ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ БЛАНКОВ ОТВЕТОВ n 2 В 2005 ГОДУ (утв. Рособрнадзором 25.03.2005)


Утверждаю
Начальник Управления
контроля качества
образования Рособрнадзора
В.Н.ШАУЛИН
25 марта 2005 года
Согласовано
Директор Федерального
центра тестирования
В.А.ХЛЕБНИКОВ
25 марта 2005 года
ИНСТРУКЦИИ
ДЛЯ ПРЕДМЕТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ БЛАНКОВ
ОТВЕТОВ N 2 В 2005 ГОДУ
Настоящая Инструкция разработана на основании Положения о проведении единого государственного экзамена (Приказ Минобразования России от 09.04.2002 N 1306, зарегистрирован Минюстом России 08.05.2002 N 3420) и с учетом рекомендаций Рособрнадзора в целях регламентации действий предметной комиссии (подкомиссии) государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - Комиссия), уполномоченной осуществлять в период проведения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) проверку ответов на задания с развернутым ответом, выполненные на бланках ответов N 2.
Настоящая Инструкция может быть без изменения основного содержания дополнена положениями, отражающими особенности конкретного субъекта Федерации, принимающего участие в эксперименте по введению ЕГЭ.
1. Общая часть
1.1. Проверка ответов на задания с развернутым ответом, выполненных на бланках ответов N 2, выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений (далее - выпускники) и поступающих в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования (далее - поступающие) проводится Комиссией, осуществляющей свою деятельность на основании Положения о предметных комиссиях субъекта Российской Федерации или Положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - ГЭК). Комиссия создается по каждому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ в субъекте Российской Федерации.
1.2. Организационно-технологическое обеспечение процедуры проверки бланков ответов N 2 осуществляет региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ). Помещения для работы Комиссии, как правило, расположены в непосредственной близости к РЦОИ. Ответственность за организацию работы Комиссии и результаты проверки бланков ответов N 2 несут председатель Комиссии и руководитель РЦОИ в рамках своей компетенции.
1.3. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных настоящей Инструкцией, решение принимает председатель Комиссии и/или руководитель РЦОИ в рамках своей компетенции с обязательным последующим информированием ГЭК.
2. Организация проверки ответов на задания
с развернутым ответом
2.1. Распределение работ между экспертами, определение окончательных баллов за ответы на задания с развернутым ответом, назначение третьего эксперта выполняются автоматизированно в РЦОИ.
2.2. Ответы выпускников (поступающих), записанные в бланках ответов N 2, проверяются двумя независимыми экспертами.
2.3. Оба эксперта независимо по результатам проверки выставляют баллы за каждый ответ на задание с развернутым ответом или за каждую позицию оценивания (если ответ на задание оценивается отдельно по каждой позиции оценивания) согласно критериям оценивания выполнения заданий с развернутым ответом. Результирующие баллы за ответы на задания с развернутым ответом определяются исходя из следующих положений:
- если баллы двух экспертов за ответ на задание с развернутым ответом (позиции оценивания) совпали, то полученный балл является результирующим;
- если расхождение в баллах двух экспертов за ответ на задание с развернутым ответом (позиции оценивания) составляет не более двух, то результирующий балл определяется как среднее арифметическое баллов двух экспертов (при получении дробных результатов балл округляется по принятым правилам);
- если расхождение в баллах двух экспертов за ответ на задание с развернутым ответом (позиции оценивания) составляет более двух, то для проверки ответов выпускника (поступающего) назначается третий эксперт.
2.4. Третьим экспертом может быть назначен только эксперт, допущенный председателем Комиссии к третьей проверке и не являющийся одним из двух экспертов, проверявших работу ранее.
2.5. Третий эксперт проверяет и выставляет баллы только за те ответы на задания (позиции оценивания), в которых было обнаружено расхождение в баллах двух экспертов. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, проверявшими эти ответы на задания (позиции оценивания) ранее. Баллы третьего эксперта за эти ответы на задания (позиции оценивания) являются результирующими.
3. Инструкция для председателя Комиссии
Председатель Комиссии должен:
3.1. На этапе обучения специалистов:
3.1.1. Получить от органа управления образованием субъекта Федерации (далее - ОУО) утвержденные ГЭК списки специалистов общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, ОУО, направляемых на обучение по технологии оценивания ответов выпускников (поступающих) на задания с развернутыми ответами.
3.1.2. Получить от ОУО растиражированные методические материалы Предметной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов по единому государственному экзамену в количестве, необходимом для проведения тренировочных занятий по оцениванию ответов на задания с развернутым ответом.
3.1.3. Провести инструктаж специалистов по технологии оценивания, содержательным позициям проверки ответов на задания с развернутым ответом и заполнению необходимых документов по результатам проверки.
3.1.4. Обеспечить специалистов необходимыми материалами (см. п. 3.1.2) для проверки экзаменационных работ.
3.1.5. Провести серию тренировочных занятий, обеспечив идентичность тренировочных занятий реальной процедуре проверки бланков ответов N 2 и максимальное соответствие результатов оценивания специалистами ответов на задания с развернутым ответом.
3.1.6. Выявить по результатам первого цикла тренировочных занятий специалистов, систематически дающих завышенные, заниженные или неустойчивые оценки по сравнению с другими специалистами за те же ответы на задания с развернутым ответом.
3.1.7. Принять решение об исключении таких специалистов из состава обучаемых или о проведении повторного инструктажа и дополнительных тренировочных занятий.
3.1.8. Установить количество тренировочных занятий исходя из необходимости определения состава специалистов, обеспечивающих минимальное расхождение в результатах оценивания и производительность, достаточную для выполнения всех работ в установленные сроки.
3.1.9. Определить состав специалистов, рекомендуемых для работы в Комиссии, по результатам тренировочных занятий.
3.1.10. Направить список специалистов в ГЭК для утверждения в качестве членов Комиссии (далее - экспертов).
3.1.11. Получить от ГЭК утвержденный персональный состав Комиссии.
3.1.12. Не позднее чем за 5 рабочих дней до экзамена по каждому из общеобразовательных предметов передать руководителю РЦОИ список экспертов для формирования базы данных экспертов по каждому общеобразовательному предмету, предварительно выделив список экспертов, которые могут быть допущены к третьей проверке бланков ответов N 2 (количество таких экспертов не должно превышать 25% от утвержденного списка по каждому предмету отдельно).
3.2. На этапе проверки бланков ответов N 2:
3.2.1. Согласовать с ГЭК и руководителем РЦОИ время начала проверки бланков ответов N 2 и определения пустых (незаполненных) бланков ответов N 2.
3.2.2. Назначить группу экспертов (не менее двух) для работы в РЦОИ по экспертизе предположительно незаполненных бланков ответов N 2.
3.2.3. Получить у руководителя РЦОИ личный комплект критериев оценивания выполнения заданий с развернутым ответом, а также необходимое для проверки экспертами количество рабочих комплектов, состоящих из:
- копий до двадцати бланков ответов N 2 (форма 2-РЦОИ) одного варианта КИМ с удаленной областью регистрации, проставленными локальными номерами бланков и информацией о назначенном на проверку этого бланка эксперте (далее - бланк-копия);
- бланка протокола проверки экспертом ответов на задания с развернутым ответом (форма 3-РЦОИ) с информацией об эксперте и проставленными локальными номерами бланков-копий, входящих в данный рабочий комплект (далее - бланк-протокол);
- критериев оценивания выполнения заданий с развернутым ответом к вариантам, входящим в данный рабочий комплект.
Примечание. Необходимое количество рабочих комплектов определяет председатель Комиссии, исходя из возможностей каждого эксперта, и заблаговременно сообщает об этом руководителю РЦОИ.
3.2.4. Перед началом работы экспертов провести инструктаж в соответствии с полученными критериями оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.
3.2.5. Распределить экспертов по рабочим местам в предоставленных аудиториях.
Примечание. Самостоятельное изменение рабочих мест экспертами запрещено.
3.2.6. Выдать каждому эксперту рабочий комплект для проверки.
3.2.7. Обеспечить неукоснительное исполнение экспертами следующего требования (кроме русского языка и литературы): в полученном для работы наборе бланков ответов N 2 эксперты последовательно проверяют ответы выпускников (поступающих) на задания С1 во всех полученных бланках ответов N 2, после этого проверяют ответы на задания С2 и т.д.
3.2.8. Оперативно передавать заполненные экспертами бланки-копии и бланки-протоколы в РЦОИ для дальнейшей обработки.
Примечание. Назначение работы на проверку третьим экспертом происходит в РЦОИ с помощью специальных программных средств. При этом в бланке-копии, переданном на проверку третьему эксперту, приведены только те ответы на задания, в которых было обнаружено недопустимое расхождение в оценках двух экспертов, а также указываются оценки экспертов, проверявших эти ответы на задания ранее.
3.2.9. Если рабочий комплект по ряду объективных причин не был проверен экспертом полностью, то необходимо передать данный рабочий комплект с протоколом проверки руководителю РЦОИ, сообщив о сложившейся ситуации.
Примечание. Бланки-копии рабочего комплекта, не проверенные экспертом, будут переназначены в РЦОИ другим экспертам. Этот вопрос руководитель РЦОИ решает в рабочем порядке.
3.3. При рассмотрении апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметками) по ЕГЭ (далее - апелляция по результатам):
3.3.1. Получить от руководителя РЦОИ:
- копии бланков ответов N 1 и N 2, бланков-протоколов проверки работ экспертами.
3.3.2. Назначить на рассмотрение апелляции двух экспертов, ранее не проверявших данную работу.
3.3.3. Узнать у ответственного секретаря конфликтной комиссии субъекта Федерации (далее - конфликтная комиссия) время рассмотрения апелляции.
3.3.4. Направить в конфликтную комиссию на рассмотрение апелляции в указанное время экспертов, повторно проверявших работу выпускника (поступающего).
3.4. Оперативно передавать через РЦОИ в Рособрнадзор, Федеральный центр тестирования и Предметную комиссию разработчиков контрольных измерительных материалов по единому государственному экзамену информацию о возможной некорректности заданий с обязательным указанием номера варианта КИМ, задания и содержания замечания.
Примечание. Решение о корректности задания и об изменении баллов выпускникам (поступающим) в случае признания задания некорректным принимается на федеральном уровне.
4. Инструкция для экспертов
Эксперты должны:
4.1. Во время проверки ответов на задания с развернутым ответом:
4.1.1. По указанию председателя Комиссии занять рабочие места в предоставленных аудиториях.
Примечание. Самостоятельное изменение рабочих мест экспертами запрещено.
4.1.2. Внимательно прослушать инструктаж.
4.1.3. Получить рабочие комплекты для проверки.
4.1.4. Начать проверку ответов на задания с развернутым ответом, следуя следующим правилам:
- заполнять необходимые поля бланка-протокола следует печатными заглавными буквами черной гелевой ручкой; использование карандаша (даже для черновых записей), ручек со светлыми чернилами и замазки для исправления написанного недопустимо (наличие грифеля или замазки на сканируемом бланке может привести к серьезной поломке сканера);
- если при заполнении полей бланка-протокола была сделана ошибка, то необходимо более жирно написать верные баллы поверх ошибочно записанных;
- если выпускник (поступающий) не приступал к выполнению задания, то в поле, в котором должен стоять балл за данный ответ на задание в бланке-протоколе, следует поставить крестик (X);
- если выпускник (поступающий) приступал к выполнению задания, то в соответствующее поле (полях - при оценивании ответа на задание или позиции) бланка-протокола следует проставить соответствующий балл (от нуля до максимально возможного, указанного в критериях оценивания выполнения заданий с развернутым ответом);
- если выпускник (поступающий) выполнял альтернативное задание, то в соответствующем поле бланка-протокола следует проставить номер выбранного выпускником (поступающим) альтернативного задания.
Примечание. Оценивание ответов на задания на бланке ответов N 2 может осуществляться по одному или нескольким позициям оценивания. При этом по некоторым предметам (например, русский язык, литература) баллы по отдельным позициям оценивания выставляются раздельно в соответствии со специальной инструкцией по заполнению бланков-протоколов.
4.1.5. После окончания заполнения бланка-протокола поставить дату, подпись и передать рабочий комплект председателю Комиссии для регистрации.
4.2. При оценивании предположительно незаполненных бланков ответов N 2:
4.2.1. Явиться в РЦОИ и получить инструктаж от руководителя РЦОИ.
4.2.2. Просматривать с экрана изображения предположительно незаполненных бланков ответов N 2.
4.2.3. При наличии на изображении записей, которые могут быть расценены как ответ на задание с развернутым ответом, удостоверить, что изображение заполнено.
4.2.4. При отсутствии записей, относящихся к ответу на задания, удостоверить, что изображение не заполнено.
Примечание. Изображения, определенные хотя бы одним из проверяющих экспертов как заполненные, отправляются на проверку в Комиссию.
Изображения, определенные всеми проверяющими экспертами как незаполненные, относятся к разряду ответов на задания, к которым выпускник (поступающий) не приступал, и оцениваются в ноль баллов за выполнение каждого задания с развернутым ответом.
4.3. При рассмотрении апелляций о несогласии с выставленными баллами (отметкой) по ЕГЭ:
4.3.1. Получить от председателя Комиссии копии бланков ответов N 1 и N 2, бланков-протоколов проверки работ экспертами.
4.3.2. Провести проверку работы выпускника (поступающего), а также проанализировать предыдущее оценивание работы.
4.3.3. Совместно с председателем Комиссии составить заключение о правильности оценивания ответов на задания типа С, по которым была подана апелляция.
4.3.4. Узнать у председателя Комиссии время рассмотрения апелляции и прибыть в указанное время в конфликтную комиссию.
4.3.5. В случае возникновения у выпускника (поступающего) или у конфликтной комиссии претензий к оцениванию ответов на задания типа С дать соответствующие разъяснения.



Код бланка 1234567890001 Регион 77 Страница 1 из 2
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Предмет Русский язык Номер варианта 2 ¦
¦Эксперт Иванов П.Н. Код эксперта 33 ¦
¦1-ый эксперт - 6,0,9,4,6,9,1,9,7,5; 2-ой эксперт - 2,5,3,1,4,2,5,5,5,9. ¦
L--------------------------------------------------------------------------
___________________________________________________________________________
При недостатке места для ответа используйте оборотную сторону бланка

ПРОТОКОЛ ПРОВЕРКИ ОТВЕТОВ НА ЗАДАНИЯ БЛАНКА N 2
-----------------------------------------------------------------¬
¦Регион 77 Код 1 Название Русский язык Номер 15 ¦
¦ предмета предмета протокола ¦
¦ ¦
¦ Ф.И.О Иванов П.Н. Код 33 ¦
¦эксперта эксперта ¦
¦ ¦
¦Примечание пример назначения работ экспертам ¦
L-----------------------------------------------------------------
----T--------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T---¬
¦ N ¦ Код бланка ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦
+---+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 1 ¦1234567890001 ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 2 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 3 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 4 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
+---+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 5 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 6 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 7 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 8 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
+---+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦ 9 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦10 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦11 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦12 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
+---+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦13 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦14 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦15 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦16 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
+---+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦17 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦18 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦19 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
¦ ¦ ¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦--¬¦
¦20 ¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦¦ ¦¦
¦ ¦ ¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦L--¦
L---+--------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+----
Дата --¬--¬ --¬--¬ --¬--¬ Подпись -----------¬
проверки ¦ ¦¦ ¦ - ¦ ¦¦ ¦ - ¦ ¦¦ ¦ эксперта ¦ ¦
L--L-- L--L-- L--L-- L-----------

Пример Форма 4 РЦОИ
Оборотная 1234567890001 Предмет Русский Вариант 2 Страница 2 из 2
сторона бланка язык
------------------------------------------------------------------------

ПРИКАЗ Ростехрегулирования от 25.03.2005 n 352 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕМОНТУ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ ОАО КРАСЦВЕТМЕТ  »
Постановления и Указы »
Читайте также