РАСПОРЯЖЕНИЕ Росавиации от 27.05.2005 n ШН-144-р О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ И ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОГОВОРНОЙ РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА)


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2005 г. N ШН-144-р
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ
И ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
В целях организации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Агентство) работы по государственным контрактам, гражданско-правовым и иным договорам (далее - договоры) предлагаю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о договорной работе в Агентстве.
2. Начальнику Управления федерального имущества и экономической деятельности (далее - УФИиЭД) В.С. Горячеву:
2.1. Обеспечивать проведение правовой экспертизы контрактов и договоров, заключаемых Агентством.
2.2. Осуществлять единую сплошную регистрацию, учет и хранение подлинников договоров, кроме секретных и по кадрам.
2.3. Осуществлять в соответствии с пунктом 1.3 Положения регистрацию и учет договоров, по которым имеются финансовые обязательства, а их хранение возложить на Управление финансов, бухгалтерского учета и отчетности В.Г. Мироновой.
2.4. Определить своей властью сотрудника, ответственного за ведение регистрации, учет и хранение подлинников договоров.
3. Начальнику Управления финансов, бухгалтерского учета и отчетности В.Г. Мироновой организовать хранение подлинников договоров, по которым имеются финансовые обязательства.
4. Начальнику Управления кадровой и административной деятельности В.М. Ашихмину:
4.1. Организовать регистрацию, учет и хранение подлинников договоров, содержащих сведения по прохождению государственной гражданской службы в Агентстве.
4.2. Определить своей властью сотрудника, ответственного за ведение регистрации, учет и хранение договоров по прохождению государственной гражданской службы в Агентстве.
5. Начальнику отдела режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны Ю.В. Морозову:
5.1. Организовать работу по регистрации, учету и хранению договоров с грифом секретности, а также договоров по линии гражданской обороны и мобилизационной подготовки.
5.2. Определить своей властью сотрудника, ответственного за ведение регистрации, учет и хранение договоров по линии гражданской обороны и мобилизационной подготовки в Агентстве.
6. Начальникам управлений Агентства:
6.1. В срок до 15 мая 2005 года передать в УФИиЭД по акту подлинники всех действующих договоров, кроме договоров по прохождению государственной гражданской службы и договоров с грифом секретности.
6.2. Проекты договоров перед их подписанием заинтересованными сторонами представлять в УФИиЭД для проведения правовой экспертизы на предмет отражения в них существенных условий (предмет, обязательства сторон, цена, ответственность сторон, иные условия) и соответствия законодательству Российской Федерации и правилам юридической техники.
6.3. Визирование договоров в УФИиЭД осуществляется после согласования с заинтересованными структурными подразделениями Агентства и курирующими заместителями руководителя.
7. Определить срок хранения договоров в 3 года по истечении срока их действия, кроме специальных сроков, установленных законодательством для отдельных видов договоров.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Н.В.ШИПИЛЬ


Приложение
к распоряжению
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 27 мая 2005 г. N ШН-144-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОГОВОРНОЙ РАБОТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
1. Общие положения
1.1. Положение о договорной работе (далее - Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет понятие договоров и государственных контрактов, порядок разработки, согласования и хранения подлинников договоров Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство).
1.2. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
1.3. Государственный контракт - договор, заключаемый между государственным заказчиком (либо указанным лицом) и поставщиком (исполнителем), на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда, финансируемый за счет средств бюджета или внебюджетных источников финансирования.
1.4. Положение распространяется на все Управления Агентства и определяет:
- компетенцию каждого Управления по заключению договоров и государственных контрактов;
- порядок участия Управлений в согласовании договоров и государственных контрактов;
- сроки разработки, согласования и хранения договоров и государственных контрактов;
- порядок учета, регистрации и хранения договоров и государственных контрактов и прочей договорной документации;
- порядок проведения проверок соблюдения Управлениями настоящего Положения.
2. Порядок разработки и согласования договора,
заключенного по инициативе Агентства
2.1. Проект договора разрабатывается Управлением, заинтересованным в его заключении исходя из компетенции, установленной в Положении об Управлении.
2.2. В проекте договора в обязательном порядке отражаются следующие условия:
- предмет договора (существо обязательства);
- обязательства сторон (права и обязанности);
- цена договора;
- ответственность сторон за невыполнение обязательств;
- иные условия, которые Управление, инициирующее заключение договора, считает существенными.
2.3. При разработке проекта договора Управления имеют право запрашивать иные Управления о предоставлении информации, имеющей значение для заключения договора. С этой целью рассылаются запросы. Управление, получившее такой запрос, обязано рассмотреть его и предоставить запрашиваемую информацию в срок, указанный в запросе.
2.4. Все договоры перед их подписанием у Руководителя должны пройти обязательное согласование с Управлениями, чью сферу деятельности договор затрагивает.
2.5. Согласование проекта договора обеспечивает Управление, инициирующее заключение договора.
2.6. Проект договора направляется на рассмотрение в Управления с соответствующими сопроводительными письмами.
2.7. Любой проект договора должен пройти обязательное согласование с УФИиЭД и УФБУиО.
2.8. Перед началом согласования с Управлениями проект договора направляется на первоначальную правовую экспертизу в УФИиЭД.
2.9. УФИиЭД визирует договор в последнюю очередь после его согласования с другими Управлениями и перед подписанием непосредственно у руководителя Агентства.
2.10. Замечания к проекту договора направляются в письменной форме в Управление, инициирующее заключение договора для его повторного согласования с учетом всех внесенных замечаний.
2.11. Согласованный проект договора направляется Управлением, инициирующим заключение договора, на подпись руководителю Агентства.
3. Порядок разработки и согласования договоров,
поступающих от сторонних организаций
3.1. Проект договора, поступившего от сторонней организации, поступает на резолюцию к Руководителю Агентства.
3.2. Согласование проекта договора обеспечивает ответственное Управление, которому в соответствии с резолюцией Руководителя поручена организация работы с договором.
3.3. Проект договора направляется на рассмотрения в Управления с соответствующими сопроводительными письмами.
3.4. Любой проект договора в обязательном порядке согласовывается с УФИБУиО УФИиЭД.
3.5. Перед началом согласования с Управлениями проект договора направляется на первоначальную правовую экспертизу в УФИиЭД.
3.6. Замечания к проекту договора направляются в письменной форме в Управление, инициирующее заключение договора для его повторного согласования с учетом всех внесенных замечаний.
3.7. Обобщив все замечания, ответственное Управление составляет протокол разногласий к проекту договора, который согласовывается со всеми Управлениями.
3.8. Проект договора с приложенным к нему протоколом разногласий представляется на подпись Руководителя Агентства либо в организацию, направившую данный проект договора, для внесения изменений в соответствии с протоколом разногласий.
4. Порядок разработки и согласования государственного
контракта
4.1. Проект государственного контракта разрабатывается УФИиЭД в соответствии с решением руководителя Росавиации о проведении конкурса на заключение государственного контракта на поставку товаров, работ или услуг для государственных нужд.
4.2. Для разработки проекта государственного контракта УФИиЭД имеет право запрашивать любое Управление о предоставлении информации в соответствии с компетенцией Управления в целях разработки проекта контракта. Управление, получившее такой запрос, обязано предоставить необходимую информацию УФИиЭД в указанный в запросе срок.
4.3. На основании информации, предоставленной Управлениями, УФИиЭД разрабатывает проект государственного контракта и согласовывает его с заинтересованными Управлениями.
4.4. В обязательном порядке любой проект государственного контракта согласовывается с УФБУиО и с Управлением, выступающим ответственным исполнителем.
4.5. Ответственным исполнителем государственного контракта является Управление, которое в соответствии со своей компетенцией предоставляет информацию о предмете (существе обязательства) государственного контракта.
4.6. Подписанный всеми заинтересованными Управлениями государственный контракт возвращается в УФИиЭД, которое организует дальнейшую работу с государственным контрактом, обеспечивает его подписание контрагентом.
4.7. УФБУиО направляет информацию в УФИиЭД об исполненных и прекративших свое действие государственных контрактах, а также сведения о неисполнении контрагентами своих обязательств по государственному контракту для инициации УФИиЭД претензионного или искового производства.
5. Хранение подлинников договоров и государственных
контрактов
5.1. Подлинники подписанных договоров и государственных контрактов (кроме кадровых и секретных) направляются на хранение в УФИиЭД.
5.2. Подлинники договоров, по которым у Агентства имеются какие-либо финансовые обязательства, хранятся в УФБУиО.
5.3. Подлинники договоров по кадрам хранятся в УКиАД.
5.4. Подлинники секретных договоров хранятся в Отделе режима, мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
5.5. УФБУиО представляет в УФИиЭд сведения о договорах и государственных контрактах, прекративших свое действие, а также сведения о невыполнении контрагентами обязательств по договору или государственному контракту.
5.6. Срок хранения договоров и государственных контрактов - 3 года по истечении срока их действия, если законодательством Российской Федерации не установлены специальные сроки.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 27.05.2005 n 675-р <О ПЕРЕЧНЯХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ, ИВАНОВСКОЙ, ИРКУТСКОЙ, НОВОСИБИРСКОЙ, ПСКОВСКОЙ И ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТЕЙ, НА КОТОРЫЕ У РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОЗНИКАЕТ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также