ПРИКАЗ Росстроя от 15.02.2005 n 36 О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 Г.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2005 г. N 36
О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 Г.
В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета приказываю:
1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно Приложению N 1.
2. Утвердить на 2005 г. нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации федеральных целевых программ и строящихся предприятий (далее - службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно Приложению N 2.
3. В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей применять индивидуальные сметные расчеты на содержание службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их составление с Управлением экономики и госкапвложений Агентства.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росстроя А.А. Попова.



Приложение N 1
к Приказу Росстроя
от 15 февраля 2005 г. N 36
НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ АППАРАТА СЛУЖБЫ
ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
--------------------------------------------T--------------------¬
¦Объем капитальных вложений на год в уровне ¦ Численность (чел.) ¦
¦ цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.)¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 20 ¦ 2 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 30 ¦ 3 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 45 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 60 ¦ 5 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 90 ¦ 7 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 120 ¦ 9 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 150 ¦ 12 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 210 ¦ 15 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 400 ¦ 20 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 600 ¦ 30 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦ 900 ¦ 40 ¦
L-------------------------------------------+---------------------
Примечания. 1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией.
2. При объеме финансирования свыше 900 млн. рублей численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. рублей сверх указанной суммы.



Приложение N 2
к Приказу Росстроя
от 15 февраля 2005 г. N 36
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА,
ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ И СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
СТРОИТЕЛЬСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НА 2005 Г.
----T------------------------T-------------------T---------------¬
¦ N ¦ Годовой объем ¦ Территориальное ¦Норматив затрат¦
¦п/п¦ капитальных вложений в ¦размещение объектов¦на содержание ¦
¦ ¦уровне цен, уточненном в¦ строительства ¦службы заказчи-¦
¦ ¦сметно-нормативной базе ¦ ¦ка-застройщика ¦
¦ ¦ 2001 г. (по состоянию ¦ ¦(в %, до) ¦
¦ ¦ на 01.01.2000) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦1 ¦До 50 млн. руб. (без ¦Один населенный ¦1,1 ¦
¦ ¦образования службы ¦пункт ¦ ¦
¦ ¦заказчика-застройщика) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦2 ¦До 50 млн. руб. (при ¦Один населенный ¦1,4 ¦
¦ ¦действующей или ¦пункт ¦ ¦
¦ ¦организуемой службе ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчика-застройщика) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦3 ¦-"- ¦Более одного ¦1,5 ¦
¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦ ¦в одном регионе <*>¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦4 ¦-"- ¦То же, в нескольких¦1,7 ¦
¦ ¦ ¦регионах ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦5 ¦То же, свыше 50 млн. ¦Один населенный ¦1,3 ¦
¦ ¦руб. до 100 млн. руб. ¦пункт ¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦6 ¦-"- ¦Более одного ¦1,4 ¦
¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦ ¦в одном регионе ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦7 ¦-"- ¦То же, в нескольких¦1,5 ¦
¦ ¦ ¦регионах ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦8 ¦То же, свыше 100 млн. ¦Один населенный ¦1,2 ¦
¦ ¦руб. до 150 млн. руб. ¦пункт ¦ ¦
¦ ¦(включительно) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦9 ¦-"- ¦Более одного ¦1,3 ¦
¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦ ¦в одном регионе ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦10 ¦-"- ¦То же, в нескольких¦1,4 <**> ¦
¦ ¦ ¦регионах ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦11 ¦То же, свыше 150 ¦Один населенный ¦1,1 ¦
¦ ¦млн. руб. ¦пункт ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------¦
¦12 ¦-"- ¦Более одного ¦1,2 ¦
¦ ¦ ¦населенного пункта ¦ ¦
¦ ¦ ¦в одном регионе ¦ ¦
+---+------------------------+-------------------+---------------+
¦13 ¦-"- ¦То же, в нескольких¦1,3 <**> ¦
¦ ¦ ¦регионах ¦ ¦
L---+------------------------+-------------------+----------------
------------------------------------
<*> Регион - республика, край, область, город, имеющие статус субъекта РФ.
<**> К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков-застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6.
Примечание. В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 г. N 58.
В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами.
При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.
При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.
Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 г., производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере строительства.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 15.02.2005 n 12-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА ГРУППЫ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ ЧАСТЕЙ ВТОРОЙ - ШЕСТОЙ СТАТЬИ 2, СТАТЕЙ 5 И 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПУНКТА 3 СТАТЬИ 20, ПУНКТОВ 1, 2 И 4 СТАТЬИ 21 И СТАТЬИ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также