<ПИСЬМО> Минюста РФ от 10.07.1996 n 14-16-1376 <РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ НАЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЗАМЕН ПАЙКОВОГО ДОВОЛЬСТВИЯ И 5% ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМОГО СУДЕБНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ>


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 10 июля 1996 г. N 14-16-1376
Министерство юстиции Российской Федерации, в связи с многочисленными обращениями руководителей органов юстиции и судов, направляет разъяснения по вопросам начисления страховых взносов на компенсацию взамен пайкового довольствия и 5% вознаграждения, получаемого судебными исполнителями.
Законом Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1996 год" для судов общей юрисдикции Российской Федерации не предусмотрены средства по начислениям страховых взносов в Пенсионный фонд России на денежную компенсацию взамен пайкового довольствия. Министерством финансов Российской Федерации в 1996 году не утверждены лимиты на эти цели по смете расходов судов Российской Федерации и ассигнования Министерству юстиции России не перечисляются.
До изменения федерального бюджета текущего года в сторону увеличения с учетом вновь принятых с 1 января 1996 года законов и нормативных документов, влекущих за собой изменение утвержденных объемов ассигнований, Министерство юстиции России не может гарантировать судам Российской Федерации выделение дополнительных средств на их реализацию.
В настоящее время, в связи с многочисленными обращениями судов и органов юстиции в министерство с информацией о наложении отделениями Пенсионного фонда России штрафных санкций на суды за неуплату взносов с сумм пайкового довольствия, получаемого работниками судов в виде денежной компенсации, Министерство юстиции России повторно вошло с предложением в Министерство финансов Российской Федерации о выделении дополнительных ассигнований на покрытие задолженности по налогам в Пенсионный фонд России и увеличении статьи расходов по начислениям на текущий год. Ответ Министерства финансов России будет доведен до места незамедлительно.
До решения этого вопроса, в случае, если отделения Пенсионного фонда в регионах будут взыскивать пени и применять финансовые санкции в отношении судов, руководителям управлений юстиции и соответствующих судов следует обращаться непосредственно в Министерство финансов Российской Федерации с претензиями на законность их применения без наличия финансирования средств на уплату страховых взносов из федерального бюджета.
Судебные исполнители являются работниками государственного учреждения (суда) и налогоплательщиками согласно Закону Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", принятом Верховным Советом Российской Федерации 27 декабря 1991 года (N 2118-1).
Вознаграждение, полученное судебными исполнителями, в размере 5% сумм, взысканных ими в государственный бюджет, согласно Инструкции о составе средств, направляемых на потребление, за N 6-3/124, утвержденной 13.10.92 Госкомстатом России по согласованию с Минэкономики России, Минфином России, Минтрудом России и Центральным Банком России, входит в фонд оплаты труда, с которого начисляются страховые взносы, и учитывается при исчислении заработка, подлежащего взиманию подоходного налога с физических лиц.
Поскольку 5% вознаграждение судебным исполнителям не финансируется из госбюджета Министерством финансов России и носит разовый характер, оно является внебюджетным и отчисления с него производятся также за счет этих средств.
Заместитель Министра,
Государственный советник
юстиции 1 класса
С.А.ТРОПИН

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ БРАКОВКИ, НАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ УТИЛИЗАЦИЮ И УНИЧТОЖЕНИЕ НЕПРИГОДНЫХ В ПИЩУ МЯСА И МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ НА МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ (утв. Минсельхозпродом РФ 10.07.1996 n 13-7-2/681)  »
Постановления и Указы »
Читайте также