ПРИКАЗ Казначейства РФ от 14.02.2005 n 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2005 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
В соответствии со статьями 158, 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 3823) и пунктом 6.5 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения проверок деятельности территориальных органов Федерального казначейства.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства С.Е. Прокофьева
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО



Утверждены
Приказом
Федерального казначейства
от 14 февраля 2005 г. N 22
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения проверок деятельности территориальных органов Федерального казначейства (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьями 158, 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 38, ст. 3823), пунктом 6.5 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908), и устанавливают единые принципы организации и проведения проверки деятельности территориальных органов Федерального казначейства.
2. Цель проверки:
контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства при осуществлении функций по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
контроль за обоснованным, эффективным и целевым использованием средств федерального бюджета, выделенных территориальным органам Федерального казначейства;
контроль за правомерностью получения и использования территориальными органами Федерального казначейства средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3. Субъектами проверки являются территориальные органы Федерального казначейства.
4. Объектами проверки являются:
первичные документы, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета;
бюджетная (бухгалтерская) и иная отчетность, сметы доходов и расходов, планы и иные документы;
документы по организации информационно-технического обеспечения территориальных органов Федерального казначейства;
справки, разъяснения, письменные объяснения и иные документы;
документы, отражающие организационную структуру территориального органа Федерального казначейства;
документы, определяющие организацию ведения учета, составления и представления отчетности;
документы, отражающие организацию осуществления процедур по обеспечению исполнения федерального бюджета и выполнению операций по кассовому обслуживанию бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
документы, отражающие правомерность получения и использования территориальными органами Федерального казначейства средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
документы, отражающие распределение полномочий и ответственности сотрудников территориальных органов Федерального казначейства.
II. Планирование и организация проведения проверок
5. Проверки территориальных органов Федерального казначейства проводятся в соответствии с утвержденным планом проверок территориальных органов Федерального казначейства, а также на основании отдельных поручений руководителя Федерального казначейства.
6. Субъект проверки, проверяемый период, цель и срок проверки, форма (камеральная, документальная), метод (сплошной, выборочный) и вид проверки (комплексная, тематическая) устанавливаются приказом Федерального казначейства.
7. Руководитель и состав группы по предложению начальника Управления внутреннего контроля и аудита согласуются с курирующим заместителем руководителя Федерального казначейства и утверждаются приказом Федерального казначейства.
8. Проверка осуществляется в соответствии с утвержденной программой, которая включает тему, период, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке.
9. Проверки территориальных органов Федерального казначейства проводятся по следующим основным направлениям:
состояние деятельности по учету кассовых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
состояние деятельности по обеспечению исполнения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
состояние бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
соблюдение обоснованного, эффективного и целевого использования бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
состояние внутреннего контроля и аудита;
состояние правового обеспечения деятельности;
состояние работы по защите информации, составляющей государственную и служебную тайну;
состояние информационно-технического обеспечения деятельности;
состояние организации работы с персоналом.
10. Проверки деятельности территориальных органов Федерального казначейства организует Управление внутреннего контроля и аудита.
Для проведения проверки могут быть привлечены специалисты центрального аппарата Федерального казначейства и (или) его территориальных органов.
11. Проведению проверки должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого специалисты, назначенные приказом Федерального казначейства для проведения проверки, обязаны изучить необходимые законодательные и нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие деятельность подлежащего проверке территориального органа Федерального казначейства.
12. Руководитель группы должен предъявить полномочия на проведение проверки руководителю проверяемого территориального органа Федерального казначейства, а также ознакомить его с целями и задачами предстоящей проверки.
13. В ходе проверки проверяющим необходимо ознакомиться с актами проверок (справками) органов государственного финансового контроля, материалами по устранению выявленных нарушений, обращениями и перепиской с органами государственной власти и местного самоуправления, а также распорядителей (получателей) средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации о работе территориального органа Федерального казначейства.
III. Оформление и реализация результатов проверок
14. По результатам проверки руководителем группы готовится акт, составленный на основании справок специалистов из состава группы, согласованных с руководителями соответствующих отделов проверяемого территориального органа Федерального казначейства.
15. Акт составляется в 3-х экземплярах, подписывается руководителем группы и руководителем проверяемого территориального органа Федерального казначейства. Один экземпляр акта остается в проверенном территориальном органе Федерального казначейства, второй экземпляр руководителем группы представляется для рассмотрения руководителю Федерального казначейства (курирующему заместителю руководителя), третий экземпляр остается в Управлении внутреннего контроля и аудита.
16. В акте следует отразить общие результаты деятельности проверяемого территориального органа Федерального казначейства, дать характеристику состояния деятельности по проверенным направлениям, изложить выявленные нарушения и недостатки в работе территориального органа Федерального казначейства.
17. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями проверяющих руководителем или другим лицом, уполномоченным на подписание акта, делается соответствующая оговорка перед подписью и не позднее 5 дней со дня подписания акта представляется в Федеральное казначейство письменное объяснение мотивов возражений, к которому прилагаются копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.
18. По окончании проверки руководитель группы проводит в проверяемом территориальном органе Федерального казначейства совещание, на котором докладывает о результатах проверки. При выявлении недостатков и нарушений в организации работы заслушивает ответственных сотрудников о причинах допущенных нарушений и принятых по их устранению мерах.
19. Результаты проверки направляются на рассмотрение руководителю Федерального казначейства (курирующему заместителю руководителя) для принятия соответствующих решений.
20. По итогам рассмотрения результатов проверки, включая представленные возражения, объяснения, другие документы и материалы, Федеральное казначейство направляет заключение в проверенный территориальный орган Федерального казначейства с необходимыми рекомендациями и предложениями. Указанное заключение подписывается руководителем Федерального казначейства (курирующим заместителем руководителя).

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 14.02.2005 n 182р О ВВЕДЕНИИ В ОБРАЩЕНИЕ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ В ПОЕЗДАХ n 655 И 656 ФОРМИРОВАНИЯ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также