ПРИКАЗ ФАС РФ от 25.05.1998 n 139 О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА БОИНГ-767-300 АВИАКОМПАНИИ ТРАНСАЭРО


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 1998 г. N 139
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА
БОИНГ-767-300 АВИАКОМПАНИИ "ТРАНСАЭРО"
С целью удовлетворения потребностей России в транспортных пассажирских и грузовых перевозках, повышения качества обслуживания на дальних международных и внутренних авиалиниях, повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном и внутреннем рынке авиаперевозок, на основании распоряжения СМ РСФСР N 1342-Р от 27.11.90, сертификата типа самолета Боинг-767-200 и двигателя PW-4060 за N 398-767 от 06.09.93 и карт данных, выданных авиарегистром МАК, приказываю:
1. Допустить к эксплуатации авиапредприятием "ТРАНСАЭРО" (свидетельство эксплуатанта N 51) самолета Боинг-767-300, получаемого по контракту аренды (лизинга), дооборудованного в соответствии с требованиями карты данных сертификата типа за N 398-767 от 06.09.93, выданного авиарегистром МАК, на международных и внутренних линиях по международным трассам для перевозки пассажиров, багажа и грузов.
2. Эксплуатацию самолета производить в соответствии с Положением, введенным Приказом N ДВ-130 от 30.11.95, требованиями и ограничениями, содержащимися в карте данных сертификата типа, эксплуатационной документации, Программой технического обслуживания и MEL самолета Боинг-767-300 авиакомпании "ТРАНСАЭРО", Руководством по производству полетов и Руководством по технической эксплуатации АК "ТРАНСАЭРО".
3. Работы по поддержанию летной годности самолетов, в том числе техническое обслуживание, ремонт, выполнение доработок и реализацию директив летной годности, организовать в соответствии с Соглашением между ФАС России, авиационным регистром МАК, авиационными властями страны регистрации ВС.
4. Допуск авиационного персонала авиакомпании к выполнению полетов и техническому обслуживанию производить в соответствии с правилами страны регистрации, признанными ФАС России. Обучение и стажировку проводить в центрах подготовки летного и инженерно - технического персонала, одобренных ФАС России (ДВТ МТ РФ), имеющих соответствующий сертификат, по программам обучения и стажировки, признанным ФАС России (ДВТ МТ РФ).
5. Учитывая опыт полетов летного состава на самолете Боинг-757-200 и полную идентичность кабины пилотов, приборного оборудования, руководств по летной эксплуатации типов Боинг-757 и Боинг-767, а также опыт совместной эксплуатации этих двух типов в авиакомпаниях мира, разрешить пилотам авиапредприятия "ТРАНСАЭРО" совмещать полеты на Боинг-757 и Боинг-767.
6. Установить пилотам авиапредприятия "ТРАНСАЭРО" ранее полученный минимум по II категории ИКАО на самолете Боинг-757 для самолета Боинг-767 после 6 самостоятельных полетов на этом типе ВС по минимуму I категории ИКАО.
7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора ФАС России Валова И.И.
Директор
Г.Н.ЗАЙЦЕВ

<ПИСЬМО> Минэкономики РФ от 25.05.1998 n ИМ-1141/8541 <О ЛИМИТАХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В 1998 ГОДУ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также