<ПИСЬМО> Казначейства РФ от 26.01.2005 n 02-05-03/81 <О НЕОБХОДИМОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПОЛОЖЕНИЙ ПРИКАЗА МИНФИНА РОССИИ ОТ 20.01.2005 n 4Н>


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 26 января 2005 г. N 02-05-03/81
В связи с внесением изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 10.12.2004 N 114н (далее - Указания), Минфин России сообщает о необходимости организации выполнения Федеральным казначейством положений Приказа Минфина России от 20.01.2005 N 4н "О внесении изменений и дополнений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Министерства финансов от 10 декабря 2004 г. N 114н" до его регистрации в Минюсте России.
Одновременно сообщаем о необходимости проведения Федеральным казначейством мероприятий с целью минимизации объема невыясненных поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации исходя из нижеследующего: Дополнительную информацию о применении см. в письме Казначейства РФ от 01.02.2005 N 42-7-4-01/11. 1. В связи с нечетким разделением полномочий между администраторами поступлений в бюджет - министерствами и подведомственными им службами и агентствами следует отменить контроль на соответствие кода администратора поступлений, указанного в расчетном документе плательщика, и ведомственной принадлежности территориального органа администратора поступлений по его ИНН, КПП согласно следующим требованиям:
- если ИНН, КПП территориального органа администратора поступлений в бюджет, находящегося в ведении министерства или подведомственным ему службам, агентствам, и хотя бы одно из указанных ведомств является администратором соответствующего дохода согласно приложению 11 к Указаниям, то данное поступление учитывается органами Федерального казначейства по коду администратора в соответствии с приложением 11 к Указаниям. Расчетный документ подлежит направлению территориальному органу администратора поступлений в бюджет по значениям ИНН, КПП получателя, указанным в данном расчетном документе;
- если ИНН, КПП территориального органа администратора поступлений в бюджет, находящегося в ведении министерства или подведомственным ему службам, агентствам, и ни одно из указанных ведомств не является администратором соответствующего дохода согласно приложению 11 к Указаниям, то данное поступление следует относить к невыясненным поступлениям для последующего его уточнения в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 16 декабря 2004 г. N 116н.
2. По доходам, администрируемым Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой, бюджетный учет должен вестись Федеральным казначейством с применением кода программ "0000", независимо от значения, указанного в коде бюджетной классификации плательщиком в расчетном документе (значение показателей "1000", "2000", "3000" в 14 - 17 разрядах кода доходов изменяется на значение "0000").
3. В связи с тем, что по доходам, зачисляемым по коду бюджетной классификации 321 1 08 05000 01 0000 110 "Государственная пошлина за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами (за исключением консульских учреждений Российской Федерации)", фактическое администрирование указанного дохода осуществляется органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами, находящимися в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, следует отменить контроль на соответствие кода администратора поступлений, указанного в расчетном документе плательщика, и ведомственной принадлежности территориального органа администратора поступлений по его ИНН, КПП согласно следующим требованиям:
- если ИНН, КПП получателя соответствует территориальным органам министерства юстиции или подведомственным ему службам, агентствам, а также органам записи актов гражданского состояния и иным уполномоченным органам, находящимся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - территориальным органам администратора поступлений в бюджет), то данное поступление учитывается органами Федерального казначейства по коду администратора в соответствии с приложением 11 к Указаниям. Расчетный документ подлежит направлению территориальному органу администратора поступлений в бюджет по значениям ИНН, КПП получателя, указанным в данном расчетном документе;
- если ИНН, КПП получателя не соответствует территориальным органам министерства юстиции или подведомственным ему службам, агентствам, а также органам записи актов гражданского состояния и иным уполномоченным органам, находящимся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, то данное поступление следует относить к невыясненным поступлениям.
4. По операциям, отраженным в бюджетном учете Федерального казначейства с начала 2005 года, Федеральному казначейству формировать бюджетную отчетность исходя из положений п. 2 настоящего письма.
Т.А.ГОЛИКОВА

ПРИКАЗ Ростехрегулирования от 26.01.2005 n 4-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также