ПРИКАЗ Ростехрегулирования от 18.05.2005 n 611 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ АККРЕДИТАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2005 г. N 611
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ ПРИ АККРЕДИТАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
В соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами в области технического регулирования и обеспечения единства измерений, в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" и для дальнейшего совершенствования организации и проведения работ по аккредитации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии приказываю:
1. Утвердить:
- Временный порядок рассмотрения и прохождения документов при аккредитации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Приложение 1);
- Состав Рабочей комиссии по аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (приложение 2 - не приводится);
- Положение о Рабочей комиссии по аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Приложение 3).
2. Заместителям Руководителя Федерального агентства (Е.Р. Петросяну, В.Н. Крутикову), Управлению развития, информационного обеспечения и аккредитации (М.Л. Рахманову), Управлению метрологии (В.М. Лахову), Управлению технического регулирования и стандартизации (В.Н. Клюшникову):
2.1. В срок до 1 июня 2005 г. подготовить проекты документов по внесению изменений в нормативные правовые акты по вопросам аккредитации, зарегистрированные Министерством юстиции Российской Федерации.
2.2. Обеспечить, при необходимости, проведение процедуры рассмотрения проектов документов по вопросам аккредитации Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и регистрации Министерством юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН


Приложение 1
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 18 мая 2005 г. N 611
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ И ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ АККРЕДИТАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
1. Общие положения
Настоящий Временный порядок (далее - Порядок) устанавливает процедуры рассмотрения и прохождения документов по аккредитации с момента получения заявки и ее регистрации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство) при первичной аккредитации, аккредитации на новый срок, аккредитации в дополнительной области и при внесении изменений в регистрационные данные в области подтверждения соответствия:
- органов по сертификации продукции, услуг, систем качества;
- испытательных лабораторий (центров);
в области метрологии:
- аналитических лабораторий;
- лабораторий радиационного контроля;
- метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений;
- метрологических служб на право аттестации МВИ;
- органов ГМС (центров стандартизации, метрологии и сертификации) и метрологических институтов Федерального агентства на техническую компетентность в области поверки;
а также порядок взаимодействия структурных подразделений Федерального агентства, подведомственных и иных организаций при проведении работ по аккредитации, в т.ч. визирования, подписания документов, и сроки проведения работ.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами в области технического регулирования и обеспечения единства измерений, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 "О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии", нормативными правовыми актами по аккредитации, не противоречащими Федеральному закону "О техническом регулировании".
Формы документов, используемых при аккредитации, устанавливаются Федеральным агентством.
Выдача, приостановление и отмена аттестата аккредитации проводится на основании приказа Федерального агентства.
Порядок приостановления или отмены аттестата аккредитации определяется приказом Федерального агентства.
В выполнении процедуры рассмотрения и прохождения документов при аккредитации организаций, претендующих на аккредитацию (далее - заявитель), участвуют перечисленные в настоящем Порядке структурные подразделения Федерального агентства, организации, привлекаемые Федеральным агентством к работам, предусмотренным в настоящем Порядке, эксперты по аккредитации, зарегистрированные в Реестре экспертов по аккредитации Федерального агентства и назначенные в состав комиссии по аттестации заявителя (далее - аттестационная комиссия).
2. Порядок процедуры рассмотрения и прохождения документов
при первичной аккредитации организаций
2.1. Процедура рассмотрения и прохождения документов по аккредитации включает следующие основные этапы:
- рассмотрение заявки и прилагаемого к заявке комплекта документов (далее - комплект документов);
- принятие и оформление решения о назначении подведомственной или иной организации для проведения работ, предусмотренных настоящим Порядком;
- экспертиза документов, представленных заявителем, и подготовка экспертного заключения;
- принятие и оформление решения о составе Аттестационной комиссии и программы ее работы;
- рассмотрение материалов, представленных Аттестационной комиссией;
- подготовка и оформление комплекта материалов для аккредитации и решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации;
- оформление приказа Федерального агентства об аккредитации;
- оформление и выдача аттестата аккредитации;
- регистрация аккредитованной организации в Государственном реестре (разделе Госреестра) Федерального агентства;
а также дополнительный этап:
- выборочное рассмотрение материалов по результатам аттестации в соответствии с п. 2.15 настоящего Порядка.
2.2. Заявка и комплект документов на аккредитацию направляются в Федеральное агентство.
2.2.1. Заявка может содержать предложение заявителя по назначению конкретной организации для проведения работ по экспертизе комплекта документов заявителя и его аттестации.
2.3. После поступления заявки с комплектом документов в Федеральное агентство в пятидневный срок Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства:
2.3.1. Проверяет правильность оформления заявки и комплектность представленных документов.
При аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений до представления документов в Федеральное агентство заявитель получает заключение органа государственной метрологической службы (центра стандартизации, метрологии и сертификации) о возможности аккредитации метрологической службы юридического лица в соответствии с утвержденными правилами по аккредитации.
2.3.2. Регистрирует заявку.
2.3.3. Передает комплект документов, представленных заявителем, соответственно:
- по организациям, претендующим на аккредитацию в области подтверждения соответствия, - в Управление технического регулирования и стандартизации Федерального агентства;
- по организациям, претендующим на аккредитацию в области метрологии, - в Управление метрологии Федерального агентства.
2.4. Управление технического регулирования и стандартизации и Управление метрологии Федерального агентства, соответственно, готовят и в 7-дневный срок представляют в Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства предложения по назначению подведомственной или иной организации для проведения работ по экспертизе комплекта документов заявителя и его аттестации (далее - Экспертная организация).
2.4.1. Экспертная организация не назначается при рассмотрении документов по аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений.
2.5. По итогам рассмотрения документов по аккредитации заявителю может быть направлено письмо о необходимости доработки комплекта документов.
Письмо о необходимости доработки комплекта документов направляется заявителю в следующих случаях:
- представление документов, не соответствующих формам, установленным документами по аккредитации;
- представление неполного комплекта документов, установленного документами аккредитации;
- отсутствие в документах, представленных на аккредитацию, подтверждения того, что заявитель соответствует требованиям, предъявляемым к аккредитованным организациям.
2.6. В случаях, указанных в п. 2.5 настоящего Порядка, Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства направляет заявителю письмо о необходимости доработки комплекта документов с указанием даты повторного представления заявки и комплекта документов.
Для доработки заявка и комплект документов возвращаются заявителю под расписку с указанием даты получения на руки либо направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью. Почтовые расходы оплачиваются заявителем.
2.7. Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства представляет на рассмотрение Рабочей комиссии по аккредитации Федерального агентства (далее - Рабочая комиссия) заявку конкретного заявителя и предложения, соответственно, Управления технического регулирования и стандартизации или Управления метрологии Федерального агентства о назначении Экспертной организации.
После поступления предложений от, соответственно, Управления технического регулирования и стандартизации или Управления метрологии Федерального агентства материалы должны быть в пятидневный срок подготовлены к рассмотрению Рабочей комиссией.
2.8. Рабочая комиссия в месячный срок рассматривает представленные заявки и предложения, подготовленные в соответствии с п. 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение о назначении Экспертной организации, которой будет поручено проведение работ по экспертизе комплекта документов заявителя и его аттестации.
2.9. В соответствии с решением Рабочей комиссии Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства направляет в Экспертную организацию комплект документов заявителя с поручением об организации экспертизы документов и работ по аттестации.
2.10. Экспертная организация в двадцатидневный срок от даты получения комплекта документов заявителя:
- выполняет экспертизу комплекта документов заявителя;
- оформляет экспертное заключение по комплекту документов заявителя;
- представляет в Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства экспертное заключение и, в случае положительного заключения, предложения по составу Аттестационной комиссии и проект программы ее работы.
Предложения Экспертной организации по составу Аттестационной комиссии должны быть в письменной форме согласованы с экспертами, привлекаемыми для работы в этой комиссии.
2.11. Предложения по составам комиссий для проведения работ по аккредитации в области метрологии готовит Управление метрологии Федерального агентства и представляет их в Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации для оформления проекта письма о составе Аттестационной комиссии.
2.12. Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства оформляет письмо о составе Аттестационной комиссии с учетом предложений Экспертной организации, согласно п. 2.10 настоящего Порядка, или Управления метрологии, согласно п. 2.11 настоящего Порядка.
2.12.1. Проект письма о составе Аттестационной комиссии и проект программы ее работы в трехдневный срок визируются начальником (заместителем начальника), соответственно, Управления технического регулирования и стандартизации или Управления метрологии Федерального агентства.
Письмо о составе Аттестационной комиссии подписывается и программа ее работы утверждается заместителем Руководителя Федерального агентства.
2.12.2. Рассмотрение экспертного заключения и оформление письма о составе Аттестационной комиссии осуществляется в десятидневный срок от даты получения Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства материалов, указанных в п. п. 2.10 и 2.11 настоящего Порядка.
2.12.3. При наличии возражений заявителя по кандидатурам экспертов, включенных в состав Аттестационной комиссии, Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства переоформляет письмо о составе Аттестационной комиссии в соответствии с п. п. 2.12, 2.12.1, 2.12.2 настоящего Порядка.
2.13. Аттестационная комиссия в срок, указанный в письме о составе аттестационной комиссии, проводит работы по аттестации заявителя в соответствии с программой.
По результатам работы Аттестационная комиссия составляет Акт работы по аттестации в двух экземплярах.
В соответствии с Актом работы по аттестации заявителем может быть составлен план корректирующих мероприятий по устранению нарушений, отраженных в Акте. План корректирующих мероприятий составляется на период не более двадцати дней от даты подписания Акта.
План корректирующих мероприятий подписывается заявителем и председателем Аттестационной комиссии.
Один экземпляр акта и плана корректирующих мероприятий Аттестационная комиссия оставляет заявителю, один экземпляр акта и плана корректирующих мероприятий направляет в Экспертную организацию, а в соответствии с п. 2.4.1 настоящего Порядка - в Управление метрологии Федерального агентства.
2.14. После завершения работы Аттестационной комиссии и по итогам выполнения заявителем плана корректирующих мероприятий, если он был составлен в соответствии с п. 2.13 настоящего Порядка, Экспертная организация, а в соответствии с п. 2.4.1 настоящего Порядка - Управление метрологии Федерального агентства в месячный срок от даты подписания Акта работы по аттестации готовит и представляет в Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства комплект документов заявителя и предложение о возможности аккредитации его в заявленной области.
Всеми членами Аттестационной комиссии должны быть завизированы (с расшифровкой подписи):
- проект области аккредитации заявителя;
- Положение об органе по сертификации, Паспорт испытательной лаборатории (центра) при аккредитации в области подтверждения соответствия;
- Руководство по качеству при аккредитации заявителя в области метрологии, кроме метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений.
2.15. Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства направляет материалы, представленные по результатам работы Аттестационной комиссии, соответственно, в Управление технического регулирования и стандартизации или Управление метрологии Федерального агентства для рассмотрения и подготовки в пятидневный срок предложений об аккредитации заявителя в следующих случаях:
- при назначении Рабочей комиссией Экспертной организации без учета предложений, соответственно, Управления технического регулирования и стандартизации или Управления метрологии Федерального агентства;
- при рассмотрении результатов аттестации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений;
- при выборочном контроле результатов аттестации заявителя.
2.15.1. Материалы по результатам аттестации для выборочного контроля отбираются Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства.
2.15.2. В Управление метрологии Федерального агентства не направляются для выборочного контроля материалы по результатам аттестации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений.
2.16. Вопрос об аккредитации заявителя по результатам работы Аттестационной комиссии представляется для рассмотрения на заседании Рабочей комиссии в следующих случаях:
- при наличии особого мнения одного члена или нескольких членов Аттестационной комиссии;
- при наличии предложений об отказе заявителю в аккредитации.
2.17. После завершения этапов процедуры рассмотрения и прохождения документов по аккредитации, изложенных в п. п. 2.15 - 2.16 настоящего Порядка, Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства готовит проект приказа об аккредитации заявителя или проект письма об отказе заявителю в аккредитации.
2.17.1. Приказ об аккредитации заявителя подписывается Руководителем Федерального агентства.
Аттестат аккредитации (оригинал и копия) подписывается Руководителем Федерального агентства или, по его поручению, заместителем Руководителя Федерального агентства.
Область аккредитации утверждается заместителем Руководителя Федерального агентства.
Подписи Руководителя и заместителя Руководителя Федерального агентства на аттестате аккредитации (оригинал и копия) и на титульных листах двух экземпляров области аккредитации (титульных листах каждого раздела) заверяются Гербовой печатью Федерального агентства.
2.17.2. Письмо об отказе заявителю в аккредитации подписывается заместителем Руководителя Федерального агентства.
2.18. Каждый экземпляр области аккредитации/раздела области аккредитации перед представлением на утверждение должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью "Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Для документов по аккредитации", хранящейся в Управлении развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства.
2.19. Положение об органе по сертификации, Паспорт испытательной лаборатории (центра) при аккредитации в области подтверждения соответствия согласовываются (подписывается титульный лист) начальником (заместителем начальника) Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства.
2.20. Руководство по качеству при аккредитации заявителя в области метрологии, кроме метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений, согласовывается (подписывается титульный лист) начальником (заместителем начальника) Управления метрологии Федерального агентства.
2.21. Оформленный в установленном порядке комплект документов заявителя Экспертная организация, а в случае, когда заявителем является метрологическая служба юридического лица на право поверки средств измерений, Управление метрологии Федерального агентства сдает на регистрацию в соответствующий раздел Государственного реестра Федерального агентства (далее - Госреестр).
Комплект документов представляется на регистрацию и регистрируется в Госреестре в пятидневный срок от даты подписания Аттестата аккредитации.
Зарегистрированный оригинал Аттестата аккредитации, один экземпляр утвержденной области аккредитации, а также другие документы (по одному экземпляру), представленные в соответствии с настоящим Порядком на согласование (подпись), Экспертная организация передает под расписку аккредитованной организации или по ее письменному заявлению отправляет по почте. Почтовые расходы по пересылке документов об аккредитации оплачивает аккредитованная организация.
3. Порядок процедуры рассмотрения и прохождения документов
по аккредитации в дополнительной области
3.1. Процедура рассмотрения и прохождения документов при аккредитации в дополнительной области проводится в порядке, изложенном в разделе 2.
3.2. Аккредитация в дополнительной области может быть проведена по сокращенной процедуре (без проведения аттестации).
Решение о проведении аккредитации в дополнительной области по сокращенной процедуре принимает Рабочая комиссия по предложениям Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации и, соответственно, Управления технического регулирования и стандартизации или Управления метрологии Федерального агентства.
3.3. Аттестация в дополнительной области может быть совмещена с плановым инспекционным контролем за деятельностью аккредитованной организации.
4. Порядок процедуры рассмотрения и прохождения документов
по аккредитации на новый срок
4.1. Процедура рассмотрения и прохождения документов при аккредитации на новый срок проводится в порядке, изложенном в разделе 2.
Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации, Управление технического регулирования и стандартизации и Управление метрологии Федерального агентства представляют на заседание Рабочей комиссии материалы об итогах работы аккредитованной организации в предыдущий срок, в том числе результаты инспекционного контроля за деятельностью аккредитованной организации.
4.2. Аккредитация на новый срок может быть проведена по сокращенной процедуре (без проведения аттестации).
Решение о проведении аккредитации на новый срок по сокращенной процедуре принимает Рабочая комиссия по предложениям Управления развития, информационного обеспечения и аккредитации и, соответственно, Управления технического регулирования и стандартизации или Управления метрологии Федерального агентства.
5. Процедура рассмотрения и прохождения документов
при изменении организационно-правовой формы
или юридического адреса
5.1. После поступления заявки с комплектом документов при изменении организационно-правовой формы или юридического адреса Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства в трехдневный срок:
- проверяет комплектность представленных документов, подтверждающих изменение организационно-правовой формы или юридического адреса и регистрацию этих изменений в порядке, установленном действующим законодательством;
- регистрирует заявку.
5.2. В случае, если в Уставе не указывается, что заявитель является правопреемником ранее аккредитованного юридического лица, дальнейшая процедура рассмотрения и прохождения документов проводится в порядке, изложенном в разделе 2.
5.3. При изменении организационно-правовой формы и подтверждении в Уставе правопреемственности нового юридического лица Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства проводит процедуру рассмотрения и прохождения документов в соответствии с п. п. 2.17 - 2.21 настоящего Порядка.
Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства направляет комплект документов заявителя в юридический отдел Федерального агентства для рассмотрения и подготовки в 5-дневный срок заключения о возможности переоформления документов заявителя по процедуре в соответствии с п. п. 2.17 - 2.21 настоящего Порядка.
5.4. При изменении юридического адреса после поступления заявки и документов от заявителя (нотариально заверенная копия Устава, свидетельство о регистрации изменения в Устав, ранее выданный аттестат аккредитации) Управление развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства в трехдневный срок регистрирует заявку и проводит процедуру рассмотрения и прохождения документов в соответствии с п. п. 2.17 - 2.21 настоящего Порядка.
6. Рассмотрение жалоб и апелляций
6.1. При возникновении спорных вопросов организация, претендующая на аккредитацию, может подать жалобу (апелляцию) в Апелляционную комиссию по вопросам аккредитации Федерального агентства, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Апелляционной комиссии по аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Положение об Апелляционной комиссии по вопросам аккредитации утверждается приказом Руководителя Федерального агентства


Приложение 3
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 18 мая 2005 г. N 611
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы Рабочей комиссии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Рабочая комиссия) по аккредитации органов по сертификации продукции, услуг, систем качества и испытательных лабораторий (центров), аналитических лабораторий, лабораторий радиационного контроля, метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений, метрологических служб на право аттестации МВИ, органов ГМС и метрологических институтов Федерального агентства на техническую компетентность в области поверки, ее функции, права, обязанности, ответственность.
1.2. Рабочая комиссия создается приказом Федерального агентства.
1.3. Рабочая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными правовыми нормами, действующими на территории Российской Федерации, приказами Федерального агентства, организационно-методическими документами в области аккредитации, а также настоящим Положением.
2. Цель создания Рабочей комиссии
2.1. Целью создания Рабочей комиссии является совершенствование работ по организации и проведению аккредитации организаций в установленной сфере деятельности Федерального агентства, обеспечение принятия коллегиального решения по вопросам аккредитации.
3. Функции Рабочей комиссии
3.1. Рабочая комиссия выполняет следующие функции:
- рассмотрение заявок на аккредитацию (аккредитацию в дополнительной области, аккредитацию на новый срок) и представленных комплектов документов;
- определение подведомственной или иной организации, которой будет поручено проведение работ по экспертизе комплекта документов и аттестации организации, подавшей заявку на аккредитацию;
- принятие решения о проведении аккредитации в дополнительной области и на новый срок по сокращенной процедуре (без проведения аттестации);
- взаимодействие со структурными подразделениями Федерального агентства, его подведомственными организациями и территориальными органами по рассматриваемым вопросам с целью получения полной и объективной информации об организации, подавшей заявку на аккредитацию;
- ведение документации по вопросам своей деятельности.
4. Состав Рабочей комиссии
4.1. Рабочая комиссия формируется из специалистов Федерального агентства и заинтересованных организаций.
4.2. Рабочую комиссию возглавляет Председатель.
Секретари Рабочей комиссии являются членами комиссии с правом голоса.
Персональный состав Рабочей комиссии, кандидатуры Председателя, заместителей Председателя и секретарей утверждаются приказом Руководителя Федерального агентства.
Изменения в состав Рабочей комиссии вносятся приказом Руководителя Федерального агентства.
5. Права
5.1. Рабочая комиссия имеет право:
- принимать решения по заявкам;
- проводить выборочную проверку результатов аккредитации;
- вносить предложения о совершенствовании деятельности Федерального агентства по вопросам аккредитации;
- знакомиться с необходимой документацией и получать информацию от подразделений Федерального агентства и его подведомственных организаций и территориальных органов, уполномоченных организаций, экспертов по аккредитации;
- взаимодействовать с заинтересованными организациями с целью получения информации, необходимой для рассмотрения и принятия решения по заявкам, и привлекать специалистов;
- запрашивать необходимую информацию от организации, подавшей заявку на аккредитацию.
6. Обязанности
6.1. Рабочая комиссия обязана:
- рассматривать заявки и принимать по ним решения в пределах своей компетенции и в соответствии с настоящим Положением;
- принимать решения с учетом всей имеющейся информации, поступающей в Федеральное агентство;
- обеспечивать объективность принимаемых решений;
- не допускать дискриминации по отношению к организациям, подавшим заявку на аккредитацию;
- обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в результате рассмотрения заявок и документов организаций-заявителей;
- обеспечивать своевременное оформление результатов работы.
7. Ответственность
7.1. Председатель Рабочей комиссии несет ответственность за полноту и правильность выполнения комиссией своих функций и обязанностей, а также за объективность и обоснованность принимаемых решений.
7.2. Члены Рабочей комиссии несут ответственность за обеспечение конфиденциальности информации, получаемой в результате своей деятельности, полноту и правильность исполнения своих функций и обязанностей.
7.3. Секретарь Рабочей комиссии несет ответственность за организацию заседаний комиссии, своевременное уведомление членов комиссии о запланированном заседании и ведение документов комиссии.
8. Порядок работы
8.1. Периодичность заседаний Рабочей комиссии устанавливает Председатель комиссии по мере необходимости, исходя из количества поступивших заявок на аккредитацию.
8.2. О дате и времени проведения, повестке заседания Рабочей комиссии, перечне организаций, заявки которых будут рассматриваться на запланированном заседании, члены комиссии уведомляются не позднее чем за пять дней до заседания.
8.3. В отсутствие Председателя заседание Рабочей комиссии проводит заместитель Председателя.
8.4. Запрещается замещение членов Рабочей комиссии специалистами, не включенными в состав Рабочей комиссии приказом Руководителя Федерального агентства.
Член Рабочей комиссии, не участвующий в заседании, имеет право в письменной форме представить в адрес Председателя Рабочей комиссии предложения по вопросам, включенным в повестку запланированного заседания, не позднее чем за два дня до заседания.
8.5. Заседание считается правомочным при участии не менее 2/3 членов Рабочей комиссии с учетом членов комиссии, представивших предложения в письменной форме в соответствии с п. 8.4 настоящего Положения.
8.6. Порядок проведения заседания Рабочей комиссии по рассмотрению и принятию решения по конкретным заявкам определяется Председателем.
8.7. Результаты рассмотрения заявок и решения по ним оформляются протоколом, который подписывает Председатель и секретарь Рабочей комиссии.
8.8. Решения принимаются 2/3 от числа голосов членов Рабочей комиссии, присутствующих на заседании и принимавших участие в голосовании или представивших предложения в письменной форме в соответствии с п. 8.4 настоящего Положения.
8.9. Протоколы и документы Рабочей комиссии хранятся у секретаря.
8.10. При несогласии с решением Рабочей комиссии заинтересованная сторона может подать апелляцию (жалобу) в Апелляционную комиссию по аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Росавиации от 18.05.2005 n ШН-134-р О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО К ПРИЕМУ ВОЗДУШНОГО СУДНА А-340 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также