ПРИКАЗ ФДС РФ от 10.07.1998 n 139 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ МОСКОВСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО АВТОДОРОЖНОГО УЗЛА


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 1998 г. N 139
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ МОСКОВСКОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО АВТОДОРОЖНОГО УЗЛА
Развитие автомобильных дорог в Московском регионе имеет важное значение по созданию необходимых условий для обеспечения движения транспорта в Европейской части Российской Федерации.
Правительства Москвы и Московской области с участием Федеральной дорожной службы России разработали план мероприятий по решению первоочередных задач на период до 2000 года по увеличению пропускной способности основных радиальных магистралей г. Москвы и сети автомобильных дорог в Московском регионе от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до Малого Московского кольца на 50-м км.
Придавая большое значение развитию федеральных дорог в Московском регионе во взаимосвязи с их продолжением по территориям других субъектов Российской Федерации, а также развитию сети федеральных дорог в Центральной России, включая создание системы хордовых дорог для решения проблемы обеспечения межрегиональных автомобильных перевозок в обход перегруженных транзитным движением федеральных дорог Московского региона, ФДС России преобразовала Московскую федеральную дирекцию автомобильных дорог в Региональную дирекцию N 7 ФДС России "Дороги Центральной России", наметила ряд конкретных задач, направленных на повышение транспортно - эксплуатационного состояния этих дорог и реализацию договоренности с правительствами Москвы и Московской области.
Учитывая изложенное, приказываю:
1. Считать поэтапный подход к решению транспортной проблемы в Московском регионе важной задачей на предстоящий период развития федеральной сети дорог Российской Федерации.
2. Поручить Региональной дирекции N 7 (Дорган В.В.) совместно с Управлением Мосавтодор (Михайлов Н.П.) принять активное участие в разработке "Схемы развития сети радиальных и кольцевых дорог в 50-километровой зоне вокруг Москвы", составление которой правительствами Москвы и Московской области возложено на Главархитектуру Московской области совместно с Москомархитектуры и другими заинтересованными организациями в IV квартале 1998 года.
3. Отделу развития сети автомобильных дорог, целевых программ и общественных работ (Беляков С.А.):
3.1. На стадии разработки указанной "Схемы" и согласования ее с ФДС России руководствоваться интересами отраслевой политики, направленной на развитие федеральных дорог и международных транспортных коридоров.
3.2. Обеспечить в I квартале 1999 года разработку инвестиционной программы развития федеральных автомобильных дорог на территории Московской области, предусматривающей долевое участие ФДС России и правительств Москвы и Московской области в финансировании строительства и реконструкции важнейших дорог и сооружений на них за счет средств Федерального и территориальных дорожных фондов.
3.3. Обеспечить в IV квартале 1998 года разработку предложений по развитию существующих и формированию новых хордовых автодорожных направлений в целях обеспечения межрегиональных автомобильных перевозок в обход перегруженного транзитным движением Московского автодорожного узла.
4. Заместителю руководителя ФДС России Беляеву Ю.А. заключить договор с ООО "Организатор" (г. Москва) на выполнение функций заказчика по строительству 15 надземных пешеходных переходов на магистральных федеральных дорогах в населенных пунктах, через которые проходят федеральные автомобильные дороги "Беларусь", "Холмогоры" (Ярославское шоссе), "Волга" и "Урал", с целью увеличения пропускной способности данных дорог в радиусе 50 км от г. Москвы.
5. Управлению организационного развития и госуправления (Пузиков Г.Т.) совместно с отделом строительства автомобильных дорог (Черкасов И.В.) и Региональной дирекции N 7 (Дорган В.В.) до 10 июля 1998 г. подготовить предложения:
5.1. О создании дирекции по реконструкции Ярославского шоссе.
5.2. Об эффективном использовании дирекции строящихся объектов N 9 (Горохов Г.Ф.) на федеральных дорогах в Московской области.
6. Управлению экономики и развития дорожной реформы (Самсонов Н.Ф., Глухов О.В.), отделу строительства автомобильных дорог (Черкасов И.В.) и дирекции по реализации Программы "Дороги России" (Михалев В.Н.) при составлении годовых планов рассматривать объекты, включенные в совместное Постановление правительства Москвы и Московской области, согласованное с ФДС России, и подготавливаемую инвестиционную программу как приоритетные.
7. Дирекции по реализации Программы "Дороги России" (Михалев В.Н.) с участием Региональной дирекции N 7 ФДС России (Дорган В.В.) и Федеральной дирекции "Волга-1" и отдела проектных работ (Федотов В.А.) в 2-недельный срок подготовить задание на разработку ТЭО и инженерного проекта реконструкции Ярославского шоссе от МКАД до г. Пушкино (поворот на Красноармейск) и федеральной дороги "Волга" на головном участке по территории Балашиха.
8. Отделу строительства автомобильных дорог ФДС России (Черкасов И.В.) с участием Региональной дирекции N 7 ФДС России (Дорган В.В.) и Федеральной дирекции "Волга-1" до 15 июля 1998 г. через закрытые торги определить генеральную проектную организацию и совместно с ней определить сроки начала строительно - монтажных работ на объектах указанных федеральных автомобильных дорог в 1998 году.
Ведение работ по перекладке коммуникаций и сносу строений в зоне строительства и реконструкции указанных дорог осуществлять опережающими темпами.
9. Дирекции по реализации Программы "Дороги России" (Михалев В.Н.) в 2-недельный срок по согласованию с отделом строительства автомобильных дорог (Черкасов И.В.), отделом проектных работ (Федотов В.А.), отделом развития сети автомобильных дорог, целевых программ и общественных работ (Беляков С.А.), Региональной дирекции N 7 ФДС России (Дорган В.В.), Федеральной дирекции "Волга-1" и Федеральной дирекции автомобильной дороги "Беларусь" организовать рабочую группу по развитию Московского автодорожного узла.
10. Заместителям руководителя ФДС России Беляеву Ю.А. и Садыгову Ф.К. предусматривать средства на проектирование, строительство и реконструкцию Ярославского шоссе на участке МКАД - Пушкино и федеральной дороги "Волга" в пределах г. Балашиха, начиная с 1998 года.
11. Первому Заместителю ФДС России Серегину Н.П. для решения оперативных вопросов по реконструкции Ярославского шоссе от МКАД до г. Пушкино и федеральной дороги "Волга" на территории г. Балашиха организовать постоянно действующий отраслевой штаб с введением в него ответственных представителей заинтересованных организаций и предприятий.
12. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя ФДС России Серегина Н.П.
Руководитель
В.Г.АРТЮХОВ

ПРИКАЗ Госкомсвязи РФ от 10.07.1998 n 120 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБМЕНУ ЛИЦЕНЗИОННЫМИ ОРГАНАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также