ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ОСНОВНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ И МАШИНАМИ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАРАЩИВАНИЯ ДАМБ ЗОЛОШЛАКООТВАЛОВ. РД 34.10.142 (утв. Минэнерго СССР 22.06.1981)


Утверждаю
Заместитель Министра энергетики
и электрификации СССР
Ф.В.САПОЖНИКОВ
22 июня 1981 года
ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
ОСНАЩЕНИЯ ОСНОВНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ И МАШИНАМИ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАРАЩИВАНИЯ ДАМБ ЗОЛОШЛАКООТВАЛОВ
РД 34.10.142
Составлено ПО "Союзтехэнерго" и институтом "Теплоэлектропроект".
Составители: инженеры З.Г. Филановский, В.Г. Ивашкин (ПО "Союзтехэнерго"), К.П. Боричев (Теплоэлектропроект).
1. Временные нормы оснащения основными механизмами и машинами участков для эксплуатации и наращивания дамб золошлакоотвалов (далее - Нормы) определяют необходимое их количество для специализированных участков (бригад), организуемых в составе ремонтно-строительных предприятий районных энергетических управлений (РЭУ), производственных энергетических объединений (ПЭО) и электростанций при проведении работ по ремонту, наращиванию дамб, консервации и эксплуатации действующих золошлакоотвалов и систем внешнего гидрозолоудаления.
2. Состав и количество механизмов и машин определяются по таблице, исходя из годового выхода золошлаковых остатков.
-------------T-----------------------------------------------------------¬
¦Наименование¦ Годовой выход золошлаковых остатков, млн. т ¦
¦ +---------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ до 0,25 ¦св. 0,25 ¦ св. 0,6 ¦ св. 1,2 ¦ св. 2,3 ¦ св. 3,5 ¦
¦ ¦ ¦ до 0,6 ¦ до 1,2 ¦ до 2,3 ¦ до 3,5 ¦ до 4,5 ¦
¦ +----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦ ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦экс-¦на- ¦
¦ ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦плу-¦ра- ¦
¦ ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦ата-¦щи- ¦
¦ ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦ция ¦ва- ¦
¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦дамб¦ ¦дамб¦ ¦дамб¦ ¦дамб¦ ¦дамб¦ ¦дамб¦
+------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Одноковшовые¦0,40¦0,40¦0,65¦0,65¦0,90¦1,05¦1,05¦1,40¦1,30¦1,65¦1,80¦1,90¦
¦экскаваторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разной вмес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тимости ков-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ша (от 0,25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 1 куб. м)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вместимос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тью, куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Бульдозеры ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦1 ¦3 ¦2 ¦4 ¦2 ¦5 ¦2 ¦6 ¦
¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трактора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100 л.с., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автосамосва-¦5 ¦18 ¦9 ¦29 ¦9 ¦41 ¦14 ¦58 ¦18 ¦71 ¦22 ¦90 ¦
¦лы разной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъем-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности сум- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦марной гру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зоподъемнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тью, авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грузовые ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦
¦бортовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<*>, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Трубоуклад- ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦
¦чики на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тракторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100 л.с., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобиль- ¦1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦1 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦
¦ные или гу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сеничные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦краны грузо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подъемностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 т, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прицепные ¦- ¦- ¦- ¦1 ¦- ¦1 ¦- ¦1 ¦- ¦1 ¦- ¦2 ¦
¦кулачковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катки, шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
------------------------------------
<*> При годовом выходе золошлаковых остатков более 1 млн. т в год и более - грузоподъемностью 5 т, менее 1 млн. т в год - грузоподъемностью 4 т.
По этому показателю Нормы подразделяются на шесть групп с годовым выходом золошлаковых остатков от 0,25 до 4,5 млн. т. Каждая группа включает два вида работ - эксплуатацию и наращивание дамб.
При эксплуатации определяется необходимое количество механизмов и машин по эксплуатации и ремонту золошлакоотвалов и систем внешнего гидрозолоудаления.
При наращивании дамб определяется необходимое количество механизмов и машин для этих целей.
3. Нормы составлены применительно к равнинным золошлакоотвалам. Для косогорных золошлакоотвалов количество экскаваторов и автосамосвалов определяется с коэффициентом 0,8; для овражных - с коэффициентом 0,3.
4. Количество механизмов и машин для участков, обслуживающих энергосистемы, определяется как сумма механизмов и машин каждой электростанции, входящей в энергосистему.
5. При выполнении работ по наращиванию дамб количество экскаваторов и самосвалов определяется в зависимости от количества обслуживаемых электростанций, сжигающих твердое топливо, со следующими коэффициентами:
Количество электростанций 1 - 2 3 - 4 5 - 7 8 и более
Коэффициент 1,0 0,9 0,85 0,8.
6. При годовом выходе золошлаковых остатков на одной электростанции более 4,5 млн. т количество экскаваторов и автосамосвалов определяется умножением фактического выхода золошлаковых остатков (в млн. т) на следующие коэффициенты:
Эксплуатация Наращивание дамб
Экскаватор 0,5 0,54
Автосамосвал 6,0 25,0.
Количество других механизмов, указанных в таблице, не изменяется.
7. Нормы оснащения кранами приняты для системы внешнего гидрозолоудаления с общей протяженностью всех золошлакопроводов до 40 км. При большей протяженности трассы на каждые последующие 10 км золошлакопроводов вводится коэффициент 1,2.
8. Нормы не учитывают необходимое количество экскаваторов и автотранспорта при отгрузке золошлаковых остатков для использования в народном хозяйстве или при транспортировании их в специально отведенные отвалы.
9. Автосамосвалы, экскаваторы и бульдозеры могут быть заменены самоходными скреперами или другими транспортными средствами с той же суммарной грузоподъемностью.
Заместитель Начальника
Главтехуправления
Д.Я.ШАМАРАКОВ
Заместитель Начальника
Главниипроекта
А.И.ГУЦЕНКО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина СССР от 17.06.1981 n 558 О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ СУДОВ И ВАГОНОВ И ЗАКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВ В ПОРТАХ МИНИСТЕРСТВА МОРСКОГО ФЛОТА  »
Документы СССР »
Читайте также