ПРИКАЗ Росводресурсов от 31.03.2005 n 43 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСВОДРЕСУРСАМ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2005 г. N 43
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСВОДРЕСУРСАМ
В целях реализации Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" и обеспечения рационального и эффективного использования средств федерального бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2004 N 115н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения смет расходов средств федерального бюджета и консолидированных смет доходов и расходов организаций, подведомственных Росводресурсам, согласно Приложению 1.
2. Утвердить Порядок составления и утверждения сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно Приложению 2.
3. Руководителям подведомственных Росводресурсам организаций в соответствии с Порядками, утвержденными настоящим Приказом, в двухнедельный срок со дня выдачи разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства представить на утверждение сметы расходов средств федерального бюджета, сводные сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, консолидированные сметы доходов и расходов на 2005 год.
4. Предоставить Заместителю Руководителя Росводресурсов Селиверстовой М.В. право:
4.1. Утверждения смет расходов средств федерального бюджета, сводных смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.2. Подписания разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства и дополнений к ним.
5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Р.З.ХАМИТОВ


Приложение 1
к Приказу Росводресурсов
от 31 марта 2005 г. N 43
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ РАСХОДОВ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И КОНСОЛИДИРОВАННЫХ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСВОДРЕСУРСАМ
Настоящий Порядок составления и утверждения смет расходов средств федерального бюджета и консолидированных смет доходов и расходов (далее - Порядок) разработан с целью повышения эффективности использования и равномерного расходования средств федерального бюджета организациями, подведомственными Росводресурсам, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов".
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В настоящем Порядке применяются следующие термины и понятия:
подведомственные организации - территориальные органы Росводресурсов, федеральные государственные учреждения, находящиеся в ведении Росводресурсов (далее - подведомственные организации);
бюджетные ассигнования - средства федерального бюджета, предусмотренные бюджетной росписью Росводресурсов получателю или распорядителю бюджетных средств;
смета расходов средств федерального бюджета - документ, определяющий направления использования бюджетных ассигнований получателем или распорядителем средств федерального бюджета по кодам экономической классификации расходов;
консолидированная смета доходов и расходов - документ, определяющий источник образования и направления использования денежных средств организациями, подведомственными Росводресурсам, по кодам экономической классификации расходов;
лицевой счет - регистр аналитического учета органа федерального казначейства, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию денежных средств; учет операций на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года по кодам классификации доходов и экономической классификации расходов.
1.2. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на руководителей подведомственных организаций.
2. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ
2.1. Подведомственные организации составляют следующий комплект документов:
консолидированная смета доходов и расходов по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку в количестве 3-х экземпляров;
смета расходов средств федерального бюджета по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку в количестве 3-х экземпляров по каждому виду расходов;
формы-расшифровки к консолидированной смете доходов и расходов в части содержания согласно Приложению 3 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах, в части выполнения водохозяйственных мероприятий и работ согласно формам, предусмотренным Приказами Росводресурсов от 01.10.2004 N 15 "О мерах по реализации Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" по финансированию расходов мероприятия по регулированию, использованию и охране водных ресурсов", от 05.11.2004 N 23 "О мерах по обеспечению исполнения бюджета Федерального агентства водных ресурсов в 2004 году и формированию проекта бюджета на 2005 год" и от 02.12.2005 N 28 "О мерах по реализации Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" по финансированию строек и объектов для федеральных государственных нужд за счет государственных капитальных вложений";
копии уставных документов;
производственно-финансовые планы;
копии утвержденных штатных расписаний;
программы деятельности.
Сметы подписываются руководителем и главным бухгалтером подведомственной организации и скрепляются печатью. Расшифровки подписываются главным бухгалтером.
2.2. Консолидированная смета доходов и расходов составляется путем консолидации смет расходов средств федерального бюджета и сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.3. В доходной части консолидированной сметы указываются:
суммарные ассигнования средств федерального бюджета согласно сметам расходов средств федерального бюджета;
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.4. В расходной части консолидированной сметы указываются расходы подведомственной организации по кодам экономической классификации расходов и в разрезе источников образования доходов.
3. СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СМЕТ
3.1. Сметы и обоснования к ним, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка, рассматриваются и согласовываются Управлением экономического и правового обеспечения, Управлением регулирования водопользования, Отделом водного хозяйства:
на соответствие планируемых доходов и расходов производственно-финансовым планам организации, обоснованности и эффективности планируемых расходов, применяемых цен, тарифов и нормативов затрат;
на наличие необходимой обосновывающей документации, надлежащего оформления уставных документов и обоснованности капитальных вложений в основные фонды (при наличии указанных расходов);
в части правильности планирования внебюджетных доходов, а также объемов потребления энергоресурсов;
Управлением делами:
в части обоснованности штатных расписаний и расчета фонда оплаты труда.
Визы согласований ставятся на одном экземпляре смет.
3.2. Согласованный комплект документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка, подведомственная организация представляет в Управление экономического и правового обеспечения Росводресурсов на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Утвержденный экземпляр смет с визами и приложениями хранится в Управлении экономического и правового обеспечения Росводресурсов.
4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СМЕТЫ
4.1. Сметы расходов средств федерального бюджета подлежат изменению в случаях:
изменения размера бюджетных ассигнований подведомственной организации;
необходимости изменения структуры и размера расходов средств федерального бюджета по кодам экономической классификации.
4.2. Консолидированные сметы доходов и расходов подлежат изменению в случаях изменения:
сметы расходов средств федерального бюджета;
сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.3. Для переутверждения смет подведомственная организация представляет в Управление экономического и правового обеспечения Росводресурсов следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью:
справку о фактической кредиторской задолженности по бюджетным и внебюджетным средствам по состоянию на 1-е число месяца, в котором представляются на переутверждение сметы;
обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
пояснительная записка с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением необходимых расшифровок и обосновывающих документов.
4.4. Переутверждение смет осуществляется в порядке, предусмотренном для их утверждения.


Приложение 1
к Порядку составления
и утверждения смет расходов
средств федерального бюджета
и консолидированных смет
доходов и расходов организаций,
подведомственных Росводресурсам
УТВЕРЖДАЮ
должность
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ____________ 200_ г.
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
на 2005 год
______________________________________
(наименование организации)
(тыс. рублей)
-----------T------T-----T-----T--------------------------------------------------------------------¬
¦ Статья ¦ Код ¦Всего¦Феде-¦ Внебюджетные источники ¦
¦ ¦статьи¦ ¦раль-+-----T--------------------T--------------------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦Итого¦ Рыночные продажи ¦ Безвозмездные ¦ Прочие ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ товаров ¦ поступления от ¦ безвозмездные ¦
¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ и услуг ¦ бюджетов ¦ поступления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетной системы ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦05230201010010000130¦05230301010010000151¦05230302010010000180¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Остатки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ х ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ПОСТУПИЛО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОХОДОВ ¦900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Заработная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Начисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние услуг ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Транспорт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные услуги¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные услуги¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Арендная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Социальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Пособия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦му страхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦261 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Пособия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Социальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦емые орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦низациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления¦263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Поступле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние нефи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦Увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+--------------------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РАСХОДОВ ¦800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+------+-----+-----+-----+--------------------+--------------------+---------------------
Руководитель _____________
(подпись)
Главный бухгалтер _____________
(подпись)


Приложение 2
к Порядку составления
и утверждения смет расходов
средств федерального бюджета
и консолидированных смет
доходов и расходов организаций,
подведомственных Росводресурсам
УТВЕРЖДАЮ
должность
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ____________ 200_ г.
СМЕТА РАСХОДОВ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
на 2005 год
________________________________________________________
(наименование организации)
(тыс. рублей)
------------T--------T------T------------------------------------¬
¦ Статья ¦ Код ¦Всего ¦ В том числе по кварталам: ¦
¦ ¦ статьи ¦ +-------T--------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Приобрете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние услуг ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Транспорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Коммуналь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Арендная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние иму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ществом ¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦му страхо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванию ¦261 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦емые орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦низациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Поступле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние нефи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------+-------+--------+---------+---------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РАСХОДОВ ¦800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+------+-------+--------+---------+----------
Руководитель __________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________
(подпись)


Приложение 3
к Порядку составления
и утверждения смет расходов
средств федерального бюджета
и консолидированных смет
доходов и расходов организаций,
подведомственных Росводресурсам
ФОРМЫ-РАСШИФРОВКИ К КОНСОЛИДИРОВАННОЙ СМЕТЕ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
3.1. Сведения об организации, подведомственной Росводресурсам
3.2. Расшифровка доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2005 год
3.3. Расчет расходов на 2005 год по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда"
3.3.1. Расчет расходов на оплату труда работников учреждений (ст. 210, 211, 212, 213)
3.3.2. Расчет расходов на оплату труда работников территориальных органов
3.3.3. Расчет расходов на 2005 год на командировки и служебные разъезды по подстатьям 212 "Прочие выплаты", 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие услуги"
3.4. Расчет расходов на 2005 год по статье 220 "Приобретение услуг"
3.4.1. Справка о наличии транспорта (расшифровка к ст. 222 "Транспортные услуги")
3.4.2. Расчет расходов на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств расходов (к ст. 226)
3.5. Расчет расходов на 2005 год по статье 260 "Социальное обеспечение"
3.6. Расчет расходов на 2005 год по статье 290 "Прочие расходы"
3.7. Расчет расходов на 2005 год по статье 300 "Поступление нефинансовых активов"
3.7.1. Расчет расходов на 2005 год к подстатье 310 "Увеличение стоимости основных средств"
3.7.2. Расчет расходов на 2005 год к подстатье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"
3.7.2.1. Расшифровка по расходам на оплату горюче-смазочных материалов
3.7.2.2. Расчет расхода и стоимости масел и смазок
3.1. Сведения об организации, подведомственной
Росводресурсам на 2005 год
Полное наименование
Юридический адрес
Сведения о регистрации учредительных документов
Сведения о кодах статистики
Штатная численность - чел.
Фактическая численность - чел.
Основные средства - тыс. руб.
Здания и сооружения:
1. На балансе:
----T---------------T----------T------T-------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование, ¦Общая ¦Год ¦ Начисленный ¦ Остаточная ¦
¦п/п¦ адрес ¦зани- ¦пост- ¦ износ на ¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦маемая ¦ройки ¦ 01.01.05, ¦ на начало ¦
¦ ¦ ¦площадь, ¦ ¦ тыс. руб. ¦ года, ¦
¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦
L---+---------------+----------+------+-------------+-------------
2. Арендованные:
--------T-----------------------T--------------T-----------------¬
¦ N ¦ Адрес ¦ Общая ¦ Арендная плата, ¦
¦ п/п ¦ ¦ занимаемая ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦площадь, кв. м¦за 1 кв. м в год ¦
+-------+-----------------------+--------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦
L-------+-----------------------+--------------+------------------
3. Сдаваемые в аренду:
--------T---------------T-----------------T--------T-------------¬
¦ N ¦ Арендатор ¦Адрес сдаваемого ¦Площадь,¦ Арендная ¦
¦ п/п ¦(субарендатор) ¦ в аренду ¦ кв. м ¦ плата, ¦
¦ ¦ ¦ помещения ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 1 кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦
+-------+---------------+-----------------+--------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------+-----------------+--------+-------------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---------------+-----------------+--------+--------------
Транспортные средства
----T-------------T-------T-------T-------T-----------T----------¬
¦ N ¦Марка автомо-¦Техни- ¦ Дата ¦Пробег,¦Начисленный¦Остаточная¦
¦п/п¦биля, водного¦ческое ¦выпуска¦тыс. км¦ износ на ¦стоимость ¦
¦ ¦транспорта - ¦состо- ¦ ¦ ¦ 01.01.05, ¦на начало ¦
¦ ¦его назна- ¦яние ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ года, ¦
¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦
+---+-------------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦ АВТОТРАНСПОРТ ¦
+---T-------------T-------T-------T-------T-----------T----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ ¦
+---T-------------T-------T-------T-------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦ ДРУГИЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА ¦
+---T-------------T-------T-------T-------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-------+-------+-------+-----------+----------+
¦ ¦Всего: ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-------+-------+-------+-----------+-----------
Прочие ОС
----T---------------T----------T------T-------------T------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Год ¦Кол-во¦ Начисленный ¦ Остаточная ¦
¦п/п¦ ¦ выпуска ¦ ¦ износ на ¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 01.01.05, ¦ на начало ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ года, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦1. ¦Персональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комплекты), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦2. ¦Прочая офисная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦3. ¦Мебель и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентарь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦4. ¦Бытовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦5. ¦Прочие ОС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----------+------+-------------+------------+
¦ ¦Всего: ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦
L---+---------------+----------+------+-------------+-------------
Главный бухгалтер __________________
(подпись)
3.2. Расшифровка доходов,
полученных от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности на 2005 год
по _____________________________________
(наименование организации)
-------T---------------T-----T---------T--------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Цена за ¦ Кол-во ¦ Сумма, ¦
¦ п/п ¦ ¦изм. ¦ ед., ¦ ¦ т. р. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ т. р. ¦ ¦ ¦
+------+---------------+-----+---------+--------+----------------+
¦ ¦Пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Разрешения), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товара, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Разрешения), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товара, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------+-----+---------+--------+----------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------------+-----+---------+--------+-----------------
Главный бухгалтер __________________
(подпись)
3.3. Расчет расходов на 2005 год
по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда"
по __________________________________
(наименование организации)
3.3.1. Расчет расходов на оплату труда работников учреждений (ст. 211, 212, 213)
Таблица 1
--------------------------T---------------T----------------------¬
¦ Численность работников, ¦ Фактическая, ¦ По штатному ¦
¦ чел. ¦ 2004 г. ¦ расписанию ¦
+-------------------------+---------------+----------------------+
¦Всего по организации ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+----------------------+
¦Административно- ¦ ¦ ¦
¦управленческий персонал ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+----------------------+
¦Рабочие ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+----------------------+
¦ в т.ч. водители ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+----------------------+
¦Младший обслуживающий ¦ ¦ ¦
¦персонал ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---------------+-----------------------
Таблица 2
(тыс. руб.)
------T-----------------T----------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ В том числе ¦
¦ п/п ¦ показателя ¦ +--------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ за счет ¦ за счет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ внебюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ федерального ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦
+-----+-----------------+----------+--------------+--------------+
¦Всего расходов на ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда, ст. 211, ¦ ¦ ¦ ¦
¦212 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----T-----------------+----------+--------------+--------------+
¦1. ¦Должностные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оклады ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------+--------------+--------------+
¦2. ¦Надбавки к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окладу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(перечислить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надбавки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------+--------------+--------------+
¦3. ¦Премия ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------+--------------+--------------+
¦4. ¦Районный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------+--------------+--------------+
¦5. ¦Надбавка за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу в районах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крайнего Севера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и приравненных к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ним местностях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------+--------------+--------------+
¦6. ¦Прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------+----------+--------------+--------------+
¦Начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, ст. 213 (единый ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦(взнос), включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифы на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование от ¦ ¦ ¦ ¦
¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦
¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваний) ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+----------+--------------+---------------
Главный бухгалтер __________________
(подпись)
3.3.2. Расчет расходов на оплату труда работников территориальных органов Росводресурсов
(тыс. руб.)
----------------------T---------T--------------------------------¬
¦ Предметная статья ¦ Сумма ¦ В том числе ¦
¦ ¦ +---------------T----------------+
¦ ¦ ¦ за счет ¦ за счет ¦
¦ ¦ ¦ средств ¦ внебюджетных ¦
¦ ¦ ¦ федерального ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦1. Расчет расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Должностные оклады ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Надбавки за выслугу ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Надбавки за ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификационный ¦ ¦ ¦ ¦
¦разряд ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Надбавки за особые ¦ ¦ ¦ ¦
¦условия ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Иные надбавки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленные ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦
¦законами ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Премии ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Районный коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Надбавка за работу в ¦ ¦ ¦ ¦
¦районах Крайнего ¦ ¦ ¦ ¦
¦Севера и ¦ ¦ ¦ ¦
¦приравненных к ним ¦ ¦ ¦ ¦
¦местностях (указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Материальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦(перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Итого на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда (единый ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦(взнос), включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование от ¦ ¦ ¦ ¦
¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваний) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦2. Расчет расходов ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала по охране, ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживанию зданий ¦ ¦ ¦ ¦
¦и прочего персонала ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Должностные оклады ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Надбавки ¦ ¦ ¦ ¦
¦(перечислить ¦ ¦ ¦ ¦
¦надбавки, указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Премия ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Районный коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Надбавка за работу в ¦ ¦ ¦ ¦
¦районах Крайнего ¦ ¦ ¦ ¦
¦Севера и ¦ ¦ ¦ ¦
¦приравненных к ним ¦ ¦ ¦ ¦
¦местностях (указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦(перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Итого на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда персонала ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда (единый ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦(взнос), включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательное ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальное ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование от ¦ ¦ ¦ ¦
¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦заболеваний) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Всего фонд оплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, ст. 211, 212 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+---------------+----------------+
¦Начисления на оплату ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда, ст. 213 ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+---------------+-----------------
Главный бухгалтер __________________
(подпись)
3.3.3. Расчет расходов на 2005 год на командировки и служебные разъезды по подстатьям 212 "Прочие выплаты", 222 "Транспортные услуги", 226 "Прочие услуги"
---------T-------T-------T-------T------------------T------------------T--------------------T---------------T----¬
¦ ¦Кол-во ¦Среднее¦Среднее¦ Сумма суточных, ¦Стоимость проезда,¦Стоимость проживания¦ ВСЕГО ¦ЦЕЛЬ¦
¦ ¦коман- ¦кол-во ¦кол-во ¦ тыс. руб. <*> ¦ тыс. руб. <**> ¦ в гостинице <***> ¦ ¦ ¦
¦ ¦дировок¦чел. в ¦дней в ¦ (ст. 212) ¦ (ст. 222) ¦ (ст. 226) ¦ ¦ ¦
¦ ¦за год ¦одной ¦одной +-------T----------+-------T----------+---------T----------+-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦коман- ¦коман- ¦за счет¦за счет ¦за счет¦за счет ¦за счет ¦за счет ¦за счет¦за счет¦ ¦
¦ ¦ ¦дировке¦дировке¦средств¦внебюджет-¦средств¦внебюджет-¦средств ¦внебюджет-¦средств¦внебюд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федера-¦ных источ-¦федера-¦ных источ-¦федераль-¦ных источ-¦федера-¦жетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦льного ¦ников ¦льного ¦ников ¦ного ¦ников ¦льного ¦источ- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦ ¦бюджета¦ ¦бюджета ¦ ¦бюджета¦ников ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+----------+-------+----------+---------+----------+-------+-------+----+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+----------+-------+----------+---------+----------+-------+-------+----+
¦Команди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ровка в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Москву ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(расшиф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ровка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------+-------+-------+-------+----------+-------+----------+---------+----------+-------+-------+----+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦
L--------------------------------------------------------------------------------+----------+-------+-------+-----
--------------------------------
<*> Рассчитывается как: ст. 1 х ст. 2 х ст. 3 х норму суточных.
<**> Рассчитывается как: ст. 1 х ст. 2 х среднюю стоимость проезда в оба конца.
<***> Рассчитывается как: ст. 2 х (ст. 3 - 1 день) х суточную норму проживания.
Главный бухгалтер __________________
(подпись)
3.4. Расчет расходов на 2005 год
по статье 220 "Приобретение услуг"
по ______________________________________
(наименование организации)
--------------T---------------T---------T-------T----------------¬
¦Наименование ¦Кол-во (объем) ¦Стоимость¦Стои- ¦ В том числе ¦
¦ +-------T-------+ единицы ¦мость +--------T-------+
¦ ¦факти- ¦план на¦(единицы ¦обслу- ¦за счет ¦за счет¦
¦ ¦чески ¦2005 г.¦объема), ¦живания¦средств ¦внебюд-¦
¦ ¦за ¦ ¦ руб. ¦в год, ¦феде- ¦жетных ¦
¦ ¦2004 г.¦ ¦ ¦тыс. ¦рального¦источ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦бюджета ¦ников ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦Услуги связи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ст. 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦Городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦Местная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦Международная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦Мобильная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦Глобальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"ИНТЕРНЕТ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-------+---------+-------+--------+-------+
¦Почтовая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телеграфная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тел

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 31.03.2005 n 797 О ПОВТОРНОМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ Е.Р. ДАШКОВОЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также