ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.05.2005 n 98 О МОНИТОРИНГЕ СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2005 г. N 98
О МОНИТОРИНГЕ СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и мониторинга качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации.
2. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.) ежеквартально представлять отчеты руководству Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации, а также размещать результаты на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2003 г. N 41 "О Порядке оценки кредитоспособности и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
Министр
А.Л.КУДРИН



Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 11 мая 2005 г. N 98
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации.
2. Мониторинг соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации проводится ежеквартально Департаментом межбюджетных отношений по следующим направлениям:
- предельный размер государственного долга субъекта Российской Федерации;
- предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
- максимальное отношение текущих расходов бюджета субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
- предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;
- условия оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации (для субъектов Российской Федерации, получающих дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации);
- исполнение бюджета по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы) в процентах от первоначально утвержденного значения;
- кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда;
- кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями;
- доля оплаты коммунальных услуг населением в процентах от себестоимости;
- максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
- отношение тарифа на электроэнергию для промышленности к тарифу для населения (по региону);
- отношение тарифа на теплоэнергию для промышленности к тарифу для населения (по региону);
- сумма просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации.
3. Мониторинг соблюдения субъектами Российской Федерации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, информации, имеющейся в распоряжении Министерства финансов Российской Федерации, и данных, представляемых в инициативном порядке финансовыми органами субъектов Российской Федерации ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку.
3.1. Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Департаменту межбюджетных отношений имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) субъектов Российской Федерации.
4. Определение значения показателей, используемых для целей настоящего мониторинга, осуществляется на единой для всех субъектов Российской Федерации методологической основе в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.
5. Субъект Российской Федерации считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации по показателям, утвержденным законом о бюджете субъекта Российской Федерации, и фактическому исполнению бюджета субъекта Российской Федерации не превышают значений, указанных в Приложении 2 к настоящему Порядку.



Приложение 1
к Порядку
осуществления мониторинга
соблюдения субъектами
Российской Федерации
требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации
и качества управления
бюджетами субъектов
Российской Федерации
ДАННЫЕ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
______________________________
(субъект Российской Федерации)
1. Данные, необходимые для определения значения показателя условий оплаты труда государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
--------------------------------T-----------T---------T----------¬
¦ Показатель, ед. изм. ¦На 1 января¦На конец ¦Утверждено¦
¦ ¦ текущего ¦отчетного¦законом о ¦
¦ ¦финансового¦ периода ¦бюджете на¦
¦ ¦ года ¦ ¦ текущий ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовый¦
¦ ¦ ¦ ¦ год ¦
+-------------------------------+-----------+---------+----------+
¦Объем расходов на оплату труда ¦ X ¦ ¦ ¦
¦и начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих, финансируемых за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦средств бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации, всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+----------+
¦В том числе расходы на: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+----------+
¦- заработную плату ¦ X ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+----------+
¦- прочие выплаты ¦ X ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+----------+
¦- начисления на оплату труда ¦ X ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+-----------+---------+----------+
¦Численность государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих, финанси- ¦ ¦ ¦ ¦
¦руемых за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----------+---------+-----------
2. Дополнительные материалы
1. Выписка из Государственной долговой книги субъекта Российской Федерации о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного периода.
2. Законы о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом субъекта Российской Федерации бюджет субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.



Приложение 2
к Порядку
осуществления мониторинга
соблюдения субъектами
Российской Федерации
требований Бюджетного кодекса
Российской Федерации
и качества управления
бюджетами субъектов
Российской Федерации
------T-------------------T------------------------------T-------¬
¦Инди-¦ Содержание ¦ Формула расчета значения ¦Норма- ¦
¦като-¦ требования к ¦ индикатора ¦тивное ¦
¦ры ¦значению индикатора¦ ¦значе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦ Часть 1. Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации ¦
+-----T-------------------T------------------------------T-------+
¦БК1 ¦Предельный объем ¦БК1i = Ai / (Бi - Bi), ¦<= 1,00¦
¦ ¦государственного ¦где: ¦ ¦
¦ ¦долга субъекта ¦БК1i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦Российской Федера- ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦ции не должен ¦Аi - объем государственного ¦ ¦
¦ ¦превышать объем ¦долга субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦Федерации на конец отчетного ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской¦периода; ¦ ¦
¦ ¦Федерации без учета¦Бi - годовой объем доходов ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи ¦бюджета субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦из бюджетов других ¦Федерации; ¦ ¦
¦ ¦уровней бюджетной ¦Вi - годовой объем финансовой ¦ ¦
¦ ¦системы Российской ¦помощи из бюджетов других ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦уровней бюджетной системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджету субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦БК2 ¦Предельный размер ¦БК2i = (Аi - Бi) / (Вi - Гi), ¦<= 0,15¦
¦ ¦дефицита бюджета ¦где: ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской¦БК2i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦Федерации без учета¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦поступлений от ¦Ai - объем дефицита бюджета ¦ ¦
¦ ¦продажи имущества ¦субъекта Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦не должен превышать¦на конец отчетного периода; ¦ ¦
¦ ¦15 процентов объема¦Бi - объем поступлений от ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦продажи имущества субъекта ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской¦Российской Федерации за ¦ ¦
¦ ¦Федерации без учета¦отчетный период; ¦ ¦
¦ ¦финансовой помощи ¦Вi - годовой объем доходов ¦ ¦
¦ ¦из федерального ¦бюджета субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦Федерации; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Гi - годовой объем финансовой ¦ ¦
¦ ¦ ¦помощи из бюджетов других ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровней бюджетной системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджету субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦БК3 ¦Текущие расходы ¦БК3i = (Ai - Бi) / Bi, ¦<= 1,00¦
¦ ¦бюджета субъекта ¦где: ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦БК3i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦Федерации не могут ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦превышать объем ¦Ai - объем расходов бюджета ¦ ¦
¦ ¦доходов бюджета ¦субъекта Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦субъекта Российской¦за отчетный период; ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦Бi - объем капитальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов бюджета субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации за ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетный период; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Bi - объем доходов бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦БК4 ¦Предельный объем ¦БК4i = Ai / Бi, ¦<= 0,15¦
¦ ¦расходов на обслу- ¦где: ¦ ¦
¦ ¦живание государ- ¦БК4i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦ственного долга не ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦должен превышать ¦Аi - объем расходов бюджета ¦ ¦
¦ ¦15 процентов ¦субъекта Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦объема расходов ¦на обслуживание государствен- ¦ ¦
¦ ¦бюджета субъекта ¦ного долга субъекта Российской¦ ¦
¦ ¦Российской ¦Федерации за отчетный период; ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦Бi - объем расходов бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦БК5 ¦Субъект Российской ¦BК5i = Ai / Бi, ¦<= 1,00¦
¦ ¦Федерации - полу- ¦где: ¦ ¦
¦ ¦чатель дотаций из ¦БК5i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦Федерального фонда ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦финансовой под- ¦Аi - средний объем расходов на¦ ¦
¦ ¦держки субъектов ¦оплату труда в расчете на ¦ ¦
¦ ¦Российской Федера- ¦одного государственного ¦ ¦
¦ ¦ции не имеет права ¦гражданского служащего в ¦ ¦
¦ ¦устанавливать раз- ¦субъекте Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦меры оплаты труда ¦за отчетный период; ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦Бi - средний объем расходов на¦ ¦
¦ ¦гражданских служа- ¦оплату труда в расчете на ¦ ¦
¦ ¦щих субъекта Рос- ¦одного федерального государ- ¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации, ¦ственного служащего в субъекте¦ ¦
¦ ¦превышающие размеры¦Российской Федерации за отчет-¦ ¦
¦ ¦оплаты труда, ¦ный период ¦ ¦
¦ ¦установленные для ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий федераль-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных государственных¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦ Часть 2. Условия качества управления ¦
¦ бюджетами субъектов Российской Федерации ¦
+-----T-------------------T------------------------------T-------+
¦КУ1 ¦Исполнение бюджета ¦КУ1i = Ai / Бi, ¦>= 0,95¦
¦ ¦субъекта Российской¦где: ¦ ¦
¦ ¦Федерации по ¦КУ1i - исполнение бюджета по ¦ ¦
¦ ¦доходам без учета ¦доходам без учета безвозмезд- ¦ ¦
¦ ¦безвозмездных ¦ных поступлений от других ¦ ¦
¦ ¦поступлений от ¦бюджетов бюджетной системы в ¦ ¦
¦ ¦других бюджетов ¦процентах от первоначально ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы ¦утвержденного значения i-го ¦ ¦
¦ ¦в процентах от ¦субъекта Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦первоначально ¦Ai - объем поступления доходов¦ ¦
¦ ¦утвержденного ¦без учета безвозмездных ¦ ¦
¦ ¦значения ¦поступлений от других бюджетов¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной системы на конец ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетного периода по i-му ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦ ¦Бi - объем первоначально ¦ ¦
¦ ¦ ¦утвержденного законом о ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации значения доходов без¦ ¦
¦ ¦ ¦учета безвозмездных поступле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний от других бюджетов бюджет-¦ ¦
¦ ¦ ¦ной системы по i-му субъекту ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ2 ¦Кредиторская ¦КУ2i = Аi x 12 / Бi, ¦<= 1,00¦
¦ ¦задолженность по ¦где: ¦ ¦
¦ ¦выплат заработной ¦КУ2i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦платы ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦ ¦Ai - кредиторская задолжен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ность по выплате заработной ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы по субъекту Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации на конец отчетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦периода; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бi - утвержденный законом о ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации годовой объем расхо-¦ ¦
¦ ¦ ¦дов на выплату заработной ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы из бюджета субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ3 ¦Кредиторская ¦КУ3i = Ai x 12 / Бi, ¦<= 1,00¦
¦ ¦задолженность по ¦где: ¦ ¦
¦ ¦начислениям на ¦КУ3i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦оплату труда ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦ ¦Ai - кредиторская задолжен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ность по начислениям на оплату¦ ¦
¦ ¦ ¦труда по субъекту Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации на конец отчетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦периода; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бi - утвержденный законом о ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации годовой объем расхо-¦ ¦
¦ ¦ ¦дов на начисления на оплату ¦ ¦
¦ ¦ ¦труда из бюджета субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ4 ¦Кредиторская ¦КУ4i = Ai x 12 / Бi, ¦<= 1,00¦
¦ ¦задолженность по ¦где: ¦ ¦
¦ ¦оплате коммунальных¦КУ4i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦услуг бюджетными ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦учреждениями ¦Ai - кредиторская задолжен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ность по оплате коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг бюджетными учреждениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦по субъекту Российской Федера-¦ ¦
¦ ¦ ¦ции на конец отчетного ¦ ¦
¦ ¦ ¦периода; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бi - утвержденный законом о ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации годовой объем расхо-¦ ¦
¦ ¦ ¦дов по оплате коммунальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг из бюджета субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ5 ¦Установленный ¦КУ5i = Аi, ¦>= 0,95¦
¦ ¦уровень оплаты ¦где: ¦ ¦
¦ ¦населением жилищно-¦КУ5i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦ ¦Ai - установленный уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты населением жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальных услуг в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦по субъекту Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в отчетном периоде ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ6 ¦Фактический ¦КУ6i = Ai, ¦>= 0,85¦
¦ ¦уровень оплаты ¦где: ¦ ¦
¦ ¦населением жилищно-¦КУ6i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦ ¦Аi - фактический уровень ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты населением жилищно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальных услуг в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦по субъекту Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации за отчетный период ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ7 ¦Максимально ¦КУ7i = Аi, ¦>= 0,21¦
¦ ¦допустимая доля ¦где: ¦ ¦
¦ ¦собственных ¦КУ7i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦расходов граждан ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья и ¦Аi - максимально допустимая ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦доля собственных расходов ¦ ¦
¦ ¦в совокупном ¦граждан на оплату жилья и ¦ ¦
¦ ¦доходе семьи ¦коммунальных услуг в совокуп- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ном доходе семьи в среднем по ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекту Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦в отчетном периоде ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ8 ¦Отношение тарифа ¦КУ8i = Ai / Вi, ¦<= 1,35¦
¦ ¦на электроэнергию ¦где: ¦ ¦
¦ ¦для промышленности ¦КУ8i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦к тарифу для ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦населения ¦Ai - установленный тариф на ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроэнергию для промышлен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных и приравненных к ним по- ¦ ¦
¦ ¦ ¦требителей в субъекте Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации в отчетном ¦ ¦
¦ ¦ ¦периоде; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вi - установленный тариф на ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроэнергию для населения в¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦в отчетном периоде ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ9 ¦Отношение тарифа ¦КУ9i = Ai / Вi, ¦<= 1,35¦
¦ ¦на теплоэнергию ¦где: ¦ ¦
¦ ¦для промышленности ¦КУ9i - значение индикатора по ¦ ¦
¦ ¦к тарифу для ¦субъекту Российской Федерации;¦ ¦
¦ ¦населения ¦Ai - установленный тариф на ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергию для промышленных ¦ ¦
¦ ¦ ¦и приравненных к ним потреби- ¦ ¦
¦ ¦ ¦телей в субъекте Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в отчетном периоде; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Bi - установленный тариф на ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергию для населения в ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦в отчетном периоде ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ10 ¦Уровень погашения ¦КУ10i = Аi / Бi, ¦>= 0,90¦
¦ ¦начисленных ¦где: ¦ ¦
¦ ¦субсидий населению ¦Аi - объем погашенных субсидий¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья и ¦населению на оплату жилья и ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦коммунальных услуг в субъекте ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации за ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетный период; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бi - объем начисленных субси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дий населению на оплату жилья ¦ ¦
¦ ¦ ¦и коммунальных услуг в ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦за отчетный период ¦ ¦
+-----+-------------------+------------------------------+-------+
¦КУ11 ¦Просроченная ¦КУ11i = Ai + Бi + Bi + Гi, ¦0,00 ¦
¦ ¦(неурегулированная)¦где: ¦ ¦
¦ ¦задолженность по ¦Аi - обязательства субъекта ¦ ¦
¦ ¦долговым ¦Российской Федерации перед ¦ ¦
¦ ¦обязательствам ¦федеральным бюджетом по свя- ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦занным кредитам правительств ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦иностранных государств, банков¦ ¦
¦ ¦Федерации <*> ¦и фирм, а также по бюджетным ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредитам, выданным Минфином ¦ ¦
¦ ¦ ¦России в иностранной валюте, ¦ ¦
¦ ¦ ¦на конец отчетного периода; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Бi - обязательства субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации (по номи-¦ ¦
¦ ¦ ¦нальной стоимости), возникшие ¦ ¦
¦ ¦ ¦в результате размещения ценных¦ ¦
¦ ¦ ¦бумаг, сроки погашения по ко- ¦ ¦
¦ ¦ ¦торым истекли или в Минфин ¦ ¦
¦ ¦ ¦России не представлена инфор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мация об их погашении, на ¦ ¦
¦ ¦ ¦конец отчетного периода; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вi - обязательства (в том ¦ ¦
¦ ¦ ¦числе гарантии) субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации по займам¦ ¦
¦ ¦ ¦международных финансовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций на конец отчетного¦ ¦
¦ ¦ ¦периода; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Гi - обязательства субъекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации перед ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральным бюджетом по ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетным кредитам (ссудам) ¦ ¦
L-----+-------------------+------------------------------+--------
------------------------------------
<*> В целях настоящего Порядка под просроченной (неурегулированной) задолженностью понимается просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, информация о которой имеется в распоряжении Минфина России.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 11.05.2005 n 569-р <ОБ УЧАСТИИ РОСАТОМА ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРНОБЫЛЬСКОГО ФОНДА УКРЫТИЕ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также