ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.02.2005 n 13 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 февраля 2005 г. N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТ
ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях обеспечения выполнения Приказа Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Типовой порядок составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями - получателями средств федерального бюджета, подведомственными Россельхознадзору, Россельхозу, Росрыболовству (далее - Типовой порядок).
2. Руководителям Россельхознадзора, Россельхоза, Росрыболовства:
утвердить в срок до 15 февраля 2005 г. на основании Типового порядка соответствующие порядки составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных им федеральных государственных учреждений;
довести Порядок до сведения подведомственных учреждений.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Вр.и.о Министра
А.П.КОЗЛОВ


Приложение
к Приказу
Минсельхоза России
от 4 февраля 2005 г. N 13
ТИПОВОЙ ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Настоящий Типовой порядок разработан в целях упорядочения деятельности Россельхознадзора, Россельхоза, Росрыболовства (далее - Главные распорядители) по составлению, утверждению смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - смета доходов и расходов), подведомственных бюджетных учреждений - получателей средств федерального бюджета, а также внесению изменений в смету доходов и расходов в соответствии с Приказами Минфина России от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов" и от 10 декабря 2004 г. N 114н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
В соответствии с настоящим Типовым порядком Главным распорядителем утверждается Порядок. При внесения в Порядок существенных изменений он согласовывается с Минсельхозом России.
Смета доходов и расходов составляется учреждением с поквартальной разбивкой (I квартал, полугодие, 9 месяцев, год) нарастающим итогом, утверждается в соответствии с настоящим Типовым порядком и определяет объемы поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с указанием источников образования и направления использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Смета доходов и расходов составляется учреждением ежегодно на предстоящий финансовый год по прилагаемой форме (Приложение N 1), подписывается руководителем учреждения, главным бухгалтером и заверяется гербовой печатью учреждения, и не позднее 1 декабря текущего года представляется на утверждение Главному распорядителю как составная часть консолидированной сметы доходов и расходов.
Смета доходов и расходов утверждается Главным распорядителем в трех экземплярах. Один остается у Главного распорядителя, два экземпляра возвращаются в учреждение: один для исполнения, второй для представления в соответствующий орган федерального казначейства для осуществления контроля.
Руководители учреждений самостоятельно утверждают сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, структурным подразделениям и обособленным структурным подразделениям (филиалам) в пределах утвержденной сметы доходов и расходов учреждения, в двух экземплярах.
При необходимости в течение года учреждения могут вносить изменения в смету доходов и расходов и предоставлять, не чаше 1 раза в квартал, уточненную смету доходов и расходов Главному распорядителю.
Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается 31 декабря.
При предоставлении учреждением сметы доходов и расходов Главному распорядителю на утверждение, для защиты доходной части прилагается пояснительная записка, в которой представляется конкретная и подробная информация по источникам формирования доходов (законодательные акты, устав, договоры, тарифы и другие документы, подтверждающие правомерность получения денежных средств, дебиторская задолженность).
Для защиты расходной части сметы доходов и расходов учреждения должны представлять хозяйственно-экономическое обоснование расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в разрезе кодов экономической классификации, в том числе:
расчеты по оплате труда и начислениям на оплату труда;
расчет потребности учреждения в пополнении материальных запасов;
расчет служебных командировок;
расчет коммунальных услуг;
расчет по арендной плате за пользование имуществом.
По расходам учреждения на увеличение стоимости основных средств (закупка оборудования, строительство, расширение и модернизация объектов) и расходы на услуги по содержанию имущества (капитальный ремонт) учреждения должны представлять следующие документы:
перечень закупаемого оборудования (проводимого строительства, расширения, модернизации, капитального ремонта);
проект договоров на закупку оборудования (проведение строительства, расширения, модернизации, капитального ремонта) с приложением проектно-сметной документации, спецификации;
хозяйственно-экономическое обоснование закупки оборудования (проведения строительства, расширения, модернизации, капитального ремонта).
Главный распорядитель принимает на рассмотрение сметы доходов и расходов только при наличии всех необходимых приложений, проверяет представленные к смете доходов и расходов обоснования и на основании приложенных документов либо утверждает смету доходов и расходов, либо возвращает ее в учреждение на доработку с приложением пояснений возврата. При необходимости Главный распорядитель может затребовать дополнительную информацию к смете доходов и расходов.
При внесении изменений в утвержденную смету доходов и расходов учреждением также должны быть приложены документы, обосновывающие вносимые изменения.
Средства, полученные учреждением от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в органах федерального казначейства, в соответствии с полученным от Главного распорядителя Разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - Разрешение).
Смета доходов и расходов составляется в рублях.
В доходную часть сметы доходов и расходов, строка "Доходы - всего", включается общая сумма ожидаемых в очередном финансовом году поступлений денежных средств по всем источникам образования от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и остаток средств на начало очередного финансового года.
Структура кодов доходов бюджетной классификации состоит из четырех частей, включающих в себя 20 разрядов.
1-я часть (1 - 3 разряды) - код администратора. Код администратора состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному Главному распорядителю, заполняется в соответствии с перечнем Главных распорядителей средств соответствующего бюджета.
2-я часть (4 - 13 разряды) обозначает вид доходов. Эта часть дополнительно делится на группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент:
4-й разряд - группа, в смете доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности указывается 3 группа;
5 - 6 разряды - подгруппа, в которой объединены платежи одного типа, например: 01 - доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 02 - рыночные продажи товаров и услуг; 03 - безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
7 - 8 разряды - статья;
9 - 11 разряды - подстатья;
12 - 13 разряды - элемент, тот уровень бюджета, куда поступит платеж, например 01 - федеральный бюджет.
3-я часть (14 - 17 разряды) - коды программ бюджетных доходов.
4-я часть (18 - 20 разряды) - экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом классификации операций сектора государственного управления.
В группу доходов бюджетов Российской Федерации 000 3 00 00000 00 0000 000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" включены следующие подгруппы:
000 3 01 00000 00 0000 000 "Доходы от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", по следующим статьям:
000 3 01 01000 00 0000 120 "Доходы от размещения денежных средств", по подстатьям:
000 3 01 01010 01 0000 120 "Доходы от размещения денежных средств, получаемых федеральными учреждениями"
с указанием кода доходов экономической классификации 120 "Доходы от собственности".
По вышеуказанной подгруппе отражаются доходы, полученные от владения финансовыми активами, а именно: депозитами, ценными бумагами, акциями и иными формами участия в капитале, ссудами и дебиторской задолженностью, а также плата за заимствование материальных ценностей из государственного материального резерва.
000 3 02 00000 00 0000 000 "Рыночные продажи товаров и услуг", по следующим статьям:
000 3 02 01000 00 0000 130 "Доходы от продажи услуг", по подстатьям:
000 3 02 01010 01 0000 130 "Доходы от продажи услуг, оказываемых федеральными учреждениями"
с указанием кода доходов экономической классификации 130 "Доходы от оказания платных услуг".
000 3 02 02000 00 0000 440 "Доходы от продажи товаров", по следующим подстатьям:
000 3 02 02010 01 0000 440 "Доходы от продажи товаров, осуществляемой федеральными учреждениями"
с указанием кода доходов экономической классификации 440 "Уменьшение стоимости материальных запасов".
По вышеуказанной подгруппе отражаются доходы от продажи товаров, выполнения платных работ и оказания платных услуг; средства, поступающие по возмездным договорам, заключенным между территориальными органами ФНС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; сборы за выдачу обязательных лицензий и другие административные сборы, которые представляют собой продажу услуг; сумма исполнительского сбора, направленная на содержание службы судебных приставов; средства, поступающие от родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, а также возврат дебиторской задолженности прошлых лет.
000 3 03 00000 00 0000 180 "Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", по следующим статьям:
000 3 03 01000 00 0000 151 "Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы" по подстатьям:
000 3 03 01010 01 0000 151 "Безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы в федеральный бюджет"
с указанием кода доходов экономической классификации 151 "Безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов".
000 3 03 02000 00 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления", по подстатьям:
000 3 03 02010 01 0000 180 "Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет"
с указанием кода доходов экономической классификации 180 "Прочие доходы".
По вышеуказанной подгруппе отражаются доходы от поступления добровольных, безвозмездных, невозвратных платежей, которые предоставляются на цели покрытия текущих расходов; на капитальные нужды, в зависимости от источника поступления, которые предусматривают приобретение получателем актива или активов; передача активов или аннулирование обязательства по взаимному соглашению между кредитором и дебитором.
Также в подгруппе доходов "Безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", в соответствии с письмом Минфина РФ от 24 февраля 2004 г. N 03-01-01/08-85 "О порядке учета сумм страховых выплат, поступающих бюджетным учреждениям от страховых организаций в качестве возмещения ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортных происшествий", учитываются суммы страховых выплат, которые поступают учреждениям от страховых компаний в качестве возмещения ущерба в результате наступления страхового случая. Указанные средства на основании Разрешений могут быть использованы в соответствии со сметой доходов и расходов на оплату ремонта или приобретения транспортного средства, если по заключению независимой экспертизы, проводимой для выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, поврежденное в результате дорожно-транспортного происшествия транспортное средство не подлежит ремонту.
Коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, учитываемые в смете доходов и расходов учреждения, должны соответствовать пунктам источников образования, указанных в Разрешении (дополнении к Разрешению), выданном учреждению.
Суммы поступлений средств от деятельности, не предусмотренной в Разрешении на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств, учитываются в общей сумме доходов сметы доходов и расходов и распределяются в структуре экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с правом их расходования после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в Разрешение.
Расходы в смете доходов и расходов распределяются в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных Разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.
Заключение и оплата учреждением договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденной сметы доходов и расходов.
В расходной части сметы доходов и расходов приводятся только те коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает затраты.
Затраты учреждения должны в первую очередь направляться на оплату коммунальных услуг, погашение кредиторской задолженности прошлых лет и текущего года, а также на развитие материально-технической базы. Денежные средства на выплату надбавок к заработной плате, премии и другие денежные выплаты работникам стимулирующего характера направляются только при отсутствии просроченной задолженности по договорам.
По коду 225 "Услуги по содержанию имущества" отражаются расходы учреждения по оплате договоров на оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении или в аренде, в целях обеспечения собственных нужд. В смете доходов и расходов необходимо отдельными разбивками показать капитальный ремонт жилого фонда и прочий капитальный ремонт. По данному коду отражается текущий и капитальный ремонт имущества (инвентаря, мебели, зданий, сооружений, включая их благоустройство, реставрацию и др.), не включая работы по капитальному ремонту, относимые на код 310; другие аналогичные расходы.
Расходы, связанные со служебными командировками отражаются по трем кодам экономической классификации: по коду 212 "Прочие выплаты" - суточные при служебных командировках; по коду 222 "Транспортные услуги" - оплата проезда по служебным командировкам (разъездам); по коду 226 "Прочие услуги" - найм жилых помещений при служебных командировках.
Оплата договоров на оказание коммунальных услуг в целях обеспечения собственных нужд проводится по коду 223 "Коммунальные услуги".
Арендная плата помещений, сооружений, земли, транспортных средств и другого имущества в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды) имущества в целях обеспечения собственных нужд относится на код 224 "Арендная плата за пользование имуществом".
По коду 226 "Прочие услуги", помимо найма жилых помещений при служебных командировках, отражаются расходы по оплате договоров на оказание услуг в целях обеспечения собственных нужд; на страхование (в том числе обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств); организацию и проведение работ и мероприятий в рамках текущей деятельности; другие расходы, связанные с оплатой прочих услуг.
К коду 290 "Прочие расходы" относятся расходы на: уплату налогов и сборов в бюджеты всех уровней, включаемые в состав расходов; уплату разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий; уплату штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов и другие экономические санкции; выплату стипендий; представительские расходы и прочие расходы, не отнесенные к другим статьям.
Код 310 "Увеличение стоимости основных средств" включает в себя расходы учреждения по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев в целях обеспечения собственных нужд.
Расходы учреждения по оплате договоров на приобретение сырья и материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), в целях обеспечения собственных нужд относятся на код 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", в том числе: медикаментов и перевязочных средств; продуктов питания; горюче-смазочных материалов; всех видов котельно-печного топлива; строительных материалов; хозяйственных материалов; прочих материальных запасов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждением на создание других организаций.
Учреждения организуют и ведут бухгалтерский учет формирования и расходования внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и представляют Главному распорядителю отчетность по форме, обусловленной законодательными актами. Показатели смет доходов и расходов должны соответствовать показателям отчета об исполнении указанных смет. Недопустимо внутристатейное перераспределение и перерасходование средств по утвержденным сметам без соответствующих корректировок, утвержденных Главным распорядителем.



Приложение N 1
к Типовому порядку
составления, утверждения
смет доходов и расходов
по средствам, полученным
от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
УТВЕРЖДАЮ
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
СМЕТА
доходов и расходов по средствам, полученным от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
__________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
на 200_ год
Доходы
(руб.)
--------------T---T--------------------------------------T-----T---T---T---¬
¦Наименование ¦Код¦ Классификация доходов бюджетов ¦I ¦По-¦9 ¦Год¦
¦ показателя ¦ст-+-----T----T----T-----T----T-----T-----+квар-¦лу-¦ме-¦ ¦
¦ ¦ро-¦Глав-¦гру-¦под-¦ста- ¦эле-¦прог-¦эко- ¦тал ¦го-¦ся-¦ ¦
¦ ¦ки ¦ный ¦ппа ¦гру-¦тья, ¦мент¦рамма¦номи-¦ ¦дие¦цев¦ ¦
¦ ¦ ¦рас- ¦ ¦ппа ¦под- ¦ ¦ ¦чес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поря-¦ ¦ ¦ста- ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ди- ¦ ¦ ¦тья ¦ ¦ ¦клас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кация¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+-----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+---+---+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦12 ¦13 ¦
+-------------+---+-----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Остаток ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало ¦ ¦ ¦ ¦
¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансового ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----T---T---T---+
¦Доходы от ¦ ¦000 3 00 00000 00 0000 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Доходы от ¦ ¦000 3 01 00000 00 0000 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Доходы от ¦ ¦000 3 01 01000 00 0000 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Доходы от ¦ ¦000 3 01 01010 01 0000 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Рыночные ¦ ¦000 3 02 00000 00 0000 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Доходы ¦ ¦000 3 02 01000 00 0000 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Доходы от ¦ ¦000 3 02 01010 01 0000 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Доходы ¦ ¦000 3 02 02000 00 0000 440 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Доходы от ¦ ¦000 3 02 02010 01 0000 440 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вляемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Безвозмездные¦ ¦000 3 03 00000 00 0000 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приносящей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Безвозмездные¦ ¦000 3 03 01000 00 0000 151 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Безвозмездные¦ ¦000 3 03 01010 01 0000 151 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Прочие ¦ ¦000 3 03 02000 00 0000 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозмездные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦Прочие ¦ ¦000 3 03 02010 01 0000 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безвозмездные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+---+
¦ИТОГО доходы ¦ ¦000 3 00 00000 00 0000 000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---+--------------------------------------+-----+---+---+----
Расходы
(руб.)
-----------------T---T-----T-----T-----T---------T----T-----T----T---T---T---¬
¦ Наименование ¦Код¦Глав-¦Груп-¦Под- ¦ Целевая ¦Вид ¦Эко- ¦I ¦По-¦9 ¦Год¦
¦ показателя ¦ст-¦ный ¦па ¦груп-¦ статья ¦рас-¦номи-¦ква-¦лу-¦ме-¦ ¦
¦ ¦ро-¦рас- ¦(раз-¦па ¦ ¦хо- ¦чес- ¦ртал¦го-¦ся-¦ ¦
¦ ¦ки ¦поря-¦дел) ¦(под-¦ ¦дов ¦кая ¦ ¦дие¦цев¦ ¦
¦ ¦ ¦ди- ¦ ¦раз- ¦ ¦ ¦клас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тель ¦ ¦дел) ¦ ¦ ¦сифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кация¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+-----+-----+-----+---T--T--+----+-----+----+---+---+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7 ¦8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦13 ¦14 ¦
+----------------+---+-----+-----+-----+---+--+--+----+-----+----+---+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Расходы ¦200¦000 00 00 000 00 00 000 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Оплата труда ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Заработная плата¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Прочие выплаты, ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ командировочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (суточные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Начисления ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Приобретение ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Услуги связи ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Транспортные ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ командировочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (транспорт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Коммунальные ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Арендная плата ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Услуги по ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ оплата текущего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Прочие услуги, ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ командировочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (наем жилья) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на обязательное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ответственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ владельцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ исследователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ские, опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ конструкторские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ другие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Социальное ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Пенсии, пособия ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 261 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пенсионному, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Пособия по ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Пенсии, пособия,¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Прочие расходы, ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ оплата налогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и сборов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюджеты всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уровней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ включенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ платежи, сборы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гос. пошлины, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лицензии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ штрафы, пени, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ санкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ гранты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ стипендии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Поступление ¦300¦000 00 00 000 00 00 000 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Увеличение ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ мягкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвентарь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ капитальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ прочие основные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Увеличение ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ научные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нематериальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ активы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦Увеличение ¦ ¦000 00 00 000 00 00 000 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ медикаменты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ перевязочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средства и пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лечебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ продукты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ оплата горюче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ смазочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+---+
¦ИТОГО расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ст. 200 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+ ст. 300) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+---+--------------------------------------+----+---+---+----
Руководитель бюджетного учреждения ______________________ (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О.)
"__" ______________ 200___ г. М.П.

<ПИСЬМО> ФНС РФ от 04.02.2005 n ММ-6-21/87@ О НОРМАТИВАХ ПОТЕРЬ ТВЕРДЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ  »
Постановления и Указы »
Читайте также