ПРИКАЗ ФНС РФ от 22.03.2005 n САЭ-3-17/109@ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (вместе с РЕГЛАМЕНТОМ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФНС РОССИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФНС РОССИИ)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 22 марта 2005 г. N САЭ-3-17/109@
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
В целях эффективного использования средств федерального бюджета и иных источников, установленных законодательством Российской Федерации, реализации требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", приказываю:
1. Утвердить Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Регламент формирования и представления заявок структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
3. Управлению материально-технического и социального обеспечения (С.А. Адамчук), руководителям территориальных органов ФНС России, организаций, находящихся в ведении ФНС России, размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ФНС России за счет средств федерального бюджета и иных источников, установленных законодательством Российской Федерации, осуществлять на конкурсной основе и с соблюдением иных процедур закупок, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Руководителям территориальных органов ФНС России, организаций, находящихся в ведении ФНС России:
4.1. При организации конкурсов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и заключении государственных контрактов (договоров) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Приказом.
4.2. При размещении заказов предусматривать заключение и оплату государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг:
- за счет средств федерального бюджета - в пределах утвержденных ФНС России лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации;
- за счет иных источников, установленных законодательством Российской Федерации, - в пределах средств, предусмотренных сметами доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденных в установленном порядке.
4.3. Сформировать и утвердить установленным порядком комиссии по проведению конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов.
Председателями указанных комиссий назначать исключительно лиц, прошедших соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
4.4. Привести организационно-распорядительные документы о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации и настоящим Приказом.
4.5. Ежегодно утверждать состав и объемы продукции, закупаемой для нужд территориальных органов ФНС России, организаций, находящихся в ведении ФНС России, на конкурсной основе за счет средств федерального бюджета и иных источников, установленных законодательством Российской Федерации.
4.6. Обеспечить своевременное представление в Управление материально-технического и социального обеспечения (С.А. Адамчук):
4.6.1. Ежеквартального отчета по форме N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд", утвержденной Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.6.2. Ежегодных сведений о размещении заказов на поставки товаров (работ, услуг) у единственных источников (поставщиков) - субъектов естественных монополий и специализированных организаций, с целью согласования в установленном порядке Минэкономразвития России размещения заказов в очередном финансовом году по указанным единственным источникам (поставщикам), до 1 декабря текущего года.
4.6.3. Ежеквартально информацию о проведенных закупках в рамках использования информационного ресурса "Ведение реестров закупок, в том числе реестров договоров, протокола запроса котировок, конкурсов" путем наполнения и актуализации базы данных и ее передачи на федеральный уровень в установленном порядке, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Управлению материально-технического и социального обеспечения (С.А. Адамчук), Управлению финансового обеспечения (Т.С. Воробьева), Управлению делами (В.Н. Грачев) оказывать территориальным органам ФНС России и организациям, находящимся в ведении ФНС России, методическую помощь по вопросам организации и проведения конкурсов и заключения государственных контрактов (договоров).
6. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФНС России:
6.1. Ежегодно представлять в Управление материально-технического и социального обеспечения (С.А. Адамчук) заявки по составу и объемам продукции в целях формирования Плана проведения конкурсов и других способов закупок для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России на текущий год (далее - План закупок) до 10 января соответствующего года.
6.2. Ежеквартально, до 10 числа первого месяца очередного квартала, представлять в Управление материально-технического и социального обеспечения (С.А. Адамчук) заявки для осуществления закупок способом запроса котировок.
7. Управлению материально-технического и социального обеспечения (С.А. Адамчук) совместно с Управлением финансового обеспечения (Т.С. Воробьева):
7.1. Формировать План закупок за счет средств федерального бюджета в пределах утвержденных ФНС России лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
7.2. Представлять План закупок для его утверждения в установленном порядке заместителем руководителя ФНС России, координирующим деятельность Управления материально-технического и социального обеспечения.
8. Управлению материально-технического и социального обеспечения (С.А. Адамчук):
8.1. Обеспечить своевременное проведение конкурсов и других способов закупок для нужд ФНС России в объемах и сроки, установленные Планом проведения конкурсов и других способов закупок для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России на текущий год, утвержденным в установленном порядке.
8.2. Обеспечить представление в установленные сроки ежеквартального отчета по форме N 1-конкурс "Сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд", утвержденной Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствующие органы статистики.
9. Считать утратившим силу Приказ МНС России от 15.03.2002 N БГ-3-17/134 "О порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства Российской Федерации по налогам и сборам".
10. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.Ю. Вечко.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ



Приложение N 1
к Приказу ФНС России
от 22 марта 2005 г. N САЭ-3-17/109@
ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФНС РОССИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании: Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"; Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.2. Порядок разработан в целях обеспечения деятельности: центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России (далее - территориальные органы), организаций, находящихся в ведении ФНС России, по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств федерального бюджета и иных источников, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг используются следующие способы закупок:
открытый конкурс (в том числе двухэтапный);
закрытый конкурс (в том числе двухэтапный);
закупки способом запроса котировок;
закупка товаров, работ, услуг у единственного источника (поставщика).
1.4. Основанием для проведения конкурса является приказ ФНС России, руководителя территориального органа, руководителя организации, находящейся в ведении ФНС России (далее - Заказчик).
1.5. При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчики обязаны руководствоваться требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"; Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и приказами и распоряжениями ФНС России.
1.5.1. При размещении заказов на выполнение строительных работ дополнительно руководствоваться нормативно-методическими документами по организации и проведению конкурса, разработанными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и утвержденными в установленном порядке.
1.5.2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки Продукции для государственных нужд способом запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
1.5.3. Заказчик вправе по согласованию с Минэкономразвития России или с уполномоченным им территориальным органом размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения двухэтапного открытого конкурса, закрытого конкурса (в том числе двухэтапного), а также у единственного источника (поставщика) в случаях и порядке, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5.4. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.
1.5.5. Заказчик в установленном порядке ведет реестр закупок.
1.6. Для проведения конкурсного отбора и определения победителя конкурса Заказчик создает конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия действует на основании положения о постоянно действующей конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденного приказом Заказчика.
1.7. Конкурсные заявки от участников конкурса принимаются экспедицией, общим отделом (отделом общего обеспечения) в запечатанных конвертах. Участнику выдается расписка о приеме его заявки с указанием даты и времени поступления заявки.
В случае поступления конкурсной заявки по почте экспедиция, общий отдел (отдел общего обеспечения) ставит на конверте заявки дату и время ее поступления и организует в течение 4-х часов передачу невскрытых конвертов ответственному секретарю конкурсной комиссии.
По истечении времени приема конкурсных заявок, указанного в объявлении, заявки участников передаются ответственному секретарю конкурсной комиссии и до момента вскрытия хранятся в его сейфе.
1.8. На заседании конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии вскрывает все конверты с конкурсными заявками в месте и времени, предусмотренными конкурсной документацией.
1.9. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Присутствующие представители участников конкурса обязаны зарегистрироваться. Лист регистрации является неотъемлемой частью протокола заседания конкурсной комиссии о вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
1.10. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками присутствующим объявляется:
- наименование и адрес участников конкурса, подавших конкурсные заявки;
- цены конкурсных заявок;
- информация об изменениях и отзыве конкурсных заявок;
- наличие или отсутствие необходимого обеспечения конкурсных заявок;
- другие сведения, которые конкурсная комиссия сочтет уместными. Объявленная информация заносится в протокол заседания конкурсной комиссии. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их письменному запросу.
1.11. Конкурсные заявки, включая конверты с дополнениями и поправками к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух во время вскрытия конвертов с конкурсными заявками, независимо от обстоятельств, не принимаются для дальнейшей оценки и возвращаются участнику конкурса невскрытыми.
1.12. Конкурсные заявки, отозванные до дня заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками, не вскрываются и возвращаются участникам.
1.13. По окончании заседания ответственный секретарь конкурсной комиссии в течение не более трех рабочих дней готовит протокол, который подписывается всеми его членами, принимавшими участие в заседании конкурсной комиссии, и председателем конкурсной комиссии. Член комиссии, возражающий против принятого решения, имеет право изложить свое мнение письменно или потребовать о внесении его в протокол.
1.14. После вскрытия конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вправе отклонить заявку по следующим основаниям:
а) в составе обязательных документов конкурсной заявки участника конкурса отсутствует хотя бы один обязательный документ, предусмотренный условиями конкурсной документации;
б) если участник конкурса указывает в своей заявке более короткий срок ее действия по сравнению с условиями конкурсной документации (данная заявка отклоняется как не отвечающая условиям конкурса);
в) в других случаях, предусмотренных условиями конкурсной документации.
1.15. Предварительную оценку содержательной части конкурсных заявок участников конкурса производит назначаемая конкурсной комиссией экспертная комиссия. Председатель экспертной комиссии назначается из числа членов конкурсной комиссии. Состав экспертной комиссии утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.
В состав экспертной комиссии, как правило, включаются работники структурных подразделений - заказчиков продукции (товаров, работ, услуг), специалисты финансисты, юристы, а также сотрудники подразделения, обеспечивающие заключения договоров, независимые эксперты.
Заключение экспертной комиссии должно быть подготовлено и представлено для ознакомления членам конкурсной комиссии в срок не менее чем за два дня до назначенной даты заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса. Заключение экспертной комиссии оформляется в письменной форме и имеет информационно-аналитический характер. Заключение подписывается председателем и членами экспертной комиссии.
Заключение экспертной комиссии оформляется в виде сравнительных таблиц, которые содержат все критерии и показатели, указанные в требованиях конкурсной документации.
При экспертизе конкурсных заявок экспертная комиссия руководствуется следующими основными принципами и критериями:
- соответствие представленных документов участников конкурса требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, условиям конкурсной документации;
- правомочность участника для участия в конкурсе;
- соответствие характеристик, назначения и комплектации предлагаемых товаров, работ, услуг характеристикам, назначению и комплектации, установленным в конкурсной документации;
- сопоставление цен предлагаемых поставщиками товаров, работ, услуг, объемов предлагаемых поставщиком дополнительных услуг;
- наличие достаточных условий, квалификации и опыта работы для выполнения государственного контракта (договора);
- цены на закупаемые товары и предоставляемые услуги не могут предлагаться выше среднерыночных.
Решение экспертной комиссией принимается простым голосованием. Член комиссии, возражающий против принятого решения, имеет право изложить свое мнение непосредственно на заседании конкурсной комиссии или представляет свое мнение конкурсной комиссии в письменном виде.
1.16. Экспертная комиссия проводит изучение и анализ только тех конкурсных заявок, которые на этапе их предварительного изучения конкурсной комиссией были определены как по существу отвечающие условиям (требованиям) конкурсной документации.
1.17. Экспертная комиссия осуществляет экспертизу конкурсных заявок только на основании требований, определенных конкурсной документацией.
1.18. Конкурсная комиссия при необходимости может запрашивать разъяснения участников конкурса по представленным ими конкурсным заявкам.
При этом разъяснения не могут изменять сути конкурсных заявок и ценовых предложений.
1.19. Конкурсная комиссия на этапе оценки и сопоставления конкурсных заявок отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если участник конкурса:
- представил конкурсную заявку, которая не отвечает квалификационным требованиям, а также установленным требованиям и критериям конкурсной документации;
- отказался дать разъяснения положений своей конкурсной заявки;
- не соглашается с исправлением выявленной арифметической ошибки
и в иных случаях, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.20. Председатель экспертной комиссии представляет в конкурсную комиссию к установленному сроку заключение, подписанное председателем и членами экспертной комиссии.
1.21. Конкурсная комиссия на своем заседании по подведению итогов конкурса рассматривает информацию экспертной комиссии. При необходимости должностное лицо, ответственное за организацию экспертизы конкурсных заявок, или эксперты дают членам конкурсной комиссии пояснения по отдельным позициям заключения экспертной комиссии.
1.22. По итогам обсуждения конкурсная комиссия принимает решение о победителе конкурса, с которым будет заключаться государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которое фиксируется в протоколе конкурсной комиссии.
1.23. Конкурс признается состоявшимся при наличии двух и более участников, подавших конкурсные заявки, которые отвечают всем требованиям и условиям конкурсной документации.
1.24. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1.25. Конкурсная комиссия вправе дополнительно потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным Заказчиком.
1.26. В случае если после объявления победителя конкурса конкурсная комиссия установит несоответствие победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным Заказчиком, заявка победителя в конкурсе отклоняется.
В этом случае конкурсная комиссия на своем заседании определяет нового победителя конкурса.
1.27. В случае если победитель конкурса не подписал государственный контракт (договор) в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, конкурсная комиссия на своем заседании определяет нового победителя конкурса.
1.28. Заказчик обязан в течение трех рабочих дней от даты подведения итогов направить письменное уведомление победившему участнику конкурса (заказным письмом, телеграммой или телефаксом) о признании его конкурсной заявки выигравшей конкурс.
2. Порядок заключения, изменения и расторжения
государственного контракта (договора)
2.1. Заказчик организует своевременную подготовку и заключение государственного контракта (договора), внесение в него изменений и дополнений.
2.2. Государственный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг подписывается в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня уведомления о признании конкурсной заявки победившей по результатам конкурса.
2.3. Заказчик осуществляет контроль за исполнением государственного контракта (договора). В случае нарушения государственного контракта (договора) Заказчик применяет штрафные санкции, а в случае необходимости - расторгает государственный контракт (договор).
2.4. Контроль за ходом выполнения работ по подготовке, исполнению и приемке товаров, работ, услуг по государственному контракту (договору) осуществляет структурное подразделение или ответственный исполнитель, назначенный приказом или распоряжением Заказчика.
2.5. Государственный контракт (договор) составляется в двух экземплярах: по одному экземпляру для Заказчика и Исполнителя (Поставщика).
2.5.1. Обязательными приложениями к государственному контракту (договору) являются:
техническое задание (наименование работ, услуг, качественные и количественные характеристики, спецификация на поставляемую Продукцию и др.);
календарный план (график);
график платежей (в случае необходимости);
протокол соглашения о контрактной цене;
разнарядка на поставку продукции грузополучателям Заказчика (в случае необходимости).
К государственному контракту (договору) в установленном порядке могут прилагаться и другие необходимые приложения.
2.5.2. Проект государственного контракта (договора) визируется должностными лицами Заказчика в порядке, установленном организационно-распорядительными документами Заказчика, регламентирующими делопроизводство.
2.5.3. Оформленный в соответствии с настоящим Порядком государственный контракт (договор) подписывается руководителем (уполномоченным лицом) Заказчика.
2.5.4. Подписанный государственный контракт (договор) регистрируется Заказчиком путем присвоения номера и указания даты регистрации.
Соглашения о внесении изменений в заключенные государственные контракты (договора) регистрируются также путем присвоения номера и указания даты регистрации.
2.5.5. Государственный контракт (договор), а также соглашение о внесении изменений в заключенный государственный контракт (договор) заверяется печатью только после его регистрации в установленном порядке.
2.6. Заказчик направляет два экземпляра оформленного надлежащим образом государственного контракта (договора) для подписания исполнителю.
Направление исполнителю оформленного в соответствии с настоящим Порядком государственного контракта (договора) производится заказным письмом или выдается на руки уполномоченному представителю исполнителя под личную роспись в журнале регистрации исходящей почты.
2.7. Исполнитель (Поставщик), получивший государственный контракт (договор), подписывает его и возвращает экземпляр государственного контракта (договора) Заказчику.
При наличии разногласий по условиям государственного контракта (договора) Исполнитель (Поставщик) представляет протокол разногласий в двух экземплярах вместе с двумя экземплярами подписанного государственного контракта (договора) Заказчику либо уведомляет его об отказе от заключения государственного контракта (договора).
Запись о наличии протокола разногласий вносится в государственный контракт (договор) перед реквизитами подписей сторон.
2.8. В случае поступления Заказчику подписанного государственного контракта (договора) с протоколом разногласий он обязан в срок не позднее тридцати дней со дня его поступления рассмотреть разногласия и письменно сообщить исполнителю свое решение о согласии принять или отклонить условия Исполнителя (Поставщика) в целом или частично. При этом срок исчисляется от даты регистрации Заказчиком поступившего государственного контракта (договора) с протоколом разногласий.
2.9. Государственный контракт (договор) может быть изменен, дополнен или расторгнут по соглашению сторон. Изменения или дополнения оформляются в виде дополнительного соглашения к заключенному государственному контракту (договору), подписанного сторонами.
2.10. Все споры и разногласия, возникающие при заключении и исполнении государственных контрактов (договоров), рассматриваются путем переговоров сторон или в судебном порядке.
3. Основные требования к государственному
контракту (договору)
3.1. Государственный контракт (договор) включает следующие основные условия:
место заключения государственного контракта (договора) - населенный пункт;
дата заключения контракта (договора);
данные о сторонах по государственному контракту (договору) (наименование сторон, фамилия, имя, отчество и должность подписывающих лиц, ссылка на их полномочия, предоставленные учредительными документами, приказами или доверенностью, почтовые, банковские реквизиты);
ссылку на номер и дату протокола о результатах конкурса;
предмет государственного контракта (договора) - поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, определенный условиями конкурсной документацией;
срок действия государственного контракта (договора);
сумма государственного контракта (договора) - стоимость товаров, работ, услуг, определенная протоколом согласования контрактной цены;
порядок расчетов (предоплата, оплата поэтапно, по окончании срока действия государственного контракта (договора) или иной порядок расчетов);
порядок сдачи и приемки поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг по качеству и количеству;
ответственность сторон в случае нарушения обязательств с указанием размеров санкций (неустойки).
4. Ответственность и контроль за исполнением обязательств
по заключенным государственным контрактам (договорам)
4.1. Текущий контроль за исполнением обязательств, предусмотренных условиями государственного контракта (договора), возлагается на руководителя структурного подразделения Заказчика или ответственного исполнителя, назначенного приказом или распоряжением Заказчика.
4.2. Ответственность сторон за соблюдение принятых обязательств по условиям государственных контрактов (договоров) определяется законодательством Российской Федерации.
4.3. Расчеты по заключенным государственным контрактам (договорам) осуществляются в порядке и на условиях, установленных государственным контрактом (договором), законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.



Приложение N 2
к Приказу ФНС России
от 22 марта 2005 г. N САЭ-3-17/109@
РЕГЛАМЕНТ
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
ФНС РОССИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФНС РОССИИ
1. Положения настоящего Регламента применяются в центральном аппарате ФНС России.
2. Заявки структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России (далее - структурные подразделения) представляются для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд центрального аппарата ФНС России и нужд территориальных органов ФНС России в части централизованных поставок (далее - размещение заказов).
3. Централизованные поставки товаров, работ, услуг для нужд ФНС России - это поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях удовлетворения отдельных потребностей центрального аппарата ФНС России и территориальных органов ФНС России, осуществляемые в централизованном порядке, в пределах средств, предусмотренных на содержание ФНС России в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - централизованная поставка продукции).
4. Размещение заказов на централизованную поставку продукции осуществляется на основании требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"; Федерального закона от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд"; Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов Министерства финансов Российской Федерации и приказов и распоряжений ФНС России.
5. Представление заявок структурными подразделениями для размещения заказов путем проведения конкурса осуществляется служебной запиской на имя Руководителя Федеральной налоговой службы (далее - Руководитель).
5.1. Служебная записка должна содержать информацию:
5.1.1. О цели и предмете размещения заказа.
5.1.2. О предусмотренных сметой расходов ФНС России средствах на размещение данного заказа в текущем году.
5.1.3. Планируемые сроки размещения заказа.
5.1.4. Объемы планируемой поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
6. Срок предоставления заявок структурными подразделениями должен составлять не менее 90 суток до предполагаемой даты проведения конкурса.
7. На основании решения Руководителя Федеральной налоговой службы Управление материально-технического и социального обеспечения совместно со структурным подразделением - заказчиком конкурса:
7.1. Разрабатывает:
7.1.1. Проект приказа об организации и проведении конкурса на размещение заказа.
7.1.2. Проект конкурсной документации и представляет его на согласование и утверждение должностными лицами центрального аппарата ФНС России в порядке, установленном организационно-распорядительными документами, регламентирующими делопроизводство.
7.2. Для разработки конкурсной документации структурное подразделение - заказчик конкурса представляет в обязательном порядке следующие материалы и информацию:
7.2.1. Предмет конкурса.
7.2.2. Квалификационные требования к участникам конкурса.
7.2.3. Форма и содержание конкурсной заявки участника конкурса.
7.2.4. Показатели оценки конкурсных заявок.
7.2.5. Описание товаров (работ, услуг), техническое задание, технические характеристики, условия (в зависимости от вида закупок) и объемы закупок для размещения заказов.
7.2.6. Сроки начала и окончания размещения заказов.
7.2.7. Существенные условия государственного контракта, заключаемого по результатам конкурса.
7.2.8. Должность, фамилию и инициалы ответственного лица от структурного подразделения, на которое возложена работа по подготовке размещения заказов.
7.3. Размещает объявление о проведении конкурса в официальном печатном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
7.4. Ведет учет выдачи конкурсной документации и поступления заявок на участие в конкурсе претендентов.
7.5. Обеспечивает работу постоянно действующей конкурсной комиссии.
7.6. Размещает в официальном печатном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти информацию о результатах конкурса.
7.7. Готовит проект государственного контракта (договора) по результатам конкурса в соответствии с Порядком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФНС России, утвержденным приказом ФНС России.
7.8. В случае возникновения разногласий по государственному контракту (договору) проводит работу по урегулированию разногласий.
7.9. Организует и ведет установленным порядком делопроизводство постоянно действующей конкурсной комиссии.
8. Размещение заказов способом запроса котировок осуществляется по заявкам структурных подразделений при условии, что стоимость одной закупки не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда и закупаемая продукция имеется в наличии, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам структурного подразделения - заказчика и для которой существует сложившийся рынок.
8.1. Представление заявок структурными подразделениями для размещения заказов способом запроса котировок и у единственного источника (поставщика) осуществляется служебной запиской на имя Заместителя Руководителя Федеральной налоговой службы (далее - Заместитель Руководителя), курирующего Управление материально-технического и социального обеспечения.
8.3. Служебная записка должна содержать информацию:
8.3.1. О цели и предмете размещения заказа.
8.3.2. О планируемых сроках размещения заказа.
8.3.3. Об объемах планируемой поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
8.4. Служебная записка для размещения заказа визируется должностными лицами Управления материально-технического и социального обеспечения и Управления финансового обеспечения.
8.5. На основании решения Заместителя Руководителя о размещении заказа Управление материально-технического и социального обеспечения совместно со структурным подразделением - заказчиком:
8.5.1. Проводит процедуру запроса котировок.
8.5.2. Осуществляет сбор и анализ ценовых предложений по результатам запроса котировок.
8.5.3. Оформляет протокол запроса котировок.
8.5.4. Совместно с Управлением финансового обеспечения, Управлением делами готовит государственный контракт (договор).
8.5.5. Организует и ведет установленным порядком делопроизводство постоянно действующей комиссии по размещению заказов способом запроса котировок.

СОГЛАШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЕ ТАРИФНОЕ СОГЛАШЕНИЕ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2005 - 2006 ГОДЫ (Заключено 11.03.2005) (Зарегистрировано Рострудом 22.03.2005 n 21/05-06)  »
Постановления и Указы »
Читайте также