ПРИКАЗ Минфина РФ от 09.04.1996 n 194 О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ (вместе с ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ДЛЯ ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКОВ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ОСВОБОЖДЕНИЙ ВО ИСПОЛНЕНИЕ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 МАРТА 1996 Г. n 334 И n 335, ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ К ОПЛАТЕ СЧЕТАМ ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ ПО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ВЕЩЕВОМУ ИМУЩЕСТВУ, ВОИНСКИМ ПАССАЖИРСКИМ И ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ, А ТАКЖЕ ТЕПЛО- И ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ПРОЧИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, утв. Минфином РФ 05.04.1996, ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ЗА ПОСТАВКИ ГОРЮЧЕСМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, утв. Минфином РФ 27.03.1996)


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 1996 г. N 194
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАЧЕТА ПЛАТЕЖЕЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 5 марта 1996 г. N 334 "О неотложных мерах по погашению задолженности министерств и ведомств, в составе которых проходят службу военнослужащие и приравненные к ним лица" и N 335 "О проведении зачета платежей в федеральный бюджет при финансировании отдельных министерств и ведомств" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые к настоящему Приказу Положения о порядке расчетов по погашению задолженности Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной пограничной службы, Федеральной службы безопасности, Федерального агентства правительственной связи и информации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Службы внешней разведки и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации за 1995 год, а также персональный состав рабочих групп по проведению зачетов согласно Приложениям N 1 и 2 к соответствующим Положениям.
2. Создать рабочую комиссию для проведения конкурсного отбора уполномоченных коммерческих банков по координации расчетов, связанных с осуществлением мероприятий по оформлению казначейских налоговых освобождений, в следующем составе:
Председатель комиссии: Астахов А.А. - заместитель министра
Члены комиссии:
Куделина Л.К. - начальник Департамента оборонного комплекса;
Моисеева Л.Ф. - начальник Департамента кредита и денежного обращения;
Златкис Б.И. - начальник Департамента ценных бумаг и финансового рынка;
Дроздов А.В. - заместитель начальника Главного управления Федерального казначейства.
3. Утвердить прилагаемый к настоящему Приказу Порядок проведения конкурса по отбору уполномоченных коммерческих банков для проведения работ по налоговым зачетам.
4. Департаменту оборонного комплекса (Куделиной Л.К.) направить 8 апреля 1996 года коммерческим банкам информационное сообщение об условиях и сроках проведения конкурса.
5. Комиссии к 12 апреля 1996 года рассмотреть заявки и представить на утверждение Правительственной комиссии по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики государства перечень коммерческих банков, участвующих в проведении работ по налоговому зачету.
6. Установить, что оформление казначейских налоговых освобождений в установленном порядке возлагается на Департамент оборонного комплекса (Куделина Л.К.) и Главное управление Федерального казначейства (Смирнов А.В.).
При этом объемы налоговых освобождений по платежам в федеральный бюджет по предприятиям и поставщикам нефти и горючесмазочных материалов, тепло- и энергоресурсам согласовываются с Департаментом промышленности (Лапицкая Р.С.).
7. Ответственность за выполнение настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Российской Федерации Астахова А.А.
Министр финансов
Российской Федерации
В.Г.ПАНСКОВ



Приложение
к Приказу
Минфина России
от 09.04.96 N 194
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ДЛЯ ОТБОРА УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКОВ
ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАЛОГОВЫХ ОСВОБОЖДЕНИЙ
ВО ИСПОЛНЕНИЕ УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 5 МАРТА 1996 Г. N 334 И N 335
1. Участники конкурса:
- коммерческие банки, уполномоченные Правительственной комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики государства на ведение операций с казначейскими обязательствами и имеющие опыт работы по оформлению казначейских налоговых освобождений и работы с министерствами и ведомствами, в составе которых проходят службу военнослужащие и приравненные к ним лица.
2. Базисные условия:
- срок проведения конкурса - 11 апреля 1996 года;
- дата представления предложений по участию в конкурсе - до 17 часов 00 минут 10 апреля 1996 года;
- заявки принимаются Управлением по защите информации Минфина России только в запечатанных конвертах без указания наименования, адреса и прочих реквизитов банка с пометкой "На конкурс координаторов".
3. Заявки удовлетворяются исходя из следующих требований:
- коммерческий банк должен являться уполномоченным депозитарием Минфина России по казначейским обязательствам;
- минимально предлагаемая коммерческими банками процентная ставка комиссии за проведение работ по налоговым зачетам;
- коммерческий банк должен иметь устойчивое финансовое положение по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 1995 год и первый квартал 1996 года и соответствовать критериям, установленным Правительственной комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики государства;
- коммерческий банк должен иметь опыт работы с министерствами и ведомствами, в составе которых проходят службу военнослужащие и приравненные к ним лица, а также по оформлению казначейских налоговых освобождений.
4. Сообщения об удовлетворении или отклонении заявок высылаются в течение 3-х дней после проведения конкурса и подтверждаются в 3-дневный срок после их утверждения на Правительственной комиссии по вопросам финансовой и денежно - кредитной политики государства.
5. Министерство финансов Российской Федерации может признать конкурс несостоявшимся или отклонить все заявки участников конкурса.



Утверждено
Приказом Министра
финансов Российской Федерации
от 09.04.96 N 194
Утверждено
Министерство финансов
Российской Федерации
5 апреля 1996 года
Согласовано
Министерство экономики
Российской Федерации
5 апреля 1996 года
Государственная
налоговая служба
Российской Федерации
5 апреля 1996 года
Министерство обороны
Российской Федерации
2 апреля 1996 года
Министерство внутренних
дел Российской Федерации
2 апреля 1996 года
Федеральная
пограничная служба
Российской Федерации
2 апреля 1996 года
Федеральная служба
безопасности
Российской Федерации
8 апреля 1996 года
Федеральное агентство
правительственной связи
и информации при
Президенте Российской
Федерации
5 апреля 1996 года
Главное управление
специальных программ
Президента Российской
Федерации
8 апреля 1996 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ
К ОПЛАТЕ СЧЕТАМ ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ И УСЛУГИ
ПО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ВЕЩЕВОМУ
ИМУЩЕСТВУ, ВОИНСКИМ ПАССАЖИРСКИМ И ГРУЗОВЫМ ПЕРЕВОЗКАМ,
А ТАКЖЕ ТЕПЛО- И ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ПРОЧИЕ
КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 5 марта 1996 г. N 334 и регламентирует порядок проведения расчетов по предъявленным к оплате счетам за поставленную продукцию и услуги по продовольственному обеспечению, вещевому имуществу, воинским пассажирским и грузовым перевозкам, а также тепло- и энергоресурсы, водоснабжение и прочие коммунальные услуги для Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 1995 года.
2. Проведение расчетов за продукцию и услуги для нужд Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной пограничной службы, Федеральной службы безопасности, Федерального агентства правительственной связи и информации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (в дальнейшем - Потребителей), в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения, производится предприятиям и организациям, осуществившим поставки продукции и услуг по продовольственному обеспечению, вещевому имуществу, воинским пассажирским и грузовым перевозкам, а также тепло- и энергоресурсы, водоснабжение и прочие коммунальные услуги в счет их задолженности по налогам, обязательств по возврату бюджетных ссуд и прочих видов ранее предоставленной финансовой помощи, подлежащих уплате в доход федерального бюджета по состоянию на 31 декабря 1995 года, путем оформления казначейских налоговых освобождений или предоставления соответствующих освобождений от обязательств по возврату.
3. Объемы необеспеченных финансовыми ресурсами расходов по поставкам продукции и услуг, указанных в п. 1 настоящего Положения, составляет 7 трлн. рублей и распределяются между ними следующим образом:
Министерство обороны Российской
Федерации - 4612,0 млрд. руб.
в том числе:
- продовольственное обеспечение 400,0 млрд. руб.
- вещевое имущество 112,0 млрд. руб.
- воинские пассажирские и грузовые
перевозки 1400,0 млрд. руб.
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и
прочие коммунальные услуги 2700,0 млрд. руб.
Министерство внутренних дел Российской
Федерации - 1356,0 млрд. руб.
в том числе:
- продовольственное обеспечение 493,0 млрд. руб.
- вещевое имущество 97,0 млрд. руб.
- воинские пассажирские и грузовые
перевозки 114,0 млрд. руб.
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и
прочие коммунальные услуги 652,0 млрд. руб.
Федеральная пограничная служба Российской
Федерации - 415,0 млрд. руб.
в том числе:
- продовольственное обеспечение 78,0 млрд. руб.
- вещевое имущество 35,0 млрд. руб.
- воинские пассажирские и грузовые
перевозки 55,0 млрд. руб.
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и
прочие коммунальные услуги 247,0 млрд. руб.
Федеральная служба безопасности Российской
Федерации - 101,0 млрд. руб.
в том числе:
- продовольственное обеспечение 2,0 млрд. руб.
- вещевое имущество 6,0 млрд. руб.
- воинские пассажирские и грузовые перевозки 23,0 млрд. руб.
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и
прочие коммунальные услуги 70,0 млрд. руб.
Федеральное агентство правительственной
связи и информации при Президенте
Российской Федерации - 143,0 млрд. руб.
в том числе:
- продовольственное обеспечение 28,0 млрд. руб.
- вещевое имущество 7,0 млрд. руб.
- воинские пассажирские и грузовые перевозки 19,0 млрд. руб.
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и
прочие коммунальные услуги 89,0 млрд. руб.
Главное управление специальных программ
Президента Российской Федерации - 350,0 млрд. руб.
в том числе:
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение
и прочие коммунальные услуги 350,0 млрд. руб.
4. Потребители при заключении совместных договоров в целях погашения взаимной задолженности могут передавать друг другу часть причитающихся им объемов в пределах средств, установленных пунктом 3 данного Порядка, при проведении ими мероприятий по погашению взаимной задолженности по взаиморасчетам.
5. Контроль за проведением налогового зачета осуществляется рабочей группой под руководством заместителя министра финансов Российской Федерации с участием представителей Минфина, Минэкономики, Минобороны, МВД, ФПС, ФСБ, ФАПСИ, ГУСП при Президенте России, Госналогслужбы и Координаторов.
Состав рабочей группы указан в Приложении N 1.
Рабочая группа осуществляет:
- назначение ответственных исполнителей от соответствующих министерств и ведомств - Потребителей по организации взаимозачетов;
- подготовку предложений в Правительственную комиссию по вопросам финансов и денежной политики по привлечению на конкурсной основе коммерческих банков для осуществления функций Координатора, установленных настоящим Порядком;
- контроль за объемами взаимозачетов, передаваемыми Потребителями друг другу в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
- проверку, обоснование и выдачу казначейских налоговых освобождений на основе договоров на поставку продукции и услуг, заключенных между Потребителями и Поставщиками;
- контроль заключения договоров об урегулировании погашения задолженности, сложившейся в соответствии с осуществляемыми поставками продукции и услуг, установленных пунктом 1 настоящего Положения, на поставку продукции и услуг между Поставщиками и Потребителями, в том числе договоров по переуступке прав требований (цессии), в пределах общего объема погашения задолженности;
- рассмотрение несогласованных между Потребителями, Поставщиками и Координатором вопросов, возникающих в процессе оформления взаимозачетов;
- ежемесячный контроль за проведением проводимого взаимозачета на основании информации, представляемой Координатором;
- внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.
6. Участниками данного погашения задолженности (Поставщиками) являются предприятия и организации, обеспечившие поставки продукции и услуг, указанных в п. 1 настоящего Положения, на основании договоров с федеральными министерствами и ведомствами - Потребителями, из них:
а) предприятия и организации, фактически поставившие или оказавшие в течение 1995 года вышеназванные продукцию и услуги, по которым Потребителями не оплачены предъявленные к оплате счета, и имеющие задолженность по уплате налогов в федеральный бюджет, обязательства по возврату бюджетных ссуд и прочих видов ранее предоставленной финансовой помощи, подлежащих к уплате в доход федерального бюджета, по состоянию на 31 декабря 1995 года;
б) предприятия и организации, фактически поставившие или оказавшие в течение 1995 года вышеназванные продукцию и услуги, по которым Потребителями не оплачены предъявленные к оплате счета, и не имеющие задолженность по уплате налогов в федеральный

ТЕЛЕГРАММА Госналогслужбы РФ от 13.09.1996 n ВА-6-10/647 <О ПОСТУПЛЕНИИ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ЗА 8 МЕСЯЦЕВ 1996 ГОДА>  »
Постановления и Указы »
Читайте также