ПРИКАЗ ФСТ РФ от 15.03.2005 n 83-т/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАРОМОВ В ОАО ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 15 марта 2005 г. N 83-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПАРОМОВ В ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, на основании обращения открытого акционерного общества "Ванинский морской торговый порт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 15 марта 2005 г. N р-10-т/3 приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт" согласно Приложениям 1, 2.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт" согласно Приложению 3.
3. Внести следующие изменения в Постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 02.07.2002 N 39-т/4 "Об утверждении тарифа за услуги по обслуживанию паромов, работающих на линии Ванино - Холмск (Холмск - Ванино)":
второй абзац пункта 1 изложить в редакции:
"в ОАО "Ванинский морской торговый порт" - в размере 22032 рублей за обработку одного парома".
4. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 22 марта 2005 г.
5. Признать утратившим силу с 22 марта 2005 г. Постановление ФЭК России от 24.12.2002 N 96-т/1 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт".
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ



Приложение 1
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 15 марта 2005 г. N 83-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
В ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
---T-------------------------------T------T----------------------¬
¦ ¦ Наименование грузов ¦ Ед. ¦ Тариф, долл. США ¦
¦ ¦ ¦ изм. +-----T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦пря- ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦мой ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари-+-----T-----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ант ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат. ¦кат. ¦кат.¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Насыпные и навалочные грузы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦1 ¦Глинозем ¦т ¦6,2 ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦2 ¦Руда из полувагонов ¦т ¦4,0 ¦6,5 ¦3,9 ¦2,6 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦3 ¦Руда опасная из полувагонов ¦т ¦5,2 ¦8,5 ¦5,1 ¦3,4 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦4 ¦Руда из крытых вагонов ¦т ¦4,4 ¦7,0 ¦3,2 ¦3,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦5 ¦Руда опасная из крытых вагонов ¦т ¦5,7 ¦9,1 ¦4,2 ¦4,9 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦6 ¦Уголь ¦т ¦2,0 ¦2,5 ¦1,0 ¦1,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦7 ¦Кокс ¦т ¦2,5 ¦4,0 ¦1,5 ¦2,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦8 ¦Нефтекокс ¦т ¦4,0 ¦6,0 ¦4,0 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦9 ¦Песок ¦т ¦1,0 ¦2,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦10¦Удобрения из полувагонов ¦т ¦4,0 ¦6,0 ¦4,3 ¦1,7 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦11¦Удобрения из крытых вагонов ¦т ¦4,3 ¦5,7 ¦3,0 ¦2,7 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦12¦Удобрения из минераловозов ¦т ¦3,5 ¦4,7 ¦3,1 ¦1,6 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦13¦Минерально-строит. материалы ¦т ¦1,2 ¦2,2 ¦1,2 ¦1,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Тарно-штучные грузы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦14¦Грузы в мешках ¦т ¦8,6 ¦10,0 ¦5,2 ¦4,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦15¦Опасные грузы в мешках ¦т ¦11,2 ¦13,0 ¦6,8 ¦6,2 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦16¦Грузы в ящиках и без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦10,0 ¦12,0 ¦7,0 ¦5,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦17¦свыше 250 кг ¦т ¦8,0 ¦10,0 ¦6,2 ¦3,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦18¦Грузы в ящиках и без упаковки ¦т ¦12,0 ¦15,0 ¦9,3 ¦5,7 ¦
¦ ¦от 20 до 40 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦19¦Грузы в ящиках и без упаковки ¦т ¦12,0 ¦15,0 ¦9,3 ¦5,7 ¦
¦ ¦свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦20¦Опасные грузы в ящиках ¦т ¦13,0 ¦15,6 ¦9,1 ¦6,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦21¦Грузы в кипах, тюках, рулонах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦7,1 ¦9,5 ¦5,2 ¦4,3 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦22¦свыше 250 кг ¦т ¦6,8 ¦9,0 ¦5,2 ¦3,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦23¦Грузы катно-бочковые ¦т ¦12,0 ¦14,0 ¦8,3 ¦5,7 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦24¦Опасные катно-бочковые грузы ¦т ¦15,6 ¦18,2 ¦10,8 ¦7,4 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦25¦Тарно-штучные грузы в пакетах, ¦т ¦5,5 ¦7,0 ¦4,1 ¦2,9 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦26¦Опасные грузы в пакетах, ¦т ¦7,2 ¦9,1 ¦5,3 ¦3,8 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦27¦Грузы в биг-бэгах ¦т ¦6,0 ¦8,0 ¦4,5 ¦3,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦28¦Опасные грузы в биг-бэгах ¦т ¦7,8 ¦10,4 ¦5,9 ¦4,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Металлы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦29¦Металлы цветные ¦т ¦6,0 ¦8,0 ¦5,0 ¦3,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦30¦Прокат черных металлов, трубы ¦т ¦5,5 ¦6,5 ¦3,8 ¦2,7 ¦
¦ ¦в связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦31¦Прокат черных металлов, трубы ¦т ¦8,3 ¦9,8 ¦4,8 ¦3,2 ¦
¦ ¦в связках свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦32¦Слябы ¦т ¦4,0 ¦4,7 ¦2,9 ¦1,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦33¦Сталь листовая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штучная ¦т ¦4,5 ¦5,2 ¦3,2 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦34¦в пачках ¦т ¦4,2 ¦5,0 ¦3,0 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦35¦Сталь в рулонах горячекатаная ¦т ¦4,1 ¦5,5 ¦3,0 ¦2,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦36¦Сталь в рулонах холоднокатаная ¦т ¦4,2 ¦5,6 ¦3,0 ¦2,6 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦37¦Трубы штучно: без покрытия ¦т ¦6,0 ¦7,0 ¦4,5 ¦2,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦38¦Трубы штучно: изолированные ¦т ¦7,0 ¦8,4 ¦5,6 ¦2,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦39¦Трубы штучно: без покрытия ¦т ¦9,0 ¦10,5 ¦6,8 ¦3,8 ¦
¦ ¦свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦40¦Трубы штучно: изолированные ¦т ¦10,5 ¦12,6 ¦8,4 ¦4,2 ¦
¦ ¦свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦41¦Металлолом ¦т ¦4,0 ¦6,8 ¦4,0 ¦2,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦42¦Чугун в чушках ¦т ¦2,5 ¦3,5 ¦2,0 ¦1,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Лесные грузы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦43¦Лес круглый из полувагонов ¦куб. м¦6,0 ¦7,0 ¦4,0 ¦3,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦44¦Лес круглый со спецплатформы ¦куб. м¦5,1 ¦6,0 ¦4,0 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦45¦Лес круглый с автомашины ¦куб. м¦5,0 ¦5,5 ¦4,0 ¦1,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦46¦Лес пиленый из полувагонов ¦куб. м¦5,6 ¦7,5 ¦3,2 ¦4,3 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦47¦Лес пиленый с автомашины ¦куб. м¦4,9 ¦6,5 ¦3,4 ¦3,1 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦48¦Щепа ¦т ¦3,4 ¦4,5 ¦2,2 ¦2,3 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦49¦Прочие лесные грузы ¦куб. м¦6,8 ¦6,8 ¦4,0 ¦3,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Автотехника ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦50¦Автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 3 т ¦ед. ¦25,0 ¦30,0 ¦20,0 ¦10,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦51¦от 3 до 10 т ¦ед. ¦40,0 ¦50,0 ¦35,0 ¦15,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦52¦свыше 10 т ¦ед. ¦108,0¦150,0¦89,0 ¦61,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦53¦Автомобили: свыше 20 тонн ¦ед. ¦162,0¦225,0¦133,5¦91,5¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Контейнеры ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦54¦Контейнеры 20-футовые груженые ¦ед. ¦75,0 ¦100,0¦60,0 ¦40,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦55¦Контейнеры 20-фут. с опасными ¦ед. ¦97,5 ¦130,0¦78,0 ¦52,0¦
¦ ¦грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦56¦Контейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦90,0 ¦120,0¦72,0 ¦48,0¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦57¦Контейнеры 30, 40-фут. с ¦ед. ¦117,0¦156,0¦93,6 ¦62,4¦
¦ ¦опасными грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦58¦Контейнеры 20-футовые порожние ¦ед. ¦48,4 ¦64,5 ¦38,7 ¦25,8¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦59¦Контейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦53,3 ¦71,1 ¦42,6 ¦28,4¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦60¦Рефконтейнеры 20-футовые ¦ед. ¦90,0 ¦120,0¦72,0 ¦48,0¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦61¦Рефконтейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦108,0¦144,0¦86,4 ¦57,6¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦62¦Рефконтейнеры 20-футовые ¦ед. ¦58,1 ¦77,4 ¦46,5 ¦31,0¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦63¦Рефконтейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦63,9 ¦85,3 ¦51,2 ¦34,1¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
---T--------------------------T------T---------------------------¬
¦ ¦ Наименование грузов ¦ Ед. ¦ Тариф, руб. ¦
¦ ¦ ¦ изм. +------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ Насыпные и навалочные грузы ¦
+--+--------------------------T------T------T------T------T------+
¦1 ¦Уголь ¦т ¦32,3 ¦49,0 ¦16,7 ¦32,3 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦2 ¦Песок ¦т ¦30,0 ¦45,0 ¦15,0 ¦30,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦3 ¦Продукция хим. пром-ти из ¦т ¦42,3 ¦110,0 ¦67,7 ¦42,3 ¦
¦ ¦полувагонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦4 ¦Прочие минерально-строит. ¦т ¦35,0 ¦52,0 ¦17,0 ¦35,0 ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ Тарно-штучные грузы ¦
+--+--------------------------T------T------T------T------T------+
¦5 ¦Грузы в мешках ¦т ¦213,5 ¦253,0 ¦132,0 ¦121,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦6 ¦Опасные грузы в мешках ¦т ¦277,6 ¦328,9 ¦171,6 ¦157,3 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦7 ¦Грузы в ящиках и без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦262,5 ¦350,0 ¦213,0 ¦137,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦8 ¦свыше 250 кг ¦т ¦300,0 ¦400,0 ¦246,0 ¦154,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦9 ¦Грузы в ящиках и без ¦т ¦450,0 ¦600,0 ¦224,6 ¦138,5 ¦
¦ ¦упаковки от 20 до 40 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦10¦Грузы в ящиках и без ¦т ¦450,0 ¦600,0 ¦224,6 ¦138,5 ¦
¦ ¦упаковки длиной свыше 12 м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦11¦Опасные грузы в ящиках ¦т ¦341,3 ¦455,0 ¦276,9 ¦178,1 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦12¦Грузы в кипах, тюках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулонах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦183,0 ¦244,0 ¦133,2 ¦110,8 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦13¦свыше 250 кг ¦т ¦174,0 ¦232,0 ¦134,2 ¦97,8 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦14¦Грузы катно-бочковые ¦т ¦264,0 ¦352,0 ¦206,3 ¦145,7 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦15¦Опасные катно-бочковые ¦т ¦343,2 ¦457,6 ¦173,2 ¦144,0 ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦16¦Тарно-штучные грузы в ¦т ¦124,2 ¦178,0 ¦103,5 ¦74,5 ¦
¦ ¦пакетах, паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦17¦Опасные грузы в пакетах, ¦т ¦161,5 ¦231,4 ¦134,6 ¦96,9 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦18¦Грузы в биг-бэгах ¦т ¦165,0 ¦236,0 ¦145,0 ¦91,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦19¦Опасные грузы в биг-бэгах ¦т ¦215,0 ¦307,0 ¦188,5 ¦118,3 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ Металлы ¦
+--+--------------------------T------T------T------T------T------+
¦20¦Прокат черных металлов, ¦т ¦99,6 ¦137,0 ¦83,0 ¦54,0 ¦
¦ ¦трубы в связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦21¦Прокат черных металлов, ¦т ¦149,4 ¦205,5 ¦124,5 ¦81,0 ¦
¦ ¦трубы в связках свыше 12 м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦22¦Слябы ¦т ¦82,8 ¦120,0 ¦74,5 ¦45,5 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦23¦Сталь листовая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штучная ¦т ¦91,5 ¦122,0 ¦74,0 ¦48,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦24¦в пачках ¦т ¦92,1 ¦119,0 ¦72,9 ¦46,1 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦25¦Сталь в рулонах ¦т ¦120,0 ¦140,0 ¦90,0 ¦50,0 ¦
¦ ¦холоднокатаная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦26¦Трубы штучно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без покрытия ¦т ¦143,2 ¦190,0 ¦126,0 ¦64,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦27¦изолированные ¦т ¦163,4 ¦228,0 ¦151,2 ¦76,8 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦28¦Трубы штучно без покрытия ¦т ¦214,8 ¦285,0 ¦189,0 ¦96,0 ¦
¦ ¦длиной свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦29¦Трубы штучно изолированные¦т ¦245,0 ¦342,0 ¦226,8 ¦115,2 ¦
¦ ¦длиной свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦30¦Металлолом ¦т ¦120,0 ¦160,0 ¦90,0 ¦70,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ Лесные грузы ¦
+--+--------------------------T------T------T------T------T------+
¦31¦Лес круглый из полувагонов¦куб. м¦152,6 ¦178,0 ¦101,7 ¦76,3 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦32¦Лес круглый со ¦куб. м¦130,1 ¦153,0 ¦102,0 ¦51,0 ¦
¦ ¦спецплатформы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦33¦Лес круглый с автомашины ¦куб. м¦125,0 ¦139,0 ¦100,0 ¦39,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦34¦Лес пиленый из полувагонов¦куб. м¦148,5 ¦165,0 ¦74,3 ¦90,7 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦35¦Лес пиленый с автомашины ¦куб. м¦124,1 ¦139,0 ¦74,5 ¦64,5 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦36¦Прочие лесные грузы ¦куб. м¦173,0 ¦192,0 ¦117,0 ¦75,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ Продукция рыбной промышленности ¦
+--+--------------------------T------T------T------T------T------+
¦37¦Рыба мороженая в упаковке ¦т ¦270,2 ¦456 ¦295,6 ¦160,4 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ Автотехника ¦
+--+--------------------------T------T------T------T------T------+
¦38¦Автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 3 т ¦ед. ¦776,3 ¦1035,0¦725,0 ¦310,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦39¦от 3 до 10 т ¦ед. ¦1100,0¦1400,0¦960,0 ¦440,0 ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦40¦свыше 10 т ¦ед. ¦2400,0¦3200,0¦2200,0¦1000,0¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦41¦свыше 20 т ¦ед. ¦3600,0¦4800,0¦3300,0¦1500,0¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ Контейнеры ¦
+--+--------------------------T------T------T------T------T------+
¦42¦Контейнеры груженые весом ¦ед. ¦320,1 ¦442,0 ¦315,5 ¦126,5 ¦
¦ ¦3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦43¦Контейнеры весом 3 т с ¦ед. ¦416,1 ¦574,6 ¦410,2 ¦164,5 ¦
¦ ¦опасными грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦44¦Контейнеры груженые весом ¦ед. ¦421,2 ¦613,0 ¦421,2 ¦191,8 ¦
¦ ¦5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦45¦Контейнеры весом 5 т с ¦ед. ¦631,8 ¦919,5 ¦631,8 ¦287,7 ¦
¦ ¦опасными грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦46¦Контейнеры 20-футовые ¦ед. ¦1100,0¦1590,0¦900,0 ¦690,0 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦47¦Контейнеры 20-фут. с ¦ед. ¦1430,0¦2067,0¦1170,0¦897,0 ¦
¦ ¦опасными грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦48¦Контейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦1250,0¦1670,0¦950,0 ¦720,0 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦49¦Контейнеры 30, 40-фут. с ¦ед. ¦1625,0¦2171,0¦1235,0¦936,0 ¦
¦ ¦опасными грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦50¦Контейнеры порожние весом ¦ед. ¦251,8 ¦335,8 ¦239,7 ¦96,1 ¦
¦ ¦3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦51¦Контейнеры порожние весом ¦ед. ¦337,0 ¦490,0 ¦336,7 ¦153,3 ¦
¦ ¦5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦52¦Контейнеры 20-футовые ¦ед. ¦880,0 ¦1272,0¦720,0 ¦552,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦53¦Контейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦1000,0¦1336,0¦760,0 ¦576,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦54¦Рефконтейнеры 20-футовые ¦ед. ¦1320,0¦1908,0¦1080,0¦828,0 ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦55¦Рефконтейнеры 30, 40- ¦ед. ¦1500,0¦2004,0¦1140,0¦864,0 ¦
¦ ¦футовые груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦56¦Рефконтейнеры 20-футовые ¦ед. ¦1056,0¦1526,4¦864,0 ¦662,4 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------+------+------+------+------+------+
¦57¦Рефконтейнеры 30, 40- ¦ед. ¦1200,0¦1603,2¦912,0 ¦691,2 ¦
¦ ¦футовые порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------------------+------+------+------+------+-------



Приложение 2
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 15 марта 2005 г. N 83-т/3
ТАРИФЫ
НА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ В ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
---------------------------------------------T-------------------¬
¦ Категория груза ¦ Тариф, за 1 т, ¦
¦ ¦куб. м, ед. в сутки¦
¦ +---------T---------+
¦ ¦открытое ¦ крытое ¦
¦ ¦хранение ¦хранение ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ Экспортно-импортные грузы, долл. США ¦
¦ ¦
¦Тарно-штучные, навалочные, металлы, автомашины (за 1 т) ¦
+--------------------------------------------T---------T---------+
¦Импорт свыше 15 сут. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦Экспорт свыше 20 сут. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦Навал-экспорт свыше 30 сут. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦Лесные грузы (за 1 куб. м) ¦
+--------------------------------------------T---------T---------+
¦Лес круглый свыше 20 сут. ¦ 0,06 ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦Пиломатериал свыше 20 сут. ¦ 0,1 ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦Грузы в контейнерах (за 1 контейнер) ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦Контейнеры груженые, порожние, 20, 40- ¦ ¦
¦футовые ¦ ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦от 15 до 25 сут. ¦ 4,5 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦свыше 25 сут. ¦ 9 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦ Каботажные грузы, руб. ¦
¦ ¦
¦Тарно-штучные, навалочные, металлы, автомашины (за 1 т) ¦
+--------------------------------------------T---------T---------+
¦Свыше 4 сут. ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦
+--------------------------------------------+---------+---------+
¦Грузы в контейнерах (за 1 контейнер) ¦
¦Контейнеры груженые, порожние, 20, 40-футовые ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦от 15 до 25 сут. ¦ 30 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦свыше 25 сут. ¦ 60 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦Контейнеры груженые, порожние, 3, 5 т ¦
+--------------------------------------------T-------------------+
¦от 15 до 25 сут. ¦ 15 ¦
+--------------------------------------------+-------------------+
¦свыше 25 сут. ¦ 30 ¦
L--------------------------------------------+--------------------



Приложение 3
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 15 марта 2005 г. N 83-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ВАНИНСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -транспортное средство).
1.7.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).
2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту и каботажу (с моря) с внутрипортовым перемещением 1-й категории
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).
2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) по прямому варианту
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту и каботажу (на море) с внутрипортовым перемещением
2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
По импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.7 (по схеме "судно - склад").
По экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.14 (по схеме "склад - судно").
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
По импорту и каботажу (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8 - 2.2.14 (по схеме "склад - транспортное средство").
По экспорту и каботажу (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7 (по схеме "транспортное средство - склад").
------------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 2 Приложения 1 к Приказу Правления Федеральной службы по тарифам.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и 2 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. Тарифы за перегрузку ролтрейлеров, флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.
3.3.3. Грузовые места более 40 т, длиной более 25 м, а также негабаритные (перевозимые по железной дороге по специальным схемам крепления и размещения на подвижном составе) перерабатываются по отдельной калькуляции, включающей в себя все фактические затраты Порта (работа буксиров, специальных перегрузочных приспособлений, погрузка спаренными кранами и т.д.).
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
3.5.1. По импорту:
рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения;
прочие грузы - 15 суток.
3.5.2. По экспорту:
навалочные и насыпные грузы - 30 суток;
тарно-штучные грузы, металлы и лесные грузы - 20 суток;
автотехника, контейнеры (за исключением рефконтейнеров) - 15 суток;
рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
3.5.3. По каботажу:
контейнеры груженые (за исключением рефконтейнеров) - 15 суток;
прочие грузы, в том числе порожние контейнеры, - 4 суток;
рефконтейнеры - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
3.5.4. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.5. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в Приложении 2 к Приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 15.03.2005 n 84-к ОБ ОТМЕНЕ АБЗАЦА 2 ПУНКТА 1 РЕШЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ТАРИФНОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12.11.2004 n 21/1 О ТАРИФАХ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ХИМИЧЕСКИ ОЧИЩЕННУЮ ВОДУ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ОАО АЭК КОМИЭНЕРГО НА РОЗНИЧНЫЙ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ) РЫНОК  »
Постановления и Указы »
Читайте также