ПРИКАЗ ФАС РФ от 27.10.1997 n 229 О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-72-100Д С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-36


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 1997 г. N 229
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ АН-72-100Д
С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-36
В целях удовлетворения потребностей в воздушных перевозках, повышения качества обслуживания пассажиров и на основании сертификата летной годности типа самолета Ан-72-100 от 07.02.97 N 116-72-100, дополнения к сертификату типа самолета Ан-72-100Д от 01.10.97 N 116-72-100/01 приказываю:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации для перевозки пассажиров и грузов самолеты Ан-72-100Д с двигателями Д-36, изготовленные согласно техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолетов Ан-72-100Д, утвержденным Федеральной авиационной службой России.
2. Эксплуатацию самолетов Ан-72-100Д производить в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), введенным в действие ФАС России 14.10.97, Руководством по технической эксплуатации (РТЭ) и Регламентом технического обслуживания (РТО), введенными в действие ФАС России 13.10.97.
3. В соответствии с картой данных к сертификату типа самолета Ан-72-100Д установить самолетам Ан-72-100Д начальный назначенный ресурс - 5000 летных часов, 5000 полетов, 7 лет; начальный назначенный ресурс двигателя:
- Д-36 серии 1А - 3000 часов, 2100 циклов (до 1-го капитального ремонта - 1000 часов, 700 циклов);
- Д-36 серии 2А - 3000 часов, 2100 циклов (до 1-го капитального ремонта - 1250 часов, 700 циклов);
- ТА-8В серии 02А - 1000 часов, 6000 запусков (до 1-го капитального ремонта - 500 часов, 3000 запусков).
4. Рекомендовать директору Харьковского государственного авиационного производственного предприятия:
4.1. Обеспечить гарантийное обслуживание и оказание помощи эксплуатирующим авиапредприятиям в освоении самолетов Ан-72-100Д.
4.2. Произвести поставку контрольно - поверочной аппаратуры (КПА), инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационной документацией, по договорам с эксплуатантами в сроки, обеспечивающие своевременное выполнение регламентных работ.
4.3. Обеспечить в послегарантийный период техническую поддержку и поставку запасных частей и комплектующих изделий по договорам с эксплуатирующими предприятиями.
5. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ самолета Ан-72-100Д, внесение изменений и дополнений в РЛЭ самолета Ан-72-100Д производить в соответствии с межведомственным Приказом N 416/123/190 от 18.08.89 и указанием ДВТ Минтранса России от 12.01.94 N ДВ.1.50-3.
Поставку дополнительных экземпляров РЛЭ, РТЭ, РТО самолета Ан-72-100Д и листов замены к ним в эксплуатирующие авиапредприятия производить на договорной основе.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора ФАС России Горлова В.В.
Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ

ПРИКАЗ ФАС РФ от 27.10.1997 n 231 О ДОПУСКЕ АЭРОПОРТА КРАСНОЯРСК (ЕМЕЛЬЯНОВО) К ПРИЕМУ САМОЛЕТОВ БОИНГ-747-400 И ИЛ-96-300 (ИЛ-96-300ПУ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также