ПРИКАЗ ГТК РФ от 29.02.1996 n 114 О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА ПО НОРМАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТАМ И РАСХОДА ТОПЛИВА СУДОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 февраля 1996 г. N 114
О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РУКОВОДСТВА
ПО НОРМАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТАМ И РАСХОДА ТОПЛИВА
СУДОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
В целях обеспечения упорядоченного использования таможенных судов по прямому назначению на весь период их службы приказываю:
1. Утвердить Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов (Приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России С.М. Бекову.
Председатель ГТК России
А.С.КРУГЛОВ



Приложение
к Приказу ГТК России
от 29.02.96 N 114
РУКОВОДСТВО
ПО НОРМАМ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТАМ И РАСХОДА ТОПЛИВА
СУДОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
1. Настоящее Руководство определяет нормы эксплуатации (годовые нормы расхода ресурса главных двигателей в период межремонтного срока судов) и ремонта судов (продолжительность и периодичность ремонтов) таможенных органов (далее по тексту - судов) с целью обеспечения их технической готовности к использованию по прямому назначению в течение всего времени нахождения в составе таможенных подразделений.
2. Эксплуатация судов должна проводиться на основе следующих принципов:
- эксплуатация оружия и технических средств ведется в строгом соответствии с эксплуатационными инструкциями, исключающая аварии оружия и технических средств по вине личного состава;
- своевременное проведение всех видов ремонта судов в соответствии с установленными нормами;
- экономное и рациональное расходование ресурсов судов, не превышающих норм, определенных настоящим Руководством, с целью полного их использования в течение установленного срока службы.
Нормы расхода ресурса главных двигателей приведены в Приложении 1.
3. Ремонты судов проводятся:
- планово-предупредительные осмотры и планово - предупредительные ремонты (ППО и ППР) - с целью предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей оружия и технических средств, проведения профилактических работ в объеме, предусмотренных эксплуатационными инструкциями, а также в целях накопления данных для определения объема плановых ремонтов; ППО и ППР проводятся силами экипажа судна;
- навигационный ремонт - с целью своевременного проведения регламентных осмотров и работ, ремонта и замены изношенных или выработавших ресурс деталей и узлов оружия и технических средств для поддержания судна и материальной части в исправности и в постоянной готовности: навигационный ремонт проводится силами личного состава экипажа судна с привлечением судоремонтных предприятий для выполнения сложных работ;
- доковый ремонт - с целью выполнения работ, которые не могут быть произведены на плаву, доковый ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна;
- текущий ремонт - с целью восстановления технического ресурса судового оборудования, устранения дефектов оружия и технических средств, обнаруженных в процессе их эксплуатации: текущий ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна для выполнения отдельных работ.
4. Эксплуатация оружия и технических средств, оборудования и корпусов судов осуществляется в соответствии с требованиями инструкций, разработанных проектными бюро и предприятиями - изготовителями оружия и технических средств, а также руководств и правил, разработанных ГТК России.
5. Годовая норма расхода ресурса исчисляется по числу часов работы каждого главного двигателя. Установленные нормы учитывают работу главных двигателей во всех режимах, в том числе на холостом ходу.
6. Ответственность за использование судов в пределах норм эксплуатации, установленных Руководством, несут начальники региональных таможенных управлений, в ведении которых находятся суда.
Общий контроль и анализ расхода ресурсов главных двигателей осуществляет начальник отдела морского и речного транспорта РТУ по ЭОТИ и СР.
7. Нормы расхода ресурса главных двигателей на очередной год (в пределах установленных настоящим Руководством норм) определяет начальник регионального таможенного управления приказом по управлению.
8. Для поддержания судов в постоянной технической готовности к использованию по прямому назначению должно предусматриваться специальное время для проведения ППО и ППР, продолжительность которых устанавливается в соответствии с Приложением 2 к настоящему Руководству. Ответственность за предоставление установленного настоящим Руководством времени для проведения ППО и ППР несет начальник соответствующей таможни.
План - график проведения ремонтов, ППО и ППР судов на год утверждается начальником соответствующего регионального таможенного управления.
9. Проведение занятий и учений в период, специально отведенный для проведения ППО и ППР, недопустимо.
При всех остальных видах ремонтов подготовка экипажей судов осуществляется в соответствии со специальным распорядком дня.
10. Нормы расхода топлива для судов таможенных органов приведены в Приложении 3. В нормах указано общее количество топлива на год, необходимого для использования судов в соответствии с нормами расхода ресурса для всех двигателей с учетом работы дизель-генераторов.
Норма расхода масла определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателей и формулярным данным на двигатели.



Приложение 1
к Руководству по нормам
эксплуатации, ремонтам и
расхода топлива судов
таможенных органов
НОРМЫ РАСХОДА РЕСУРСОВ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ,
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ППО И ППР ДЛЯ СУДОВ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
----T-----------------T----------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Номер, название ¦ Норма расхода ¦ Продолжительность ¦
¦п/п¦ проекта судна ¦ ресурса ¦ ППО и ППР судов ¦
¦ ¦ ¦ для одного ¦ (рабочих дней) ¦
¦ ¦ ¦ главного +------------T------------+
¦ ¦ ¦ двигателя ¦ ежемесячно ¦ навигацион-¦
¦ ¦ ¦ на год, ч ¦ ¦ ный ремонт ¦
+---+-----------------+----------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦ 14232 ¦ 500 ¦ 7 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ 18602 ¦ 400 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ PB-1415 ¦ 500 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦ 14081М ¦ 500 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦ 14084 ¦ 500 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦ 371у ¦ 400 ¦ 3 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦ 1404 ¦ 400 ¦ 3 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦ Мурена ¦ 300 ¦ 3 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦ 70070 ¦ - ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦ 95а ¦ - ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ 20/28 ¦ - ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦ 14101 ¦ 400 ¦ 3 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦ 1390 ¦ 400 ¦ 3 ¦ 5 ¦
L---+-----------------+----------------+------------+-------------
Примечания. 1. Навигационный ремонт проводится 2 раза в год (один из которых приурочивается к периоду зимней стоянки судов).
2. Продолжительность ППО и ППР, навигационных ремонтов исчисляется в рабочих днях и предоставляется без перерывов.



Приложение 2
к Руководству по нормам
эксплуатации, ремонтам и
расхода топлива судов
таможенных органов
МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ ДЛЯ СУДОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
----T---------------T---------------------T----------T-----------¬
¦ N ¦Номер, название¦ Межремонтные сроки ¦Междоковый¦ Продолжи- ¦
¦п/п¦ проекта судна ¦ и продолжительность ¦срок, лет ¦ тельность ¦
¦ ¦ ¦ ремонта (текущего) ¦ ¦ стоянки в ¦
¦ ¦ +------------T--------+ ¦ доке, сут.¦
¦ ¦ ¦ после ¦продол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вступления ¦житель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в строй или ¦ ность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окончания ¦ремонта,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ очередного ¦ сут. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ремонта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦ 14232 ¦ 5 ¦ 90 ¦ 2 ¦ 15 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ РВ-1415 ¦ 5 ¦ 60 ¦ 2 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ 14081М ¦ 5 ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦ 14084 ¦ 5 ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦ 18602 ¦ 5 ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦ 371у ¦ 5 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦ 1404 ¦ 5 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦ Мурена ¦ 5 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦ 70070 ¦ 5 ¦ 40 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦ 95а ¦ 5 ¦ 40 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ 20/28 ¦ 5 ¦ 40 ¦ 5 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦ 14101 ¦ 5 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦ 1390 ¦ 5 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦
L---+---------------+------------+--------+----------+------------
Примечания. 1. Проведение текущих ремонтов, как правило, должно быть спланировано на период зимней стоянки судов.
2. Для судов водоизмещением 20 т и менее доковые ремонты проводятся по необходимости в период зимней стоянки судов.



Приложение 3
к Руководству по нормам
эксплуатации, ремонтам и
расхода топлива судов
таможенных органов
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ СУДОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
----T--------------------------T---------------T-----------------¬
¦ N ¦ Номер, название проекта ¦ Норма расхода ¦ Расход топлива ¦
¦п/п¦ судна ¦ топлива, т. ¦ на номинальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мощности на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 л.с. в час, г ¦
+---+--------------------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1 ¦ 14232 ¦ 500 ¦ 166 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ 18602 ¦ 9,1 ¦ 175 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ РВ-1415 ¦ 28 ¦ 170 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦ 14081М ¦ 53 ¦ 170 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦ 14084 ¦ 53 ¦ 170 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦ 371у ¦ 6,228 ¦ 173 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦ 1404 ¦ 9,1 ¦ 175 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦ Мурена ¦ 22,8 ¦ 293 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦ 95а ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦ 70070 ¦ 15 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ 20/28 ¦ 19 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦ 14101 ¦ 6 ¦ 175 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦ 1390 ¦ 6 ¦ 175 ¦
L---+--------------------------+---------------+------------------

РЕЕСТР НА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИЙ АУДИТОРАМ, РАБОТАЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО АУДИТА (утв. ЦАЛАК Минфина РФ, Протокол от 29.02.1996 n 29)  »
Постановления и Указы »
Читайте также