ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совмина СССР от 08.10.1965 n 746 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА


СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 1965 г. N 746
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования строительства.
2. Порядок расчетов за полностью законченные строительством объекты или этапы работ, предусмотренный пунктом 19 Правил финансирования строительства, утвержденных настоящим Постановлением, ввести на всех стройках, осуществляемых домостроительными комбинатами, дополнительно к тем стройкам, на которых такой порядок уже введен Советами Министров союзных республик, министерствами и ведомствами СССР.
Госстрою СССР совместно с Советами Министров союзных республик, Стройбанком СССР и другими заинтересованными организациями ввести, в виде опыта, на 5 - 10 промышленных стройках указанный порядок расчетов и представить в 6-месячный срок в Совет Министров СССР доклад о результатах проведенного опыта с соответствующими предложениями.
Впредь до решения вопроса о введении указанного порядка расчетов на остальных стройках расчеты за строительные работы, выполненные по этим стройкам, производить:
а) при сметной стоимости строительных работ до 20 тыс. рублей (по сельскому строительству - до 10 тыс. рублей) - после окончания всех работ по объектам (зданиям и сооружениям);
б) при сметной стоимости строительных работ, превышающей размеры, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, и сроке строительства не более 6 месяцев - после окончания всех работ по объектам, с промежуточными платежами в пределах 90 процентов сметной стоимости строительных работ;
в) при сметной стоимости строительных работ, превышающей размеры, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, и сроке строительства более 6 месяцев - в порядке, предусмотренном пунктом 20 Правил финансирования строительства, утвержденных настоящим Постановлением.
3. Порядок кредитования затрат на оплату оборудования (кроме крупного технологического и энергетического оборудования), предусмотренный пунктом 38 Правил финансирования строительства, утвержденных настоящим Постановлением, ввести с 1 января 1966 г.
Стройбанку СССР и Министерству финансов СССР совместно с Госпланом СССР и заинтересованными министерствами и ведомствами СССР разработать предложения об условиях перехода к кредитованию затрат на оплату оборудования и к 1 ноября 1965 г. представить эти предложения в Совет Министров СССР.
4. Установить, что финансирование капитальных вложений государственных предприятий, организаций и учреждений, осуществляемое Госбанком СССР, производится в соответствии с Правилами финансирования строительства, утвержденными настоящим Постановлением, за исключением строек, финансирование которых согласно действующему законодательству осуществляется в ином порядке.
Финансирование капитальных вложений, осуществляемых государственными предприятиями, организациями и учреждениями сверх плана за счет нецентрализованных источников финансирования, производится в соответствии с указанными Правилами финансирования строительства с учетом предусмотренных решениями Правительства СССР особенностей финансирования за счет этих источников.
5. Обязать Госстрой СССР и Стройбанк СССР в 3-месячный срок представить в Совет Министров СССР проект новых Правил о договорах подряда на капитальное строительство.
6. Поручить Юридической комиссии при Совете Министров СССР совместно со Стройбанком СССР и Госбанком СССР представить в Совет Министров СССР предложения о внесении в действующее законодательство изменений, вытекающих из настоящего Постановления.
Председатель
Совета Министров Союза ССР
А.КОСЫГИН
Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.СМИРТЮКОВ



Утверждены
Постановлением
Совета Министров СССР
от 8 октября 1965 г. N 746
ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. На основе настоящих Правил Стройбанк СССР финансирует капитальные вложения государственных предприятий, организаций и учреждений и кредитует стройки и подрядные организации в соответствии с государственным планом развития народного хозяйства СССР, государственным бюджетом СССР и кредитным планом Стройбанка СССР.
2. При финансировании Стройбанк СССР осуществляет контроль за правильным и эффективным использованием капитальных вложений, за выполнением заданий по вводу в действие мощностей и основных фондов, за выполнением планов капитального строительства, планов накоплений, заданий по снижению себестоимости строительно-монтажных работ, за мобилизацией внутрихозяйственных резервов и своевременным поступлением средств, предназначенных на финансирование капитальных вложений, за соблюдением сметной стоимости строительства, планово-финансовой и платежной дисциплины, а также за укреплением хозяйственного расчета в строительстве.
II. ПЛАНЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ
3. Учреждения Стройбанка СССР финансируют вновь начинаемые и переходящие стройки, включенные в планы капитального строительства и титульные списки, утвержденные в установленном порядке, и обеспеченные проектами и сметами.
4. Утвержденные Советом Министров СССР и Советами Министров союзных республик планы капитального строительства и титульные списки Стройбанк СССР и его республиканские конторы сообщают подведомственным учреждениям, финансирующим соответствующие стройки, предприятия, организации и учреждения.
5. Министерства, ведомства, их главные управления (управления), тресты, комбинаты и управления (отделы) исполкомов Советов депутатов трудящихся представляют утвержденные ими планы капитального строительства (форма N 7) и титульные списки строек соответственно Стройбанку СССР и его учреждениям.
Указанные планы и титульные списки принимаются Стройбанком СССР и его учреждениями при условии соответствия предусмотренных в них показателей заданиям, утвержденным вышестоящим органом исходя из планов развития народного хозяйства СССР и союзных республик.
6. Стройки, предприятия, организации и учреждения представляют учреждениям Стройбанка СССР утвержденные в установленном порядке внутрипостроечные титульные списки (форма N 1).
Внутрипостроечные титульные списки принимаются учреждениями Стройбанка СССР, если они отвечают следующим требованиям:
а) объекты и затраты, включенные в титульные списки, обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией;
б) задания по вводу в действие мощностей и основных фондов, сроки их ввода, объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ (в целом и по отдельным отраслям и направлениям) соответствуют показателям плана капитального строительства и титульного списка строек;
в) капитальные вложения для пусковых комплексов и объектов предусмотрены в размерах, необходимых для ввода их в действие в установленные сроки.
В случае несоблюдения требований, предусмотренных настоящим пунктом, учреждения Стройбанка СССР сообщают об этом заказчику и генеральному подрядчику для внесения в установленном порядке исправлений во внутрипостроечные титульные списки.
Финансирование объектов и затрат, не обеспеченных проектно-сметной документацией, не производится.
При невыполнении требования, предусмотренного в подпункте "б" настоящего пункта, учреждения Стройбанка СССР в течение срока, предоставленного для исправления внутрипостроечного титульного списка, но не более одного месяца, финансируют только пусковые и переходящие стройки.
При невыполнении требования, предусмотренного в подпункте "в" настоящего пункта, финансируются впредь до внесения соответствующих исправлений только пусковые объекты.
7. Работы и затраты по объектам, не включенным в планы капитального строительства, титульные списки строек и во внутрипостроечные титульные списки, производить запрещается.
Затраты, произведенные предприятиями, организациями и учреждениями за счет собственных оборотных средств на строительство, не предусмотренное планом, не возмещаются, а остаток средств, подлежащих выдаче по смете соответствующего строительства, уменьшается на сумму указанных затрат.
III. ПРОВЕРКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРОЕКТАМИ И СМЕТАМИ
8. Стройки, предприятия, организации и учреждения представляют учреждениям Стройбанка СССР справки об утверждении в установленном порядке проектно-сметной документации (форма N 6), копии сводных сметно-финансовых расчетов, а при осуществлении строительства по очередям и в случаях, когда наряду со строительством объектов производственного назначения осуществляется жилищно-гражданское строительство, представляются также копии сводок затрат.
При строительстве отдельных объектов (зданий, сооружений) на действующих предприятиях, где общая реконструкция не производится, учреждениям Стройбанка СССР представляются лишь справки об утверждении проектов и смет на отдельные объекты.
Учреждения Стройбанка СССР проверяют:
а) наличие на стройках утвержденных в установленном порядке проектов и смет, а также документов, подтверждающих проведение их экспертизы;
б) применение во всех предусмотренных действующими положениями случаях типовых проектов;
в) соответствие сметной стоимости по сметно-финансовым расчетам (сметам) на отдельные объекты, работы и затраты их стоимости по сводному сметно-финансовому расчету.
Финансирование строек и объектов, не удовлетворяющих требованиям, предусмотренным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, не производится.
В случаях, когда сметно-финансовые расчеты (сметы) на отдельные объекты не соответствуют сметной стоимости этих объектов по сводному сметно-финансовому расчету, учреждения Стройбанка СССР, не задерживая финансирования, устанавливают по согласованию со стройками срок для внесения необходимых исправлений.
9. Сметная стоимость строительства по сводному сметно-финансовому расчету, утвержденному в составе проектного задания, является пределом (сметным лимитом) для финансирования строительства.
В случае изменения сметной стоимости строительства учреждения Стройбанка СССР проверяют соблюдение порядка ее пересмотра.
Если сметный лимит по отдельным объектам исчерпан, министерства, ведомства и исполкомы Советов депутатов трудящихся могут дать разрешение (сроком до двух месяцев) на финансирование этих объектов в пределах общего сметного лимита и годовых ассигнований по стройке в целом до уточнения сводного сметно-финансового расчета.
IV. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
10. Министерство финансов СССР, министерства финансов республик и местные финансовые органы сообщают соответственно Стройбанку СССР и его учреждениям планы финансирования капитальных вложений по министерствам, ведомствам и управлениям (отделам) исполкомов Советов депутатов трудящихся.
Министерства, ведомства, их главные управления (управления), тресты, комбинаты и управления (отделы) исполкомов Советов депутатов трудящихся представляют годовые планы финансирования капитальных вложений по стройкам, предприятиям, организациям и учреждениям с поквартальной разбивкой (форма N 5) соответственно Стройбанку СССР и его учреждениям, которые в течение двух рабочих дней доводят эти планы до учреждений Стройбанка СССР по месту нахождения строек, предприятий, организаций и учреждений.
11. Бюджетные ассигнования, предназначенные на финансирование капитальных вложений, перечисляются Министерством финансов СССР, министерствами финансов республик и местными финансовыми органами соответственно на счета Стройбанка СССР и его учреждений в порядке, устанавливаемом Министерством финансов СССР и Стройбанком СССР.
12. Предприятия, организации и учреждения перечисляют собственные средства для финансирования капитальных вложений непосредственно учреждениям Стройбанка СССР по месту нахождения строек, предприятий, организаций и учреждений или централизованно - через министерства, ведомства, их главные управления (управления), тресты, комбинаты и управления (отделы) исполкомов Советов депутатов трудящихся. При этом амортизационные отчисления и прибыль перечисляются ежедекадно в суммах, предусмотренных планом, с последующим пересчетом по месячным отчетам (балансам), а средства из прочих источников - ежедекадно в суммах, фактически накопленных.
13. Министерства, ведомства, их главные управления (управления), тресты, комбинаты, управления (отделы) исполкомов Советов депутатов трудящихся и учреждения Стройбанка СССР осуществляют контроль за своевременным поступлением собственных средств, предназначенных на финансирование капитальных вложений.
14. При несвоевременном взносе предприятиями, организациями и учреждениями собственных средств, предназначенных на финансирование капитальных вложений, учреждения Стройбанка СССР сообщают об этом их вышестоящим организациям, которые выдают учреждениям Госбанка СССР или Стройбанка СССР приказы на взыскание не внесенных в срок средств, причитающихся за декаду.
Стройбанк СССР и его учреждения получают от предприятий, организаций, учреждений, трестов, комбинатов, министерств, ведомств, их главных управлений (управлений) и управлений (отделов) исполкомов Советов депутатов трудящихся бухгалтерские справки о размерах начисленной суммы амортизации, полученных прибылей, средств из прочих источников и о распределении их. Предназначенные на финансирование капитальных вложений собственные средства (амортизационные отчисления, прибыль и другие средства), начисленные по отчетным балансам, но не внесенные в срок, взыскиваются Стройбанком СССР и его учреждениями в бесспорном порядке со счетов предприятий, организаций и учреждений, а при централизованных расчетах - со счетов их вышестоящих организаций.
15. Учреждения Стройбанка СССР выдают бюджетные средства на финансирование капитальных вложений в пределах установленных на каждый квартал сумм, а собственные средства - по мере фактического поступления в пределах годового плана.
Средства, поступающие от сверхплановой мобилизации внутренних ресурсов в строительстве (реализация материальных ценностей, взыскание дебиторской задолженности и др.), выдаются сверх годовых и квартальных планов финансирования, в пределах утвержденных смет.
16. Распорядителями средств, выделяемых на финансирование капитальных вложений, являются стройки, предприятия, организации и учреждения (титулодержатели), которым в учреждениях Стройбанка СССР открываются счета финансирования.
Подрядным организациям, управлениям строительства (отделам капитального строительства) и другим организациям в учреждениях Стройбанка СССР открываются расчетные счета.
17. Учреждения Стройбанка СССР оплачивают счета, платежные поручения и другие расчетные документы строек, предприятий, учреждений, подрядных и других организаций в порядке установленной очередности.
Вне установленной очередности учреждения Стройбанка СССР выдают средства на неотложные нужды:
стройкам - до 3 процентов от суммы, предусмотренной квартальным планом финансирования;
подрядным организациям - до 5 процентов и снабженческим организациям строительных трестов - до 2 процентов от средств, поступивших на их расчетные счета за истекший месяц. Эти средства используются в течение месяца в размерах, определяемых указанными организациями.
V. ОПЛАТА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
18. Расчеты между заказчиками и подрядными организациями за выполненные строительно-монтажные работы производятся учреждениями Стройбанка СССР на основании договоров, заключенных в соответствии с Правилами о договорах подряда на капитальное строительство, утвержденными в установленном порядке.
Осуществление подрядными организациями строительно-монтажных работ и финансирование этих работ при отсутствии договора запрещается.
19. Учреждения Стройбанка СССР принимают к оплате акцептованные заказчиками счета подрядных организаций за выполненные строительно-монтажные работы с приложенными к ним актами приемки (формы N 2 и 2а):
а) по объектам сметной стоимостью строительно-монтажных работ до 50 тыс. рублей, а по объектам сельского строительства до 35 тыс. рублей - после окончания строительства объекта в целом;
б) по жилым домам, школам, детским дошкольным учреждениям, гостиницам и другим объектам культурно-бытового назначения и коммунального хозяйства, строительство которых осуществляется по типовым проектам (при сметной стоимости строительно-монтажных работ свыше 50 тыс. рублей, а по объектам сельского строительства свыше 35 тыс. рублей), - после окончания всех работ по объекту или в два этапа (за нулевой цикл и надземную часть);
в) по другим объектам, не предусмотренным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, при сроке строительства их не более одного года - после окончания всех работ по объекту или после завершения этапов работ (подземная часть, надземная часть, монтажные работы и т.д.).
По соглашению между заказчиком и подрядной организацией этот порядок расчетов может применяться и по объектам со сроком строительства свыше одного года.
Распределение сметной стоимости строительства по этапам работ приводится в смете.
20. По объектам, не предусмотренным в пункте 19 настоящих Правил, акцептованные заказчиками счета подрядных организаций за выполненные строительно-монтажные работы с приложенными к ним актами приемки (формы N 2б и 2в) принимаются к оплате:
а) по законченным укрупненным конструктивным элементам и видам работ или их частям. Законченные укрупненные конструктивные элементы и виды работ оплачиваются по их стоимости, предусмотренной в смете. Законченные части укрупненных конструктивных элементов и видов работ оплачиваются по средней сметной стоимости за единицу работ, принятую в сметах (один кубический метр фундаментов, включая земляные работы, один квадратный метр всех видов штукатурных работ и т.д.);
б) по законченным отдельным конструктивным элементам и видам работ и их частям на основании единичных расценок. Незаконченные части отдельных конструктивных элементов и видов работ могут включаться в акты приемки лишь в случаях, когда сметными нормами допускаются промежуточные расчеты.
Акты приемки выполненных строительно-монтажных работ, оплачиваемых в соответствии с подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, составляются один раз в квартал. До представления счета и акта приемки выполненных за квартал работ учреждения Стройбанка СССР оплачивают месячные счета подрядных организаций, акцептованные заказчиками. К месячному счету прилагается справка о стоимости выполненных за месяц работ (форма N 3). При оплате счетов с приложенными к ним актами приемки полностью засчитываются ранее произведенные платежи.
По законченным строительством объектам не позднее 15 дней после их приемки заказчиком производится окончательный расчет на основании утвержденных смет. При окончательном расчете по объекту засчитываются все ранее произведенные платежи;
в) по проценту технической готовности конструктивных элементов. До завершения работ по каждому конструктивному элементу оплата производится в пределах 95 процентов его стоимости. До окончания всех работ по объекту сумма всех оплаченных работ не должна превышать 95 процентов сметной стоимости объекта.
Акты приемки выполненных строительно-монтажных работ, оплаченных в соответствии с настоящим подпунктом, составляются один раз в месяц.
По законченным строительством объектам после приемки их заказчиком производится окончательный расчет, при котором засчитываются все промежуточные платежи.
До представления месячных счетов за выполненные строительно-монтажные работы, оплачиваемые в соответствии с подпунктами "а", "б" и "в" настоящего пункта, учреждения Стройбанка СССР оплачивают акцептованные заказчиками декадные счета подрядных организаций. Декадные счета засчитываются при оплате месячных счетов;
г) по законченным монтажом агрегатам или их частям согласно утвержденным ценникам на эти работы. При отсутствии таких ценников оплата работ производится по расценкам (калькуляциям), утвержденным в установленном порядке.
В этих случаях акты приемки составляются один раз в месяц.
21. Порядок расчетов, предусмотренный пунктом 20 настоящих Правил, может применяться также к объектам, указанным в подпункте "в" пункта 19, в случаях, когда объемы, характер и методы выполнения работ по объектам уточняются в ходе строительства (некоторые виды гидротехнических сооружений, здания и сооружения экспериментального строительства, технологическая часть объектов с новыми видами производства, реконструируемые здания и сооружения, дноуглубительные и горнопроходческие работы, освоение территории, фундаменты под уникальное оборудование и т.п.).
22. Расчеты между генеральным подрядчиком и специализированными подрядными организациями (субподрядчиками), привлекаемыми для выполнения отдельных видов работ, производятся в порядке, установленном для расчетов между заказчиком и подрядной организацией.
Генеральному подрядчику при осуществлении расчетов с заказчиком предоставляется право давать в необходимых случаях поручения заказчику на перечисление средств, причитающихся субподрядным организациям, непосредственно со счета заказчика.
23. Оплата счетов за выполненные строительно-монтажные работы по основным объектам строек производится по представлении учреждениям Стройбанка СССР подписанного заказчиком и подрядчиком акта о выполнении подготовительных работ (форма N 4).
24. Подрядная организация, выявившая в процессе строительства работы, не учтенные в смете и рабочих чертежах, или ошибки, вызывающие увеличение или уменьшение утвержденной сметной стоимости строительства, должна сообщить об этом заказчику. По получении такого сообщения заказчик обязан в 15-дневный срок дать подрядной организации соответствующие указания. В необходимых случаях заказчик производит уточнение сметной стоимости строительства отдельных объектов. При этом увеличение сметной стоимости строительства отдельных объектов производится заказчиком в пределах общей сметной стоимости строительства за счет сумм на непредвиденные работы и затраты или за счет уточнения сметной стоимости строительства других объектов.
25. Работы по стройкам, ведущимся хозяйственным способом, оплачиваются так же, как и работы, выполняемые подрядными организациями.
Учреждения Стройбанка СССР по поручению директоров строящихся (действующих) предприятий перечисляют со счетов финансирования на расчетные счета управлений строительств (отделов капитального строительства) средства на заготовку строительных материалов, деталей, конструкций и блоков, а также на другие расходы, связанные с производством работ. Размер средств, предоставляемых управлению строительства (отделу капитального строительства), определяется на каждый квартал директором строящегося (действующего) предприятия с учетом потребностей, вытекающих из условий производства работ, заготовки материалов, конструкций и деталей.
26. По стройкам, ведущимся хозяйственным способом, при сметной стоимости строительно-монтажных работ до 100 тыс. рублей финансирование может производиться путем оплаты платежных документов по элементам затрат (заработная плата, материалы, оборудование, конструкции, детали, транспортные, накладные и другие расходы).
27. В случаях, когда действующее предприятие своими силами выполняет строительно-монтажные работы, предусмотренные планом капитального строительства данного предприятия, расчеты за эти работы осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 20 и 21 настоящих Правил.
28. Стоимость строительно-монтажных работ, выполненных за отчетный период, указываемая в актах приемки и справках, определяется по журналам учета выполненных работ, ведущимся на основании данных обмера работ в натуре.
VI. РАСЧЕТЫ ЗА ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ.
ВЫДАЧА СРЕДСТВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ
29. Учреждения Стройбанка СССР контролируют соблюдение стройками, предприятиями, организациями и учреждениями договорной дисциплины и производят оплату акцептованных покупателями платежных документов за оборудование, строительные конструкции и материалы лишь в тех случаях, когда в этих документах имеется указание о наличии договора на поставку материальных ценностей, заказа, наряда или других заменяющих их документов.
30. Оборудование, предназначенное для объектов производственного назначения и коммунального хозяйства, оплачивается за счет кредита Стройбанка СССР, а оборудование, предназначенное для объектов непроизводственного назначения, и оборудование, не предусмотренное в сметах строек, - за счет ассигнований, выделенных на эту цель в планах финансирования капитальных вложений. Оборудование, поступающее по импорту, оплачивается за счет кредита Стройбанка СССР.
Заключение договоров на поставку оборудования сверх выделенных на эту цель средств запрещается.
Уменьшение годовых лимитов кредитования, выделенных на оплату оборудования, и ассигнований, выделенных на эту же цель в планах финансирования, может производиться при условии соответствующего уточнения сумм договоров на его поставку.
31. Расчеты строек и подрядных организаций с поставщиками за оборудование, строительные конструкции и материалы производятся по утвержденным в установленном порядке ценам.
Проверка соблюдения цен на оборудование, конструкции и материалы для капитального строительства осуществляется плательщиком.
32. Расчеты между заказчиком и подрядчиком, а также между действующим предприятием и его строительством или подрядной организацией, выполняющей работы для этого предприятия, за услуги, оказываемые строительству, производятся через учреждения Стройбанка СССР по ценам (тарифам) на указанные услуги. Расчеты за услуги, на которые нет цен (тарифов), производятся по плановой заводской себестоимости, но не выше цен (тарифов), принятых в сметах.
33. Средства на выплату заработной платы рабочим строительных организаций, занятым на строительно-монтажных работах, а также на работах в подсобных производствах, транспортных и прочих хозяйствах, не выделенных на самостоятельный баланс, учреждения Стройбанка СССР выдают в меру выполненного объема строительно-монтажных работ в пределах годового фонда заработной платы рабочих.
При перевыполнении плана стройками, финансирование которых производится в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил сверх годового плана за счет кредита Стройбанка СССР, средства на заработную плату выдаются сверх годового фонда заработной платы в меру выполненного объема строительно-монтажных работ.
Строительные организации могут использовать полученную в предыдущих месяцах и кварталах экономию по фонду заработной платы, пересчитанному в соответствии с процентом выполнения плана, на выплату заработной платы в последующих месяцах и кварталах этого же года.
Средства на заработную плату сверх сумм, подлежащих выдаче исходя из уровня выполнения плана, могут выдаваться с разрешения руководителя учреждения Стройбанка СССР в размере не более 2 процентов квартального фонда заработной платы при условии полного возмещения строительной организацией допущенного ею с начала года перерасхода. Во всех других случаях выдача средств строительным организациям на покрытие перерасхода фонда заработной платы производится учреждениями Стройбанка СССР только с разрешения руководителей министерств, ведомств, главных управлений по строительству и исполкомов Советов депутатов трудящихся, которые обязаны рассматривать причины допущенного перерасхода и устанавливать контроль за его возмещением.
Выдача средств на выплату заработной платы рабочим подсобных производств, управлений механизации, контор (отделов) снабжения, жилищно-коммунальных и других обслуживающих хозяйств, выделенных на самостоятельный баланс, производится в пределах утвержденных на квартал фондов заработной платы, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Выдача средств на выплату заработной платы административно-хозяйственному персоналу производится в пределах утвержденных штатов и фондов заработной платы.
Средства на выплату заработной платы выдаются на основании ежемесячных справок о начисленной заработной плате.
Учреждения Стройбанка СССР осуществляют контроль за правильным и экономным расходованием фондов заработной платы и возмещением допущенного перерасхода.
34. Средства на содержание дирекций строящихся предприятий, подготовку кадров и проведение научно-исследовательских работ, связанных с осуществлением строительства, выдаются учреждениями Стройбанка СССР в пределах ассигнований, предусмотренных внутрипостроечным титульным списком на текущий год, по поручениям дирекции строящегося предприятия. В поручениях указываются неиспользованные остатки ассигнований, утвержденных на текущий год.
Средства на административно-хозяйственные расходы выдаются стройкам и подрядным организациям в пределах установленных на эту цель лимитов.
Если учреждения Стройбанка СССР установят, что фактические затраты дирекций строящихся предприятий по перечисленным видам расходов превышают утвержденные на текущий год ассигнования по внутрипостроечному титульному списку или лимиты административно-хозяйственных расходов, предусмотренные планом по труду, дальнейшая выдача средств по соответствующему виду затрат прекращается.
VII. КРЕДИТОВАНИЕ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СТРОЕК
35. Учреждения Стройбанка СССР предоставляют подрядным организациям кредит:
а) на заготовку строительных конструкций, деталей, блоков, материалов и горючего сверх норматива, исходя из плановой потребности в них на предстоящий период, из объемов и структуры работ, условий завоза и производства указанных изделий;
б) на затраты по незавершенному производству строительно-монтажных работ, осуществляемые в соответствии с планом и установленными сроками сдачи заказчикам объектов и отдельных этапов работ, в части, не покрываемой собственными оборотными средствами.
При нарушении плановых сроков сдачи объектов и отдельных этапов работ учреждения Стройбанка СССР могут отсрочить погашение указанного кредита на срок, необходимый подрядным организациям для осуществления мероприятий, обеспечивающих окончание работ по объекту или завершение отдельных этапов работ, но не более чем на два месяца. В течение этого срока проценты за пользование кредитом взимаются в двойном размере;
в) под расчетные документы в пути и на оплату чеков из нелимитированных чековых книжек, а также на приобретение лимитированных чековых книжек;
г) на капитальный ремонт строительных машин, средств транспорта и других основных средств в счет предстоящих амортизационных отчислений - на срок до 6 месяцев, с погашением в текущем году;
д) под принятые учреждениями Стройбанка СССР акцептованные заказчиками счета подрядных организаций за выполненные строительно-монтажные работы, не оплаченные из-за временного отсутствия средств на счетах заказчиков, - на срок до 45 дней. Погашение указанного кредита производится из сумм, поступающих по счетам за выполненные работы;
е) на завершение расчетов, основанных на зачетах взаимных требований, между предприятиями и организациями трестов - на срок до 20 дней и между предприятиями и организациями министерств, ведомств и их главных управлений (управлений) - на срок до 60 дней;
ж) под материальные ценности для перераспределения оборотных средств - на срок до 6 месяцев;
з) на выплату заработной платы под гарантию министерств, ведомств и их главных управлений (управлений), а также управлений (отделов) исполкомов Советов депутатов трудящихся - на срок до 30 дней;
и) на другие временные нужды, возникающие в ходе выполнения плана, - на срок до 60 дней.
При предоставлении кредита, предусмотренного в подпунктах "а", "б" и "ж" настоящего пункта, учреждения Стройбанка СССР проверяют наличие запасов материальных ценностей и объемов незавершенного производства строительно-монтажных работ на основании представляемых подрядными организациями данных.
36. Руководители учреждений Стройбанка СССР вправе предоставлять подрядным организациям внутриквартальный кредит на заготовку строительных конструкций, деталей, блоков, материалов и горючего и на затраты по незавершенному производству строительно-монтажных работ сверх лимита, установленного на конец текущего квартала. Внутриквартальные кредиты выдаются в размере до 25 процентов от суммы лимитов краткосрочного кредитования, установленных на текущий квартал учреждению Стройбанка СССР, с тем, чтобы к концу квартала задолженность не превышала эти лимиты.
37. Подрядным организациям и стройкам, ведущимся хозяйственным способом, в установленном порядке предоставляется кредит на затраты по внедрению в строительство новой техники, по механизации и улучшению технологии производства, автоматизации производственных процессов и на другие мероприятия по техническому совершенствованию производства, не предусмотренные планом капитальных вложений и не связанные с новым строительством.
38. Учреждения Стройбанка СССР предоставляют стройкам, предприятиям, организациям и учреждениям кредит на оплату отечественного оборудования, предназначенного для строящихся и реконструируемых объектов производственного назначения и коммунального хозяйства, включенных в план капитального строительства и обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией. Указанный кредит выдается:
на оплату крупного технологического и энергетического оборудования (включая комплектующее) - по именным спискам на срок до сдачи его в монтаж при условии, если оборудование подлежит сдаче в монтаж не позднее следующего календарного года после поступления на стройку. Кредит на оплату оборудования, подлежащего сдаче в монтаж в более поздние сроки, выдается в случаях, когда эти сроки вытекают из решений Правительства СССР;
на оплату остального оборудования, требующего монтажа, - на установленный планом срок сдачи его в монтаж. В отдельных случаях учреждения Стройбанка СССР могут увеличивать срок кредитования, но при этом общий срок кредита не должен превышать шести месяцев;
на оплату оборудования, не требующего монтажа, - на срок до одного месяца, с погашением в текущем году.
Кредит на оплату оборудования предоставляется учреждениями Стройбанка СССР в пределах установленных лимитов кредитования и остатков средств, предусмотренных на эту цель в сметах.
При полном использовании лимитов кредитования, выделенных на квартал, и досрочном поступлении оборудования указанный в настоящем пункте кредит предоставляется за счет лимита, выделенного на квартал, в котором предусмотрено поступление этого оборудования по плану.
По стройкам, предприятиям, организациям и учреждениям, систематически допускающим накопление излишнего и ненужного оборудования, учреждения Стройбанка СССР прекращают кредитование затрат на оплату оборудования до принятия вышестоящими организациями необходимых мер.
39. Учреждения Стройбанка СССР предоставляют кредит на оплату поступающих по импорту:
а) оборудования, требующего монтажа (комплектное оборудование предприятий и отдельные установки), а также провода, кабельной продукции и троса - на срок до сдачи в монтаж, но не более чем на один год;
б) оборудования, не требующего монтажа, - на срок до одного месяца, с погашением в текущем году.
В случаях, когда по техническим условиям монтаж оборудования не может быть произведен по частям, указанный в подпункте "а" настоящего пункта срок кредитования устанавливается с момента комплектного поступления необходимых для монтажа агрегатов.
Кредит на оплату импортного оборудования предоставляется на срок свыше одного года только в случаях, когда более длительные сроки сдачи этого оборудования в монтаж вытекают из сроков ввода в действие вновь начинаемых и переходящих строек сметной стоимостью 2,5 млн. рублей и выше, а также строек, осуществляемых на базе комплектного импортного оборудования.
VIII. ФИНАНСОВЫЕ И КРЕДИТНЫЕ ПООЩРЕНИЯ
40. Для подрядных организаций и строек, успешно выполняющих предусмотренные планом задания по строительству и хорошо организовавших свое финансовое хозяйство, устанавливаются финансовые и кредитные поощрения.
41. Подрядным организациям и стройкам, выполняющим и перевыполняющим планы ввода в действие мощностей и основных фондов, планы капитальных вложений и строительно-монтажных работ, задания по снижению себестоимости этих работ и планы накоплений, руководителями учреждений Стройбанка СССР предоставляются следующие преимущества при финансировании и кредитовании:
а) при использовании ассигнований, выделенных на квартал, финансирование строек производится за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по плану на следующие кварталы текущего года;
б) стройкам предоставляется краткосрочный кредит под гарантию вышестоящей организации в счет предстоящих взносов собственных средств при отсутствии задолженности по очередным взносам;
в) выдача подрядным организациям кредита на заготовку строительных конструкций, деталей, блоков, материалов и горючего производится исходя из потребности, возникающей в связи с перевыполнением плана, независимо от установленных лимитов кредитования;
г) ссуды на временные нужды, возникающие в ходе выполнения плана, выдаются подрядным организациям на срок до 90 дней;
д) подрядным организациям предоставляется кредит для выплаты заработной платы, без гарантии соответствующих организаций, на срок до 30 дней и кредит на временное пополнение оборотных средств при выполнении дополнительных заданий, установленных сверх годовой программы работ, на срок до 60 дней, с погашением в текущем году;
е) размер средств на неотложные нужды подрядным организациям и стройкам увеличивается на 50 процентов;
ж) понижаются наполовину процентные ставки по кредиту.
42. В случае осуществления строительной организацией мероприятий, удешевляющих строительство против сметы без снижения прочности и эксплуатационных качеств сооружений, полученная экономия остается в распоряжении строительной организации, при этом экономия засчитывается в выполнение плана строительно-монтажных работ и задания по снижению себестоимости их.
43. Вновь начинаемым и переходящим стройкам сметной стоимостью 2,5 млн. рублей и выше, а также стройкам, осуществляемым на базе комплектного импортного оборудования, при перевыполнении квартальных планов капитальных вложений выдача средств производится в пределах годовых ассигнований независимо от квартального распределения их.
Вновь начинаемым и переходящим стройкам производственного назначения сметной стоимостью 2,5 млн. рублей и выше, а также стройкам, осуществляемым на базе комплектного импортного оборудования, при перевыполнении ими годовых планов капитальных вложений и выполнении заданий по вводу в действие мощностей выдача средств производится сверх годовых ассигнований по данной стройке за счет уменьшения соответственно Советами Министров союзных республик, министерствами и ведомствами СССР ассигнований на капитальные вложения по другим стройкам, не выполняющим плана капитальных вложений, без изменения по ним плана капитальных вложений и плана ввода в действие мощностей и основных фондов.
По ходатайствам Советов Министров союзных республик, министерств и ведомств СССР указанным стройкам производственного назначения с разрешения Стройбанка СССР предоставляется кредит на оплату выполненных работ, оборудования и на другие расходы сверх годового плана в пределах сумм, предусмотренных на эту цель в кредитном плане Стройбанка СССР.
Погашение указанных кредитов производится не позднее февраля следующего года за счет не использованных в истекшем году ассигнований на капитальные вложения соответствующих союзных республик, министерств и ведомств СССР в порядке, устанавливаемом Министерством финансов СССР и Стройбанком СССР.
При недостаточности указанных средств по отдельным министерствам и ведомствам СССР погашение оставшейся задолженности по кредиту производится по согласованию с Министерством финансов СССР за счет неиспользованных ассигнований на капитальные вложения в целом по министерствам и ведомствам СССР.
IX. ФИНАНСОВЫЕ И КРЕДИТНЫЕ САНКЦИИ
44. Подрядные организации, не выполняющие плана ввода в действие мощностей и основных фондов, программы подрядных работ (по пусковым объектам и в целом по стройке), задания по снижению себестоимости строительно-монтажных работ и плана накоплений, а также допускающие систематические неплатежи поставщикам и Стройбанку СССР, в необходимых случаях переводятся полностью или частично на следующий особый режим кредитования и расчетов, при котором:
а) выдача всех видов ссуд производится только под гарантию вышестоящих организаций в пределах суммы недостатка собственных оборотных средств. В случаях, когда вышестоящие организации отказываются выдавать гарантийные обязательства, учреждения Стройбанка СССР прекращают дальнейшее кредитование подрядных организаций и взыскивают досрочно ранее выданные ссуды;
б) вводится аккредитивная форма расчетов с иногородними поставщиками за материалы и услуги, с извещением об этом основных поставщиков и учреждений Госбанка СССР. В этих случаях учреждения Госбанка СССР прекращают выдачу кредита под расчетные документы в пути поставщикам, продолжающим отгрузку подрядным организациям материалов без выставления аккредитивов;
в) расчеты с одногородними поставщиками за материалы и услуги производятся только платежными поручениями, акцептованными учреждениями Стройбанка СССР, или чеками из лимитированных чековых книжек;
г) прекращается выдача ссуд по тем видам кредита, по которым допущена просроченная задолженность.
Перевод на особый режим кредитования и расчетов подрядных организаций союзного подчинения производится распоряжением Председателя Правления Стройбанка СССР, а организаций республиканского и местного подчинения - распоряжениями управляющих конторами Стройбанка СССР.
Перевод подрядных организаций на особый режим кредитования и расчетов осуществляется через 30 дней после извещения министра или руководителя другой вышестоящей организации.
45. Подрядные организации, которые на протяжении 6 месяцев после перевода их на особый режим кредитования и расчетов продолжали не выполнять планов накоплений или допускали сверхплановые убытки, увеличили недостаток собственных оборотных средств и систематически задерживали расчеты с бюджетом, поставщиками и Стройбанком СССР по ранее выданным ссудам, могут объявляться неплатежеспособными. Признание неплатежеспособными подрядных организаций союзного подчинения, а также подрядных организаций республиканского и местного подчинения, выполняющих работы на стройках, включенных в титульный список, утвержденный Советом Министров СССР, производится распоряжением Председателя Правления Стройбанка СССР, а остальных подрядных организаций - распоряжениями управляющих конторами Стройбанка СССР.
Признание подрядных организаций неплатежеспособными производится через 30 дней после извещения министра или руководителя другой вышестоящей организации.
46. К подрядным организациям, объявленным неплатежеспособными, могут применяться следующие дополнительные санкции:
а) прекращение кредитования по всем видам ссуд и предъявление ранее выданных ссуд к досрочному взысканию;
б) сокращение сумм выдачи денег во внеочередном порядке с расчетного счета на неотложные нужды;
в) продажа государственным предприятиям и организациям материальных ценностей, за исключением основных средств и оборудования;
г) исключение из состава участников всех видов расчетов, основанных на зачете взаимных требований.
47. В случаях, когда дирекцией строящегося (действующего) предприятия допускаются бесхозяйственное расходование средств, предназначенных на финансирование капитальных вложений, накопление излишних и ненужных материальных ценностей и другие грубые нарушения планово-финансовой дисциплины, учреждения Стройбанка СССР прекращают финансирование затрат в части, относящейся к дирекции строящегося (действующего) предприятия, не приостанавливая оплаты счетов за выполненные работы.
48. Финансирование строек, ведущихся хозяйственным способом, не выполняющих планов ввода в действие мощностей и основных фондов, планов капитальных вложений (по пусковым объектам и в целом по стройке), заданий по снижению себестоимости строительно-монтажных работ и допускающих неплатежи поставщикам и Стройбанку СССР, бесхозяйственность в строительстве, накопление излишних и ненужных материальных ценностей и другие грубые нарушения планово-финансовой дисциплины, может быть прекращено впредь до принятия вышестоящими организациями мер к ликвидации этих недостатков.
49. Финансовые и кредитные санкции, предусмотренные в пунктах 38, 47 и 48 настоящих Правил, применяются по отношению к стройкам, титульные списки которых утверждены Советом Министров СССР, с разрешения Председателя Правления Стройбанка СССР, а по отношению к остальным стройкам - с разрешения управляющих конторами Стройбанка СССР.
Учреждения Стройбанка СССР за 30 дней до применения указанных санкций предупреждают об этом руководителей вышестоящих организаций.
50. Работа подрядных организаций, переведенных на особый режим кредитования и расчетов или объявленных неплатежеспособными, подлежит проверке на месте министерствами, ведомствами и исполкомами Советов депутатов трудящихся с участием представителей финансовых органов и учреждений Стройбанка СССР.
Министерства, ведомства и исполкомы Советов депутатов трудящихся обязаны принимать по результатам указанных проверок меры к улучшению хозяйственно-финансовой деятельности плохо работающих подрядных организаций. В тех случаях, когда намеченные ими мероприятия по улучшению работы подрядных организаций и устранению причин, вызывающих убытки и неплатежи, позволяют возместить образовавшиеся убытки за счет дополнительной экономии, учреждения Стройбанка СССР могут выдавать подрядным организациям под гарантию указанных вышестоящих организаций ссуды на временное пополнение оборотных средств. Ссуды выдаются на срок в соответствии с расчетом образования дополнительной экономии в пределах календарного года. Если подрядные организации не выполняют указанных мероприятий, учреждения Стройбанка СССР досрочно взыскивают ссуды, выданные на пополнение оборотных средств.
Подрядные организации, которые в течение 1 - 2 месяцев с момента перевода их на особый режим кредитования и расчетов выполняли планы строительно-монтажных работ и задания по снижению себестоимости этих работ, не допускали убытков и улучшили платежную дисциплину, переводятся на общий режим кредитования и расчетов.
X. ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ,
ПЛАНОВОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
51. На Стройбанк СССР возлагается проверка соблюдения стройками и подрядными организациями проектно-сметной, плановой и финансовой дисциплины.
В этих целях учреждениям Стройбанка СССР предоставляется право (без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность строек, предприятий, подрядных и других организаций):
а) обследовать стройки, предприятия, подрядные и другие организации;
б) производить контрольные обмеры выполненных работ и проверку объема фактически осуществленных подготовительных работ;
в) требовать от строек, предприятий, учреждений, подрядных организаций, трестов, комбинатов, министерств, ведомств, их главных управлений (управлений), управлений (отделов) исполкомов Советов депутатов трудящихся и других организаций представления необходимых документов, связанных со строительством;
г) требовать от руководителей строек, предприятий, учреждений, подрядных и других организаций, а также от их вышестоящих органов принятия необходимых мер к устранению выявленных недостатков.
52. Руководители учреждений Стройбанка СССР взыскивают в установленном порядке излишне полученные стройками, подрядными и другими организациями суммы, выявленные в результате контрольных обмеров выполненных работ и проверки актов приемки этих работ и других документов, служащих основанием для получения средств.



Форма N 1
Министерство, ведомство ______________________ Представляется ежегодно
Главное управление, управление (отдел) _______ финансирующему учреждению
Строительство ________________________________ Стройбанка СССР
Остаток сметного лимита финансирования на
начало 19__ года _________________ тыс. рублей УТВЕРЖДАЮ:
Общая сумма фактически произведенных затрат (должность, подпись)
на приобретение оборудования, предусмотренного Дата _____________ Печать
сметой, с начала строительства до 1 января
19__ года _________________ тыс. рублей
ВНУТРИПОСТРОЕЧНЫЙ ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК НА 19__ ГОД
(тыс. рублей)
-----------T------T--------------T--------------T--------------T---------------------------T---------------------------T------¬
¦Наименова-¦Год и ¦ Сметная ¦Остаток смет- ¦ План ¦ Из общего объема ¦ Ввод в действие ¦Поря- ¦
¦ние объек-¦месяц ¦ стоимость ¦ной стоимости ¦ капитальных ¦ капитальных вложений ¦мощностей и основных фондов¦док ¦
¦тов и зат-¦начала¦ ¦на начало года¦ вложений +--------------T------------+-----T----T----T-----T-----+расче-¦
¦рат ¦строи-+--T-----------+--T-----------+--T-----------+по застройщику¦ по ¦вво- ¦еди-¦ко- ¦смет-¦срок ¦тов за¦
¦ ¦тельс-¦в ¦в том числе¦в ¦в том числе¦в ¦в том числе+--T-----------+ подрядчику ¦димые¦ница¦ли- ¦ная ¦ввода+строи-¦
¦ ¦тва ¦с +------T----+с +------T----+с +------T----+в ¦в том числе+-------T----+в ¦из- ¦чес-¦стои-¦в ¦тель- ¦
¦ ¦ ¦е ¦строи-¦обо-¦е ¦строи-¦обо-¦е ¦строи-¦обо-¦с +------T----+неза- ¦из- ¦дейс-¦ме- ¦тво ¦мость¦дейс-¦но- ¦
¦ ¦ ¦г ¦тель- ¦ру- ¦г ¦тель- ¦ру- ¦г ¦тель- ¦ру- ¦е ¦строи-¦обо-¦вершен-¦ме- ¦твие ¦ре- ¦ ¦вво- ¦твие ¦мон- ¦
¦ ¦ ¦о ¦но- ¦до- ¦о ¦но- ¦до- ¦о ¦но- ¦до- ¦г ¦тель- ¦ру- ¦ное ¦не- ¦мощ- ¦ния ¦ ¦димых¦ ¦тажные¦
¦ ¦ ¦ ¦мон- ¦ва- ¦ ¦мон- ¦ва- ¦ ¦мон- ¦ва- ¦о ¦но- ¦до- ¦произ- ¦ние ¦нос- ¦ ¦ ¦в ¦ ¦работы¦
¦ ¦ ¦ ¦тажные¦ние ¦ ¦тажные¦ние ¦ ¦тажные¦ние ¦ ¦мон- ¦ва- ¦водство¦объ-¦ти, ¦ ¦ ¦дейс-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы¦ ¦ ¦работы¦ ¦ ¦работы¦ ¦ ¦тажные¦ние ¦по объ-¦ема ¦агре-¦ ¦ ¦твие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы¦ ¦ектам, ¦не- ¦гаты ¦ ¦ ¦ос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчеты¦за- ¦и ма-¦ ¦ ¦нов- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ко- ¦вер-¦шины ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торым ¦шен-¦ ¦ ¦ ¦фон- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произ- ¦ного¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водятся¦про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за объ-¦из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ект в ¦вод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом и¦ства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по эта-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на-¦ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ча-¦нец¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ло ¦го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го-¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+--+------+----+--+------+----+--+------+----+--+------+----+---+---+----+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦ 13 ¦ 14 ¦15 ¦16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+----------+------+--+------+----+--+------+----+--+------+----+--+------+----+---+---+----+-----+----+----+-----+-----+------+
¦I. Объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ты, строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ривается в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦__________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦__________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦__________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+--+------+----+--+------+----+--+------+----+--+------+----+---+---+----+-----+----+----+-----+-----+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в целом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по этапам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ты, вклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ченные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметно-фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ство кото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рых в те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кущем году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не предус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матривает-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чатые и не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦закончен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+--+------+----+--+------+----+--+------+----+--+------+----+---+---+----+-----+----+----+-----+-----+------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II. Жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ное строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ты, строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ривается в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦__________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦__________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦__________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+--+------+----+--+------+----+--+------+----+--+------+----+---+---+----+-----+----+----+-----+-----+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в целом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по этапам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Объек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ты, вклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ченные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметно-фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ство кото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рых в те- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кущем году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не предус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матривает-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ЗАКОН СССР от 02.10.1965 n 4058-vi О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ТЕКСТ КОНСТИТУЦИИ (ОСНОВНОГО ЗАКОНА) СССР  »
Документы СССР »
Читайте также