ПРИКАЗ Роскультуры от 27.12.2004 n 400 ОБ АККРЕДИТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2004 г. N 400
ОБ АККРЕДИТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На основании решения Комиссии по аттестации и государственной аккредитации учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по культуре и кинематографии от 10.12.2004 N 1, Приказа Федерального агентства по культуре и кинематографии от 14.10.2004 N 98, приказываю:
1. Признать прошедшими государственную аккредитацию и аккредитовать на срок действия аттестации с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "техникум (училище)" и установлением перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении N 1, следующие образовательные учреждения:
1.1. На срок до 12 марта 2008 г. -
Государственное среднее профессиональное образовательное учреждение Нижегородской области "Нижегородское театральное училище".
1.2. На срок до 9 июля 2008 г. -
Государственное образовательное учреждение культуры "Новосибирское государственное художественное училище".
1.3. На срок до 29 декабря 2008 г. -
Государственное образовательное учреждение культуры среднего профессионального образования "Удмуртское республиканское училище культуры".
1.4. На срок до 23 апреля 2009 г.:
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования культуры и искусства Республики Башкортостан "Башкирское хореографическое училище имени Рудольфа Нуреева".
1.5. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Брянское художественное училище".
1.6. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Воронежское художественное училище".
1.7. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Палехское художественное училище им. М. Горького".
1.8. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области "Ярославское музыкальное училище им. Л.В. Собинова".
1.9. На срок до 12 мая 2009 г. -
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Псковское областное музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова".
1.10. На срок до 25 мая 2009 г.:
Государственное образовательное учреждение культуры "Владикавказское училище искусств им. В.А. Гергиева".
1.11. Государственное образовательное учреждение "Иркутский техникум кино и телевидения".
2. Признать прошедшими государственную аккредитацию и аккредитовать их на срок аттестации с подтверждением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "колледж" и установлением перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении N 2, следующие образовательные учреждения:
2.1. На срок до 25 мая 2009 г. -
Государственное образовательное учреждение "Государственный Хабаровский краевой колледж искусств".
2.2. На срок до 28 октября 2009 г. -
Государственное образовательное учреждение города Москвы "Московский музыкально-педагогический колледж".
3. Признать государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования прошедшими государственную аккредитацию и аккредитовать на срок действия аттестации с установлением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "техникум" и перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении N 3, следующие образовательные учреждения:
3.1. На срок до 10 декабря 2008 г. -
Муниципальное учреждение среднего профессионального образования "Училище искусств" (г. Балаково).
3.2. На срок до 25 мая 2009 г. -
Муниципальное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Югорское художественное училище".
4. Признать государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования прошедшими государственную аккредитацию и аккредитовать на срок действия аттестации с установлением государственного аккредитационного статуса по типу "образовательное учреждение среднего профессионального образования" вида "колледж" и перечня аккредитованных профессиональных образовательных программ, приведенных в Приложении N 4, следующие образовательные учреждения:
4.1. На срок до 10 апреля 2007 г. -
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Республиканское училище искусств".
4.2. На срок до 12 марта 2008 года -
Государственное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры среднего профессионального образования "Сургутский музыкальный колледж".
4.3. На срок до 25 мая 2009 г. -
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Средняя специальная музыкальная школа при Казанской государственной консерватории имени Н.Г. Жиганова (колледж)".
5. По результатам экспертизы, проведенной Федеральным агентством по культуре и кинематографии, признать прошедшими государственную аккредитацию на срок действия свидетельства о государственной аккредитации отдельные образовательные программы областного государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Таганрогское государственное музыкальное училище", приведенные в Приложении N 5.
6. Директору Нижегородского театрального училища Т.В. Цыганковой обратить внимание на показатели деятельности образовательного учреждения, значения которых ниже критериальных, установленных для государственной аккредитации: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно-методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
7. Директору Новосибирского государственного художественного училища Н.И. Семенову привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольным нормативом, установленным лицензией. Обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
8. Директору Удмуртского республиканского училища культуры В.М. Дерюшевой привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольными нормативами, установленными лицензией. Обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
9. Директору Башкирского хореографического училища имени Рудольфа Нуреева А.С. Бикчурину привести значения показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольным нормативом, установленным лицензией. Обратить внимание на показатели деятельности образовательного учреждения, значения которых ниже критериальных, установленных для государственной аккредитации: "Процент преподавателей, имеющих высшее образование" и "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно-методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС".
10. Директору Брянского художественного училища В.О. Херувимову привести значение показателя по предельному контингенту обучающихся, приведенному к очной форме обучения, в соответствие с контрольным нормативом, установленным лицензией. Обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Количество ЭВМ, приходящееся на 100 студентов приведенного контингента".
11. Директору Воронежского художественного училища С.П. Гулевскому обратить внимание на показатели деятельности образовательного учреждения, значения которых ниже критериальных, установленных для государственной аккредитации: "Количество ЭВМ, приходящееся на 100 студентов приведенного контингента" и "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно-методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС".
12. Директору Палехского художественного училища им. М. Горького М.Р. Белоусову обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
13. Директору Владикавказского училища искусств им. В.А. Гергиева В.К. Туаеву привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольным нормативом, установленным лицензией. Обратить внимание на показатели деятельности образовательного учреждения, значения которых ниже критериальных, установленных для государственной аккредитации: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно-методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Количество ЭВМ, приходящееся на 100 студентов приведенного контингента".
14. Директору Иркутского техникума кино и телевидения Л.А. Башкировой привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольным нормативом, установленным лицензией. Обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
15. Директору Государственного Хабаровского краевого колледжа искусств В.М. Иванову обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".
16. Директору Московского музыкально-педагогического колледжа М.Е. Кесселю обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".
17. Директору Училища искусств С.Н. Качаловой привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольным нормативом, установленным лицензией. Обратить внимание на показатели деятельности образовательного учреждения, значения которых ниже критериальных, установленных для государственной аккредитации: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно-методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
18. Директору Югорского художественного училища Н.Н. Нестеровой привести значение показателя по образовательному цензу педагогических работников в соответствие с контрольным нормативом, установленным лицензией. Обратить внимание на показатели деятельности образовательного учреждения, значения которых ниже критериальных, установленных для государственной аккредитации: "Объем в печатных листах изданных учебных, учебно-методических разработок, приходящийся на 10 человек приведенного штата ПС" и "Процент преподавателей, имеющих высшее образование".
19. Директору Средней специальной музыкальной школы при Казанской государственной консерватории имени Н.Г. Жиганова (колледжа) А.А. Михайлову обратить внимание на показатель деятельности образовательного учреждения, значение которого ниже критериального, установленного для государственной аккредитации: "Количество аттестованных программ повышенного уровня подготовки".
20. Управлению культурного наследия, художественного образования и науки оформить и выдать в установленном порядке свидетельства о государственной аккредитации образовательным учреждениям, указанным в п. п. 1, 2, 3 и 4, и приложения к свидетельствам о государственной аккредитации образовательным учреждениям среднего профессионального образования, указанным в п. 5.
21. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника Управления культурного наследия, художественного образования и науки Колупаеву А.С.
Заместитель Руководителя
А.А.ГОЛУТВА


Приложение N 1
к Приказу
Федерального агентства
по культуре и кинематографии
от 27 декабря 2004 г. N 400
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ НА СРОК ДЕЙСТВИЯ АТТЕСТАЦИИ
С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА ПО ТИПУ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ВИДА "ТЕХНИКУМ
(УЧИЛИЩЕ)" ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
на срок до 12 марта 2008 г. -
государственное среднее профессиональное образовательное
учреждение Нижегородской области "Нижегородское
театральное училище"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+--------T----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова-¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ- ¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основная¦Хореогра- ¦0506 ¦Хореогра- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ ¦фическое ¦ ¦фическое ¦сиональное, ¦балета, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦базовый ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танца ¦
+--------+----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основная¦Актерское ¦0507 ¦Актерское ¦среднее профес-¦актер ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦ ¦
+--------+----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основная¦Театраль- ¦0510 ¦Театраль- ¦среднее профес-¦художник- ¦
¦ ¦но-декора-¦ ¦но-деко- ¦сиональное, ¦технолог ¦
¦ ¦ционное ¦ ¦рационное ¦базовый ¦ ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦ ¦ ¦
L--------+----------+-----+----------+---------------+------------
на срок до 9 июля 2008 г. -
государственное образовательное учреждение культуры
"Новосибирское государственное художественное училище"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Живопись ¦0512 ¦Живопись ¦среднее профес-¦художник, ¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦тель ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее профес-¦дизайнер ¦
¦ная ¦ ¦ ¦(по ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслям) ¦базовый ¦ ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
на срок до 29 декабря 2008 г. -
государственное образовательное учреждение культуры
среднего профессионального образования "Удмуртское
республиканское училище культуры"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Библиотеч- ¦0517 ¦Библиотеч-¦среднее профес-¦библиоте- ¦
¦ная ¦ное дело ¦ ¦ное дело ¦сиональное, ¦карь ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Социально- ¦0518 ¦Социально-¦среднее профес-¦педагог- ¦
¦ная ¦культурная ¦ ¦культурная¦сиональное, ¦организатор¦
¦ ¦деятель- ¦ ¦деятель- ¦базовый ¦творческого¦
¦ ¦ность и ¦ ¦ность и ¦ ¦коллектива ¦
¦ ¦народное ¦ ¦народное ¦ ¦ ¦
¦ ¦художест- ¦ ¦художест- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венное ¦ ¦венное ¦ ¦ ¦
¦ ¦творчество ¦ ¦творчество¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦допол- ¦Программы ¦ ¦ ¦дополнительное ¦ ¦
¦нитель-¦дополни- ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦
¦ная ¦тельного ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
на срок до 23 апреля 2009 г.:
государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования культуры и искусства
Республики Башкортостан "Башкирское хореографическое
училище имени Рудольфа Нуреева"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифика- ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Хореографи-¦0506 ¦Хореогра- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦ческое ¦ ¦фическое ¦сиональное, ¦балета, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦базовый ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танца ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Брянское
художественное училище"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Живопись ¦0512 ¦Живопись ¦среднее профес-¦художник, ¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦тель ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее профес-¦дизайнер ¦
¦ная ¦ ¦ ¦(по ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслям) ¦базовый ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Декоративно¦0515 ¦Декора- ¦среднее профес-¦художник- ¦
¦ная ¦-прикладное¦ ¦тивно- ¦сиональное, ¦мастер ¦
¦ ¦искусство и¦ ¦прикладное¦базовый ¦ ¦
¦ ¦народные ¦ ¦искусство ¦ ¦ ¦
¦ ¦промыслы ¦ ¦и народные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦промыслы ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Воронежское
художественное училище"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Живопись ¦0512 ¦Живопись ¦среднее профес-¦художник, ¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦тель ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Дизайн ¦0514 ¦Дизайн ¦среднее профес-¦дизайнер ¦
¦ная ¦ ¦ ¦(по ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслям) ¦базовый ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Декоративно¦0515 ¦Декоратив-¦среднее профес-¦художник- ¦
¦ная ¦-прикладное¦ ¦но- ¦сиональное, ¦мастер ¦
¦ ¦искусство и¦ ¦прикладное¦базовый ¦ ¦
¦ ¦народные ¦ ¦искусство ¦ ¦ ¦
¦ ¦промыслы ¦ ¦и народные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦промыслы ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования "Палехское
художественное училище им. М. Горького"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, квали-¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Декоративно¦0515 ¦Декоратив-¦среднее профес-¦художник- ¦
¦ная ¦-прикладное¦ ¦но- ¦сиональное, ¦мастер ¦
¦ ¦искусство и¦ ¦прикладное¦базовый ¦ ¦
¦ ¦народные ¦ ¦искусство ¦ ¦ ¦
¦ ¦промыслы ¦ ¦и народные¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦промыслы ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Ярославской области
"Ярославское музыкальное училище им. Л.В. Собинова"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инструмен-¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦тальное ¦ ¦тальное ¦сиональное, ¦оркестра ¦
¦ ¦исполни- ¦ ¦исполни- ¦базовый ¦(ансамбля),¦
¦ ¦тельство ¦ ¦тельство ¦ ¦концерт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейстер, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на инстру- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менте, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее профес-¦руководи- ¦
¦ная ¦дирижиро- ¦ ¦дирижиро- ¦сиональное, ¦тель хора и¦
¦ ¦вание ¦ ¦вание ¦базовый ¦творческого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музыки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Теория ¦0504 ¦Теория ¦среднее профес-¦преподава- ¦
¦ная ¦музыки ¦ ¦музыки ¦сиональное, ¦тель музы- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦кально-тео-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ретических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дисциплин; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ритми-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦допол- ¦Программы ¦ ¦ ¦дополнительное ¦ ¦
¦нитель-¦дополни- ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦
¦ная ¦тельного ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦ на срок до 23 апреля 2007 г. - ¦
+-------T-----------T-----T----------T---------------T-----------+
¦основ- ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦ансамбля; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
на срок до 12 мая 2009 г. -
государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования "Псковское областное
музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, квали-¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фикация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инстру- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦тальное ¦ ¦ментальное¦сиональное, ¦оркестра ¦
¦ ¦исполни- ¦ ¦исполни- ¦базовый ¦(ансамбля),¦
¦ ¦тельство ¦ ¦тельство ¦ ¦концерт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейстер, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на инстру- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менте, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее профес-¦руководи- ¦
¦ная ¦дирижирова-¦ ¦дирижиро- ¦сиональное, ¦тель хора и¦
¦ ¦ние ¦ ¦вание ¦базовый ¦творческого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музыки; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Теория ¦0504 ¦Теория ¦среднее профес-¦преподава- ¦
¦ная ¦музыки ¦ ¦музыки ¦сиональное, ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦музыкально-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теоретичес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких дисцип-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лин, препо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даватель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦допол- ¦Повышение ¦ ¦ ¦дополнительное ¦повышение ¦
¦нитель-¦квалифика- ¦ ¦ ¦к среднему ¦квалифика- ¦
¦ная ¦ции и ¦ ¦ ¦профессиональ- ¦ции, ¦
¦ ¦профес- ¦ ¦ ¦ному ¦профес- ¦
¦ ¦сиональная ¦ ¦ ¦ ¦сиональная ¦
¦ ¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦переподго- ¦
¦ ¦товка по ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦
¦ ¦аккредито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦допол- ¦Программы ¦ ¦ ¦дополнительное ¦ ¦
¦нитель-¦дополни- ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦
¦ная ¦тельного ¦ ¦ ¦детей ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
на срок до 25 мая 2009 г.:
государственное образовательное учреждение культуры
"Владикавказское училище искусств им. В.А. Гергиева"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Инструмен- ¦0501 ¦Инстру- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦тальное ¦ ¦ментальное¦сиональное, ¦оркестра ¦
¦ ¦исполни- ¦ ¦исполни- ¦базовый ¦(ансамбля),¦
¦ ¦тельство ¦ ¦тельство ¦ ¦концерт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейстер, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на инстру- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менте, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Пение ¦0502 ¦Пение ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦ансамбля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Хоровое ¦0503 ¦Хоровое ¦среднее профес-¦руководи- ¦
¦ная ¦дирижиро- ¦ ¦дирижиро- ¦сиональное, ¦тель хора и¦
¦ ¦вание ¦ ¦вание ¦базовый ¦творческого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музыки; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Теория ¦0504 ¦Теория ¦среднее профес-¦преподава- ¦
¦ная ¦музыки ¦ ¦музыки ¦сиональное, ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦музыкально-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теоретичес-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких дисцип-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лин; препо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даватель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Музыкальное¦0505 ¦Музыкаль- ¦среднее профес-¦артист, ¦
¦ная ¦искусство ¦ ¦ное ¦сиональное, ¦преподава- ¦
¦ ¦эстрады ¦ ¦искусство ¦базовый ¦тель, ¦
¦ ¦ ¦ ¦эстрады ¦ ¦руководи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эстрадного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукоопера-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Хореографи-¦0506 ¦Хореогра- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦ческое ¦ ¦фическое ¦сиональное, ¦балета, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦базовый ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танца ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------
государственное образовательное учреждение
"Иркутский техникум кино и телевидения"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+-----T----------T---------------T-----------+
¦вид ¦наименова- ¦ код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образова- ¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ния, ква- ¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификация ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Экономика ¦0601 ¦Экономика ¦среднее профес-¦бухгалтер ¦
¦ная ¦и бухгал- ¦ ¦и бухгал- ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦терский ¦ ¦терский ¦базовый ¦ ¦
¦ ¦учет ¦ ¦учет (по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отраслям) ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+-----+----------+---------------+-----------+
¦основ- ¦Аудиови- ¦2013 ¦Аудиови- ¦среднее профес-¦техник ¦
¦ная ¦зуальная ¦ ¦зуальная ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦техника и ¦ ¦техника и ¦базовый ¦ ¦
¦ ¦звукотех- ¦ ¦звукотех- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ническое ¦ ¦ническое ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение¦ ¦обеспече- ¦ ¦ ¦
¦ ¦аудиовизу- ¦ ¦ние аудио-¦ ¦ ¦
¦ ¦альных ¦ ¦визуальных¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+-----+----------+---------------+------------


Приложение N 2
к Приказу
Федерального агентства
по культуре и кинематографии
от 27 декабря 2004 г. N 400
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ НА СРОК ДЕЙСТВИЯ АТТЕСТАЦИИ
С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА ПО ТИПУ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ВИДА "КОЛЛЕДЖ"
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
на срок до 25 мая 2009 г. -
государственное образовательное учреждение
"Государственный Хабаровский краевой колледж искусств"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+----T----------T---------------T------------+
¦вид ¦наименова- ¦код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образования,¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦квалификация¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Инструмен- ¦0501¦Инструмен-¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦тальное ¦ ¦тальное ¦сиональное, ¦оркестра ¦
¦ ¦исполни- ¦ ¦исполни- ¦базовый ¦(ансамбля), ¦
¦ ¦тельство ¦ ¦тельство ¦ ¦концерт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейстер, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструменте,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Пение ¦0502¦Пение ¦среднее профес-¦артист хора,¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦ансамбля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Хоровое ¦0503¦Хоровое ¦среднее профес-¦руководитель¦
¦ная ¦дирижирова-¦ ¦дирижиро- ¦сиональное, ¦хора и ¦
¦ ¦ние ¦ ¦вание ¦базовый ¦творческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музыки; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист хора,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Теория ¦0504¦Теория ¦среднее профес-¦преподава- ¦
¦ная ¦музыки ¦ ¦музыки ¦сиональное, ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦музыкально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теоретичес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких дисцип- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лин; препо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даватель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Музыкальное¦0505¦Музыкаль- ¦среднее профес-¦артист, ¦
¦ная ¦искусство ¦ ¦ное ¦сиональное, ¦преподава- ¦
¦ ¦эстрады ¦ ¦искусство ¦базовый ¦тель, ¦
¦ ¦ ¦ ¦эстрады ¦ ¦руководитель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эстрадного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукоопера- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тор ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Декора- ¦0515¦Декора- ¦среднее профес-¦художник- ¦
¦ная ¦тивно- ¦ ¦тивно- ¦сиональное, ¦мастер ¦
¦ ¦прикладное ¦ ¦прикладное¦базовый ¦ ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦ ¦ ¦
¦ ¦и народные ¦ ¦и народные¦ ¦ ¦
¦ ¦промыслы ¦ ¦промыслы ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+----+----------+---------------+-------------
на срок до 28 октября 2009 г. -
государственное образовательное учреждение города Москвы
"Московский музыкально-педагогический колледж"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+----T----------T---------------T------------+
¦Вид ¦Наименова- ¦Код ¦Наименова-¦Уровень образо-¦Ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образования,¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦квалификация¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Хоровое ¦0503¦Хоровое ¦среднее профес-¦руководитель¦
¦ная ¦дирижирова-¦ ¦дирижиро- ¦сиональное, ¦хора и ¦
¦ ¦ние ¦ ¦вание ¦базовый ¦творческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист хора,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦основное общее ¦основное ¦
¦ ¦дошкольно- ¦ ¦ ¦образование ¦общее ¦
¦ ¦го, началь-¦ ¦ ¦ ¦образование ¦
¦ ¦ного общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и основного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦допол- ¦Программы ¦ ¦Музыкаль- ¦дополнительное ¦ ¦
¦нитель-¦дополни- ¦ ¦ное ¦образование ¦ ¦
¦ная ¦тельного ¦ ¦искусство ¦детей ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+----+----------+---------------+-------------


Приложение N 3
к Приказу
Федерального агентства
по культуре и кинематографии
от 27 декабря 2004 г. N 400
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ НА СРОК ДЕЙСТВИЯ АТТЕСТАЦИИ
С УСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА ПО ТИПУ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ВИДА "ТЕХНИКУМ"
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
на срок до 10 декабря 2008 г. -
муниципальное учреждение среднего профессионального
образования "Училище искусств"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+----T----------T---------------T------------+
¦вид ¦наименова- ¦код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образования,¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦квалификация¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Инстру- ¦0501¦Инстру- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦ментальное ¦ ¦ментальное¦сиональное, ¦оркестра ¦
¦ ¦исполни- ¦ ¦исполни- ¦базовый ¦(ансамбля), ¦
¦ ¦тельство ¦ ¦тельство ¦ ¦концерт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейстер, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструменте,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Хореогра- ¦0506¦Хореогра- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦фическое ¦ ¦фическое ¦сиональное, ¦балета, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦базовый ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танца ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦ на срок до 10 декабря 2008 г. - ¦
+-------T-----------T----T----------T---------------T------------+
¦основ- ¦Дизайн ¦0514¦Дизайн ¦среднее профес-¦дизайнер ¦
¦ная ¦(по ¦ ¦(по ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦отраслям) ¦ ¦отраслям) ¦базовый ¦ ¦
L-------+-----------+----+----------+---------------+-------------
на срок до 25 мая 2009 г. -
муниципальное образовательное учреждение
среднего профессионального образования (среднее специальное
учебное заведение) "Югорское художественное училище"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+----T----------T---------------T------------+
¦вид ¦наименова- ¦код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образования,¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦квалификация¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Живопись ¦0512¦Живопись ¦среднее профес-¦художник, ¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦тель ¦
L-------+-----------+----+----------+---------------+-------------


Приложение N 4
к Приказу
Федерального агентства
по культуре и кинематографии
от 27 декабря 2004 г. N 400
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИЗНАННЫЕ ПРОШЕДШИМИ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ НА СРОК ДЕЙСТВИЯ АТТЕСТАЦИИ
С УСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО АККРЕДИТАЦИОННОГО
СТАТУСА ПО ТИПУ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" ВИДА "КОЛЛЕДЖ"
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
на срок до 10 апреля 2007 г. -
государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования "Республиканское
училище искусств"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+----T----------T---------------T------------+
¦вид ¦наименова- ¦код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образования,¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦квалификация¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Инстру- ¦0501¦Инстру- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦ментальное ¦ ¦ментальное¦сиональное, ¦оркестра ¦
¦ ¦исполни- ¦ ¦исполни- ¦базовый ¦(ансамбля), ¦
¦ ¦тельство ¦ ¦тельство ¦ ¦концерт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейстер, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель игры на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструменте,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководитель¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Пение ¦0502¦Пение ¦среднее профес-¦артист хора,¦
¦ная ¦ ¦ ¦ ¦сиональное, ¦ансамбля, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Хоровое ¦0503¦Хоровое ¦среднее профес-¦руководитель¦
¦ная ¦дирижирова-¦ ¦дирижиро- ¦сиональное, ¦хора и ¦
¦ ¦ние ¦ ¦вание ¦базовый ¦творческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музыки, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хора, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Теория ¦0504¦Теория ¦среднее ¦преподава- ¦
¦ная ¦музыки ¦ ¦музыки ¦профессио- ¦тель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальное, базо- ¦музыкально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый ¦теоретичес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких дисцип- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лин, пре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подаватель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритмики ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Хореогра- ¦0506¦Хореогра- ¦среднее профес-¦артист ¦
¦ная ¦фическое ¦ ¦фическое ¦сиональное, ¦балета, ¦
¦ ¦искусство ¦ ¦искусство ¦базовый ¦артист ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамбля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦танца ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Актерское ¦0507¦Актерское ¦среднее профес-¦актер ¦
¦ная ¦искусство ¦ ¦искусство ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базовый ¦ ¦
+-------+-----------+----+----------+---------------+------------+
¦основ- ¦Дизайн ¦0514¦Дизайн ¦среднее профес-¦дизайнер ¦
¦ная ¦(по ¦ ¦ ¦сиональное, ¦ ¦
¦ ¦отраслям) ¦ ¦ ¦базовый ¦ ¦
L-------+-----------+----+----------+---------------+-------------
на срок до 12 марта 2008 г. -
государственное образовательное учреждение Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры среднего профессионального
образования "Сургутский музыкальный колледж"
--------------------T--------------------------------------------¬
¦ Образовательная ¦ Специальность (направление подготовки), ¦
¦ программа ¦ получаемая в результате освоения ¦
¦ ¦ образовательной программы или являющаяся ¦
¦ ¦ базовой для дополнительного обучения ¦
+-------T-----------+----T----------T---------------T------------+
¦вид ¦наименова- ¦код ¦наименова-¦уровень образо-¦ступень ¦
¦(основ-¦ние ¦ ¦ние ¦вания, уровень ¦образования,¦
¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦квалификация¦
¦допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная) ¦ ¦ ¦ ¦

ПРИКАЗ Роскультуры от 27.12.2004 n 396 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также