ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ АПЕЛЛЯЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2005 ГОДУ (утв. Рособрнадзором 28.03.2005)


Утверждаю
Руководитель Федеральной
службы по надзору в сфере
образования и науки
В.А.БОЛОТОВ
28 марта 2005 года
Согласовано
Директор Федерального
центра тестирования
В.А.ХЛЕБНИКОВ
25 марта 2005 года
ИНСТРУКЦИИ
ДЛЯ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ АПЕЛЛЯЦИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2005 ГОДУ
Настоящая Инструкция разработана на основании Положения о проведении единого государственного экзамена (Приказ Минобразования России от 09.04.2002 N 1306, зарегистрирован Минюстом России 08.05.2002, N 3420) и с учетом рекомендаций Рособрнадзора в целях защиты прав выпускников общеобразовательных учреждений (далее - выпускников) и поступающих в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования (далее - поступающих), участвующих в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ), регламентации действий конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации, уполномоченной обеспечивать соблюдение единых требований и разрешение спорных вопросов при оценке экзаменационных работ в рамках ЕГЭ.
Настоящая Инструкция может быть без изменения основного содержания дополнена положениями, отражающими особенности конкретного субъекта Российской Федерации, принимающего участие в эксперименте по введению ЕГЭ.
1. Общая часть
1.1. При проведении ЕГЭ рассмотрение апелляций осуществляет конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации (далее - Комиссия), действующая на основании положения о конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации и настоящей Инструкции. Комиссия осуществляет свою работу в период проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников и вступительных испытаний в ссузы и вузы.
1.2. Комиссия рассматривает апелляции выпускников (поступающих) по вопросам:
- нарушения процедуры проведения ЕГЭ, которое могло оказать существенное негативное влияние на результаты ЕГЭ (далее - апелляция по процедуре);
- несогласия с выставленными баллами (отметкой) (далее - апелляция по результатам).
1.3. Комиссией не принимаются апелляции по вопросам:
- содержания и структуры контрольных измерительных материалов по общеобразовательным предметам (далее - КИМ);
- связанным с нарушением выпускником (поступающим) инструкций по выполнению экзаменационной работы.
1.4. Апелляция подается:
- по процедуре - в день экзамена непосредственно в пункте проведения экзамена (далее - ППЭ) уполномоченному представителю государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - ГЭК);
- по результатам - в течение трех календарных дней после официального объявления результатов экзамена руководителю образовательного учреждения, в котором были объявлены результаты экзамена, или непосредственно в Комиссию.
Примечание. Сроки объявления результатов ЕГЭ регулируются государственной экзаменационной комиссией субъекта Российской Федерации (далее - ГЭК).
Апелляция составляется в двух экземплярах: один передается в Комиссию, другой, с пометкой лица, принявшего апелляцию, о принятии ее на рассмотрение в Комиссию, остается у выпускника (поступающего).
1.5. Апелляция рассматривается в течение трех календарных дней после ее подачи. В случае задержки рассмотрения апелляции председатель Комиссии должен проинформировать об этом ГЭК и организацию, осуществляющую на федеральном уровне организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ (далее - Федеральный центр тестирования).
1.6. Помимо членов Комиссии в рассмотрении апелляции участвуют:
- по процедуре - уполномоченный представитель ГЭК и назначенная им комиссия, которая проводит служебное расследование апелляции непосредственно в ППЭ сразу после экзамена;
- по результатам - сотрудники регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ), которые предоставляют Комиссии материалы апелляции, и эксперты, которые составляют заключение о правильности оценивания ответов на задания типа С выпускника (поступающего).
1.7. На рассмотрении апелляции по результатам может также присутствовать выпускник (поступающий) и/или его законный представитель (доверенное лицо) в случае наличия у них документов, удостоверяющих личность (паспортов).
1.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
1.9. Решения Комиссии направляются в ГЭК, а также в РЦОИ, который обеспечивает своевременное информирование Федерального центра тестирования о решениях Комиссии.
1.10. В случае значительного изменения баллов выпускника (поступающего) по итогам рассмотрения апелляции Федеральный центр тестирования вправе запрашивать у РЦОИ:
- электронные файлы с графическим изображением бланков ЕГЭ выпускника (поступающего);
- заключение экспертов о подтверждении правильности изменения баллов за ответы на задания типа С выпускника (поступающего), заверенное председателем Комиссии.
В случае обнаружения несоответствий изображений бланков ЕГЭ выпускника (поступающего) и/или необоснованного изменения баллов за задания типа С выпускника (поступающего) Федеральный центр тестирования сообщает об установленном факте в Рособрнадзор. Рособрнадзор направляет в ГЭК информацию о необоснованном изменении баллов выпускника (поступающего).
По предоставленным фактам ГЭК назначает служебное расследование. Дальнейшее рассмотрение апелляции возможно только по утвержденным результатам служебного расследования с обязательным уведомлением о результатах расследования Рособрнадзора.
2. Инструкция для председателя Комиссии
Председатель Комиссии должен:
2.1. При организации работы Комиссии:
2.1.1. Организовать работу Комиссии в соответствии с установленными процедурами и сроками рассмотрения апелляций.
2.1.2. Организовать взаимодействие с ГЭК, РЦОИ и предметными комиссиями (подкомиссиями) ГЭК (далее - предметные комиссии).
2.1.3. Организовать информирование выпускников (поступающих) и/или их законных представителей (доверенных лиц), а также руководителей образовательных учреждений о результатах рассмотрения апелляций.
2.1.4. Обеспечить хранение как документов строгой отчетности в течение текущего года:
- апелляций;
- журнала (листа) регистрации апелляций;
- заключений о результатах служебного расследования апелляции по процедуре;
- заключений экспертов о правильности оценивания ответов на задания типа С;
- протоколов рассмотрения апелляций.
2.2. При рассмотрении апелляции по процедуре:
2.2.1. Получить от ответственного секретаря апелляцию по процедуре (форма 2-ППЭ) и заключение о результатах служебного расследования апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ).
2.2.2. Назначить время рассмотрения апелляции Комиссией.
2.2.3. Совместно с членами Комиссии рассмотреть поданную апелляцию и определить соответствие изложенных в апелляции фактов реальной ситуации в ППЭ.
2.2.4. Утвердить решение Комиссии:
- об отклонении апелляции, если Комиссия признала факты, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место;
- об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, оказали существенное негативное влияние на результаты ЕГЭ.
Примечание. В случае удовлетворения апелляции результат сдачи ЕГЭ аннулируется, и ГЭК обязана назначить выпускнику (поступающему) другой (резервный) день сдачи ЕГЭ по данному общеобразовательному предмету.
2.2.5. Удостоверить своей подписью решение Комиссии в протоколе рассмотрения апелляции по процедуре (форма 3-АП) и организовать передачу копий протокола в ГЭК и РЦОИ для передачи в Федеральный центр тестирования.
2.3. При рассмотрении апелляции по результатам:
2.3.1. Получить от ответственного секретаря апелляцию по результатам (форма 1-АП) и материалы апелляции:
- копии бланка регистрации, бланков ответов N 1 и N 2, бланков-протоколов проверки работы;
- листы распознавания каждого из перечисленных бланков;
- протокол рассмотрения апелляции (форма 2-АП) и Приложение с внесенной информацией о выпускнике (поступающем) и информацией о правильности распознавания меток в бланках ЕГЭ;
- заключение экспертов о правильности оценивания ответов на задания типа С.
2.3.2. Назначить время рассмотрения апелляции.
2.3.3. Совместно с членами Комиссии рассмотреть апелляцию.
2.3.3.1. В присутствии выпускника (поступающего) и/или его законного представителя (доверенного лица):
- предъявить выпускнику (поступающему) копии бланка регистрации, бланков ответов N 1 и 2, а также листы распознавания бланков;
Примечание. Выпускник (поступающий) должен подтвердить, что ему предъявлены копии заполненных им бланков ответов, и удостовериться в правильности распознавания меток, что должно быть отмечено в соответствующих полях протокола рассмотрения апелляции вместе с датой рассмотрения и подписью выпускника (поступающего).
- в случае обнаружения Комиссией или РЦОИ ошибок в распознавании меток в бланках ЕГЭ зафиксировать в Приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2-АП) соответствующие корректировки;
- в случае возникновения у выпускника (поступающего) претензий к оцениванию ответов на задания типа С совместно с экспертами, составившими заключение о правильности оценивания ответов на задания типа С, рассмотреть претензии выпускника (поступающего);
- в случае обнаружения Комиссией ошибок в оценивании ответов на задания типа С зафиксировать в Приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2-АП) соответствующие корректировки.
2.3.3.2. В отсутствие выпускника (поступающего) и/или его законного представителя (доверенного лица):
- рассмотреть представленные материалы апелляции;
- в случае обнаружения Комиссией или РЦОИ ошибок в распознавании меток в бланках ЕГЭ зафиксировать в Приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2-АП) соответствующие корректировки;
- в случае обнаружения Комиссией ошибок в оценивании ответов на задания типа С зафиксировать в Приложении к протоколу рассмотрения апелляции (форма 2АП) соответствующие корректировки.
2.3.4. Утвердить решение Комиссии:
- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отметок);
- об удовлетворении апелляции и направлении решения в Федеральный центр тестирования для пересчета баллов (отметки) с учетом утвержденных Комиссией корректировок.
Примечание. Баллы могут быть не изменены, изменены в сторону увеличения или в сторону уменьшения.
2.3.5. Удостоверить своей подписью протокол и Приложение к протоколу рассмотрения апелляции по результатам и организовать передачу копии протокола с Приложением в РЦОИ (если апелляция была отклонена, то Приложение к протоколу апелляции не прикладывается) для передачи в Федеральный центр тестирования.
2.3.6. Получить из РЦОИ протокол и Приложение протокола рассмотрения апелляции с пересчитанным Федеральным центром тестирования результатом с учетом утвержденных Комиссией корректировок и удостоверить результаты ЕГЭ выпускника (поступающего) своей подписью.
2.3.7. Организовать передачу протокола в ГЭК для утверждения результатов ЕГЭ выпускника (поступающего) и в РЦОИ для внесения изменений в протоколы утверждения результатов ЕГЭ.
3. Инструкция для членов Комиссии
Члены Комиссии должны:
3.1. При рассмотрении апелляции по процедуре:
3.1.1. Получить от ответственного секретаря копии апелляции по процедуре (форма 2-ППЭ) и заключения о результатах служебного расследования апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ), а также информацию о времени рассмотрения апелляции.
3.1.2. Прийти в назначенное время на заседание Комиссии.
3.1.3. Рассмотреть поданную апелляцию и определить соответствие изложенных в апелляции фактов реальной ситуации в ППЭ.
3.1.4. Вынести свое решение:
- об отклонении апелляции, если Комиссия признала обстоятельства, изложенные в апелляции, несущественными или не имеющими место;
- об удовлетворении апелляции, если факты, изложенные в апелляции, оказали существенное негативное влияние на результаты ЕГЭ.
3.1.5. Удостоверить своей подписью решение Комиссии в протоколе рассмотрения апелляции по процедуре (форма 3-АП).
3.2. При рассмотрении апелляции по результатам:
3.2.1. Получить от ответственного секретаря копию апелляции и материалы апелляции (см. п. 2.3.1), а также информацию о времени рассмотрения апелляции.
3.2.2. Прийти в назначенное время на заседание Комиссии.
3.2.3. Рассмотреть представленные материалы апелляции.
3.2.4. В случае обнаружения Комиссией или РЦОИ ошибок в распознавании меток в бланках ЕГЭ принять соответствующие корректировки.
3.2.5. В случае обнаружения Комиссией ошибок в оценивании ответов на задания типа С принять соответствующие корректировки.
3.2.6. Вынести свое решение:
- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отметок);
- об удовлетворении апелляции и направлении в Федеральный центр тестирования для пересчета баллов (отметки) (отметка может быть изменена как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).
3.2.7. Удостоверить своей подписью решение Комиссии в протоколе и Приложении к протоколу рассмотрения апелляции по результатам.
3.2.8. Удостоверить своей подписью пересчитанные Федеральным центром тестирования результаты ЕГЭ с учетом утвержденных Комиссией корректировок выпускника (поступающего).
4. Инструкция для экспертов
Эксперты должны:
4.1. Получить от ответственного секретаря копию бланка ответов N 2 и бланков-протоколов проверки работы.
4.2. Провести проверку работы выпускника (поступающего), а также проанализировать предыдущее оценивание работы.
4.3. Составить заключение о правильности оценивания ответов на задания типа С и передать его ответственному секретарю.
4.4. Присутствовать, при необходимости, во время рассмотрения апелляции.
4.5. В случае возникновения у выпускника (поступающего) претензий к оцениванию ответов на задания типа С дать соответствующие разъяснения.
5. Инструкция для ответственного секретаря Комиссии
Ответственный секретарь должен:
5.1. При подаче апелляции по процедуре:
5.1.1. Принять от уполномоченного представителя ГЭК апелляцию по процедуре (форма 2-ППЭ) и заключение о результатах служебного расследования апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ).
5.1.2. Отметить поступление апелляции в журнале (листе) регистрации апелляций.
5.1.3. Поставить в соответствующих полях апелляции и заключения о результатах служебного расследования регистрационный номер.
5.1.4. Передать апелляцию и заключение о результатах служебного расследования председателю Комиссии.
5.2. При подаче апелляции по результатам, если апелляция подается непосредственно в Комиссию:
5.2.1. Предоставить выпускнику (поступающему) в двух экземплярах бланк апелляции по результатам (форма 1-АП) и помочь выпускнику (поступающему) ее заполнить.
5.2.2. Отметить поступление апелляции в журнале (листе) регистрации и поставить в соответствующих полях апелляции регистрационный номер.
5.2.3. Передать один экземпляр выпускнику (поступающему), другой - председателю Комиссии.
5.3. При подаче апелляции по результатам, если апелляция подается в образовательное учреждение, в котором выпускник (поступающий) ознакомился с официальными результатами ЕГЭ:
5.3.1. Принять апелляцию от руководителя образовательного учреждения (возможна передача телефонограммой, по факсу или e-mail).
5.3.2. Отметить поступление апелляции в журнале (листе) регистрации и поставить в соответствующих полях апелляции регистрационный номер.
5.3.3. Передать апелляцию председателю Комиссии.
5.4. При рассмотрении апелляции по процедуре:
5.4.1. Сообщить членам Комиссии о времени рассмотрения апелляции.
5.4.2. Подготовить и передать председателю и членам Комиссии копии апелляции и заключения о результатах служебного расследования.
5.4.3. Присутствовать во время рассмотрения апелляции.
5.4.4. Оформить решение Комиссии в протоколе рассмотрения апелляции по процедуре (форма 3-ППЭ).
5.4.5. Передать копии протокола рассмотрения апелляции в ГЭК и РЦОИ.
5.5. При рассмотрении апелляции по результатам:
5.5.1. Заполнить регистрационную часть протокола рассмотрения апелляции (форма 2-АП) следующей информацией:
- регистрационный номер: код региона - код предмета - регистрационный номер апелляции;
- регион - код и название;
- предмет - код и название (в соответствии с кодировкой предметов Федерального центра тестирования);
- ППЭ - код и название;
- номер аудитории ППЭ, в которой сдавался экзамен;
- код и наименование (в соответствии с региональной базой данных) образовательного учреждения выпускника или код и название ссуза/вуза, в который поступающий подавал документы;
- фамилия;
- имя;
- отчество;
- серия и номер документа, удостоверяющего личность выпускника (поступающего) (паспорта).
5.5.2. Передать протокол рассмотрения апелляции руководителю РЦОИ.
5.5.3. Принять от руководителя РЦОИ материалы апелляции:
- копии бланка регистрации, бланков ответов N 1 и N 2, бланков-протоколов проверки работы;
- листы распознавания каждого из перечисленных бланков;
- протокол рассмотрения апелляции по результатам (форма 2-АП) и Приложение с внесенной информацией о выпускнике (поступающем) и информацией о правильности распознавания меток в бланках ЕГЭ.
5.5.4. Передать экспертам копии бланка ответов N 2 и бланков-протоколов проверки работы.
5.5.5. Получить от экспертов заключение о правильности оценивания ответов на задания типа С.
5.5.6. Сообщить о времени рассмотрения апелляции членам Комиссии, экспертам, а также выпускнику (поступающему) и/или его законному представителю (доверенному лицу).
5.5.7. Подготовить и передать председателю и членам Комиссии копии апелляции, материалы апелляции (см. п. 5.5.3), а также заключение экспертов о правильности оценивания ответов на задания типа С.
5.5.8. Присутствовать во время рассмотрения апелляции.
5.5.9. Оформить решение Комиссии и утвержденные корректировки в протоколе и Приложении к протоколу рассмотрения апелляции.
5.5.10. Передать копию протокола рассмотрения апелляции (если апелляция была удовлетворена - с Приложением) в РЦОИ для передачи в Федеральный центр тестирования.
5.5.11. Принять от руководителя РЦОИ и передать председателю Комиссии протокол и Приложение к протоколу рассмотрения апелляции с пересчитанными Федеральным центром тестирования результатами ЕГЭ выпускника (поступающего).
5.5.12. Получить от председателя Комиссии подписанный протокол и Приложение к протоколу и передать в ГЭК для утверждения результатов ЕГЭ выпускника (поступающего).



Форма 2-ППЭ
Апелляция о нарушении процедуры
проведения единого государственного экзамена
--T-T-T-¬
Регистрационный номер в Конфликтной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+--
---T--¬ ---T--¬ ---T--¬ ---T--¬
¦ ¦ ¦ Регион ___________________ Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦
L--+--- L--+--- L--+--- L--+---
код
--T-T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ППЭ ________________________ Аудитория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-- L-+-+-+--
код
--T-¬
¦ ¦ ¦ Предмет _____________________________
L-+--
код
--T-T-T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Образовательное учреждение ______________________
L-+-+-+-+-+-- участника ЕГЭ

Сведения об участнике ЕГЭ
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Фамилия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Имя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Отчество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-¬
Документ, удостоверяющий личность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(паспорт) L-+-+-+-+-- L-+-+-+-+-+-+-+--
серия номер
Заявление
Прошу конфликтную комиссию субъекта Российской Федерации
рассмотреть мою апелляцию о нарушении процедуры проведения единого
государственного экзамена.
Содержание претензии:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Указанный факт существенно затруднил для меня выполнение
экзаменационных заданий, что может привести к необъективной оценке
моих знаний по предмету.
/_________________/ _________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Апелляцию принял уполномоченный
представитель ГЭК /__________/ _______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
--T-¬ --T-¬ --T-¬ --T-¬ --T-¬
Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ Время ¦ ¦ ¦ час. ¦ ¦ ¦ мин.
L-+-- L-+-- L-+-- L-+-- L-+--



Форма 3-ППЭ
--T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬
Протокол служебного расследования N ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
апелляции о нарушении процедуры L-+-- L-+-- L-+-+-+--
проведения ЕГЭ регион предмет N п.п. в
конфликтной
комиссии
--T-T-T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Образовательное учреждение _________________________
L-+-+-+-+-+-- участника ЕГЭ
код
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Фамилия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Имя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Отчество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-¬
Документ, удостоверяющий личность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(паспорт) L-+-+-+-+-- L-+-+-+-+-+-+-+--
серия номер
---T--¬ ---T--¬ ---T--¬ ---T--¬
¦ ¦ ¦ Регион ___________________ Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦
L--+--- L--+--- L--+--- L--+---
код
--T-T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ППЭ ________________________ Аудитория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-- L-+-+-+--
код
--T-¬
¦ ¦ ¦ Предмет _____________________________
L-+--
код
Краткое содержание апелляции:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Комиссия, назначенная уполномоченным представителем ГЭК, в
составе
Председатель
1. __________________________ ___________________________________,
(Ф.И.О.) (уполномоченный представитель ГЭК)
Члены
2. __________________________ ___________________________________,
(Ф.И.О.) (должность, место работы)
3. __________________________ ___________________________________,
(Ф.И.О.) (должность, место работы)
рассмотрев обстоятельства, изложенные в поданной апелляции,
считает, что изложенные факты
_________________________________________________________________.
(имели, не имели место)
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Влияние указанных фактов на результаты экзамена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
(значимы, не значимы)
Председатель /_________________/ _________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии /_________________/ _________________/
/_________________/ _________________/
(подпись) (Ф.И.О.)



Форма 1-АП
Апелляция о несогласии с выставленными баллами (отметками)
по ЕГЭ
--T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-- L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- КИМ L-+-+-+--
код
Сведения о выпускнике/поступающем:
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Фамилия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Имя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Отчество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-¬
Документ, удостоверяющий личность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(паспорт) L-+-+-+-+-- L-+-+-+-+-+-+-+--
серия номер
---T--¬
¦ ¦ ¦ Регион ___________________
L--+---
код
--T-T-T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Образовательное учреждение _________________________
L-+-+-+-+-+-- выпускника/поступающего
код
--T-T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ Пункт проведения ЕГЭ _______________ Аудитория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-- L-+-+-+--
код
Заявление
Прошу пересмотреть выставленные мне результаты ЕГЭ по ______,
так как, по моему мнению, данные мною ответы на задания были
оценены (обработаны) неверно.
Прошу рассмотреть апелляцию
--¬
¦ ¦ - в моем присутствии,
L--
--¬
¦ ¦ - в присутствии лица, представляющего мои интересы,
L--
--¬
¦ ¦ - без меня (моих представителей).
L--
/______________/ _______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
--T-¬ --T-¬ --T-¬
Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦
L-+-- L-+-- L-+--
Дата объявления результатов ЕГЭ: Регистрационный --T-T-T-¬
--T-¬ --T-¬ --T-¬ номер в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ Конфликтной L-+-+-+--
L-+-- L-+-- L-+-- комиссии

Заявление принял:
___________________
(должность)
__________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
--T-¬ --T-¬ --T-¬
Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦
L-+-- L-+-- L-+--



Форма 2-АП
Протокол рассмотрения апелляции по результатам ЕГЭ
--¬--¬ --¬--¬ --T-T-T-¬
N ¦ ¦¦ ¦ - ¦ ¦¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--L-- L--L-- L-+-+-+--
регион предмет N п.п. в комиссии
--T-¬ --T-¬
¦ ¦ ¦ Регион ___________ ¦ ¦ ¦ Предмет ____________________
L-+-- L-+--
--T-T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ППЭ _____________ Аудитория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-- L-+-+-+--
--T-T-T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Образовательное учреждение выпускника _____________
L-+-+-+-+-+--
Выпускник:
Фамилия --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Имя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Отчество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-¬
Документ, удостоверяющий личность, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-- L-+-+-+-+-+-+-+--
--------------------------------T-------------T-------------T-----------¬
¦ Содержание этапа проверки ¦ Дата ¦ Время ¦Исполнитель¦
¦ ¦ (число, ¦ (час., ¦ ¦
¦ ¦ месяц) ¦ мин.) ¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-----------+
¦Запрос в ЦТ о кодах отправлен:¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦бланков ЕГЭ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ получен:¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
+-------------------------------+-------------+-------------+-----------+
¦Распечатаны: бланк регистрации¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ бланк N 1¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ бланк N 2¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
+------------T------------------+-------------+-------------+-----------+
¦Распечатаны ¦бланка регистрации¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦листы ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦распознава- ¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ния: ¦бланка N 1 ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ ¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ ¦бланка N 2 ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ ¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
+------------+------------------+-------------+-------------+-----------+
¦Сопоставление листов распозна- ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания с содержанием: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ДА НЕТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --¬ --¬ ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦бланка регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ L-- L-- ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ --¬ --¬ ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦бланка ответов N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ L-- L-- ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ --¬ --¬ ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦бланка ответов N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ L-- L-- ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
¦ --¬ --¬ ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦
¦экспертных оценок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦__________ ¦
¦ L-- L-- ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦
L-------------------------------+-------------+-------------+------------
Заявление апеллянта: представленные мне изображения бланков
ЕГЭ соответствуют бланкам, заполнявшимся мной: ДА --¬ НЕТ --¬
¦ ¦ ¦ ¦
L-- L--
--¬--¬ --¬--¬ --¬--¬
Апеллянт _______ /________/ Дата ¦ ¦¦ ¦.¦ ¦¦ ¦.¦ ¦¦ ¦.
L--L-- L--L-- L--L--
Решение конфликтной комиссии:
- отклонить апелляцию ввиду отсутствия технических ошибок при
обработке бланков ответов ___________________ (да, нет);
- признать наличие технических ошибок при обработке бланков
ответов ______________ (да, нет);
- признать наличие ошибок при оценке ответов на задания в
свободной форме ___________ (да, нет).
Председатель предметной комиссии ______________ /______________/
Руководителю регионального центра обработки информации внести
необходимые коррективы и направить их в Центр тестирования для
перерасчета результатов ЕГЭ.
Содержание корректив прилагается.
Председатель конфликтной комиссии ____________ /___________/
члены ____________ /___________/
____________ /___________/
--T-¬ --T-¬ --T-¬
Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦
L-+-- L-+-- L-+--



Приложение
к форме 2-АП
к протоколу рассмотрения апелляции
--T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-- L-+-- L-+-+-+--
Содержание корректировки результатов ЕГЭ
из-за технических ошибок при обработке бланков ответов
Задания типа А:
--------T----------¬ --------T----------¬ --------T----------¬
¦ Номер ¦ Номер ¦ ¦ Номер ¦ Номер ¦ ¦ Номер ¦ Номер ¦
¦задания¦ ответа ¦ ¦задания¦ ответа ¦ ¦задания¦ ответа ¦
+-------+----T-----+ +-------+----T-----+ +-------+----T-----+
¦ ¦было¦стало¦ ¦ ¦было¦стало¦ ¦ ¦было¦стало¦
+-------+----+-----+ +-------+----+-----+ +-------+----+-----+
¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦
+-------+----+-----+ +-------+----+-----+ +-------+----+-----+
¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦
+-------+----+-----+ +-------+----+-----+ +-------+----+-----+
¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦
+-------+----+-----+ +-------+----+-----+ +-------+----+-----+
¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦
+-------+----+-----+ +-------+----+-----+ +-------+----+-----+
¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦ ¦А ¦ ¦ ¦
L-------+----+------ L-------+----+------ L-------+----+------
Задания типа В:
------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Номер¦ Запись ответа в бланке N 1 ¦
¦зада-+---------------------------------------------------T---------------------------------------------------+
¦ния ¦ было ¦ стало ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------------------------------+
¦В ¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------------------------------+
¦В ¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------------------------------+
¦В ¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------------------------------+
¦В ¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------------------------------+
¦В ¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬--¬¦
¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--L--¦
L-----+---------------------------------------------------+----------------------------------------------------
Задания типа С: Технические ошибки Изменение оценок экспертов
--------T----------------------¬ --------T-------------------¬
¦ Номер ¦ Экспертная оценка ¦ ¦ Номер ¦ Экспертная оценка ¦
¦задания+--------T-------------+ ¦задания+--------T----------+
¦ ¦ было ¦ стало ¦ ¦ ¦ было ¦ стало ¦
+-------+--------+-------------+ +-------+--------+----------+
¦С ¦ ¦ ¦ ¦С ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------------+ +-------+--------+----------+
¦С ¦ ¦ ¦ ¦С ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------------+ +-------+--------+----------+
¦С ¦ ¦ ¦ ¦С ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------------+ +-------+--------+----------+
¦С ¦ ¦ ¦ ¦С ¦ ¦ ¦
+-------+--------+-------------+ +-------+--------+----------+
¦С ¦ ¦ ¦ ¦С ¦ ¦ ¦
L-------+--------+-------------- L-------+--------+-----------
Председатель предметной комиссии ___________ /___________/
Руководитель РЦОИ ___________ /___________/
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Результаты ЕГЭ по указанным корректировкам ¦
¦ ¦
¦ -----------------------T-------------T-------------T----------¬¦
¦ ¦ ¦ Дата ¦ Время ¦Исполни- ¦¦
¦ ¦ ¦ (число, ¦ (час., ¦тель ¦¦
¦ ¦ ¦ месяц) ¦ мин.) ¦ ¦¦
¦ +----------------------+-------------+-------------+----------¦¦
¦ ¦Коррективы отправлены ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦¦
¦ ¦в ЦТ ¦¦ ¦¦ ¦.¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦.¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦¦
¦ +----------------------+-------------+-------------+----------+¦
¦ ¦Результаты получены ¦--¬--¬ --¬--¬¦--¬--¬ --¬--¬¦ ¦¦
¦ ¦из ЦТ ¦¦ ¦¦ ¦.¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦.¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--L-- L--L--¦L--L-- L--L--¦ ¦¦
¦ L----------------------+-------------+-------------+-----------¦
¦ ------------------------T-----------------T-------------------¬¦
¦ ¦ Результаты ЕГЭ ¦ первичный балл ¦ тестовый балл ¦¦
¦ +-----------------------+-----------------+-------------------+¦
¦ ¦- до апелляции ¦ --¬--¬ ¦ --¬--¬ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ L--L-- ¦ L--L-- ¦¦
¦ +-----------------------+-----------------+-------------------+¦
¦ ¦- после внесения ¦ --¬--¬--¬ ¦ --¬--¬--¬ ¦¦
¦ ¦корректировок ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ L--L--L-- ¦ L--L--L-- ¦¦
¦ +-----------------------+-----------------+-------------------+¦
¦ ¦Наименование файлов- ¦ _____________ /_________________/ ¦¦
¦ ¦протоколов из ЦТ ¦ ¦¦
¦ L-----------------------+--------------------------------------¦
¦ ¦
¦ Решение конфликтной комиссии: ¦
¦ ¦
¦ Утвердить результаты ЕГЭ по апелляции выпускника ¦
¦ --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ¦
¦ --T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬ ¦
¦ Регистрационный номер ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предмет ______ ¦
¦ L-+-- L-+-- L-+-+-+-- ¦
¦ регион код ¦
¦ пр ¦
¦ ¦
¦ Председатель конфликтной комиссии ________________ /________/ ¦
¦ Члены: ________________ /________/ ¦
¦ ________________ /________/ ¦
¦ ¦
¦ --T-¬ --T-¬ --T-¬ ¦
¦ Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ ¦
¦ L-+-- L-+-- L-+-- М.П. ¦
L-----------------------------------------------------------------



Форма 3-АП
Протокол рассмотрения апелляции по процедуре
--¬--¬ --¬--¬ --T-T-T-¬
N ¦ ¦¦ ¦ - ¦ ¦¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--L-- L--L-- L-+-+-+--
регион предмет N п.п. в комиссии
--T-¬ --T-¬ --T-¬ --T-¬
¦ ¦ ¦ Регион ___________ Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦
L-+-- L-+-- L-+-- L-+--
--T-T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ППЭ _____________ Аудитория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-- L-+-+-+--
--T-¬
¦ ¦ ¦ Предмет ________________________________
L-+--
--T-T-T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Образовательное учреждение выпускника _____________
L-+-+-+-+-+--
Сведения о выпускнике
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Фамилия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Имя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Отчество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-¬
Документ, удостоверяющий личность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-- L-+-+-+-+-+-+-+--
Решение конфликтной комиссии
Рассмотрев претензии, изложенные в поданной апелляции, и
факты, представленные в заключении о результатах служебного
расследования, конфликтная комиссия решила:
- отклонить апелляцию, ввиду отсутствия влияния изложенных в
апелляции фактов на результаты экзамена;
- удовлетворить апелляцию признав существенным влияние на
результаты ЕГЭ изложенных в апелляции фактов.
Председатель конфликтной комиссии _____________ /_____________/
члены _____________ /_____________/
_____________ /_____________/
--T-¬ --T-¬ --T-¬
Дата ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦
L-+-- L-+-- L-+--

ИНФОРМАЦИЯ ЦБ РФ от 28.03.2005 <О ВЫПЛАТАХ БАНКА РОССИИ ПО ВКЛАДАМ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПРИЗНАННЫХ БАНКРОТАМИ БАНКАХ, НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также