ПРИКАЗ Росрегистрации от 06.05.2005 n 54 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 6 мая 2005 г. N 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ
В соответствии с Положением о Федеральной регистрационной службе, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315, в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной службы и разработки мер по ее совершенствованию приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Совете государственных регистраторов.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Директор
С.Н.МОВЧАН


Приложение
к Приказу Федеральной
регистрационной службы
от 6 мая 2005 г. N 54
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок создания и организации деятельности Совета государственных регистраторов (далее именуется Совет), его задачи и функции.
Совет создан с целью предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, обеспечивающих координацию деятельности территориальных органов Федеральной регистрационной службы (далее именуется территориальные органы) по реализации возложенных на Росрегистрацию функций по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Совет является совещательным органом Федеральной регистрационной службы, содействующим выработке управленческих решений, требующих коллегиального рассмотрения. Решения Совета носят рекомендательный характер.
II. Задачи Совета
2. Основными задачами Совета являются:
- обобщение практики и распространение положительного опыта по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выработка практических рекомендаций для территориальных органов и методических материалов по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- рассмотрение наиболее сложных или часто возникающих на практике вопросов, связанных с выполнением задач в части государственной регистрации прав на недвижимость, возложенных на Федеральную регистрационную службу, и разработка рекомендаций по их разрешению;
- рассмотрение вопросов, связанных с созданием и функционированием единой информационной системы Федеральной регистрационной службы (в части, касающейся осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
- обсуждение разрабатываемых Федеральной регистрационной службой методических рекомендаций с целью установления единообразия в осуществлении территориальными органами возложенных на них функций по осуществлению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- взаимодействие с международными организациями регистраторов прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
III. Порядок создания и деятельности Совета
3. Совет создается из состава государственных регистраторов Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органов, представителей специализированных научных и образовательных учреждений и утверждается приказом директора Федеральной регистрационной службы. В целях повышения эффективности работы Совета периодически осуществляется частичная ротация его состава.
4. Председателем Совета является директор Федеральной регистрационной службы - главный государственный регистратор Российской Федерации либо его заместитель, курирующий вопросы регистрации. Председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета осуществляют руководство работой Совета.
5. Секретарь Совета, осуществляющий организационно-техническую деятельность по обеспечению работы Совета, не является членом Совета и назначается приказом директора Федеральной регистрационной службы.
6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Решение о проведении заседания выносится председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя Совета.
Оповещение членов Совета о дате, времени, повестке заседания осуществляется секретарем Совета за 7 дней до заседания.
По приглашению председателя Совета в его заседаниях могут принимать участие и иные лица, не являющиеся членами Совета.
7. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются в виде протоколов, которые могут направляться в территориальные органы.
8. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляется Федеральной регистрационной службой.
IV. Президиум Совета
9. В промежутках между заседаниями Совета его функции осуществляет президиум Совета (далее именуется президиум), в состав которого включаются члены Совета и секретарь Совета. Президиум состоит из 9 членов, в число которых входят: председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета. Председателем президиума является председатель Совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета и секретарь Совета.
10. Состав президиума утверждается приказом директора Федеральной регистрационной службы из числа членов Совета. Периодически осуществляется частичная ротация состава президиума.
11. Секретарем президиума является секретарь Совета, осуществляющий организационно-техническую деятельность по обеспечению работы президиума.
12. На каждом заседании Совета председатель Совета (президиума) либо секретарь Совета (президиума) отчитывается по итогам работы, проделанной президиумом между заседаниями Совета, и докладывает о планах работы президиума на период до следующего заседания Совета.

ПРИКАЗ Роскультуры от 06.05.2005 n 240 О ПЕРЕДАЧЕ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК ИПАТЬЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ  »
Постановления и Указы »
Читайте также