ПРИКАЗ Госкомимущества РФ от 20.01.1997 n 13 <ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ ГОСКОМИМУЩЕСТВА РОССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ГОСКОМИМУЩЕСТВА РОССИИ>


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 20 января 1997 г. N 13
В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1995 г. N 1190 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом" и от 14 октября 1996 г. N 1189 "Об утверждении Положения о расходовании средств от приватизации, получаемых Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом" и Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 г. N 810 "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы" приказываю:
1. Утвердить Положение о контроле за исполнением документов в аппарате Госкомимущества России (Приложение N 1).
2. Утвердить Положение о премировании работников Госкомимущества России (Приложение N 2).
3. Признать утратившими силу Приказы Госкомимущества России от 30 июня 1994 г. N 142, от 14 октября 1994 г. N 216, от 9 февраля 1996 г. N 43.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Отдел контроля (Герасимов В.И.) и Управление бухгалтерского учета и отчетности (Абдуллаев Н.А.).
Председатель
Госкомимущества России
А.Р.КОХ



Приложение N 1
к Приказу Госкомимущества РФ
от 20 января 1997 г. N 13
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
В АППАРАТЕ ГОСКОМИМУЩЕСТВА РОССИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 г. N 810 "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 1995 г. N 1190 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом" и Инструкцией по делопроизводству в Госкомимуществе России, утвержденной Приказом от 11 октября 1994 г. N 215.
1.2. Контролю подлежит исполнение всех документов, имеющих поручения руководства. Система контроля включает постановку документа на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения документа до исполнителя, напоминание, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, учет и обобщение результатов контроля исполнения, снятие документа с контроля, принятие достаточных мер для своевременного и качественного выполнения документа.
1.3. Ответственность за своевременность и полноту исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений, решений коллегии Госкомимущества России и поручений руководства Комитета возлагается лично на первых заместителей и заместителей председателя Госкомимущества России и руководителей структурных подразделений.
1.4. Поступившие в Госкомимущество России документы в суточный срок регистрируются и докладываются руководству Комитета.
Все документы, имеющие задания Госкомимуществу России, ставятся на контроль и контролируются в соответствии с поручениями руководства Комитета.
1.5. Контроль осуществляют:
Отделы Управления делами - за прохождением документов в аппарате Комитета;
Отдел контроля - за своевременным и полным исполнением заданий Президента и Правительства Российской Федерации (по резолюциям), поручений председателя Госкомимущества России, приказов, распоряжений и решений коллегии Комитета;
Секретариаты первых заместителей и заместителей председателя Комитета - за своевременным и качественным исполнением поручений первых заместителей и заместителей председателя Комитета;
Отдел писем и приема граждан Управления делами (Приемная Комитета) - по письмам и запросам депутатов, по письмам и жалобам граждан;
Отдел режима и секретного делопроизводства - по секретным документам;
Структурные подразделения Комитета - по документам, имеющим поручения руководителей подразделений.
Функции контроля за исполнением документов в структурных подразделениях возлагаются их руководителями на квалифицированных работников по делопроизводству, которые систематически анализируют состояние исполнительской дисциплины в подразделении и в установленном порядке информируют руководителей и Отдел контроля о ходе выполнения контрольных документов.
1.6. Контроль за исполнением документов, поступивших непосредственно в структурные подразделения Комитета, устанавливают их руководители.
1.7. На документах, взятых на контроль Отделом контроля, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ", а взятых на контроль в структурных подразделениях - символ "К".
1.8. Переадресовка контрольных документов из одного структурного подразделения в другое осуществляется только через Управление делами.
1.9. Сроки рассмотрения документов первыми заместителями и заместителями председателя Комитета устанавливаются:
по входящей корреспонденции - не более одного дня;
по исходящей корреспонденции - не более двух дней.
Срочные документы рассматриваются в день их поступления.
Датой получения документа на рассмотрение является дата, проставленная работником соответствующего секретариата в реестре или на копии проекта исходящего документа.
1.10. В случаях, когда поручение адресовано руководителям нескольких подразделений, ответственность за организацию его исполнения возлагается на руководителя, указанного в резолюции первым. Он обязан обеспечить созыв соисполнителей, коллегиальное рассмотрение вопроса и выработку согласованного решения.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение поручения.
2. Сроки исполнения
2.1. Сроки исполнения документов, издаваемых в Комитете, исчисляются в календарных днях с даты их подписания (регистрации), а поступивших из других организаций - с даты поступления в Комитет. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
2.2. Типовые сроки исполнения документов установлены соответствующими актами органов государственной власти Российской Федерации (Приложение 1).
2.3. Индивидуальные сроки устанавливаются в календарных днях в тексте документа и резолюции руководителя.
2.4. Срок исполнения документа, если он не определен в поручении, устанавливается в один месяц. Поручение, требующее срочного выполнения, исполняется в 3-дневный срок, а при необходимости дополнительного изучения поставленных в нем вопросов - в течение 10 дней.
Документ, по которому поступает напоминание об ускорении выполнения данного в нем поручения, исполняется не более 10 дней с даты поступления напоминания. По такому документу соответственно устанавливается новый срок исполнения.
2.5. Изменение срока исполнения поручения производится лицом или вышестоящим органом, установившим этот срок, при наличии мотивированной просьбы о продлении срока исполнения. В этом случае исполнитель обязан за два дня до истечения срока письменно обратиться с обоснованной просьбой о его продлении.
Об изменении срока исполнитель должен поставить в известность службу, осуществляющую контроль за исполнением документов.
2.6. Если установленный срок исполнения превышает один месяц, то исполнитель сообщает в контрольную службу промежуточную информацию о ходе исполнения через каждый месяц до окончания выполнения поручения.
По документам длительного исполнения руководством Комитета устанавливается периодичность промежуточного контроля в течение календарного года.
2.7. Приостанавливать исполнение документа имеет право организация - автор документа, вышестоящая организация и органы госнадзора, а отменять контроль по документу может руководитель, давший по нему поручение.
Изменения в нормативно-правовые документы по существу их исполнения вносятся изданием других подобных документов.
3. Организация контроля исполнения
3.1. Организация контроля исполнения должна обеспечивать своевременное, полное и качественное исполнение документов.
3.2. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных - автоматизированных банков регистрационных данных (электронных регистрационных карточек).
Регистрационные карточки являются унифицированными и имеют специальные контрольные поля для внесения данных о сроках исполнения и состоянии выполнения поручений руководства, а также для отметок о снятии документов с контроля.
3.3. Документы, имеющие задания и поручения Госкомимуществу России, после регистрации ставятся на контроль Отделом контроля, а остальные документы - руководителями Комитета и структурных подразделений.
3.4. Проверка хода исполнения документов до истечения сроков исполнения (предварительный контроль) осуществляется в следующем порядке:
поручений с исполнением в последующие годы - не реже одного раза в год;
поручений с исполнением в последующие месяцы - не реже одного раза в месяц;
поручений с исполнением в текущем месяце - каждые десять дней и за два дня до истечения срока.
Предварительно исполнителям направляются напоминания (машинограммы) по контрольным документам, находящимся у них на исполнении в отчетном месяце.
3.5. Автоматизированный контроль осуществляется контрольными службами с использованием персональных компьютеров: напоминания исполнителям о сроках исполнения, справки о состоянии исполнения, данные о просроченных неисполненных документах, сведения о переносе сроков, справки о результатах исполнения в отчетных периодах и др.
3.6. Руководители структурных подразделений Госкомимущества России обязаны:
лично рассматривать поступающую корреспонденцию в день ее поступления, устанавливать по каждому документу, требующему исполнения, конкретных исполнителей и сроки исполнения;
систематически проверять исполнение документов;
обеспечивать незамедлительное и компетентное рассмотрение проектов документов, представленных на согласование во исполнение контрольных документов и поручений.
3.7. О документах, не выполненных в установленные сроки, контрольная служба регулярно (не реже одного раза в неделю) докладывает руководителю, поручение которого исполняется.
3.8. Первые заместители и заместители председателя комитета еженедельно рассматривают на совещаниях состояние исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях и принимают надлежащие меры.
3.9. Результаты выполнения контрольных документов учитываются, обобщаются и ежемесячно докладываются контрольными службами руководителям, давшим поручения.
По итогам каждого месяца Отделом контроля представляются руководству Комитета и руководителям структурных подразделений аналитические справки о выполнении поручений, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений Госкомимущества России, решений коллегии Комитета и поручений председателя Госкомимущества России с расчетом коэффициента исполнительской дисциплины.
4. Снятие документов с контроля
4.1. Документы считаются исполненными и снимаются с контроля после выполнения поручений и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения, если о выполнении предусмотренных в них заданий доложено должностному лицу, давшему поручение.
Промежуточный ответ или запрос по исполняемому документу не является основанием для снятия его с контроля.
4.2. В сообщениях (справках) о выполнении поручений должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений и содержаться сведения о том, кем, когда и в какой форме (устной или письменной) дан ответ автору обращения.
Вместо сообщения о завершении выполнения поручения может быть представлен в службу контроля подлинник этого поручения и копия соответствующего исходящего документа.
На документе проставляются отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.
4.3. Снятие документов с контроля осуществляется руководителями, дающими поручения, а также Отделом контроля по документам с поручениями руководства Комитета.
Отделом контроля при снятии документов с контроля проверяется своевременность и полнота исполнения резолюций.
Для повышения качества подготавливаемых проектов документов допускается в целях упреждающего контроля представлять в Отдел контроля проекты исходящих документов на заключение перед подписанием их руководством Комитета.
4.4. Отметки об исполнении документов вносятся в регистрационные карточки и содержат: дату исполнения, номер ответного документа, фамилию лица, подписавшего документ, фамилию исполнителя.
4.5. При организации автоматизированного контроля исполнения его основой служат данные регистрации документов, введенных в ЭВМ. Данные об исполнении документов вводятся службой регистрации или службой контроля. Выходные данные по ведению контроля выводятся на экран дисплея или печатаются в виде машинограммы.
Датой исполнения документа (снятия его с контроля) является дата регистрации документа - ответа, а при недокументированном решении вопроса - дата списания документа в дело.
5. Отчетность. Коэффициент исполнительской дисциплины
5.1. Устанавливается ежемесячная отчетность по исполнению контрольных документов, которая оформляется в виде справки, утверждаемой председателем Госкомимущества России или руководителем, исполняющим обязанности председателя Комитета (Приложения 2 и 3).
В справке отражается коэффициент исполнительской дисциплины, который определяется расчетным путем по исполнителям.
По решению руководства Комитета может быть установлена другая отчетность, кратная календарному месяцу текущего года.
5.2. В отчетном месяце учитываются контрольные документы, сроки исполнения по которым приходятся на календарные дни данного месяца, и, как просроченные, неисполненные в отчетном месяце документы с истекшими сроками исполнения за прошедший период текущего года.
Неисполненные документы со сроками исполнения в прошедшем году учитываются в отчетных месяцах текущего года после продления сроков по ним в установленном порядке.
Руководители структурных подразделений оформляют продление сроков по таким документам в январе текущего года.
5.3. Для оценки эффективности исполнения контрольных документов в аппарате Комитета вводится коэффициент исполнительской дисциплины, который рассчитывается путем отношения количества исполненных в срок документов к общему количеству контрольных документов, срок исполнения которых истек в отчетном месяце. За другой период, кратный календарному месяцу, коэффициент исполнительской дисциплины определяется как отношение суммы исполненных в срок документов к сумме общего количества контрольных документов, учтенных

ПРИКАЗ ЦБ РФ от 20.01.1997 n 02-07 ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО ДЕПАРТАМЕНТА БАНКА РОССИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также