ТЕЛЕГРАММА МПС РФ от 01.10.1996 n М-8642 <О ПРЕДЕЛЬНОМ КОЭФФИЦИЕНТЕ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ ВО ВНУТРЕННЕМ СООБЩЕНИИ НА ПРОЕЗД ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ, ПЕРЕВОЗКУ БАГАЖА И ГРУЗОБАГАЖА>


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 1 октября 1996 г. N М-8642
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1994 г. N 1315 и Решением Минэкономики России, Минфина России и МПС России от 30 сентября 1996 г. N СВ-3 с учетом роста потребительских цен устанавливается предельный коэффициент повышения тарифов во внутреннем сообщении на проезд пассажиров в дальнем следовании, перевозку багажа и грузобагажа в размере 1,20 к тарифам, действовавшим по состоянию на 03.10.96 (прейскурант 10-02-16).
В связи с этим Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Применять на поезда отправлением с "0" часов 4 октября 1996 года коэффициент повышения 1,2 (с учетом налога на добавленную стоимость) к тарифам на перевозку пассажиров в дальнем следовании, багажа и грузобагажа (прейскурант 10-02-16 от 27.02.96).
Для фирменных поездов коэффициенты повышения к тарифам на проезд пассажиров, введенным с 4 октября 1996 года, остаются на прежнем уровне.
2. Тариф за пробег почтовых вагонов и сбор за подачу почтовых вагонов на отведенные специальные тупики, находящиеся в пользовании предприятий связи, остаются без изменений, соответственно в размере 2400 рублей за один вагоно-километр (с учетом налога на добавленную стоимость) и 107400 рублей (с учетом налога на добавленную стоимость) за каждую подачу независимо от расстояния и количества поданных вагонов.
3. Действующие ставки комсборов, предусмотренные Тарифным руководством N 5 и устанавливаемые МПС (за продажу, оформление билета от другой станции, на обратный выезд, оформление проезда начальником поезда, компостирование и перекомпостирование билета, резервирование мест в поездах, хранение ручной клади, багажа и грузобагажа, возврат платежей по неиспользованным проездным документам и неотправленному багажу, передачу транзитного багажа, за предоставление услуг по перевозке излишней ручной клади в специальном вагоне) повысить с 4 октября 1996 года в 1,2 раза (с учетом налога на добавленную стоимость) с округлением до полных сотен, т.е. менее 50 руб. отбрасывать, а 50 руб. и более считать за полные 100 рублей. Плату за пробег вагонов пассажирского парка и пробег при перевозке грузов в крытых вагонах оставить без изменений.
4. Размер платы за пользование постельными принадлежностями установить в плацкартном и купейном вагонах - 9600 руб., в вагоне СВ - 10800 руб., а в фирменных поездах: в плацкартном и купейном вагонах - 12000 руб., в вагоне СВ - 13200 руб. (с учетом налога на добавленную стоимость).
5. ЦЛ подготовить изменения в Тарифное руководство N 5 в части повышения сборов и платы за оказываемые на вокзалах и в поездах услуги.
6. ВНИИЖТ, НИИЖА внести корректировку в программное обеспечение системы "Экспресс-2" с учетом коэффициента повышения тарифов на перевозку пассажиров и сборов, округления стоимости билета и стоимости плацкарты, а также тарифов на перевозку багажа и грузобагажа до полных сотен.
7. ИВЦ обеспечить железные дороги прейскурантом 10-02-16, приложением к прейскуранту 10-02-16, вводимыми с 04.10.96, по форме, установленной МПС и согласованной с Министерством экономики Российской Федерации.
8. Н дорог обеспечить получение в региональных ИВЦ новых прейскурантов пассажирских тарифов, их размножение и доведение до причастных работников.
9. Н, НОД инструктировать причастных работников о повышении пассажирских тарифов и комсборов, информировать об этом население и установить контроль за выполнением настоящего указания.
Первый заместитель
Министра путей сообщения
Российской Федерации
О.А.МОШЕНКО

ПИСЬМО ГТК РФ от 01.10.1996 n 02-23/17581 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также