ПРИКАЗ ФДС РФ от 18.02.1998 n 28 О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 1998 г. N 28
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В целях повышения уровня содержания автомобильных дорог, улучшения их потребительских качеств, а также морального и материального стимулирования коллективов организаций, непосредственно выполняющих работы по содержанию федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, приказываю:
1. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее содержание федеральных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них согласно Приложению.
2. Создать в ФДС России Центральную комиссию по подведению итогов конкурса на лучшее содержание федеральных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них в следующем составе:
Председатель комиссии:
Урманов И.А. - заместитель руководителя ФДС России
Члены комиссии:
Адасинский В.С. - заместитель начальника Управления содержания
автодорог, безопасности движения
и мобподготовки
Афанасьев А.М. - ген. директор исполнительного комитета
Ассоциации "Радор"
Ахмедов Р.А. - заместитель директора дирекции
"Дороги России"
Буянов Э.С. - начальник Управления научно - технической
политики
Казанова Н.С. - начальник Управления финансирования,
бухгалтерского учета, отчетности
и финансового контроля
Покатаев С.А. - начальник отдела кадров, социальной политики
и учебных заведений
Пузиков Г.Т. - начальник Управления организационного
развития и государственного управления
Эрастов А.Я. - заместитель Генерального директора Росдорнии
и рабочую группу в составе:
Жуков Ю.М. - начальник отдела строительства и ремонта
мостов
Кейль Н.Б. - начальник финансового отдела
Скляднев А.И. - начальник отдела научно -
исследовательских, опытно - конструкторских
работ и нормативов
Секачева Н.А. - начальник отдела содержания автодорог
Сорокин С.Ф. - начальник отдела безопасности движения
Эстрина Л.П. - секретарь рабочей группы.
3. Органам управления дорожным хозяйством:
3.1. Обеспечить, начиная с 1998 года, проведение конкурсов на лучшее содержание автомобильных дорог (зимнее и летнее) в соответствии с порядком, установленным в Положении о конкурсе на лучшее содержание федеральных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них.
3.2. Материалы организаций - победителей представлять в Центральную комиссию в сроки, установленные Положением.
4. Центральной комиссии (Урманову):
4.1. Освещать итоги проведения конкурсов на лучшее содержание федеральных автомобильных дорог в средствах массовой информации.
5. Установить следующие размеры премий:
5.1. По конкурсу среди производственных предприятий:
- первое место - 20 тыс. минимальных размеров оплаты труда;
- второе место - 15 тыс. минимальных размеров оплаты труда;
- третье место - 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда.
Премии направляются на приобретение дорожной техники для содержания дорог и мостов (в размере не менее 90% от общего объема премии) и денежные премии коллективу предприятия - победителя (в размере до 10% от общего объема премии).
5.2. По конкурсу среди структурных подразделений производственных предприятий:
- поощрительная премия - 500 минимальных размеров оплаты труда.
5.3. По конкурсу среди органов управления автомобильными дорогами:
- первое место - 2000 минимальных размеров оплаты труда;
- второе место - 1500 минимальных размеров оплаты труда;
- третье место - 1000 минимальных размеров оплаты труда.
6. Управлению содержания автодорог, безопасности движения и мобподготовки ежегодно предусматривать средства Федерального дорожного фонда на премирование победителей конкурса на лучшее содержание по статьям:
- "Приобретение дорожно - эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания федеральных дорог" - на приобретение дорожной техники для содержания дорог;
- "Федеральные расходы" - на премирование коллективов - победителей.
7. Управлению финансирования, бухгалтерского учета и финансового контроля (Казановой) обеспечить своевременное перечисление средств на награждение победителей конкурса.
8. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФДС России Урманова И.А.
Руководитель
В.Г.АРТЮХОВ



Приложение
Утверждено
Приказом ФДС России
от 18 февраля 1998 г. N 28
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
1. Цели и задачи конкурса
Конкурс на лучшее содержание федеральных автомобильных дорог и мостовых сооружений на них <*> проводится в целях наиболее полного удовлетворения интересов пользователей дорог путем обеспечения требуемого уровня их содержания, а также морального и материального стимулирования организаторов и непосредственных исполнителей работ по содержанию дорог.
--------------------------------
<*> Органам управления автомобильными дорогами субъектов РФ рекомендуется организовать аналогичный конкурс среди предприятий, обслуживающих территориальные дороги, и их низовых структурных подразделений.
Задачами конкурса являются:
- повышение уровня содержания дорог и искусственных сооружений и безопасности движения на них;
- совершенствование уровня инженерного обустройства автомобильных дорог;
- соблюдение экологических требований при выполнении дорожных работ;
- повышение эффективности использования средств, направляемых на содержание автомобильных дорог из Федерального дорожного фонда.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие:
- государственные предприятия (ГП), например, ДРСУ, которые в соответствии с договором непосредственно выполняют работы по содержанию федеральных дорог и несут ответственность за обеспечение требуемого уровня содержания, а также их низовые структурные подразделения (мастерские участки, ДЭУ, ДРП и др.);
- федеральные дирекции автомобильных дорог (ФД);
- региональные дирекции (РД);
- органы управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации (ТОУ), которым переданы полномочия по управлению федеральными автомобильными дорогами.
3. Организация и проведение конкурса
3.1. Конкурс проводится два раза в год: по итогам содержания дорог в весенне - летне - осенний период и в зимний период.
3.2. Организацию, проведение и подведение итогов конкурса осуществляют рабочие комиссии, образованные государственными предприятиями (ГП) и соответствующими органами управления (ФД, ТОУ и РД), а также рабочая группа и центральная комиссия, образованные Федеральной дорожной службой России.
3.3. Конкурс проводится в каждый период года (см. п. 3.1) в четыре этапа.
Первый этап проводят ГП среди своих низовых структурных подразделений.
Второй этап проводят ФД или ТОУ среди подведомственных ГП и победителей первого этапа.
Третий этап проводят РД среди соответствующих ФД, ТОУ и победителей первого и второго этапов конкурса.
Четвертый этап проводит Федеральная дорожная служба России (далее - ФДС) среди РД и победителей первого, второго и третьего этапов конкурса.
4. Порядок проведения первого этапа конкурса
4.1. Созданная приказом руководителя ГП рабочая комиссия проводит необходимую подготовительную работу среди участников конкурса (т.е. коллективов низовых структурных подразделений), знакомит их с его условиями, составляет план мероприятий по проведению конкурса и график контрольных осмотров закрепленных участков автомобильных дорог, а также непосредственно осуществляет контрольный осмотр в каждый из двух периодов года.
Для подведения итогов конкурса за весенне - летне - осенний период контрольный осмотр автомобильных дорог осуществляют с 20 августа по 10 сентября, а за зимний период - с 20 января по 10 февраля.
4.2. Контрольный осмотр проводится в присутствии руководителя (или его заместителя) и представителей коллектива - участника конкурса. В процессе осмотра фиксируются основные недостатки содержания дорог, приведенные в Приложениях 1 и 2.
4.3. Для определения показателя уровня содержания дорог каждый участник конкурса "наделяется" базовой суммой баллов, равной протяженности обслуживаемого участка дороги, увеличенной в 10 раз. Состояние соответствующего участка дороги оценивается по каждому километру. Если на осматриваемом километре встретился один из недостатков, указанных в Приложениях 1 или 2 к настоящему Положению (кроме пунктов 1, 2, 3 и 11 Приложения 1 и 1, 2, 6 и 7 Приложения 2), то из базовой суммы вычитается соответствующее количество штрафных баллов. При этом, если на одном и том же километре встречается несколько недостатков, то вычитается сумма соответствующих штрафных баллов. При наличии хотя бы на одном километре недостатков, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 11 Приложения 1 и 1, 2, 6 и 7 Приложения 2, соответствующее подразделение исключается из участия в конкурсе.
4.4. Отношение оставшегося количества баллов к базовой сумме будет являться показателем уровня содержания участка дороги, обслуживаемого данным подразделением (определяется с точностью до сотых долей).
4.5. Показатели уровня содержания проверенных участков автомобильных дорог в день контрольного осмотра оформляются протоколом (произвольной формы) и затем заносятся в таблицу, приведенную в Приложении 3 к настоящему Положению.
4.6. Для определения победителя конкурса рабочая комиссия помимо результатов контрольных осмотров дорог учитывает ежемесячную (за соответствующий период) оценку уровня содержания обслуживаемого участка дороги и его соответствие установленному для данного подразделения. При отступлении от установленного уровня содержания в худшую сторону показатель, определяемый по п. 4.4, может быть уменьшен на 5 - 10%.
4.7. Победителем конкурса признается то структурное подразделение ГП, у которого при подведении итогов установлено наибольшее значение показателя содержания (см. п. 4.4 и п. 4.6) и отмечено в протоколе и в таблице Приложения 3.
4.8. Сроки подведения итогов первого этапа конкурса устанавливаются следующие: за весенне - летне - осенний период - до 15 сентября, за зимний период - до 15 февраля.
4.9. Победитель конкурса поощряется денежным вознаграждением из фонда ГП в размере, определяемом коллективным договором, но не ниже среднемесячного размера оплаты труда каждому работнику.
5. Порядок проведения второго этапа конкурса
5.1. Рабочие комиссии государственных предприятий (ГП) представляют рабочим комиссиям соответствующих ФД или ТОУ, созданным приказом их руководителей, показатели по своим подразделениям, занявшим первые места, согласно Приложению 3, а также показатели, характеризующие работу предприятия по организации содержания обслуживаемых дорог и проведению конкурса среди структурных подразделений, согласно Приложению 4.
5.2. Представляемые сведения могут быть дополнены фотоиллюстрациями и другими материалами.
5.3. Срок представления материалов по п. п. 5.1 и 5.2 в рабочую комиссию ФД или ТОУ по результатам конкурса за весенне - летне - осенний период - не позднее 20 сентября, за зимний период - не позднее 20 февраля.
5.4. После получения от ГП указанных выше материалов рабочие комиссии соответствующих ФД или ТОУ осуществляют выборочный контрольный осмотр дорог этих предприятий. При этом осматривают весь участок, обслуживаемый каждым подразделением, занявшим первое место, и не менее 10% протяженности остальных участков дорог, находящихся в ведении предприятий.
Сроки проведения выборочных осмотров устанавливаются следующие:
- для подведения итогов конкурса за весенне - летне - осенний период - с 25 сентября по 10 октября;
- для подведения итогов конкурса за зимний период - с 25 февраля по 10 марта.
5.5. Выборочный контрольный осмотр проводится в присутствии руководителя (или его заместителя) предприятия, а также в присутствии руководителей (или их заместителей) структурных подразделений данного предприятия, занятых содержанием дорог. В процессе осмотра фиксируются основные недостатки содержания дорог, приведенные в Приложениях 1 и 2.
5.6. Показатели уровня содержания по каждому победителю первого этапа и каждому предприятию устанавливают в соответствии с п. п. 4.3 и 4.4 и оформляют в соответствии с п. 4.5.
5.7. Победителем среди лучших структурных подразделений предприятий, подведомственных данной ФД или данному ТОУ, признается то из них, у которого наибольшее значение показателя уровня содержания (см. п. 4.4). Аналогично устанавливают победителя и среди предприятий, учитывая суммарную протяженность осмотренных участков дорог (она должна быть в каждом случае одинаково пропорциональна протяженности обслуживаемых дорог), а также положения, изложенные в п. 4.6 (т.е. учитывают соответствие фактического уровня содержания дорог установленному в договоре).
5.8. При равных показателях у участников конкурса предпочтение отдается тому из них, кто применяет новые технологии в содержании дорог и (или) представил более полные и лучше оформленные дополнительные материалы по п. 5.2.
5.9. Сроки подведения итогов второго этапа конкурса устанавливаются следующие: за весенне - летне - осенний период - до 20 октября, за зимний период - до 20 марта.
5.10. Победители второго этапа конкурса поощряются денежным вознаграждением из фонда ФД или ТОУ, формируемого по статье, предусмотренной в договоре с ФДС, в размере:
- лучшее структурное подразделение - 300 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ);
- лучшее ГП - 1000 МРОТ.
6. Порядок проведения третьего этапа конкурса
6.1. Рабочие комиссии ФД и ТОУ представляют рабочим комиссиям соответствующих РД, созданным приказом их руководителей, показатели по своим предприятиям (ГП) и их структурным подразделениям, занявшим первые места, согласно Приложениям 3 и 4, а также показатели, характеризующие работу ФД и ТОУ по организации содержания подведомственных дорог и проведению конкурса среди своих предприятий, согласно Приложению 5.
6.2. Представляемые сведения могут быть дополнены фотоиллюстрациями и другими материалами.
6.3. Срок представления материалов по п. п. 6.1 и 6.2 в рабочую комиссию РД по результатам конкурса за весенне - летне - осенний период

РАСПОРЯЖЕНИЕ ФДС РФ от 18.02.1998 n 9 ОБ ОСВОЕНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО БОРЬБЕ С НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОБОЧИНАХ И ЭЛЕМЕНТАХ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОДОРОГ  »
Постановления и Указы »
Читайте также