ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 25.04.2005 n 79 О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВХОДЯЩИХ В ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА МИНИСТЕРСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, В 2005 ГОДУ


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2005 г. N 79
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ
В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ВХОДЯЩИХ В ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА МИНИСТЕРСТВОМ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ, В 2005 ГОДУ
В целях организации выполнения в 2005 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Минэкономразвития России, в том числе работ, входящих в закрепленные за Министерством федеральные целевые программы, приказываю:
1. Объявить открытые конкурсы на выполнение в 2005 году научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в интересах Министерства, в том числе входящих в закрепленные за Министерством федеральные целевые программы (далее - открытые конкурсы), в соответствии с тематикой согласно Приложению.
2. Департаменту инвестиционной политики (Ганеева С.В.):
в недельный срок подготовить комплект конкурсной документации для обеспечения проведения открытых конкурсов;
осуществить организационно-методические мероприятия по проведению открытых конкурсов;
обеспечить опубликование в информационно-аналитическом бюллетене "Конкурсные торги" объявления о проведении открытых конкурсов в соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа, а также итогов открытых конкурсов.
3. Департаменту управления делами (Кузнецов С.К.) обеспечить размещение на внешнем и внутреннем сайтах Министерства информации о проведении открытых конкурсов в соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа и результатов открытых конкурсов.
4. Оплату за выполнение исследований и разработок с победителями конкурсов произвести из средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на 2005 год по разделу 04, подразделу 10.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Савельева В.Г.
Министр
Г.О.ГРЕФ


Приложение
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25 апреля 2005 г. N 79
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕМ ПРИКЛАДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
РАБОТ В ИНТЕРЕСАХ МИНИСТЕРСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ВХОДЯЩИХ
В ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА МИНИСТЕРСТВОМ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ
ПРОГРАММЫ, НА 2005 ГОД
----------T------------------T--------------------------T--------¬
¦Шифр темы¦Наименование темы ¦ Ожидаемые результаты ¦ Лимит ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств,¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб., в¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 г. ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 1. Концептуальные направления экономических реформ ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦1.04.2 ¦Разработка перечня¦Анализ предложений субъек-¦ 2500,0 ¦
¦ ¦регионов Россий- ¦тов Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации, на¦по созданию особых эконо- ¦ ¦
¦ ¦территории которых¦мических зон на их терри- ¦ ¦
¦ ¦существует возмож-¦тории на предмет соответ- ¦ ¦
¦ ¦ность и экономи- ¦ствия их предложений кри- ¦ ¦
¦ ¦ческая целесооб- ¦териям и экономической ¦ ¦
¦ ¦разность создания ¦целесообразности создания ¦ ¦
¦ ¦особых экономичес-¦особых экономических зон, ¦ ¦
¦ ¦ких зон ¦закрепленных в проекте ¦ ¦
¦ ¦ ¦федерального закона об ¦ ¦
¦ ¦ ¦особых экономических зонах¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦1.04.3 ¦Разработка методи-¦Методические подходы к ¦ 500,0 ¦
¦ ¦ческих подходов с ¦проведению круглых столов ¦ ¦
¦ ¦предложениями по ¦и семинаров. Проект плана ¦ ¦
¦ ¦формированию ¦мероприятий. Проект ¦ ¦
¦ ¦круглых столов и ¦учебной программы. Пакет ¦ ¦
¦ ¦семинаров, направ-¦методических материалов к ¦ ¦
¦ ¦ленных на повыше- ¦круглым столам и семинарам¦ ¦
¦ ¦ние уровня компе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тенции представи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей СМИ, специа-¦ ¦ ¦
¦ ¦лизирующихся по ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической те- ¦ ¦ ¦
¦ ¦матике (экономика ¦ ¦ ¦
¦ ¦и организация ра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦боты в структурах ¦ ¦ ¦
¦ ¦по связям с обще- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственностью в ор- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганах власти) ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦1.04.4 ¦Разработка пакета ¦Пакет целевых программ ¦ 1200,0 ¦
¦ ¦целевых программ ¦информационного сопровож- ¦ ¦
¦ ¦информационного ¦дения основных направлений¦ ¦
¦ ¦сопровождения ос- ¦деятельности Министерства.¦ ¦
¦ ¦новных направлений¦Предложения по оптимальной¦ ¦
¦ ¦деятельности Мини-¦модели образа Минэконом- ¦ ¦
¦ ¦стерства и системы¦развития России с точки ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия с ¦зрения внешних ожиданий, ¦ ¦
¦ ¦экспертным сооб- ¦реализации стратегических ¦ ¦
¦ ¦ществом, органами ¦целей ведомства и миними- ¦ ¦
¦ ¦власти различного ¦зации негативных послед- ¦ ¦
¦ ¦уровня, обществен-¦ствий ПР-акций, направлен-¦ ¦
¦ ¦ными и политичес- ¦ных против Министерства. ¦ ¦
¦ ¦кими организациями¦Система взаимодействия с ¦ ¦
¦ ¦ ¦экспертным сообществом ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦1.07.5 ¦Доработка типовой ¦Типовые конкурсные доку- ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦конкурсной доку- ¦ментации, контракты и ¦ ¦
¦ ¦ментации и типовых¦методические рекомендации ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦по их применению ¦ ¦
¦ ¦контрактов по ви- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дам конкурсов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦типам закупаемой ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, методи-¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих рекоменда- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций по их исполь- ¦ ¦ ¦
¦ ¦зованию ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦1.07.6 ¦Разработка подза- ¦Проект подзаконного акта ¦ 750,0 ¦
¦ ¦конного акта о ¦о ведении реестра закупок ¦ ¦
¦ ¦порядке ведения ¦для государственных нужд ¦ ¦
¦ ¦реестров закупок ¦и взаимодействии органов ¦ ¦
¦ ¦для государствен- ¦исполнительной власти по ¦ ¦
¦ ¦ных нужд и заклю- ¦его ведению, необходимого ¦ ¦
¦ ¦чаемых государст- ¦для совершенствования ¦ ¦
¦ ¦венных контрактов ¦нормативного регулирования¦ ¦
¦ ¦ ¦в сфере закупок ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 2. Развитие производственной и финансовой инфраструктуры ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦2.03.1 ¦Разработка модели ¦Экономико-математическая ¦ 1600,0 ¦
¦ ¦финансов отраслей ¦модель прогнозирования ¦ ¦
¦ ¦экономики ¦финансовых показателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦основных отраслей эконо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мики (промышленность, ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорт, связь) ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦2.06.2 ¦Разработка проекта¦Проект концепции системы ¦ 700,0 ¦
¦ ¦концепции системы ¦рефинансирования ипотечно-¦ ¦
¦ ¦рефинансирования ¦го жилищного кредитования ¦ ¦
¦ ¦ипотечного жилищ- ¦в Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ного кредитования ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 3. Либерализация внутреннего рынка энергоресурсов. Реформа ¦
¦ и инфраструктурное развитие естественных монополий ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦3.03.1 ¦Прогноз финансово-¦Предложения по источникам ¦ 1500,0 ¦
¦ ¦экономического ¦финансирования отраслей ¦ ¦
¦ ¦состояния отраслей¦ТЭК и пути повышения эф- ¦ ¦
¦ ¦ТЭК в условиях ¦фективности их работы ¦ ¦
¦ ¦реализации масш- ¦ ¦ ¦
¦ ¦табных инвестици- ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных проектов ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦3.07.2 ¦Анализ и перспек- ¦Оценки цен газа на свобод-¦ 1500,0 ¦
¦ ¦тивы организации ¦ном рынке, а также возмож-¦ ¦
¦ ¦свободного рынка ¦ные размеры этого рынка и ¦ ¦
¦ ¦природного газа ¦ограничения для участни- ¦ ¦
¦ ¦в России ¦ков, предотвращающие появ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ление на свободном рынке ¦ ¦
¦ ¦ ¦монопольной власти ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦3.07.3 ¦Оценка влияния ¦Эконометрические оценки ¦ 2400,0 ¦
¦ ¦реформы электро- ¦ценовых эластичностей ¦ ¦
¦ ¦энергетики на ¦спроса на природный газ ¦ ¦
¦ ¦газовую отрасль, ¦в электроэнергетике в ¦ ¦
¦ ¦включая требования¦разных регионах и районах ¦ ¦
¦ ¦по развитию рынка ¦в зависимости от ценовой ¦ ¦
¦ ¦газа и внедрения ¦среды в конкурентном рынке¦ ¦
¦ ¦долгосрочных конт-¦ ¦ ¦
¦ ¦рактов ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 4. Административная реформа ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦4.01.1 ¦Исследование спо- ¦Научно-методические реко- ¦ 1800,0 ¦
¦ ¦собов оптимизации ¦мендации по оптимизации ¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦организационно-функцио- ¦ ¦
¦ ¦функциональной ¦нальной структуры управ- ¦ ¦
¦ ¦структуры управле-¦ления в Минэкономразвития ¦ ¦
¦ ¦ния в Минэконом- ¦России для решения страте-¦ ¦
¦ ¦развития России ¦гических целей и задач ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерства в 2005 - 2008¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. и переходу к системе ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетирования по резуль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦татам ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦4.01.2 ¦Разработка меро- ¦Система управления реали- ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦приятий и методи- ¦зацией Закона в Минэконом-¦ ¦
¦ ¦ческая поддержка ¦развития России. Подготов-¦ ¦
¦ ¦реализации Феде- ¦ка нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦рального закона ¦актов и методических мате-¦ ¦
¦ ¦N 79-ФЗ "О госу- ¦риалов в рамках реализации¦ ¦
¦ ¦дарственной граж- ¦в Министерстве Федерально-¦ ¦
¦ ¦данской службе ¦го закона N 79-ФЗ "О го- ¦ ¦
¦ ¦Российской Феде- ¦сударственной гражданской ¦ ¦
¦ ¦рации" в Минэко- ¦службе Российской Федера- ¦ ¦
¦ ¦номразвития России¦ции" ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦4.04.3 ¦Разработка системы¦Концепция развития системы¦ 2800,0 ¦
¦ ¦аудита результа- ¦аудита результативности ¦ ¦
¦ ¦тивности в феде- ¦в органах исполнительной ¦ ¦
¦ ¦ральных органах ¦власти Российской Федера- ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦ции. Методические рекомен-¦ ¦
¦ ¦власти на примере ¦дации и типовой набор про-¦ ¦
¦ ¦Минэкономразвития ¦ектов нормативных актов ¦ ¦
¦ ¦России ¦федеральных органов ис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦полнительной власти по ¦ ¦
¦ ¦ ¦созданию системы аудита ¦ ¦
¦ ¦ ¦результативности. Методи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческие рекомендации и ¦ ¦
¦ ¦ ¦проекты нормативных актов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Минэкономразвития России ¦ ¦
¦ ¦ ¦по формированию системы ¦ ¦
¦ ¦ ¦аудита результативности ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦4.04.4 ¦Разработка проекта¦Проект Доклада Минэконом- ¦ 3000,0 ¦
¦ ¦Доклада Минэконом-¦развития России о резуль- ¦ ¦
¦ ¦развития России о ¦татах и основных направле-¦ ¦
¦ ¦результатах и ос- ¦ниях деятельности субъекта¦ ¦
¦ ¦новных направлени-¦бюджетного планирования ¦ ¦
¦ ¦ях деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта бюджетно-¦ ¦ ¦
¦ ¦го планирования на¦ ¦ ¦
¦ ¦2006 - 2008 гг. ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦4.05.5 ¦Разработка методи-¦Методика организации и ¦ 3000,0 ¦
¦ ¦ческих рекоменда- ¦проведения мониторинга эф-¦ ¦
¦ ¦ций по оценке эф- ¦фективности и качества ¦ ¦
¦ ¦фективности дея- ¦государственного управле- ¦ ¦
¦ ¦тельности органов ¦ния. Методика оценки эф- ¦ ¦
¦ ¦исполнительной ¦фективности деятельности ¦ ¦
¦ ¦власти и организа-¦федеральных органов ¦ ¦
¦ ¦ции мониторинга ¦исполнительной власти и ¦ ¦
¦ ¦качества государ- ¦органов исполнительной ¦ ¦
¦ ¦ственного управле-¦власти субъектов Россий- ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ской Федерации (включая ¦ ¦
¦ ¦ ¦принципы составления рей- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тингов федеральных орга- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нов исполнительной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦и органов исполнительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъектов Российской Фе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дерации) ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 5. Государственное регулирование предпринимательской ¦
¦ деятельности и корпоративного управления ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦5.05.1 ¦Разработка концеп-¦Концептуальные подходы к ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦ции нормативно- ¦системе регулирования ¦ ¦
¦ ¦правового регули- ¦внутренней торговли: ¦ ¦
¦ ¦рования внутренней¦- проекты нормативно-пра- ¦ ¦
¦ ¦торговли Россий- ¦вовых актов по внесению ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации ¦изменений в действующее ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательство в сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования внутренней ¦ ¦
¦ ¦ ¦торговли; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предложения по гармони- ¦ ¦
¦ ¦ ¦зации законодательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации с ¦ ¦
¦ ¦ ¦международными требова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ниями в рамках вступления ¦ ¦
¦ ¦ ¦России в ВТО ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.2 ¦Участие государст-¦Проекты концепции и нор- ¦ 3450,0 ¦
¦ ¦ва и саморегулиру-¦мативных правовых актов по¦ ¦
¦ ¦емых организаций в¦вопросам: ¦ ¦
¦ ¦отношениях в сфере¦- совершенствования зако- ¦ ¦
¦ ¦несостоятельности ¦нодательства о банкротстве¦ ¦
¦ ¦(банкротства) и ¦в части применения положе-¦ ¦
¦ ¦эффективность уп- ¦ний антимонопольного за- ¦ ¦
¦ ¦равления государ- ¦конодательства; ¦ ¦
¦ ¦ственной собствен-¦- совершенствования граж- ¦ ¦
¦ ¦ностью в сфере ¦данского законодательства ¦ ¦
¦ ¦несостоятельности ¦в целях совершенствования ¦ ¦
¦ ¦(банкротства) ¦контроля за соблюдением ¦ ¦
¦ ¦ ¦антимонопольного законода-¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства при осуществлении¦ ¦
¦ ¦ ¦процедур банкротства. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и норма-¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных актов, направленных¦ ¦
¦ ¦ ¦на совершенствование зако-¦ ¦
¦ ¦ ¦нодательства о банкротстве¦ ¦
¦ ¦ ¦в части регламентации дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности уполномоченного ¦ ¦
¦ ¦ ¦органа. Проекты постанов- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лений Правительства Рос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийской Федерации и прика-¦ ¦
¦ ¦ ¦зов Минэкономразвития ¦ ¦
¦ ¦ ¦России, регламентирующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦участие ФНС России как ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредитора в делах о бан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кротстве и в процедурах ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротства. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Подходы к созданию мето- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дики мониторинга и анализа¦ ¦
¦ ¦ ¦результативности участия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФНС России в делах о бан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кротстве и в процедурах ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротства. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и норма-¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных актов, направленных¦ ¦
¦ ¦ ¦на совершенствование зако-¦ ¦
¦ ¦ ¦нодательства о банкротстве¦ ¦
¦ ¦ ¦в части регламентации дея-¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности регулирующего ¦ ¦
¦ ¦ ¦органа. Проекты концепции ¦ ¦
¦ ¦ ¦и нормативных правовых ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов, предусматривающих: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- изменение порядка про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦верки регулирующим органом¦ ¦
¦ ¦ ¦саморегулируемых организа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ций арбитражных управляю- ¦ ¦
¦ ¦ ¦щих; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование зако- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нодательства о несостоя- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности (банкротстве) и ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессуального законода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства в части регулиро-¦ ¦
¦ ¦ ¦вания механизмов ответст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦венности саморегулируемых ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций арбитражных ¦ ¦
¦ ¦ ¦управляющих и арбитражных ¦ ¦
¦ ¦ ¦управляющих за нарушение ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательства и правил ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональной деятель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Предложения, направленные ¦ ¦
¦ ¦ ¦на регламентацию участия ¦ ¦
¦ ¦ ¦Росимущества как собствен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ника в делах о банкротстве¦ ¦
¦ ¦ ¦и в процедурах банкротст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ва. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и норма-¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных актов о внесении ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений в действующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативные акты, регули- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рующие вопросы повышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективности управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственными предприя-¦ ¦
¦ ¦ ¦тиями с целью предотвраще-¦ ¦
¦ ¦ ¦ния банкротства. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и норма-¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных актов о внесении ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений в действующие ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативные акты, регули- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рующие вопросы повышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦эффективности управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦акционерными обществами с ¦ ¦
¦ ¦ ¦долей государственного ¦ ¦
¦ ¦ ¦участия в уставном капи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тале с целью предотвраще- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния банкротства. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и Феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального закона "О внесе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нии изменений и дополнений¦ ¦
¦ ¦ ¦в Федеральный закон "О не-¦ ¦
¦ ¦ ¦состоятельности (банкрот- ¦ ¦
¦ ¦ ¦стве)" (в части регулиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания банкротства страте- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гических организаций). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты актов Правитель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ства Российской Федерации,¦ ¦
¦ ¦ ¦определяющих критерии ¦ ¦
¦ ¦ ¦включения стратегических ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий и организаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦в перечень, утверждаемый ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительством Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦с Законом о банкротстве ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.3 ¦Совершенствование ¦Проекты концепции и Феде- ¦ 3100,0 ¦
¦ ¦законодательства ¦рального закона "О внесе- ¦ ¦
¦ ¦о банкротстве ¦нии изменений и дополнений¦ ¦
¦ ¦ ¦в Федеральный закон "О не-¦ ¦
¦ ¦ ¦состоятельности (банкрот- ¦ ¦
¦ ¦ ¦стве)" и проекты постанов-¦ ¦
¦ ¦ ¦лений Правительства Рос- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийской Федерации, преду- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сматривающие: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- развитие саморегулирова-¦ ¦
¦ ¦ ¦ния в сфере арбитражного ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления; совершенство- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание правил деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦арбитражных управляющих; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование меха- ¦ ¦
¦ ¦ ¦низмов реализации процедур¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротства; совершенство-¦ ¦
¦ ¦ ¦вание порядка замещения ¦ ¦
¦ ¦ ¦активов в процедурах бан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кротства; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- уточнение оснований при-¦ ¦
¦ ¦ ¦влечения арбитражного уп- ¦ ¦
¦ ¦ ¦равляющего к ответствен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности за ненадлежащее ис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦полнение профессиональных ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязанностей; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование поряд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ка конкурсного и внекон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦курсного оспаривания юри- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дических действий должника¦ ¦
¦ ¦ ¦после возбуждения дела о ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротстве; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование поряд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ка привлечения к субсиди- ¦ ¦
¦ ¦ ¦арной ответственности при ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротстве менеджмента ¦ ¦
¦ ¦ ¦и собственника должника. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и Феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального закона "О внесе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нии изменений и дополнений¦ ¦
¦ ¦ ¦в Федеральный закон "О не-¦ ¦
¦ ¦ ¦состоятельности (банкрот- ¦ ¦
¦ ¦ ¦стве) и Арбитражный про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦цессуальный кодекс Россий-¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации" (в части ¦ ¦
¦ ¦ ¦приведения в соответствие ¦ ¦
¦ ¦ ¦с арбитражным процессуаль-¦ ¦
¦ ¦ ¦ным законодательством), ¦ ¦
¦ ¦ ¦предусматривающие: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- приведение в соответст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вие регулирования приня- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тия, приостановления и ¦ ¦
¦ ¦ ¦оспаривания решений (опре-¦ ¦
¦ ¦ ¦делений) арбитражного суда¦ ¦
¦ ¦ ¦в деле о банкротстве; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- определение процессуаль-¦ ¦
¦ ¦ ¦ных сроков в делах о бан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кротстве; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- решение вопроса о поряд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ке рассмотрения заявлений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в деле о банкротстве и в ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельном производстве; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- определение порядка ¦ ¦
¦ ¦ ¦привлечения лиц в порядке ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессуального соучастия ¦ ¦
¦ ¦ ¦в деле о банкротстве; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- порядок проведения экс- ¦ ¦
¦ ¦ ¦пертизы, как способа полу-¦ ¦
¦ ¦ ¦чения необходимых доказа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельств, в делах о бан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кротстве. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и феде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рального закона в части ¦ ¦
¦ ¦ ¦совершенствования банкрот-¦ ¦
¦ ¦ ¦ства финансовых организа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ций. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и норма-¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных актов, предусматри-¦ ¦
¦ ¦ ¦вающих: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование зако- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нодательства о банкротст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ве, трудового законода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства и законодательс- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тва о социальном обеспе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чении в части социальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦защиты работников предпри-¦ ¦
¦ ¦ ¦ятий в процедурах банкрот-¦ ¦
¦ ¦ ¦ства; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствование зако- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нодательства о банкротст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ве, трудового законода- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства и законодательс- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тва о социальном обеспе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чении в части особенностей¦ ¦
¦ ¦ ¦социальной защиты работ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ников градообразующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятий. Проекты кон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦цепции и нормативных пра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вовых актов, предусматри- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вающих: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предложения по внесению ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений в действующее ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательство, направ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ленные на обеспечение бе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦зопасности производствен- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных объектов должника, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых есть необходимость¦ ¦
¦ ¦ ¦соблюдения технологической¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности в условиях ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения процедур бан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦кротства в отношении долж-¦ ¦
¦ ¦ ¦ника; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- определение субъекта, ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющего контроль ¦ ¦
¦ ¦ ¦за соблюдением технологи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческой безопасности в ус- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ловиях проведения процедур¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротства в отношении ¦ ¦
¦ ¦ ¦должника; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- определение порядка фи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нансирования обеспечения ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологической безопас- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности в организациях, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношении которых осущест-¦ ¦
¦ ¦ ¦вляется процедура банкрот-¦ ¦
¦ ¦ ¦ства, в том числе в случае¦ ¦
¦ ¦ ¦нехватки средств должника ¦ ¦
¦ ¦ ¦на указанные цели; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предложения по приведе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нию законодательства о ¦ ¦
¦ ¦ ¦банкротстве в соответствие¦ ¦
¦ ¦ ¦с законодательством о ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленной безопасности ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.4 ¦Совершенствование ¦Проект закона о внесении ¦ 1450,0 ¦
¦ ¦законодательства ¦изменений в действующее ¦ ¦
¦ ¦Российской Феде- ¦законодательство в части ¦ ¦
¦ ¦рации в части раз-¦регулирования реорганиза- ¦ ¦
¦ ¦деления требований¦ции юридических лиц. ¦ ¦
¦ ¦к деятельности от-¦Предложения по разделению ¦ ¦
¦ ¦крытых и закрытых ¦обязательных требований к ¦ ¦
¦ ¦организационно- ¦деятельности организаций ¦ ¦
¦ ¦правовых форм, ¦"открытых" и "закрытых" ¦ ¦
¦ ¦исполнения обяза- ¦организационно-правовых ¦ ¦
¦ ¦тельств и регули- ¦форм, в том числе в части ¦ ¦
¦ ¦рования реоргани- ¦требований о раскрытии ¦ ¦
¦ ¦зации юридических ¦информации; концепция ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦законопроекта. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты концепции и закона¦ ¦
¦ ¦ ¦в части: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- установления имуществен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ной ответственности лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦принявших решение о ликви-¦ ¦
¦ ¦ ¦дации, или ликвидационной ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссии при выявлении ¦ ¦
¦ ¦ ¦кредиторской задолженности¦ ¦
¦ ¦ ¦после ликвидации организа-¦ ¦
¦ ¦ ¦ции; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- установления порядка ¦ ¦
¦ ¦ ¦определения фиктивных ор- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ганизаций; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- установления порядка ¦ ¦
¦ ¦ ¦принудительной ликвидации ¦ ¦
¦ ¦ ¦фиктивных организаций; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- установления порядка ¦ ¦
¦ ¦ ¦возмещения убытков лицами,¦ ¦
¦ ¦ ¦виновными в создании фик- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных организаций; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- установления порядка ¦ ¦
¦ ¦ ¦применения последствий к ¦ ¦
¦ ¦ ¦сделкам мнимой организа- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- уточнения диспозиции ¦ ¦
¦ ¦ ¦состава преступления ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Лжепредпринимательство" ¦ ¦
¦ ¦ ¦УК Российской Федерации ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.5 ¦Регулирование кор-¦Проекты концепции и нор- ¦ 3500,0 ¦
¦ ¦поративных захва- ¦мативных правовых актов ¦ ¦
¦ ¦тов и недружест- ¦по вопросам: ¦ ¦
¦ ¦венных поглощений ¦- международной практики ¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования вопросов ¦ ¦
¦ ¦ ¦корпоративных захватов и ¦ ¦
¦ ¦ ¦недружественных поглоще- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ний; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- зарубежного опыта регу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦лирования правоотношений ¦ ¦
¦ ¦ ¦по поводу корпоративных ¦ ¦
¦ ¦ ¦захватов и недружественных¦ ¦
¦ ¦ ¦поглощений; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствования акцио-¦ ¦
¦ ¦ ¦нерного законодательства, ¦ ¦
¦ ¦ ¦направленного на регули- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рование корпоративных зах-¦ ¦
¦ ¦ ¦ватов и недружественных ¦ ¦
¦ ¦ ¦поглощений; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- совершенствования иного ¦ ¦
¦ ¦ ¦материального и процес- ¦ ¦
¦ ¦ ¦суального законодательст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ва, в целях совершенство- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания контроля за корпора-¦ ¦
¦ ¦ ¦тивными захватами и недру-¦ ¦
¦ ¦ ¦жественными поглощениями ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.6 ¦Разработка концеп-¦Среднесрочная стратегия ¦ 3100,0 ¦
¦ ¦ции развития оце- ¦деятельности Министерства,¦ ¦
¦ ¦ночной деятельнос-¦критерии эффективности ¦ ¦
¦ ¦ти в Российской ¦работы федеральных органов¦ ¦
¦ ¦Федерации на сред-¦исполнительной власти в ¦ ¦
¦ ¦несрочную перспек-¦сфере регулирования оце- ¦ ¦
¦ ¦тиву (2005 - 2008 ¦ночной деятельности. ¦ ¦
¦ ¦гг.) и предложений¦Проекты концепции, Феде- ¦ ¦
¦ ¦по совершенствова-¦рального закона "О внесе- ¦ ¦
¦ ¦нию законодатель- ¦нии изменений в Федераль- ¦ ¦
¦ ¦ства в сфере оце- ¦ный закон "Об оценочной ¦ ¦
¦ ¦ночной деятельнос-¦деятельности в Российской ¦ ¦
¦ ¦ти, совершенство- ¦Федерации" и постановлений¦ ¦
¦ ¦ванию нормативной ¦Правительства Российской ¦ ¦
¦ ¦правовой базы ¦Федерации, предусматрива- ¦ ¦
¦ ¦осуществления ¦ющие: ¦ ¦
¦ ¦оценочной деятель-¦- развитие саморегулиро- ¦ ¦
¦ ¦ности ¦вания в сфере оценочной ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предложения по разработ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ке механизмов и институтов¦ ¦
¦ ¦ ¦регулирования, обеспечива-¦ ¦
¦ ¦ ¦ющих защиту прав и интере-¦ ¦
¦ ¦ ¦сов потребителей оценочных¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг и третьих лиц; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- предложения по формиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ванию действенных механиз-¦ ¦
¦ ¦ ¦мов обеспечения имущест- ¦ ¦
¦ ¦ ¦венной ответственности ¦ ¦
¦ ¦ ¦оценщиков в России; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- уточнение перечня объек-¦ ¦
¦ ¦ ¦тов оценки; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- уточнение случаев прове-¦ ¦
¦ ¦ ¦дения обязательной оценки;¦ ¦
¦ ¦ ¦- предложения по внесению ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений в действующее ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательство в области¦ ¦
¦ ¦ ¦оценочной деятельности. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Проекты постановления ¦ ¦
¦ ¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации, нормативных ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов Минэкономразвития ¦ ¦
¦ ¦ ¦России по вопросам: ¦ ¦
¦ ¦ ¦- установления единой ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы требований к про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ведению оценки имущества ¦ ¦
¦ ¦ ¦для целей государственного¦ ¦
¦ ¦ ¦управления; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- создания регламентиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ванных и четких процедур ¦ ¦
¦ ¦ ¦и повышения эффективности ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности федеральных ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов исполнительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти в сфере регулиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания оценочной деятель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- уточнения порядка оценки¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов оценки, участие ¦ ¦
¦ ¦ ¦которых в хозяйственном ¦ ¦
¦ ¦ ¦обороте ограничено вслед- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствие неполноты норматив- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной правовой базы по оцен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ке; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- урегулирования вопросов ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществления контроля за ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельностью оценщиков ¦ ¦
¦ ¦ ¦в переходный период до ¦ ¦
¦ ¦ ¦отмены лицензирования дан-¦ ¦
¦ ¦ ¦ного вида деятельности; ¦ ¦
¦ ¦ ¦- урегулирования вопросов ¦ ¦
¦ ¦ ¦экспертизы отчетов об ¦ ¦
¦ ¦ ¦оценке ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.7 ¦Разработка феде- ¦Проекты федеральных стан- ¦ 3000,0 ¦
¦ ¦ральных стандартов¦дартов оценки. ¦ ¦
¦ ¦оценки ¦Проекты нормативных право-¦ ¦
¦ ¦ ¦вых актов, регулирующих ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросы оценки результатов¦ ¦
¦ ¦ ¦интеллектуальной деятель- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.8 ¦Предложения по ¦Проекты нормативных право-¦ 700,0 ¦
¦ ¦совершенствованию ¦вых актов, направленных ¦ ¦
¦ ¦нормативной право-¦на гармонизацию терминоло-¦ ¦
¦ ¦вой базы в части ¦гии оценки и отчетности ¦ ¦
¦ ¦гармонизации стан-¦предприятий с учетом пе- ¦ ¦
¦ ¦дартов оценки и ¦рехода на МСФО и МСО ¦ ¦
¦ ¦отчетности пред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.9 ¦Совершенствование ¦Проекты концепций и зако- ¦ 1050,0 ¦
¦ ¦корпоративного ¦нов в сфере регулирования ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦отношений, связанных с ¦ ¦
¦ ¦в сфере регулиро- ¦конфликтом интересов ¦ ¦
¦ ¦вания отношений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с конф- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликтом интересов ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.10 ¦Разработка концеп-¦Концепция развития корпо- ¦ 2100,0 ¦
¦ ¦ции развития кор- ¦ративного управления, ¦ ¦
¦ ¦поративного зако- ¦программа развития инсти- ¦ ¦
¦ ¦нодательства и ¦тутов разрешения корпора- ¦ ¦
¦ ¦корпоративного ¦тивных конфликтов ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦5.06.11 ¦Развитие законода-¦Проект федерального закона¦ 1200,0 ¦
¦ ¦тельного обеспече-¦об обеспечении деятельнос-¦ ¦
¦ ¦ния деятельности ¦ти бирж и биржевой торгов-¦ ¦
¦ ¦бирж и биржевой ¦ли ¦ ¦
¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 6. Реформирование системы природопользования и экология ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦6.08.1 ¦Разработка предло-¦Анализ практики применения¦ 1500,0 ¦
¦ ¦жений по дифферен-¦действующей плоской шкалы ¦ ¦
¦ ¦циации налога на ¦при налогообложении добычи¦ ¦
¦ ¦добычу нефти в ¦нефти из различных по ус- ¦ ¦
¦ ¦целях стимулиро- ¦ловиям <...> ¦ ¦
¦ ¦вания освоения ¦предложения по критериям ¦ ¦
¦ ¦низкорентабельных ¦дифференциации ставок на- ¦ ¦
¦ ¦месторождений ¦лога на добычу нефти; ¦ ¦
¦ ¦ ¦оценка дифференцированного¦ ¦
¦ ¦ ¦НДПИ в части стимулирова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния отработки низкорента- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бельных месторождений ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 7. Проблемы регионов и федеративных отношений, реформа ¦
¦ местного самоуправления ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦7.14.1 ¦1. Разработка кон-¦Концепция кластерной поли-¦ 1000,0 ¦
¦ ¦цепции кластерной ¦тики и система мероприятий¦ ¦
¦ ¦политики ¦по ее реализации ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦7.14.2 ¦2. Разработка сис-¦Информационная база данных¦ 2100,0 ¦
¦ ¦темы имитационных ¦межрегионального экономи- ¦ ¦
¦ ¦моделей прогнози- ¦ческого взаимодействия. ¦ ¦
¦ ¦рования социально-¦Программно-инструменталь- ¦ ¦
¦ ¦экономического ¦ный комплекс и модельный ¦ ¦
¦ ¦развития регионов ¦аппарат прогнозирования ¦ ¦
¦ ¦с учетом межрегио-¦территориального социаль- ¦ ¦
¦ ¦нального взаимо- ¦но-экономического развития¦ ¦
¦ ¦действия ¦регионов с оценкой межре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гионального экономического¦ ¦
¦ ¦ ¦взаимодействия. Результаты¦ ¦
¦ ¦ ¦экспериментальных расчетов¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦ 8. Внешнеэкономическая деятельность. Поддержка экспорта ¦
+---------T------------------T--------------------------T--------+
¦8.03.1 ¦Макроэкономическая¦Аналитические материалы по¦ 1800,0 ¦
¦ ¦оценка интеграци- ¦интеграционным процессам ¦ ¦
¦ ¦онных процессов ¦России и стран СНГ, вклю- ¦ ¦
¦ ¦России и стран СНГ¦чая ЕЭП и ЕврАзЭС. ¦ ¦
¦ ¦и прогнозирование ¦Прогнозные расчеты динами-¦ ¦
¦ ¦их взаимного влия-¦ки интеграционных процес- ¦ ¦
¦ ¦ния ¦сов и их влияния на эконо-¦ ¦
¦ ¦ ¦мическое развитие России ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.03.2 ¦Анализ и прогноз ¦Анализ помесячной динамики¦ 800,0 ¦
¦ ¦динамики экспорта ¦структуры внешней торгов- ¦ ¦
¦ ¦и импорта России ¦ли, экспорта и импорта ¦ ¦
¦ ¦с учетом конъюнк- ¦важнейших товаров в разре-¦ ¦
¦ ¦туры мировых рын- ¦зе стоимостных, натураль- ¦ ¦
¦ ¦ков до 2010 года ¦ных объемов и цен, расчет ¦ ¦
¦ ¦ ¦индексов физических объе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мов и цен в целом и по ¦ ¦
¦ ¦ ¦товарным группам со стра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нами дальнего зарубежья ¦ ¦
¦ ¦ ¦и СНГ. Прогноз структуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦экспорта и импорта, стои- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мостных, физических объе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦мов и цен по важнейшим то-¦ ¦
¦ ¦ ¦варам российской внешней ¦ ¦
¦ ¦ ¦торговли до 2010 года со ¦ ¦
¦ ¦ ¦странами дальнего зару- ¦ ¦
¦ ¦ ¦бежья и СНГ в увязке со ¦ ¦
¦ ¦ ¦сценариями развития миро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вой экономики и макроэко- ¦ ¦
¦ ¦ ¦номических показателей ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.09.3 ¦Регулярное напол- ¦Создание на сайте Минис- ¦ 600,0 ¦
¦ ¦нение (поддержа- ¦терства разделов по спросу¦ ¦
¦ ¦ние) сайта "Рос- ¦и предложению российских ¦ ¦
¦ ¦сийско-Китайское ¦и китайских компаний в ¦ ¦
¦ ¦торгово-экономи- ¦двусторонней торговле и ¦ ¦
¦ ¦ческое сотрудни- ¦инвестиционном сотрудни- ¦ ¦
¦ ¦чество" ¦честве, а также размеще- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние информации по измене- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ниям соответствующего за- ¦ ¦
¦ ¦ ¦конодательства двух стран ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.09.4 ¦Подготовка предло-¦Предложения и рекомендации¦ 2000,0 ¦
¦ ¦жений по увеличе- ¦по увеличению российско- ¦ ¦
¦ ¦нию товарооборота ¦китайского товарооборота ¦ ¦
¦ ¦Российской Федера-¦ ¦ ¦
¦ ¦ции с КНР на пери-¦ ¦ ¦
¦ ¦од до 2010 г. на ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе расширения ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспорта товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦и услуг в Китай ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.09.5 ¦Разработка сайта ¦Создание на сайте Минис- ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦по торгово-эконо- ¦терства разделов, содер- ¦ ¦
¦ ¦мическому сотруд- ¦жащих подробную аналити- ¦ ¦
¦ ¦ничеству России с ¦ческую информацию по стра-¦ ¦
¦ ¦зарубежными стра- ¦нам, их внешнеэкономичес- ¦ ¦
¦ ¦нами на основе ¦ким отношениям с Россией, ¦ ¦
¦ ¦аналитических ма- ¦инвестиционном сотрудни- ¦ ¦
¦ ¦териалов торговых ¦честве, а также обеспече- ¦ ¦
¦ ¦представительств ¦ние оперативного обновле- ¦ ¦
¦ ¦России за рубежом ¦ния и пополнение актуаль- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной информации непосред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственно из торгпредств по ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменениям соответствующе-¦ ¦
¦ ¦ ¦го законодательства стран,¦ ¦
¦ ¦ ¦предложениям российских ¦ ¦
¦ ¦ ¦и зарубежных компаний, ¦ ¦
¦ ¦ ¦международным выставкам, ¦ ¦
¦ ¦ ¦тендерам, совместным про- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ектам, обзорам экономичес-¦ ¦
¦ ¦ ¦кой печати, мероприятиям, ¦ ¦
¦ ¦ ¦значимым для развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономического сотрудни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦чества России с указанными¦ ¦
¦ ¦ ¦странами ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.10.6 ¦Анализ экономичес-¦Анализ договорной базы ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦кой составляющей ¦ОЦАС в экономической сфере¦ ¦
¦ ¦вступления России ¦и предложения по перечню ¦ ¦
¦ ¦в Организацию ¦договоров в рамках ОЦАС, ¦ ¦
¦ ¦"Центрально-азиат-¦к которым целесообразно ¦ ¦
¦ ¦ское сотрудничест-¦присоединиться Российской ¦ ¦
¦ ¦во" ¦Федерации, с учетом учас- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тия России в ЕврАзЭС ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.10.7 ¦Разработка методи-¦Методика проведения мони- ¦ 500,0 ¦
¦ ¦ки проведения мо- ¦торинга и подготовки прог-¦ ¦
¦ ¦ниторинга торгово-¦ноза торгово-экономическо-¦ ¦
¦ ¦экономического ¦го сотрудничества России ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества ¦со странами СНГ ¦ ¦
¦ ¦России со странами¦ ¦ ¦
¦ ¦СНГ на основе ста-¦ ¦ ¦
¦ ¦тистических данных¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерально-тамо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦женной службы, Фе-¦ ¦ ¦
¦ ¦деральной службы ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистики и Меж- ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистического ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитета стран СНГ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.10.8 ¦Риски и кризисы ¦Анализ существующих рис- ¦ 1200,0 ¦
¦ ¦на пространстве ¦ков, прогноз развития ¦ ¦
¦ ¦СНГ, их влияние ¦ситуации в экономической ¦ ¦
¦ ¦на экономическую ¦сфере на пространстве СНГ ¦ ¦
¦ ¦безопасность Рос- ¦с учетом возможных рисков.¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации,¦Разработка соответствующих¦ ¦
¦ ¦пути преодоления ¦моделей ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.11.9 ¦Анализ состояния ¦Аналитические материалы, ¦ 3000,0 ¦
¦ ¦механизмов и прак-¦содержащие выводы о прак- ¦ ¦
¦ ¦тики субсидирова- ¦тике субсидирования в ¦ ¦
¦ ¦ния в Российской ¦Российской Федерации с ¦ ¦
¦ ¦Федерации на феде-¦точки зрения норм, правил ¦ ¦
¦ ¦ральном и субре- ¦и обязательств в рамках ¦ ¦
¦ ¦гиональном уровне.¦ВТО. Методика и рекомен- ¦ ¦
¦ ¦Подготовка реко- ¦дации по подготовке ноти- ¦ ¦
¦ ¦мендаций по ноти- ¦фикаций в рамках правил ¦ ¦
¦ ¦фикации промыш- ¦ВТО, рекомендации по ме- ¦ ¦
¦ ¦ленных субсидий ¦рам, направленным на сни- ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с ¦жение вероятности приме- ¦ ¦
¦ ¦правилами Соглаше-¦нения ответных мер в связи¦ ¦
¦ ¦ния ВТО по субси- ¦с субсидированием в РФ ¦ ¦
¦ ¦диям и компенсаци-¦ ¦ ¦
¦ ¦онным мерам ¦ ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.11.10 ¦Региональные тор- ¦Методология определения ¦ 1500,0 ¦
¦ ¦говые группировки ¦экономической целесообраз-¦ ¦
¦ ¦ ¦ности заключения Россией ¦ ¦
¦ ¦ ¦соглашений о свободной ¦ ¦
¦ ¦ ¦торговле и Таможенном ¦ ¦
¦ ¦ ¦союзе с отдельными стра- ¦ ¦
¦ ¦ ¦нами (группами стран) ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.11.11 ¦Анализ соглашений ¦Аналитические материалы, ¦ 600,0 ¦
¦ ¦в области поощре- ¦содержащие данные о со- ¦ ¦
¦ ¦ния и защиты ин- ¦поставлении режимов, за- ¦ ¦
¦ ¦вестиций в контек-¦фиксированных в рамках ¦ ¦
¦ ¦сте возможных обя-¦соглашений, данные о раз- ¦ ¦
¦ ¦зательств Россий- ¦личиях режимов с типовыми ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации, ¦условиями соглашений. Ре- ¦ ¦
¦ ¦вытекающих из ¦комендации по унификации ¦ ¦
¦ ¦предполагаемого ¦режимов в рамках соглаше- ¦ ¦
¦ ¦членства в ВТО ¦ний ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.12.12 ¦Модернизация ИПС ¦Описание пакета электрон- ¦ 2500,0 ¦
¦ ¦"Экспортные воз- ¦ных информационных услуг ¦ ¦
¦ ¦можности России" ¦для начинающих экспорте- ¦ ¦
¦ ¦на основе анализа ¦ров, субъектов малого и ¦ ¦
¦ ¦зарубежных инфор- ¦среднего предприниматель- ¦ ¦
¦ ¦мационных систем ¦ства. Техническое задание ¦ ¦
¦ ¦поддержки экспорта¦на развитие ИПС "Экспорт- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные возможности России" в ¦ ¦
¦ ¦ ¦целях улучшения потреби- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельских характеристик ¦ ¦
¦ ¦ ¦электронного портала ¦ ¦
+---------+------------------+--------------------------+--------+
¦8.12.13 ¦Разработка специа-¦Специализированная прог- ¦ 500,0 ¦
¦ ¦лизированной ¦рамма поддержки экспорта ¦ ¦
¦ ¦программы поддер- ¦промышленной продукции, ¦ ¦
¦ ¦жки экспорта про- ¦обеспечивающая долевое ¦ ¦
¦ ¦мышленной продук- ¦участие государства в фи- ¦ ¦
¦ ¦ции, обеспечиваю- ¦нансировании маркетинговых¦ ¦
¦ ¦щей долевое учас- ¦исследований и сертифика- ¦ ¦
¦ ¦тие гос

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 25.04.2005 n 1051 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НОВОЙ ДЛЯ ИНСТИТУТА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ 08.00.05 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ (ПО ОТРАСЛЯМ И СФЕРАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В Т.Ч.: ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ; РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА; ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО; ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОТРАСЛЯМИ, КОМПЛЕКСАМИ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также