ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 03.04.1998 n 15/2 (ред. от 23.11.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВЫХ БАЛАНСОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ В РАМКАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ ОПТОВОГО РЫНКА


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 1998 г. N 15/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОСНОВАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВЫХ БАЛАНСОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ
В РАМКАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
ПО СУБЪЕКТАМ ОПТОВОГО РЫНКА
(в ред. Постановлений ФЭК РФ от 04.09.1998 N 35/6,
от 24.11.2000 N 69/4, от 18.12.2002 N 93-э/6,
Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э,
с изм., внесенными Постановлением ФЭК РФ от 20.02.2002 N 10/7)
Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Временное положение об основах формирования плановых балансов производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъектам оптового рынка.
2. Управлению регулирования ФОРЭМ довести утвержденное Временное положение не позднее 10 апреля 1998 года до:
- ОАО РАО "ЕЭС России";
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1)
- ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС";
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1)
- ФГУП "Концерн "Росэнергоатом".
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1)
3. Поручить ОАО РАО "ЕЭС России" довести утвержденное Временное положение до всех субъектов ФОРЭМ с последующим доведением до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов субъектов Российской Федерации не позднее 17 апреля 1998 года.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1)
4. Возложить на Управление регулирования ФОРЭМ контроль за доведением утвержденного Временного положения до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов субъектов Российской Федерации.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1)
5. Субъектам ФОРЭМ, энергоснабжающим организациям, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов субъектов Российской Федерации при формировании плановых балансов производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России руководствоваться утвержденным Временным положением.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1)
6. Считать утратившим силу Временное положение о плановом балансе мощности в ЕЭС России, утвержденное ФЭК России (протокол N 76 от 6 мая 1997 г.).
7. ОАО РАО "ЕЭС России" представлять в Федеральную службу по тарифам фактические балансы производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности по истечении каждого месяца и квартала не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, в том числе по месяцам I квартала 1998 года.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1)
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
А.ЗАДЕРНЮК



Утверждено
Постановлением ФЭК России
от 3 апреля 1998 г. N 15/2
------------------------------------------------------------------
Действие Временного положения распространено на концерн "Росэнергоатом" в части, относящейся к атомным электростанциям - субъектам ФОРЭМ (Постановление ФЭК РФ от 20.02.2002 N 10/7).ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСНОВАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВЫХ БАЛАНСОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ
В РАМКАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
ПО СУБЪЕКТАМ ОПТОВОГО РЫНКА
(в ред. Постановлений ФЭК РФ от 04.09.1998 N 35/6,
от 24.11.2000 N 69/4, от 18.12.2002 N 93-э/6,
Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э,
с изм., внесенными Постановлением ФЭК РФ от 20.02.2002 N 10/7)
1. Временное положение об основах формирования плановых балансов производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъектам оптового рынка (далее - Временное положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. N 121 "Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию".
2. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1996 г. N 793 "О федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности)" Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации утверждает:
- плановый баланс производства и поставок электрической (тепловой) энергии в рамках Единой энергетической системы России по субъектам оптового рынка;
- плановый баланс мощности по Единой энергетической системе России по субъектам оптового рынка.
3. Утвержденные в соответствии с настоящим Временным положением плановые балансы производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России (далее - ЕЭС России) по субъектам оптового рынка (далее - балансы электрической (тепловой) энергии и мощности) являются основой (обязательным документом):
а) расчетов по обоснованию и установлению Федеральной службой по тарифам и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на электрическую (тепловую) энергию и мощность и определению размера платы за услуги;
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
б) заключения субъектами оптового рынка договоров купли-продажи электрической (тепловой) энергии и мощности на федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности) (далее - ФОРЭМ);
в) разработки и утверждения внутренних балансов электрической (тепловой) энергии и мощности по энергосистемам.
4. Основными задачами при формировании балансов электрической (тепловой) энергии и мощности являются:
- обеспечение надежного энергоснабжения потребителей;
- минимизация затрат на производство и поставку электрической и тепловой энергии;
- достижение оптимальных экономических отношений производителей, энергоснабжающих организаций и потребителей электрической энергии (мощности) на основе сочетания государственного регулирования и развития конкуренции в сфере производства электрической энергии;
- обеспечение сбалансированности суммарной стоимости электрической энергии (мощности), поставляемой на ФОРЭМ и отпускаемой с него;
- соблюдение качества электрической энергии в соответствии с требованиями ГОСТ.
5. Баланс электрической (тепловой) энергии разрабатывается на год с разбивкой по кварталам года; на квартал (внутри года) с разбивкой по месяцам.
Баланс мощности разрабатывается на год, квартал с разбивкой по месяцам.
Балансы электрической (тепловой) энергии и мощности разрабатываются по электростанциям (ГРЭС, ГЭС, АЭС) - субъектам оптового рынка, акционерным обществам энергетики и электрификации (далее - АО-энерго), представительствам ОАО РАО "ЕЭС России" (ОЭС), объединенным диспетчерским управлениям (далее - ОДУ), энергозонам, а также в целом по ЕЭС России.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
6. Основой для составления балансов электрической (тепловой) энергии и мощности по ЕЭС России в целом являются балансы электрической (тепловой) анергии и мощности по каждому АО-энерго, входящему в состав ЕЭС России, включая ОДУ Востока, а также заявки на поставку электрической (тепловой) энергии и мощности электростанций - субъектов ФОРЭМ и заявки по потреблению энергии (мощности) потребителей - субъектов ФОРЭМ.
7. При формировании балансов электрической (тепловой) энергии и мощности в целом по ЕЭС России учитываются:
- развернутые по направлениям перетоки электрической энергии и мощности между регионами и со странами ближнего и дальнего зарубежья;
- обоснованный расход электрической энергии (мощности) на ее транспорт в электрических сетях ОАО РАО "ЕЭС России" (потери в сетях ОАО РАО "ЕЭС России").
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
Производство электрической энергии действующими гидроэлектростанциями с водохранилищами сезонного регулирования речного стока определяется с учетом величины среднемноголетней выработки. Для электростанций с водохранилищами многолетнего регулирования речного стока производство электрической энергии определяется по гарантированной величине выработки электроэнергии с учетом складывающейся водохозяйственной обстановки и запасов гидроресурсов в водохранилищах на начало регулируемого периода.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
Производство электрической энергии на вновь вводимых гидроэлектростанциях определяется на основе технических проектов, сроков ввода в действие агрегатов, а также проектов начального наполнения водохранилищ.
Производство электрической энергии блок-станциями включается в баланс АО-энерго отдельной строкой.
При разработке баланса электрической мощности:
- субъекты ФОРЭМ - поставщики электрической мощности обосновывают ограничения мощности и разрывы между установленной и располагаемой мощностью с расшифровкой технических и временных ограничений;
- избыточные АО-энерго предусматривают покрытие собственной нагрузки потребителей с учетом 6-процентной резервной мощности и при наличии свободной мощности дают предложения по поставке мощности (сальдо) на ФОРЭМ;
- дефицитные АО-энерго - покупатели электрической мощности с ФОРЭМ и самосбалансированные АО-энерго обосновывают ограничения мощности на собственных электростанциях, изменение нагрузки собственных потребителей против базовых периодов, определяют величину 6-процентной резервной мощности (собственной и (или) покупной) и соответственно дают предложения по покупке мощности (сальдо) с ФОРЭМ;
- потребитель - субъект ФОРЭМ предусматривает при заявке на поставку электрической мощности с ФОРЭМ также покупку резервной мощности (6 процентов от максимума нагрузки).
8. АО-энерго разрабатывают балансы электрической (тепловой) энергии и мощности в увязке с экономическими показателями и направляют их в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на согласование. Согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов балансы электрической (тепловой) энергии и мощности АО-энерго направляет в ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС", ОЭС, ОДУ (формы N 1, 2 и приложения к ним).
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов согласованные балансы электрической (тепловой) энергии и мощности направляют в Федеральную службу по тарифам (формы N 1, 2 и приложения к ним).
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
Проекты балансов электрической (тепловой) энергии и мощности без наличия согласования с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не принимаются.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
При недостижении согласования между АО-энерго и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов АО-энерго представляет балансы электрической (тепловой) энергии и мощности в установленные сроки и адреса с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснований, а органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в Федеральную службу по тарифам.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
При разработке баланса электрической (тепловой) энергии и мощности АО-энерго определяют:
- уровни потребности региона в электрической (тепловой) энергии и мощности, обоснованные темпами экономического развития и внедрения энергосберегающих технологий;
- электрические мощности электростанций, подлежащие выводу из работы как неперспективные для покрытия электрических и тепловых нагрузок потребителей;
- оптимальную структуру источников электрической (тепловой) энергии и мощности за счет сочетания собственных генерирующих мощностей и получения их со стороны для минимизации затрат, связанных с энергоснабжением потребителей региона.
В балансах АО-энерго должны найти отражение договорные отношения, намерения потребителей по получению электрической энергии и мощности:
- с ФОРЭМ;
- с конкретными электростанциями - субъектами ФОРЭМ.
Для дефицитных АО-энерго выработка электрической энергии ТЭЦ определяется на основе минимизации затрат на производство электрической энергии по переменной составляющей с учетом обеспечения технологического минимума нагрузки ТЭЦ в теплофикационном режиме:
- если переменная составляющая затрат на производство 1 кВт. ч электрической энергии по конденсационному циклу собственных ТЭЦ АО-энерго выше отпускного тарифа электрической энергии (переменной составляющей) с ФОРЭМ, объем покупки с ФОРЭМ должен быть максимальным, а выработка электрической энергии по конденсационному циклу и нагрузка собственных ТЭЦ - минимальна;
- если переменная составляющая затрат на производство 1 кВт. ч электрической энергии по конденсационному циклу ниже отпускного тарифа электрической энергии (переменной составляющей) с ФОРЭМ, выработка электрической энергии по конденсационному циклу и нагрузка собственных ТЭЦ должны быть максимальны.
Для определения минимальной и максимальной загрузки электростанции рассчитывается число часов использования рабочей мощности ТЭС АО-энерго при производстве электрической энергии по конденсационному циклу (не определяемой теплофикационной выработкой).
Если отпускной тариф электрической энергии (переменная составляющая), поставляемой с ФОРЭМ, ниже переменной составляющей затрат на производство электрической энергии по конденсационному циклу на любой электростанции АО-энерго (блок-станции), число часов использования рабочей мощности этих электростанций по конденсационному циклу (сверх вынужденной конденсационной выработки) должно быть равно нулю.
Если отпускной тариф электрической энергии (переменная составляющая), поставляемой с ФОРЭМ, выше переменной составляющей затрат на производство электрической энергии по конденсационному циклу на любой электростанции АО-энерго (блок-станции), число часов использования рабочей мощности этих электростанций по конденсационному циклу должно быть максимально (до 6000 часов в расчете на год). Число часов использования рабочей мощности может быть ниже 6000 часов, если на эту энергию нет спроса на потребительском или оптовом рынках.
Энергоснабжающим организациям - субъектам ФОРЭМ для включения в плановые балансы производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъектам оптового рынка объемов поставки и/или покупки электрической энергии (мощности) на оптовом рынке рекомендуется прилагать к заявке по каждой новой группе точек поставки следующие документы:
(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
- расчеты объемов поставки (покупки) электрической энергии на (с) ФОРЭМ на предстоящий период (календарный год), согласованные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
- подтверждение администратора торговой системы оптового рынка выполнения поставщиком (покупателем) требований, установленных пунктом 14 Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643, по форме согласно Приложению N 18;
(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
- согласование органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вопроса о возможных социально-экономических последствиях для региона при выводе организации на ФОРЭМ, в том числе в части величины перекрестного субсидирования включенной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в тарифы выходящей на ФОРЭМ организации и соответствующей величины выпадающих доходов АО-энерго, а также способов их компенсации;
(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
- схемы электрических сетей (с указанием границ балансовой принадлежности);
(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
- копии договоров по техническому обслуживанию электрических сетей.
(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
9. Потребители - субъекты ФОРЭМ заявки на покупку электрической энергии и мощности с ФОРЭМ направляют в ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС", ОЭС, ОДУ и Федеральную службу по тарифам (форма N 3).
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
10. АО электростанции (ГРЭС, ГЭС) - субъекты ФОРЭМ проекты объемов производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности направляют в ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС", ОЭС, ОДУ и Федеральную службу по тарифам (форма N 4).
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
11. Атомные электростанции - субъекты ФОРЭМ проекты объемов производства и поставок электрической энергии и мощности направляют в ФГУП "Концерн "Росэнергоатом", ОЭС, ОДУ и Федеральную службу по тарифам (форма N 4).
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" предложения по объемам производства и поставок электрической энергии и мощности по каждой атомной электростанции, с обоснованием их реальной выработки, направляет в Федеральную службу по тарифам, ОАО РАО "ЕЭС России" и ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (формы N 5, 6).
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
12. ОЭС и ОДУ на основе полученных заявок по балансам электрической (тепловой) энергии и мощности от АО-энерго, электростанций (ГРЭС, ГЭС и АЭС) и потребителей - субъектов ФОРЭМ разрабатывают балансы электрической (тепловой) энергии и мощности в целом по региону и направляют их соответственно в ОАО РАО "ЕЭС России" и ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" (формы N 9, 10).
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
При этом осуществляют:
- проверку заявок АО-энерго и (при необходимости) дополнительное их согласование с органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
- проверку оптимальности загрузки тепловых электростанций АО-энерго с учетом возможных межсистемных перетоков электрической энергии по пропускной способности линий электропередачи;
- расчет потерь электрической энергии в сетях ОАО РАО "ЕЭС России" исходя из межсистемных перетоков;
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
- определение потребности в межрегиональных перетоках электроэнергии.
ОЭС и ОДУ при необходимости дооптимизируют загрузку тепловых электростанций АО-энерго и при разногласиях с АО-энерго и (или) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов выносят их в ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" и Федеральную службу по тарифам.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
13. ОАО РАО "ЕЭС России" и ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" на основе представленных балансов от ОЭС и ОДУ разрабатывают балансы электрической (тепловой) энергии и мощности с учетом экономических критериев оптимизации в целом по ЕЭС России и по согласованию с ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" представляют их в Федеральную службу по тарифам на рассмотрение и утверждение в установленные сроки (Приложения N 11, 12, 13, 14).
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 24.11.2000 N 69/4, Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
Балансы электрической (тепловой) энергии и мощности по ЕЭС России представляются в Федеральную службу по тарифам с приложением:
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
- расчетного баланса стоимости электрической энергии и мощности на ФОРЭМ (форма N 14);
- копий балансов по каждому АО-энерго, согласованных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, по которым ОАО РАО "ЕЭС России" внесло оптимизационные изменения;
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
- предложений по балансам, по которым возникли разногласия с АО-энерго и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
- сальдо-перетоков по АО-энерго с учетом потерь электрической энергии (форма N 15).
Уровни потребления электрической (тепловой) энергии, принятые в балансах, могут быть изменены только по согласованию с АО-энерго и соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств любой разработчик баланса электрической (тепловой) энергии и мощности может вносить изменения соответствующих показателей на любой стадии разработки баланса по согласованию с ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" и ФГУП "Концерн "Росэнергоатом", но не позднее срока представления ОАО РАО "ЕЭС России" планового баланса электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы по субъектам оптового рынка на утверждение в Федеральную службу по тарифам.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
14. Планирование поставки электрической энергии на ФОРЭМ определяется исходя из отбора заявок по поставкам, полученных от субъектов ФОРЭМ (кроме ГЭС), по критерию минимизации суммарных затрат по ЕЭС на производство электрической энергии, поставляемой на ФОРЭМ, с учетом потерь в электрической сети и ограничений по пропускной способности линий электропередачи.
ТЭС - субъекты ФОРЭМ по выработке электрической энергии ранжируются по числу часов использования рабочей мощности в зависимости от тарифов. Если грузится электростанция с тарифом выше предыдущего и при этом число часов использования рабочей мощности с меньшим тарифом ниже, ОАО РАО "ЕЭС России" и ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" обосновывают эту ситуацию.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
15. Стоимостные балансы определяются по действующим на момент разработки балансов электрической (тепловой) энергии и мощности тарифам с установлением суммы избытка (дефицита) средств, получаемых от субъектов ФОРЭМ для оплаты покупаемой на ФОРЭМ энергии и мощности.
16. Утвержденные плановые балансы производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России Федеральная служба по тарифам направляет ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС", а ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов выписки из утвержденных балансов электрической (тепловой) энергии и мощности.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
ОАО РАО "ЕЭС России", ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" и ФГУП "Концерн "Росэнергоатом" доводят выписки из утвержденных балансов электрической (тепловой) энергии и мощности до субъектов оптового рынка в установленные сроки.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
17. На основании полученного баланса электрической (тепловой) энергии и мощности
- ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" и ОАО РАО "ЕЭС Россия" организовывают договорную кампанию на ФОРЭМ;
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
- АО-энерго совместно с другими энергоснабжающими организациями и электростанциями разрабатывают и утверждают по согласованию с региональной энергетической комиссией внутренние балансы электрической (тепловой) энергии и мощности (по АО-энерго и по каждой энергоснабжающей организации на территории действия АО-энерго и соответствующей региональной энергетической комиссии).
18. Утвержденные внутренние балансы являются основой для регулирования тарифов на электрическую (тепловую) энергию и мощность в установленном порядке, а также для заключения договоров на потребительских рынках электрической энергии.
19. Утвержденный плановый баланс электрической (тепловой) энергии на планируемый период в целом по ЕЭС России (выписка) Федеральная служба по тарифам направляет в Минтопэнерго России и Минэкономики России.
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
20. Формы и сроки (Приложения к Временному положению) разработки и представления плановых балансов производства и поставок электрической (тепловой) энергии и мощности в рамках Единой энергетической системы России по субъектам оптового рынка, установленные Федеральной службой по тарифам, являются обязательными для всех разработчиков балансов электрической (тепловой) энергии и мощности.
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 24.11.2000 N 69/4, Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)



Приложение N 1 (форма 1)
к Временному положению
об основах формирования
Плановых балансов
производства и поставок
электрической (тепловой)
энергии и мощности в рамках
ЕЭС России по субъектам
оптового рынка, утвержденному
Постановлением ФЭК России
от 3 апреля 1998 г. N 15/2
БАЛАНС ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ АО-ЭНЕРГО
_____________________ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
(год, квартал, месяц)
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
-------------------------------------T----------T---------T------¬
¦ ¦ Единицы ¦Отчетные ¦Плани-¦
¦ ¦измерения ¦данные за¦руемый¦
¦ ¦ ¦ соответ.¦период¦
¦ ¦ ¦ период ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошлого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦I. Ресурсы - всего ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦1.1. Выработка электрической ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦энергии - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦а) АО-энерго - всего ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в том числе: ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦ГЭС ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦ГАЭС ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦ГРЭС ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦ТЭЦ ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦б) блок-станции ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в) другие источники (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦1.2. Покупка электроэнергии - всего ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в том числе: ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦а) с ФОРЭМ дефицитными АО-энерго ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦(сальдо-переток) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦б) потребителями по прямым договорам¦ ¦ ¦ ¦
¦с поставщиками - субъектами ФОРЭМ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в) импорт (приграничная торговля) ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦II. Распределение - всего ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦2.1. Электропотребление (брутто) ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦АО-энерго, включая потребителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦п. 1.2 "б" - всего ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦потери в сетях АО-энерго ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦от транзитного перетока ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦2.2. Продажа электроэнергии - всего ¦- " - ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦а) на ФОРЭМ избыточными АО-энерго ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сальдо-переток) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦б) продажа потребителям за пределами¦- " - ¦ ¦ ¦
¦АО-энерго по прямым договорам ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------+---------+------+
¦в) экспорт (приграничная торговля) ¦- " - ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+----------+---------+-------
Примечание. Для АО-энерго представлять потери в сетях ОАО РАО "ЕЭС России".
Согласовано:
Генеральный директор Руководитель органа исполнительной
АО-энерго власти субъекта Российской Федерации
в области государственного
регулирования тарифов



Приложение 2
Форма N 2
БАЛАНС ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ НА _________ 199_ Г.
(месяц)
ПО АО-ЭНЕРГО _________________________
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)
(МВт)
-------------------------------------T-------T--------T----------¬
¦ Показатели баланса ¦Базовый¦Плановый¦Примечание¦
¦ ¦период ¦ период ¦ ¦
+------------------------------------+-------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------------+-------+--------+----------+
¦1. Поступление ресурса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Установленная мощность электро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦станций - субъектов потребительского¦ ¦ ¦ ¦
¦рынка - всего (строка 1.1 плюс стро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ка 1.2) ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. Электростанции - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.1. в собственности АО-энерго - ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГАЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. блок-станции ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Располагаемая мощность - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка 1.1 минус разрывы и ограни- ¦ ¦ ¦ ¦
¦чения) ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. Электростанции в собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦АО-энерго - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГАЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. блок-станции ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приложить расшифровку и причины ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрывов и ограничений <*> между ¦ ¦ ¦ ¦
¦располагаемой и установленной мощ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью) ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Ремонтная мощность - всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. Электростанции в собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦АО-энерго всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГАЭС ¦ ¦ ¦ ¦
¦другие ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. блок-станции ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Средняя рабочая мощность электро-¦ ¦ ¦ ¦
¦станций соответствующ. АО-энерго ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ресурс АО-энерго) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка 2 минус строка 3) ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Потребность в покупке мощности ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сальдо-перетока) с ФОРЭМ (заявка) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строка 6 минус строка 4 плюс ¦ ¦ ¦ ¦
¦строка 7.2). ¦ ¦ ¦ ¦
¦5а. Оплачиваемый сальдо-переток ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощности (строка 5 плюс строка 7.1) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------+--------+----------+
¦Итого по разделу I: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------+--------+----------+
¦II. Распределение ресурса ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Средняя максимальная нагрузка ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребителей - субъектов потреби- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельского рынка с учетом потерь в ¦ ¦ ¦ ¦
¦сетях АО-энерго <**> <1> ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Резервная мощность (6% от средней¦ ¦ ¦ ¦
¦максимальной нагрузки потребителей),¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. Покупная резервная мощность (за¦ ¦ ¦ ¦
¦счет покупки с ФОРЭМ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. Собственная резервная мощность ¦ ¦ ¦ ¦
¦(за счет собственных электростанций)¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Предложение по поставке сальдо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦перетока мощности на ФОРЭМ (строка 4¦ ¦ ¦ ¦
¦минус строка 7.2 минус строка 6) ¦ ¦ ¦ ¦
¦8а. Оплачиваемый сальдо-переток ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощности с ФОРЭМ (для избыточных ¦ ¦ ¦ ¦
¦АО-энерго строка 8а = строка 8) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+-------+--------+----------+
¦Итого по разделу II: ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+-------+--------+-----------
--------------------------------
<*> Ограничения с разделением на технические и временные
<**> Включая расход электроэнергии на собственные нужды электростанций АО-энерго;
<1> В максимум нагрузки включается вся нагрузка потребителей, имеющих блок-станции.
Примечание. Средняя рабочая мощность - строка 4 (средняя максимальная нагрузка - строка 6) рассчитывается как сумма рабочей мощности (максимальных нагрузок) по рабочим дням месяца, деленная на количество рабочих дней (включая понедельник и пятницу).
Генеральный директор АО-энерго
Согласовано
Председатель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации
в области государственного регулирования тарифов
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)



Приложение
к балансу электрической мощности
по АО-энерго к форме N 2
БАЛАНС СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ
ПО АО-ЭНЕРГО <*>
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Показатели ¦ АО-энерго ¦
¦ +---------T-------T-------+
¦ ¦ единица ¦базовый¦регули-¦
¦ ¦измерения¦период ¦руемый ¦
¦ ¦ ¦ ¦период ¦
+--------------------------------------+---------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------------------------------+---------+-------+-------+
¦ I. Действующие тарифы на электрическую мощность ¦
+--------------------------------------T---------T-------T-------+
¦1. Для электростанций АО-энерго ¦руб./МВт ¦ ¦ ¦
¦(себестоимость x среднесистемную ¦ ¦ ¦ ¦
¦рентабельность <*>) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Тариф на покупку мощности: ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ФОРЭМ ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦от блок-станций ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦от других (расшифровать) ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Тариф на продажу мощности: ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственным потребителям ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦на ФОРЭМ ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦другим (расшифровать) ¦- " - ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+-------+-------+
¦ II. Баланс стоимости электрической мощности ¦
+--------------------------------------T---------T-------T-------+
¦1. Затраты - всего ¦млн. руб.¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦на мощность собственных электростанций¦- " - ¦ ¦ ¦
¦на покупку мощности с ФОРЭМ ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦на покупку мощности от блок-станций ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦от других (расшифровать) ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Выручка - всего ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦от продажи мощности собственным ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦потребителям ¦ ¦ ¦ ¦
¦от продажи на ФОРЭМ ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦от продажи мощности потребителям ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦по прямым договорам ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦другим (расшифровать) ¦- " - ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+-------+-------+
¦3. Сальдо (разница между выручкой ¦- " - ¦ ¦ ¦
¦и затратами) ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+---------+-------+--------
--------------------------------
<*> Заполняется при применении двухставочных тарифов.
Генеральный директор АО-энерго
Согласовано
Председатель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации
в области государственного регулирования тарифов
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)



Приложение N 3 (форма 3)
к Временному положению
об основах формирования
Плановых балансов
производства и поставок
электрической (тепловой)
энергии и мощности в рамках
ЕЭС России по субъектам
оптового рынка, утвержденному
Постановлением ФЭК России
от 3 апреля 1998 г. N 15/2
ЗАЯВКА
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - СУБЪЕКТОВ ФОРЭМ НА ПОКУПКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ С ФОРЭМ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
(ГОД, КВАРТАЛ, МЕСЯЦ)
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 23.11.2004 N 195-э)
--T----------------------------------T----------T---------T------¬
¦ ¦ ¦ Ед. изм. ¦Отчетные ¦Плани-¦
¦ ¦ ¦ ¦данные за¦руемый¦
¦ ¦ ¦ ¦соответ. ¦период¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прошлого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+-+----------------------------------+----------+---------+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-+----------------------------------+----------+---------+------+
¦1¦Потребление электроэнергии ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
+-+----------------------------------+----------+---------+------+
¦2¦Сальдо-переток электроэнергии с ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
¦ ¦ФОРЭМ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------------------------------+----------+---------+------+
¦3¦Собственное потребление мощности ¦МВт ¦ ¦ ¦
+-+----------------------------------+----------+---------+------+
¦4¦6% резервной мощности ¦МВт ¦ ¦ ¦
+-+----------------------------------+----------+---------+------+
¦5¦Сальдо-переток мощности с ФОРЭМ ¦МВт ¦ ¦ ¦
¦ ¦с учетом 6% резервной мощности ¦ ¦ ¦ ¦
L-+----------------------------------+----------+---------+-------
Руководитель предприятия



Приложение N 4
к Временному положению
об основах формирования плановых
балансов производства и поставок
электрической (тепловой) энергии
и мощности в рамках Единой
энергетической системы России
по субъектам оптового рынка,
утвержденному Постановлением
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 3 апреля 1998 г. N 15/2
БАЛАНС ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ
ПО ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМ - СУБЪЕКТАМ ОПТОВОГО РЫНКА
НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД (ГОД, КВАРТАЛ, МЕСЯЦ)
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 24.11.2000 N 69/4)
------T-----------------------------T----------T-------T---------¬
¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦Базовый¦Планируе-¦
¦ п/п ¦ ¦измерения ¦период ¦мый пери-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦од ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦1. ¦Установленная мощность ¦МВт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦2. ¦Располагаемая мощность <*> ¦МВт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦3. ¦Рабочая мощность ¦МВт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦4. ¦Собственное потребление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощности ¦МВт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦5. ¦Сальдо-переток мощности ¦МВт ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦6. ¦Выработка электрической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии - всего: ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦7. ¦Расход электрической энергии ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
¦ ¦на собственные нужды - всего:¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦7.1. ¦на производство электрической¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ ¦то же в % к выработке элект- ¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦рической энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦7.2. ¦на производство тепловой ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ ¦то же в кВт.ч/Гкал ¦кВт.ч/Гкал¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦8. ¦Отпуск электрической энергии ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
¦ ¦с шин ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦9. ¦Расход электрической энергии ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
¦ ¦на потери в станционной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электросети ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ ¦то же в % к отпуску с шин ¦% ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦10. ¦Отпуск электрической энергии ¦млн. кВт.ч¦ ¦ ¦
¦ ¦(сальдо-переток) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦11. ¦Отпуск тепловой энергии с ¦тыс. Гкал ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллекторов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦12. ¦Потери в тепловых сетях ¦тыс. Гкал ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ ¦то же в % от отпуска тепловой¦% ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии с коллекторов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦13. ¦Полезный отпуск тепловой ¦тыс. Гкал ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ Справочно для тепловых электростанций ¦
+-----T-----------------------------T----------T-------T---------+
¦14. ¦Удельный расход условного ¦г/кВт.ч ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива на отпущенный кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦14.1.¦по теплофикационному циклу ¦г/кВт.ч ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦14.2.¦по конденсационному циклу ¦г/кВт.ч ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦15. ¦Удельный расход условного ¦кг/Гкал ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива на отпущенную Гкал ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦16. ¦Потребность в котельно- ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦печном топливе всего, ¦т.у.т. ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ ¦уголь ¦тыс. т ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.у.т. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ ¦мазут ¦тыс. т ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.у.т. ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------------+----------+-------+---------+
¦ ¦газ ¦млн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-------+---------+
¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦т.у.т. ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------------+----------+-------+----------
--------------------------------
<*> При наличии разрывов между располагаемой и установленной мощностями прилагается расшифровка и причины разрывов.
Генеральный директор (ТЭС, ГРЭС, ГЭС)
Директор АЭС



Приложение 5
Форма N 5
ПРОИЗВОДСТВО И ПОЛЕЗНЫЙ ОТПУСК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
АТОМНЫХ СТАНЦИЙ НА _____ ГОД (КВАРТАЛ, МЕСЯЦ)
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)
(млн. кВт. ч)
------------------------------T----------------T-----------------¬
¦ Наименование АЭС ¦ Выработка ¦ Полезный отпуск ¦
¦ ¦ электроэнергии ¦ электроэнергии ¦
¦ +--------T-------+--------T--------+
¦ ¦базовый ¦плани- ¦базовый ¦плани- ¦
¦ ¦ период ¦руемый ¦ период ¦руемый ¦
¦ ¦ ¦период ¦ ¦период ¦
+-----------------------------+--------+-------+--------+--------+
¦Балаковская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Белоярская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Билибинская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Калининская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кольская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Курская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нововоронежская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смоленская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СХК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого по концерну: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ленинградская АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего по АЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+--------+-------+--------+---------
Заместитель Генерального директора
ФГУП "Концерн "Росэнергоатом"
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)



Приложение 6
Форма N 6
БАЛАНС МОЩНОСТИ НА ____ ГОД, КВАРТАЛ (С РАЗБИВКОЙ
ПО МЕСЯЦАМ) ПО АТОМНЫМ СТАНЦИЯМ
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)
(МВт)
-----------T-----T------T-----T-----T-----T-----T-----T----T---T------T-----T------¬
¦Показатели¦Бала-¦Бело- ¦Били-¦Кали-¦Коль-¦Курс-¦Ново-¦Смо-¦СХК¦Итого:¦Ле- ¦Всего:¦
¦ баланса ¦ков- ¦ярская¦бин- ¦нин- ¦ская ¦кая ¦воро-¦лен-¦ ¦ ¦нин- ¦ ¦
¦ ¦ская ¦АЭС ¦ская ¦ская ¦АЭС ¦АЭС ¦неж- ¦ская¦ ¦ ¦град-¦ ¦
¦ ¦АЭС ¦ ¦АЭС ¦АЭС ¦ ¦ ¦ская ¦АЭС ¦ ¦ ¦ская ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АЭС ¦ ¦ ¦ ¦АЭС ¦ ¦
+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---+------+-----+------+
¦Установ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Резрешен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ная мощ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Распола- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рабочая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Передача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на ФОРЭМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Продажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по прямым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договорам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------
Заместитель Генерального директора
ФГУП "Концерн "Росэнергоатом"
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)



Приложение 7
Форма N 7
ВЫРАБОТКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ГИДРОСТАНЦИЯМИ РОССИИ
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1,
от 23.11.2004 N 195-э)
(представляется ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС"
в Федеральную службу по тарифам)
(в ред. Приказов ФСТ РФ от 15.09.2004 N 79-э/1, от 23.11.2004 N 195-э)
(млн. кВт. ч)
---------------T--------------------T-------------------T--------¬
¦ ¦ Отчетные данные за ¦Регулируемый период¦Примене-¦
¦ ¦ соответствующий ¦ ¦ние ¦
¦ ¦период прошлого года¦ ¦(объяс- ¦
¦ +---------T----------+---------T---------+нение) ¦
¦ ¦% обеспе-¦выработка ¦% обеспе-¦выработка¦ ¦
¦ ¦ченности ¦ ¦ченности ¦ ¦ ¦
¦ ¦гидро- ¦ ¦гидро- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсами¦ ¦ресурсами¦ ¦ ¦
+--------------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------+---------+----------+---------+---------+--------+
¦РОССИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ГЭС РАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ГЭС АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОЭС ЦЕНТРА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Мосэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волгоград- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нижновэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Каскад Верхне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦волжских ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОЭС СРЕДНЕЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВОЛГИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Куйбышевэнерго¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Саратовэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чувашэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Татэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОЭС УРАЛА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Камская ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Воткинская ГЭС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пермьэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Башкирэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оренбургэнерго¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Свердловск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВОЛЖСКО- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КАМСКИЙ К-Д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОЭС СЕВЕРО- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗАПАДА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ленэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Карелэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Колэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОЭС. СЕВ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КАВКАЗА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дагэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ставрополь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Каббалэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кубаньэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ростовэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Карчерэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. Зелен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чукские ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОЭС СИБИРИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новосибирск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Иркутскэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Иркутская ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Братская ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усть-Илимская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Красноярск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Красноярская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГЭС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Хакассэнерго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Саяно-Шушен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ская ГЭС ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 03.04.1998 n 15/2 (ред. от 15.09.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВЫХ БАЛАНСОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ (ТЕПЛОВОЙ) ЭНЕРГИИ И МОЩНОСТИ В РАМКАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО СУБЪЕКТАМ ОПТОВОГО РЫНКА  »
Постановления и Указы »
Читайте также