ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА от 03.02.2005 n А72-6998/04-5/45 Рекламой является распространенная в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 3 февраля 2005 года Дело N А72-6998/04-5/45

(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа, рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Ульяновского управления Федеральной антимонопольной службы, г. Ульяновск,
на решение от 27.08.2004 Арбитражного суда Ульяновской области и Постановление апелляционной инстанции от 20.10.2004 того же суда по делу N А72-6998/04-5/459
по заявлению Областного государственного учреждения "Объединенная редакция", г. Ульяновск, к Ульяновскому управлению Федеральной антимонопольной службы, г. Ульяновск, об отмене Постановления государственного органа,
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 27.08.2004, оставленным без изменения Постановлением апелляционной инстанции от 20.10.2004, признано незаконным и отменено Постановление N 6 от 17.06.2004 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области о привлечении ОГУ "Объединенная редакция" к административной ответственности по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу прекращено по основаниям, предусмотренным ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В кассационной жалобе Ульяновское управление Федеральной антимонопольной службы ставит вопрос об отмене решения от 27.08.2004 и Постановления апелляционной инстанции от 20.10.2004 как принятых с нарушением норм материального и процессуального права.
Законность решения от 28.08.2004 и Постановления апелляционной инстанции от 20.10.2004 проверена в порядке ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационной инстанцией. Оснований для отмены не найдено.
Статьей 2 Федерального закона "О рекламе" определено понятие рекламы.
Рекламой является распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Оценив обстоятельства дела и дав им надлежащую правовую оценку, судебные инстанции пришли к верному выводу, что опубликованная в "Народной газете" N 42 от 16.04.2004 статья "Торговать качеством. И количеством" не имеет рекламного характера, поскольку имеющиеся в статье высказывания лишь констатируют имеющиеся в действительности обстоятельства и не способствуют реализации товаров, идей и начинаний.
С учетом изложенного решение от 27.08.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 20.10.2004 является законным. Правовых оснований для их отмены у суда кассационной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27.08.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 20.10.2004 по делу N А72-6998/04-5/45 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА от 03.02.2005 n А72-6216/2004-8/596 Исправленный счет-фактура не лишает права на применение налогового вычета по НДС.  »
Судебная практика (Поволжье) »
Читайте также