ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2001 n 889 (ред. от 10.09.2004, с изм. от 07.07.2005)) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2001 г. N 889
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 26.09.2002 N 710, от 06.12.2002 N 868,
от 17.02.2003 N 107, от 08.08.2003 N 479,
от 22.01.2004 N 28, от 03.03.2004 N 124,
от 10.09.2004 N 466,
с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ
от 07.07.2005 N 938-р)
В целях продолжения работы по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2002 и последующих годах Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)".
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002 год и последующие годы включать указанную Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, и уточнять ежегодно размер выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2001 г. N 889
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.03.2004 N 124,
от 10.09.2004 N 466,
с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ
от 07.07.2005 N 938-р)
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
Наименование - Федеральная целевая программа
Программы "Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики (2002 год и
последующие годы)"
Основание для - решение Правительства Российской
разработки Федерации (протокол от 25 января 2001
Программы г. N 2)
------------------------------------------------------------------
Распоряжением Правительства РФ от 07.07.2005 N 938-р
государственным заказчиком - координатором определен Минрегион
России. Государственный - Министерство экономического
заказчик - развития и торговли Российской
координатор Программы Федерации
Государственные - Министерство финансов Российской Федерации,
заказчики Министерство обороны Российской Федерации,
Программы Министерство внутренних дел Российской
Федерации, Министерство Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий,
Министерство юстиции Российской Федерации,
Федеральная служба безопасности Российской
Федерации, Федеральная служба
государственной статистики, Федеральная
служба по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды, Федеральная служба
исполнения наказаний, Федеральная служба
Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотиков, Федеральное агентство
по строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству, Федеральное агентство по
промышленности, Федеральное агентство по
здравоохранению и социальному развитию,
Федеральное агентство по физической
культуре, спорту и туризму, Федеральное
агентство по образованию, Федеральное
агентство по культуре и кинематографии,
Федеральное агентство по печати и массовым
коммуникациям, Федеральное агентство
связи, Федеральное дорожное агентство,
Федеральное агентство воздушного
транспорта, Федеральное агентство геодезии
и картографии, Федеральное агентство по
сельскому хозяйству, Федеральное агентство
водных ресурсов, Федеральное агентство
кадастра объектов недвижимости, Служба
специальной связи и информации при
Федеральной службе охраны Российской
Федерации, Генеральная прокуратура
Российской Федерации, Судебный департамент
при Верховном Суде Российской Федерации,
Российская академия наук
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Основные разработчики - Министерство экономического развития
Программы и торговли Российской Федерации,
заинтересованные федеральные органы
исполнительной власти и Правительство
Чеченской Республики
Основная цель - восстановление экономики и социальной
Программы сферы Чеченской Республики и создание
условий для дальнейшего их развития
Основные задачи - восстановление жилых домов и объектов
Программы коммунального хозяйства;
восстановление объектов
здравоохранения, образования, культуры
и спорта;
восстановление транспорта и дорожного
хозяйства;
обеспечение функционирования объектов
телерадиовещания и печати;
восстановление отраслей экономики
Чеченской Республики
Срок реализации - 2002 - 2005 годы
Программы
Объемы и - затраты на реализацию Программы в 2002 -
источники 2003 годах составили соответственно 4500
финансирования млн. рублей и 3503,7 млн. рублей (в ценах
Программы 2001 года), в 2004 году они составят 4900
млн. рублей и в 2005 году - 5800 млн.
рублей (в ценах соответствующих лет).
Источником финансирования является
федеральный бюджет. Затраты на реализацию
Программы на период после 2003 года
уточнены по результатам выполнения
программных мероприятий в 2002 - 2003 годах,
комплексного обследования восстанавливаемых
объектов и разработки проектно-сметной
документации. Распределение объемов
финансирования на 2005 год по объектам
Программы будет осуществлено после принятия
Федерального закона "О федеральном бюджете
на 2005 год
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Ожидаемые результаты - улучшение условий жизни населения
реализации Программы Чеченской Республики;
возвращение в места постоянного
проживания на территории Чеченской
Республики жителей, вынужденно их
покинувших;
производство промышленной и
сельскохозяйственной продукции для
обеспечения внутренних потребностей
Республики;
увеличение занятости трудоспособного
населения;
создание условий для обеспечения
правопорядка и общественной
безопасности в Республике
1. Введение
Федеральная целевая программа "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)" (далее - Программа), разработанная во исполнение решения Правительства Российской Федерации от 25 января 2001 г., предусматривает продолжение работ, проводившихся в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 августа 2000 г. N 639 "О комплексе первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году" и от 9 февраля 2001 г. N 96 "О Федеральной целевой программе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2001 году".
Программа направлена на:
улучшение условий жизни населения Чеченской Республики;
создание условий для возвращения населения в места постоянного проживания, прежде всего восстановление жилья;
восстановление системы жизнеобеспечения в городах и населенных пунктах, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры и спорта, транспорта и дорожного хозяйства, связи, телерадиовещания и печати;
восстановление базовых отраслей экономики Республики (агропромышленного комплекса, строительной индустрии), а также предприятий машиностроения, легкой, деревообрабатывающей и медицинской промышленности;
обеспечение занятости трудоспособного населения, в основном в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Масштабность и нестандартность задачи восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики, необходимость ее решения в условиях ограниченности финансовых ресурсов и продолжающегося противодействия со стороны деструктивных сил требуют определения приоритетов в реализации отдельных проектов, а также согласованности действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Правительства Чеченской Республики.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание нормальных условий жизни для населения Чеченской Республики на основе восстановления ее социальной сферы и экономического потенциала.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих основных задач:
восстановление жилья, наличие которого является одним из основных условий возвращения населения в места постоянного проживания;
восстановление медицинских и образовательных учреждений, а также учреждений социальной сферы в городах и населенных пунктах;
восстановление постоянного снабжения городов и населенных пунктов электроэнергией, газом и водой;
обеспечение населения транспортом, связью, электронными и печатными средствами массовой информации;
восстановление базовых отраслей экономики Республики (агропромышленного комплекса, строительной индустрии), а также ряда предприятий машиностроения, легкой, деревообрабатывающей и медицинской промышленности;
обеспечение занятости трудоспособного населения.
4. Восстановление жилья, административных зданий
и коммунального хозяйства
Одним из важнейших условий стабилизации ситуации в Чеченской Республике является восстановление разрушенного жилья и возвращение населения в места постоянного проживания.
Решение этой задачи осуществляется поэтапно с учетом финансовых возможностей федерального бюджета.
Восстановление муниципального жилья производится подрядным способом специализированными строительными организациями в отдельных жилых массивах и наименее разрушенных зданиях на основе градостроительно-планировочной документации, разрабатываемой проектными организациями по заданию государственного заказчика.
Программой предусматривается восстановление административных зданий органов государственного управления Чеченской Республики и другие работы.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства городов и населенных пунктов Чеченской Республики производятся работы по восстановлению систем водоснабжения (водозаборы, водоводы и водонасосные станции), водоотведения (канализационно-насосные станции, канализационные сети и очистные сооружения), теплоснабжения (котельные и теплотрассы) и электроснабжения (электрораспределительные пункты, трансформаторные подстанции и электрические сети).
Государственный заказчик работ по восстановлению жилых домов и объектов жилищно-коммунального хозяйства - Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Объемы затрат на восстановление муниципальных жилых домов в городах и районах Чеченской Республики, административных зданий органов государственного управления, а также на оплату работ по расчистке завалов приведены в Приложении N 1.
Перечень восстанавливаемых объектов жилищно-коммунального хозяйства приведен в Приложении N 2.
5. Восстановление учреждений здравоохранения и центров
государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Предусматривается продолжение ранее начатых работ по восстановлению в районах и городах Чеченской Республики стационарных лечебно-профилактических учреждений, поликлиник, амбулаторий и фельдшерско-акушерских пунктов.
Для обеспечения санитарно-эпидемиологического надзора за объектами водоснабжения и канализации, предприятиями пищевой промышленности, общественного питания и торговли продолжается восстановление городских и районных центров Государственного санитарно-эпидемиологического надзора и дезинфекционной станции в г. Грозном.
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений здравоохранения и центров санитарно-эпидемиологического надзора - Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора приведен в Приложении N 3.
6. Восстановление учреждений образования
Предусматривается проведение восстановительных работ в общеобразовательных учреждениях (школах) и учреждениях профессионального образования (профессионально-технических училищах, техникумах и высших учебных заведениях).
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений образования - Федеральное агентство по образованию.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых учреждений образования приведен в Приложении N 4.
7. Восстановление учреждений социального
обслуживания населения
Предусматривается восстановление стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания населения. В их число входят социально-реабилитационные центры, специализированные учреждения для несовершеннолетних, центр помощи семье и детям, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, а также комплексные центры социального обслуживания населения.
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений социального обслуживания населения - Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых учреждений социального обслуживания населения приведен в Приложении N 5.
8. Восстановление учреждений культуры
Предусматривается восстановление организаций и учреждений культуры Чеченской Республики.
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений культуры - Федеральное агентство по культуре и кинематографии.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых учреждений культуры приведен в Приложении N 6.
9. Восстановление материально-технической базы
физической культуры и спорта
Предусматривается восстановление стадионов, спортивных комплексов и клубов.
Государственный заказчик работ по восстановлению материально-технической базы физической культуры и спорта - Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов физической культуры и спорта приведен в Приложении N 7.
10. Восстановление объектов телерадиовещания
и предприятий полиграфии
В целях расширения телерадиовещания на территории Чеченской Республики осуществляется строительство и восстановление радиотелевизионных станций и ретрансляторов, строительство спутниковой системы распространения программ телевидения и радиовещания, восстановление, реконструкция и строительство двух аппаратно-студийных комплексов (АСК-1 и АСК-2) радиотелевизионного центра подготовки программ телевидения и радио в г. Грозном, а также другие работы.
Для обеспечения выпуска печатной продукции предусматривается восстановление республиканского издательско-полиграфического комплекса "Грозненский рабочий", районных типографий и ряда других объектов.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов телерадиовещания и полиграфии - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов телерадиовещания и полиграфии приведен в Приложении N 8.
11. Восстановление объектов связи
Предусматривается проведение работ по восстановлению городской и сельской телефонной связи, строительству внутризоновых цифровых радиорелейных линий и волоконно-оптических линий связи, ремонту и восстановлению объектов почтовой связи.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов связи - Федеральное агентство связи.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов электрической и почтовой связи приведен в Приложении N 9.
12. Восстановление объектов транспорта
и дорожного хозяйства
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Предусматривается проведение мероприятий по восстановлению автодорожной сети Чеченской Республики, предприятий автомобильного транспорта и аэропорта "Северный".
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства и автомобильного транспорта - Федеральное дорожное агентство.
Государственный заказчик работ по восстановлению аэропорта "Северный" - Федеральное агентство воздушного транспорта.
13. Восстановление объектов агропромышленного комплекса
Предусматривается проведение мероприятий по восстановлению объектов агропромышленного комплекса.
Предполагается восстановление ряда предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и наиболее рентабельной отрасли - птицеводства.
В агропромышленном комплексе предусмотрено восстановление ремонтной и материально-технической базы.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов агропромышленного комплекса - Федеральное агентство по сельскому хозяйству.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов агропромышленного комплекса приведен в Приложении N 11.
14. Восстановление объектов федерального казначейства
Предусматривается восстановление в Республике отделений федерального казначейства.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов федерального казначейства - Министерство финансов Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов федерального казначейства приведен в Приложении N 12.
15. Восстановление объектов промышленности строительных
материалов и строительной индустрии
Предусматривается восстановление предприятий строительной индустрии и продолжение наращивания мощностей действующих предприятий по производству строительных материалов.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов промышленности строительных материалов и строительной индустрии - Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов промышленности строительных материалов и строительной индустрии приведен в Приложении N 13.
16. Восстановление предприятий машиностроения
и металлообработки, легкой, медицинской
и деревообрабатывающей промышленности
Предусматривается частичное восстановление мощностей промышленных предприятий по выпуску продукции, предназначенной в основном для потребления на территории Республики.
На базе восстанавливаемых мощностей предприятий машиностроения и металлообработки намечено производство оборудования для нефтедобывающей отрасли, выпуск прицепной техники различного назначения (тракторных прицепов, шасси, навесного оборудования для сельскохозяйственной техники, сеновозов и т.д.), производство и ремонт оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, выполнение заказов жилищно-коммунального хозяйства, дорожного и промышленно-гражданского строительства.
Восстановление предприятий приборостроения и электротехнического направления позволит производить электромонтажное оборудование и ремонт электродвигателей, а также выпускать для нужд Республики продукцию бытового назначения.
Восстановление Гудермесского завода медицинских инструментов позволит обеспечить учреждения системы здравоохранения Республики и южных регионов страны медицинскими инструментами.
Восстановление предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности обеспечит потребности Республики в строительных конструкциях из дерева для использования в восстановительных работах и для производства мебели различного назначения.
Восстановление объектов легкой промышленности позволит обеспечить население Республики швейными изделиями, постельным бельем, спецодеждой различного назначения, обувью, упаковочной продукцией и т.д.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных предприятий - Федеральное агентство по промышленности.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых предприятий машиностроения и металлообработки, легкой, медицинской и деревообрабатывающей промышленности приведен в Приложении N 14.
17. Восстановление объектов малого бизнеса
и предпринимательства
Исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2004 N 466
18. Охрана окружающей природной среды
В рамках водоохранных мероприятий в Республике осуществляются работы по берегоукреплению реки Терек и восстановлению водооградительных валов.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Федеральное агентство водных ресурсов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень мероприятий по охране окружающей природной среды приведен в Приложении N 15.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
19. Восстановление системы государственной
статистической отчетности
В целях восстановления в Республике системы государственной статистической отчетности предусматривается реконструкция административных помещений Комитета государственной статистики Чеченской Республики.
Государственный заказчик работ по восстановлению системы государственной статистической отчетности - Федеральная служба государственной статистики.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых помещений системы государственной статистической отчетности приведен в Приложении N 16.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
20. Восстановление объектов Федеральной службы
по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
В целях восстановления системы наблюдения за состоянием окружающей среды предусматривается восстановление гидрологических и метеорологических станций и постов, а также лабораторно-производственного здания Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Грозном.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды приведен в Приложении N 17.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
21. Восстановление объектов Федерального агентства
геодезии и картографии
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
В целях восстановления системы сбора информации о местности и расположенных на ней объектах, а также оперативного выпуска картографической продукции предусматривается восстановление помещения картографо-геодезической экспедиции и Центра геоинформации.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Федеральное агентство геодезии и картографии.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов для проведения картографо-геодезических работ приведен в Приложении N 18.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
22. Восстановление объектов
Федерального агентства кадастра объектов недвижимости
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Для обеспечения деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости предусматривается восстановление административного здания в г. Грозном.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Государственный заказчик работ по восстановлению указанного здания - Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых объектов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости приведен в Приложении N 19.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
23. Восстановление объектов Российской академии наук
Для создания условий по проведению фундаментальных и прикладных научных исследований предусматривается восстановление здания Комплексного научно-исследовательского института Российской академии наук в г. Грозном.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанного объекта - Российская академия наук.
Перечень восстанавливаемых объектов Российской академии наук приведен в Приложении N 20.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
24. Восстановление зданий судов общей юрисдикции
В целях создания условий по обеспечению деятельности судов общей юрисдикции предусматривается продолжение работ по восстановлению зданий судов в городах и районах Республики.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных зданий - Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых зданий судов общей юрисдикции приведен в Приложении N 21.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
25. Восстановление учреждений юстиции
Предусматривается восстановление в Чеченской Республике объектов Министерства юстиции Российской Федерации.
Государственные заказчики работ по восстановлению указанных объектов - Министерство юстиции Российской Федерации и Федеральная служба исполнения наказаний в части восстановления объектов уголовно-исполнительной системы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Перечень восстанавливаемых учреждений юстиции приведен в Приложении N 22.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
26. Восстановление деятельности военных комиссариатов
В целях организации воинского учета, ведения призывной и мобилизационной работы среди населения предусматривается продолжить работы по восстановлению и обустройству зданий военных комиссариатов.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Министерство обороны Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых военных комиссариатов приведен в Приложении N 23.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
27. Обеспечение функционирования системы правопорядка
и общественной безопасности
В целях создания условий для функционирования органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, а также обеспечения органов государственной власти Республики всеми видами специальной связи предусматривается:
1) восстановление инфраструктуры правительственной связи и иных видов специальной связи.
Государственный заказчик - Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов правительственной связи и иных видов специальной связи приведен в Приложении N 24;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
2) восстановление объектов Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Государственный заказчик - Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.
Перечень восстанавливаемых объектов Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков приведен в Приложении N 25.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
3) восстановление и обустройство зданий районных отделов внутренних дел, поселковых отделений милиции, строительство стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения и оснащение их техническими средствами.
Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов Министерства внутренних дел Российской Федерации в Чеченской Республике приведен в Приложении N 26;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
4) строительство на территории Республики объектов пограничного контроля, комплекса зданий Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике в г. Грозном и восстановление зданий в районах Республики.
Государственный заказчик - Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов Федеральной службы безопасности Российской Федерации приведен в Приложении N 27;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
5) восстановление зданий пожарных частей.
Государственный заказчик - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Перечень восстанавливаемых объектов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приведен в Приложении N 28.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
28. Восстановление зданий прокуратуры
Программой предусматривается восстановление в Чеченской Республике зданий прокуратуры. Восстанавливаемые объекты не подлежат передаче в собственность Чеченской Республики.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Государственный заказчик - Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов прокуратуры приведен в Приложении N 29.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
29. Организация строительно-восстановительных работ
Государственные заказчики Программы осуществляют следующие функции:
определяют совместно с Правительством Чеченской Республики перечни восстанавливаемых объектов и организуют проведение мероприятий Программы;
обеспечивают подготовку необходимых исходных данных (задания) для разработки проектно-сметной документации, включая данные о состоянии внутри- и внеплощадочных инженерных коммуникаций, условиях подключения к ним восстанавливаемых объектов, а также перечень устанавливаемого на них оборудования;
определяют на конкурсной основе всех участников восстановительных работ.
Разработанная проектно-сметная документация подлежит экспертизе в порядке, определенном Градостроительным кодексом Российской Федерации и разработанными в соответствии с ним законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Для технически несложных объектов может разрабатываться рабочая документация и локальные сметы, утверждаемые государственным заказчиком.
В целях обеспечения комплексного подхода и соблюдения единых требований к проведению строительно-восстановительных работ заинтересованные федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики могут в установленном порядке передавать федеральному государственному унитарному предприятию "Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике" (далее - дирекция), созданному в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2001 г. N 676-р, функции заказчика-застройщика по строительно-восстановительным работам и финансированию государственных капитальных вложений.
Строительно-восстановительные работы проводятся по графикам, согласованным с Правительством Чеченской Республики и утвержденным государственными заказчиками.
Приемка восстановленных объектов производится в установленном порядке государственной комиссией, образованной Правительством Чеченской Республики, в состав которой входят представители государственного заказчика, подрядчика, организации технической инвентаризации, Правительства Чеченской Республики, местной администрации и руководитель вводимого в действие объекта.
30. Материально-техническое обеспечение
строительно-восстановительных работ
Поставки материально-технических ресурсов для обеспечения строительно-восстановительных работ осуществляются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N ФЗ-97 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
31. Механизм финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете на ее финансирование.
Основанием для финансирования мероприятий Программы являются:
заключенные государственными заказчиками (заказчиками-застройщиками) контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг и поставку товаров для государственных нужд;
сметные расчеты по конкретным объектам и видам работ, утвержденные государственными заказчиками;
отчеты государственных заказчиков (заказчиков-застройщиков) о выполненных работах и оказанных услугах.
Государственным заказчикам (заказчикам-застройщикам) открываются лицевые счета в органах федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Оплата поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг для государственных нужд осуществляется на основании заключенных государственными заказчиками (заказчиками-застройщиками) с поставщиками (исполнителями) контрактов (договоров), учтенных органами федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов, и оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих поставку материалов и оборудования, выполнение работ и оказание услуг.
Финансирование расходов на выполнение восстановительных работ осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета".
Расходы на содержание дирекции определяются в договорах о передаче государственными заказчиками части своих функций дирекции в соответствии с нормативами на содержание заказчика-застройщика, установленными Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Перечисление средств с лицевого бюджетного счета на содержание заказчика-застройщика осуществляется в установленном порядке по мере зачисления средств на финансирование капитальных вложений.
Государственные заказчики ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляют в Министерство финансов Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по статистике и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты (по установленной форме) об использовании выделенных из федерального бюджета средств.
32. Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.
По мере передачи в собственность Республики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 июля 2001 г. N 923 "О порядке разграничения государственной собственности на территории Чеченской Республики" объектов, включенных в Программу, государственные заказчики могут на договорной основе передавать часть своих функций организациям, уполномоченным Правительством Чеченской Республики на выполнение функций заказчика-застройщика, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
Государственные заказчики - федеральные органы исполнительной власти могут передавать на основе соглашений с органами исполнительной власти Чеченской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, следующие функции по организации выполнения мероприятий по восстановлению и строительству объектов Программы (за исключением объектов, не подлежащих передаче в собственность Чеченской Республики):
определение приоритетов финансирования мероприятий Программы;
разработка и утверждение по согласованию с государственными заказчиками проектно-сметной документации и титульных списков строек;
организация конкурсного отбора исполнителей мероприятий Программы и заключение с ними государственных контрактов;
предоставление в установленном порядке отчетности о выполнении работ на стройках и объектах Программы.
(введено Постановлением Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Соглашения о передаче функций, заключаемые государственными заказчиками и органами исполнительной власти Чеченской Республики, подлежат утверждению Правительством Российской Федерации.
(введено Постановлением Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
При этом осуществление контроля за выполнением восстановительных работ и целевым использованием средств, выделяемых на восстановление объектов, сохраняется за государственными заказчиками Программы.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации на основании анализа хода восстановительных работ и предложений государственных заказчиков вносит при необходимости в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении Программы по результатам ее выполнения в первом полугодии каждого года.
В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы, выделением, прохождением и использованием финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики, в Правительство Российской Федерации представляют:
Федеральная служба государственной статистики - официальную статистическую информацию (статистический бюллетень) о ходе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики (ежемесячно);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации на основе материалов государственных заказчиков Программы - информацию о ходе реализации мероприятий Программы (ежеквартально);
Министерство внутренних дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации - доклады о профилактике хищений финансовых средств и материальных ресурсов, других правонарушений в ходе реализации Программы (ежеквартально).
Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 10.09.2004 N 466.
33. Прочие мероприятия
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
Предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" средства в объеме 52,9 млн. рублей направляются в установленном порядке на покрытие кредиторской задолженности, образовавшейся при промежуточных расчетах за ранее выполненные работы, в соответствии с распределением, предусмотренным в Приложении N 30.



Приложение N 1
к Федеральной целевой программе
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики
(2002 год и последующие годы)"
ОБЪЕМЫ
ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ, НА ОПЛАТУ РАБОТ ПО РАСЧИСТКЕ
ЗАВАЛОВ И НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТАЦИИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
-------------------------------T--------T----------T------------¬
¦ ¦Площадь ¦ Объем ¦Срок ввода в¦
¦ ¦ (тыс. ¦ затрат ¦эксплуатацию¦
¦ ¦ кв. ¦ в 2004 ¦ ¦
¦ ¦метров) ¦году (млн.¦ ¦
¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦
L------------------------------+--------+----------+-------------
Восстановление муниципальных жилых домов
Город Грозный 82 398 2004 год
Город Аргун 10 25 2004 год
Город Гудермес 6 15 2004 год
Ножай-Юртовский район 1,2 9 2004 год
Урус-Мартановский район 3,5 8 2004 год
Шалинский район 1,2 8 2004 год
Шатойский район 2 2,2 2005 год
Итого 465,2
Восстановление 45,03 31,73
административных зданий
органов государственного
управления Чеченской
Республики
в том числе:
административно- 32,3 5 после
правительственный комплекс 2005 года
Чеченской Республики,
г. Грозный, Заводской
район, просп. Орджоникидзе
здания и сооружения 6,98 5 после
администрации г. Грозного 2005 года
(бывшее здание Дворца
пионеров), Заводской
район, просп. Орджоникидзе
административное здание 1,09 0,97 2004 год
администрации Наурского
района, ст. Наурская,
площадь Ленина
административное здание 1,22 5,26 2004 год
администрации Ножай-
Юртовского района,
с. Ножай-Юрт,
ул. Ленина, 10
Восстановление 2,92 10,5 после
административного здания для 2005 года
размещения подразделений
Росстроя, г. Грозный,
ул. Б. Хмельницкого, 127
Восстановление памятника 0,52 5 после
архитектуры - Храма 2005 года
Архангела Михаила,
г. Грозный, ул. Ленина, 21
Строительство первоочередных 412 после
застроек (разработка 2005 года
документации и
подготовительные работы)
в том числе:
градостроительная 280
документация, проектно-
изыскательские работы для
нового строительства на
2 площадках первоочередной
застройки площадью 76 га,
г. Грозный
(ул. Жуковского,
ул. Дудаева)
подготовка внеплощадочных 50
инженерных сетей
подготовка территории для 50
нового строительства
проектно-изыскательские 32
работы, разработка
документации для застройки
площади Минутка, г. Грозный
Строительство 2 школ и 34,53 после
родильного дома (проектно- 2005 года
изыскательские работы,
разработка проектно-сметной
документации)
Осуществление инвентаризации 15
разрушенного жилья на
территории Чеченской
Республики для обеспечения
выплат компенсаций за
утраченное жилье и имущество
Работы по расчистке завалов 45
Всего 1003,46


Приложение N 2
к Федеральной целевой программе
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики
(2002 год и последующие годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
------------------------T-----------------T---------T-----------¬
¦ ¦ Мощность ¦ Объем ¦Срок ввода ¦
¦ +---------T-------+затрат в ¦в эксплуа- ¦
¦ ¦ единица ¦коли- ¦2004 году¦тацию ¦
¦ ¦измерения¦чество ¦ (млн. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦
L-----------------------+---------+-------+---------+------------
г. Грозный
Водоснабжение
Чернореченский тыс. куб. 165 49 2004 год
водозабор м/сут.
Гойтинский водозабор тыс. куб. 62 10 2005 год
м/сут.
Водоводы от 100 до км 107 149,34 после
1200 мм и резервуары 2005 года
чистой воды
в том числе пусковой 126,47 2004 год
комплекс
Водонасосные станции:
N 1 тыс. куб. 16,4 4,9 2004 год
м/сут.
N 6 тыс. куб. 89 4,3 2004 год
м/сут.
N 7 тыс. куб. 42 4,2 2004 год
м/сут.
Водоотведение
Канализационно-
насосные станции:
N 1, 1-а тыс. куб. 164 31,3 2004 год
м/сут.
N 2 тыс. куб. 57,6 2,2 2004 год
м/сут.
N 6 тыс. куб. 96 0,82 2004 год
м/сут.
N 7 тыс. куб. 52,8 0,89 2004 год
м/сут.
N 8 тыс. куб. 52,8 0,92 2004 год
м/сут.
N 11 тыс. куб. 52,8 1,72 2004 год
м/сут.
N 12 тыс. куб. 28,8 2,05 2004 год
м/сут.
N 13 тыс. куб. 9,6 2,67 2004 год
м/сут.
Канализационные сети км 120 100 после
2005 года
в том числе пусковой км 70 70 2004 год
комплекс
Биологические очистные тыс. куб. 219 90 после
сооружения м/сут. 2005 года
Собственная база тыс. 1,53 10 2004 год
"Грозводоканал", кв. м
ул. Магистральная, 20
Собственная база тыс. 1,42 4,76 2004 год
"Грозводоканал", кв. м
ул. Ялтинская, 113
Теплоснабжение
Котельная N 7 Гкал/ч 3,5 после
(разработка проектно- 2005 года
сметной документации)
Котельная N 9, Гкал/ч 12 1,5 после
микрорайон Олимпийский 2005 года
(разработка проектно-
сметной документации)
Котельная N 4, Гкал/ч 48,2 50 2005 год
ул. Тухачевского, 19
в том числе пусковой Гкал/ч 20 50 2004 год
комплекс
Котельная N 12, Гкал/ч 66 10,2 2004 год
ул. Киевская
Котельная N 25, Гкал/ч 20 40,04 2005 год
ул. Краснознаменная, 21
Теплотрасса от км 20,5 30 2004 год
котельной N 4 и
центральный тепловой
пункт
Теплотрасса от км 4 после
котельной N 7 2005 года
(разработка проектно-
сметной документации)
Теплотрасса от км 16,2 30 2005 год
котельной N 12 и
центральный тепловой
пункт
в том числе пусковой км 8 30 2004 год
комплекс
Теплотрасса от км 5 6,6 после
котельной N 25 и 2005 года
центральный тепловой
пункт (проектно-
изыскательские работы)
Собственная база кв. м 900 10 после
Гортеплосети, 2005 года
ул. Тухачевского, 17
Электроснабжение
Восстановление единиц 110 100 после
распределительных 2005 года
подстанций,
трансформаторных
подстанций и сети
электроснабжения
в том числе пусковой единиц 45 90 2004 год
комплекс
Собственная база кв. м 1500 26,4 2004 год
Грозэлектросети,
ул. Гудермесская, 29
Итого по г. Грозный 781,31
Ачхой-Мартановский район
Водоснабжение
Водозабор, с. Ачхой- тыс. куб. 0,3 3 после
Мартан м/сут. 2005 года
Водопроводные сети, км 3 2 после
с. Ачхой-Мартан 2005 года
Теплотрасса км 3 0,5 после
(разработка проектно- 2005 года
сметной документации)
2 котельные Гкал/ч 5,6 0,5 после
(разработка проектно- 2005 года
сметной документации),
с. Ачхой-Мартан
Гудермесский район
Водоснабжение
Водозабор тыс. куб. 31,6 6 2005 год
м/сут.
Водопроводные сети км 14 5 после
2005 года
Теплоснабжение
Теплотрасса от км 1,1 0,2 2004 год
котельной N 1
Котельная N 3 Гкал/ч 4 3,15 2004 год
Теплотрасса от км 1,44 5 2005 год
котельной N 3
Электроснабжение
Трансформаторные единиц 25 3,5 2005 год
подстанции
г. Аргун
Водоснабжение
Водозабор тыс. куб. 18,4 0,75 2004 год
м/сут.
Водопроводные сети км 8,4 6,82 2004 год
Очистные сооружения тыс. куб. 17,5 5 после
м/сут. 2005 года
Теплотрассы и км 6 8 после
центральный тепловой 2005 года
пункт
Ножай-Юртовский район
Водоснабжение
Водопроводные сети км 8 11,64 2004 год
Шалинский район
Водоснабжение
Водозабор тыс. куб. 9,6 11,5 2005 год
м/сут.
Водопроводные сети км 8 3,3 2004 год
Всего 857,17


Приложение N 3
к Федеральной целевой программе
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики
(2002 год и последующие годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2004 N 466)
------------------------T------------------T---------T----------¬
¦ ¦ Мощность ¦ Объем ¦Срок ввода¦
¦ +---------T--------+затрат в ¦в эксплуа-¦
¦ ¦ единица ¦коли- ¦2004 году¦тацию ¦
¦ ¦измерения¦чество ¦ (млн. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦
L-----------------------+---------+--------+---------+-----------
Объекты здравоохранения
г. Грозный
Республиканская детская коек/ 350/250 10 2005 год
клиническая больница, посещений
пос. Черноречье
Республиканская детская 1 после
многопрофильная 2005 года
больница, ул. Кольцова,
101 (проектно-
изыскательские работы)
Республиканский коек/ 200/150 18,76 2004 год
госпиталь ветеранов посещений
войн, ул. Коссиора, 11
Республиканская станция коек/ -/150 5,73 2004 год
переливания крови, посещений
ул. Киевская, 47
Республиканский коек/ -/150 6 2004 год
эндокринологический посещений
диспансер, ул. Красных
Фронтовиков, 23
(2-я очередь)
Республиканский коек/ 150/240 1,06 2005 год
онкологический посещений
диспансер,
ул. Леонова, 17
Республиканский коек/ 360/200 3 после
противотуберкулезный посещений 2005 года
диспансер,
ул. Электротоковская, 3
(проектно-
изыскательские работы)
Республиканская коек/ -/450 1 2005 год
стоматологическая посещений
поликлиника им.
З. Курумова, ул.
Коммунистическая, 55
Хозрасчетное ремонтно- 1,02 2005 год
строительное управление
Министерства
здравоохранения
Чеченской Республики
Аптечный склад тыс. 4 4 после
кв. м 2005 года
в том числе пусковой тыс. 4 4 2004 год
комплекс кв. м
Республиканский центр коек/ 150/- 1 2005 год
гнойно-септической посещений
хирургии, 30-й участок
Родильный дом N 1, коек/ 260/- 48,29 2004 год
ул. Красных посещений
Фронтовиков, 1
Родильный дом N 2, коек/ 250/- 25 2005 год
ул. 8-го Марта, 35 посещений
(включая разработку
проектно-сметной
документации)
в том числе пусковой коек/ 250/- 25 2004 год
комплекс посещений
Детская больница, коек/ 250/- 0,93 2005 год
ул. 8-го Марта посещений
Больница N 5, коек/ 120/150 1 2005 год
12-й участок посещений
Больница N 7, коек/ 180/150 1 2005 год
пер. Азовский, 1 посещений
Больница N 9, коек/ 525/480 58,84 2004 год
ул. Тасуева, 10 посещений
Больница N 10, коек/ 120/150 4,43 2004 год
Ленинский район посещений
Больница N 1, коек/ 180/120 4 2005 год
ул. Первомайская, 18 посещений
Поликлиника N 2, коек/ -/480 2 2005 год
пос. Мичурина посещений
Станция скорой автомо- 25 1,01 2005 год
медицинской помощи, билей
ул. Лермонтова, 1
Поликлиника N 3, коек/ -/150 0,5 2005 год
пос. Маас (филиал) посещений
Поликлиника N 6, коек/ -/500 2 2005 год
ул. Ялтинская, 12 посещений
Поликлиника N 7, коек/ -/400 3 2005 год
ул. Дьякова, 3 посещений
(2-я очередь)
Республиканский мест 1600 8 2005 год
медицинский колледж,
ул. Маяковского, 88
Республиканская коек/ 400/350 18 2005 год
клиническая больница, посещений
ул. Кемеровская, 12
Инфекционная больница коек/ 300/- 5 2005 год
N 8 (Республиканский посещений
кожно-венерологический
диспансер),
ул. Калашникова, 125
Здание центра катастроф тыс. 2,3 41,32 2004 год
(с размещением судебно- кв. м
медицинской экспертизы),
ул. Ханкальская, 85
Итого 276,89
г. Аргун
Больница N 1 коек/ 305/150 0,94 2004 год
посещений
Ачхой-Мартановский район
Республиканская коек/ 180/- 3,41 2005 год
психбольница, посещений
с. Самашки
Амбулатория, с. Янды коек/ -/70 0,89 2004 год
посещений
Участковая больница, коек/ 50/- 0,99 2004 год
с. Самашки посещений
Веденский район
Центральная районная коек/ 200/45 6,85 2005 год
больница, с. Ведено посещений
(включая разработку
проектно-сметной
документации)
Участковая больница, коек/ 75/70 1 2005 год
с. Махкеты посещений
Грозненский район
Центральная районная коек/ 300/250 8,32 2005 год
больница, пос. Мичурина посещений
Больница, с. Старые коек/ 50/150 1,7 2005 год
Атаги посещений
Республиканский детский коек/ 250/300 2,5 2005 год
санаторий "Чишки" посещений
Амбулатория, с. Чечен- коек/ -/100 0,5 2005 год
Аул посещений
Гудермесский район
Участковая больница, коек/ 50/100 4,52 2004 год
пос. Ойсхара посещений
Республиканская мест 330 3 2005 год
психиатрическая
больница с пристройкой,
с. Дарбанхи (включая
проектно-изыскательские
работы)
Центральная районная коек/ 275/- 6,06 2005 год
больница, г. Гудермес посещений
Больница N 1, коек/ 165/- 0,5 2005 год
г. Гудермес (разработка посещений
проектно-сметной
документации)
Курчалойский район
Центральная районная коек/ 180/150 2 2005 год
больница, с. Курчалой посещений
Амбулатория, с. Аллерой коек/ -/110 0,5 2005 год
посещений
Амбулатория, с. Бачи- коек/ -/70 1 2004 год
Юрт посещений
Ножай-Юртовский район
Центральная районная коек/ 230/150 21,14 2004 год
больница, с. Ножай-Юрт посещений
Участковая больница, коек/ 50/100 2,56 2005 год
с. Саясан посещений
Шалинский район
Центральная районная коек/ 545/350 2 2005 год
больница, с. Шали посещений
Больница, с. Чири-Юрт коек/ 50/100 0,14 2005 год
посещений
Противотуберкулезный коек/ 110/150 0,24 2004 год
диспансер, с. Шали посещений
Итого 347,65
Объекты санитарно-эпидемиологического надзора
г. Грозный
Республиканский центр тыс. 2,3 2,22 после
госсанэпиднадзора кв. м 2005 года
Городской центр тыс. 2,2 7,79 после
госсанэпиднадзора кв. м 2005 года
Дезстанция тыс. 1,8 8,57 2005 год
кв. м
Грозненский район
Центр госсанэпиднадзора тыс. 1 5,4 2004 год
кв. м
Надтеречный район
Центр тыс. 0,7 5,09 2004 год
госсанэпиднадзора, кв. м
с. Знаменское
Гудермесский район
Центр тыс. 1,6 0,34 2004 год
госсанэпиднадзора, кв. м
г. Гудермес
Шалинский район
Центр тыс. 1,3 2,55 2004 год
госсанэпиднадзора, кв. м
с. Шали
Курчалойский район
Центр тыс. 1,6 4,93 2004 год
госсанэпиднадзора, кв. м
с. Курчалой
Веденский район
Центр тыс. 0,7 2,42 2004 год
госсанэпиднадзора, кв. м
с. Ведено
Шатойский район
Центр тыс. 1,6 3,36 2004

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2001 n 889 (ред. от 03.03.2004) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также