ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.04.2005 n 79 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2005 г. N 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
Во исполнение статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 149 "О порядке заключения соглашений между Министерством финансов Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также осуществления контроля за их исполнением" приказываю:
1. Утвердить перечень субъектов Российской Федерации, имеющих высокий уровень дотационности, согласно Приложению 1, для которых в течение двух из трех последних отчетных лет доля дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов.
2. Утвердить примерную форму Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также осуществления контроля за их исполнением согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.) обеспечить заключение между Министерством финансов Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанных в Приложении 1 к настоящему Приказу, соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также осуществления контроля за их исполнением (далее - Соглашения).
4. Департаменту межбюджетных отношений (Силуанов А.Г.) обеспечить контроль за исполнением обязательств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных заключенными в соответствии с пунктом 3 настоящего Приказа Соглашением.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Директора Департамента межбюджетных отношений Силуанова А.Г.
А.Л.КУДРИН



Приложение 1
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 апреля 2005 г. N 79
ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДОТАЦИОННОСТИ, ДЛЯ КОТОРЫХ
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ЛЕТ ДОЛЯ
ДОТАЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ ПРЕВЫШАЛА 50 ПРОЦЕНТОВ
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Тыва
Чеченская Республика
Еврейская автономная область
Агинский Бурятский автономный округ
Коми-Пермяцкий автономный округ
Усть-Ордынский Бурятский автономный округ



Приложение 2
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 апреля 2005 г. N 79
СОГЛАШЕНИЕ N _______
о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
_______________________________,
(субъект Российской Федерации)
а также осуществления контроля
за их исполнением
г. Москва "__" ____________ 2005 г.
Министерство финансов Российской Федерации, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице _______________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании доверенности Министерства финансов
Российской Федерации от "__" ____________ 2005 г. N _____________,
с одной стороны, и ______________________________________________,
(орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
именуемый в дальнейшем "Получатель дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности", в лице _______________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ________________________________________
(Конституция, Устав, закон)
и _______________________________________________________________,
(дата и номер документа, предоставляющего лицу право подписи)
с другой стороны, в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 149 "О порядке
заключения соглашений между Министерством финансов Российской
Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов
бюджета субъекта Российской Федерации, а также осуществления
контроля за их исполнением", далее именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предоставление Получателю дотации на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности дотации из средств Федерального фонда
финансовой поддержки, предусмотренной Федеральным законом "О
федеральном бюджете на ___ год" бюджету _________________________,
(субъект Российской Федерации)
в размере ____________________________________ рублей на условиях,
(сумма цифрами и прописью)
предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности обязан:
1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации:
- текущие расходы бюджета субъекта Российской Федерации не
должны превышать объем доходов бюджета субъекта Российской
Федерации;
- размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации,
утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете на
соответствующий год, не должен превышать 15 процентов объема
доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой
помощи из федерального бюджета;
- предельный объем государственного долга субъекта Российской
Федерации не должен превышать объем доходов соответствующего
бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней и
средств Федерального фонда компенсаций;
- предельный объем расходов на обслуживание государственного
долга субъектов Российской Федерации или муниципального долга не
должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета
соответствующего уровня.
2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и
увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет
_____________________________ и бюджеты муниципальных образований:
(субъект Российской Федерации)
а) обеспечить переход на полное казначейское исполнение
бюджета ________________________________________________________ и
(субъект Российской Федерации)
местных бюджетов в течение __________;
б) обеспечить реализацию мер социальной поддержки ветеранов
труда и тружеников тыла, лиц, пострадавших от политических
репрессий, в полном объеме в соответствии с законодательством
субъектов Российской Федерации и отсутствие кредиторской
задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной
сферы на 1 число каждого месяца;
в) предусмотреть в бюджете ___________________________________
(субъект Российской Федерации)
и бюджетах муниципальных образований средства на сокращение
имеющейся кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг
бюджетными учреждениями; по выплате государственного ежемесячного
пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, сократить
кредиторскую задолженность по видам расходов до уровня, не
превышающего месячный объем;
г) объем предоставления налоговых льгот не должен превышать
____________ тыс. рублей по следующему перечню (наименование
организаций, которым предоставляются налоговые льготы, виды
налоговых доходов):
-
-
д) принять меры по сокращению объема недоимки по платежам в
бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по
региональным налогам и сборам;
е) установить размер платежей населения за
жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными
стандартами;
ж) не допускать увеличения численности работников бюджетной
сферы и органов государственной власти;
з) не допускать увеличения числа бюджетных учреждений и
бюджетополучателей;
и) не принимать решений о повышении оплаты труда
государственным служащим _______________________________________ и
(субъект Российской Федерации)
служащим муниципальных образований в течение 2005 года;
к) осуществить меры по сокращению объема государственного
долга ________________________________ и муниципальных образований
(субъект Российской Федерации)
до ____________ млн. рублей;
л) другие меры по оптимизации расходов и увеличению налоговых
и неналоговых поступлений в бюджет _______________________________
(субъект Российской Федерации)
и бюджеты муниципальных образований;
м) ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным, предоставлять отчетность о выполнении перечня мер,
указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в Министерство по
форме, установленной согласно Приложению 1 к настоящему
Соглашению.
2.2. В случае невыполнения предусмотренных в пункте 2.1
настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов
бюджета субъекта Российской Федерации, а также непредставления
отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в
подпункте "м" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Соглашения,
Министерство вправе приостановить с первого числа месяца,
следующего за отчетным, предоставление дотаций на выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой
поддержки субъектов Российской Федерации бюджету _________________
(субъект
______________________________.
Российской Федерации)
2.3. По поручению Министерства финансов Российской Федерации
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет
проверку исполнения бюджета _________________________ в 2005 году.
(субъект Российской Федерации)
3. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его
подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2005 года.
4. Разрешение споров
4.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия,
возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним,
рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
5. Другие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на __ листах, включая
приложения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по
одному для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса
Министерство: Министерство финансов Российской Федерации, ул.
Ильинка, 9, г. Москва, 109097.
Получатель дотации на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности: __________________________________________________
(орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
Юридический адрес (местонахождение).
Подписи Сторон
От Министерства: От получателя дотации
на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
"__" _________________ 2005 г. "__" _________________ 2005 г.
М.П. М.П.



Приложение 1
к Соглашению о мерах
по повышению эффективности
использования бюджетных средств
и увеличению налоговых
и неналоговых доходов бюджета
______________________________,
(субъект Российской Федерации)
а также осуществления контроля
за их исполнением
от "__" ______ 2005 г. N ____
Отчет
о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
______________________________
(субъект Российской Федерации)
-------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------¬
¦ Показатели ¦Ед. ¦ На 1 ¦ На 1 ¦ На 1 ¦ На 1 ¦ На 1 ¦
¦ ¦изм. ¦января ¦апреля ¦ июля ¦октября¦декабря¦
¦ ¦ ¦2005 г.¦2005 г.¦2005 г.¦2005 г.¦2005 г.¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Плановые расходы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по выплате ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний на 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фактические расхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ды по выплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работникам бюджет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных учреждений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплате заработной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетных учрежде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Плановые расходы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по реализации мер ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦держки ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда и тружеников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыла на 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фактические расхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ды по реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мер социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поддержки ветера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нов труда и тру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жеников тыла за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦держки ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда и тружеников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Плановые расходы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по оплате комму- ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальных услуг бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетными учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ниями на 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фактические расхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ды по оплате ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплате коммуналь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных услуг бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Уровень платежей ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан за предо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставляемые жилищ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Плановые расходы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по выплате госу- ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежемесячного посо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бия на ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданам, имеющим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, на 2005 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по выплате¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежемесячного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пособия на ребенка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданам, имеющим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, за отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплате государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного ежеме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сячного пособия на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ребенка гражданам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющим детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем государ- ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного долга ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ской Федерации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01.01.2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ской Федерации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦первое число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Плановые расходы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по обслуживанию ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга на 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+ +-------+-------+-------+-------+-------+
¦Фактические расхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ды по обслуживанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долга за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Налоговые льготы ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Недоимка по плате-¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жам в бюджетную ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систему Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Число бюджетных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность работ-¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ников, занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Численность работ-¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-----+-------+-------+-------+-------+--------
Руководитель органа
исполнительной власти
субъекта Российской Федерации ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 200_ г.
Подписи Сторон
От Министерства: От получателя дотации
на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
(должность, фамилия, инициалы) (должность, фамилия, инициалы)
"__" _________________ 2005 г. "__" _________________ 2005 г.
М.П. М.П.

ПРИКАЗ Рособразования от 19.04.2005 n 286 ОБ ОТНЕСЕНИИ БИБЛИОТЕКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ К ГРУППЕ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также