ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 06.06.2005 n 246 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 июня 2005 г. N 246
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с п. 4 Приказа Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об изменении структуры Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации" от 5 апреля 2005 г. N 141 приказываю:
Утвердить Положение о Департаменте внешних связей Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Министр
А.С.СОКОЛОВ


Утверждено
Приказом
Министерства культуры
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 6 июня 2005 г. N 246
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Департамент внешних связей Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Министерство). Департамент образован на основании Приказа Министерства "Об изменении структуры Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации" от 5 апреля 2005 г. N 141.
2. Департамент в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации (далее - Президент), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), Положением о Министерстве, Регламентом Министерства, Положением о Департаменте, приказами Министра, другими правовыми актами.
3. Департамент проводит работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства, а также с другими органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
4. Структура и численность работников Департамента устанавливается в соответствии со штатным расписанием Министерства.
5. Департамент подчиняется непосредственно Министру. Координацию и контроль работы Департамента осуществляет заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра.
II. Основные задачи Департамента
6. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, политическими партиями, общественными объединениями, учреждениями культуры, творческими союзами и прочими организациями с целью создания и функционирования системы общественных связей, способствующей пропаганде деятельности Министерства по вопросам культуры, искусства, кинематографии, историко-культурного наследия, средств массовой информации и массовых коммуникаций, телерадиовещания, информационного обмена, вещания дополнительной информации, развития компьютерных сетей общего пользования в сфере электронных средств массовой информации, печати, издательской, полиграфической деятельности, архивного дела, международного культурного и информационного сотрудничества.
7. Организация взаимодействия с Государственной Думой, Советом Федерации, Правительством, Администрацией Президента и иными органами государственной власти по вопросам поддержки и продвижения инициатив и предложений Министерства в области выработки государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере культуры и массовых коммуникаций.
8. Подготовка и оперативное распространение в средствах массовой информации (общероссийские и региональные печатные издания, телевизионные каналы и радиовещательные станции, информационные агентства, интернет-издания) официальных сообщений о деятельности Министерства, его структурных подразделений и федеральной службы, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, официальное представительство Министерства в интернет-сети.
9. Участие в разработке концепции информационного обеспечения государственной политики в сфере культуры.
10. Сбор, анализ и подготовка информации о деятельности общественных объединений и творческих союзов в сфере культуры, разработка предложений по взаимодействию с ними.
11. Обеспечение деятельности Министерства по вопросам международного сотрудничества в установленной сфере деятельности, участия Министерства в разработке и реализации внешней политики государства.
12. Координация работы экспертных советов, комиссий и рабочих групп, создаваемых для рассмотрения и реализации программ государственно-частного партнерства, осуществление взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями и фондами в целях выработки и осуществления государственной политики в сфере культуры и массовых коммуникаций.
III. Функции Департамента
13. Организация исполнения поручений Президента и Правительства по вопросам выработки и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, координация этой работы со структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства.
14. Обеспечение взаимодействия Министерства с Государственной Думой, Советом Федерации, Правительством, Администрацией Президента и иными органами государственной власти в законотворческом процессе.
15. Участие в подготовке встреч Министра с руководством Государственной Думы, Совета Федерации, руководителями депутатских объединений, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, лидерами политических партий, общественных и религиозных объединений, предпринимателями, деятелями науки и культуры.
16. Информирование в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, творческих союзов и иных структур гражданского общества об основных направлениях государственной политики в установленной сфере деятельности.
17. Участие в подготовке, совместно со структурными подразделениями Министерства, федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, предложений об информационной поддержке принимаемых Министерством мер по повышению эффективности государственной политики в установленной сфере деятельности.
18. Организация и обеспечение взаимодействия Министерства с творческими союзами, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества по вопросам установленной сферы деятельности.
19. Организация и обеспечение взаимодействия с Министерством иностранных дел Российской Федерации по вопросам сотрудничества Министерства с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности, планирования и подготовки содержательной части визитов Министра за рубеж и встреч с зарубежными государственными деятелями, деятелями культуры и искусства и руководителями международных организаций.
20. Подготовка предложений по включению представителей Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, в состав межправительственных комиссий, официальных делегаций Российской Федерации на переговорах с иностранными государствами и международными организациями, а также необходимых материалов для обеспечения работы указанных комиссий и ведения переговоров, реализации принятых решений и достигнутых договоренностей по вопросам установленной сферы деятельности.
21. Обеспечение координации проводимых Министерством международных мероприятий с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства, иными федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
22. Анализ и обобщение информации о международной деятельности Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, подготовка предложений о развитии международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.
23. Анализ зарубежного и международного опыта государственного, межгосударственного и неправительственного регулирования вопросов, отнесенных к компетенции Министерства.
24. Подготовка справочных, информационных, экспертных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
25. Участие по поручению Министра в работе координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, по вопросам установленной сферы деятельности.
26. Организация пресс-конференций, брифингов, интервью и информационных встреч журналистов с Министром, руководством и специалистами Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, выпуск пресс-релизов, аналитических материалов и их распространение в федеральных и региональных средствах массовой информации.
27. Подготовка и передача в средства массовой информации разъяснений и комментариев руководителей, специалистов, экспертов и авторов решений и акций Министерства.
28. Подготовка выступлений, бесед и интервью с Министром и публикация их в средствах массовой информации, информационное обеспечение рабочих поездок Министра, а также выездных рабочих совещаний руководства Министерства.
29. Информационная поддержка проектов и мероприятий, проводимых при участии и поддержке Министерства.
30. Координация работ по поддержке официального представительства Министерства в интернет-сети.
31. Проведение мониторинга средств массовой информации и регулярная подготовка подборки информационных материалов о деятельности Министерства, анализ информации и материалов, вышедших в средствах массовой информации, с целью определения достоверности сведений, использованных в материалах.
32. Взаимодействие с российскими и зарубежными средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Министерства. Содействие журналистам, представляющим различные средства массовой информации, в получении сведений и подготовке материалов о деятельности и целевых программах Министерства, издаваемых постановлениях, распоряжениях, а также других нормативно-правовых актах и иных документах.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 31. Участие в перспективном планировании имиджевых компаний Министерства, в том числе в средствах массовой информации, и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование через средства массовой информации положительного общественного мнения о деятельности Министерства.
32. Проведение конференций, семинаров, симпозиумов, "круглых столов" по проблемам, входящим в сферу деятельности Министерства, привлечение квалифицированных специалистов для выступлений в средствах массовой информации по актуальным проблемам, отнесенным к компетенции Министерства.
33. Участие в международных, российских и региональных акциях по проблемам культуры и массовых коммуникаций.
34. Участие в создании и работе экспертных советов и рабочих групп по выработке механизмов и нормативно-правового обеспечения государственно-частного партнерства в сфере культуры и средств массовой информации.
35. Участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности объектов культуры и массовых коммуникаций, вовлечение в свою деятельность представителей общественности, деловых кругов и меценатов.
36. Содействие организации благотворительной и спонсорской деятельности в сфере культуры и массовых коммуникаций.
37. Проведение консультаций и выяснение мнений различных общественных и деловых кругов по вопросам развития социально-культурной сферы и массовых коммуникаций.
38. Осуществление в установленном порядке работы с обращениями граждан и приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
39. Осуществление иных функций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, если таковые функции предусмотрены федеральными законами, нормативными актами Президента и Правительства, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Министерства.
IV. Обеспечение деятельности Департамента
40. Департамент для осуществления своих задач и функций имеет право:
1) запрашивать у структурных подразделений, а также федеральных службы и агентств, находящихся в ведении Министерства, в установленном порядке сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
2) привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства, а также федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в рамках единой государственной политики в сфере культуры;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
4) создавать межведомственные комиссии (советы), рабочие группы, координационные, общественные и экспертные советы, привлекать для осуществления работ на договорной основе ученых и специалистов;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
41. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное организационное обеспечение деятельности Департамента, в рамках обеспечения деятельности Министерства, осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства.
V. Руководство и организация деятельности Департамента
42. Департамент возглавляется директором, который имеет заместителей.
43. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности приказом Министра.
44. Заместители Директора и другие сотрудники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Министра по представлению директора Департамента.
45. Директор Департамента в пределах возложенных на Департамент задач:
1) осуществляет непосредственное руководство Департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;
2) докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
3) вправе принимать участие в заседаниях коллегии Министерства, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства;
4) в установленном порядке инициирует направление Министром сотрудников Департамента в служебные командировки;
5) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Министерства;
6) обеспечивает рассмотрение внесенных в Министерство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
7) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
8) распределяет обязанности между своими заместителями;
9) утверждает положения об отделах Департамента;
10) устанавливает обязанности сотрудников Департамента и утверждает их должностные регламенты;
11) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о возложении исполнения обязанностей на период временного отсутствия другого сотрудника, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Департамента и наложении на них взысканий;
12) обеспечивает подготовку в установленном порядке для направления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства;
13) обеспечивает рассмотрение и согласование в Министерстве внесенных в него проектов актов;
14) взаимодействует с иными структурными подразделениями и находящимися в ведении Министерства организациями;
15) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральными органами исполнительной власти и их структурными подразделениями, структурными подразделениями Аппарата Правительства, а также с другими органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;
16) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении Министерства;
17) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
18) проводит совещания с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами и иными организациями, в том числе по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов;
19) осуществляет иные функции и полномочия, устанавливаемые Регламентом Министерства и поручениями (указаниями) Министра или заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу Департамента.
46. Профессиональная служебная деятельность сотрудников Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Департамента, а также должностными регламентами.

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 06.06.2005 n 383 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также