ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.04.2004 n 31-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Калининградский морской торговый порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положения о порядке их применения (вх. N 8672-29 от 08.10.03, N 10507-29 от 28.11.03, N 819-29 от 30.01.04) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Калининградский морской торговый порт" согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Калининградский морской торговый порт" согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Калининградский морской торговый порт" с 7 июня 2004 года.
Первый заместитель
Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ



Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
В ОАО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ
----T------------------------T------T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка, в долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +-------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦1 ¦Зерно и семена навалом ¦т ¦1,60 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦2 ¦Шрот, сахар-сырец, ¦т ¦4,00 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбикорм (навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦3 ¦Солод (навалом) ¦т ¦2,50 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦4 ¦Рефгрузы в пакетах, на ¦т ¦5,50 ¦8,50 ¦4,30 ¦4,20 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦5 ¦Рефгрузы в коробках, ¦т ¦8,30 ¦11,40 ¦6,60 ¦4,80 ¦
¦ ¦ящиках и мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦6 ¦Мясо (в тушах, ¦т ¦15,00 ¦19,50 ¦10,50 ¦9,00 ¦
¦ ¦полутушах, четвертях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦7 ¦Генеральные грузы в ¦т ¦9,30 ¦13,80 ¦7,00 ¦6,80 ¦
¦ ¦ящиках и коробках до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦8 ¦Грузы в ящиках и без ¦т ¦7,00 ¦9,00 ¦4,80 ¦4,20 ¦
¦ ¦упаковки весом 51 - 3000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦9 ¦Грузы в ящиках и без ¦т ¦6,50 ¦7,30 ¦5,10 ¦2,20 ¦
¦ ¦упаковки весом свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦10 ¦Объемные грузы ¦куб. м¦7,20 ¦8,00 ¦4,80 ¦3,20 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦11 ¦Грузы в мешках до 51 кг ¦т ¦7,70 ¦9,70 ¦5,70 ¦4,00 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦12 ¦Грузы в мешках от 51 кг ¦т ¦7,50 ¦8,80 ¦4,80 ¦4,00 ¦
¦ ¦и выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦13 ¦Опасные грузы в мешках ¦т ¦11,55 ¦14,55 ¦8,55 ¦6,00 ¦
¦ ¦на паллетах (6 - 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦класс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦14 ¦Хлопок, текстиль, ¦т ¦8,50 ¦10,00 ¦6,00 ¦4,00 ¦
¦ ¦пряжа в кипах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦15 ¦Грузы в кипах и тюках ¦т ¦6,00 ¦6,60 ¦3,60 ¦3,00 ¦
¦ ¦(кроме указанных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. 14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦16 ¦Грузы в бочках, бидонах,¦т ¦10,50 ¦12,00 ¦6,60 ¦5,40 ¦
¦ ¦канистрах до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦17 ¦Грузы в бочках, бидонах,¦т ¦7,30 ¦8,00 ¦5,20 ¦2,80 ¦
¦ ¦канистрах свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦18 ¦Грузы в биг-бегах ¦т ¦5,20 ¦6,00 ¦3,40 ¦2,60 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦19 ¦Опасные грузы в мешках, ¦т ¦7,80 ¦9,00 ¦5,10 ¦3,90 ¦
¦ ¦в биг-бэгах (4 - 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦класс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦20 ¦Бумага, картон в рулонах¦т ¦5,20 ¦6,50 ¦4,30 ¦2,20 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦21 ¦Тарно-штучные грузы в ¦т ¦5,20 ¦6,00 ¦3,20 ¦2,80 ¦
¦ ¦пакетах, пачках, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паллетах (на салазках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦22 ¦Металлы цветные в ¦т ¦5,00 ¦5,50 ¦3,40 ¦2,10 ¦
¦ ¦чушках, связках, пачках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦23 ¦Металлы цветные в ¦т ¦4,50 ¦4,80 ¦3,60 ¦1,20 ¦
¦ ¦слитках, слябах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦24 ¦Металлы черные не в ¦т ¦4,20 ¦4,50 ¦2,50 ¦2,00 ¦
¦ ¦деле, в болванках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слитках, прокат черных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов (пачки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦25 ¦Лом черных металлов ¦т ¦4,00 ¦5,00 ¦3,00 ¦2,00 ¦
¦ ¦навалом, чугун в чушках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦26 ¦Трубы большого диаметра ¦т ¦4,10 ¦4,40 ¦2,40 ¦2,00 ¦
¦ ¦(свыше 720 мм) в связках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и россыпью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦27 ¦Трубы малого диаметра ¦т ¦5,00 ¦5,50 ¦3,20 ¦2,30 ¦
¦ ¦(до 720 мм) в связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и россыпью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦28 ¦Кокс навалом ¦т ¦3,00 ¦3,50 ¦2,00 ¦1,50 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦29 ¦Коксовая крошка ¦т ¦1,80 ¦2,10 ¦1,30 ¦0,80 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦30 ¦Коксовая крошка (зимний ¦т ¦2,10 ¦2,40 ¦1,50 ¦0,90 ¦
¦ ¦период с 1 ноября по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦31 марта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦31 ¦Минерально-строительные ¦т ¦1,00 ¦1,50 ¦0,90 ¦0,60 ¦
¦ ¦материалы навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦32 ¦Руда навалом ¦т ¦3,00 ¦3,50 ¦2,00 ¦1,50 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦33 ¦Ферросплавы плиточные ¦т ¦4,20 ¦4,50 ¦2,00 ¦2,50 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦34 ¦Ферросплавы прочие ¦т ¦3,20 ¦3,50 ¦1,50 ¦2,00 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦35 ¦Минеральные удобрения ¦т ¦4,80 ¦5,25 ¦2,25 ¦3,00 ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦36 ¦Концентраты разных руд ¦т ¦5,00 ¦5,50 ¦3,00 ¦2,50 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦37 ¦Уголь, шихта ¦т ¦1,00 ¦1,50 ¦0,80 ¦0,70 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦38 ¦Уголь, шихта (зимний ¦т ¦1,10 ¦1,75 ¦0,95 ¦0,80 ¦
¦ ¦период с 1 ноября по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦31 марта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦39 ¦Лес круглый ¦куб. м¦3,20 ¦3,50 ¦2,00 ¦1,50 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦40 ¦Пиломатериалы ¦куб. м¦4,50 ¦4,80 ¦3,00 ¦1,80 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦41 ¦Продукция ¦куб. м¦7,50 ¦9,00 ¦4,90 ¦4,10 ¦
¦ ¦деревообрабатывающей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесной промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фанера, ДВП, ДСП и пр.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦42 ¦Наливные грузы ¦т ¦2,50 ¦3,00 ¦1,50 ¦1,50 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦43 ¦Наливные в танк- ¦т ¦67,50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнерах (3 - 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦класс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦44 ¦Навалочные в ¦ед. ¦45,00 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балк-контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦45 ¦Автотранспортная ¦ед. ¦20,00 ¦25,00 ¦15,00 ¦10,00 ¦
¦ ¦техника весом до 3 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦46 ¦Автотранспортная техника¦ед. ¦23,00 ¦28,00 ¦17,00 ¦11,00 ¦
¦ ¦весом от 3 т до 5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦47 ¦Автотранспортная техника¦ед. ¦26,00 ¦32,00 ¦19,00 ¦13,00 ¦
¦ ¦весом от 5 т до 10 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦48 ¦Контейнеры 20-футовые: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦груженые ¦ ¦66,00 ¦79,20 ¦48,00 ¦31,20 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦груженные опасными ¦ ¦99,00 ¦118,80¦72,00 ¦46,80 ¦
¦ ¦грузами (3 - 9 класса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦порожние ¦ ¦48,00 ¦54,00 ¦37,20 ¦16,80 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦49 ¦Контейнеры 40-футовые: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦груженые ¦ ¦90,00 ¦108,00¦72,00 ¦36,00 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦груженные опасными ¦ ¦135,00 ¦162,00¦108,00¦54,00 ¦
¦ ¦грузами (3 - 9 класса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦порожние ¦ ¦56,40 ¦66,00 ¦48,00 ¦18,00 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦50 ¦Рефконтейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦груженые ¦ ¦66,00 ¦99,00 ¦66,00 ¦33,00 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦порожние ¦ ¦48,00 ¦70,40 ¦48,40 ¦22,00 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦51 ¦Рефконтейнеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦груженые ¦ ¦90,00 ¦126,50¦88,00 ¦38,50 ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+------+
¦ ¦порожние ¦ ¦56,40 ¦77,00 ¦55,00 ¦22,00 ¦
L---+------------------------+------+-------+------+------+-------
Таблица 2
НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ
----T---------------------T-------T------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка, в долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +-------T----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат. ¦2 кат.¦3 кат.¦
+---+---------------------+-------+-------+--------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------------------+-------+-------+--------+------+------+
¦1 ¦Автомобили легковые ¦ед. ¦15,00 ¦18,50 ¦13,00 ¦5,50 ¦
+---+---------------------+-------+-------+--------+------+------+
¦2 ¦Автотранспортная ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техника: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на собственном ходу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом менее 5 т ¦ ¦17,00 ¦22,00 ¦15,00 ¦7,00 ¦
¦ ¦весом свыше 5 т ¦ ¦20,00 ¦26,00 ¦18,00 ¦8,00 ¦
¦ ¦буксировка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом менее 5 т ¦ ¦34,00 ¦44,00 ¦30,00 ¦14,00 ¦
¦ ¦весом свыше 5 т ¦ ¦40,00 ¦52,00 ¦36,00 ¦16,00 ¦
+---+---------------------+-------+-------+--------+------+------+
¦3 ¦Ролл-трейлеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦40,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦20,00 ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------+-------+--------+------+------+
¦4 ¦Ролл-трейлеры ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦40-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦45,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦23,00 ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+-------+-------+--------+------+-------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T------------------------------------T--------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование груза/тип склада ¦Ед. изм.¦ Ставка в дол.¦
¦п/п¦ ¦ ¦ США/сутки ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦1 ¦Контейнеры груженые и порожние (за ¦ед. ¦ ¦
¦ ¦исключением груженых рефконтейнеров ¦ ¦ ¦
¦ ¦с подключением): ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦20-футовые ¦ ¦2,50 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦40-футовые ¦ ¦4,00 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦2 ¦Груженые рефрижераторные контейнеры ¦ед. ¦18,00 ¦
¦ ¦с подключением к сети электропитания¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦3 ¦Рефрижераторные грузы ¦т ¦0,48 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦4 ¦Автомобили легковые ¦ед. ¦1,00 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦5 ¦Грузовая автотехника ¦ед. ¦2,00 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦6 ¦Прочие грузы в крытых складах ¦т ¦0,30 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦7 ¦Прочие грузы на открытых складах: ¦т ¦ ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦с использованием укрытия Порта ¦ ¦0,20 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦с использованием укрытия клиента ¦ ¦0,10 ¦
+---+------------------------------------+--------+--------------+
¦ ¦без использования укрытия ¦ ¦0,05 ¦
L---+------------------------------------+--------+---------------



Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (далее - ПРР) в ОАО "Калининградский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровня.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по транзитным грузам - для грузов, следующих через территорию Российской Федерации и стран - участниц таможенного союза транзитом.
1.7.2. В зависимости от варианта переработки грузов:
универсальный крановый вариант (таблица 1) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом;
накатный вариант (таблица 2) - тарифы за перегрузку ролл-трейлеров и автотехники, перемещающихся своим ходом или при помощи буксировки, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы.
1.7.3. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.7.4. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и транзиту (с моря) по прямому варианту
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема грузов.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Документальное оформление передачи грузов.
2.1.9. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении грузов в Порту и обработке флота.
2.2. Тарифы по импорту и транзиту (с моря) 1-й категории
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой при необходимости на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема грузов.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района.
2.2.8. Документальное сопровождение перемещаемых грузов по территории Порта.
2.2.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
2.2.12. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.15. Документальное оформление передачи грузов.
2.2.16. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении грузов в Порту и обработке флота.
2.3. Тарифы по экспорту и транзиту (на море) по прямому варианту
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.3. Документальное оформление приема грузов.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.8. Документальное оформление передачи грузов.
2.3.9. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении грузов в Порту и обработке флота.
2.4. Тарифы по экспорту и транзиту (на море) 1-й категории
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.3. Документальное оформление приема грузов.
2.4.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой при необходимости на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Внутрипортовое перемещение грузов внутри грузового района.
2.4.8. Документальное сопровождение перемещаемых грузов по территории Порта.
2.4.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.12. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.4.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.4.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.15. Документальное оформление передачи грузов.
2.4.16. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении грузов в Порту и обработке флота.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту, каботажу и транзиту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.10 (по схеме: судно - склад);
по экспорту и транзиту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.7 - 2.4.16 (по схеме: склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по импорту, каботажу и транзиту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.11 - 2.2.16 (по схеме: склад - транспортное средство);
по экспорту и транзиту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.6 (по схеме: транспортное средство - склад).
------------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категорий применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифа за перегрузку экспортно-импортных и транзитных грузов производится в соответствии с таблицами N 1, 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Приложении 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубические метры;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа соответствующей категории на количество груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления генерального (приемного) акта.
3.4.2. Последним днем хранения является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной;
дата фактического получения груза на складе Порта в соответствии с датой, указанной в расходном ордере;
по экспорту:
дата подписания судном штурманской расписки (коносамента);
дата подписания приемо-сдаточной ведомости при погрузке груза на судно.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. По импортным и транзитным грузам:
все грузы (за исключением рефрижераторных грузов, рефрижераторных контейнеров с подключением к сети электропитания) - 15 суток.
3.5.2. По экспортным и транзитным грузам:
все грузы (за исключением рефрижераторных грузов, рефрижераторных контейнеров с подключением к сети электропитания) - 30 суток.
3.5.3. За хранение рефрижераторных грузов плата (тариф) взимается с первого дня хранения.
3.5.4. За хранение рефрижераторных контейнеров с подключением к сети электропитания плата (тариф) взимается с момента подключения.
3.5.5. Порт оставляет за собой право при заключении договора на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
3.5.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 3 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.04.2002 n 21/8 (ред. от 15.03.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО ТОМСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также