ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2001 n 889 (ред. от 26.09.2002) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2001 г. N 889
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
В целях продолжения работы по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2002 и последующих годах Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)".
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002 год и последующие годы включать указанную Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, и уточнять ежегодно размер выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2001 г. N 889
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
Наименование Программы - Федеральная целевая программа
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики (2002 год и
последующие годы)"
Основание для - решение Правительства Российской
разработки Программы Федерации (протокол от 25 января
2001 г. N 2)
Государственный - Министерство экономического
заказчик - координатор развития и торговли Российской
Программы Федерации
Государственные - Министерство здравоохранения
заказчики Программы Российской Федерации, Министерство
образования Российской Федерации,
Министерство труда и социального
развития Российской Федерации,
Министерство культуры Российской
Федерации, Министерство Российской
Федерации по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций, Министерство
Российской Федерации по связи и
информатизации, Министерство
сельского хозяйства Российской
Федерации, Министерство Российской
Федерации по антимонопольной
политике и поддержке
предпринимательства, Министерство
транспорта Российской Федерации,
Министерство природных ресурсов
Российской Федерации, Министерство
промышленности, науки и технологий
Российской Федерации, Министерство
обороны Российской Федерации,
Министерство внутренних дел
Российской Федерации, Министерство
юстиции Российской Федерации,
Судебный департамент при Верховном
Суде Российской Федерации,
Министерство финансов Российской
Федерации, Государственный комитет
Российской Федерации по строительству
и жилищно - коммунальному комплексу,
Государственный комитет Российской
Федерации по физической культуре,
спорту и туризму, Государственный
комитет Российской Федерации по
статистике, Федеральное агентство
правительственной связи и информации
при Президенте Российской Федерации,
Федеральная служба России по
гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды, Федеральная служба
геодезии и картографии России,
Федеральная служба земельного кадастра
России, Федеральная пограничная служба
Российской Федерации, Федеральная
служба налоговой полиции Российской
Федерации, Федеральная служба
безопасности Российской Федерации,
Российская академия наук, Генеральная
прокуратура Российской Федерации,
Российское агентство по государственным
резервам
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
Основные разработчики - Министерство экономического
Программы развития и торговли Российской
Федерации, заинтересованные
федеральные органы исполнительной
власти и Правительство Чеченской
Республики
Основная цель Программы - создание условий для обеспечения
нормального функционирования
социальной сферы и экономики
Чеченской Республики
Основные задачи - восстановление жилых домов и
Программы объектов коммунального хозяйства;
восстановление объектов
здравоохранения, образования,
культуры и спорта;
восстановление транспорта и
дорожного хозяйства;
обеспечение функционирования
объектов телерадиовещания и печати;
восстановление отраслей экономики
Чеченской Республики
Срок реализации - 2002 - 2003 годы
Программы
Объемы и источники - затраты на реализацию Программы в
финансирования Программы 2002 и 2003 годах составляют
соответственно 4500 млн. рублей и
5175 млн. рублей (в ценах 2001
года), источником финансирования
которых является федеральный бюджет.
Объем затрат на реализацию
Программы на период после 2003 года
уточняется по результатам
выполнения программных мероприятий
в 2002 - 2003 годах, комплексного
обследования восстанавливаемых
объектов и разработки проектно -
сметной документации
Ожидаемые результаты - улучшение условий жизни населения
реализации Программы Чеченской Республики;
возвращение в места постоянного
проживания на территории Чеченской
Республики жителей, вынужденно их
покинувших;
производство промышленной и
сельскохозяйственной продукции для
обеспечения внутренних потребностей
Республики;
увеличение занятости
трудоспособного населения;
создание условий для обеспечения
правопорядка и общественной
безопасности в Республике
1. Введение
Федеральная целевая программа "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)" (далее именуется - Программа), разработанная во исполнение решения Правительства Российской Федерации от 25 января 2001 г., предусматривает продолжение и расширение работ, проводившихся в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 августа 2000 г. N 639 "О комплексе первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году" и от 9 февраля 2001 г. N 96 "О Федеральной целевой программе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2001 году".
Программа направлена на:
улучшение условий жизни населения Чеченской Республики;
создание условий для возвращения населения в места постоянного проживания, прежде всего восстановление жилья;
восстановление системы жизнеобеспечения в городах и населенных пунктах, в том числе объектов жилищно - коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры и спорта, транспорта и дорожного хозяйства, связи, телерадиовещания и печати;
восстановление базовых отраслей экономики Республики (агропромышленного комплекса, строительной индустрии), а также предприятий машиностроения, легкой, деревообрабатывающей, медицинской промышленности;
обеспечение занятости трудоспособного населения, в основном в строительстве и сельском хозяйстве.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Масштабность и нестандартность задач восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики, необходимость их одновременного решения в условиях ограниченности финансовых ресурсов и продолжающегося противодействия со стороны деструктивных сил требует выделения приоритетов, определения этапов в реализации отдельных проектов, а также согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Правительства Чеченской Республики.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы - нормализация условий жизни населения на основе восстановления социальной сферы и экономического потенциала Республики.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих основных задач:
восстановление жилья, наличие которого является одним из основных условий возвращения населения в места постоянного проживания;
восстановление медицинских, образовательных учреждений, а также учреждений социальной сферы в городах и населенных пунктах;
восстановление постоянного снабжения городов и населенных пунктов электроэнергией, газом и водой;
обеспечение населения транспортом, связью и информацией электронных и печатных средств массовой информации;
восстановление базовых отраслей экономики Республики (агропромышленного комплекса, строительной индустрии), а также ряда предприятий машиностроения, легкой, деревообрабатывающей и медицинской промышленности;
обеспечение занятости трудоспособного населения.
Решение этих задач позволит восстановить 613 тыс. кв. метров жилой площади, обеспечить население соответствующими видами социальных и коммунальных услуг, вернуть в места постоянного проживания до 31 тыс. человек, создать до 41 тыс. постоянных рабочих мест.
Решение задач по проведению работ в Чеченской Республике должно осуществляться на основе разработки градостроительно - планировочных документов, территориальных схем, обеспечивающих системный подход к их решению.
4. Восстановление жилья и коммунального хозяйства
Одним из важнейших условий стабилизации ситуации в Чеченской Республике является восстановление разрушенного жилья и возвращение граждан в места постоянного проживания.
Решение этой задачи осуществляется поэтапно с учетом финансовых возможностей государства.
В 2002 - 2003 годах предусматривается восстановить 613 тыс. кв. метров жилой площади (4550 индивидуальных жилых домов и 2630 квартир в муниципальном секторе).
Очередность восстановления жилых домов в районах и населенных пунктах определяется районными и местными администрациями с участием общественных объединений (Совет старейшин), представителей заказчика - застройщика и утверждается Правительством Чеченской Республики.
В первоочередном порядке восстанавливается жилье для граждан, зарегистрированных в конкретном населенном пункте и имеющих льготы в соответствии с федеральным законодательством, а также для работников государственных органов (милиции, прокуратуры, юстиции и уголовно - исполнительной системы, судов).
Восстановление муниципального жилья производится подрядным способом специализированными строительными организациями по отдельным жилым массивам и наименее разрушенным зданиям на основе градостроительно - планировочной документации, разрабатываемой проектными организациями по заданию государственного заказчика.
Распределение восстанавливаемых жилых площадей по городам и районам Чеченской Республики и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 1.
В сфере жилищно - коммунального хозяйства городов и населенных пунктов Чеченской Республики производятся работы по восстановлению систем водоснабжения (водозаборы, водоводы, водонасосные станции), водоотведения (канализационно - насосные станции, канализационные сети, очистные сооружения), теплоснабжения (котельные, теплотрассы) и электроснабжения (электрораспределительные пункты, трансформаторные подстанции, электрические сети).
Предусматривается также закупка специальной техники и оборудования, не требующих монтажа, для выполнения работ по расчистке завалов и переработке твердых отходов. Финансирование соответствующих расходов осуществляется в пределах средств, выделяемых на восстановление жилья и жилищно - коммунального хозяйства.
Государственный заказчик восстановления жилья и объектов жилищно - коммунального хозяйства - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 2.
5. Восстановление учреждений здравоохранения
и центров Государственного санитарно -
эпидемиологического надзора
В 2002 - 2003 годах предусматривается продолжение ранее начатых работ по восстановлению в районах и городах Чеченской Республики стационарных лечебно - профилактических учреждений, поликлиник, амбулаторий и фельдшерско - акушерских пунктов.
Для обеспечения санитарно - эпидемиологического надзора за объектами водоснабжения и канализации, предприятиями пищевой промышленности, общественного питания и торговли в 2002 - 2003 годах осуществляются работы по восстановлению городских и районных центров Государственного санитарно - эпидемиологического надзора и дезинфекционной станции в г. Грозном.
Государственный заказчик восстановления учреждений здравоохранения и санитарно - эпидемиологического надзора - Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов и затраты на проведение восстановительных работ указаны в Приложении N 3.
6. Восстановление учреждений образования
Программой предусматривается проведение ремонтно - восстановительных работ в общеобразовательных учреждениях (школах) и учреждениях профессионального образования (профессионально - технических училищах, техникумах, высших учебных заведениях).
Указанные работы предполагается завершить в основном в 2002 - 2003 годах.
В сфере профессионального образования предусматривается восстановление учреждений начального профессионального образования (профессиональных училищ и лицеев), средних специальных учебных заведений и высших учебных заведений.
В целях обеспечения социальной реабилитации детей и подростков и решения проблемы безнадзорности предусматриваются восстановление и реконструкция внешкольных учебных учреждений интернатного типа и центров творчества.
Государственный заказчик восстановления учреждений образования - Министерство образования Российской Федерации.
Перечень учреждений образования и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 4.
7. Восстановление учреждений социального
обслуживания населения
Программой предусматривается восстановление стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания населения. В их число входят социально - реабилитационные центры, специализированные учреждения для несовершеннолетних, центр помощи семье и детям, дома - интернаты для престарелых и инвалидов, комплексные центры социального обслуживания населения.
Государственный заказчик восстановления учреждений социального обслуживания населения - Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
Перечень учреждений социального обслуживания населения и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 5.
8. Восстановление учреждений культуры
Программой предусматривается восстановление в районных центрах домов культуры, клубов и библиотек, а в г. Грозном - концертного зала.
Государственный заказчик восстановления учреждений культуры - Министерство культуры Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 6.
9. Восстановление материально - технической базы
физической культуры и спорта
Программой предусматривается восстановление стадионов, спортивных комплексов и клубов.
Государственный заказчик восстановления материально - технической базы физической культуры и спорта - Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму.
Перечень спортивных сооружений и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 7.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
10. Восстановление телерадиовещания
и предприятий полиграфии
В целях организации телерадиовещания на территории Чеченской Республики осуществляется строительство и восстановление радиотелевизионных станций и ретрансляторов, строительство объектов спутниковой сети распространения программ телевидения и радиовещания, восстановление, реконструкция и строительство двух аппаратно - студийных комплексов (АСК-1, АСК-2) радиотелевизионного центра программ телевидения и радио в г. Грозном, а также проводятся другие работы.
(абзац в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
Для обеспечения выпуска печатной продукции предусматривается восстановление республиканского издательско - полиграфического комплекса "Грозненский рабочий", пяти районных типографий и ряда других объектов.
Государственный заказчик восстановления объектов телерадиовещания и полиграфии - Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Перечень объектов телерадиовещания и печати и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 8.
11. Восстановление связи
Программой предусматриваются работы по восстановлению городской и сельской телефонной связи (26300 номеров, в том числе в г. Грозном - 14000 номеров), строительству внутризоновых цифровых радиорелейных линий и волоконно - оптических линий связи, ремонту и восстановлению объектов почтовой связи.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
Государственный заказчик восстановления объектов связи - Министерство Российской Федерации по связи и информатизации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 9.
12. Восстановление транспорта и дорожного хозяйства
Программой предусматриваются мероприятия по восстановлению автомобильного транспорта, дорожной сети и объектов аэропорта Северный в г. Грозном, в том числе проведение ремонтно - восстановительных работ на предприятиях автотранспорта, приобретение автобусов и легковых автомобилей для восстановления таксомоторного обслуживания населения, грузовых автомобилей для обслуживания предприятий и организаций Республики.
Восстановление дорожной сети в Чеченской Республике предусматривает ремонт и содержание участка федеральной автомобильной дороги М 29 "Кавказ" (в пределах территории Республики) для обеспечения магистральных пассажирских и грузовых перевозок.
В аэропорту Северный планируется ремонт искусственных покрытий взлетно - посадочных полос аэродрома, рулежных дорожек, перрона, мест стоянок и ограждения аэропорта.
Восстановлению подлежат инженерные сети (водопровод, канализация, тепловые сети), объекты электроснабжения, котельная, склад технического имущества, объекты управления воздушным движением, радионавигации и посадки, технического обслуживания воздушных судов и ряд других объектов.
Государственный заказчик восстановления объектов транспорта и дорожного хозяйства - Министерство транспорта Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 10.
13. Восстановление агропромышленного комплекса
Главной целью восстановления агропромышленного комплекса является обеспечение населения основными видами продовольствия собственного производства.
В период 2002 - 2003 годов намечается использовать 360 тыс. гектаров земель для выращивания зерна, сахарной свеклы, винограда, плодоовощных культур, грубых и сочных кормов и довести поголовье крупного рогатого скота до 100 тыс. голов, а овец - до 200 тыс. голов. Эти меры позволят довести производство зерна до 300 - 350 тыс. тонн в год и обеспечить на 100 процентов потребность населения в зерне и плодоовощной продукции и на 50 процентов - в мясо - молочной продукции (с учетом скота, находящегося в частном секторе).
В эти же годы предусматривается восстановление ряда предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и наиболее рентабельной отрасли - птицеводства. Планируется к концу 2003 года довести переработку сахарной свеклы до 200 тыс. тонн, сахара - сырца - до 100 тыс. тонн, плодоовощной продукции - до 100 тыс. тонн, винограда - до 100 тыс. тонн, а производство мяса птицы - до 10 тыс. тонн и яиц - до 120 млн. штук в год.
Намечается также восстановление ремонтной и материально - технической базы агропромышленного комплекса, включая объекты стройиндустрии.
В целях эффективного использования пахотных земель предусматривается восстановление объектов мелиоративного назначения.
Для подготовки специалистов сельского хозяйства намечается восстановление Серноводского сельскохозяйственного техникума, школы управления агропромышленным комплексом и Шалинского учебно - курсового комбината.
Государственный заказчик восстановления объектов агропромышленного комплекса - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 11.
14. Восстановление топливного хозяйства
В целях обеспечения снабжения населения твердыми видами топлива в осенне - зимний период предусматриваются работы по восстановлению топливно - сбытовых баз, в том числе восстановление подъездных путей, разгрузочных площадок, весовых, складских помещений, инженерных коммуникаций, ограждений, административных зданий, а также закупка специальной техники.
Государственный заказчик восстановления объектов топливного хозяйства - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 12.
15. Восстановление промышленности строительных
материалов и строительной индустрии
Программой предусматривается продолжить наращивание производственных мощностей на 10 предприятиях промышленности строительных материалов и строительной индустрии, восстановление которых начато в 2001 году, и проведение ремонтно - восстановительных работ на ряде других объектов.
Государственный заказчик восстановления промышленности строительных материалов и строительной индустрии - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 13.
16. Восстановление предприятий машиностроения
и металлообработки, легкой, медицинской
и деревообрабатывающей промышленности
Программой предусматривается частичное восстановление мощностей ранее работавших промышленных предприятий для выпуска продукции, предназначенной в основном для потребления на территории Республики.
На базе восстанавливаемых мощностей предприятий машиностроения и металлообработки предусматриваются производство оборудования для нефтедобывающей отрасли и его обслуживание, выпуск прицепной техники различного назначения (тракторных прицепов, шасси, навесного оборудования для сельскохозяйственной техники, сеновозов и т.д.), производство и ремонт оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, выполнение заказов жилищно - коммунального хозяйства, дорожного и промышленно - гражданского строительства.
Восстановление предприятий приборостроения и электротехнического направления создаст возможности для производства электромонтажного оборудования и ремонта электродвигателей, выпуска для нужд Республики продукции бытового назначения.
Восстановление Гудермесского завода медицинских инструментов позволит обеспечить Республику и южные регионы страны медицинскими инструментами.
В результате восстановления предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности будут обеспечены потребности Республики в строительных конструкциях из дерева для использования в восстановительных работах и для производства мебели различного назначения.
Восстановление объектов легкой промышленности позволит обеспечить Республику швейными изделиями, постельным бельем, спецодеждой различного назначения, обувью, упаковочной продукцией и т.д.
Государственный заказчик восстановления указанных предприятий - Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 14.
17. Восстановление материально - технической базы
торговли, потребительской кооперации и бытового
обслуживания населения
Для организации снабжения населения продуктами питания и другими товарами первой необходимости, а также оказания бытовых услуг предусматривается осуществить работы по восстановлению материально - технической базы торговли, потребительской кооперации и бытового обслуживания населения.
В состав этих работ входят проведение обследования, подготовка проектно - сметной документации и проведение ремонтно - восстановительных работ на объектах, расположенных в местах компактного проживания населения.
Перечень восстанавливаемых объектов торговли, потребительской кооперации и бытового обслуживания населения определяется Правительством Чеченской Республики. Государственный заказчик - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 15.
18. Развитие малого бизнеса и предпринимательства
Развитие малого бизнеса и предпринимательства является важным элементом в системе мер, направленных на увеличение занятости населения, уменьшение социальной напряженности, обеспечение населения товарами первой необходимости и услугами, создание налогооблагаемой базы.
Для реализации конкретных проектов в этой сфере требуется восстановить банковскую систему и налоговые органы, создать нормативно - правовую и информационную базу в сфере малого бизнеса и предпринимательства.
На начальном этапе работ в этой сфере предусматривается оказание необходимых услуг, включая консультационные, юридические и информационные.
С этой целью предусматривается восстановление в 2002 - 2003 годах зданий для Центра малого бизнеса в г. Грозном и 2 районных центров малого бизнеса (объем затрат - 10 млн. рублей).
Государственный заказчик восстановительных работ - Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 16.
19. Охрана окружающей природной среды
В рамках водоохранных мероприятий осуществляются работы по берегоукреплению реки Терек, восстановлению водооградительных валов и мониторингу подземных вод. Предусматриваются восстановление водооградительного вала на 350-м и 353-м километрах и берегоукрепительные работы со строительством трех водоотбойных шпор из железобетонных тетраэдров на 365-м километре от устья по правому берегу реки Терек у с. Элин - Юрт.
Государственный заказчик восстановительных работ - Министерство природных ресурсов Российской Федерации.
Перечень мероприятий по охране окружающей природной среды и затраты на их проведение приведены в Приложении N 17.
20. Восстановление объектов Государственного комитета
Российской Федерации по статистике
В целях восстановления системы государственной статистической отчетности в Республике предусматриваются строительство здания республиканского комитета по статистике в г. Грозном, восстановление здания техникума информатики и вычислительной техники, административных помещений территориальных подразделений Государственного комитета Чеченской Республики по статистике.
Государственный заказчик - Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 18.
21. Восстановление объектов Федеральной службы России
по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
В целях наблюдения за состоянием окружающей среды предусматриваются восстановление гидрологических и метеорологических станций и постов, а также восстановление лабораторно - производственного здания Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Грозном.
Государственный заказчик восстановительных работ - Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 19.
22. Восстановление объектов Федеральной службы
геодезии и картографии России
В целях осуществления сбора информации о местности и расположенных на ней объектах и оперативного выпуска картографической продукции в 2002 - 2003 годах предусматривается восстановление помещения картографо - геодезической экспедиции в г. Грозном и Центра геоинформации в г. Гудермесе.
Государственный заказчик восстановительных работ - Федеральная служба геодезии и картографии России.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 20.
23. Восстановление объектов Федеральной службы
земельного кадастра России
Для обеспечения деятельности Федеральной службы земельного кадастра России предусматривается восстановление административных зданий районных и городских комитетов службы.
Государственный заказчик восстановительных работ - Федеральная служба земельного кадастра России.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 21.
24. Восстановление объектов Российской академии наук
Для создания условий по проведению фундаментальных и прикладных научных исследований предусматривается восстановление здания Комплексного научно - исследовательского института Российской академии наук в г. Грозном.
Государственный заказчик восстановительных работ - Российская академия наук.
Затраты на проведение восстановительных работ приведены в Приложении N 22.
25. Восстановление зданий судов общей юрисдикции
В целях создания условий по обеспечению деятельности судов общей юрисдикции предусматривается продолжение работ по восстановлению зданий судов в городах и районах Республики.
Государственный заказчик этих работ - Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 23.
26. Восстановление учреждений юстиции
Программой предусматривается строительство в г. Грозном административного здания Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике.
Кроме того, Программой предусматривается продолжить работы по восстановлению зданий следственного изолятора N 3, зданий исправительной колонии N 2 и приступить к восстановлению объектов колонии поселения в г. Аргуне.
Государственный заказчик строительно - восстановительных работ - Министерство юстиции Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их строительство и восстановление приведены в Приложении N 24.
27. Восстановление деятельности военных комиссариатов
В целях организации воинского учета, ведения призывной и мобилизационной работы среди населения Чеченской Республики предусматривается продолжить работы по восстановлению и обустройству зданий военных комиссариатов.
Государственный заказчик этих работ - Министерство обороны Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 25.
28. Обеспечение функционирования системы правопорядка
и общественной безопасности
В целях создания условий нормального функционирования органов внутренних дел, федеральной службы безопасности и налоговой полиции, обеспечения органов государственной власти Республики всеми видами специальной связи предусматривается:
1) восстановление инфраструктуры правительственной связи и иных видов специальной связи. Государственный заказчик - Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 26;
2) строительство административного здания Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Чеченской Республике. Государственный заказчик - Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 27;
3) восстановление и обустройство зданий районных отделов внутренних дел, поселковых отделений милиции, зданий пожарных частей, строительство стационарных постов службы безопасности дорожного движения и оснащение их техническими средствами. Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 28;
4) строительство на территории Республики объектов пограничного контроля. Государственный заказчик - Федеральная пограничная служба Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 29;
5) строительство комплекса зданий Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике в г. Грозном и восстановление зданий в районах Республики. Государственный заказчик - Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 30.
29. Развитие органов федерального казначейства
Программой предусматривается создание в Республике отделений федерального казначейства.
Государственный заказчик - Министерство финансов Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их создание приведены в Приложении N 31.
29.1. Восстановление зданий прокуратуры
(введено Постановлением Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
Программой предусматривается восстановление в г. Грозном, Шатойском, Ножай - Юртовском, Шалинском и Грозненском районах зданий прокуратуры.
Государственный заказчик - Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Перечень объектов и затраты на их восстановление приведены в Приложении N 32.
29.2. Прочие мероприятия Программы
(введено Постановлением Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
Программой предусматривается оснащение объединенного пресс - центра Регионального оперативного штаба материально - техническими средствами.
Государственный заказчик - Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Программой предусматривается восполнение затрат за выпуск из государственного резерва материальных ценностей в 1999 году.
Государственный заказчик - Российское агентство по государственным резервам.
Объемы затрат на выполнение данных мероприятий приведены в Приложении N 33.
30. Организация строительно - восстановительных работ
Государственные заказчики:
совместно с Правительством Чеченской Республики определяют перечни восстанавливаемых объектов и организуют проведение комплексных обследовательских работ;
обеспечивают подготовку необходимых исходных данных (задания) для разработки проектно - сметной документации, включая данные о состоянии внутри- и внеплощадочных инженерных коммуникаций, условиях подключения к ним восстанавливаемых объектов, а также устанавливаемого на них оборудования;
определяют на конкурсной основе всех участников восстановительных работ.
Разработанная проектно - сметная документация подлежит экспертизе в соответствии с порядком особого регулирования градостроительной деятельности на территории Чеченской Республики.
Для технически несложных объектов разрабатываются рабочая документация и локальные сметы, утверждаемые государственным заказчиком.
В целях обеспечения комплексного подхода и соблюдения единых требований к проведению строительно - восстановительных работ заинтересованным федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам рекомендуется в установленном порядке передавать федеральному государственному унитарному предприятию "Дирекция по строительно - восстановительным работам в Чеченской Республике", созданному в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2001 г. N 676-р (далее именуется - дирекция), функции заказчика - застройщика по строительно - восстановительным работам и финансированию государственных капитальных вложений.
Строительно - восстановительные работы осуществляются по графикам, согласованным с Правительством Чеченской Республики и утвержденным государственными заказчиками. Расходы на их проведение включают страхование рисков, связанных с перевозкой и хранением материально - технических ресурсов.
Приемка завершенных строительством объектов производится в установленном порядке государственной комиссией, в состав которой входят представители государственного заказчика, подрядчика, организации технической инвентаризации, Правительства Чеченской Республики, местной администрации и руководитель вводимого объекта.
31. Материально - техническое обеспечение
строительно - восстановительных работ
Поставки материально - технических ресурсов для обеспечения строительно - восстановительных работ осуществляются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
32. Механизм финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых законом о федеральном бюджете на ее финансирование.
Государственными заказчиками Программы являются федеральные органы исполнительной власти.
Основанием для финансирования программных мероприятий являются:
заключенные государственными заказчиками (заказчиками - застройщиками) контракты на выполнение подрядных работ, поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
сметные расчеты по конкретным объектам и видам работ, утвержденные государственными заказчиками;
отчеты государственных заказчиков (заказчиков - застройщиков) о фактически выполненных объемах работ и услуг.
Государственным заказчикам (заказчикам - застройщикам) открываются лицевые счета в органах федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Оплата поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании заключенных государственными заказчиками (заказчиками - застройщиками) с поставщиками (исполнителями) контрактов (договоров), учтенных органами федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов, и оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (материалов, оборудования, работ, услуг).
Для обеспечения восстановительных работ на начальной стадии предусматривается авансирование расходов на выполнение подрядных работ в размере до 30 процентов стоимости контрактов (договоров).
Расходы на содержание дирекции определяются в договорах о передаче государственными заказчиками части своих функций дирекции в соответствии с нормативами на содержание заказчика - застройщика, установленными Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному комплексу.
Перечисление средств с лицевого бюджетного счета на содержание дирекции осуществляется в установленном порядке по мере зачисления средств на финансирование капитальных вложений.
Государственные заказчики ежемесячно, не позднее 15 числа, представляют в Министерство финансов Российской Федерации отчеты (по установленным формам) об использовании выделенных из федерального бюджета средств.
33. Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее исполнения
Основная роль в управлении реализацией Программы отводится ее государственному заказчику - координатору в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации на основании анализа хода восстановительных работ и предложений государственных заказчиков вносит при необходимости в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении Программы по результатам ее выполнения в первом полугодии каждого года.
Для контроля за ходом реализации Программы, выделением, прохождением и использованием финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики, в Правительство Российской Федерации представляют:
Государственный комитет Российской Федерации по статистике - официальную статистическую информацию (статистический бюллетень) о ходе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики (ежемесячно);
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - информацию о ходе реализации мероприятий Программы (ежеквартально);
Министерство внутренних дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации - доклады о профилактике хищений финансовых средств и материальных ресурсов, других правонарушений в ходе реализации Программы (ежеквартально).
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительственной комиссией по вопросам восстановления социальной сферы и экономики Чеченской Республики.



Приложение N 1
к Федеральной целевой программе
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики
(2002 год и последующие годы)"
ОБЪЕМЫ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ
ДОМОВ ПО ГОРОДАМ И РАЙОНАМ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, А ТАКЖЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
-----------------T------------------------T--------T--------------¬
¦ Наименование ¦ Площадь (тыс. кв. м) ¦Степень ¦Объем затрат ¦
¦ городов +------------T-----------+разру- ¦на восста- ¦
¦ и районов ¦индивидуаль-¦муниципаль-¦шения ¦новление ¦
¦ ¦ные жилые ¦ные жилые ¦(процен-¦(млн. рублей) ¦
¦ ¦дома ¦дома ¦тов) +-------T------+
¦ +------T-----+-----T-----+ ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
¦ ¦ 2002 ¦ 2003¦ 2002¦ 2003¦ ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+------+
¦г. Грозный ¦ 49 ¦ 78 ¦ 78 ¦ 62 ¦40 - 100¦ 574 ¦ 584,4¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Аргун ¦ 5 ¦ 10,9¦ 6 ¦ 3 ¦10 - 100¦ 58,6 ¦ 59 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ачхой - Марта- ¦ 23,5 ¦ 18 ¦ - ¦ - ¦40 - 100¦ 90 ¦ 90 ¦
¦новский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Веденский ¦ 19 ¦ 15 ¦ 0,7¦ - ¦40 - 100¦ 73 ¦ 73 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Грозненский ¦ 18,6 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦40 - 100¦ 71 ¦ 71 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гудермесский ¦ 8,7 ¦ 6,6¦ 0,5¦ 0,6¦40 - 100¦ 35 ¦ 35 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итум - Калинский¦ 5,2 ¦ 4 ¦ - ¦ - ¦40 - 100¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Курчалойский ¦ 18,6 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦40 - 100¦ 71 ¦ 71 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ножай - Юртов- ¦ 28 ¦ 22,2¦ 0,5¦ - ¦40 - 100¦ 109 ¦ 109 ¦
¦ский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урус - Марта- ¦ 30,3 ¦ 23,7¦ 0,5¦ 0,4¦40 - 100¦ 118 ¦ 118 ¦
¦новский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шалинский ¦ 23,5 ¦ 18,4¦ 1 ¦ - ¦40 - 100¦ 90 ¦ 90 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шатойский ¦ 9,5 ¦ 7,4¦ - ¦ - ¦40 - 100¦ 36 ¦ 36 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шелковской ¦ 2,6 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦40 - 100¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сунженский ¦ 5,9 ¦ 4,7¦ 0,1¦ - ¦40 - 100¦ 23 ¦ 23 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Надтеречный ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 12,49¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Наурский ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 12,49¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шаройский ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 12,49¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 97,35¦ - ¦
¦административных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦
¦зданий органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления Че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ченской Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ¦256,4 ¦240,9¦ 87,3¦ 66 ¦ ¦1378,6 ¦1389,4¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<***> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 146,5 ¦ - ¦
¦быстровозводимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го жилья <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 39,4¦
¦спецтехники, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦входящей в смету¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных работ и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требующей мон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплата работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ - ¦
¦расчистке зава- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработка гра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,5 ¦ - ¦
¦достроительно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планировочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документов, тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риториальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦схем и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обосновывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системный подход¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦к решению задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по осуществлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных работ в Че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ченской Респуб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------+-----+-----+-----+--------+-------+-------
--------------------------------
<*> Финансируется за счет остатков средств федерального бюджета на счетах Главного управления федерального казначейства Минфина России, образовавшихся на 1 января 2002 г. в связи с неполным использованием получателями средств федерального бюджета (государственными заказчиками) объемов финансирования, определенных статьей 42 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".
<**> Осуществляется на основании утвержденного Правительством Чеченской Республики реестра, предусматривающего адресную привязку строящихся объектов и их параметры.
<***> Без учета объемов затрат, обозначенных знаком <*>.



Приложение N 2
к Федеральной целевой программе
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики
(2002 год и последующие годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.09.2002 N 710)
---------------------T----------T--------T-------------T-----------¬
¦ ¦Мощность ¦Степень ¦Объем затрат ¦Ориенти- ¦
¦ ¦(коли- ¦разруше-¦на восста- ¦ровочные ¦
¦ ¦чество) ¦ния ¦новление ¦сроки ¦
¦ ¦ ¦(процен-¦(млн. рублей)¦ввода ¦
¦ ¦ ¦тов) +-------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2002 ¦2003 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦
+--------------------+----------+--------+-------+-----+-----------+
¦ г. Грозный ¦
¦ ¦
¦ Водоснабжение ¦
+--------------------T----------T--------T-------T-----T-----------+
¦Чернореченский ¦165 тыс. ¦ 60 ¦ 13 ¦ 20 ¦2002 - 2005¦
¦водозабор ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гойтинский ¦62 тыс. ¦ 80 ¦ 6 ¦ 5 ¦2002 - 2004¦
¦водозабор ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Старосунженский ¦56 тыс. ¦ 60 ¦ 1,5 ¦ 5 ¦2002 - 2004¦
¦водозабор ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Самашкинский ¦36 тыс. ¦ 90 ¦ - ¦ 25 ¦2002 - 2005¦
¦водозабор ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водоводы от 100 до ¦107 км ¦40 - 80 ¦ 66,78 ¦ 35 ¦2002 - 2004¦
¦1200 мм и резервуары¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦чистой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водопровод ¦35 км ¦ 80 ¦ 15 ¦ 20 ¦2002 - 2005¦
¦магистральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водонасосные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1 ¦80 тыс. ¦ 35 ¦ 8 ¦ 1,8¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1-а ¦84 тыс. ¦ 35 ¦ 7 ¦ 1,4¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦48 тыс. ¦ 45 ¦ 4,9 ¦ 1,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 3 ¦12,5 тыс. ¦ 40 ¦ 1,5 ¦ 2,3¦2002 - 2003¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 4-а ¦68 тыс. ¦ 50 ¦ 2,5 ¦ 1,6¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 5 ¦86 тыс. ¦ 50 ¦ 3,7 ¦ 1 ¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 6 ¦89 тыс. ¦ 55 ¦ 8,7 ¦ 1,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 7 ¦42 тыс. ¦ 40 ¦ 10 ¦ 1 ¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 8 ¦54 тыс. ¦ 80 ¦ - ¦ 1,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водонасосная станция¦15 тыс. ¦ 50 ¦ 0,045¦ 3,4¦2002 - 2004¦
¦в п. Карпинский кур-¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ган ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водонасосная станция¦15 тыс. ¦ 40 ¦ 0,03 ¦ 1 ¦2002 - 2004¦
¦Старого аэропорта ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водонасосная станция¦9,6 тыс. ¦ 45 ¦ 0,245¦ 1,4¦2002 - 2003¦
¦по пер. Олимпийский ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водонасосная станция¦16 тыс. ¦ 45 ¦ 1 ¦ 1 ¦2002 - 2004¦
¦микрорайонов N 3, 4 ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Здание ¦112 кв. м ¦ 85 ¦ 1 ¦ 1 ¦2002 - 2004¦
¦химбаклаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Производственная ба-¦65 кв. м ¦ 85 ¦ 1 ¦ 1 ¦2002 - 2004¦
¦за цеха N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦151,9 ¦132,4¦ ¦
+--------------------+----------+--------+-------+-----+-----------+
¦ Водоотведение ¦
+--------------------T----------T--------T-------T-----T-----------+
¦Канализационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насосные станции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1, 1-а ¦26 тыс. ¦ 50 ¦ 2,5 ¦ 2,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦57,6 тыс. ¦ 40 ¦ 1,6 ¦ 1,6¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 3 ¦57,6 тыс. ¦ 85 ¦ 3 ¦ 1,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 4 ¦86 тыс. ¦ 40 ¦ 3,3 ¦ 2,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 5 ¦14,4 тыс. ¦ 85 ¦ 2,5 ¦ 2,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 6 ¦96 тыс. ¦ 40 ¦ 6,5 ¦ 2,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 7 ¦52,8 тыс. ¦ 40 ¦ 2,3 ¦ 1,3¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 8 ¦52,8 тыс. ¦ 55 ¦ 2,8 ¦ 1,4¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 9 ¦9,6 тыс. ¦ 80 ¦ 1,8 ¦ 1,8¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 10 ¦9,6 тыс. ¦ 40 ¦ 1,5 ¦ 1,5¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 11 ¦52,8 тыс. ¦ 40 ¦ 2,5 ¦ 2 ¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12 ¦28,8 тыс. ¦ 45 ¦ 2,9 ¦ 1,4¦2002 - 2004¦
¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2001 n 889 О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также