ТИПОВЫЕ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ СССР И СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК (утв. Приказом ЦСУ СССР от 14.12.1972 n 816)


Утверждены
Приказом Центрального статистического
управления при Совете Министров СССР
от 14 декабря 1972 г. N 816
ТИПОВЫЕ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫЕ ФОРМЫ
ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ СССР
И СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 2 июля 1971 г. N 459 "О мерах по дальнейшему улучшению организации учета и отчетности в народном хозяйстве" ЦСУ СССР Приказом от 14 декабря 1972 г. N 816 утвердило типовые междуведомственные формы первичной учетной документации.
Настоящий альбом типовых междуведомственных форм с краткими указаниями по их применению и заполнению подготовлен с участием министерств и ведомств и содержит первичную документацию по учету кадров, основных средств, сырья и материалов, капитального строительства, перевозок автомобильным транспортом, рационализации и изобретательства, заготовок сельскохозяйственных продуктов и сырья.
Указанные формы должны применяться без изменения на предприятиях и в организациях союзных, союзно - республиканских и республиканских министерств и ведомств, а также местного подчинения (кроме колхозов, межколхозных организаций и бюджетных учреждений).
Формы первичной учетной документации по соответствующим вопросам, помещенные в ранее изданных ЦСУ СССР альбомах типовых форм, с изданием настоящих типовых междуведомственных форм теряют силу. Все другие типовые формы, не помещенные в данном альбоме, не отменяются и применяются в учете в установленном порядке.
Организацию первичного учета и внедрение типовых междуведомственных форм на подведомственных предприятиях и в организациях в соответствии с установленным порядком осуществляют министерства и ведомства.
Обеспечение народного хозяйства бланками форм учетной и отчетной документации и инструкциями по их заполнению распоряжением Совета Министров СССР от 4 апреля 1972 г. N 680-р возложено на Всесоюзное государственное промышленное хозрасчетное объединение "Союзучетиздат" Государственного Комитета Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли.
При индивидуальном заказе бланков форм допускается печатать в них по свободным реквизитам необходимые показатели для учета конкретных данных (название и адрес поставщика, номер расчетного счета и местонахождение банка), а также шифры для механизации данных учета (шифр вида операции, шифр склада и т.д.).
Предложения о внесении изменений в типовые междуведомственные формы первичной учетной документации рассматриваются ЦСУ СССР по представлению министерств и ведомств (предложения республиканских министерств, ведомств и местных хозяйственных организаций рассматриваются ЦСУ СССР по представлению ЦСУ союзной республики).
Центральное статистическое управление
при Совете Министров СССР


Формы Т-4, ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4, ОС-4а, ОС-6, ОС-7, ОС-8, ОС-9, ОС-10, ОС-11, ОС-12, ОС-13, М-1, М-2а, М-3, М-4, М-10, М-10а, М-11, М-12, М-13, М-14, М-15, М-17 отменены Постановлением Госкомстата СССР от 28.12.1989 N 241. ПЕРЕЧЕНЬ
ТИПОВЫХ МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫХ ФОРМ
ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
------T-----------------------T----T------------------------T------T----------T-¬
¦ N ¦ Название формы ¦Фор-¦ Вид изделия и работы ¦Объем ¦Сорт бума-¦С¦
¦формы¦ ¦мат ¦ ¦(число¦ги ¦т¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лис- ¦ ¦р¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов) ¦ ¦.¦
+-----+-----------------------+----+------------------------+------+----------+-+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7¦
+-----+-----------------------+----+------------------------+------+----------+-+
¦ ¦ I. По учету личного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-1 ¦Приказ (распоряжение) о¦1/24¦Блокнот в окантовке ¦ 100 ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦приеме на работу ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-2 ¦Личная карточка ¦1/12¦Карточка ¦ - ¦Карточная,¦ ¦
¦ ¦ ¦д.л.¦ ¦ ¦обложечная¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-4 ¦Учетная карточка науч- ¦а5 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-5 ¦Приказ (распоряжение) о¦а5 ¦Блокнот в окантовке ¦ 100 ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦переводе на другую ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-6 ¦Записка о предоставле- ¦1/12¦ " ¦ 100 ¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦нии отпуска ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т-8 ¦Приказ (распоряжение) о¦1/12¦ " ¦ 100 ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦прекращении трудового ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ II. По учету основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-1 ¦Акт приемки - передачи ¦1/12¦Бланк ¦ - ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-2 ¦Накладная на внутреннее¦а5 ¦Блокнот в окантовке ¦ 100 ¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦перемещение основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-3 ¦Акт приемки - сдачи от-¦а5 ¦Бланк ¦ - ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦ремонтированных, рекон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦струированных и модер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низированных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-4 ¦Акт о ликвидации основ-¦1/12¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ных средств ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-6 ¦Инвентарная карточка ¦а5 ¦Карточка ¦ - ¦Карточная,¦ ¦
¦ ¦учета основных средств ¦ ¦ ¦ ¦обложечная¦ ¦
¦ ¦(для зданий и сооруже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-7 ¦Инвентарная карточка ¦а5 ¦Карточка ¦ - ¦Карточная,¦ ¦
¦ ¦учета основных средств ¦ ¦ ¦ ¦обложечная¦ ¦
¦ ¦(для машин, оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, инструмента, про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводственного и хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного инвентаря) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-8 ¦Инвентарная карточка ¦а5 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦учета основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(для животных и много- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летних насаждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-9 ¦Инвентарная карточка ¦а5 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦группового учета основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-10¦Опись инвентарных кар- ¦а5 ¦Тетрадь в плотной облож-¦ 24 ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦точек по учету основных¦ ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-11¦Инвентарная книга учета¦а4 ¦Книга, переплет N 2 ¦ 48 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-12¦Карточка учета движения¦б5 ¦Карточка ¦ - ¦Карточная,¦ ¦
¦ ¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦обложечная¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОС-13¦Инвентарный список ос- ¦а4 ¦Бланк ¦ - ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦новных средств (по мес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту их нахождения, экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плуатации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ III. По учету сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-1 ¦Журнал учета поступаю- ¦а4 ¦Книга, переплет N 2 ¦ 48 ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦щих грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-2 ¦Доверенность ¦1/24¦Квитанционная книжка в ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ ¦д.л.¦обложке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-2а ¦Доверенность ¦а6 ¦Блокнот в окантовке ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-2б ¦Журнал учета выданных ¦а4 ¦Книга, переплет N 2 ¦48, 96¦ " ¦ ¦
¦ ¦доверенностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-3 ¦Приходный ордер (одно- ¦1/24¦Блокнот в окантовке ¦ 100 ¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦строчный) ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-4 ¦Приходный ордер (много-¦а5 ¦ " ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦строчный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-7 ¦Акт о приемке материа- ¦2а4 ¦Бланк ¦ - ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-10 ¦Требование (одностроч- ¦1/24¦Блокнот в окантовке ¦ 100 ¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦ное) ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-10а¦Требование ¦а5 ¦ " ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-11 ¦Требование (многостроч-¦а5 ¦ " ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-12 ¦Накладная на внутреннее¦а6 ¦ " ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦перемещение материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(однострочная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-13 ¦Накладная на внутреннее¦а5 ¦ " ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦перемещение материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(многострочная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-14 ¦Накладная на отпуск ма-¦1/24¦ " ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦териалов на сторону ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(однострочная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-15 ¦Накладная на отпуск ма-¦1/12¦ " ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦териалов на сторону ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(многострочная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-17 ¦Карточка складского ¦а5 ¦Карточка ¦ - ¦Карточная,¦ ¦
¦ ¦учета материалов ¦ ¦ ¦ ¦обложечная¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦М-20 ¦Ведомость учета остат- ¦2а4 ¦Бланк ¦ - ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦ков материалов на скла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦де ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ¦Вкладной лист к форме ¦2а4 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦N М-20 (большого форма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ¦Вкладной лист к форме ¦1/12¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦N М-20 (малого формата)¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ IV. По учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в капитальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-2 ¦Акт приемки выполненных¦а5 ¦Бланк ¦ - ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦работ по законченному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-2а¦Акт приемки выполненных¦а4 ¦Бланк ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦строительно - монтажных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по законченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этапам строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-2б¦Акт приемки выполненных¦а4 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦строительно - монтажных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-2в¦То же ¦а4 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-3 ¦Справка о стоимости вы-¦а4 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦полненных строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-6 ¦Журнал учета выполнен- ¦2а4 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-7 ¦Акт инвентаризации не- ¦а4 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦завершенного производс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тва строительно - мон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тажных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-11¦Акт рабочей комиссии о ¦а4 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦приемке законченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сооружения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-12¦Акт приемки оборудова- ¦2 x ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦ния ¦1/12¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-14¦Акт приемки в эксплуа- ¦2 x ¦Бланк ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦тацию Государственной ¦1/12¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемочной комиссией ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законченного строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ством (реконструкцией) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-15¦Перечень зданий (соору-¦1/2 ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦жений), предъявленных ¦а3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственной комис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сии по приемке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КС-16¦Акт приемки в эксплуа- ¦2 x ¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦тацию жилого дома Госу-¦1/12¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной приемочной ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ V. По учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в автомобильном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦Путевой лист грузового ¦а4 ¦Бланк ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Путевой лист грузового ¦а3 ¦Бланк (печатается от- ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦автомобиля ¦ ¦дельно на четные и не- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦четные числа месяца) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Путевой лист легкового ¦1/12¦Бланк ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦автомобиля ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦Журнал учета движения ¦а4 ¦Книга, переплет N 2 ¦ 48 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦путевых листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ VI. По учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ рационализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и изобретательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р-1 ¦Заявление на рационали-¦2а4 ¦Бланк ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦заторское предложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р-2 ¦Акт о внедрении предло-¦1/24¦ " ¦ - ¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦жения ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р-3 ¦Справка о получении ¦1/24¦ " ¦ - ¦ " ¦ ¦
¦ ¦предложения ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р-4 ¦Журнал регистрации за- ¦а4 ¦Книга, переплет N 2 ¦ 48 ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦явлений на рационализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торские предложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р-5 ¦Карточка рационализато-¦а5 ¦Карточка ¦ - ¦Карточная,¦ ¦
¦ ¦ра (изобретателя) ¦ ¦ ¦ ¦обложечная¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р-6 ¦График разработки, про-¦а4 ¦Бланк ¦ - ¦ Писчая ¦ ¦
¦ ¦верки и внедрения раци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онализаторских предло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений и изобретений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Р-7 ¦Журнал регистрации зая-¦а4 ¦Тетрадь в плотной облож-¦ 16 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦вок на изобретения ¦ ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦VII. По учету заготовок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-1 ¦Приемная квитанция на ¦а4 ¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦закупку скота, птицы и ¦ ¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кроликов у колхозов, ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совхозов и других госу-¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственных хозяйств ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать красной краской);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3-й экз. - корешок при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦емной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-2 ¦Приемная квитанция на ¦1/12¦Квитанционные книжки в ¦50 x 2¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку скота, птицы и ¦д.л.¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кроликов в хозяйствах ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колхозников, рабочих, ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих и других граж-¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-3 ¦Приемная квитанция на ¦а4 ¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку молока и молоч-¦ ¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных продуктов у колхо- ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зов, совхозов и других ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных хо- ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйств ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать красной краской);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3-й экз. - корешок при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦емной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-4 ¦Приемная квитанция на ¦б5 ¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦закупку яиц ¦ ¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать красной краской);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3-й экз. - корешок при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦емной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-5 ¦Приемная квитанция на ¦1/12¦То же ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку картофеля ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-6 ¦Приемная квитанция на ¦а5 ¦ " ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку овощей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-7 ¦Приемная квитанция на ¦1/12¦ " ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку винограда ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-8 ¦Приемная квитанция на ¦а5 ¦ " ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку сахарной свеклы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-9 ¦Приемная квитанция на ¦1/12¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку (сдачу) зерно- ¦д.л.¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых и масличных культур¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и семян трав ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция (печатать с цветной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сеткой); 2-й экз. - ко- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пия приемной квитанции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(печатать красной крас- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кой); 3-й экз. - корешок¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-10¦Приемная квитанция на ¦1/24¦То же ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку (сдачу) зерно- ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых и масличных культур¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и семян трав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-11¦Приемная квитанция на ¦а5 ¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку сельскохозяйс- ¦ ¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенных продуктов и ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать красной краской);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3-й экз. - корешок при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦емной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-12¦Приемная квитанция на ¦а5 ¦То же ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку хмеля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-13¦Приемная квитанция на ¦1/24¦Квитанционные книжки в ¦50 x 2¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку кишечного сырья¦д.л.¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от убоя давальческого ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скота ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-14¦Приемная квитанция на ¦1/12¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку махорочного ¦д.л.¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать красной краской);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3-й экз. - корешок при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦емной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-15¦Приемная квитанция на ¦1/12¦То же ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку табака ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-16¦Приемная квитанция на ¦а4 ¦ " ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку продукции льна,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конопли, кенафа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-17¦Приемная квитанция на ¦б4 ¦ " ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку хлопка - сырца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-18¦Приемная квитанция на ¦1/12¦ " ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку эфиромасличных ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-19¦Приемная квитанция на ¦1/12¦Квитанционные книжки в ¦50 x 2¦ Газетная ¦ ¦
¦ ¦закупку сортовых семян ¦д.л.¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦овощей ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-20¦Приемная квитанция на ¦1/12¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку коконов ¦д.л.¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать красной краской);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3-й экз. - корешок при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦емной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-21¦Приемная квитанция на ¦1/12¦То же ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку шерсти ¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-22¦Приемная квитанция на ¦1/12¦Квитанционные книжки в ¦50 x 2¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку живсырья и пуш-¦д.л.¦мягкой обложке, с под- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нины ¦ ¦боркой комплектами (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-23¦Приемная квитанция на ¦а5 ¦ " ¦50 x 2¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку кожсырья и кро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личьих шкурок при убое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦давальческого скота и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кроликов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-24¦Ведомость на закупку ¦а4 ¦Блокнот в окантовке ¦ 100 ¦ " ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов у населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-25¦Приемная квитанция на ¦1/12¦Квитанционные книжки в ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку чайного листа и¦д.л.¦мягкой обложке с подбор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кофеинового материала ¦ ¦кой комплектами (печа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тать с переменой: 1-й ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экз. - приемная квитан- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ция; 2-й экз. - копия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приемной квитанции (пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чатать красной краской);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦3-й экз. - корешок при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦емной квитанции) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-26¦Приемная квитанция на ¦1/12¦То же ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку тунгового сырья¦д.л.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ПК-27¦Приемная квитанция на ¦а5 ¦ " ¦25 x 3¦ " ¦ ¦
¦ ¦закупку (сдачу) сена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соломы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+----+------------------------+------+----------+--
Примечание. Все приемные квитанции, кроме ПК-9 и ПК-10, печатать без цветной сетки на газетной бумаге с типографской нумерацией и буквенным обозначением серий. Все экземпляры каждого комплекта книжки нумеруются одним номером. На отдельных экземплярах каждого комплекта вверху слева указывают: 1-й экз. - сдатчику; 2-й экз. - инспектору государственной статистики; 3-й экз. - заготовительной организации или: 1-й экз. - сдатчику; 2-й экз. - заготовительной организации; 3-й - фабрике (по чайному листу).
Красной краской печатать только те копии приемных квитанций, по которым есть соответствующее указание в перечне. Все остальные экземпляры комплектов печатать черной краской.

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ ТИПОВЫХ
МЕЖДУВЕДОМСТВЕННЫХ ФОРМ
I. ПО УЧЕТУ ЛИЧНОГО СОСТАВА
ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
(форма N Т-1)
Форма применяется для учета вновь принятых на работу, заполняется на всех работников, за исключением назначаемых вышестоящим органом. Приказ составляет в одном экземпляре работник отдела кадров. Подписанный начальником отдела кадров или лицом, ответственным за прием, приказ является в необходимых случаях направлением на переговоры и пропуском в цех (отдел) для ознакомления с условиями работы.
Начальник (мастер) цеха или отдела дает заключение о возможности приема; указывает, в качестве кого может быть принят на работу нанимающийся, на какой оклад или по какому разряду.
Результаты переговоров, медицинского осмотра, отметки о прохождении инструктажа по технике безопасности, противопожарному минимуму и другие проставляют на оборотной стороне формы.
Приказ (распоряжение) о приеме на работу работника, которому устанавливают твердый оклад, визируется в соответствующей службе предприятия (организации) для подтверждения вакантной должности и устанавливаемого оклада по штатному расписанию и подписывается руководителем предприятия, организации.
Отдел кадров на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу заполняет личную карточку, делает отметку о зачислении на работу в трудовой книжке и паспорте работника, а бухгалтерия открывает карточку - справку или соответствующий ей документ.
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
(форма N Т-2)
Карточка заполняется в одном экземпляре на работников всех категорий, в том числе на специалистов с высшим и средним специальным образованием и молодых рабочих, окончивших училища, школы профессионально - технического образования.
Личная карточка заполняется на основании опроса работника и соответствующих документов: паспорта, трудовой книжки, диплома (свидетельства, удостоверения) об окончании учебного заведения. Все последующие изменения в данных о работнике (образование, партийность, перемена места жительства и др.) регулярно отражаются в личной карточке.
После заполнения работником отдела кадров первого раздела лицо, оформляемое на работу, подписывает личную карточку и проставляет дату заполнения.
Для полноты учета лиц, обучающихся в вечерних и заочных высших и средних специальных учебных заведениях, рекомендуется личные карточки таких работников хранить в картотеке отдельно до окончания ими учебных заведений. В личной карточке таких работников по строке "Особые отметки" следует проставить дату поступления и окончания учебных заведений; по этой же строке записывают и прочие данные о работнике, например по работающим инвалидам на основании справки ВТЭК записывается группа инвалидности и дата ее установления (изменения), причина инвалидности, заключение ВТЭК об условиях и характере труда.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА НАУЧНОГО РАБОТНИКА
(форма N Т-4)
Форму заполняет в одном экземпляре работник отдела кадров на научных работников. На каждого научного работника ведется также личная карточка по форме N Т-2.
ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ РАБОТУ
(форма N Т-5)
Форма применятся при оформлении переводов работников из одного цеха (отдела) в другой; заполняется в одном экземпляре. Приказ подписывают начальники цехов прежнего и нового места работы и руководитель предприятия (организации).
На основании приказа (распоряжения) о переводе на другую работу отдел кадров делает отметки в личной карточке, трудовой книжке и других документах, а бухгалтерия перекладывает карточку - справку в картотеку соответствующего цеха (отдела) и вносит в нее данные об изменениях квалификации (должности) и разряда (оклада).
На оборотной стороне формы делают отметки о сдаче работником инструмента, спецодежды и других ценностей на прежнем месте работы.
ЗАПИСКА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА
(форма N Т-6)
Форма применяется для оформления основного и дополнительного отпусков, предоставляемых работникам в соответствии с КЗоТ, действующими законодательными актами и положениями, коллективными договорами и графиками отпусков.
Записка о предоставлении отпуска заполняется в одном экземпляре, подписывается начальником цеха (отдела) и руководителем предприятия (организации).
На основании записки о предоставлении отпуска отдел кадров делает отметки в личной карточке работника, а бухгалтерия производит расчет заработной платы, причитающейся за отпуск.
При предоставлении отпуска без оплаты по строке "дополнительный отпуск" указывают "без оплаты".
ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРЕКРАЩЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
(форма N Т-8)
Форма применяется для учета увольнений работников. Приказ заполняется в одном экземпляре на работников всех категорий, за исключением увольняемых вышестоящим органом, подписывается начальником цеха (отдела, участка) и руководителем предприятия (организации).
В разделе "Справка о несданных имущественно - материальных и других ценностях" делают отметки о сдаче инструмента, спецодежды и других ценностей, числящихся за работником.
На основании приказа (распоряжения) о прекращении трудового договора бухгалтерия производит расчет с работником.
II. ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
АКТ ПРИЕМКИ - ПЕРЕДАЧИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(форма N ОС-1)
Форма применяется для оформления зачисления в состав основных фондов (средств) отдельных объектов, для учета ввода их в эксплуатацию, за исключением тех случаев, когда ввод объектов в действие должен в соответствии с существующим законодательством оформляться в особом порядке, а также для исключения из состава основных фондов при передаче другому предприятию (организации).
Акт в одном экземпляре на каждый отдельный объект составляет приемочная комиссия, назначенная распоряжением (приказом) руководителя предприятия, организации. Составление общего акта, оформляющего приемку нескольких объектов основных средств, допускается лишь при учете хозяйственного инвентаря, инструмента, оборудования и т.п., если эти объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты в одном календарном месяце.
Акт приемки - передачи основных средств после его оформления передают в бухгалтерию предприятия.
К акту прилагают техническую документацию, относящуюся к данному объекту.
На основании этих документов бухгалтерия делает соответствующие записи в инвентарных карточках (книгах) учета основных средств, после чего техническая документация передается в технический (производственный) или другой отдел предприятия.
Акт утверждает руководитель предприятия, организации.
При передаче основных средств другому предприятию акт составляется в двух экземплярах (для предприятия, сдающего и принимающего основные средства).
Во всех формах по учету основных средств нормы амортизации на полное восстановление и капитальный ремонт указываются за месяц. Для записи суммы амортизационных отчислений предусмотрены свободные строки.
НАКЛАДНАЯ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(форма N ОС-2)
Форма применяется для оформления внутреннего перемещения основных средств из одного цеха (отдела, участка) в другой, а также для оформления передачи основных средств со склада (из запаса) в эксплуатацию.
Накладную на внутреннее перемещение основных средств выписывает в двух экземплярах работник отдела (цеха) - сдатчик. Первый экземпляр с распиской получателя передают в бухгалтерию, а бухгалтерия на основании полученной накладной на внутреннее перемещение делает запись в инвентарной карточке (книге) учета основных средств и перекладывает инвентарную карточку в соответствующее место картотеки. На основании второго экземпляра накладной на внутреннее перемещение основных средств сдатчик делает соответствующие отметки в инвентарном списке основных средств (по месту нахождения, эксплуатации) о выбытии объекта.
АКТ ПРИЕМКИ - СДАЧИ ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ,
РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ И МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ
(форма N ОС-3)
Форма применяется для оформления приемки - сдачи основных средств из капитального ремонта, реконструкции и модернизации. Акт, подписанный работником цеха (отдела), уполномоченным на приемку основных средств, и представителем цеха (предприятия), производившего капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию, сдают в бухгалтерию предприятия (организации), где делают соответствующие записи в инвентарных карточках (книгах) учета основных средств о произведенном капитальном ремонте, реконструкции и модернизации. В технический паспорт соответствующего объекта основных средств должны быть внесены необходимые изменения в характеристику объекта, связанные с капитальным ремонтом, реконструкцией и модернизацией.
Если ремонт, реконструкцию и модернизацию выполняет стороннее предприятие, акт составляют в двух экземплярах. Второй экземпляр передают предприятию, производившему капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию.
АКТ О ЛИКВИДАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(форма N ОС-4)
Форма применяется для оформления выбытия отдельных объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) при полной или частичной их ликвидации. Акт составляет в двух экземплярах комиссия, назначенная руководителем предприятия, стройки, организации.
Первый экземпляр акта передают в бухгалтерию, второй остается у материально ответственного лица и служит основанием для сдачи на склад оставшихся в результате ликвидации запчастей, материалов, металлолома и т.п.
Затраты по ликвидации, а также стоимость поступивших материальных ценностей от сноса и разборки зданий и сооружений, демонтажа оборудования и т.п. отражают в акте по разделу "Расчет результатов от ликвидации объекта".
ИНВЕНТАРНАЯ КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(ДЛЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ)
(форма N ОС-6)
Форма применяется для учета зданий, сооружений, передаточных устройств. Инвентарную карточку ведут в бухгалтерии на каждый объект; заполняют в одном экземпляре на основании акта приемки - передачи основных средств (формы N ОС-1), технической и другой документации на данный объект. Записи в карточку о законченных работах по достройке, дооборудованию, реконструкции, капитальному ремонту данного объекта делают на основании акта приемки - сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма N ОС-3).
Основанием для отметок о выбытии объектов основных средств при передаче объекта другому предприятию (организации) является акт приемки - передачи основных средств (форма N ОС-1); при списании объекта основных средств вследствие ветхости или износа - акт о ликвидации основных средств (форма N ОС-4).
В разделе "Краткая индивидуальная характеристика объекта" записываются только основные качественные и количественные показатели основного объекта, а также относящиеся к нему важнейшие пристройки, приспособления и принадлежности.
Если качественные и количественные показатели характеристики объекта в результате реконструкции, достройки и дооборудования значительно изменены, то прежнюю инвентарную карточку, по которой учтен данный объект (в случае затруднений отражения в ней всех показателей, характеризующих дооборудованный или реконструированный объект в целом), можно заменять новой. Старую инвентарную карточку сохраняют как справочный документ.
ИНВЕНТАРНАЯ КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТА, ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИНВЕНТАРЯ)
(форма N ОС-7)
Форма применяется для учета рабочих и силовых машин и оборудования, автоматических линий, транспортных средств, измерительных приборов и регулирующих устройств, лабораторного оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря и других объектов основных средств. Инвентарную карточку ведут в одном экземпляре в бухгалтерии: заполняют на каждый объект основных средств на основании акта приемки - передачи основных средств (форма N ОС-1), технической и другой документации на данный объект.
Отметки в карточке о перемещении объекта основных средств внутри предприятия (организации) делают на основании накладной на внутреннее перемещение основных средств (форма N ОС-2). Записи о законченных работах по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту ведут на основании акта приемки - сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов (форма N ОС-3). Основанием для отметок о выбытии основных средств, если объект передан другому предприятию (организации), является акт приемки - передачи основных средств (форма N ОС-1), а в случае списания объектов основных средств по ветхости или износу - акт о ликвидации основных средств (форма N ОС-4).
Краткая индивидуальная характеристика учитываемых на данной инвентарной карточке объектов основных средств должна быть ограничена двумя - тремя наиболее важными для данного объекта качественными показателями, исключая дублирование показателей имеющейся на предприятии (организации) технической документации на данный объект.
При значительном изменении качественных и количественных показателей в характеристике объекта в результате реконструкции (модернизации) прежнюю инвентарную карточку в случае затруднений с отражением в ней всех показателей, характеризующих реконструированный (модернизированный) объект в целом, заменяют новой. Старую инвентарную карточку сохраняют как справочный документ.
ИНВЕНТАРНАЯ КАРТОЧКА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(ДЛЯ ЖИВОТНЫХ И МНОГОЛЕТНИХ НАСАЖДЕНИЙ)
(форма N ОС-8)
Форма применяется для индивидуального учета рабочего и продуктивного скота, а также для учета многолетних насаждений. Инвентарная карточка может быть также использована для группового учета животных; ведется в одном экземпляре в бухгалтерии.
Краткую индивидуальную характеристику животных и многолетних насаждений приводят на оборотной стороне формы.
ИНВЕНТАРНАЯ КАРТОЧКА ГРУППОВОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(форма N ОС-9)
Форма применяется для группового учета однотипных объектов основных средств, поступивших в эксплуатацию в одном календарном месяце и имеющих одно и то же производственно - хозяйственное назначение, техническую характеристику и стоимость. В карточках группового учета основных средств можно учитывать однотипные инструменты, производственный и хозяйственный инвентарь, станки и т.п.
Учетная карточка ведется в бухгалтерии путем позиционных записей отдельных объектов основных средств.
Краткую индивидуальную характеристику дают не по каждому объекту основных средств отдельно, а в целом по всей группе объектов, учитываемых в инвентарной карточке.
ОПИСЬ ИНВЕНТАРНЫХ КАРТОЧЕК ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(форма N ОС-10)
Форма применяется для регистрации инвентарных карточек, открываемых при аналитическом учете основных средств. Опись составляют в одном экземпляре в бухгалтерии в целях контроля за сохранностью инвентарных карточек. Записи ведут в разрезе классификационных групп (видов) основных средств.
ИНВЕНТАРНАЯ КНИГА УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(форма N ОС-11)
Форма применяется для пообъектного учета основных средств всех видов на промышленных предприятиях, стройках и в организациях, имеющих небольшое количество инвентарных объектов, на которых нецелесообразно вести учет объектов на отдельных инвентарных карточках учета. Книгу ведут в бухгалтерии. Записи производят с расчетом длительного ее использования в разрезе классификационных групп (видов) основных средств и по месту их нахождения.
КАРТОЧКА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(форма N ОС-12)
Форма применяется при ручной обработке учетной документации для учета движения основных средств по классификационным группам; заполняется на основании данных инвентарных карточек (книг) соответствующих групп (видов) основных средств и сверяется с данными синтетического учета основных средств.
На основании итоговых данных этих карточек заполняют отчетные формы по движению основных средств.
ИНВЕНТАРНЫЙ СПИСОК ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
(ПО МЕСТУ ИХ НАХОЖДЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ)
(форма N ОС-13)
Форма применяется в местах нахождения (эксплуатации) объектов основных средств для пообъектного учета по материально ответственным лицам.
Данные пообъектного учета основных средств по местам их нахождения (эксплуатации) должны быть тождественны записям в инвентарных карточках (книгах) учета основных средств, ведущихся в главной (центральной) бухгалтерии.
III. ПО УЧЕТУ СЫРЬЯ И МАТЕРИАЛОВ
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОСТУПАЮЩИХ ГРУЗОВ
(форма N М-1)
Форма применяется для регистрации транспортных, товарных и других документов, связанных с получением грузов с железных дорог, водных пристаней, экспедиционно - транспортных контор и с оприходованием их на складе предприятия (организации). В журнале отмечают также запросы по розыску непоступивших грузов.
Журнал ведет отдел снабжения (или бухгалтерия); он предназначен для контроля за поступлением и оприходованием материальных ценностей.
Записи в журнале ведут на основании транспортных и отгрузочных документов, приходных ордеров, актов о приемке материалов.
По мере поступления материальных ценностей на склад предприятия в журнале записывают номера приходных ордеров (или актов о приемке) и даты поступления или делают отметки о запросах, связанных с розыском непоступивших грузов.
В графе "Примечание" записывают данные об оплате счета, отказе от акцепта или сумме частичного акцепта и др.
ДОВЕРЕННОСТИ
(формы N М-2 и М-2а)
Форма применяется для оформления права отдельного должностного лица выступать в качестве доверенного предприятия (организации) при получении определенных материальных ценностей. Доверенность в одном экземпляре выдает бухгалтерия предприятия (организации) под расписку получателю.
Форму N М-2а применяют предприятия, организации и учреждения, у которых получение товарно - материальных ценностей по доверенностям носит массовый характер. Выдачу этих доверенностей регистрируют в заранее пронумерованном и прошнурованном журнале учета выданных доверенностей формы N М-2б.
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАННЫХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ
(форма N М-2б)
Форма применяется для регистрации выданных доверенностей и расписки в их получении.
При использовании формы N М-2 данные о выдаче и получении фиксируют в корешке доверенности. В этом случае журнал учета выданных доверенностей не ведут.
ПРИХОДНЫЕ ОРДЕРА
(формы N М-3 и М-4)
Формы применяются для учета материалов, поступающих на предприятие от поставщиков или из переработки. Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад.
Однострочный приходный ордер предназначен для оформления поступления материальных ценностей только одной номенклатурной позиции, а многострочный ордер - для оформления нескольких номенклатурных позиций материалов.
АКТ О ПРИЕМКЕ МАТЕРИАЛОВ
(форма N М-7)
Форма применяется для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождения с данными сопроводительных документов поставщика; составляется также при приемке материалов, поступивших без документов.
Необходимые дополнительные данные, не выделенные в форме отдельными строками, записываются в разделе "Другие данные".
Акт в двух экземплярах составляет приемная комиссия с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации.
После приема ценностей акты с приложением документов (товарно - транспортных накладных и т.д.) передают: один в бухгалтерию предприятия для учета движения материальных ценностей, другой - отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензионного письма поставщику.
ТРЕБОВАНИЯ
(формы N М-10, М-10а и М-11)
Формы применяются для учета отпуска материалов, они являются основанием для списания материалов со склада. Требование по форме N М-10а используют при получении материалов сверх установленного лимита или при замене материала.
Требование на отпуск материалов выписывают в двух экземплярах: один экземпляр для цеха, второй для кладовщика и передают в бухгалтерию в установленном порядке.
НАКЛАДНЫЕ НА ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
(формы N М-12 и М-13)
Формы применяются для учета движения материальных ценностей внутри предприятия, например при возвращении материалов, не использованных в производстве, на склад, как излишне полученных; при сдаче деталей собственного производства, отходов, брака. Накладную в двух экземплярах составляет материально ответственное лицо склада (цеха), сдающего ценности.
Один экземпляр служит сдающему складу (цеху) основанием для списания ценностей, а второй - принимающему складу (цеху) для оприходования ценностей. Накладную сдают в бухгалтерию для учета движения материалов.
НАКЛАДНЫЕ НА ОТПУСК МАТЕРИАЛОВ НА СТОРОНУ
(формы N М-14 и М-15)
Формы применяются для учета отпуска материальных ценностей хозяйствам своего предприятия, расположенным за пределами его территории, или сторонним организациям.
Накладную выписывают в двух экземплярах на основании договоров, нарядов и других соответствующих документов.
Первый экземпляр передают складу как основание для отпуска материалов.
При отпуске материалов самовывозом или выносом накладную, подписанную получателем, кладовщик передает в бухгалтерию для выписки расчетно - платежных документов, если материалы отпускались с последующей оплатой.
Второй экземпляр передают получателю материалов.
КАРТОЧКА СКЛАДСКОГО УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ
(форма N М-17)
Форма применяется для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру; она заполняется на каждый номенклатурный номер материала и ведется материально ответственным лицом (кладовщиком, зав. складом).
Записи в карточке ведут на основании первичных приходно - расходных документов в день совершения операций.
ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА ОСТАТКОВ МАТЕРИАЛОВ НА СКЛАДЕ
(форма N М-20)
Форма ведется на предприятиях (в организациях), учитывающих материалы по оперативно - бухгалтерскому (сальдовому) методу учета.
Ведомость учета остатков заполняют по данным карточек складского учета, проверенных бухгалтерией. Правильность перенесения остатков в ведомость подтверждается подписью проверяющего.
IV. ПО УЧЕТУ В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
АКТЫ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(формы N КС-2, КС-2а, КС-2б, КС-2в, КС-3)
Формы составляются для расчетов с заказчиком за выполненные строительно - монтажные работы производственного, жилищного, гражданского и других назначений. Акты приемки и справки о стоимости выполненных строительных работ заполняют в трех экземплярах на основании журнала выполненных работ (форма N КС-6): первый экземпляр - для подрядчика, второй - для заказчика, третий экземпляр вместе со счетом подрядной организации передают финансирующему банку.
ЖУРНАЛ УЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 n 322/34 ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА  »
Документы СССР »
Читайте также