ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ НА НОВЫЕ И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ПОСТАНОВКИ В ТЕАТРАХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СССР (утв. Минкультуры СССР 13.11.1978 n 34)


Утверждена
Министерством культуры СССР
13 ноября 1978 г. N 34
по согласованию
с Министерством финансов СССР
(письмо N 23416-13 от 6 октября 1978 г.)
и Госбанком СССР
(письмо N 46051 от 25 мая 1978 г.)
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ЗАТРАТ НА НОВЫЕ
И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ПОСТАНОВКИ В ТЕАТРАХ
СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СССР
I. Планирование затрат на новые и капитально
возобновляемые постановки
1. Театр на основании анализа текущего репертуара, необходимости расширения его и пополнения, в целях улучшения обслуживания населения и привлечения дополнительного контингента зрителей, с учетом реальных возможностей труппы, для создания высокохудожественных сценических произведений разрабатывает трехлетний перспективный репертуарный план новых и капитально возобновляемых постановок.
2. Перспективный репертуарный план новых постановок разрабатывается главным режиссером (главным дирижером, главным балетмейстером) совместно с литературной частью, другими режиссерами и заведующим постановочной частью и выносится на обсуждение художественного совета театра.
3. Одобренный художественным советом репертуарный план рассматривается руководством театра и представляется на утверждение в вышестоящие органы культуры.
4. В перспективном репертуарном плане предусматривается название произведения, его автор и примерные сроки его выпуска. При отсутствии в портфеле театра к моменту составления репертуарного плана конкретных произведений в плане указывается - "пьеса советского автора", "переводная" и т.п. При этом количество новых постановок на год определяется руководством театра.
5. На основании утвержденного вышестоящими органами культуры перспективного репертуарного плана составляется план выпуска новых и капитально возобновляемых постановок на предстоящий год по форме N 1 производственно-финансового плана театра (Приложение N 1), который утверждается директором театра.
6. В репертуарный план включаются как новые постановки, так и капитально возобновляемые.
Новой постановкой является постановка произведения, ранее не исполнявшегося в репертуаре данного театра. Новой постановкой считается также постановка ранее исполнявшегося в данном театре произведения, если даются новое режиссерское решение спектакля, новый состав ведущих исполнителей и новое материальное оформление.
Капитально возобновляемой постановкой является постановка спектакля, ранее находившегося в репертуаре театра, которая воспроизводит существовавшее режиссерское решение данного произведения, но связана с частичным или полным обновлением материального оформления, а также состава исполнителей.
7. На основании утвержденного на год репертуарного плана выпуска новых постановок руководство театра определяет общий лимит затрат на их оформление. Этот показатель включается в план основных показателей и смету доходов и расходов театра.
8. В соответствии с репертуарным планом выпуска новых постановок и общим лимитом затрат на их оформление составляется план затрат на новые и капитально возобновляемые постановки по форме N 19 производственно-финансового плана театра (Приложение N 2), в который включаются затраты:
- по постановкам, переходящим с предыдущего года, по остаточной сметной стоимости (полная сметная стоимость, утвержденная по данной постановке, минус затраты предшествующего года);
- по постановкам, работа над которыми начинается в планируемом году, по утвержденным директором лимитам затрат на отдельные постановки;
- по постановкам, переходящим на будущий год, в сумме расходов, намечаемых на планируемый год.
9. По представлению главного режиссера (главного дирижера, главного балетмейстера) директор театра приказом утверждает постановщиков спектакля, составы исполнителей, конкретные сроки выпуска спектакля и сдачи режиссерского плана.
Режиссерский план утверждается главным режиссером (главным дирижером, главным балетмейстером) при участии директора театра. После утверждения режиссерского плана режиссером-постановщиком (дирижером, балетмейстером) и художником-постановщиком устанавливается точная экспликация спектакля, определяется количество картин и основной принцип оформления.
10. На основе утвержденной экспликации спектакля художник-постановщик спектакля разрабатывает эскизы декораций и костюмов, представляя театру всю работу полностью.
11. В соответствии с утвержденными художественным советом театра эскизами декораций, костюмов, реквизита делаются макеты, рабочие чертежи и шаблоны, на основе которых постановочной частью (художественно-производственными мастерскими) составляется расчет стоимости материального оформления. При лимите затрат до 2,0 тыс. руб. расчет не составляется, а делается только сводная смета затрат на постановку.
12. В сметах затрат предусматриваются два раздела: I - неовеществленные затраты; II - овеществленные затраты.
В раздел неовеществленных включаются затраты на:
а) выплату гонорара (с начислениями) авторам за создание произведений по договорам с театром, если эти расходы не финансируются вышестоящей организацией в централизованном порядке.
За написание драматических и музыкальных произведений оплата авторам производится в соответствии со ставками авторского вознаграждения, установленными постановлениями Советов Министров союзных республик;
б) оплату привлекаемых в необходимых случаях для постановки спектакля режиссеров, художников, балетмейстеров, консультантов, педагогов и т.д.;
в) расходы по выездам штатного режиссера или художника для изучения (в необходимых случаях) мест действия спектакля;
г) приобретение иконографических и литературных материалов, необходимых для данной постановки;
д) изготовление макетов или чертежей;
е) оплату за запись музыкального и шумового оформления;
ж) фотографирование эскизов, макетов, исполнителей ролей и отдельных сцен;
з) прочие постановочные расходы.
13. В раздел овеществленных (материальных) затрат включаются расходы на изготовление или приобретение костюмов, декораций и конструкций, мебели, реквизита, грима, электротехнических приборов, шумовых, звуковых аппаратов и приборов.
14. В расчетах к смете на изготовление материального оформления определяются:
- потребность в материалах на изготовление отдельных предметов оформления - костюмов, головных уборов, обуви, декораций, реквизита и т.д. по их ассортименту, количеству и стоимости;
- потребность во времени, необходимом на их изготовление;
- стоимость рабочей силы.
При этом следует учесть имеющиеся у театра годные к использованию при подготовке новой постановки декорации, костюмы, реквизиты и другие предметы материального оформления. Если в новой постановке имеющиеся предметы материального оформления используются только как материалы для изготовления новых предметов, то их стоимость с учетом фактического износа определяется комиссией, назначаемой директором театра, и оформляется специально составляемым актом (Приложение N 3).
Расчет стоимости материального оформления составляется по форме N 18 производственно-финансового плана театра (Приложение N 4).
15. На основании расчетов на неовеществленные и овеществленные затраты постановочной частью театра (производственными мастерскими там, где они выделены на хозяйственный расчет) составляется сводная смета затрат на постановку по форме N 16 производственно-финансового плана театра (Приложение N 5), которая подписывается заведующим постановочной частью, главным режиссером, проверяется начальником планового отдела (главным бухгалтером) и утверждается директором театра.
16. В театрах, имеющих производственные мастерские на самостоятельном балансе или на внутреннем хозрасчете, в калькуляцию затрат на новые (капитально возобновляемые) постановки включается заработная плата (с начислениями на нее) работников, занятых изготовлением предметов материального оформления, материалы и все остальные расходы по содержанию мастерских (содержание и текущий ремонт здания, помещений, занимаемых мастерскими, отопление, расходы на электроэнергию, расходы на содержание аппарата управления и другие расходы).
Накладные расходы таких мастерских распределяются и списываются на произведенную продукцию пропорционально основной заработной плате производственного персонала.
В тех театрах, где изготовление материального оформления производится непосредственно работниками постановочной части, заработная плата которых с начислениями на нее отражается в плане и отчете по разделу основной деятельности (статья "Заработная плата штатного персонала"), в смету затрат на выпуск постановки включается только стоимость израсходованных основных и вспомогательных материалов.
При изготовлении материального оформления спектаклей по заказу театра другими организациями по договорам или приобретении отдельных предметов в торговой сети в сметы затрат расходы включаются в суммах, обусловленных договорами или по цене приобретения.
В тех случаях, когда отдельные детали оформления по заказу театра изготавливаются частными лицами, в сметы затрат включаются сумма вознаграждения, выплаченного этим лицам, с начислениями на нее и стоимость израсходованных основных и вспомогательных материалов. Изготовление материального оформления частными лицами может допускаться только в случаях крайней необходимости и невозможности выполнения этих работ на договорных началах в мастерских других театров или на государственных предприятиях.
Оплата работ, выполняемых работниками нештатного (несписочного) состава, производится применительно к нормам и расценкам, действующим на предприятиях, в учреждениях, организациях и стройках для аналогичных работ, выполняемых работниками штатного (списочного состава).
В трудовых соглашениях должны предусматриваться объем и характер работы, нормы времени и расценки, сроки начала и окончания работ, общая стоимость работы.
17. После утверждения директором театра сметы постановочная часть театра (или мастерские) на основании утвержденных эскизов, макетов, чертежей и шаблонов приступают к изготовлению материального оформления спектакля - декораций, реквизита, костюмов, обуви, головных уборов, париков и т.д.
До утверждения сводной сметы постановочная часть (мастерские) не имеет права приступить к изготовлению оформления и расходованию средств. В тех случаях, когда для проведения репетиций необходимо изготовить отдельные предметы материального оформления, директор театра может разрешить их изготовление до утверждения сметы в целом, с правом расходования на эту цель не свыше 10% от установленного лимита затрат на данную постановку.
18. Изменения годовых и квартальных планов выпуска новых и капитально возобновляемых постановок и суммы затрат на них, вызывающие изменения утвержденных вышестоящей организацией производственно-финансовых показателей, могут производиться только с ее согласия и в пределах установленных сроков.
Изменение сроков выпуска и сметной стоимости отдельных постановок в пределах установленного основными показателями плана театра количества и общей суммы затрат может производиться директором театра.
19. По новым постановкам, работы над которыми переходят с одного года на другой, сохраняются в силе сметы, утвержденные в предшествующем году, при условии включения их в планы выпуска и суммы затрат на текущий год.
20. Расходование средств на новые и капитально возобновляемые постановки производится с расчетных счетов театров.
Театрам, имеющим неустойчивое финансовое положение и не обеспечивающим по этой причине своевременное проведение работ по новым и капитально возобновляемым постановкам, по ходатайству вышестоящего органа культуры в учреждениях Госбанка СССР могут быть открыты особые счета театров "По финансированию новых постановок". Эти счета открываются на балансовом счете Госбанка СССР N 680 "Особые счета по капитальному ремонту".
21. Остаток средств по особому счету показывается в балансе по строке "Прочие счета в банках и прочие денежные средства".
22. На особые счета театров "По финансированию новых и капитально возобновляемых постановок" перечисляется часть государственной дотации в сумме, предусмотренной в смете расходов по статье "Затраты на новые и капитально возобновляемые постановки".
23. Перечисление сумм дотации театрам производится органами культуры с их бюджетных счетов на особые счета театров в соответствии и в пределах установленных планов с учетом последующих изменений, внесенных в установленном порядке в процессе исполнения планов.
Суммы дотации перечисляются органами культуры на основании заявок театров (по их подчиненности).
24. Перечисление средств театрам производится в сроки, устанавливаемые вышестоящими органами культуры, как правило, ежемесячно в размере одной трети квартального плана.
25. Оплата расходов по новым постановкам с особых счетов осуществляется учреждениями Госбанка СССР в пределах остатков средств на этих счетах.
Контроль за финансированием новых постановок с особых счетов театров производится вышестоящими органами культуры.
26. Средства, находящиеся на особых счетах театров "По финансированию новых и капитально возобновляемых постановок", ни на какие другие цели, кроме как на затраты по новым и капитально возобновляемым постановкам, использованы быть не могут.
27. Датой выпуска новой постановки считается день ее первого платного показа. О включении постановки в репертуар театра издается соответствующий приказ.
28. Количество премьерных спектаклей определяется дирекцией театра, но, как правило, не должно превышать 18 - 20 для театров, расположенных в г. г. Москве и Ленинграде и в столицах союзных республик, и 12 - 15 для остальных театров.
При этом спектакли по повышенной премьерной расценке могут показываться только в пределах 6 месяцев активной работы театра после даты выпуска спектакля.
II. Порядок учета затрат на новые и капитально
возобновляемые постановки
29. Учет затрат на новые и капитально возобновляемые постановки осуществляется на балансовом счете N 22 "Расходы по эксплуатации" в разделе "Общехозяйственные расходы" нарастающим итогом в течение года.
Бухгалтерия театра на каждую новую или капитально возобновляемую постановку открывает карточку по учету затрат, в которую на основании бухгалтерских документов заносит произведенные затраты по видам - отдельно по овеществленным и неовеществленным. Карточка ведется по форме Приложения N 6.
30. Здесь же учитываются суммы выплат дополнительного вознаграждения, производимого в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 20 сентября 1965 г. N 708, за счет средств экономии по затратам на новые постановки.
Суммы выплат отражаются в форме N 2-тз (периодическая) и N 4-тз (годовая) в разделе I-а "Постановки законченные" отдельной строкой "Премирование по Постановлению Совета Министров СССР от 20 сентября 1965 г. N 708 (п. 11)".
31. После издания приказа по театру о начале работы над новой или капитально возобновляемой постановкой на основании утвержденных сметы затрат, эскизов и макетов оформления постановочной частью театра выписываются наряды-заказы. Наряд-заказ выписывается на каждое изделие или группу одинаковых изделий на основании утвержденной сметы. Наряд-заказ выписывается по форме N 8-тз (Приложение N 7) и передается в соответствующее подразделение постановочной части, которое начинает работу над указанным в наряде-заказе изделием. Затем наряд-заказ следует за изделием по всей технологической цепочке до приемки готового изделия, после чего передается в бухгалтерию.
32. Полученные наряды-заказы заносятся в журнал регистрации и исполнения поступивших нарядов-заказов (заявок), форма N 9-тз (Приложение N 8).
Журнал ведется в соответствующих подразделениях постановочной части театра (мастерских), в адрес которых выписываются наряды-заказы. Такой же журнал ведется в постановочной части по выданным нарядам-заказам для контроля за их исполнением.
33. На основании полученных нарядов-заказов выписывается требование на склад на получение соответствующих материалов. В требовании указываются номера нарядов-заказов, на исполнение которых выписываются материалы.
Полученный со склада материал до сдачи готового заказа находится в подотчете у лица, его получившего (балансовый счет 05 "Сырье и материалы").
34. Готовые предметы материального оформления сдаются под расписку на наряде-заказе лицу, ответственному за их хранение в дальнейшем. Остатки материалов по накладной сдаются на склад. Закрытые наряды-заказы с приложенными к ним накладными на возврат остатков материалов сдаются в бухгалтерию.
Бухгалтерия проверяет по сданным нарядам-заказам расход материала и производит его списание с подотчетных лиц.
Д-т сч. 22 "Расходы по эксплуатации".
К-т сч. 05 "Сырье и материалы".
35. На основании документов о приемке материально ответственным лицом готовых изделий (наряд-заказ, счет, складская накладная, акт о приемке изделий от хозрасчетных мастерских) делается бухгалтерская запись о поступлении сценическо-постановочных средств.
Д-т сч. 01-2 "Сценическо-постановочные средства".
К-т сч. 85-3 "Фонд сценическо-постановочных средств".
На основании этой записи сценическо-постановочные средства записываются в книги учета сценическо-постановочных средств.
36. По окончании года расходы по новым и капитально возобновляемым постановкам как законченным, так и незаконченным списываются на результат финансовой деятельности (балансовый счет N 99).
37. Затраты прошлых лет по незаконченным постановкам в карточке по учету затрат показываются справочно.
38. Авансы, выданные работникам литературы и искусства по договорам (балансовый счет N 76-6), относятся на расходы по новым постановкам после окончания работы над новой постановкой.
Если работа над постановкой прекращена, то выданные авансы списываются на убытки театра и показываются в форме 2-тз (периодическая) и 20-тз (годовая) по строке "Убытки от списания расходов по творческой работе по неосуществленным новым постановкам".
39. Финансирование новых постановок из источников, не предусмотренных финансовым планом театра, отражается на балансовом счете 96 "Целевое финансирование и целевые поступления".
40. В связи с переходом на новый порядок учета затрат на новые и капитально возобновляемые постановки сумма затрат на незаконченные постановки, числящаяся в заключительном балансе на 1 января 1979 года по счету 32, списывается по вступительному балансу на 1 января 1979 года на счет 97 "Финансирование новых и капитально возобновляемых постановок".
41. Все затраты на новые и капитально возобновляемые постановки независимо от источников их финансирования (собственные средства, целевое финансирование и т.д.) отражаются в составе годового отчета по форме N 4-тз "Отчет о затратах на новые и капитально возобновляемые постановки" и в составе периодической отчетности в разделе VIII "Затраты на новые и капитально возобновляемые постановки формы N 2-тз "Приложение к квартальному балансу эксплуатационной деятельности театрально-зрелищного предприятия".
42. Применительно к порядку учета, изложенному в настоящей Инструкции, ведут учет затрат на новые и капитально возобновляемые постановки и другие театрально-зрелищные организации системы Министерства культуры СССР.



Приложение N 1
РЕПЕРТУАРНЫЙ ПЛАН
ВЫПУСКА НОВЫХ И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ
ПОСТАНОВОК ТЕАТРА НА 19__ Г.
----T---------------------------------T-------T---------T--------¬
¦ N ¦ Наименование новых и капитально ¦Автор ¦Постанов-¦ Срок ¦
¦п/п¦ возобновляемых постановок ¦произ- ¦щики ¦выпуска ¦
¦ ¦ ¦ведения¦спектакля¦(указать¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал)¦
+---+---------------------------------+-------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------------+-------+---------+--------+
¦I ¦Постановки, переходящие с преды- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дущего года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+---------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II ¦Постановки планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+---------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III¦Постановки, переходящие на следу-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющий год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+-------+---------+--------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-------+---------+---------
Директор театра
Главный режиссер (главный дирижер)



Приложение N 2
ПЛАН
ЗАТРАТ НА НОВЫЕ И КАПИТАЛЬНО ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ПОСТАНОВКИ
ПО ТЕАТРУ НА 19__ ГОД
----T----------------------------T---T-----T----------------T----¬
¦ N ¦Наименование новых и капи- ¦Ав-¦Срок ¦ Затраты, ¦При-¦
¦п/п¦тально возобновляемых поста-¦тор¦выпу-¦ тыс. руб. ¦ме- ¦
¦ ¦новок ¦ ¦ска +----T-T--T---T--+ча- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ква-¦все-¦I¦II¦III¦IV¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ртал)¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
¦I ¦Постановки, переходящие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II ¦Постановки планируемого года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦III¦Постановки, переходящие на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующий год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего затрат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+---+-----+----+-+--+---+--+-----
Директор
Нач. планово-финансового отдела или гл. бухгалтер



Приложение N 3
АКТ
от ____________ 19__ года
на переоценку используемых в процессе работы
над постановкой ___________________________________
сценическо-постановочных средств постановок, снятых
с репертуара
На основании приказа (распоряжения) N ____ от ________ 19__ г. комиссия произвела осмотр перечисленных ниже сценическо-постановочных средств
-------T------------T------T-----T------T----------T-------------¬
¦ N ¦Наименование¦Дата ¦Коли-¦Балан-¦Заключение¦ Поступление ¦
¦ п/п ¦ предмета ¦изго- ¦чест-¦совая ¦ комиссии ¦ материала ¦
¦ ¦ ¦товле-¦во ¦стои- +---T------+----T---T----+
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦мость ¦% ¦стои- ¦ко- ¦це-¦сум-¦
¦ ¦ ¦(при- ¦ ¦ ¦из-¦мость ¦ли- ¦на ¦ма ¦
¦ ¦ ¦обре- ¦ ¦ ¦но-¦по це-¦чес-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тения)¦ ¦ ¦са ¦не ре-¦тво ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ализа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------+------+-----+------+---+------+----+---+----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------------+------+-----+------+---+------+----+---+-----
Итого:
Председатель комиссии (должность) (фамилия)
Члены комиссии: (должность) (фамилии)
Перечисленные в настоящем акте сценическо-постановочные
средства
Сдал: Принял:



Приложение N 4
РАСЧЕТ
стоимости материального оформления новой
(капитально возобновляемой постановки)
______________________________________
(наименование постановки)
----T------------------------T--------T----T-----T-----T---------T----T-----¬
¦ N ¦Описание деталей или из-¦Наимено-¦Ед. ¦Стои-¦Необ-¦Стоимость¦Нак-¦Пол- ¦
¦п/п¦готавливаемого предмета,¦вание и ¦из- ¦мость¦ходи-+----T----+лад-¦ная ¦
¦ ¦его размеры, краткая ха-¦артикул ¦мер.¦еди- ¦мое ¦ма- ¦за- ¦ные ¦стои-¦
¦ ¦рактеристика и количест-¦материа-¦ ¦ницы ¦коли-¦те- ¦ра- ¦рас-¦мость¦
¦ ¦во ¦лов и ¦ ¦изме-¦чест-¦риа-¦бот-¦хо- ¦изго-¦
¦ ¦ ¦разряд ¦ ¦рения¦во ¦лов ¦ная ¦ды: ¦тав- ¦
¦ ¦ ¦рабочего¦ ¦ ¦мате-¦ ¦пла-¦це- ¦лива-¦
¦ ¦ +----T---+ ¦ ¦риа- ¦ ¦та ¦хо- ¦емого¦
¦ ¦ ¦наз-¦ар-¦ ¦ ¦лов и¦ ¦ ¦вые ¦пред-¦
¦ ¦ ¦ва- ¦ти-¦ ¦ ¦рабо-¦ ¦ ¦и ¦мета ¦
¦ ¦ ¦ние ¦кул¦ ¦ ¦чих ¦ ¦ ¦уп- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ма- ¦ ¦ ¦ ¦часов¦ ¦ ¦рав-¦ ¦
¦ ¦ ¦те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лен-¦ ¦
¦ ¦ ¦риа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие ¦ ¦
+---+------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
¦1. ¦Декорация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦........................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Мебель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦........................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Бутафория и реквизит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦........................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Костюмы, обувь, головные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦........................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Грим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Электроприборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+-----+
¦ ¦Всего затрат на матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альное оформление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+----+---+----+-----+-----+----+----+----+------
Зав. постановочной частью:



Приложение N 5
Утверждаю:
Директор театра
Сводная смета затрат
на постановку ____________________________________
(наименование постановки)
Автор
Режиссер
Композитор
Художник
----T----------------------------------T-----T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование затрат ¦Всего¦ В том числе ¦
¦п/п¦ ¦ +-----T---T----T----+
¦ ¦ ¦ ¦зара-¦ма-¦нак-¦про-¦
¦ ¦ ¦ ¦бот- ¦те-¦лад-¦чие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ри-¦ные ¦рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦плата¦алы¦рас-¦ходы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходы¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+-----+---+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------------------------+-----+-----+---+----+----+
¦I. ¦Неовеществленные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) оплата: автору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ композитору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ режиссеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ балетмейстеру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ художнику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) прочие неовеществленные за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ траты заполняются по итогу фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мы N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II.¦Овеществленные затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ декорации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мебель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бутафория и реквизит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ костюмы, обувь, головные уборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ грим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ электроприборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прочее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------+-----+-----+---+----+-----
Главный режиссер
Зав. постановочной частью
Начальник планово-финансового отдела или главный бухгалтер



Приложение N 6
Карточка учета
затрат на новые и капитально возобновляемые постановки
за __________ постановка ___________________ а) новая
б) капитально
возобновляемая
Сметная стоимость ______________ Дата премьеры: по плану
фактически
------T-------T--------------------T----------------------------T---T----¬
¦Про- ¦ Текст ¦Неовеществленные за-¦ Овеществленные затраты ¦Де-¦Кре-¦
¦водка¦ ¦траты ¦ ¦бет¦дит ¦
+---T-+ +--------T-----T-T-T-+---T----T----T-----T----T-T-+ ¦ ¦
¦да-¦N¦ ¦авторы, ¦пере-¦ ¦ ¦ ¦де-¦рек-¦кос-¦обувь¦го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та ¦ ¦ ¦режис., ¦печа-¦ ¦ ¦ ¦ко-¦ви- ¦тюмы¦ ¦лов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦композ.,¦тка ¦ ¦ ¦ ¦ра-¦зит ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦художн. ¦ролей¦ ¦ ¦ ¦ции¦ ¦ ¦ ¦убо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-+-------+--------+-----+-+-+-+---+----+----+-----+----+-+-+---+----+
¦ ¦ ¦Затраты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошлых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦



Приложение N 7
Форма N 8-тз
Утверждена
Министерством культуры СССР
4 сентября 1973 г. N 545
Наименование
_________________
Цех _____________
Наряд-заказ N __________
"___" ___________________ 19__ г.
на производство работ по _______________________________
(название)
----------------------------T-------T------T---------------------¬
¦ Наименование и подробное ¦Размер ¦Коли- ¦Акт, картина, эскиз, ¦
¦ описание работы, изделия, ¦изделия¦чество¦чертеж, § сметы и др.¦
¦ ремонта ¦ ¦ ¦ данные ¦
+---------------------------+-------+------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-------+------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-------+------+----------------------
Зав. постановочной частью (заказчик) _________________________
Срок исполнения "___" ____________________ 19__ г.
Виза главного бухгалтера _________________________
Продолжение
--T-----T-T-----T----T-------------------------------------------------------------------------------------T------------¬
¦N¦Фами-¦Р¦Тари-¦Нор-¦ Отработано часов за ____________ месяц ¦ Заработная ¦
¦ ¦лия, ¦а¦фная ¦ма +-T-T-T-T-T-T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T--T-+ плата ¦
¦п¦и.о. ¦з¦став-¦вре-¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦18¦19¦20¦21¦22¦23¦24¦25¦26¦27¦28¦29¦30¦31¦и+----T-----T-+
¦/¦ ¦р¦ка ¦мени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т¦по ¦по ¦и¦
¦п¦ ¦я¦(рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о¦та- ¦сде- ¦т¦
¦ ¦ ¦д¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г¦рифу¦льным¦о¦
¦ ¦ ¦ ¦ка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о¦(ок-¦рас- ¦г¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лад)¦цен- ¦о¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кам ¦ ¦
+-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-----+-+-----+----+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+-+----+-----+-+
Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+----+-----+--
Экономия времени ______________________ час. ________________ мин.
Заведующий цехом
Оборотная сторона формы N 8-тз
Сведения о расходе материалов на выполнение наряда
----T--------T----T--------T-----T------T--------T---------T----------¬
¦ N ¦Наимено-¦Еди-¦По смете¦Доку-¦Ширина¦Фактиче-¦Фактичес-¦Результат:¦
¦п/п¦вание ¦ница¦ ¦мент ¦текс- ¦ски по- ¦кий рас- ¦экономия ¦
¦ ¦ ¦из- ¦ ¦ ¦тиль- ¦лучено ¦ход ¦(+), пере-¦
¦ ¦ ¦ме- ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦расход (-)¦
¦ ¦ ¦ре- +----T-T-+---T-+ткани +----T-T-+----T----+----T-----+
¦ ¦ ¦ния ¦ко- ¦ц¦с¦да-¦N¦ ¦ко- ¦ц¦с¦ко- ¦сум-¦ко- ¦сумма¦
¦ ¦ ¦ ¦ли- ¦е¦у¦та ¦ ¦ ¦ли- ¦е¦у¦ли- ¦ма ¦ли- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чес-¦н¦м¦ ¦ ¦ ¦чес-¦н¦м¦чес-¦ ¦чес-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тво ¦а¦м¦ ¦ ¦ ¦тво ¦а¦м¦тво ¦ ¦тво ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+----+----+-+-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+-----+
Итого ¦ ¦ x ¦x¦ x ¦ x ¦x¦x¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
L-+---+-+------+----+-+-+----+----+----+------
Расход материалов подтверждаю: Заведующий цехом
Нормировщик
Продолжение
Калькуляция себестоимости Приемка и сдача выполненных
изделия по наряду работ и готовой продукции
------------------T-----T------¬ ----T----T------------T----T----¬
¦ Затраты ¦ По ¦Факти-¦ ¦N ¦Ин- ¦Наименование¦Раз-¦Ко- ¦
¦ ¦смете¦чески ¦ ¦ак-¦вен-¦и подробное ¦мер ¦ли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦тар-¦описание из-¦ ¦чес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦делий ¦ ¦тво ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
¦Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
¦Начисление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
¦Накладные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----+------+ +---+----+------------+----+----+
¦Итого рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----+------- L---+----+------------+----+-----
Зав. постановочной частью Принял
Бухгалтер Изделие сдал "__" ______ 19__ г.



Приложение N 8
Форма N 9-тз
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ
НАРЯДОВ-ЗАКАЗОВ (ЗАЯВОК)
-------T------------T---T--------T----T-----T-----T-----T--------¬
¦Наряд-¦Наименование¦N ¦Краткое ¦Ед. ¦Коли-¦Сроки¦Дата ¦Сдача ¦
¦заказ ¦ спектакля ¦эс-¦описание¦изм.¦чест-¦изго-¦изго-¦заказчи-¦
+----T-+ ¦ки-¦изделия ¦ ¦во ¦тов- ¦тов- ¦ку ¦
¦дата¦N¦ ¦за ¦ ¦ ¦ ¦ления¦ления+---T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да-¦ N ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦акта¦
+----+-+------------+---+--------+----+-----+-----+-----+---+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

РАСПОРЯЖЕНИЕ Совмина РСФСР от 04.11.1978 n 1832-р <ОБ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИХ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ>  »
Документы СССР »
Читайте также