ПРИКАЗ Роструда от 02.03.2005 n 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2005 г. N 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год", Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета", от 10.12.2004 N 115н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее" приказываю:
1. Утвердить Порядок организации работы Федеральной службы по труду и занятости по исполнению федерального бюджета на 2005 год (далее - Порядок) (Приложение N 1).
2. Утвердить структурные подразделения Федеральной службы по труду и занятости, ответственные за распределение объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета и контроль за расходованием средств федерального бюджета (Приложение N 2).
3. Управлению финансово-экономического обеспечения (Иванова Н.И.) организовать координацию работы по исполнению Порядка территориальными органами и государственными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения), находящимися в ведении Федеральной службы по труду и занятости.
4. Управлению делами (Китин А.Г.) обеспечить техническую поддержку работы Федеральной службы по труду и занятости.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Ю.В. Герция.
Руководитель
М.А.ТОПИЛИН



Приложение N 1
к Приказу Роструда
от 2 марта 2005 г. N 31
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ
И ЗАНЯТОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА 2005 ГОД
1. На основании утвержденной в установленном порядке Министром финансов Российской Федерации сводной бюджетной росписи Федеральное казначейство доводит до Федеральной службы по труду и занятости (далее - Служба) утвержденную сводную бюджетную роспись на соответствующий финансовый год.
2. Управление финансово-экономического обеспечения не позднее дня, следующего за получением сводной бюджетной росписи, доводит лимиты бюджетных ассигнований до структурных подразделений Службы, ответственных за распределение средств.
3. Структурные подразделения Службы в 4-дневный срок готовят распределение лимитов бюджетных ассигнований по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, утверждают распределение у Руководителя Службы или заместителя Руководителя Службы, курирующего данное подразделение, и представляют его в Управление финансово-экономического обеспечения.
4. Не позднее 3 дней после получения распределения бюджетных ассигнований от структурных подразделений Управление финансово-экономического обеспечения доводит до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета.
5. Не позднее 10 дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета Управление финансово-экономического обеспечения утверждает у Руководителя Службы сметы доходов и расходов территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости.
6. Управление финансово-экономического обеспечения получает в Федеральном казначействе в начале каждого квартала казначейские уведомления (в электронном виде и на бумажном носителе) полного формата, т.е. с указанием в них объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (в годовом объеме) по всем статьям функциональной классификации (в разрезе раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, статьи и подстатьи экономической классификации) и объемов финансирования расходов на текущий квартал (в разрезе раздела и подраздела).
7. Управление финансово-экономического обеспечения не позднее дня, следующего за получением казначейского уведомления, доводит объемы финансирования расходов до структурных подразделений Службы, ответственных за распределение средств.
8. Структурные подразделения Службы в трехдневный срок готовят распределение объемов финансирования расходов по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета, утверждают распределение у Руководителя Службы или заместителя Руководителя Службы и представляют его в Управление финансово-экономического обеспечения.
9. На основе утвержденных распределений объемов финансирования расходов Управление финансово-экономического обеспечения в трехдневный срок готовит расходные расписания по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и представляет их в Федеральное казначейство.
10. Распорядители средств (территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости по вопросам занятости населения) на основе расходных расписаний, полученных от Службы через Федеральное казначейство, в трехдневный срок готовят расходные расписания для получателей средств федерального бюджета (государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения)) и представляют их в территориальные отделения Федерального казначейства.
11. В случае изменения сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов Федеральное казначейство в промежутке между казначейскими уведомлениями полного формата формирует казначейские уведомления сокращенного формата с указанием бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов только по тем статьям экономической классификации, по которым предусмотрено внесение изменений (увеличение или уменьшение) данным казначейским уведомлением.
12. Порядок работы с казначейским уведомлением сокращенного формата аналогичен работе с казначейским уведомлением полного формата (п. 4 - 9 настоящего Порядка).
13. В случае необходимости изменения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов территориальные органы Службы подают заявки (с обоснованием) на внесение соответствующих изменений в управление Службы, отвечающее за распределение средств по данному виду расходов, в срок до 15 мая 2005 года с одновременным письменным обязательством о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
14. Управления, ответственные за распределение средств, обобщают заявки на внесение изменений, утверждают сводную заявку у Руководителя Службы или заместителя Руководителя Службы и в срок до 1 июня представляют в Управление финансово-экономического обеспечения.
15. Управление финансово-экономического обеспечения готовит справки на изменение росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств по установленным формам (по форме N 1 и (или) по форме N 2), согласовывает их с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, регистрирует их в Федеральном казначействе и после регистрации направляет в курирующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (не позднее 4 августа 2005 года).
16. В случае получения территориальными органами Службы судебных исковых требований (исполнительных листов), подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, расчет по ним должен осуществляться за счет средств, выделенных по данным предметным статьям на текущий финансовый год.
17. В случае недостаточности собственных средств территориальный орган Службы обращается в произвольной форме с обоснованной просьбой о выделении дополнительного финансирования на погашение задолженности по исполнительному листу с приложением копии исполнительного листа, заверенного руководителем и печатью территориального органа, в управление Службы, которое отвечает за данный вид расходов.
18. Управление в пятидневный срок осуществляет перераспределение средств, утверждает его у Руководителя Службы или заместителя Руководителя и представляет в Управление финансово-экономического обеспечения.
19. Управление финансово-экономического обеспечения на основании перераспределения готовит расходное расписание по исполнительному листу и представляет его в Федеральное казначейство.
20. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов может быть осуществлено Министерством финансов Российской Федерации на основании актов проверок территориальных контрольно-ревизионных управлений Минфина России за нецелевое использование бюджетных средств в объеме нецелевого использования.
21. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов с начала года, числящиеся на счетах бюджетополучателей, подведомственных Службе, могут быть отозваны Службой.
22. В связи с тем, что объемы финансирования расходов будут доводиться в квартальном объеме в разрезе раздела и подраздела, без выделения статей экономической классификации, руководители территориальных органов и государственных учреждений службы занятости несут персональную ответственность за равномерное использование средств федерального бюджета.



Приложение N 2
к Приказу Роструда
от 2 марта 2005 г. N 31
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
----------------T----------------------------T-------------------¬
¦ N раздела, ¦ Наименование раздела, ¦ Наименование ¦
¦ подраздела, ¦ подраздела, целевой ¦ структурных ¦
¦целевой статьи,¦ статьи, вида расходов ¦ подразделений ¦
¦ вида расходов ¦ бюджетной классификации ¦ ¦
¦ бюджетной ¦ ¦ ¦
¦ классификации ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------------------+-------------------+
¦РЗ-04 ¦НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ПР-01 ¦ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦСР-001 ¦Руководство и управление в ¦Управление ¦
¦ ¦сфере установленных функций ¦финансово- ¦
¦ ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-005 ¦Центральный аппарат ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-006 ¦Территориальные органы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦСР-504 ¦Центры занятости населения ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦финансово- ¦
¦ВР-327 ¦Обеспечение деятельности ¦экономического ¦
¦ ¦подведомственных учреждений ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦В части ¦ ¦ ¦
¦распределения ¦ ¦ ¦
¦объемов ¦ ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦
¦ремонта ¦ ¦ ¦
¦ВР-005 ¦Центральный аппарат ¦Управление ¦
¦ВР-006 ¦Территориальные органы ¦финансово- ¦
¦ВР-327 ¦Обеспечение деятельности ¦экономического ¦
¦ ¦подведомственных учреждений ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦планирования, ¦
¦ ¦ ¦технологии работы ¦
¦ ¦ ¦и контроля ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦСР-510 ¦Мероприятия в области ¦Управление ¦
¦ ¦занятости населения в ¦занятости населения¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-270 ¦Организация временного ¦-"- ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ ¦
¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-271 ¦Организация ярмарок вакансий¦-"- ¦
¦ ¦и учебных рабочих мест ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-272 ¦Информирование населения и ¦-"- ¦
¦ ¦работодателей о положении ¦ ¦
¦ ¦на рынке труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-273 ¦Организация общественных ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-274 ¦Организация временного ¦-"- ¦
¦ ¦трудоустройства безработных ¦ ¦
¦ ¦граждан, особо нуждающихся ¦ ¦
¦ ¦в социальной защите ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-275 ¦Социальная адаптация ¦-"- ¦
¦ ¦безработных граждан на рынке¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-276 ¦Организация содействия ¦-"- ¦
¦ ¦самозанятости населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-277 ¦Организация временного ¦-"- ¦
¦ ¦трудоустройства безработных ¦ ¦
¦ ¦граждан в возрасте от 18 до ¦ ¦
¦ ¦20 лет из числа выпускников ¦ ¦
¦ ¦начального и среднего ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦
¦ ¦образования, ищущих работу ¦ ¦
¦ ¦впервые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-278 ¦Профессиональное обучение ¦-"- ¦
¦ ¦безработных граждан ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-279 ¦Профессиональная ориентация ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦альтернативной ¦
¦ВР-280 ¦Организация альтернативной ¦гражданской службы ¦
¦ ¦гражданской службы ¦и трудовой миграции¦
+---------------+----------------------------+-------------------+
¦РЗ-04 ¦НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ПР-11 ¦ДРУГИЕ ВОПРОСЫ В ОБЛАСТИ ¦ ¦
¦ ¦НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦСР-102 ¦Непрограммные инвестиции ¦ ¦
¦ ¦в основные фонды ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-214 ¦Строительство объектов ¦Управление ¦
¦ ¦общегражданского назначения ¦планирования, ¦
¦ ¦ ¦технологии работы ¦
¦ ¦ ¦и контроля ¦
+---------------+----------------------------+-------------------+
¦РЗ-10 ¦СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ПР-03 ¦СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦ ¦
¦ ¦НАСЕЛЕНИЯ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦСР-505 ¦Меры социальной поддержки ¦Управление ¦
¦ ¦граждан ¦альтернативной ¦
¦ ¦ ¦гражданской службы ¦
¦ВР-464 ¦Выплаты, связанные с ¦и трудовой миграции¦
¦ ¦переселением граждан в ¦ ¦
¦ ¦другую местность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-475 ¦Социальная поддержка ¦Управление ¦
¦ ¦безработных граждан, включая¦занятости населения¦
¦ ¦пособие по безработице ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ВР-470 ¦Компенсация в возмещение ¦Управление ¦
¦ ¦вреда гражданам, ¦занятости населения¦
¦ ¦подвергшимся воздействию ¦ ¦
¦ ¦радиации вследствие ¦ ¦
¦ ¦радиационных аварий ¦ ¦
L---------------+----------------------------+--------------------

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 02.03.2005 n 448 О ПРОВЕДЕНИИ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2005 ГОДУ  »
Постановления и Указы »
Читайте также