ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.06.1999 n 665 О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫМ ВОПРОСАМ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 1999 г. N 665
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЕННО - ПРОМЫШЛЕННЫМ ВОПРОСАМ
В целях разработки предложений по реализации государственной политики по военно - промышленным вопросам и обеспечению обороны и государственной безопасности Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Комиссию Правительства Российской Федерации по военно - промышленным вопросам.
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по военно - промышленным вопросам и ее состав.
Председатель Правительства
Российской Федерации
С.СТЕПАШИН



Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 1999 г. N 665
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЕННО - ПРОМЫШЛЕННЫМ ВОПРОСАМ
1. Комиссия Правительства Российской Федерации по военно - промышленным вопросам (далее именуется Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим взаимодействие и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в целях разработки предложений по реализации государственной политики по военно - промышленным вопросам и обеспечению обороны и государственной безопасности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений по реализации единой государственной политики в области обеспечения обороны и государственной безопасности, по развитию оборонного промышленного комплекса, военно - технического сотрудничества и выполнению международных договоров Российской Федерации по сокращению и ограничению вооружений;
б) разработка предложений по сохранению и дальнейшему совершенствованию военно - промышленного потенциала страны;
в) организация эффективного взаимодействия и координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных организаций по вопросам обеспечения обороны и государственной безопасности;
г) разработка предложений по сбалансированному материально - техническому обеспечению деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов <*>, а также оснащению их вооружением и военной техникой.
--------------------------------
<*> В настоящем Положении в соответствии с Федеральным законом "Об обороне" понимаются:
под "другими войсками" - пограничные войска Федеральной пограничной службы Российской Федерации, внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожные войска Российской Федерации, войска Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войска гражданской обороны;
под "воинскими формированиями" - инженерно - технические и дорожно - строительные воинские формирования при федеральных органах исполнительной власти;
под "органами" - Служба внешней разведки Российской Федерации, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы Федеральной пограничной службы Российской Федерации, федеральные органы правительственной связи и информации, федеральные органы государственной охраны и федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации.
4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач:
а) определяет приоритетные направления в области обеспечения обороны и государственной безопасности;
б) рассматривает вопросы взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и заинтересованных организаций по вопросам обеспечения обороны и государственной безопасности;
в) рассматривает проекты государственной программы вооружения, федеральных целевых программ создания вооружений и военной техники, а также предложения по развитию, реструктуризации, конверсии оборонного промышленного комплекса и его научно - технологической базы, оперативному оборудованию территории Российской Федерации в целях обороны страны;
г) рассматривает и разрабатывает предложения по проекту федерального бюджета, связанные с определением расходов на обеспечение обороны и государственной безопасности;
д) рассматривает проект государственного оборонного заказа и разногласия между федеральными органами исполнительной власти, возникшие при его формировании, а также предложения по его корректировке;
е) рассматривает и разрабатывает предложения о расходовании средств резерва Правительства Российской Федерации, создаваемого в рамках государственного оборонного заказа для финансирования непредвиденных работ;
ж) рассматривает предложения по развитию военно - технического сотрудничества, выполнению международных договоров в области сокращения и ограничения вооружений, вопросы организации работ по утилизации и ликвидации вооружений и военной техники, контроля за экспортом вооружений и военной техники, стратегических материалов, технологий и продукции двойного назначения;
з) рассматривает предложения по планам перевода федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и экономики страны на работу в условиях военного времени, а также по планам создания запасов материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов;
и) взаимодействует в установленном порядке с Администрацией Президента Российской Федерации, Советом Безопасности Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
к) рассматривает ход реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по военно - промышленным вопросам и обеспечению обороны и безопасности.
5. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
а) заслушивать на своих заседаниях руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций информацию (материалы) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
в) вносить в Правительство Российской Федерации предложения, направленные на реализацию мер в области обеспечения обороны и государственной безопасности;
г) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;
д) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, ученых и специалистов;
е) создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы ( в том числе на договорной основе) для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на Комиссию задач.
6. Председателем Комиссии является Председатель Правительства Российской Федерации. Председатель Комиссии имеет заместителей.
Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
7. Работа Комиссии осуществляется по планам, утверждаемым председателем Комиссии. Порядок работы Комиссии по отдельным вопросам определяется ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
9. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти.
10. Для информационно - аналитического и экспертного обеспечения деятельности Комиссии образуется научно - технический совет. Положение о совете и его состав утверждаются председателем Комиссии.
11. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.



Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 1999 г. N 665
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОЕННО - ПРОМЫШЛЕННЫМ ВОПРОСАМ
Степашин С.В. - Председатель Правительства Российской Федерации
(председатель Комиссии)
Клебанов И.И. - Заместитель Председателя Правительства
Российской Федерации (заместитель председателя
Комиссии)
Огарев А.В. - заместитель Секретаря Совета Безопасности
Российской Федерации (заместитель председателя
Комиссии, по согласованию)
Пискунов А.А. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства
Российской Федерации (заместитель председателя
Комиссии)
Адамов Е.О. - Министр Российской Федерации по атомной энергии
Воробьев Ю.Л. - первый заместитель Министра Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий
Газизуллин Ф.Р. - Министр государственного имущества Российской
Федерации
Гайдуков Ю.Н. - генеральный директор Федерального агентства
по правовой защите результатов интеллектуальной
деятельности военного, специального и двойного
назначения при Министерстве юстиции Российской
Федерации
Иванов А.А. - председатель Государственного комитета
Российской Федерации по телекоммуникациям
Касьянов М.М. - Министр финансов Российской Федерации
Кирпичников М.П. - Министр науки и технологий Российской Федерации
Коптев Ю.Н. - от Российского авиационно - космического
агентства
Кудрин А.Л. - первый заместитель Министра финансов Российской
Федерации
Кушаль М.Л. - заместитель директора ФПС России
Лаверов Н.П. - вице - президент Российской академии наук
(по согласованию)
Мамедов Г.Э. - заместитель Министра иностранных дел Российской
Федерации
Матюхин В.Г. - генеральный директор ФАПСИ
Михайлов Н.В. - статс - секретарь - первый заместитель Министра
обороны Российской Федерации
Ноздрачев А.В. - генеральный директор Российского агентства
по обычным вооружениям
Пак З.П. - генеральный директор Российского агентства
по боеприпасам
Патрушев Н.П. - первый заместитель директора ФСБ России
Попкович Р.С. - председатель Комитета Государственной Думы
по обороне (по согласованию)
Поспелов В.Я. - генеральный директор Российского агентства
по судостроению
Ренов Э.Н. - первый заместитель Министра юстиции Российской
Федерации
Рябов А.И. - председатель Комитета Совета Федерации
по вопросам безопасности и обороны
(по согласованию)
Сергеев И.Д. - Министр обороны Российской Федерации
Симонов В.В. - генеральный директор Российского агентства
по системам управления
Страшко В.П. - статс - секретарь - первый заместитель Министра
внутренних дел Российской Федерации
Фрадков М.Е. - Министр торговли Российской Федерации
Шаповальянц А.Г. - Министр экономики Российской Федерации
Шапошников Е.И. - помощник Президента Российской Федерации
(по согласованию)
Щербаков А.А. - первый заместитель директора СВР России
Юсуфов И.Х. - генеральный директор Российского агентства
по государственным резервам

ПРИКАЗ МПР РФ от 02.12.2004 n 718 О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НА 2004 ГОД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2004 ГОД ОТ МПР РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также