно-строительных работ или наличия договоренности о возмещении стоимости строительства ремонтно-строительных баз и приобретения техники и оборудования составляется акт передачи капитальных вложений и плана подрядных работ (Приложение 14).
3.7. Акты передачи служебной жилой площади составляются отдельно для каждой принимающей специализированной эксплуатационной организации местных Советов народных депутатов. При этом принимается в расчет только служебная жилая площадь, занятая лицами, которые фактически работают на обслуживании передаваемых объектов. На недостающую служебную жилую площадь в акт включается гарантия передающей организации на выделение ее во вновь вводимых в эксплуатацию жилых домах. Форма акта передачи служебной жилой площади приведена в Приложении 15.
3.8. Примерный акт передачи технической документации в связи с передачей жилищного фонда приведен в Приложении 16. Аналогичные акты составляются в связи с передачей сетей и других объектов коммунального хозяйства.
3.9. Все документы оформляются за подписями передающей и принимающей сторон с соответствующим утверждением вышестоящей инстанции. Подписи обеих сторон заверяются печатями. Порядок оформления документов на передачу ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства на баланс местных Советов народных депутатов и направления их в соответствующие инстанции приведен в Приложение 19.
4. Приемка ведомственного жилищного фонда
и объектов коммунального хозяйства на баланс
местных Советов народных депутатов
4.1. Руководители специализированных эксплуатационных организаций местных Советов народных депутатов в соответствии с указанием заместителя председателя Совета министров АССР, исполкома краевого (областного), Московского или Ленинградского городского Совета народных депутатов, совместно с руководителями передающей организации, на основании ранее составленных рабочих документов, составляют акты приемки-передачи ведомственного жилищного фонда и отдельно объектов коммунального хозяйства в отраслевом разрезе на баланс местных Советов народных депутатов (Приложение 17).
4.2. Передача зданий и сооружений министерствами, государственными комитетами и ведомствами СССР местным государственным органам производится по решению этих министерств, государственных комитетов, ведомств СССР, предварительно согласованному с Советом Министров РСФСР (или по его поручению с иным государственным органом республики).
Передача зданий и сооружений министерствами, государственными комитетами и ведомствами РСФСР советам министров автономных республик и исполнительным комитетам местных Советов народных депутатов производится по решению этих министерств, государственных комитетов, ведомств РСФСР, предварительно согласованному соответственно с советами министров автономных республик, крайисполкомами, облисполкомами, Мосгорисполкомом, Ленгорисполкомом.
4.3. Жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства считаются принятыми на баланс местных Советов народных депутатов после издания Советом министров АССР или исполкомом краевого (областного), Московского, Ленинградского Совета народных депутатов соответствующего распоряжения о приемке (Приложение 18).
Распоряжения принимаются после утверждения всех документов на передачу и получения городскими финансовыми и плановыми коммунальными (жилищно-коммунальными) органами уведомлений от Министерства финансов СССР или союзной республики о передаче соответствующим советам министров АССР или исполкомам местных Советов народных депутатов лимитов по труду, материальных и денежных ресурсов.
4.4. Документы о приемке ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства служат основанием для списания объектов жилищно-коммунального хозяйства с баланса министерств или ведомств и прекращения финансирования их по всем вопросам эксплуатационной деятельности жилищно-коммунального хозяйства, а также зачисления на баланс соответствующих организаций местных Советов народных депутатов оформленного к передаче жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, открытия финансирования на его эксплуатационные нужды, выделения дополнительных капвложений, внесения соответствующих изменений в планы по трудовым, материальным и денежным ресурсам.
4.5. Жилищные и коммунальные организации местных Советов народных депутатов, принявшие в эксплуатацию жилищный фонд и объекты коммунального хозяйства, несут полную ответственность за их правильную и своевременную техническую эксплуатацию и обслуживание.
Предприятие или организация полностью освобождается от всех видов работ на переданных домах и объектах.
Исполкомы городских, районных, поселковых Советов народных депутатов обязаны обеспечить предоставление жилой площади, освобождающейся в этих домах, в первую очередь работникам предприятий и организаций, передавших этот жилищный фонд.
4.6. Для организации эксплуатации принятых от ведомств жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства советы министров АССР (исполкомы краевых, областных, Московского, Ленинградского городских Советов народных депутатов) используют функционирующие органы управления жилищным и коммунальным хозяйствами или могут возбудить ходатайство перед Советом Министров РСФСР о создании на хозяйственном расчете новых жилищных или коммунальных организаций.
На покрытие численности административно-управленческого персонала вновь создаваемых жилищных или коммунальных органов, а также на увеличение аппарата существующих органов может быть использована, только с разрешения Совета Министров РСФСР, численность административно-управленческого персонала передаваемых жилищно-коммунальных отделов (контор) предприятий, организаций и учреждений. Численность административно-управленческого персонала управлений домами, передаваемых местным Советам, в этом случае не учитывается.
Штаты хозрасчетных жилищных и коммунальных органов утверждаются советами министров автономных республик, край(обл)исполкомами, райисполкомами в пределах, установленных им Советом Министров РСФСР, численности и фонда заработной платы органов государственного управления с учетом переданной численности работников, фонда заработной платы и предельных ассигнований.
Городские (районные) органы управления жилищным (жилищно-коммунальным) хозяйством могут создавать новые тресты жилищного хозяйства, ЖЭУ, другие коммунальные организации, используя для этих целей по согласованию с соответствующими исполкомами численность административно-управленческого персонала, фонд заработной платы и предельные ассигнования, передаваемые местным Советам.
4.7. За работниками передаваемых организаций и предприятий сохраняются установленные для них условия оплаты труда, льготы и преимущества на время работы в этих организациях и предприятиях.
При переводе на работу в жилищно-коммунальные организации местных Советов народных депутатов за работниками сохраняется право на предоставление очередного отпуска по графику, утвержденному на прежнем месте работы, а также сохраняется право пользования занимаемой служебной жилой площадью или право на первоочередное предоставление служебной жилой площади из числа выделяемой жилищными и коммунальными организациями местных Советов народных депутатов.


Приложение 1
Министру (руководителю ведомства) ____________________________
тов. ____________________________
В городах и поселках _________________________________________ автономной республики (края, области, г. Москвы, г. Ленинграда) имеются жилые здания, принадлежащие подведомственным Вашему министерству (ведомству) предприятиям (организациям), в объеме _______________ кв. м жилой площади.
Список жилых зданий прилагается.
Совет Министров СССР в Постановлении от 4 сентября 1978 г. N 740 предложил министерствам и ведомствам продолжить в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 26 августа 1967 г. N 807 передачу ведомственного жилищного фонда исполкомам местных Советов народных депутатов.
В связи с этим Совет министров _______________ АССР (краевой, областной исполком, Мосгорисполком, Ленгорисполком Совета народных депутатов) просит сообщить свое принципиальное согласие на передачу указанного жилищного фонда и обслуживающих его объектов коммунального хозяйства на баланс местных Советов народных депутатов и назначить ответственных представителей для согласования условий передачи.
Заместитель Председателя Совета
министров АССР (краевого, областного
исполкома, Мосгорисполкома,
Ленгорисполкома Совета народных
депутатов) ______________ (подпись)
СПИСОК
ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
______________________ МИНИСТЕРСТВА (ВЕДОМСТВА)
----------------T--------------T---T--------------T--------------¬
¦ Наименование ¦ Район, город ¦ N ¦ Адреса домов ¦Жилая площадь,¦
¦ предприятия ¦ ¦п/п¦ ¦ кв. м ¦
¦ (организации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------+---+--------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------+--------------+---+--------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------------+---+--------------+---------------


Приложение 2
СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
НАМЕЧАЕМОГО К ПЕРЕДАЧЕ НА БАЛАНС МЕСТНЫХ СОВЕТОВ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, И ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕГО НЕОБХОДИМЫМИ
УСЛОВИЯМИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Жилищное управление исполкома _______________________ гор(рай)
Совета народных депутатов в лице ____________________________ тов.
(должность)
_________________________________ и главного (старшего) бухгалтера
(фамилия, и., о.)
_____________________ в присутствии руководителя ЖКО _____________
(фамилия, и., о.) (наименование
__________________________ тов. ___________________________ и его
предприятия) (фамилия, и., о.)
главного (старшего) бухгалтера тов. ____________________ произвело
(фамилия, и., о.)
осмотр намечаемого к передаче жилищного фонда (список домов
прилагается) и ознакомилось с имеющейся технической, бухгалтерской
и прочей служебной документацией на этот жилищный фонд, в
результате чего устанавливает:
1. Не могут быть приняты на баланс местных Советов народных депутатов следующие жилые дома:
1.1. Расположенные в закрытых городках или в санитарно-защитной зоне (адреса домов).
1.2. Подлежащие сносу по пятилетнему плану застройки города или поселка (адреса домов).
1.3. Используемые под общежития (адреса домов).
1.4. Представляющие собой временные сооружения или бараки (адреса домов).
1.5. Находящиеся в аварийном состоянии, а также с износом каменных домов более 70% и деревянных - более 60% (адреса домов).
2. Остальные жилые дома могут быть приняты на баланс местныхСоветов народных депутатов при выполнении следующих условий, обеспечивающих последующую нормальную их эксплуатацию:
2.1. По техническому состоянию:
2.1.1. Произвести необходимый комплексный капитальный ремонт (адреса домов).
2.1.2. Произвести выборочный капитальный ремонт (адреса домов с указанием конструкций и оборудования, подлежащих ремонту).
2.1.3. Расселить подвальные, мансардные и другие помещения, не пригодные для постоянного проживания (адреса домов, квартир).
2.2. По финансовому обеспечению:
2.2.1. Составить согласованный финансовый план по передаваемому жилищному фонду по нормативам и условиям, действующим в жилищных организациях местных Советов народных депутатов.
2.2.2. Передать численность, фонд зарплаты и лимиты предельных ассигнований, установленных по нормативам, действующим в жилищных организациях местных Советов народных депутатов (приложить расчет).
2.3. По материально-техническому обеспечению:
2.3.1. Передать производственные базы, цеха, мастерские, обслуживающие жилищный фонд (адреса и краткая характеристика их).
2.3.2. Передать транспортные средства, уборочную технику и другие механизмы (приложить список).
2.3.3. Передать имеющийся малоценный инвентарь, спецодежду, запасы материалов и оборудования.
2.3.4. Передать фонды по действующим нормативам на строительные материалы, оборудование, горюче-смазочные материалы, топливо, электроэнергию до конца текущего года и на следующий год, если приемка будет производиться во втором полугодии.
2.4. По служебной жилой площади:
2.4.1. Передать имеющуюся служебную жилую площадь, занятую работниками, обслуживающими жилищный фонд (список).
2.4.2. Выделить недостающую служебную жилую площадь в количестве _______________ квартир (_____ кв. м).
2.5. По технической документации:
2.5.1. Привести в порядок всю имеющуюся техническую документацию на передаваемый жилищный фонд.
2.5.2. Восстановить или составить вновь отсутствующую техническую документацию (список).
Руководитель жилищно-
эксплуатационной организации
исполкома местных Советов
народных депутатов _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
Руководитель ЖКО
ведомственной организации _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
"___" ___________ 19__ г.
Согласовано: Начальник планового управления (отдела) МЖКХ АССР,
край(обл)упркомхоза, горжилуправления
Москвы, Ленинграда
_______________ (подпись)
"___" ___________ 19__ г.

СПИСОК
ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ _____________________
(наименование
_______________________________________________,
предприятий и организаций)
НАМЕЧЕННЫХ К ПЕРЕДАЧЕ НА БАЛАНС МЕСТНЫХ
СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
----T------T-----T----T----T---------------------------T----T----¬
¦ N ¦Насе- ¦Жилая¦Ма- ¦Из- ¦ Благоустройство ¦Ба- ¦При-¦
¦п/п¦ленный¦пло- ¦те- ¦нос,+----T---T-----T----T---T---+лан-¦ме- ¦
¦ ¦пункт,¦щадь,¦риал¦% ¦во- ¦ка-¦цент-¦го- ¦газ¦ли-¦со- ¦ча- ¦
¦ ¦адрес ¦кв. м¦стен¦ ¦до- ¦на-¦раль-¦ря- ¦ ¦фты¦вая ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про-¦ли-¦ное ¦чее ¦ ¦ ¦сто-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод ¦за-¦отоп-¦во- ¦ ¦ ¦имо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция¦ление¦до- ¦ ¦ ¦сть,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ука-¦сна-¦ ¦ ¦тыс.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зать ¦бже-¦ ¦ ¦руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исто-¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чник)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+-----+----+----+----+---+-----+----+---+---+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦ 11¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+------+-----+----+----+----+---+-----+----+---+---+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+-----+----+----+----+---+-----+----+---+---+----+-----
Начальник ЖКО ____________________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер ____________________ (подпись)
"___" ________________ 19__ г.


Приложение 3
СПРАВКА
О СОСТОЯНИИ ОБЪЕКТОВ _________________________________
(водопроводно-канализационного,
______________________________________________________
теплоэнергетического, газового)
ХОЗЯЙСТВА, НАМЕЧЕННЫХ К ПЕРЕДАЧЕ НА БАЛАНС МЕСТНЫХ СОВЕТОВ
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, И ОБЕСПЕЧЕНИИ ИХ НЕОБХОДИМЫМИ
УСЛОВИЯМИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Специализированное ___________________________________________
(отраслевое наименование)
управление исполкома ____________________ гор(рай) Совета народных
депутатов в лице ________________________ тов. ___________________
(должность) (фамилия, и., о.)
и главного (старшего) бухгалтера тов. __________________________ в
(фамилия, и., о.)
присутствии руководителя ЖКО (или специализированной организации)
______________________ тов. _______________________ и его главного
(фамилия, и., о.)
(старшего) бухгалтера тов. _____________________________ произвело
(фамилия, и., о.)
осмотр намеченных к передаче объектов коммунального хозяйства
(перечень объектов прилагается) и ознакомилось с имеющейся
технической, бухгалтерской и прочей служебной документацией на эти
объекты, в результате чего устанавливает:
1. Не могут быть приняты на баланс местных Советов народных
депутатов следующие коммунальные объекты:
1.1. Расположенные в закрытых городках или в охраняемой
производственной зоне (перечень объектов).
1.2. Подлежащие разборке или ликвидации по пятилетнему плану
застройки города или поселка (перечень объектов).
1.3. Обслуживающие производственные нужды предприятия
(перечень объектов).
1.4. Представляющие собой временные сооружения и сети
(перечень объектов).
1.5. Находящиеся в аварийном состоянии (перечень объектов).
2. Остальные объекты коммунального хозяйства могут быть
приняты на баланс местных Советов народных депутатов при
выполнении следующих условий, обеспечивающих последующую
нормальную их эксплуатацию.
2.1. По техническому состоянию:
2.1.1. Произвести замену не пригодных к дальнейшей
эксплуатации сетей и других объектов (перечень объектов).
2.1.2. Произвести необходимый ремонт сетей и объектов
(перечень).
2.2. По финансовому обеспечению:
2.2.1. Составить согласованный финансовый план по передаваемым
объектам коммунального хозяйства по нормативам и условиям,
действующим в специализированных коммунальных организациях местных
Советов народных депутатов.
2.2.2. Передать численность, фонд зарплаты и лимиты предельных
ассигнований, установленных по нормативам, действующим в
коммунальных организациях местных Советов народных депутатов
(приложить расчет).
2.3. По материально-техническому обеспечению:
2.3.1. Передать производственные базы, цеха, мастерские,
обслуживающие данные коммунальные объекты (адреса и краткая
характеристика их).
2.3.2. Передать транспортные средства, землеройные и другие
машины и механизмы (приложить список).
2.3.3. Передать имеющийся малоценный инвентарь, спецодежду,
запасы материалов и оборудования.
2.3.4. Передать фонды по действующим нормативам на
строительные и технологические материалы, оборудование, горюче -
смазочные материалы, топливо, электроэнергию до конца текущего
года и на следующий год, если приемка будет производиться во
втором полугодии.
2.4. По служебной жилой площади:
2.4.1. Передать имеющуюся служебную жилую площадь, занятую
работниками, обслуживающими данные коммунальные объекты (список).
2.4.2. Выделить недостающую служебную жилую площадь в
количестве _______________ квартир (_____ кв. м).
2.5. По технической документации:
2.5.1. Привести в порядок всю имеющуюся техническую
документацию на передаваемые объекты коммунального хозяйства.
2.5.2. Восстановить или составить вновь отсутствующую
техническую документацию (список).
Руководитель ___________________
(наименование
________________________________
(специализированной организации)
исполкома местных Советов
народных депутатов _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
Руководитель ЖКО
(специализированной организации)
ведомственной организации _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
Согласовано: Начальник планового управления (отдела) МЖКХ АССР,
край(обл)упркомхоза, специализированной
коммунальной организации
Москвы, Ленинграда
_______________ (подпись)
"___" ___________ 19__ г.

СПИСОК
СЕТЕЙ И ОБЪЕКТОВ _________________________________
(водопроводно-канализационного,
___________________________________________________
теплоэнергетического, газового)
ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ _________________________,
(наименование предприятия
или организации)
НАМЕЧЕННЫХ К ПЕРЕДАЧЕ НА БАЛАНС МЕСТНЫХ
СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
-------------T-----------T-------T------T-----T------T----T------¬
¦Наименование¦Натуральные¦Единица¦Коли- ¦ Год ¦Балан-¦Из- ¦Приме-¦
¦населенного ¦характерис-¦измере-¦чество¦ввода¦совая ¦нос,¦чание ¦
¦пункта, наи-¦тики пере- ¦ния ¦единиц¦ ¦стои- ¦% ¦ ¦
¦менование ¦даваемых ¦ ¦ ¦ ¦мость,¦ ¦ ¦
¦основных ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦фондов в со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦
¦ответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цией, их ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+-------+------+-----+------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------+-----------+-------+------+-----+------+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+-------+------+-----+------+----+-------


Приложение 4
Министерству _________________________________________________
Представители специализированных жилищных и коммунальных организаций исполкомов местных Советов народных депутатов произвели осмотр намеченных к передаче на их баланс жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, ознакомились с имеющейся документацией и дали следующее заключение:
1. Не могут быть приняты на баланс местных Советов народных депутатов (перечислить или приложить список домов и объектов коммунального хозяйства с указанием причин, по которым они не могут быть приняты).
2. Принятие остальных жилых домов и объектов коммунального хозяйства на баланс местных Советов народных депутатов может быть осуществлено при выполнении следующих условий:
2.1. Произвести необходимый капитальный ремонт (указать характер и объемы ремонта раздельно по жилым домам и объектам каждого вида коммунального хозяйства).
2.2. Расселить подвальные, мансардные и другие помещения, не пригодные для постоянного проживания, для чего потребуется ____________________ кв. м жилой площади (перечислить адреса домов и квартир, подлежащих расселению).
2.3. Обеспечить покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства в расчете на год в сумме ___________ тыс. руб. (в том числе указать раздельно по жилищной и каждой коммунальной организации исполкома местных Советов народных депутатов).
2.4. Передать численность, фонды заработной платы и лимиты предельных ассигнований в следующих размерах в расчете на год:
-------------T-------T-----T-------------------------------------¬
¦Наименование¦Единица¦Всего¦ В том числе по организациям ¦
¦ ¦измере-¦ +------T-----------T----------T-------+
¦ ¦ния ¦ ¦жилищ-¦водопровод-¦теплоэнер-¦газовой¦
¦ ¦ ¦ ¦ной ¦но-канали- ¦гетической¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зационной ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-----+------+-----------+----------+-------+
¦Численность ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ АУП ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд зарпла-¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ АУП ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лимиты пре- ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дельных ас- ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зарплата АУП¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦командировки¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------+-----+------+-----------+----------+--------
2.5. Передать производственные базы, цеха, мастерские (перечислить для каждой организации с указанием адреса и краткой характеристики).
2.6. Передать транспортные средства, машины и механизмы в следующем количестве:
----T-----------T-------T-----T----------------------------------¬
¦ N ¦Наименова- ¦ Год ¦Всего¦ В том числе по организациям ¦
¦п/п¦ние машин и¦выпуска¦ +------T--------T----------T-------+
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦жилищ-¦водопро-¦теплоэнер-¦газовой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦водно- ¦гетической¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канали- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зацион- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-------+-----+------+--------+----------+-------+
¦ 1 ¦Автомобиль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Трактор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Беларусь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦...........¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-------+-----+------+--------+----------+--------
2.7. Передать фонды по действующим нормативам на строительные и технологические материалы, оборудование, горюче-смазочные материалы, топливо, электроэнергию до конца года и на следующий год, если передача будет производиться во втором полугодии.
2.8. Передать имеющуюся служебную жилую площадь, занятую работниками, обслуживающими передаваемые объекты жилищно-коммунального хозяйства, и выделить недостающую служебную жилую площадь в количестве __________ квартир (__________ кв. м), в том числе (указать раздельно по жилищной и каждой коммунальной организации исполкома местных Советов народных депутатов).
2.9. Привести в порядок имеющуюся и составить недостающую техническую документацию на передаваемое жилищно-коммунальное хозяйство, на что потребуется израсходовать примерно __________ тыс. руб.
Зависящие от нашего предприятия (организации) условия
___________________________________ являются приемлемыми и могут
(перечислить пункты письма)
быть выполнены в течение _____________________________.
Прошу сообщить Совету министров АССР (исполкому краевого или областного, Мосгорисполкому, Ленгорисполкому Совета народных депутатов) о своем согласии с выдвинутыми условиями в связи с передачей жилищно-коммунального хозяйства на баланс местных Советов народных депутатов и наметить срок оформления передачи.
Руководитель предприятия
(организации), владеющего
жилищно-коммунальным хозяйством ________________ (подпись)


Приложение 5
Утверждаю
Руководитель передающего
предприятия (организации)
министерства или ведомства
________________ (подпись)
"___" ____________ 19__ г.
Утверждаю
Министр ЖКХ АССР,
Начальник край(обл)управления
жилищно-коммунального хозяйства,
Московского Главжилуправления,
Ленинградского горжилуправления
________________ (подпись)
"___" ____________ 19__ г.
АКТ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖИЛОГО ДОМА
N ___________ ПО УЛ. ________________
_____________________________________
(город, рабочий поселок)
В соответствии с указанием Совета министров АССР, исполкома
краевого, областного, Мосгорисполкома, Ленгорисполкома Советов
народных депутатов комиссия в составе руководителя принимающей
жилищно-эксплуатационной организации тов. _______________________,
(фамилия, и., о.)
руководителя ЖКО предприятия, организации тов. __________________,
(фамилия, и., о.)
главного (старшего) бухгалтера передающей стороны тов. ___________
(фамилия,
_________, главного (старшего) бухгалтера принимающей стороны тов.
и., о.)
_____________________ и тов. тов. ________________________________
(фамилия, и., о.) (должности, фамилии, и., о.)
произвела осмотр жилого дома N ______ по ул. _____________________
и принадлежащих к нему строений и отметила следующее их
техническое состояние:
1. Общие сведения по основным строениям:
Год постройки ________________________________________________
Материал стен ________________________________________________
Число этажей _________________________________________________
Наличие подвала или полуподвала ____ кв. м, мансарды ___ кв. м
Стоимость строения (восстановительная) __________________ руб.
Износ ______ руб., или _________ %
Общая площадь помещений _________________ кв. м, в том числе:
жилая ________________ кв. м; квартир _____________
(количество)
комнат ____________
(количество)
Съемщиков жилых помещений ___________ жильцов __________
(кол-во) (кол-во)
торговые помещения ______________________________ кв. м
производственные ________________________________ кв. м
учреждения ______________________________________ кв. м
склады __________________________________________ кв. м
гаражи __________________________________________ кв. м
встроенные прачечные ____________________________ кв. м
прочие __________________________________________ кв. м
Подсобные постройки: прачечные (отдельно стоящие) ______ кв. м
и др. ________________________________________________________
2. Конструкции (результаты осмотра)
------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Части зданий и конструкций ¦Техни-¦Требуется замена или ремонт¦
¦ (указание материала) ¦ческое+-------------T-------------+
¦ ¦состо-¦ единица ¦ количество ¦
¦ ¦яние ¦ измерения ¦ ¦
+-----------------------------+------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------+------+-------------+-------------+
¦Фундамент ¦ ¦ п.м ¦ ¦
¦Стены ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦Фасады ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ балконы, эркеры ¦ ¦ шт. ¦ ¦
¦ карнизы ¦ ¦ п.м ¦ ¦
¦ водоотводящие устройства ¦ ¦ п.м ¦ ¦
¦Кровля ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦Перекрытие ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦Полы ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦Окна ¦ ¦ шт. ¦ ¦
¦Двери ¦ ¦ шт. ¦ ¦
¦Лестничные марши ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦Лестничные площадки ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦Печь и очаги ¦ ¦ шт. ¦ ¦
¦Благоустройство: ¦ ¦ ¦ ¦
¦отмостки и тротуары ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦покрытия дворовых территорий ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
¦заборы, ограды ¦ ¦ п.м ¦ ¦
¦ворота ¦ ¦ шт. ¦ ¦
¦зеленые насаждения ¦ ¦ кв. м ¦ ¦
L-----------------------------+------+-------------+--------------
3. Инженерное оборудование (результаты осмотра)
------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Виды оборудования ¦Техни-¦Требуется замена или ремонт¦
¦ ¦ческое+-------------T-------------+
¦ ¦состо-¦ единица ¦ количество ¦
¦ ¦яние ¦ измерения ¦ ¦
+-----------------------------+------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------+------+-------------+-------------+
¦Центральное отопление: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ радиаторы ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦ сети ¦ ¦ ¦ п.м ¦
¦Горячее водоснабжение: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приборы ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦ бойлеры ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦ сети ¦ ¦ ¦ п.м ¦
¦Водопровод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приборы ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦ сети ¦ ¦ ¦ п.м ¦
¦Канализация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приборы ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦ сети ¦ ¦ ¦ п.м ¦
¦Электрооборудование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сети ¦ ¦ ¦ п.м ¦
¦ осветительные точки ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦ электродвигатели ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦Лифты ¦ ¦ ¦ шт. ¦
¦Прочее инженерное оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+------+-------------+--------------
На основании результатов осмотра комиссия считает, что
строение находится в ______________________________ состоянии или
нуждается в ________________ ремонте.
От передающей стороны:
Руководитель жилищно -
эксплуатационной организации _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
От принимающей стороны:
Руководитель жилищно -
эксплуатационной организации _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
"___" ___________ 19__ г.


Приложение 6
Утверждаю
Руководитель передающего
предприятия (организации)
министерства или ведомства
________________ (подпись)
"___" ____________ 19__ г.
Утверждаю
Министр ЖКХ АССР,
Начальник край(обл)управления
жилищно-коммунального хозяйства,
Московского, Ленинградского
специализированного
коммунального управления
"___" ____________ 19__ г.
АКТ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
_________________________________________________________
(наименование объектов жилищно-коммунального хозяйства)
_________________________________________________________
(город, район, поселок)
В соответствии с указанием Совета министров АССР, исполкома
краевого, областного, Мосгорисполкома, Ленгорисполкома Совета
народных депутатов комиссия в составе руководителя _______________
__________________________________________________________________
(наименование принимающей организации)
тов. ____________________________________________________________,
(фамилия, и., о.)
руководителя _____________________________________________________
(наименование передающей организации)
тов. ____________________________, главного (старшего) бухгалтера
(фамилия, и., о.)
принимающей стороны тов. ________________________________________,
(фамилия, и., о.)
главного (старшего) бухгалтера передающей стороны, тов. тов.
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, и., о.)
произвела осмотр подлежащих передаче на баланс местных Советов
народных депутатов объектов ______________________________________
(водопроводно-канализационного,
__________________________________________________________________
теплоэнергетического, газового хозяйства)
и установила следующее:
-------------T------------T------T------T-----T------T-----------¬
¦Наименование¦Соответству-¦Едини-¦Коли- ¦ Год ¦Балан-¦ Износ ¦
¦населенного ¦ющие нату- ¦ца из-¦чество¦ввода¦совая +-----T-----+
¦пункта, наи-¦ральные ха- ¦мере- ¦единиц¦ ¦стои- ¦ руб.¦ % ¦
¦менование ¦рактеристики¦ния ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦ ¦
¦основных ¦передаваемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов в со-¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦существующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦классифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цией, их ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------------+------+------+-----+------+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------+------------+------+------+-----+------+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+------+------+-----+------+-----+------
На основании результатов осмотра комиссия считает, что
перечисленные объекты коммунального хозяйства находятся в
__________________________________________ состоянии или нуждаются
в ______________________ ремонте.
Руководитель передающей
организации _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
Руководитель принимающей
организации _______________ (подпись)
Главный (старший) бухгалтер _______________ (подпись)
"___" ___________ 19__ г.


Приложение 7
Утверждаю
Заместитель Министра
_______________________
(подпись)
"___" _________ 19__ г.
Утверждаю
Заместитель Председателя
Совета министров АССР,
край(обл)исполкома,
Мосгорисполкома,
Ленгорисполкома Совета
народных депутатов
_______________________
(подпись)
"___" _________ 19__ г.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
НА СОДЕРЖАНИЕ ________________________________________
(наименование объектов
______________________________________________________
жилищно-коммунального хозяйства и их адреса)
В СВЯЗИ С ИХ ПЕРЕДАЧЕЙ ОТ ____________________________
(наименование предприятия,
______________________________________________________
организации, передающей жилищный фонд)
НА БАЛАНС ____________________________________________
(наименование принимающей организации
______________________________________________________
местных Советов народных депутатов)
-------------------------T-------T-------------------------------¬
¦ Статья хозфинплана ¦План на¦ В том числе ¦
¦ ¦19__ г.+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ I кв. ¦ II кв.¦III кв.¦IV кв. ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Источники средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Амортизационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчисления, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на полное восстановление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прирост устойчивых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Направление средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Убытки жилищно-комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Затраты на капремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прирост норматива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственных оборотных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отчисления в фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического стимули- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Взаимоотношения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Платежи в бюджет - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС СССР от 24.06.1981 n 5153-x О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА СССР О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СССР  »
Документы СССР »
Читайте также