<ПИСЬМО> Казначейства РФ от 26.01.2005 n 42-7.4-01/4 <ОБ ОТЧЕТЕ ПО ФОРМЕ n 611 ОТЧЕТ О ПОСТУПЛЕНИЯХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ>


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 26 января 2005 г. N 42-7.4-01/4
Федеральное казначейство, проведя анализ ежедневного отчета по форме N 611 "Отчет о поступлениях в федеральный бюджет" (далее - Отчет), представленного управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - УФК) в январе 2005 года, выявило ряд ошибок и сообщает следующее.
При формировании Отчета структура кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации) должна соответствовать следующим требованиям:
1. Не допускается наличие кодов бюджетной классификации с нулевым значением кода администратора (1 - 3 разряды). Код администратора должен соответствовать номеру, присвоенному администратору поступлений в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае невозможности отнесения платежей к виду дохода (по коду бюджетной классификации) указанные платежи учитываются как невыясненные поступления в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. N 116н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", а именно по коду бюджетной классификации 100 1 17 01010 01 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет". Администратором указанных поступлений всегда является Федеральное казначейство (код администратора - 100).
2. В Отчете отражаются поступления, являющиеся источниками доходов только федерального бюджета, по кодам бюджетной классификации с применением кода элемента со значением "01" - федеральный бюджет (12 - 13 разряды).
Исключением является отражение в Отчете поступлений в иностранной валюте на счета Федерального казначейства, подлежащих перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов и местные бюджеты.
Обращаем внимание, что поступления по коду доходов классификации бюджетов Российской Федерации 150 1 16 19000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение трудового законодательства" зачисляются в доход федерального бюджета и отражаются в Отчете с указанием кода элемента 01.
3. Поступления, администраторами которых являются главные распорядители средств федерального бюджета - администраторы поступлений в бюджеты Российской Федерации в соответствии с приложением N 11.1 к Федеральному закону "О бюджетной классификации Российской Федерации" от 15.08.1996 N 115-ФЗ, отражаются в Отчете по кодам бюджетной классификации с применением кода программы (подпрограммы) (14 - 17 разряды) со значением "0000".
Данное условие необходимо учитывать также при составлении отчета по форме N 606 "Оперативная справка о перечислении сумм единого социального налога и страховых взносов в доход федерального бюджета и бюджеты государственных внебюджетных фондов".
Исключением являются следующие коды бюджетной классификации:
----------------------------T------------------------------------¬
¦ Код классификации доходов ¦ Наименование ¦
¦ бюджетов Российской ¦ ¦
¦ Федерации ¦ ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0100 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦
¦ ¦находящегося в федеральной собствен-¦
¦ ¦ности и переданного в оперативное ¦
¦ ¦управление научным учреждениям, ¦
¦ ¦имеющим государственный статус ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0200 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦
¦ ¦находящегося в федеральной собствен-¦
¦ ¦ности и переданного в оперативное ¦
¦ ¦управление учреждениям научного ¦
¦ ¦обслуживания Российской академии ¦
¦ ¦наук и отраслевых академий наук, ¦
¦ ¦имеющих государственный статус ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0300 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦
¦ ¦находящегося в федеральной собствен-¦
¦ ¦ности и переданного в оперативное ¦
¦ ¦управление образовательным учрежде- ¦
¦ ¦ниям, имеющим государственный статус¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0400 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦
¦ ¦находящегося в федеральной собствен-¦
¦ ¦ности и переданного в оперативное ¦
¦ ¦управление учреждениям здравоохране-¦
¦ ¦ния, имеющим государственный статус ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0500 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦
¦ ¦находящегося в федеральной собствен-¦
¦ ¦ности и переданного в оперативное ¦
¦ ¦управление учреждениям федеральной ¦
¦ ¦почтовой связи Федерального агент- ¦
¦ ¦ства связи, имеющим государственный ¦
¦ ¦статус ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0600 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦
¦ ¦находящегося в федеральной собствен-¦
¦ ¦ности и переданного в оперативное ¦
¦ ¦управление государственным ¦
¦ ¦учреждениям культуры и искусства, ¦
¦ ¦имеющим государственный статус ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0700 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, ¦
¦ ¦находящегося в федеральной собствен-¦
¦ ¦ности и переданного в оперативное ¦
¦ ¦управление государственным архивным ¦
¦ ¦учреждениям, имеющим государственный¦
¦ ¦статус ¦
+---------------------------+------------------------------------+
¦166 1 11 05031 01 0800 120 ¦Прочие доходы от сдачи в аренду ¦
¦ ¦имущества, находящегося в федераль- ¦
¦ ¦ной собственности и переданного в ¦
¦ ¦оперативное управление федеральных ¦
¦ ¦органов государственной власти, и в ¦
¦ ¦хозяйственном ведении федеральных ¦
¦ ¦государственных унитарных ¦
¦ ¦предприятий ¦
L---------------------------+-------------------------------------
В связи с изложенным и в целях обеспечения формирования достоверной отчетности по поступлениям в доход федерального бюджета управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, представившим Отчеты с ошибками, необходимо внести в них соответствующие изменения и повторно направить в Федеральное казначейство, а также обеспечить недопустимость указанных ошибок при формировании отчета по форме N 600, раздел 1 "Доходы федерального бюджета, привлечение источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета и погашение задолженности перед федеральным бюджетом".
Кроме того, в связи с возникающими вопросами по возврату сумм дебиторской задолженности прошлых лет, поступающих на лицевой счет получателя средств, сообщаем.
В соответствии с пунктом 51 Инструкции о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета, утвержденной Приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. N 142н, суммы возврата дебиторской задолженности не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются платежными поручениями получателя средств в доход федерального бюджета.
Указанные средства перечисляются на счета УФК, открытые на счете N 40101, с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации 000 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства". При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств федерального бюджета, в чьем ведении находится получатель средств федерального бюджета.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО

ПРИКАЗ ФСФР РФ от 26.01.2005 n 05-110/пз-и ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ, ИНФОРМАЦИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ КОТОРЫХ В ОПЕРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНА НАПРАВЛЯТЬСЯ В ГРУППУ ОПЕРАТИВНОГО ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ФСФР РОССИИ В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СИСТЕМНЫМИ РИСКАМИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ  »
Постановления и Указы »
Читайте также