ПРИКАЗ Рослесхоза от 03.03.2005 n 30 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА 2005 ГОД


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 3 марта 2005 г. N 30
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА 2005 ГОД
В соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 июля 2001, регистрационный N 2809. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2001, N 32), приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения консолидированных смет территориальных органов и федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, на 2005 год согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по территориальным органам и федеральным государственным учреждениям, подведомственным Федеральному агентству лесного хозяйства, на 2005 год согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Руководителям территориальных органов и подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства учреждений в течение 3 дней с момента получения настоящего Приказа представить его в соответствующие территориальные органы федерального казначейства.
4. Руководителям территориальных органов и подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства федеральных государственных учреждений в десятидневный срок с момента получения уведомлений о лимитах бюджетных ассигнований в соответствии с Порядками, утвержденными настоящим Приказом, представить на утверждение в Федеральное агентство лесного хозяйства сводные сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и консолидированные сметы доходов и расходов.
5. Предоставить право утверждения сводных смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и консолидированных смет доходов и расходов территориальных органов и федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства, Халилулину Р.У. - начальнику Финансово-экономического управления.
6. Предоставить право подписания генерального разрешения и разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства и дополнений к ним Акимову А.В. - заместителю руководителя Федерального агентства лесного хозяйства по финансово-экономическим вопросам и Иллариошиной О.В. - главному бухгалтеру.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Акимова.
Руководитель
В.П.РОЩУПКИН


Приложение 1
к Приказу
Федерального агентства
лесного хозяйства
от 3 марта 2005 г. N 30
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ СМЕТ
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
АГЕНТСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА 2005 ГОД
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
консолидированная смета доходов и расходов - документ, определяющий источник образования и направления использования денежных средств территориальных органов и подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства федеральных государственных учреждений (далее - организаций), по кодам экономической классификации расходов;
лицевой счет - регистр аналитического учета органа федерального казначейства, предназначенный для отражения в учете операций на лицевых счетах, осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года по кодам классификации доходов и экономической классификации расходов.
2. Контроль за поступлением, целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на руководителей организаций.
II. СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ
3. Подведомственные организации представляют следующий комплект документов по соответствующему направлению финансирования:
консолидированная смета доходов и расходов по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, в количестве 3-х экземпляров (1 экземпляр (с визами) остается в Федеральном агентстве лесного хозяйства (в отделе финансов лесного хозяйства Финансово-экономического управления); 1 экземпляр - для организаций Федерального агентства лесного хозяйства; 1 экземпляр - для территориального органа казначейства);
расшифровки к консолидированной смете доходов и расходов, согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, в 2-х экземплярах (1 экземпляр остается в Федеральном агентстве лесного хозяйства (в отделе финансов лесного хозяйства Финансово-экономического управления); 1 экземпляр - для организаций Федерального агентства лесного хозяйства);
заверенные копии уставных документов (1 экземпляр для Федерального агентства лесного хозяйства);
производственно-финансовые планы по лесхозам, подчиненным территориальным органам, и специализированным учреждениям, подведомственным Федеральному агентству лесного хозяйства, финансируемым из федерального бюджета (далее - лесохозяйственные учреждения) в 2-х экземплярах (1 экземпляр (с визами) - для Федерального агентства лесного хозяйства, 1 экземпляр - для организаций);
научно-тематические планы по научно-исследовательским учреждениям, подведомственным Федеральному агентству лесного хозяйства (далее - НИИ), в 2-х экземплярах (1 экземпляр (с визами) - для Федерального агентства лесного хозяйства, 1 экземпляр - для НИИ);
заверенные копии утвержденных и согласованных штатных расписаний (1 экземпляр - для Федерального агентства лесного хозяйства).
4. Консолидированная смета доходов и расходов составляется путем консолидации смет по видам расходов федерального бюджета (Приложение 3 к настоящему Порядку), составленных на основании бюджетных ассигнований из федерального бюджета, и сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, включая средства, получаемые от субъектов Российской Федерации.
Сметы подписываются руководителем и главным бухгалтером (или заместителем руководителя по финансовым вопросам) организации и скрепляются печатью. Расшифровки подписываются главным бухгалтером (или заместителем руководителя по финансовым вопросам).
5. В доходной части консолидированной сметы указываются:
средства федерального бюджета по видам расходов согласно бюджетным ассигнованиям из федерального бюджета;
средства субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по видам доходов, в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
6. В расходной части консолидированной сметы указываются расходы организации, по каждому источнику доходов, в разрезе кодов экономической классификации расходов.
7. Территориальные органы представляют в Финансово-экономическое управление Федерального агентства лесного хозяйства комплект документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, отдельно по бюджетным ассигнованиям и доходам, получаемым непосредственно территориальными органами, отдельно по бюджетным ассигнованиям и доходам, получаемым подчиненными территориальным органам лесхозами в целом без разбивки по получателям.
Учреждения, имеющие в своем составе филиалы, представляют комплект смет в целом без разбивки по филиалам.
8. К консолидированной смете прикладывается расшифровка по итоговой строке доходов и расходов в разрезе лесхозов, филиалов.
III. СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СМЕТ
------------------------------------------------------------------

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 8. Сметы, указанные в п. 3 настоящего Порядка, согласовываются с Финансово-экономическим управлением:
в части доходов, в соответствии с пунктами Генерального разрешения, обоснованности применения цен, тарифов и нормативов затрат - в отделе экономики лесного хозяйства;
в части планирования расходов в соответствии с пунктами Генерального разрешения и требованиями настоящего Порядка, обоснованности штатных расписаний и расчета фонда оплаты труда, объемов потребления энергоресурсов, сбалансированности бюджетных ассигнований и использования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в отделе финансов лесного хозяйства;
в части планирования капитальных вложений в основные фонды (при наличии указанных расходов), средств на текущий и капитальный ремонт - в отделе инвестиций и управления имуществом.
Визы согласований ставятся на одном экземпляре смет.
9. Согласованный комплект документов, предусмотренный в разделе II настоящего Порядка, организация представляет:
в Финансово-экономическое управление на бумажном носителе и в электронном виде согласно программе, разработанной ФГУП "Рослесинфорг";
на электронную почту ФГУП "Рослесинфорг" в электронном виде.
10. Лица, которым предоставлено право утверждения смет от имени Федерального агентства лесного хозяйства, назначаются приказом Федерального агентства лесного хозяйства.
11. Руководители территориальных органов Федерального агентства лесного хозяйства утверждают сметы лесхозов, находящихся в их подчинении, в соответствии со сметой, утвержденной Федеральным агентством лесного хозяйства. Руководители федеральных государственных учреждений утверждают сметы собственных филиалов в пределах утвержденных Федеральным агентством лесного хозяйства смет данного учреждения.
IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СМЕТЫ
12. Консолидированные сметы доходов и расходов подлежат изменению в случаях:
изменения сметы расходов федерального бюджета по видам расхода в соответствии с Порядком исполнения сводной бюджетной росписи расходов федерального бюджета на 2005 год и внесений изменений в нее, утвержденным Приказом Министерства Российской Федерации от 10.12.2004 N 115н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2004 года, регистрационный N 6236. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 3);
изменения сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
13. Для переутверждения смет организация представляет в Финансово-экономическое управление следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью:
фактическое исполнение консолидированной сметы доходов и расходов согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
справку о фактической кредиторской задолженности по бюджетным и внебюджетным средствам по состоянию на 1-е число месяца, в котором представляются на переутверждение сметы;
обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
пояснительную записку с указанием размеров и причин внесения изменения по статьям с приложением необходимых расшифровок и обосновывающих документов.
При внесении изменений в сметы лесхозов, а также филиалов федеральных государственных учреждений применяются положения настоящего пункта.
14. Переутверждение смет осуществляется в порядке, предусмотренном для их утверждения.


Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
консолидированных смет доходов
и расходов территориальных органов
и федеральных государственных
учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного
хозяйства, на 2005 год, утвержденному
Приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 3 марта 2005 г. N 30
Утверждаю
_________________________
_________________________
"__" ____________ 200_ г.
Консолидированная смета доходов и расходов ------------¬
на ____ год ¦ ¦
_________________________________________________________________ L------------
Единица измерения: (наименование территориального органа, (код
тыс. руб. федерального государственного учреждения, организации)
подведомственного Рослесхозу)
------------------T--------------------------T-T-----T-----------T----T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Предметная статья¦ ПредСт ¦В¦Всего¦Федеральный¦Все-¦ Внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦С¦из ¦бюджет, в ¦го +--------------------------T--------------------------T--------------------------T-----------------------------------+
¦ ¦ ¦Е¦феде-¦т.ч. по ка-¦ВБ ¦ Рыночные продажи ¦Безвозмездные перечисления¦ Прочие безвозмездные ¦ Безвозмездные поступления ¦
¦ ¦ ¦Г¦раль-¦ждому виду ¦ ¦ товаров и услуг, ¦ от других бюджетов ¦ перечисления, ¦ от наднациональных организаций, ¦
¦ ¦ ¦О¦ного ¦расходов ¦ ¦053 3 02 00000 00 0000 000¦ бюджетной системы РФ, ¦053 3 03 02010 01 0000 180¦053 2 05 00000 01 00000 01 0000 152¦
¦ ¦ ¦ ¦бюд- +-----T-----+ ¦ ¦053 3 03 01010 01 0000 151¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦ ДОХОДЫ ¦
+-----------------T--------------------------T-T-----T-----T-----T----T--------------------------T--------------------------T--------------------------T-----------------------------------+
¦ОСТАТОК ДЕНЕЖНЫХ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СРЕДСТВ НА НАЧАЛО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦ПОСТУПИЛО ¦053 3 00 00000 00 0000 000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦053 2 00 00000 00 0000 000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦ РАСХОДЫ ¦
+-----------------T--------------------------T-T-----T-----T-----T----T--------------------------T--------------------------T--------------------------T-----------------------------------+
¦Расходы ¦053 00 00 000 0000 000 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Оплата труда и ¦053 00 00 000 0000 000 210¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Заработная плата ¦053 00 00 000 0000 000 211¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Прочие выплаты ¦053 00 00 000 0000 000 212¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Начисления на ¦053 00 00 000 0000 000 213¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Приобретение ¦053 00 00 000 0000 000 220¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Услуги связи ¦053 00 00 000 0000 000 221¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Транспортные ¦053 00 00 000 0000 000 222¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Коммунальные ¦053 00 00 000 0000 000 223¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Арендная плата ¦053 00 00 000 0000 000 224¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Услуги по ¦053 00 00 000 0000 000 225¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Прочие услуги ¦053 00 00 000 0000 000 226¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Обслуживание ¦053 00 00 000 0000 000 230¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Обслуживание ¦053 00 00 000 0000 000 231¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Обслуживание ¦053 00 00 000 0000 000 232¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внешних долговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Безвозмездные и ¦053 00 00 000 0000 000 240¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Безвозмездные и ¦053 00 00 000 0000 000 241¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Безвозмездные и ¦053 00 00 000 0000 000 242¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦негосударственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Безвозмездные и ¦053 00 00 000 0000 000 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Перечисления ¦053 00 00 000 0000 000 251¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другим бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Перечисления ¦053 00 00 000 0000 000 252¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наднациональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правительствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Перечисления ¦053 00 00 000 0000 000 253¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Социальное ¦053 00 00 000 0000 000 260¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Пособия по ¦053 00 00 000 0000 000 261¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Пособия по ¦053 00 00 000 0000 000 262¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Социальные ¦053 00 00 000 0000 000 263¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пособия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Прочие расходы ¦053 00 00 000 0000 000 290¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Поступление ¦053 00 00 000 0000 000 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Увеличение ¦053 00 00 000 0000 000 310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Увеличение ¦053 00 00 000 0000 000 320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Увеличение ¦053 00 00 000 0000 000 340¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Увеличение ¦053 00 00 000 0000 000 540¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным ссудам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Выбытие ¦053 00 00 000 0000 000 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Уменьшение ¦053 00 00 000 0000 000 620¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ценных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бумаг, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акций и иных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦Уменьшение ¦053 00 00 000 0000 000 640¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным ссудам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+-----------------------------------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦053 00 00 000 0000 000 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+--------------------------+-+-----+-----+-----+----+--------------------------+--------------------------+--------------------------+------------------------------------
Руководитель
Главный бухгалтер (Заместитель
руководителя по финансовым вопросам)
Дата


Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
консолидированных смет доходов
и расходов территориальных органов
и федеральных государственных
учреждений, подведомственных
Федеральному агентству лесного
хозяйства, на 2005 год, утвержденному
Приказом Федерального агентства
лесного хозяйства
от 3 марта 2005 г. N 30
ФОРМЫ-РАСШИФРОВКИ К СМЕТАМ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
2.1. Сведения об организации, подведомственной Федеральному агентству лесного хозяйства.
2.2. Расшифровка доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по организациям Федерального агентства лесного хозяйства.
2.3.1. Расчет доходов по фонду оплаты территориальных органов (по предм. эк. статье 210 "Оплата труда и начисление на оплату труда").
2.3.2. Расчет расходов по фонду заработной платы работников лесохозяйственных учреждений (по предм. эк. ст. 210 "Оплата труда и начисление на оплату труда").
2.3.3. Расчет расходов по фонду оплаты труда и начисления на оплату труда по НИИ (по предм. эк. ст. 210 "Оплата труда и начисление на оплату труда").
2.4.1. Расчет расходов по предм. эк. ст. 220 "Приобретение услуг" - по лесохозяйственным учреждениям.
2.4.2. Расчет расходов по предм. эк. ст. 220 "Приобретение услуг" - по территориальным органам и НИИ.
2.5. Расчет расходов по предм. эк. ст. 260 "Социальное обеспечение".
2.6.1. Расчет расходов по предм. эк. ст. 290 "Прочие расходы" - по лесохозяйственным учреждениям.
2.6.2. Расчет расходов по предм. эк. ст. 290 "Прочие расходы" - по территориальным органам и НИИ.
2.7.1. Расчет расходов по предм. эк. ст. 300 "Поступление нефинансовых активов" - по лесохозяйственным учреждениям.
2.7.2. Расчет расходов по предм. эк. ст. 300 "Поступление нефинансовых активов" - по территориальным органам и НИИ.
2.8.1. Справка к расчету по предм. эк. ст. 340 "Оплата горюче-смазочных материалов" - по лесохозяйственным учреждениям.
2.8.2. Справка к расчету по предм. эк. ст. 340 "Оплата горюче-смазочных материалов" - по территориальным органам и НИИ.
2.9. Расчет расходов на командировки и служебные разъезды.
2.10. Указания по заполнению некоторых статей экономической классификации.
2.1. Сведения об организации, подведомственной
Федеральному агентству лесного хозяйства на 200_ год
Полное наименование
Юридический адрес
Штатная численность - чел.
Фактическая численность - чел.
Здания и сооружения:
1. На балансе:
----T--------------T--------------T---------T--------------------¬
¦ N ¦ Адрес ¦ Общая ¦ Год ¦Остаточная стоимость¦
¦п/п¦ ¦ занимаемая ¦постройки¦на начало года, т.р.¦
¦ ¦ ¦площадь, кв. м¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------------+---------+--------------------+
+---+--------------+--------------+---------+--------------------+
L---+--------------+--------------+---------+---------------------
2. Арендованные:
-----T----------------------T----------------T-------------------¬
¦ N ¦ Адрес ¦Общая занимаемая¦ Арендная плата, ¦
¦п/п ¦ ¦ площадь, кв. м ¦т.р. за кв. м в год¦
+----+----------------------+----------------+-------------------+
+----+----------------------+----------------+-------------------+
L----+----------------------+----------------+--------------------
3. Сдаваемые в аренду:
----T---------------T------------------T---------T---------------¬
¦ N ¦ Арендатор ¦ Адрес сдаваемого ¦ Площадь,¦Арендная плата,¦
¦п/п¦(субарендатор) ¦в аренду помещения¦ кв. м ¦ т.р. за кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦
+---+---------------+------------------+---------+---------------+
+---+---------------+------------------+---------+---------------+
L---+---------------+------------------+---------+----------------
2.2. Расшифровка доходов, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности по организациям Федерального агентства
лесного хозяйства на ____ год
__________________________________________ ___________
(наименование организации) (код орг.)
----T--------------T----------T------T--------------------T----------T---------T------T------T-------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Пред. ст. ¦ Ед. ¦Документы (законы ¦Документ, ¦Цена (та-¦Произ-¦Сумма,¦ В том ¦
¦п/п¦ пункта ¦ ¦ изм. ¦или иные нормативно-¦устанавли-¦риф) за ¦водст-¦ тыс. ¦ числе ¦
¦ ¦ Генерального ¦ ¦объема¦правовые акты; акты,¦вающий по-¦единицу ¦венные¦ руб. ¦прибыль¦
¦ ¦ разрешения ¦ ¦ ¦не содержащие норм ¦рядок рас-¦производ-¦объемы¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦права; положения; ¦чета цены ¦ственного¦по ви-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иные документы), ус-¦(тарифа) ¦показате-¦ду де-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦танавливающие и ре- ¦за единицу¦ля (руб./¦ятель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гулирующие порядок ¦производ- ¦ед. изм.)¦ности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования и реали-¦ственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации источника фи- ¦показателя¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------+--------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------+----------+------+--------------------+----------+---------+------+------+-------+
¦001¦ВСЕГО ¦800 ¦ x ¦Лесной кодекс Рос- ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------+сийской Федерации; +----------+---------+------+------+-------+
¦100¦* - Соответ- ¦* - код ¦ ¦Генеральное разреше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующий пункт¦дохода по ¦ ¦ние на открытие ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генерального ¦бюджетной ¦ ¦цевых счетов по уче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения ¦классифи- ¦ ¦ту средств, получен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кации РФ ¦ ¦ных от предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------+тельской и иной при-+----------+---------+------+------+-------+
¦110¦* - Наимено- ¦* - код ¦ ¦носящей доход дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание товара, ¦дохода по ¦ ¦тельности, в органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, услуги¦бюджетной ¦ ¦федерального казна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классифи- ¦ ¦чейства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кации РФ ¦ ¦Бюджетный кодекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------+Российской Федерации+----------+---------+------+------+-------+
¦...¦ ¦* - код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дохода по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кации РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------+ +----------+---------+------+------+-------+
¦200¦* - Соответ- ¦* - код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующий пункт¦дохода по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генерального ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения ¦классифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кации РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------+ +----------+---------+------+------+-------+
¦210¦* - Наимено- ¦* - код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание товара, ¦дохода по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы, услуги¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кации РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+------+ +----------+---------+------+------+-------+
¦...¦ ¦* - код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дохода по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦классифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кации РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+------+--------------------+----------+---------+------+------+--------
Главный бухгалтер (или Заместитель
руководителя по финансовым вопросам) _____________
Дата _____________
2.3.1. Расчет расходов на оплату труда работников
территориальных органов (ст. 210, 211, 213) на ____ год
----------¬
¦ ¦
________________________________________ L----------
(наименование организации) код
(тыс. рублей)
----T----------------------------------T-----T-------------------¬
¦ N ¦ Вид расходов ¦Сумма¦ В том числе: ¦
¦п/п¦ ¦ +---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦за счет ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦федераль-¦от вне- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного бюд-¦бюджетных¦
¦ ¦ ¦ ¦жета ¦доходов ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦1. Расчет расходов на оплату труда государственных служащих: ¦
+---T----------------------------------T-----T---------T---------+
¦101¦должностные оклады ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦102¦надбавка за выслугу лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦103¦надбавка за квалификационный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряд ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦104¦надбавка за особые условия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦105¦иные надбавки, установленные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральными законами ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦106¦премия ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦107¦районный коэффициент (указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦108¦надбавки за работу в районах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крайнего Севера и приравненных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ним местностях, южных районах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Восточной Сибири и Дальнего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Востока (указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦109¦материальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦110¦прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦120¦Всего на оплату государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦121¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦2. Расчет расходов на оплату труда работников, осуществляющих ¦
¦техническое обеспечение деятельности территориальных органов: ¦
+---T----------------------------------T-----T---------T---------+
¦201¦должностные оклады ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦202¦надбавка за выслугу лет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦203¦надбавка за сложность, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напряженность и высокие достижения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в труде ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦204¦премия ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦205¦районный коэффициент (указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦206¦надбавки за работу в районах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Крайнего Севера и приравненных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к ним местностях, южных районах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Восточной Сибири и Дальнего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Востока (указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦207¦материальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦208¦прочие выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦220¦Всего на оплату работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих техническое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных органов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦221¦Начисления на фонд оплаты труда на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности территориальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦230¦Итого фонд оплаты труда работников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппарата управления ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦3. Расчет расходов на оплату труда персонала по охране ¦
¦и обслуживанию зданий: ¦
+---T----------------------------------T-----T---------T---------+
¦301¦должностные оклады ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦302¦надбавка за (указать размер) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----+---------+---------+
¦303¦надбавка за (перечислить надб

ПРИКАЗ Росрыболовства от 03.03.2005 n 77 ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КВОТЫ НА ВЫЛОВ (ДОБЫЧУ) КРАБА КАМЧАТСКОГО В ПРОМЫШЛЕННЫХ ЦЕЛЯХ ДЛЯ ПРИБРЕЖНОГО РЫБОЛОВСТВА В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ ООО РЫБОЛОВНАЯ КОМПАНИЯ БРИЗ НА 2005 ГОД  »
Постановления и Указы »
Читайте также