ИНСТРУКЦИЯ Минфина СССР от 26.02.1991 n 18 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
ИНСТРУКЦИЯ
от 26 февраля 1991 г. N 18
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГОВ И ДРУГИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ
I. Общие положения
1. Положением о Государственной налоговой службе, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 26.07.90 N 736 <*>, на государственные налоговые инспекции возложено обеспечение своевременного и полного учета плательщиков налогов и других платежей в бюджет.
--------------------------------
<*> Сообщено письмом Министерства финансов СССР от 22 августа 1990 г. N 107.
2. Настоящая Инструкция определяет вопросы:
а) организации работы государственных налоговых инспекций по учету предприятий, объединений, организаций и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, на которой они основаны, включая созданные на территории СССР совместные предприятия с участием советских юридических лиц и иностранных юридических лиц и граждан <*>;
--------------------------------
<*> В дальнейшем называются "предприятия".
б) организации работы налоговых инспекций по учету граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства, доходы которых подлежат налогообложению налоговыми органами <*>;
--------------------------------
<*> В дальнейшем называются граждане.
в) ведения документации по учету предприятий и граждан, а также поступающих от них налогов и других платежей в бюджет.
3. Учет плательщиков налогов и других платежей в бюджет проводится налоговыми инспекциями по районам, городам без районного деления, и районам в городах <*>, а налоговыми инспекциями по АССР, краям и областям только тех плательщиков, которые ими непосредственно контролируются.
--------------------------------
<*> В дальнейшем называются "районов и городов".
4. В целях проведения налогового учета руководители государственных налоговых инспекций по районам и городам обязаны организовать тщательную подготовку и обеспечить полноту учета плательщиков налогов и других платежей в бюджет, а также правильность исчисления налогов гражданам.
5. Государственные налоговые инспекции министерств финансов союзных и автономных республик и налоговые инспекции по краям, областям, округам и городам с районным делением обязаны:
оказывать методологическую, консультативную и практическую помощь нижестоящим налоговым инспекциям в подготовке и проведении учета плательщиков налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также в обеспечении необходимыми законодательными, инструктивными материалами и бланками документов;
обеспечивать систематический контроль за подготовкой и ходом проведения учета плательщиков налогов и других платежей в бюджет и правильностью исчисления налогов гражданам.
6. С целью правильной организации работы по учету плательщиков, контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления налогов и других платежей в бюджет за каждым работником налоговой инспекции в распределении обязанностей должен быть закреплен конкретный участок работы.
Конкретные предприятия закрепляются за работниками в зависимости от форм их собственности и видов хозяйствования, объема платежей в бюджет, а также видов налогов: налог с оборота, налог с продаж, налог на прибыль (доход), прочие виды налогов и другие платежи в бюджет.
За каждым работником, осуществляющим контроль за деятельностью граждан, доходы которых подлежат налогообложению налоговыми органами, закрепляется территориальный налоговый участок.
В сельской местности участки распределяются по сельским Советам, в зависимости от количества хозяйств в сельских Советах (все населенные пункты одного сельского Совета должны входить в один налоговый участок), в городской местности - по улицам в зависимости от количества учтенных и привлеченных к налогообложению граждан.
Распределение обязанностей и закрепление конкретных участков работы по учету плательщиков производится начальником государственной налоговой инспекции в соответствии с квалификацией, деловыми качествами работников и объемом работы.
II. Подготовительные мероприятия по проведению
учета плательщиков налогов и других обязательных
платежей в бюджет
7. С целью обеспечения полноты и своевременности учета плательщиков налогов и других платежей в бюджет, правильности исчисления налогов гражданам налоговые инспекции ежегодно в период с 1 ноября по 31 декабря проводят подготовительные мероприятия, к которым, в частности, относятся:
утверждение плана проведения подготовительных мероприятий и налогового учета;
проведение семинаров, совещаний, инструктажей и специальных занятий по подготовке работников налоговых инспекций к проведению налогового учета, по изучению ими законодательных актов, инструктивных материалов, методов и приемов проведения этой работы, обеспечение их этими материалами и бланками необходимых документов;
участие совместно с финансовыми органами в разработке и внесении исполкомам Советов народных депутатов проектов решений по вопросам налогового учета;
проведение совещаний, инструктажей, бесед, собраний, а также выступлений в средствах массовой информации с целью доведения до сведения руководителей предприятий и населения положений об ответственности за нарушения налогового законодательства, порядка и сроков проведения налогового учета, а также о сроках представления документов о правах на льготы по налогам и другим платежам в бюджет;
проведение совещаний с представителями правоохранительных органов, а также других контролирующих органов с целью координации работы по обеспечению полноты учета плательщиков.
III. Порядок проведения учета плательщиков налогов
и других обязательных платежей в бюджет
8. Налоговые органы до начала проведения налогового учета должны получить на месте или в ответ на их запросы от соответствующих предприятий данные за истекший год по состоянию на 1 января, необходимые для полного и своевременного учета плательщиков налогов и других платежей:
от финансовых органов - о предприятиях и их филиалах, зарегистрированных исполкомами Советов народных депутатов, о гражданах, которым этими исполкомами выданы разрешения на право занятия индивидуальной трудовой деятельностью, сведения о гражданах, которым выданы патенты и регистрационные удостоверения, а также о предприятиях и гражданах, которым предоставлены льготы по налогам и другим платежам в бюджет;
от учреждений банков - о предприятиях, которым были открыты, изменены или закрыты расчетные, текущие и ссудные счета, субсчета, а также о конкретных операциях по получению доходов предприятиями и гражданами;
от органов учета нежилых помещений и предприятий - о сданных в аренду помещений;
от органов архитектуры - о разрешениях нового строительства, о выделении для этих целей земельных участков предприятиям и гражданам в городской и сельской местности;
от органов коммунального хозяйства (Бюро технической инвентаризации) - о вновь построенных домовладениях граждан и взятых на учет строениях, принадлежащих кооперативным организациям;
от органов землеустройства - об отведении земельных участков в сельской местности;
от органов капитального строительства (включая отделы капитального строительства потребкооперации) - о сданных в эксплуатацию строительных объектах;
от органов Госстраха - о страховании новых предприятий и строений граждан;
от органов, регистрирующих крестьянские и трудовые хозяйства - сведения об указанных хозяйствах;
от предприятий - о выплатах гражданам доходов, подлежащих налогообложению налоговыми органами, включая удержанные у источника налоги, в том числе о суммах авторских вознаграждений, о выплатах гражданам за приобретенные у них изделия, а также за произведенные работы и оказанные услуги по договорам подряда, выполняемым свыше двух месяцев в календарном году;
от органов милиции, жилищных органов, домовых, уличных, квартальных комитетов, сельских Советов - о гражданах, имеющих самостоятельные источники доходов;
от органов социального обеспечения, военкоматов, а также от других органов - данные, необходимые для предоставления льгот по налогам.
9. Подготовительные работы по проведению учета хозяйств и земельных участков, выделенных им в установленном порядке в сельской местности, для исчисления сельскохозяйственного налога проводятся налоговыми инспекциями по состоянию на 1 июня ежегодно на основании данных похозяйственных книг сельских Советов. Эти работы включают:
проведение проверок достоверности записей данных, необходимых для правильного исчисления налога, в сельских Советах, колхозах, сельскохозяйственных и других предприятиях, а также принятие мер по устранению недостатков в ведении книг похозяйственного учета;
получение от соответствующих организаций, в которых земельно - кадастровые книги не заводятся, сведений о выделенных рабочим и служащим размерах приусадебных участков и служебных наделов пахотной земли за счет земель, находящихся в пользовании этих организаций;
получение данных о гражданах, имеющих право на льготы по налогам: от военного комиссариата и сельского Совета - о лицах, находящихся на действительной военной службе; отдела социального обеспечения и военкомата - об инвалидах и семьях военнослужащих и партизан, погибших и пропавших без вести на фронтах Великой Отечественной войны; отдела здравоохранения и больниц - о медицинских работниках; районного управления сельского хозяйства, колхозов, совхозов, других сельскохозяйственных предприятий и организаций - о специалистах сельского хозяйства.
10. Налоговые инспекции обязаны завершить ежегодный учет плательщиков, объектов обложения, а также исчислить налоги гражданам к 1 мая (кроме сельскохозяйственного налога). К этому сроку должны быть завершены следующие работы:
проверка данных, отобранных в ходе подготовки к налоговому учету, требующих уточнения;
получение к установленным срокам от предприятий бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых расчетов, отчетов по итогам истекшего года о фактически полученной прибыли (дохода) или наличии иных объектов, подлежащих налогообложению, а также от граждан деклараций о доходах;
перерасчеты платежей в бюджет за истекший год и исчисление авансовых платежей на текущий год;
оформление налоговой документации: дел плательщиков, их лицевых счетов, платежных извещений и иных документов, необходимых для обеспечения правильного исчисления налогов и других платежей в бюджет, их полного и своевременного поступления;
представление соответствующим органам информации о результатах учета плательщиков, выявленных нарушениях налогового законодательства и принятых мерах.
11. Налоговые инспекции по мере получения данных о плательщиках систематизируют их по видам налогов, объектам обложения, анализируют эти данные и сопоставляют с данными о плательщиках налогов и других платежей в бюджет, имеющихся у налоговых инспекций. По результатам этой работы производится отбор данных, требующих проверки и уточнения, с целью выявления предприятий и граждан, имеющих объекты обложения налогами и другими платежами в бюджет и не учтенных налоговыми инспекциями.
IV. Учет предприятий - плательщиков налогов и других
обязательных платежей в бюджет
12. Налоговый учет предприятий ведется в Книге учета предприятий (Приложение N 1), которая открывается на 3 года. Страницы книги должны быть пронумерованы, книга прошнурована и заверена в конце подписью начальника инспекции и печатью.
13. В книгу записываются все предприятия, расположенные на территории районов и городов, их филиалы и отделения, независимо от места расположения.
Записи в Книге учета производятся по группам предприятий, в зависимости от форм собственности (государственные, арендные, ассоциации, концерны, межхозяйственные, кооперативные предприятия, общественные организации, индивидуальные предприятия, а также филиалы и отделения юридических лиц, расположенных на территории данной налоговой инспекции и т.д.). Внутри этих групп предприятия записываются по видам деятельности (промышленные, строительные, торгово - закупочные, сельскохозяйственные, банки и т.д.), а также делаются отметки о видах налогов и других платежей, вносимых предприятиями в бюджет.
Книга учета предприятий заполняется на основании выверенных данных предыдущей книги и результатов налогового учета.
14. От вновь созданных предприятий налоговые инспекции в 10-дневный срок должны получить в двух экземплярах заявление (Приложение N 2), копию устава или положения. После проверки достоверности данных, указанных в заявлении о регистрации предприятия в исполкоме Совета народных депутатов или в соответствующем уполномоченном органе, и о расчетном (текущем) счете в учреждении банка налоговая инспекция в течение 5 дней с момента поступления заявления вносит предприятие в Книгу учета предприятий и возвращает ему один экземпляр заявления с отметкой о принятии на учет государственной налоговой инспекцией.
Об отделениях и филиалах предприятий, расположенных в других городах и районах, в тот же срок сообщается налоговой инспекции по месту их нахождения, о чем делается отметка в Книге учета в графе "Примечание".
15. Если контроль за исчислением, полнотой и своевременной уплатой налогов и других платежей в бюджет предприятиями осуществляется вышестоящими налоговыми органами, инспекция по району и городу включает данное предприятие в Книгу учета предприятий и высылает копию заявления вышестоящему налоговому органу, о чем делается запись в графе "Примечание".
Особенности учета совместных предприятий
с участием иностранных инвесторов
16. Учет налоговыми инспекциями для целей налогообложения совместных предприятий с участием иностранных инвесторов осуществляется на основании подаваемых этими предприятиями заявлений и контролируется сведениями, получаемыми в органах, уполномоченных производить регистрацию совместных предприятий.
Если регистрация совместных предприятий осуществляется республиканскими или краевыми, областными и городскими (имеющими районное деление) органами, то соответствующие органы государственной налоговой службы (налоговые инспекции министерств финансов или налоговые инспекции по краям, областям и городам) обязаны ежемесячно получать в регистрирующих органах списки зарегистрированных совместных предприятий и сообщать об этом налоговым инспекциям районов и городов по месту нахождения дирекций совместных предприятий.
17. Основанием для учета иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в СССР через постоянные представительства, являются данные о регистрации в налоговом органе по месту нахождения постоянного представительства таких юридических лиц.
Регистрация начала или окончания деятельности иностранных юридических лиц в СССР должна быть осуществлена в течение месяца после начала или за месяц до окончания деятельности инофирмы. Форма заявления о начале, продлении или прекращении деятельности иностранного юридического лица приведена в Приложении N 4.
Факт регистрации иностранного юридического лица подтверждается выдаваемым и продлеваемым каждые 5 лет свидетельством, форма которого указана в Приложении N 5. Копия свидетельства хранится в налоговом органе, выдавшем его, вместе с заявлением иностранного юридического лица о начале, продлении или прекращении деятельности в СССР.
Налоговая инспекция ведет учет представительств зарегистрированных иностранных юридических лиц в книге по форме, приведенной в Приложении N 6. Сведения о зарегистрированных иностранных юридических лицах сообщаются Главной государственной налоговой инспекции Министерства финансов СССР в 15-дневный срок с момента регистрации или продления срока ее действия.
Иностранные юридические лица, как аккредитованные, так и неаккредитованные в СССР, осуществляющие деятельность в Советском Союзе через постоянное представительство до вступления в силу Закона СССР "О налогах с предприятий, объединений и организаций", обязаны зарегистрировать свои представительства в местных налоговых органах до 1 января 1992 года. Отсутствие регистрации рассматривается как уклонение от налогообложения в целью сокрытия дохода.
При выявлении налоговой инспекцией иностранного юридического лица, действующего в СССР через незарегистрированное постоянное представительство, доводятся до сведения указанного лица о необходимости регистрации.
18. Все изменения, связанные с деятельностью предприятия, место нахождения и другие данные налоговая инспекция заносит в Книгу учета предприятий и в другие документы по этому предприятию. В случае изменения местонахождения предприятия пересылаются заявление и дело предприятия с приложением копии лицевого счета или справки о состоянии расчетов налоговой инспекции по новому его местонахождению.
19. Налоговая инспекция при установлении фактов деятельности предприятий, не подавших заявления о постановке их на учет, принимает меры к получению указанных заявлений в установленной форме и вносит их в Книгу учета предприятий.
20. На основании Книги учета предприятий налоговой инспекцией производятся записи в журнале учета проведения контрольной работы, а также составляются списки плательщиков налогов и других платежей в бюджет (Приложение N 3), которые до 10 января представляются совместно с финансовыми органами соответствующим учреждениям банков и затем уточняются в течение года.
V. Учет граждан - плательщиков налогов
Учет граждан - плательщиков подоходного налога
и налога на холостяков, одиноких и малосемейных
граждан СССР
21. Учет граждан, являющихся плательщиками подоходного налога и налога на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР проводится на основании:
деклараций плательщиков о полученных ими доходах;
материалов обследований деятельности граждан, производимых налоговыми органами, и других имеющихся сведений о доходах плательщиков;
сведений, представляемых предприятиями, производящими выплаты гражданам, о выплаченных им суммах (суммах авторских вознаграждений, суммах, выплаченных за работы по договорам подряда длительностью свыше двух месяцев, и т.п.).
Учет граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью по патентам, и лиц, работающих в составе трудовых и крестьянских хозяйств, осуществляется на основании сведений, получаемых от исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов, принимающих решение о разрешении на занятие индивидуальной трудовой деятельностью и регистрирующих трудовые и крестьянские хозяйства, а также от рай(гор)финотделов, выдающих регистрационные удостоверения и патенты на соответствующую деятельность.
На основании полученных учетных сведений налоговым органом составляются списки граждан по форме, приведенной в Приложениях N 7 и N 8.
Учет граждан - плательщиков налога с владельцев
строений и земельного налога
22. Учет граждан - плательщиков налога с владельцев строений и земельного налога проводится по состоянию на 1 января. Наряду с этим налоговые органы обязаны систематически на протяжении всего года обеспечивать полное выявление граждан, имеющих домовладения.
Для учета плательщиков налога с владельцев строений и земельного налога используются данные о владельцах строений, имеющиеся в органах Госстраха и органах коммунального хозяйства (Бюро технической инвентаризации).
Учет плательщиков налога с владельцев строений и земельного налога на основании решений соответствующего рай(гор)исполкома может проводиться в нескольких вариантах:
а) путем подворного обхода налоговым инспектором всех домовладений и получения на месте в домовладениях всех необходимых сведений;
б) путем приглашения ответственных по частным домовладениям на специально организуемые пункты с имеющимися у них всеми необходимыми сведениями, касающимися налогового учета;
в) путем получения необходимых сведений от представителей уличных (квартальных) комитетов с последующей проверкой на месте недостающих сведений или сведений, вызывающих у налогового инспектора сомнения в их достоверности.
Данные учета отражаются в книгах налогового учета по форме, приведенной в Приложении N 9. Форма книги является примерной и в зависимости от местных условий может быть изменена налоговыми инспекциями министерств финансов союзных республик.
Книги открываются на несколько лет. При проведении учета налоговые инспекторы ежегодно сверяют сведения, указанные в книге, с материалами коммунальных и других местных органов.
На каждое домовладение, имеющее самостоятельный номер, заполняется отдельный лист книги с указанием улиц (либо по алфавиту улиц) или кварталов и существующей нумерации. На домовладения, состоящие в собственности двух или нескольких лиц, заполняются несколько листов книги, исходя из количества совладельцев домовладения.
Угловые дома, выходящие на две или несколько улиц, записываются в книгу только по одной улице.
Заполнение Книги налогового учета по домовладениям производится налоговым инспектором при обязательном участии домовладельцев или представителей уличных (квартальных) комитетов, которые должны быть предупреждены об их ответственности за сообщение неправильных сведений о гражданах, подлежащих учету. Записи, произведенные в книге по данному домовладению, подписываются налоговым инспектором и владельцем домовладения и в соответствующих случаях ответственным по домоуправлению или представителем уличного (квартального) комитета.
Книги налогового учета должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью налоговой инспекцией по городу (району). Все исправления в записях должны быть оговорены за соответствующими подписями, незаполненные графы прочеркиваются.
Учет граждан, плательщиков налога с владельцев строений и земельного налога может быть по решению начальника налоговой инспекции начат с 1 декабря.
Учет хозяйств граждан, уплачивающих
сельскохозяйственный налог
23. Учет хозяйств граждан, состав семьи, земельных участков для исчисления сельскохозяйственного налога производится налоговым инспектором по состоянию на 1 июня соответствующего года на основании выверенных на эту дату записей в похозяйственных книгах сельских Советов.
Все данные учета плательщиков налога заносятся в Книгу учета плательщиков сельскохозяйственного налога по форме, указанной в приложении N 6 к Инструкции Министерства финансов СССР N 26 от 17 февраля 1984 г. "О сельскохозяйственном налоге".
Для каждого хозяйства в указанной книге отводится, как правило, отдельная страница.
В Книгу учета заносятся только те хозяйства, которым выделены приусадебные участки или служебные наделы пахотной земли. Записи производятся в порядке размещения хозяйств в населенном пункте так же, как заполняются похозяйственные книги сельских Советов, с сохранением единой нумерации.
Книга учета открывается, как правило, на 3 - 5 лет, на каждый сельский Совет; в крупных сельских Советах с большим числом хозяйств следует открывать несколько книг. Каждая книга должна быть прошнурована и скреплена печатью.
При введении в республиках налога на землю (взамен существующих земельного и сельскохозяйственного налогов) порядок учета плательщиков устанавливается государственными налоговыми инспекциями министерств финансов союзных республик.
Учет граждан, имеющих в собственности автомобили,
мотоциклы (мотороллеры), а также моторные катера и яхты
24. Учет граждан - плательщиков налога с владельцев транспортных средств осуществляется на основании сведений, представляемых ежегодно органами Государственной автомобильной инспекции и инспекциями по маломерному флоту. Сведения представляются государственным налоговым инспекциям до срока уплаты налога, установленного решениями исполнительных комитетов местных Советов, по форме, приведенной в Приложении N 10.
25. С введением в действие настоящей Инструкции считать утратившими силу:
1. Инструкцию о порядке учета плательщиков государственных и местных налогов и сборов с населения, утвержденную Министерством финансов СССР 15 мая 1973 г. N 103.
2. Инструкцию по учету предприятий и хозяйственных организаций, утвержденную Министерством финансов СССР 21 июля 1983 г. N 97.
Заместитель Министра
финансов СССР
В.Т.РОДЮШКИН



Приложение N 1
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
КНИГА
УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОБЪЕДИНЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ
________________________________________________________
(наименование района, города, района в городе)
на 1991 - 1993 годы
----T----------------T-----T-----T------T-----T--------------------------------------¬
¦ N ¦Полное наимено- ¦Ад- ¦Вид ¦Дата ¦Дата ¦ Виды налогов и платежей в бюджет ¦
¦п/п¦вание предприя- ¦рес, ¦пред-¦регис-¦полу-+----T----T----T---T----T--------T-----+
¦ ¦тия, объедине- ¦номер¦прия-¦трации¦чения¦на- ¦на- ¦на- ¦на-¦на- ¦налог, ¦налог¦
¦ ¦ния, организа- ¦теле-¦тия ¦в упо-¦заяв-¦лог ¦лог ¦лог ¦лог¦лог ¦регули- ¦на ¦
¦ ¦ции, учреждения,¦фона ¦ ¦лномо-¦ления¦с ¦с ¦на ¦на ¦на ¦рующий ¦фонд ¦
¦ ¦филиалов, иност-¦пред-¦ ¦ченном¦ ¦обо-¦про-¦при-¦до-¦экс-¦расхо- ¦опла-¦
¦ ¦ранных юридичес-¦прия-¦ ¦на то ¦ ¦рота¦даж ¦быль¦ход¦порт¦дование ¦ты ¦
¦ ¦ких лиц ¦тия ¦ ¦органе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦средств,¦труда¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им- ¦направ- ¦кол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт¦ляемых ¦хоз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ников¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреб- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ ¦
+---+----------------+-----+-----+------+-----+----+----+----+---+----+--------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+----------------+-----+-----+------+-----+----+----+----+---+----+--------+-----+
¦ ¦Государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ассоциации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦концерны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Акционерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарищества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Банки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кооперативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Потребкооперация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Колхозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совместные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием иност- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранных юридичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких лиц и граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семейные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иностранные юри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дические лица по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----+-----+------+-----+----+----+----+---+----+--------+------
----T----------------T-------------------------------------------T-------T-------¬
¦ N ¦Полное наимено- ¦ Виды налогов и платежей в бюджет ¦Льготы,¦Наиме- ¦
¦п/п¦вание предприя- +----T------T-------T-----T----T-----T------+кем ¦нование¦
¦ ¦тия, объедине- ¦лес-¦ресур-¦налог с¦налог¦гос-¦налог¦другие¦предос-¦банка, ¦
¦ ¦ния, организа- ¦ной ¦сные ¦вла- ¦с ¦пош-¦с за-¦налоги¦тавле- ¦вид и ¦
¦ ¦ции, учреждения,¦до- ¦плате-¦дельцев¦вла- ¦лина¦ра- ¦и пла-¦ны, на ¦номер ¦
¦ ¦филиалов, иност-¦ход ¦жи ¦транс- ¦дель-¦ ¦бот- ¦тежи ¦какой ¦счета в¦
¦ ¦ранных юридичес-¦ ¦ ¦портных¦цев ¦ ¦ной ¦ ¦срок ¦банке ¦
¦ ¦ких лиц ¦ ¦ ¦средств¦стро-¦ ¦платы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ений ¦ ¦рабо-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чих и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащих¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+------+-------+-----+----+-----+------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦
+---+----------------+----+------+-------+-----+----+-----+------+-------+-------+
¦ ¦Государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ассоциации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦концерны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Акционерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарищества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Банки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кооперативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Потребкооперация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Колхозы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совместные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием иност- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранных юридичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких лиц и граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(семейные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иностранные юри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дические лица по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СССР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+----+------+-------+-----+----+-----+------+-------+--------
Примечание. В графе 2 записываются объединения, предприятия, организации, учреждения, филиалы, казино и т.д., находящиеся на территории данного района (города). В Книгу включаются филиалы предприятий, находящиеся в других районах и городах.



Приложение N 2
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
Поставлено на учет государственной В Государственную
налоговой инспекцией ______________ налоговую инспекцию
(дата, по городу (району)
___________________________________ _____________________
учетный номер по книге предприятий)
Начальник государственной налоговой
инспекции _________________________
___________________________________
(подпись, дата, печать)
ЗАЯВЛЕНИЕ
от ________________________________________
(наименование предприятия)
Для взятия на учет нашего предприятия сообщаем необходимые
сведения:
1. Полное наименование предприятия, форма собственности
(подчиненность), вид предприятия, адрес, телефон, телефакс _______
__________________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия, номер
телефона _________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера предприятия,
номер телефона ___________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Наименование учреждения банка, номера расчетного, текущего
счета, субсчета, даты их открытия ________________________________
__________________________________________________________________
5. Дата регистрации предприятия исполкомом Совета народных
депутатов ________________________________________________________
6. Наименование налогов и других платежей в бюджет,
наименование, дата документа и кем предоставлена льгота, по какому
виду платежа в бюджет и на какой период __________________________
__________________________________________________________________
7. Наименование отделений, филиалов, их адреса и номера
телефонов (при необходимости приложить список) ___________________
__________________________________________________________________
8. Приложение:
Устав, положение на __________ страницах.
Руководитель предприятия (подпись)
Главный (старший) бухгалтер (подпись)
(место для печати)
Дата получения заявления
налоговой инспекцией



Приложение N 3
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
Для представления в учреждения банков
СПИСОК
ПРЕДПРИЯТИЙ, УПЛАЧИВАЮЩИХ ПЛАТЕЖИ В БЮДЖЕТ
(району)
по ________________________________________
(городу)
----------T------T------T------T-------------------T------T------¬
¦Наимено- ¦Номера¦Наиме-¦В ¦Номера разделов, ¦Номера¦Приме-¦
¦вание ¦счетов¦нова- ¦какой ¦глав, параграфов, ¦счетов¦чание ¦
¦предприя-¦рас- ¦ние ¦бюджет¦классификации дохо-¦финор-¦ ¦
¦тия, ¦четно-¦нало- ¦зачис-¦дов бюджетов и сим-¦гана ¦ ¦
¦адрес ¦го, ¦гов и ¦ляются¦волы отчетности ¦по ¦ ¦
¦ ¦теку- ¦других¦налоги¦банков ¦учету ¦ ¦
¦ ¦щего, ¦плате-¦и пла-+----T----T----T----+нало- ¦ ¦
¦ ¦ссуд- ¦жей в ¦тежи ¦раз-¦гла-¦па- ¦сим-¦гов ¦ ¦
¦ ¦ного ¦бюджет¦ ¦дел ¦ва ¦ра- ¦вол ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граф¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+------+------+----+----+----+----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---------+------+------+------+----+----+----+----+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+------+------+------+----+----+----+----+------+-------
Начальник государственной Начальник финансового
налоговой инспекции управления (отдела)
__________________________ _________________________
(подпись) (подпись)
"____" _________ 199__ г. "____" _________ 199__ г.
Список составляется совместно с финансовым органом, представляется в учреждение Госбанка.



Приложение N 4
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
В Государственную налоговую инспекцию
_____________________________________
(Представляется в течение месяца после
начала или за месяц до прекращения
деятельности)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ИНОСТРАННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О НАЧАЛЕ (ПРОДЛЕНИИ,
ОКОНЧАНИИ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СССР ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННОЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО (нужное подчеркнуть)
1. Полное наименование юридического лица, осуществляющего
деятельность в СССР ______________________________________________
2. Страна, в которой зарегистрировано юридическое лицо ______
__________________________________________________________________
3. Фамилия и имя лица, ответственного за представление
налоговой декларации _____________________________________________
4. Адрес юридического лица в стране его регистрации __________
__________________________________________________________________
5. Адрес представительства юридического лица в СССР, телефон
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Дата начала (продления, окончания) деятельности в СССР
(нужное подчеркнуть)
7. Виды деятельности, осуществляемые юридическим лицом в СССР
(заполняется лишь в заявлении о начале и продлении деятельности в
СССР) ____________________________________________________________
Дата ____________ Правильность указанных в Заявлении
сведений подтверждаю ______________
(подпись лица, ответственного за
представление налоговой декларации)
Заявление зарегистрировано "____" ____________ 199___ г. в
налоговом органе
(подпись налогового работника)



Приложение N 5
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О РЕГИСТРАЦИИ В НАЛОГОВЫХ ЦЕЛЯХ ИНОСТРАННОГО
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СССР ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Выдано ________________________________________________ в том,
(полное наименование юридического лица)
что оно зарегистрировано "_____" _________________ 199__ г. в
Государственной налоговой инспекции __________________________
в связи с осуществляемой в СССР деятельностью через постоянное
представительство, расположенное по адресу: __________________
______________________________________________________________
Срок действия Свидетельства до "____" ____________ 199___ г.
продлен до "____" ____________ 199___ г.
продлен до "____" ____________ 199___ г.
продлен до "____" ____________ 199___ г.
"____" ____________ 199___ г.
Руководитель налогового органа М.П.



Приложение N 6
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
Заполняется в 2-х экземплярах.
Второй экземпляр в течение 15 дней
со дня регистрации (или продления
срока ее действия) направляется в
Главную государственную налоговую
инспекцию Министерства финансов СССР
КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СССР ЧЕРЕЗ ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Зарегистрировано _____________________________________________
(наименование Государственной налоговой инспекции)
1. Полное наименование иностранного юридического лица ________
__________________________________________________________________
2. Страна, в которой зарегистрировано юридическое лицо _______
__________________________________________________________________
3. Фамилия и имя лица, ответственного за представление
налоговой декларации _____________________________________________
4. Адрес юридического лица в стране его регистрации __________
__________________________________________________________________
5. Адрес представительства юридического лица в СССР, телефон
__________________________________________________________________
6. Дата начала (окончания) деятельности в СССР _______________
(нужное подчеркнуть)
7. Виды деятельности, осуществляемые юридическим лицом в СССР
__________________________________________________________________
8. Выдано Свидетельство о регистрации N ______, действительное
до "____" ____________ 199___ г.
Свидетельство о регистрации продлено до
"____" ____________ 199__ г.
"____" ____________ 199__ г.
"____" ____________ 199__ г.
Дата ______________ Реестровый номер _________________________
Заявление о начале (окончании) деятельности в СССР
зарегистрировано в налоговом органе
"____" ____________ 199___ г.
Место печати Начальник Государственной
налоговой инспекции
________________________
(подпись)



Приложение N 7
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
СПИСОК
ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ
НА 199__ ГОД <*>
----T--------T-------T--------T------T-----T-------T-------T-----¬
¦ N ¦Фамилия,¦Адрес ¦Номер и ¦Срок, ¦Вид ¦Номер и¦Срок, ¦Дата ¦
¦п/п¦ имя, ¦посто- ¦дата ре-¦на ко-¦дея- ¦дата ¦на ко- ¦прек-¦
¦ ¦отчество¦янного ¦шения ¦торый ¦тель-¦выдан- ¦торый ¦раще-¦
¦ ¦ ¦места ¦местного¦приня-¦ности¦ного ¦выдано ¦ния ¦
¦ ¦ ¦житель-¦Совета о¦то ре-¦ ¦рег- ¦рег- ¦заня-¦
¦ ¦ ¦ства ¦разреше-¦шение ¦ ¦удосто-¦удосто-¦тия ¦
¦ ¦ ¦ ¦нии на ¦ ¦ ¦верения¦верение¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятие ¦ ¦ ¦или ¦или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ИТД ¦ ¦ ¦патента¦патент ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(регист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ва) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+--------+------+-----+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------+-------+--------+------+-----+-------+-------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-------+--------+------+-----+-------+-------+------
--------------------------------
<*> 1. Граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью по регистрационным удостоверениям.
2. Граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью по патентам.
3. Граждане, имеющие прочие доходы.
4. Граждане, получающие доходы за границей или из-за границы (кроме иностранных граждан и лиц без гражданства).
5. Иностранные граждане и лица без гражданства.



Приложение N 8
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
СПИСОК
ГРАЖДАН, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОХОДЫ В ВИДЕ АВТОРСКОГО
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ОТ РАБОТ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА
ПОДРЯДА, ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ СВЫШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ
ЗА 199__ ГОД <*>
----T---------------T---------------T------------T---------------¬
¦ N ¦ Фамилия, имя, ¦ Адрес ¦ Вид ¦ Адрес ¦
¦п/п¦ отчество ¦ постоянного ¦деятельности¦ организации, ¦
¦ ¦ ¦местожительства¦ ¦ произведшей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплату ¦
+---+---------------+---------------+------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------+---------------+------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------------+------------+----------------
--------------------------------
<*> 1. Граждане, получающие доходы в виде авторского вознаграждения.
2. Граждане, получающие доходы от работы по договорам подряда, длительностью свыше двух месяцев.



Приложение N 9
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
КНИГА НАЛОГОВОГО УЧЕТА
ПО ____________________________________
(название налогового органа и участка)
Город (поселок) ________________, улица ______________________
Фамилия, имя, отчество домовладельца _________________________
______________________________________________________________
Год рождения _________________________________________________
------------------------------------T----T-------T-------T-------¬
¦ ¦ N ¦199_ г.¦199_ г.¦199_ г.¦
¦ ¦стр.¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------+-------+-------+
¦Место работы, пенсионер, иждивенец ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------+-------+-------+
¦Наличие в семье трудоспособных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кроме домохозяйки и учащихся. ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦Какими документами подтверждается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦право на льготу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------+-------+-------+
¦Какие имеет источники дохода, кроме¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------+-------+-------+
¦Страховая оценка строений в истек- ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦шем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------T------------------------+----+-------+-------+-------+
¦Земельный ¦Общая площадь ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦участок +------------------------+----+-------+-------+-------+
¦(кв. м) ¦Под постройками, кустар-¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦никами и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦Площадь земли, с которой¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исчисляется налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------------------+----+-------+-------+-------+
¦ Подпись домовладельца и дата ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------T------------------------+----+-------+-------+-------+
¦Сумма ¦Налог со строений ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦
¦налога +------------------------+----+-------+-------+-------+
¦(руб. ¦Земельный налог ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦коп.) +------------------------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦Итого ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------------------------+----+-------+-------+-------+
¦ Подпись налогового инспектора ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------+-------+-------+
¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------T-----------------+----+-------+-------+-------+
¦ Для заметок ¦ 199__ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------------+----+-------+-------+--------



Приложение N 10
к Инструкции Министерства
финансов СССР
от 26 февраля 1991 г. N 18
СПИСОК
ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ В СОБСТВЕННОСТИ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
(КАТЕРА) <*>
----T--------T-------T-----------T--------T-------T--------------T-------¬
¦ N ¦Фамилия,¦Адрес ¦Наименова- ¦Мощность¦Дата ¦ Дата уплаты ¦Дата ¦
¦п/п¦ имя, ¦посто- ¦ние и марка¦мотора в¦регист-¦ налога ¦снятия ¦
¦ ¦отчество¦янного ¦транспорт- ¦ л.с. ¦рации +----T----T----+с учета¦
¦ ¦ ¦место- ¦ного сред- ¦ ¦(пере- ¦199_¦199_¦199_¦транс- ¦
¦ ¦ ¦житель-¦ства ¦ ¦регист-¦г. ¦г. ¦г. ¦портных¦
¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦рации) ¦ ¦ ¦ ¦средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+-------+-----------+--------+-------+----+----+----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------+-------+-----------+--------+-------+----+----+----+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+-------+-----------+--------+-------+----+----+----+--------
--------------------------------
<*> 1. Граждане, имеющие в собственности автомобили.
2. Граждане, имеющие в собственности мотоциклы (мотороллеры).
3. Граждане, имеющие в собственности катера и яхты.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС СССР от 25.02.1991 n 1975-1 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЕРЕНДУМА СССР 17 МАРТА 1991 ГОДА  »
Документы СССР »
Читайте также