Заключение ПУ Аппарата ГД ФС РФ от 18.05.2005 n 2.2-1/1568 "По проекту Федерального закона n 159101-4 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (первое чтение)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 18 мая 2005 г. N 2.2-1/1568
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 159101-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
(в части определения должностных лиц, уполномоченных
составлять протоколы об административных правонарушениях)
(первое чтение)
По данному проекту, вносящему изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), сообщаем следующее.
1. По данному проекту, который направлен на устранение несогласованности норм законодательства в связи с принятием Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и вносит соответствующие изменения в КоАП РФ, замечаний концептуального характера не имеется.
В связи с тем, что данным проектом (см. пункт 4 проекта) определяются, в частности, должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, совершенных в сфере регулирования указанного Федерального закона, и соответствующие изменения вносятся в пункт 10 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, обращаем внимание, что на рассмотрении Государственной Думы находится законопроект N 148199-4 "О внесении изменений в статью 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", которым предлагается внести изменения в те же положения статьи 28.3 КоАП РФ.
Кроме того, следует иметь в виду, что Государственной Думой 12.05.2005 принят в первом чтении законопроект N 145263-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)". В нем содержатся положения, касающиеся полномочий регулирующего органа (то есть федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих), который наделяется настоящим проектом правом составлять вышеуказанные протоколы. В этой связи представляется более целесообразным рассматривать данный проект после принятия базового законопроекта (N 145263-4) в качестве Федерального закона.
2. По представленной редакции проекта имеются замечания в части законодательной техники:
2.1. В наименовании проекта слова, заключенные в скобки, рекомендуем снять с учетом того, что данный проект касается не только определения полномочий должностных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях (см., например, пункты 1 и 2 проекта).
2.2. В абзаце первом проекта источники официального опубликования после цифр "3533" необходимо дополнить словами "; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077".
Заместитель
Начальника Управления
М.В.ДЕМЕНКОВ

Решение Комитета по природным ресурсам и природопользованию от 18.05.2005 n 46.3 'О проекте Федерального закона n 156855-4 'О внесении изменений в статью 102 Земельного кодекса Российской Федерации и в статью 28 Федерального закона 'О приватизации государственного и муниципального имущества'  »
Читайте также