<ПИСЬМО> Ространснадзора от 03.03.2005 n 5.10-9ГА О ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПИСЬМО
от 3 марта 2005 г. N 5.10-9ГА
О ПОДГОТОВКЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
В ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
С целью поддержания летной годности ВС при эксплуатации в весенне-летний период 2005 г., в соответствии с рекомендациями предприятий-разработчиков и изготовителей авиационной техники, требованиями Регламентов технического обслуживания, Технологических указаний по выполнению работ и другой эксплуатационной и ремонтной документации, исходя из опыта эксплуатации и ремонта авиационной техники, предлагаю:
1. Подготовку авиационной техники к ВЛП производить в соответствии с Инструкциями по подготовке организаций ГА к работе в ОЗП (ВЛП), утвержденной МТ РФ от 11.03.04, N НА-111-р, и N 50/И, утвержденной МГА 20.10.87.
2. При подготовке авиационной техники и в процессе эксплуатации прошу обратить внимание на следующие основные вопросы подготовки и эксплуатации ВС:
- проведение работ в соответствии с требованиями главы 8.1 "Сезонное обслуживание" НТЭРАТ ГА-93 и разделов "Сезонное техническое обслуживание" действующих Регламентов авиационной техники;
- проверку наличия ресурсов и сроков службы у агрегатов, деталей и комплектующих изделий, ресурсы и сроки службы которых меньше самолетных, соответствия формуляров и паспортов авиационной техники требованиям нормативных документов, аутентичности компонентов ВС;
- полноту выполнения технического обслуживания ВС (в том числе - проверку изделий АиРЭО на НТП), работ по хранению, подготовки ВС к полетам, промывку топливных баков после длительного хранения;
- выполнение разовых осмотров (проверок) согласно эксплуатационной документации, изданной в ГА РФ за 2004 г. и первый квартал 2005 г.;
- повышение эффективности контроля состояния ВС и действий экипажа с помощью бортовых устройств регистрации;
- повышение качества контроля выполнения осмотра элементов конструкции ВС на наличие, удаления и профилактики коррозии, оформления коррозионных паспортов ВС, выполнения демонтажно-монтажных работ, смазки узлов трения, документирования технического состояния ВС;
- организацию выполнения бюллетеней, изданных по состоянию на время подготовки к ВЛП, а также эксплуатационной документации, обеспечивающих возможность полетов на МВЛ;
- своевременное приобретение и введение в действие в предприятиях переизданной, актуальной эксплуатационной документации;
- контроль за содержанием и хранением ГСМ, заправкой самолета топливом из топливозаправщиков или колонок, прошедших аттестацию;
- изучение с авиационным персоналом, выполняющим и обеспечивающим полеты, раздела 8.1.12 НПП ГА-85 с целью полного и неукоснительного выполнения требований действующих рекомендаций по предотвращению столкновений ВС с птицами в связи с их весенней миграцией;
- выполнение требований Инструкции N 50/И от 20.10.87 и РД ФАС России N 141230 от 14.10.98, определяющих периодичность сверки контрольных экземпляров ЭТД (РЛЭ, РО, ТУ и т.д.) с эталонными экземплярами два раза в год (при каждой сезонной подготовке);
- соответствие санитарного состояния ВС требованиям "Инструкции по контролю за санитарным состоянием самолетов и вертолетов гражданской авиации" 18/И, утвержденной 24.09.79, и Приказа ДВТ от 19.09.94 N ДВ-100;
- применение для самолетов, вылетающих из аэропортов, подведомственных Южному ОМТУ, серебросодержащего дезинфицирующего раствора (ССД) согласно указанию ФАС России от 18.09.98 N 25.1.5-166 и РД ФАС России от 22.10.98 N 220503;
- наличие на борту самолета сертификата о дезинсектизации (о дезинсекции) согласно условиям, изложенным в Приказе ФАС России от 09.12.98 N 357, приложение 3;
- наличие на борту самолета каталога схем поиска и устранения отказов и неисправностей.
3. Проверить соответствие оборудования ВС требованиям авиационной безопасности:
3.1. Состояние запирающих устройств на дверях, изолирующих пилотскую кабину от пассажирских салонов.
3.2. Состояние сигнализационных и переговорных устройств для связи между кабиной экипажа и бортпроводниками и системы ССО.
3.3. Наличие разрезов в ковровом покрытии над проходами (лазами) для входа специальных групп в пассажирские салоны.
3.4. Наличие и состояние металлических ящиков (мешков) для перевозки оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета.
3.5. Наличие инструктивных документов о порядке действий экипажа в случае захвата или угона ВС, производстве экипажем досмотра ВС в полете, порядке обращения со взрывными устройствами в случае их обнаружения на борту ВС.
4. Данные рекомендации прошу направить во все подчиненные подразделения и авиакомпании всех форм собственности, эксплуатирующие ВС, для изучения и неукоснительного исполнения.
Заместитель Начальника
Управления НПЛГ ГВС
Ю.И.ЕВДОКИМОВ

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 03.03.2005 n 191 О ВЕДОМСТВЕННЫХ НАГРАДАХ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также