ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 17.12.2004 n 337 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2004 г. N 337
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу.
2. Руководителю Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу в месячный срок осуществить необходимые мероприятия по регистрации Положения об Управлении Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу Приказ Российского агентства по государственным резервам от 5 мая 2003 г. N 65 "Об утверждении Положения о Приволжском окружном управлении Российского агентства по государственным резервам".
Министр
Г.О.ГРЕФ


Утверждено
Приказом
Минэкономразвития России
от 17 декабря 2004 г. N 337
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ
РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
1. Общие положения
1.1. Управление Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (далее - Управление) является территориальным органом Федерального агентства по государственным резервам (далее - Росрезерв), осуществляет свою деятельность под его руководством и входит в единую федеральную систему государственного материального резерва.
Управление является правопреемником Приволжского окружного управления Российского агентства по государственным резервам.
1.2. Сокращенное наименование Управления:
Приволжское территориальное управление Росрезерва.
1.3. Местонахождение Управления: ул. Студеная, г. Нижний Новгород, д. 3а/3б, 603000.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Росрезерва, а также настоящим Положением.
1.5. Управление по поручению Росрезерва выполняет часть функций Росрезерва на территории Республики Башкортостан, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан (Татарстан), Удмуртской Республики, Чувашской Республики - Чувашия, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Пермской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Коми-Пермяцкого автономного округа.
1.6. Управление координирует деятельность федеральных государственных учреждений комбинатов "Алый стяг", "Буревестник", "Волжанка", "Волжский", "Вольный", "Горизонт", "Девиз", "Зенит", "Знание", "Кристалл", "Междуречье", "Механик", "Минерал", "Монтаж", "Приволжский", "Проект", "Рубин", "Светлый", "Северные Увалы", "Северный", "Степной", "Сокол", "Ударник", "Утес", "Энергия" (далее - комбинаты) и является для этих комбинатов вышестоящей организацией.
1.7. Управление имеет в своем составе следующие территориальные филиалы (далее - филиалы):
1) Пермский территориальный отдел. Местонахождение: ул. Студенческая, д. 23, Пермь, 614070;
2) Самарский территориальный отдел. Местонахождение: ул. Л. Толстого, д. 75, Самара, 443010;
3) Оренбургский территориальный отдел. Местонахождение: ул. Ленинская, д. 50, Оренбург, 460000.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно через филиалы и комбинаты во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.
1.9. Управление является юридическим лицом и обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, находящегося в ведении Министерства финансов Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, а также другие необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
1.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде, в установленном порядке несет ответственность по своим обязательствам.
1.11. Управление является режимным объектом, охрана которого осуществляется ведомственной охраной.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
управление государственным имуществом в сфере государственного материального резерва;
проведение операций с материальными ценностями государственного материального резерва в соответствии с решениями Росрезерва;
обеспечение количественной и качественной сохранности материальных ценностей государственного материального резерва, хранящихся на комбинатах и в организациях, осуществляющих ответственное хранение материальных ценностей государственного материального резерва (далее - пункты ответственного хранения), расположенных на территории субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1.5;
обеспечение устойчивого функционирования Управления и комбинатов, развития и укрепления их материально-технической и социально-экономической базы;
эффективное использование финансовых средств, направляемых на содержание и развитие Управления и находящихся в его ведении комбинатов;
обеспечение организации работ на комбинатах по оказанию услуг юридическим и физическим лицам;
обеспечение защиты государственной тайны.
3. Функции Управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) является распорядителем бюджетных средств для филиалов и подведомственных комбинатов, осуществляет в установленном порядке их финансирование из федерального бюджета в разрезе статей экономической классификации расходов через бюджетный счет Управления;
2) утверждает сметы доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам подведомственным комбинатам;
3) разрабатывает и вносит в Росрезерв для утверждения смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, получаемым подведомственными комбинатами от оказания услуг юридическим и физическим лицам;
4) согласовывает представленные комбинатами калькуляции на оказание услуг по хранению товаров юридических и физических лиц во временно свободных емкостях, площадях;
5) принимает меры по соблюдению пунктами ответственного хранения материальных ценностей требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части хранения и использования материальных ценностей государственного материального резерва;
6) обеспечивает проведение комплексных проверок и документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности филиалов и подведомственных комбинатов;
7) разрабатывает и вносит в Росрезерв предложения по размещению материальных ценностей государственного материального резерва на комбинатах, находящихся в ведении Управления, и в пунктах ответственного хранения, а также по специализации емкостей комбинатов, ведет реестр пунктов ответственного хранения материальных ценностей государственного материального резерва;
8) представляет в Росрезерв проекты планов движения материальных ценностей государственного материального резерва, финансирования операций с материальными ценностями государственного материального резерва, а также развития материально-технической базы Управления и находящихся в его ведении комбинатов;
9) по поручению Росрезерва:
проводит конкурсы на размещение заказов на поставку материальных ценностей в государственный материальный резерв, заключает государственные контракты (договоры) на их поставку;
осуществляет реализацию материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва, и заключение контрактов (договоров) на выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва;
10) заключает договоры на ответственное хранение материальных ценностей государственного материального резерва в пунктах ответственного хранения;
11) планирует и организует финансово-хозяйственную деятельность находящихся в его ведении филиалов и комбинатов, организует и контролирует расчеты за материальные ценности государственного материального резерва;
12) производит по распоряжению Росрезерва выпуск материальных ценностей из государственного материального резерва для обеспечения неотложных нужд при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и заключает соответствующие контракты (договоры);
13) осуществляет контроль за количественной и качественной сохранностью материальных ценностей государственного материального резерва, находящихся в пунктах ответственного хранения;
14) проводит работу по возврату заимствованных, самовольно израсходованных и похищенных материальных ценностей государственного материального резерва;
15) вносит в Росрезерв предложения о строительстве на комбинатах объектов производственного и непроизводственного назначения, а также их расширении, реконструкции и техническом перевооружении;
16) обеспечивает сохранность находящегося в оперативном управлении имущества, совершенствует и повышает уровень работы ведомственной охраны, осуществляет мероприятия по улучшению организации общей и пожарной охраны Управления и находящихся в его ведении комбинатов;
17) внедряет достижения науки и техники, передовой опыт в области размещения и хранения материальных ценностей государственного материального резерва на подведомственных комбинатах;
18) обеспечивает в находящихся в его ведении комбинатах проведение работ по охране труда, обеспечению производственной и экологической безопасности при хранении и проведении операций с материальными ценностями государственного материального резерва;
19) разрабатывает и осуществляет мероприятия по защите государственной тайны;
20) разрабатывает и вносит в Росрезерв предложения по внедрению средств электронно-вычислительной техники, средств телекоммуникаций, программного и информационного обеспечения в Управлении, филиалах и подведомственных комбинатах.
Организует обучение специалистов в области информационных технологий и защиты информации;
21) организует выполнение мобилизационных планов и заданий, а также других мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне находящихся в его ведении комбинатов в целях обеспечения их устойчивой работы;
22) проводит работу по подбору, подготовке, повышению квалификации кадров, укреплению трудовой дисциплины и создает резерв кадров на выдвижение в Управлении, находящихся в его ведении филиалах и комбинатах;
23) руководит работой по совершенствованию организации труда в находящихся в его ведении филиалах и комбинатах, улучшению и оздоровлению условий труда, соблюдению техники безопасности и производственной санитарии;
24) обеспечивает организацию правовой работы в аппарате Управления и находящихся в его ведении филиалах и комбинатах.
3.2. Филиалы в соответствии с возложенными на Управление задачами осуществляют следующие функции:
1) разрабатывают сметы доходов и расходов на содержание филиалов;
2) ведут реестры пунктов ответственного хранения материальных ценностей государственного материального резерва на территории, закрепленной Управлением за соответствующими филиалами;
3) осуществляют контроль за количественной и качественной сохранностью материальных ценностей государственного материального резерва, находящихся в пунктах ответственного хранения на территории, закрепленной Управлением за соответствующими филиалами;
4) осуществляют контроль за возвратом заимствованных, самовольно израсходованных, похищенных материальных ценностей государственного материального резерва с пунктов ответственного хранения, закрепленных Управлением за соответствующими филиалами;
5) проводят работу по сбору и систематизации информации о конъюнктуре цен на региональных рынках.
4. Права Управления
Управление для выполнения своих основных задач и функций имеет право:
4.1. Проводить проверки наличия, качественного состояния и учета материальных ценностей государственного материального резерва, хранящихся в пунктах ответственного хранения, давать обязательные для них указания по устранению выявленных недостатков.
4.2. Получать от органов статистики субъектов Российской Федерации данные, необходимые для разработки предложений по формированию цен на материальные ценности номенклатуры государственного материального резерва.
4.3. Получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для оптимального территориального размещения материальных ценностей государственного материального резерва, а также отчеты о наличии и движении материальных ценностей государственного материального резерва.
4.4. Информировать органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и правоохранительные органы о нарушениях требований Федерального закона "О государственном материальном резерве".
4.5. Создавать филиалы Управления по согласованию с Росрезервом.
4.6. Выдавать задания на проектирование, проводить экспертизу и утверждать проекты на строительство и реконструкцию объектов в соответствии с установленными Росрезервом полномочиями, заключать договоры на выполнение строительно-монтажных работ.
4.7. Отменять приказы и распоряжения комбинатов, противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации, решениям Росрезерва.
4.8. Предъявлять в суд и арбитражный суд иски, связанные с нарушением законных прав и интересов Управления, а также по решению Росрезерва представлять его интересы в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
4.9. Заслушивать отчеты руководителей комбинатов.
5. Имущество и средства Управления
5.1. Здания, сооружения и другое имущество Управления, а также земельные участки, на которых они расположены, являются федеральной собственностью.
Здания, сооружения, оборудование и другое имущество Управления, находящиеся на его балансе, закрепляются за ним на праве оперативного управления.
5.2. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Финансирование расходов на содержание Управления производится из федерального бюджета в порядке, определяемом бюджетным законодательством.
6. Руководство Управлением
6.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности по представлению руководителя Росрезерва Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.
Руководитель Управления имеет заместителей.
6.2. Руководитель Управления:
1) руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, устанавливает степень ответственности своих заместителей, руководителей структурных подразделений за руководство отдельными направлениями деятельности Управления и находящимися в его ведении филиалами и комбинатами;
2) распределяет обязанности между заместителями руководителя Управления;
3) утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных Росрезервом численности работников и фонда оплаты труда;
4) представляет без доверенности интересы Управления;
5) выдает доверенности, пользуется правом распоряжения средствами, находящимися на счетах Управления;
6) заключает государственные контракты и договоры;
7) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления и работников комбинатов, входящих в номенклатуру Управления, за исключением работников, назначаемых и освобождаемых от должности руководителем Росрезерва, применяет меры поощрения к работникам и налагает на них взыскания;
8) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные обязанности работников Управления;
9) организует разработку мероприятий по гражданской обороне и сохранности архивных документов;
10) организует проведение работы по поддержанию установленного режима секретности;
11) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Управления.
6.3. Для решения задач, возложенных на Управление, разработки рекомендаций по использованию и внедрению достижений науки и техники и передового опыта в области хранения и обслуживания материальных ценностей государственного материального резерва в Управлении создается технико-экономический совет из числа руководящих работников и высококвалифицированных специалистов Управления и находящихся в его ведении комбинатов.
Состав технико-экономического совета и положение о нем утверждаются руководителем Управления.
Решения технико-экономического совета оформляются протоколом и реализуются, как правило, приказами руководителя Управления.
6.4. Предельная численность и фонд оплаты труда работников аппарата Управления устанавливаются Росрезервом.
7. Учет, отчетность и контроль за деятельностью Управления
7.1. Управление ведет в установленном порядке бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций и учет материальных ценностей государственного материального резерва и представляет Росрезерву отчетность по установленным формам.
Представление Управлением бухгалтерской отчетности по операциям с материальными ценностями государственного материального резерва, а также сведений об их наличии и движении федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления допускается в исключительных случаях по решению Правительства Российской Федерации.
7.2. Ревизия деятельности Управления осуществляется в порядке, устанавливаемом Росрезервом.
8. Изменения и дополнения положения об Управлении
Изменения и дополнения в данное Положение вносятся Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению Росрезерва в установленном порядке.
9. Ликвидация и реорганизация Управления
9.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.3. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов с работниками Управления, бюджетом, кредиторами передается собственнику, закрепившему его за Управлением.

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 17.12.2004 n 340 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ  »
Постановления и Указы »
Читайте также